боцман103 Опубликовано 24 Мая 2009 Опубликовано 24 Мая 2009 граждане хорошие ! кто столкнулся проблемой вискомуфты - поделитесь решением проблемы , очень нужно !!!!! ...... эластичная муфта кардана - это не то !!!.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buhanez Опубликовано 11 Июня 2009 Опубликовано 11 Июня 2009 Всем добрый день. Подскажите кто знает, эта вискомуфта, в свободном состоянии должна прокручиваться относительно вала редуктора, только вот вопрос с каким сопротивлением? Я при вывешенном переднем колесе с большим трудом проворачиваю вискомуфту, то есть сил хватает на 1\3 проворота колеса. Вот я и задумался, не слишком ли туго, ведь это при минимальной разнице в диаметре передних и задних колес, скажем полная загрузка авто - это почти минус 1 см в диаметре задних колес, получается почти сразу подключается задний привод, и чем больше и быстрее едешь, тем сильнее это подключение. Редуктор под постоянной нагрузкой едет. Если кто проверял у себя что-то похожее напишите пожалйста какое сопротивление качению этой муфты у вас. Заранее благодарен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 11 Июня 2009 Опубликовано 11 Июня 2009 Если честно, то я не совсем понял вопроса, но когда я вывешивал переднее колесо, то с трудом, но проворачивал его и на один, и на два оборота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buhanez Опубликовано 11 Июня 2009 Опубликовано 11 Июня 2009 я наверное не правильно выразился, сори, все правильно, я тоже проворачавал переднее колесо и один и два и дальше, но только это происходит с большим трудом, причем сразу же, то есть сил за раз провернуть хватает только на треть оборота. То есть если есть хоть малейшая разница в скорости вращения передних и задних колес, то моментально начинает подключаться задний мост....., я думал что только при пробуксовке передних колес на оборот или более начинает срабатывать вискомуфта, а у меня судя по всему не так, срабатывает почти сразу же. Я и спрашивал, нормально ли это? Так как разница в диаметре передних и задих колес существует всегда и у всех (разная загрузка, разный износ протектора), пусть небольшая, порядка 1 см, но существует, получается разные скорости вращения передней и задней осей, тоже очень небольшие, но есть, и тем больше, чем больше скорость, и чем больше скорость тем сильнее срабатывает эта муфта, значит чем быстрее едешь, тем больше ты на полном приводе, причем все более жестком......, и тем быстрее идет износ резины, редуктора, да и муфта все время в работе что не есть хорошо для неё. Я спрашиваю, может у меня не так работает эта муфта, может у других она дает больше свободы вращения передней оси относительно задней? Вот, попытался обьяснить свой вопрос. Буду признателен за помощь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 11 Июня 2009 Опубликовано 11 Июня 2009 Интересный вопрос поднят - как загружена вискомуфта и задняя ось при нормальной езде без пробуксовок передних колес: передается ли крутящий момент и какой в %-м отношении к передним на задние колеса или они свободно вращаются от движения автомобиля, как у переднеприводных. Хотя подключение задней оси чувствуется сразу у меня - буксовал и не раз в грязи, снегу - зад начинает немного раскачивать в стороны. Даже чувствуется как то, что включился задний мост- вибрация легкая идет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 11 Июня 2009 Опубликовано 11 Июня 2009 да... точных данных у нас нет, по работе висомуфты. Я гдето на форуме читал, кто то писал, что до 40 км. в ч. Рекс вообще полностью полноприводный, а на высоких скоростях 40+ задний мост отключается. И в этом тоже есть смысл. Может поэтому колесо не прокрутить в вывешеном состоянии. Вобщем тайна покрытая мраком, хоть французам письмо пиши с вопросом, как работает сей дорогой девайс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 11 Июня 2009 Опубликовано 11 Июня 2009 ...я зимой в гараже, на стоячей машине, дал газу в пол и колеса рыли все И СРАЗУ, друганы стоявшие в стороне и наблюдавшие сие представление не видели задержки задних колес, то есть все колеса крутились одновременно. Ну немогла гелевая основа так быстро нагреться подключая задний мост. А вот при ....украдено с сайта; Муфта блокируется частично или полностью при пробуксовке передних колес — для этого достаточно, чтобы выходной вал муфты отстал от входного всего на 45 градусов. Время срабатывания муфты составляет около 0,2 секунды — заметно меньше, чем у вискомуфт. Может у нас всетаки гидраврическая муфта стоит сблокированная с главной передачей многодисковая гидравлическая муфта Haldex с электронным управлением. Ее разработала и выпускает одноименная шведская фирма. Вобщем вот ссылочка, самое интересное в конце статьи.(картинки можно увеличить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 11 Июня 2009 Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) чем глубже, тем мудренее,оказываетя до чего техника дошла;Automatic 4wd - В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Система подключает полный привод, как правило, при пробуксовке колес. Для этого может использоваться вискомуфта, самоблокирующаяся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста, или многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов. Некоторые продвинутые системы способны с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять необходимость полного привода и до пробуксовки.Взято тут был бы признателен за литературный перевод, если кто из форумчан осилит,так сказать для общего блага вот эту статейку Изменено 11 Июня 2009 пользователем Sans Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 На днях выложу))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 15 Июня 2009 Опубликовано 15 Июня 2009 Если верить рисунку, то рекс всегда переднеприводный до поры пока не начинают проскальзывать передние колеса (т.