Пример HTML-страницы
Andrey 74

Замена воздушного фильтра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра шел дождь и я был отпущен в гараж, для выполнения плановых работ ( Сеня дурить начал, на холодную заводиться с пол-пинка не хотел !)
фронт работ : замена свечей и замена воздушного фильтра.
Замена свечей: снимаем плиту, снимаем разъем, отворачиваем болт на 10 (крепеж катушки), катушка сама ! поднимается, вынимаем, выкручиваем свечу, материмся, собираем обратно (не интересно).
четыре свечи по 220руб (оригинал) и 25 мин (официалы просили 800руб!!!!!!!!!!!)

 

Замена фильтра:
фильтр стоит вертикально; крышка зафиксирована двумя невыпадающими соморезами. Отворачиваем, начинаем поднимать вверх - не лезет!
перекур, морщу лоб (Инета в гараже нет!!!) минут 30.
потом так:
снимаем пластик (три гайки)

 

потом отворачиваем два болта с вытягиваем вперед железяку, которая над фильтром

 

потом вынимаем фильтр (вверх и на себя)

post-5444-1242487462_thumb.jpg

post-5444-1242487562_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это снятый фильтр....
тыс 25, я думаю....

post-5444-1242487923_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра шел дождь и я был отпущен в гараж, для выполнения плановых работ ( Сеня дурить начал, на холодную заводиться с пол-пинка не хотел !)

Дак дурить то перестал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак дурить то перестал?

дак не дождался я остывания тела!
+19 на улице, однако.

 

ЗЫ как обычно, на слух, стал ровнее работать... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня покатался:
завелась - с пол-пинка;
обороты на холостых стали ниже!
может жрать меньше будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходные тоже хотел поменять фильтр но так и не понял как! Снял пластиковый кожух, но вот потом как?

 

"потом отворачиваем два болта с вытягиваем вперед железяку, которая над фильтром"

 

я все облазил такое ощущение что вся железка целиковая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к автору про свечи зажигания. Свечи выкрутил с усилием или свободно? Момент затяжки на глазок или динамометрическим ключиком? Какк я понял моторчик 1,6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё вопросик, фильтра (салонный и дв.)какой фирмы продаются в коробочке рено...
не могу найти в форуме тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходные тоже хотел поменять фильтр но так и не понял как! Снял пластиковый кожух, но вот потом как?

 

"потом отворачиваем два болта с вытягиваем вперед железяку, которая над фильтром"

 

я все облазил такое ощущение что вся железка целиковая!


вот над этим я и думал пол-часа!
железяка из двух частей! Один болт всередине, ближе к радиатору, соединяет две части между собой. Второй болт ближе к левому переднему колесу в углублении. Чтоб увидеть отогни шумку(снизу железяки) увидишь торчащие хвосты болтов.

post-5444-1242661786_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к автору про свечи зажигания. Свечи выкрутил с усилием или свободно? Момент затяжки на глазок или динамометрическим ключиком? Какк я понял моторчик 1,6?

выкрутил как обычные свечи, усилие было мои сто кило на отверку длиной мм 150 :lol:
заворачивал без ключа, на глазок.
дв. 1,6

 

зы. когда был ТАЗ06 проверял себя затяжка кистью, рожковым ключом 13-17 около 2кг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё вопросик, фильтра (салонный и дв.)какой фирмы продаются в коробочке рено...
не могу найти в форуме тему...

а на фильтре был только код от Рено.
фирмы - изготовителя не было.
фильтр взял в сатурне по 600руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот над этим я и думал пол-часа!
железяка из двух частей! Один болт всередине, ближе к радиатору, соединяет две части между собой. Второй болт ближе к левому переднему колесу в углублении. Чтоб увидеть отогни шумку(снизу железяки) увидишь торчащие хвосты болтов.

 

Спасибо! :rolleyes: В выходные еще раз посмотрю! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкрутил как обычные свечи, усилие было мои сто кило на отверку длиной мм 150 :lol:
заворачивал без ключа, на глазок.
дв. 1,6

 

зы. когда был ТАЗ06 проверял себя затяжка кистью, рожковым ключом 13-17 около 2кг ;)


Да я тут давеча свои просто менял на 1,6 К4М Лагуна. Открутились вообще без усилия, как будто наживлены были. Менялись в последний раз в ПА прежним хозяином. Вот поэтому и встал вопрос о моменте затяжки. Ибо оффам недоверять у меня резона нет. А сам я всегда на всех своих авто затягивал свечи с усилием как мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тут давеча свои просто менял на 1,6 К4М Лагуна. Открутились вообще без усилия, как будто наживлены были. Менялись в последний раз в ПА прежним хозяином. Вот поэтому и встал вопрос о моменте затяжки. Ибо оффам недоверять у меня резона нет. А сам я всегда на всех своих авто затягивал свечи с усилием как мог.

Сорри, но на горячем отвернуть проще, и тянуть надо меньше....
ты на каком движке менял? на теплом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, но на горячем отвернуть проще, и тянуть надо меньше....
ты на каком движке менял? на теплом?

На холодном конешно, машина сутки простояла на даче.)))) Просто у меня на 8-ми клапанной лагуне очень трудно выкрутить первую свечу, так "присасывает", а тут вставил свечник, крутанул двумя пальцами, не привык я к такому))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем по теме: поменял салонный фильтр, на удивление ничего не сломал, всё прошло быстро и непринужденно... кто не решился ещё - решайтесь - нечего переплачивать за минутную работу. Главной проблемой считаю поиск фильтра в наличии, но это у нас в городе и неофициалов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем по теме: поменял салонный фильтр, на удивление ничего не сломал, всё прошло быстро и непринужденно... кто не решился ещё - решайтесь - нечего переплачивать за минутную работу. Главной проблемой считаю поиск фильтра в наличии, но это у нас в городе и неофициалов...

