Мышун Опубликовано 10 Мая 2009 Опубликовано 10 Мая 2009 Обнаружив после поездки по загородным трассам несколько камней лежащих перед радиатором на пластиковой защите, захотел я поставить защитную сетку на нижнюю половину бампера. Купил крашенную в черный цвет алюминиевую сетку с ячейкой ~ 15x4 мм (300 р. за сетку размером 1х0,25 м на авторынке на Энергетиков). Крепить сетку к нижней вставке бампера хочу с помощь стяжек для кабеля. Большая часть из них будет под номером, а по бокам закреплю под горизонтальной попереченой, так что будет совершенно незаметно. Бампер снимать не хочется, думаю достаточно будет снять пластиковую защиту снизу (деталь под номером 4 на рисунке из Elcats). Деталь эта крепится к подрамнику болтами, а к бамперу защелками и еще чем-то напоминающим то-ли пистоны, то ли вытяжные заклепки (см фото). Может быть кто-нибудь знает что это за крепеж, не хочется бампер сломать? В Дилоджисе картинка немного другая, там нарисовано нечто вроде вытяжных заклепок, но нет болтов. Было бы здорово также снять деталь под номером 11, тогда сетку можно было бы надежнее закрепить. Может быть кто-нибудь снимал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 10 Мая 2009 Опубликовано 10 Мая 2009 Снимаю все свои вопросы, сетку уже поставил: Описываю вкратце технологию установки сетки без снятия бампера (применительно к 4 фазе): 1. Отвинчиваем 2 болта крепления пластиковой защиты (деталь 4 на картинке в предыдущем посте). 2. Выкусывем кусачками 4 вытяжных алюминиевых заклепки в передней части пластиковой защиты. Высверливать их нельзя, поскольку они проворачиваются в пластике, но выкусываются они легко. Заклепки не совсем такие, как продаются у нас в строительных магазинах: они специально для пластика при установке не расширяются, а расщепляются на 4 части. 3. Отщелкиваем пластиковую защиту от бампера и опускаем ее вниз. По бокам она имеет с двух сторон уходящие вверх защитные пластины, которые тоже к чему-то защелкиваются. С правой по ходу стороны эта дополнительная защелка отщелкнулась сама и хорошо, что только с одной стороны, поскольку защелкнуть ее обратно практически нереально. Лучше эти боковые защелки вообще не отщелкивать, а сетку просовывать через щель между бампером и защитой. 4. Сетку вырезаем в размер 750x210 мм. Если сетка будет на пару сантиметров уже, не страшно, но при указанном размере она встает практически впритык. 5. Снимаем номерной знак. 6. Просовываем сетку снизу за бампер. 7. Крепим сетку к нижней решетки бампера с помощью черных пластиковых стяжек длиной около 10-15 см. Я крепил к каждой вертикальной перемычке бампера сверху и снизу от поперечены. Верхние стяжки потом закрываются номером, а нижние и так не видно. 8. Ставим обратно номер и пластиковую защиту. Ставить обратно вытяжные заклепки я не стал, поскольку их у меня нет и к тому же они особой роли они не играют. Думаю, целесообразно будет поставить туда пластиковые пистоны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amadeus Опубликовано 11 Мая 2009 Опубликовано 11 Мая 2009 ..... 3. Неправда, хоть и не очень легко, но снимается. И слева и справа дополнительные щитки отверточкой аккуратно сковыриваем с клиновых защелок на основном бампере. Все вытаскивается целиком. Можно еще рассоединить защелки на самой защите, она становится гибче при снятии. 4. Ставил уже традиционную сетку от камазовского фильтра. Смотрится ВААЩЕ! Авто и сетка серенькие. ...... 7. В бампере, если заглянуть вовнутрь, вверху есть замечательная щель, как-будто специально для сетки сделанная. Идеально заходит. Ну а к перемычкам крепим чем угодно. 8. А я думал, что у меня пистоны повылетали, видать уже кто-то заклепки раньше откусил. Наверное надо туда, действительно, пистоны вкрячить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 11 Мая 2009 Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) 3. Неправда, хоть и не очень легко, но снимается. И слева и справа дополнительные щитки отверточкой аккуратно сковыриваем с клиновых защелок на основном бампере. Все вытаскивается целиком. Можно еще рассоединить защелки на самой защите, она становится гибче при снятии. Снимается действительно легко, а вот как поставить эти защелки обратно при установленной сетке я придумать не смог, руку не засунуть.4. Ставил уже традиционную сетку от камазовского фильтра. Смотрится ВААЩЕ! Авто и сетка серенькие. А сетка эта, случайно не железная? Я тоже думал о сетке от фильтров, специально на помойку на грузовой стоянке заезжал. Все сетки, которые я смог найти магнитились, а некоторые были ржавые, потому я от них и отказался, коррозия мне не нужна. 