Pilot Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 Тогда, пиши что она приспособлена для повседневной езды по хорошим дорогам. Так будет правильнее. И парковаться неудобно, я на своей М3 цепляю передним бампером поребрики, на БМВ таже картина. Не думаю что Клио РС выше. Просто надо делать оговорку, в своих постах, о каких условиях эксплуатации ты говоришь. P.S. Пока у меня выбор Лагуна или Тигуан. Хочу на следующей неделе затестить последнего, тогда буду думать. Ну, в Москве везде приемлемые дороги. В Подмосковье, как правило, тоже. А под передним бампером у Клио 3 РС есть крайне полезная штука - резиновая юбка. Если что, то сначала цепляешь ей, а не бампером. Тигуан внешне скучный, да и салон от Гольфа Плюс... Стоит он на сотню дороже и страховка не будет дешёвой. Как верно заметил Паша Карин из АР - это либо Гольф Плюс-Плюс, либо Туарег Минус В плюсах разве что полный привод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 это скорее такая цепочка лагуна или колеос ой нет, колеос что-то не понравился, какой там конкурент? колеос или тигуан - конечно тигуан и вот он финал - лагуна или тигуан =) И почему же именно Тигуан? Тигуан ни разу ни конкурент Колеосу. CRV - конкурент Тигуану, но не Колеос, совсем разные философии. И не надо подколов. Нет никаких цепочек. Я не зацикливаюсь на одной марке. Считаю что Мазда 3 одна из лучших машин Гольф-класса на сегодняшний день, потому и езжу на ней. Лагуна - не лучшая в своем классе, но очень хороший вариант по совокупности качеств. Тигуан - лучший кроссовер (не из премиум сегмента) на сегодня и едет как легковая машина.Как верно заметил Паша Карин из АР - это либо Гольф Плюс-Плюс, либо Туарег Минус ИМХО бред. Правда я думаю Реношники многое бы отдали чтобы их Колеос назвали Кайен минус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 ИМХО бред. Правда я думаю Реношники многое бы отдали чтобы их Колеос назвали Кайен минус. А какое отношение Кайен имеет к Рено??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 К сожалению, никакого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 А какое отношение Кайен имеет к Рено??? Согласен с Терапефтом А вот к Туарегу Кайен имеет самое непосредственное отношение... Дело не в посадках или клиренсах, хотя и в них тоже. У них разные центры тяжести. У любого кросовера, паркетника, внедорожника, минивэна, центр тяжести выше чем у легковых машин. Мне это не нравится. Ну... Не все зависит от центра тяжести. Например Х5 высокая машина, но по управляемости и устойчивости даст фору многим седанам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 Ну... Не все зависит от центра тяжести. Например Х5 высокая машина, но по управляемости и устойчивости даст фору многим седанам. Ну да, только мне комфортнее по ощущения в картинге чем на Х5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 Нууу, Вань, у меня Лагунку то семейную, овощной не назовешь никак. Это конечно не спортивный снаряд, но и даааалеко не овощь. А авто то семейный (в том числе). Так я и пишу: либо Лагуна, либо овощ+РС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 Согласен с Терапефтом А вот к Туарегу Кайен имеет самое непосредственное отношение... Ну... Не все зависит от центра тяжести. Например Х5 высокая машина, но по управляемости и устойчивости даст фору многим седанам. А X5 ... У меня есть знакомые у которых есть Х5. Все они проклянают тот день, когда сели за баранку этого... Х5!!! Машинка ни каким образом не тянет на брэнд BMW! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 Так я и пишу: либо Лагуна, либо овощ+РС Либо Лагуна GT +Клио Спорт + Внедорожник. А был бы кошелек потолще, так и еще с десяток сааамых разных машин. Нее, вариаций море. У каждого свои предпочтения, вариации и резоны. Я вот не понимаю тех, кто покупает Вольво С30 или Мини. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 Либо Лагуна GT +Клио Спорт + Внедорожник. А был бы кошелек потолще, так и еще с десяток сааамых разных машин. Нее, вариаций море. У каждого свои предпочтения, вариации и резоны. Я вот не понимаю тех, кто покупает Вольво С30 или Мини. Да!!! Я бы тогда взял Хамер, что бы за грибами ездить, Мерседес S65, что бы на работу, и Ягуар 4.2 SV8 9.0MY для себя, а Aston Martin по кольцевой погонять!!! Ой ё... про жену то забыл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 14 Октября 2008 Опубликовано 14 Октября 2008 А X5 ... У меня есть знакомые у которых есть Х5. Все они проклянают тот день, когда сели за баранку этого... Х5!!! Машинка ни каким образом не тянет на брэнд BMW! Странные у тебя знакомые Мои знакомые счастливы. Джип с легковой управляемостью. Отличный автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 В свою очередь я мог бы назвать херней многое из того что интересует тебя и твоих знакомых при выборе авто например Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naike Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 например Я проигнорирую твой вопрос, без обид, ихмо это пустое и приведет к скучным субьективным дебатам в теме, которая создана вобщем то не для этого. Если интересно, то давай откроем тему " Выбор авто, кому что важно при покупке автомобиля" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Если интересно, то давай откроем тему " Выбор авто, кому что важно при покупке автомобиля" давай http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=10163 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Кстати. Прочитал в октябрьском За Рулем №10 (928) статью "Любителям сыра" (стр. 34-45). Там проводят тест - сравнение трех машин. Renault Laguna-3 (2,0T 6АКПП Privelege) - ну прям точь в точь моя комплектация, Citroen C5 (2,0 6АКПП Comfort) и Peugeot 407 (2,0 4АКПП SV Executive). Многие критические замечания в адрес Лагуны я нормально принял и согласился. Например про скромный багажник. Но вот такие заявления, что мол тормоза у нее невнятные, что запоздалая реакция на педаль газа (это при лучшей динамике и эластичности), или то, что руль неинформативный и искуственый, вызвали полное несогласие и неприятие. Такое впечатление, что про руль они решили исходя из того, что до сих пор Рено ставило электроусилитель руля (имевший по их мнению такой недостаток) и они решили заведомо, что и здеь применено такое же решение. А по факту, на такой комплектации Лагуны гидроусилитель руля с переменным усилием. Причем, лично я от него в восторге. И мои пассажиры отмечают, что чуствуют, у меня изменилась манера вождения, за счет классной управляемости я большее стал позволять при перестроениях и в поворотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naike Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Многие критические замечания в адрес Лагуны я нормально принял и согласился. После прочтения несольких обзоров по Лагуне 3 у меня сложилось впечатление что ее "заказали", какой то засер идет ее по сравнению с одноклассниками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Почему засер? Просто она проигрывает многим в классе объективно. И С5 проигрывает, но он и стоит на 30% больше. И Мондео и Пассату, но они все дороже. Я тест не читал, но не могла Лагуна проиграть Пежо 407, это уже действительно было бы необъективно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Почему засер? Просто она проигрывает многим в классе объективно. И С5 проигрывает, но он и стоит на 30% больше. И Мондео и Пассату, но они все дороже. Я тест не читал, но не могла Лагуна проиграть Пежо 407, это уже действительно было бы необъективно. Ты знаешь, я на последнем Пассате поколесил в Гермнии не мало. Я не понимаю, как пользователь, почему от него писают кипятком и в чем проигрывает ему Лагуна. Пассат добротная машина за куда большие деньги при худшей комплектации. А учитывая вот это http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=246958 для меня он не лучше ни разу. Про другие машины даже спорить не буду. Просто не имею права, так как не ездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naike Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Просто она проигрывает многим в классе объективно. По сути, автомобильные "эстеты" привязались к каким то мелочам в Лагуне, из-за чего я делаю выводы что это идет засер. Если покапаться то всетоже самое можно написать и про других одноклассников Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Где то я с этим согласен. Есть внутрение образы и штампы у журналов. И они никак не могут переступить свою ментальность. Причем, все очень и очень субьективно. Когда Авторевю проводило тест Лагунки, то они отметили ее слабый обогрев сидушек. Я не придал этому значения. Теперь сравнил его с Мегановским и не только на своих ощущениях, но и на чужих. Включая обогрев на Мегане, у меня попа начинала шкворчать за минуту и я его просто отключал. На Лагунке обогрев слабее и регулируемый. Мне понравилось больше. Причем на максимуме, я не испытал дискомфорта. Зато мой постоянный пассажир с толстой кожей на попе, отметил, что даже на максимуме обогрева, он ничего не почувствовал и у него сложилось впечатление, что обогрев просто не работает. Я сел на пассажирское кресло, проверил, все работает и так, что меня очень и очень устраивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Почему