А где брал?
Я посмотрел по воздушному -Exist и Amt 74 оказались дороже чем Сатурн с 10% скидкой...

 

ЗЫ старый воздушный валяется в гараже, могу показать в выходные....

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да цена 990 не самая дешевая (кнехт), в сатурне 1140 (родной валео), ну может и скидку б дали 10%, наверное, да и чёрт с ним.... да нет в экзисте цены начинаются от 600рэ. скока магазинов обзванил - только в одном нашел в наличии!!, кроме сатурна..

 

дак у меня старый то тоже есть, я думал почистить хотяб, но достал - посмотрел - и поехал за новым

 

завтра буду менять воздушный фильтр на моторе и свечи... и ТО можно сказать выполнено

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да цена 990 не самая дешевая (кнехт), в сатурне 1140 (родной валео), ну может и скидку б дали 10%, наверное, да и чёрт с ним.... да нет в экзисте цены начинаются от 600рэ. скока магазинов обзванил - только в одном нашел в наличии!!, кроме сатурна..

 

дак у меня старый то тоже есть, я думал почистить хотяб, но достал - посмотрел - и поехал за новым

 

завтра буду менять воздушный фильтр на моторе и свечи... и ТО можно сказать выполнено


у меня в сатурн скидка 10% - звони, если что... (тел в профиле) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в сатурн скидка 10% - звони, если что... (тел в профиле) ;)

 

да у меня тоже, я уж вторую машину там купил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Мож кому пригодится такая информация - я не смог вытащить фильтр, пока не убрал пластиковую деталь, держащуюся на перемычках. :
137809396.jpg137809393.jpg
После этого фильтр свободно вытащился вверх.

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра шел дождь и я был отпущен в гараж, для выполнения плановых работ ( Сеня дурить начал, на холодную заводиться с пол-пинка не хотел !)
фронт работ : замена свечей и замена воздушного фильтра.
Замена свечей: снимаем плиту, снимаем разъем, отворачиваем болт на 10 (крепеж катушки), катушка сама ! поднимается, вынимаем, выкручиваем свечу, материмся, собираем обратно (не интересно).
четыре свечи по 220руб (оригинал) и 25 мин (официалы просили 800руб!!!!!!!!!!!)

 

Замена фильтра:
фильтр стоит вертикально; крышка зафиксирована двумя невыпадающими соморезами. Отворачиваем, начинаем поднимать вверх - не лезет!
перекур, морщу лоб (Инета в гараже нет!!!) минут 30.
потом так:
снимаем пластик (три гайки)

 

потом отворачиваем два болта с вытягиваем вперед железяку, которая над фильтром

 

потом вынимаем фильтр (вверх и на себя)

 


Спасибо большое. А я тупо посмотрел, подергал да и закрыл капот.

 

Хочу спросить
. Раньше не замечал, а при открытом капоте обнаружил таую штук. При нежати педали газа прослушивается кратуовременное шипени. Похоже как на подсос воздуха. Может оно так должно быть, или нет. Работа двигателя устойчивая. Расход по городу до 8,5. Только на душе стало тревожно.
На холостых если прслушаться, что то тоже изменилось. Только не пойму толи, чтото свистит, то ли шипит. но не всегда. В основном на горячем.
Может на форуме где встречалось. А не то я новичок.

Изменено пользователем omul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, мож и код фильтра подкините. Дв. К4М 1,6, 16 кл, 2004 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, мож и код фильтра подкините. Дв. К4М 1,6, 16 кл, 2004 года

8200371661

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож кому пригодится такая информация - я не смог вытащить фильтр, пока не убрал пластиковую деталь, держащуюся на перемычках. :
137809396.jpg137809393.jpg
После этого фильтр свободно вытащился вверх.

Похоже пластик одинаковый для нас и для Меганов.
У нас надо отломать, но можно отогнуть и вынуть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Небольшой совет. При замене фильтра рекомендую под рукой иметь пылесос. Когда менял у себя, обнаружил в корпусе фильтра (не в рамке, которая извлекается вместе с фильтром, а именно в глубине корпуса) много песка. В принципе через бумагу песок не просочится, но неприятно. У меня пылесоса под рукой не оказалось, собрал как есть. Неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Мой небольшой отчёт по замене воздушного фильтра Сценик 2(за качество фото звиняйте, всё на телефон):

 


Сам фильтр находится с левой стороны за АКБ, установлен вертикально
0_11b313_ce288809_-1-XL.jpg

 

Раскрывающийся текст

Снимаем резинку изоляции капота(она просто выдёргивается вверх), откручиваем три гаечки пластикового "жабо"
0_11b314_fa0871d1_-1-XL.jpg

 

Снимаем пластик, выкручиваем два болта "лючка" моторного щита.
0_11b316_10f3b1c4_-1-XL.jpg

 


Вынимаем лючок, он слегка приклеен надо оторвать его от основной части.
0_11b319_f0d44be7_XL.jpg

 


Открывается доступ к корпусу фильтра, он откручивается двумя саморезами, которые расположены под неудобным углом(наклонены шляпками вниз). Тот, что ближе к крылу я ещё более-менее нормально открутил, со вторым помучался.
0_11b31c_6d00b71c_-1-XL.jpg

 


Далее вынимает кассету с фильтром вверх.
0_11b31a_e0c211da_XL.jpg

 

Меняем сам фильтрующий элемент и собираем всё в обратном порядке! :victory:

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация