Andrey 74 Опубликовано 16 Мая 2009 Опубликовано 16 Мая 2009 Сегодня с утра шел дождь и я был отпущен в гараж, для выполнения плановых работ ( Сеня дурить начал, на холодную заводиться с пол-пинка не хотел !) фронт работ : замена свечей и замена воздушного фильтра. Замена свечей: снимаем плиту, снимаем разъем, отворачиваем болт на 10 (крепеж катушки), катушка сама ! поднимается, вынимаем, выкручиваем свечу, материмся, собираем обратно (не интересно). четыре свечи по 220руб (оригинал) и 25 мин (официалы просили 800руб!!!!!!!!!!!) Замена фильтра: фильтр стоит вертикально; крышка зафиксирована двумя невыпадающими соморезами. Отворачиваем, начинаем поднимать вверх - не лезет! перекур, морщу лоб (Инета в гараже нет!!!) минут 30. потом так: снимаем пластик (три гайки) потом отворачиваем два болта с вытягиваем вперед железяку, которая над фильтром потом вынимаем фильтр (вверх и на себя) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 16 Мая 2009 Опубликовано 16 Мая 2009 это снятый фильтр.... тыс 25, я думаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 16 Мая 2009 Опубликовано 16 Мая 2009 Сегодня с утра шел дождь и я был отпущен в гараж, для выполнения плановых работ ( Сеня дурить начал, на холодную заводиться с пол-пинка не хотел !) Дак дурить то перестал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 16 Мая 2009 Опубликовано 16 Мая 2009 Дак дурить то перестал? дак не дождался я остывания тела! +19 на улице, однако. ЗЫ как обычно, на слух, стал ровнее работать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 17 Мая 2009 Опубликовано 17 Мая 2009 сегодня покатался: завелась - с пол-пинка; обороты на холостых стали ниже! может жрать меньше будет..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон981 Опубликовано 18 Мая 2009 Опубликовано 18 Мая 2009 Выходные тоже хотел поменять фильтр но так и не понял как! Снял пластиковый кожух, но вот потом как? "потом отворачиваем два болта с вытягиваем вперед железяку, которая над фильтром" я все облазил такое ощущение что вся железка целиковая! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 18 Мая 2009 Опубликовано 18 Мая 2009 Вопрос к автору про свечи зажигания. Свечи выкрутил с усилием или свободно? Момент затяжки на глазок или динамометрическим ключиком? Какк я понял моторчик 1,6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 18 Мая 2009 Опубликовано 18 Мая 2009 и ещё вопросик, фильтра (салонный и дв.)какой фирмы продаются в коробочке рено... не могу найти в форуме тему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 18 Мая 2009 Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) Выходные тоже хотел поменять фильтр но так и не понял как! Снял пластиковый кожух, но вот потом как? "потом отворачиваем два болта с вытягиваем вперед железяку, которая над фильтром" я все облазил такое ощущение что вся железка целиковая! вот над этим я и думал пол-часа! железяка из двух частей! Один болт всередине, ближе к радиатору, соединяет две части между собой. Второй болт ближе к левому переднему колесу в углублении. Чтоб увидеть отогни шумку(снизу железяки) увидишь торчащие хвосты болтов. Изменено 18 Мая 2009 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 18 Мая 2009 Опубликовано 18 Мая 2009 Вопрос к автору про свечи зажигания. Свечи выкрутил с усилием или свободно? Момент затяжки на глазок или динамометрическим ключиком? Какк я понял моторчик 1,6? выкрутил как обычные свечи, усилие было мои сто кило на отверку длиной мм 150 заворачивал без ключа, на глазок. дв. 1,6 зы. когда был ТАЗ06 проверял себя затяжка кистью, рожковым ключом 13-17 около 2кг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 18 Мая 2009 Опубликовано 18 Мая 2009 и ещё вопросик, фильтра (салонный и дв.)какой фирмы продаются в коробочке рено... не могу найти в форуме тему... а на фильтре был только код от Рено. фирмы - изготовителя не было. фильтр взял в сатурне по 600руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон981 Опубликовано 19 Мая 2009 Опубликовано 19 Мая 2009 вот над этим я и думал пол-часа! железяка из двух частей! Один болт всередине, ближе к радиатору, соединяет две части между собой. Второй болт ближе к левому переднему колесу в углублении. Чтоб увидеть отогни шумку(снизу железяки) увидишь торчащие хвосты болтов. Спасибо! В выходные еще раз посмотрю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 19 Мая 2009 Опубликовано 19 Мая 2009 выкрутил как обычные свечи, усилие было мои сто кило на отверку длиной мм 150 заворачивал без ключа, на глазок. дв. 1,6 зы. когда был ТАЗ06 проверял себя затяжка кистью, рожковым ключом 13-17 около 2кг Да я тут давеча свои просто менял на 1,6 К4М Лагуна. Открутились вообще без усилия, как будто наживлены были. Менялись в последний раз в ПА прежним хозяином. Вот поэтому и встал вопрос о моменте затяжки. Ибо оффам недоверять у меня резона нет. А сам я всегда на всех своих авто затягивал свечи с усилием как мог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 19 Мая 2009 Опубликовано 19 Мая 2009 Да я тут давеча свои просто менял на 1,6 К4М Лагуна. Открутились вообще без усилия, как будто наживлены были. Менялись в последний раз в ПА прежним хозяином. Вот поэтому и встал вопрос о моменте затяжки. Ибо оффам недоверять у меня резона нет. А сам я всегда на всех своих авто затягивал свечи с усилием как мог. Сорри, но на горячем отвернуть проще, и тянуть надо меньше.... ты на каком движке менял? на теплом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 Сорри, но на горячем отвернуть проще, и тянуть надо меньше.... ты на каком движке менял? на теплом? На холодном конешно, машина сутки простояла на даче.)))) Просто у меня на 8-ми клапанной лагуне очень трудно выкрутить первую свечу, так "присасывает", а тут вставил свечник, крутанул двумя пальцами, не привык я к такому)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 не совсем по теме: поменял салонный фильтр, на удивление ничего не сломал, всё прошло быстро и непринужденно... кто не решился ещё - решайтесь - нечего переплачивать за минутную работу. Главной проблемой считаю поиск фильтра в наличии, но это у нас в городе и неофициалов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) не совсем по теме: поменял салонный фильтр, на удивление ничего не сломал, всё прошло быстро и непринужденно... кто не решился ещё - решайтесь - нечего переплачивать за минутную работу. Главной проблемой считаю поиск фильтра в наличии, но это у нас в городе и неофициалов... А где брал? Я посмотрел по воздушному -Exist и Amt 74 оказались дороже чем Сатурн с 10% скидкой... ЗЫ старый воздушный валяется в гараже, могу показать в выходные.... Изменено 20 Мая 2009 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) ну да цена 990 не самая дешевая (кнехт), в сатурне 1140 (родной валео), ну может и скидку б дали 10%, наверное, да и чёрт с ним.... да нет в экзисте цены начинаются от 600рэ. скока магазинов обзванил - только в одном нашел в наличии!!, кроме сатурна.. дак у меня старый то тоже есть, я думал почистить хотяб, но достал - посмотрел - и поехал за новым завтра буду менять воздушный фильтр на моторе и свечи... и ТО можно сказать выполнено Изменено 20 Мая 2009 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 ну да цена 990 не самая дешевая (кнехт), в сатурне 1140 (родной валео), ну может и скидку б дали 10%, наверное, да и чёрт с ним.... да нет в экзисте цены начинаются от 600рэ. скока магазинов обзванил - только в одном нашел в наличии!!, кроме сатурна.. дак у меня старый то тоже есть, я думал почистить хотяб, но достал - посмотрел - и поехал за новым завтра буду менять воздушный фильтр на моторе и свечи... и ТО можно сказать выполнено у меня в сатурн скидка 10% - звони, если что... (тел в профиле) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 у меня в сатурн скидка 10% - звони, если что... (тел в профиле) да у меня тоже, я уж вторую машину там купил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Мож кому пригодится такая информация - я не смог вытащить фильтр, пока не убрал пластиковую деталь, держащуюся на перемычках. : После этого фильтр свободно вытащился вверх. Изменено 14 Июня 2010 пользователем RITMauto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