ты считаешь что чтобы о чем то спорить надо это самому проделать? Неужели все о чем ты говоришь ты видел? Для этого существует образование и умение анализировать информацию. Из анализа всех источников информации, Пассат едет лучше всех в этом классе. Но он гораздо дороже, поэтому вопрос упирается в цену. Но уверен что если бы не говорить о цене, забыть о ней, ты бы сам не купил Лагуну. Лагуна - это выгодная покупка, Ауди - это не выгодно, но для души. Пассат - это дорого, посередине. Как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Почему ты считаешь что чтобы о чем то спорить надо это самому проделать? Неужели все о чем ты говоришь ты видел? Практически да. Мнение человека о машине, который в ней ни ездил ни разу, для меня лично НОЛЬ без палочки. Ты уж извини, но я тогда, такого наанализирую. Жень, я худ. литературу не успеваю читать из за того, что прочитываю бешеные обьемы автоизданий. И для меня мнение того же Вадима (Пилота), пусть и тысячи раз категоричное, резкое, может быть неправильное и субьективное иметт больший вес, чем мнение человека, который и в машине не разу не сидел или сидел но не ездил, а только выводы на основании статей делает. Нет ничего лучше, чем личный опыт! З.С. Если я о какой то машине начинаю судить, значит я в ней ездил. Иначе я молчу в тряпочку или отдельно оговариваю, что мнение гипотетическое и не основаное на личной практике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 А мы здесь все, свое мнение высказываем. Даже если мы оба проедем на одной машине, то у нас могут быть разные мнения о ней... Согласен? И все-таки ответь на мой вопрос:Но уверен что если бы не говорить о цене, забыть о ней, ты бы сам не купил Лагуну Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Почему ты считаешь что чтобы о чем то спорить надо это самому проделать? есть отличная фраза у Жванецкого по поводу спора о вкусе устриц... судить о машине по статьям и делать выводы ни разу не попробовав самому - имхо по меньше мере неразумно, но большая глупость еще и спорить об этом Изменено 16 Октября 2008 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 А мы здесь все, свое мнение высказываем. Даже если мы оба проедем на одной машине, то у нас могут быть разные мнения о ней... Согласен? И все-таки ответь на мой вопрос: 1. Высказываем. И что? Высказывайте наздоровье. Просто, к какому то мнению я лично прислушаюсь, а кое то посчитаю за пустой звук. Да, даже если проедем на одной и будут разные высказывания, то это нормально. Дальше я смотрю и анализирую. Например, он тучный и высокий, ОК, я понимаю что ему в этой машине тесно, но это не значит, что машина маленькая и т.д. и т.п. 2. Насчет покупки Лагуна-3. Жень, поверь мне, но у меня есть возможность купить машину в несколько раз дороже, без ущерба семейному бюджету. Я не вижу в этом никакой необходимости. Если я смог выложить миллион без кредита, то смог бы и больше, но: а) ставлю сам финансовые планки и за них не люблю заступать. Потому что машина это только средство передвижения. б) не делаю из машины культа. в) В Лагуне меня устраивает не все, но большинство. И именно по тем параметрам, по которым я описал в теме (по ссылке) Заметь, вопрос цены я там не поставил даже на 6-е место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 По твоей логике статьи в журналах читать не надо вообще. Это ведь чужое мнение. А ты тогда не можешь вообще говорить о том что Рено лучше, потому как сравнивать тебе не с чем, ты ездишь только на Рено. У меня у коллеги по работе Пассат. Достаточно его мнения и то что я в нем ездил, чтобы делать выводы или нет? Что определяет возможность делать выводы? Это все от недостатка аргументации, типа я тебе не доверяю. Железный аргумент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 По твоей логике статьи в журналах читать не надо вообще. Это ведь чужое мнение. А ты тогда не можешь вообще говорить о том что Рено лучше, потому как сравнивать тебе не с чем, ты ездишь только на Рено. У меня у коллеги по работе Пассат. Достаточно его мнения и то что я в нем ездил, чтобы делать выводы или нет? Что определяет возможность делать выводы? Это все от недостатка аргументации, типа я тебе не доверяю. Железный аргумент. Почему же? Я же читаю. Но например, я с большей симпатией отношусь к тестам Авторевю. И причина банальна. - там оговаривается всегда субьективность -чаще всего тест несколких (десяти человек) у которых указан вес, рост, специализация, на чем ездит в повседневной жизни. Это мне позволяет анализировать с прицелом на себя. Мнения коллег, это мнения коллег. Не твое и не мое. Чье то мнение я приму для себя как весомое, чье то нет. И только с прицелом под себя! Я не говорю что Рено лучше или хуже. Я говорю, что это мой выбор. И обосновываю почему. При этом, я уважаю любой выбор других людей, но не обязательно принимаю его как правильный. З.