е. их скорость превышает скорость задних) и наверное даже на малых скоростях. А сразу начинают вращатся(буксовать) и задние - думаю доли секунды срабатывания вискомуфты на глаз не разлечимы. Да и по ощущениям машина переднеприводная, пока не буксуешь, да и резина передняя у меня изношена на 85% а задняя только на 30%.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 18 Августа 2009 Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) чем глубже, тем мудренее,оказываетя до чего техника дошла;Automatic 4wd - В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Система подключает полный привод, как правило, при пробуксовке колес. Для этого может использоваться вискомуфта, самоблокирующаяся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста, или многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов. Некоторые продвинутые системы способны с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять необходимость полного привода и до пробуксовки.Взято тут был бы признателен за литературный перевод, если кто из форумчан осилит,так сказать для общего блага вот эту статейку Перевод, близкий к тексту по смыслу Я:В статье описание вискомуфты для заднеприводного автомобиля с подключением переднего привода. Я его переиначил на переднеприводный, с подключением задней оси, чтобы не путаться, ОК? Общий смысл от этого не изменился Вискомуфта (Viscous coupling) наполнена силиконовой жидкостью и никак не управляется электроникой. Наборы металлических пластин с отверстиями и прорезями вращаются в силиконовой жидкости. Часть пластин закреплена таким образом, что вращается вместе с передним карданным валом, а часть пластин – вместе с задним карданным. В нормальном состоянии те и другие пластины вращаются с одной скоростью без движения относительно друг друга. Силиконовая жидкость может становиться очень вязкой вследствие нагрева за счет трения и перемешивания, вызываемого разностью в скорости движения наборов пластин. Это приводит к взаимной блокировке подключенных карданных валов. Если передние колеса автомобиля и карданный вал начинают пробуксовывать и вращаться быстрее чем задние, трение между пластинами возрастает, проскальзывание(пробуксовка) и излишне быстрое вращение передних колес уменьшаются и усилие с выходного вала вискомуфты передается на задние колёса.(В оригинале наоборот – проскальзывают задние, потом усилие начинает передаваться на передние) Есть два варианта установки вискомуфты: 1. Муфта устанавливается вместо центрального дифференциала. В данном случае, в нормальных условиях всё усилие от двигателя передается на одну ось. При появлении пробуксовки (проскальзывания), вискомуфта блокируется и усилие передается на другую ось (такая система применяется в Volkswagen Golf Syncro MkII и MkIII)./Я: ну и, соответственно в наших машинах (RX4) тоже./ РИСУНОК1. – Вискомуфта находится около заднего дифференциала в VW Golf MkIII Надписи рисунка: Inner plates – пластины, вращающиеся вместе с наружным контуром (кожухом муфты), который в свою очередь жестко закреплен на одном из карданов, подходящих к муфте. Outer plates – пластины, вращающиеся вместе с внутренним валом (вал муфты), который в свою очередь жестко закреплен со вторым карданом муфты. Coupling housing – кожух муфты Pinion shaft – вал муфты Hub – втулка РИСУНОК2 – муфта встроена в центральный дифференциал. В данном случае, все колеса подключены постоянно. Центральный Дифференциал распределяет усилие на все колеса и позволяет вращаться им с разной скоростью в поворотах. При появлении чрезмерного вращения колеса, вискомуфта, встроенная в Центральный Дифференциал, блокирует его и перераспределяет усилие на колеса, имеющие сцепление (как пример – BMW 325iX E30). Это система постоянного полного привода на все колёса. Аналогично вискомуфта может быть встроена в задний дифференциал (третий рисунок). Недостатком вискомуфты является то, что она включается (блокируется) достаточно медленно и допускает пробуксовку до того как усилие будет перераспределено на другие колеса. Torsen, Haldex, и другие управляемые электроникой приводные агрегаты срабатывают гораздо быстрее. Изменено 18 Августа 2009 пользователем Тимуровец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leonidas Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 подскажите пожалуйста очень нужно узнать какая силиконовая жидкость заливается в вискомуфту и сколько? и какое масло лучше залить в задний мост? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 подскажите пожалуйста очень нужно узнать какая силиконовая жидкость заливается в вискомуфту и сколько? и какое масло лучше залить в задний мост? гель ПМС-10000 300-400гр. 75W90 GL5 1L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sad0901 Опубликовано 24 Марта 2014 Опубликовано 24 Марта 2014 гель ПМС-10000 300-400гр. 75W90 GL5 1L Просветите меня пожалуйста, а что это за гель для вискомуфты и куда он заливается??? Год езжу а ни разу не заливал, аж страшно стало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
minus Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 Так, можно небольшой вопрос: Почему вы думаете что у нас ГЕЛЬ????Это заблуждение, вот почему: наверняка не для кого не секрет, что рено и ниссан это вроде как одна компания (ну или что то такое), в общем на многих комплектующих от рено пишется второй код по ниссан и наоборот. Вот только Ниссан использует не гелевую вискомуфту, и вообще не виско а гидро.Вот такую: Вискомуфта Nissan в разбореи ломается она вот так: причины выхода из строя гидромуфты заднего редуктораИз первой статьи можно понять что она у ниссанов проще чем у субарей, и никакого геля не надо, а лиш как профилактика замена масла в ней.Не может практически одна фирма использовать две конструктивно противоположные техзнологии одного и тогоже.Если хотите переубедить, жду ваши аргументы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Даур кз-0152557214677221 Опубликовано 3 Июля 2017 Опубликовано 3 Июля 2017 Подскажите пожалуйста есть ли такой ремень генератора ну или просто ремень который идет без захвата кондиционера на рено меган сценик1 98 года ,1.6е бензин??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.