omul Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Сегодня с утра шел дождь и я был отпущен в гараж, для выполнения плановых работ ( Сеня дурить начал, на холодную заводиться с пол-пинка не хотел !) фронт работ : замена свечей и замена воздушного фильтра. Замена свечей: снимаем плиту, снимаем разъем, отворачиваем болт на 10 (крепеж катушки), катушка сама ! поднимается, вынимаем, выкручиваем свечу, материмся, собираем обратно (не интересно). четыре свечи по 220руб (оригинал) и 25 мин (официалы просили 800руб!!!!!!!!!!!) Замена фильтра: фильтр стоит вертикально; крышка зафиксирована двумя невыпадающими соморезами. Отворачиваем, начинаем поднимать вверх - не лезет! перекур, морщу лоб (Инета в гараже нет!!!) минут 30. потом так: снимаем пластик (три гайки) потом отворачиваем два болта с вытягиваем вперед железяку, которая над фильтром потом вынимаем фильтр (вверх и на себя) Спасибо большое. А я тупо посмотрел, подергал да и закрыл капот. Хочу спросить . Раньше не замечал, а при открытом капоте обнаружил таую штук. При нежати педали газа прослушивается кратуовременное шипени. Похоже как на подсос воздуха. Может оно так должно быть, или нет. Работа двигателя устойчивая. Расход по городу до 8,5. Только на душе стало тревожно. На холостых если прслушаться, что то тоже изменилось. Только не пойму толи, чтото свистит, то ли шипит. но не всегда. В основном на горячем. Может на форуме где встречалось. А не то я новичок. Изменено 14 Июня 2010 пользователем omul Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 Господа, мож и код фильтра подкините. Дв. К4М 1,6, 16 кл, 2004 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 Господа, мож и код фильтра подкините. Дв. К4М 1,6, 16 кл, 2004 года 8200371661 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 15 Июня 2010 Опубликовано 15 Июня 2010 Мож кому пригодится такая информация - я не смог вытащить фильтр, пока не убрал пластиковую деталь, держащуюся на перемычках. : После этого фильтр свободно вытащился вверх. Похоже пластик одинаковый для нас и для Меганов. У нас надо отломать, но можно отогнуть и вынуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 11 Апреля 2012 Опубликовано 11 Апреля 2012 Небольшой совет. При замене фильтра рекомендую под рукой иметь пылесос. Когда менял у себя, обнаружил в корпусе фильтра (не в рамке, которая извлекается вместе с фильтром, а именно в глубине корпуса) много песка. В принципе через бумагу песок не просочится, но неприятно. У меня пылесоса под рукой не оказалось, собрал как есть. Неприятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 12 Июля 2014 Опубликовано 12 Июля 2014 Мой небольшой отчёт по замене воздушного фильтра Сценик 2(за качество фото звиняйте, всё на телефон): Сам фильтр находится с левой стороны за АКБ, установлен вертикально Раскрывающийся текст Снимаем резинку изоляции капота(она просто выдёргивается вверх), откручиваем три гаечки пластикового "жабо" Снимаем пластик, выкручиваем два болта "лючка" моторного щита. Вынимаем лючок, он слегка приклеен надо оторвать его от основной части. Открывается доступ к корпусу фильтра, он откручивается двумя саморезами, которые расположены под неудобным углом(наклонены шляпками вниз). Тот, что ближе к крылу я ещё более-менее нормально открутил, со вторым помучался. Далее вынимает кассету с фильтром вверх. Меняем сам фильтрующий элемент и собираем всё в обратном порядке! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.