7. В бампере, если заглянуть вовнутрь, вверху есть замечательная щель, как-будто специально для сетки сделанная. Идеально заходит. Ну а к перемычкам крепим чем угодно. Не понял, о какой щели речь? О той, что между бампером и радиатором? Или имеется в виду какая-то щель внутри, куда можно одним концом сетку запихать?8. А я думал, что у меня пистоны повылетали, видать уже кто-то заклепки раньше откусил. Наверное надо туда, действительно, пистоны вкрячить. Подходящих пистонов не нашел, диаметр слишком маленький, а увеличивать отверстия лениво было. Потому купил лепестковые вытяжные заклепки 4x8 и поставил их также как и было. Изменено 11 Мая 2009 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amadeus Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 Сетка то, возможно, и железная. Тока я не слышал, чтобы они ржавели. А если и так, ну и пусть, другую поставлю, у нас на производстве таких фильтров много используется. Чистенькие (сетки) аккуратненькие. А щель именно в бампере (ширина около 3 мм), снаружи видно, если снизу смотреть, почти на всю ширину ентого воздухозаборника идет. Посередине есть небольшой выступ со спичечный коробок, там сетка слегка загибается, и - праздник. Номер не трогал. Защелки хоть и не с первого раза, но ставятся, особых трудностей не возникло. Главное прилечь поудобнее, шоб не нервничать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 ...А щель именно в бампере (ширина около 3 мм), снаружи видно, если снизу смотреть, почти на всю ширину ентого воздухозаборника идет. Посередине есть небольшой выступ со спичечный коробок, там сетка слегка загибается, и - праздник. Номер не трогал. У нас бампера разные, на 4-й фазе никаких щелей снизу в бампере нет, а номер полностью закрывает большую часть верхнего ряда воздухозаборников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gamover Опубликовано 15 Августа 2009 Опубликовано 15 Августа 2009 Поставил себе сетку в бампер. Особых трудностей не возникло. На все потратил 4 часа, с отдыхом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрка Опубликовано 16 Августа 2009 Опубликовано 16 Августа 2009 Поставил себе сетку в бампер. Особых трудностей не возникло. На все потратил 4 часа, с отдыхом. стоит замечательно, только отверстие под буксировочный крюк зря не оставил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gamover Опубликовано 16 Августа 2009 Опубликовано 16 Августа 2009 Спасибо. Надеюсь что оно мне не понадобиться. А так все равно скоро поеду бампера в ремонт сдавать. Так что буду переделывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЛАВНЫЙ Опубликовано 23 Августа 2009 Опубликовано 23 Августа 2009 Где то была уже такая тема,там несколько человек отписывались про сей девайс,в том числе и я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 29 Августа 2009 Опубликовано 29 Августа 2009 Где то была уже такая тема,там несколько человек отписывались про сей девайс,в том числе и я. и не однократно. (просто народу сложно в ПОИСКЕ искать. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%EC%EF%E5%F0http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%EC%EF%E5%F0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 29 Августа 2009 Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) стоит замечательно, только отверстие под буксировочный крюк зря не оставил а я оставил http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=519 Изменено 29 Августа 2009 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 4 Сентября 2009 Опубликовано 4 Сентября 2009 Снимаю все свои вопросы, сетку уже поставил: Описываю вкратце технологию установки сетки без снятия бампера (применительно к 4 фазе): 1. ... ... 8. Ставим обратно номер и пластиковую защиту. Ставить обратно вытяжные заклепки я не стал, поскольку их у меня нет и к тому же они особой роли они не играют. Думаю, целесообразно будет поставить туда пластиковые пистоны. вид внутри http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1870 новая заклёпка стОит 11 руб http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1871 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 5 Сентября 2009 Опубликовано 5 Сентября 2009 А никто не задумывался заменить пресловутую деталь №4? Пластиковую защиту под бампером. Я её уже 4-ый раз теряю. А официалы требуют за неё бешенные деньги. Если её сделать из той-же сетки? Или какого-нибудь алюминиевого профиля. Никто чертежом не богат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Сентября 2009 Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) новая заклёпка стОит 11 руб Я покупал по 40 копеек в "Метизах" (http://www.metizi.com/product.phtml?a=588774). Для крепления к пластмассе нужна именно лепестковая заклепка, простая вытяжная заклепка держать не будет (если, конечно, не поставить шайбу).А никто не задумывался заменить пресловутую деталь №4? Пластиковую защиту под бампером. Я её уже 4-ый раз теряю. А официалы требуют за неё бешенные деньги. Если её сделать из той-же сетки? Или какого-нибудь алюминиевого профиля. Никто чертежом не богат? Ставили на Клио (родная была потеряна предыдущими владельцем, или ее вообще не было). Вырезали по месту из плотного линолиума толщиной ~2 мм (такой применяется для промышленных помещений). Крепили теми же заклепками. ИМХО, защита из сетки будет чуть хуже, поскольку пропускает грязь. Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Сентября 2009 Опубликовано 5 Сентября 2009 Я покупал по 40 копеек в "Метизах" (http://www.metizi.com/product.phtml?a=588774). Для крепления к пластмассе нужна именно лепестковая заклепка, простая вытяжная заклепка держать не будет (если, конечно, не поставить шайбу). Ставили на Клио (родная была потеряна предыдущими владельцем, или ее вообще не было). Вырезали по месту из плотного линолиума толщиной ~2 мм (такой применяется для промышленных помещений). Крепили теми же заклепками. ИМХО, защита из сетки будет чуть хуже, поскольку пропускает грязь. На заклёпке из пластика (та, что на моей фотке за 11 руб) есть продольные надрезы как раз для раскрывания при зятяжке. Сетку - нафиг - у нас слишком грязные улицы и чумовые просёлочные дороги. А то, что во Франциях части защиты ваще нет - так это у них там чистота на дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Сентября 2009 Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) На заклёпке из пластика (та, что на моей фотке за 11 руб) есть продольные надрезы как раз для раскрывания при зятяжке. Эти надрезы есть на любой лепестковой заклепке. А то, что она из пластика сильно сомневаюсь. Скорее всего это крашенный алюминий. Усилие при вытягивании довольно большое и пластиковую заклепку просто разорвет, либо нужен какой-то специальный клепатель.и не однократно. (просто народу сложно в ПОИСКЕ искать.Каюсь, поиском воспользоваться не смог, но не потому, что лень, а потому, что поиск выдавал вместо результатов чистый экран в Мозилле или Ошибку 500 ("Internal Server Error") в IE (об этом я узнал позже), причем и дома и на работе одно и то же. Я воспринимал чистый экран как отсутствие результата, поскольку пользуюсь Моззилой. Сейчас попробовал - поиск сработал, либо повезло, либо вылечилось. Изменено 6 Сентября 2009 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 6 Сентября 2009 Опубликовано 6 Сентября 2009 Так всё-таки, что насчёт защиты под бампером? Я считаю, что она нужна, чтоб защитить от грязи ремни, электрику и всё остальное. Но родная пластмасска за несколько тыс. руб., которую я регулярно теряю, раззорительно. Предложение Мышуна насчёт линолиума достойно внимания. Может ещё у кого мысли появились? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 Так всё-таки, что насчёт защиты под бампером? Я считаю, что она нужна, чтоб защитить от грязи ремни, электрику и всё остальное. Но родная пластмасска за несколько тыс. руб., которую я регулярно теряю, раззорительно. Предложение Мышуна насчёт линолиума достойно внимания. Может ещё у кого мысли появились? Самое простое: взять канистру (белую или черную) отрезать у неё верх и низ, а середину с краю разрезать и распрямить. Надрезаешь края (для передней части) и ковыряешь дырки сзади (для болтов). Вот халявный лист пластика, который потом можно посадить на родные болты/места. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 Уже сделали. По совету Мышуна. Из толстого линолиума. Вышло классно!!! И закрыто всё, и я думаю, он будет держаться дольше фирменной пластмасски в силу своей гибкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 Уже сделали. По совету Мышуна. Из толстого линолиума. Вышло классно!!! И закрыто всё, и я думаю, он будет держаться дольше фирменной пластмасски в силу своей гибкости. Мороз со льдом придёт - узнаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 Думаешь линолиум треснет от мороза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) Думаешь линолиум треснет от мороза? Тут два варианта: - летом в жару линолиум провиснет, а так как точек крепления у него два болта сзади и неизвестно что спереди, то он может провиснуть и выпасть. - зимой он окаменеет и от соприкосновения со льдом (бордюром) может треснуть. Пока он новый и на улице "средняя" погода - думаю будет пока нормально висеть/защищать. А вот канистры из полиэтилена - всегда держат форму и эластичны ( лучше брать 10 или 20 литров - легче кроить. ) з.ы. у меня даже при наличии родной защиты есть маленький пластиковый кусочек, который закрывает дырку в которую могут влетать брызги/грязь от глубоких луж и попадать на ремень навесного оборудования. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1874 Изменено 8 Сентября 2009 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 ...- летом в жару линолиум провиснет, а так как точек крепления у него два болта сзади и неизвестно что спереди, то он может провиснуть и выпасть. - зимой он окаменеет и от соприкосновения со льдом (бордюром) может треснуть. Линолиум, конечно, разный бывает. Тот, который мы использовали имеет по паспорту температурный диапазон -40...+70 градусов. Одна проблема: купить небольшой кусочек такого линолиума не реально, можно только найти. Я нашел на работе, остался после ремонта производственных помещений. Полиэтилен и его производные, из которых делаются канистры тоже отличный выбор. Чего точно нельзя применять для этой цели из доступных материалов это ячеестый поликорбонат и оргстекло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 13 Февраля 2010 Опубликовано 13 Февраля 2010 Линолиум, конечно, разный бывает. Тот, который мы использовали имеет по паспорту температурный диапазон -40...+70 градусов. .. Ну чё как линолиум поживает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 5 Сентября 2010 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поставил себе защитную решетку радиатора . Снял бампер (оказывается это совсем не сложно делать), потом снял решетку родную пластиковую , она держиться на пластиковых защелках . Вот снятый бампер со снятой родной пластиковой решоткой После этого вырезал сетку по форме решетки. Покрасил ее, сначало грунт а потом черной краской, и прикрутил сетку к родной пластиковой решетке. Вот что получилось в итоге! и еще Поставил сетку и вверху решетки радиатора! Вот что вышло! Решетка - 25 грн квадратный метр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.