С. Я не езжу только на Рено. Я очень много на чем езжу. Еду в отпуск или в командировку и сажусь на разные машинки. И не на час, а на несколько дней. Иногда, вынуждено сажусь за руль машин партнеров. Так что эта твоя ремарка совсем мимо кассы. З.С.С. Я вообще не понимаю причины того, что ты прицепился к моему мнению. Я здесь описываю личные мои ощущения от Лагуны и в сравнении с теми машинами, которые я мог оценить ЛИЧНО! Потому что я не принял твоих теоретических суждений про Тигуну и Колеос? Так я не высказал ничего против. Я просто тебе задал вопрос, ездил ли ты на Тигуане. А когда получил ответ, что нет, но априори тебе все понятно, то вежливо сказал ОК. Или потому, что не согласился с мнением журналистов? Так я тоже имею право, на основании своего опыта, быть не согласным с тем или иным их утверждением. Особенно, когда оно некорректно подано. Это моя Имха. Или ты мне предлагаешь молчать и принимать все что они пишут за истину в последней инстанции? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Боря... Господь с тобой. Я не цепляюсь, я понять пытаюсь, может и правда в чем то не прав. И то что ты в теме про Колеос написал, это нормально, вообще никаких обид. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Боря... Господь с тобой. Я не цепляюсь, я понять пытаюсь, может и правда в чем то не прав. И то что ты в теме про Колеос написал, это нормально, вообще никаких обид. Если так и интересно мое мнение, то я считаю, что ты неправ только в одном, когда слепо доверяешь мнениям журналистов. У них тоже чувствуются стереотипы. Например, Авторевю часто читатели обвиняют в большой любви к немцам и неадекватной оценке японцев. За Рулем вообще грешит бешеным субьективизмом. Это то же моя ИМХА. Именно поэтому, я полагаюсь только на свой опыт и очень критично отношусь ко всем тестам, если это только не скупые цифры замереные в равных условиях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 18 Октября 2008 Опубликовано 18 Октября 2008 Я тест не читал, но не могла Лагуна проиграть Пежо 407, это уже действительно было бы необъективно. На 3й Лагуне я не ездил. Но вот на 407 катался (10 км по городу). Первое впечатление: хороша машинка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 18 Октября 2008 Опубликовано 18 Октября 2008 На 3й Лагуне я не ездил. Но вот на 407 катался (10 км по городу). Первое впечатление: хороша машинка Хороша 407, не спорю. Сам катался, но Лагуна мне нааамного больше нравится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Ноября 2008 Опубликовано 4 Ноября 2008 такие заявления, что мол тормоза у нее невнятные, что запоздалая реакция на педаль газа (это при лучшей динамике и эластичности), или то, что руль неинформативный и искуственый, вызвали полное несогласие и неприятие. Сегодня прокатился на Л3 и не заметил никакой неинформативности руля. Всё намного понятнее и приятнее чем, скажем, на Мегане2. Вердикт: понравилась машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Ноября 2008 Опубликовано 8 Ноября 2008 Видео с тест-драйва Лагуна-3 http://www.test-drive.ru/renault/laguna/20406/ И кое какие ссылки на прессу о Лагуне-3 http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/primerka/ http://www.test-drive.ru/renault/laguna/19718/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 8 Ноября 2008 Опубликовано 8 Ноября 2008 И кое какие ссылки на прессу о Лагуне-3 http://www.test-drive.ru/renault/laguna/19718/ Посмотреть бы на седан без маскировки. Но по моему, у хетча задние фары по интереснее будут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fantom Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 http://www.test-drive.ru/renault/laguna/19718/ К передку Лагуны приделали задницу от Теаны. Ни в звезду ни в Красную армию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 И ЕСП и электронный ручник, для себя рассматриваю только как благо. В чем, сумел только утвердиться. Да и для подавляющего большинства, это будет скорее благо, чем нет. Мне вообще непонятна логика использования на Лагуне/Сценике/Вел Сатисе электронного ручника. На Фольксвагенах-Ауди, например, есть функция "Auto Hold", когда электронный ручник сам затягивает колодки при остановке машины и автоматически распускает их при старте. Это невероятно удобно в пробках с АКПП. Остановился, снял ногу с тормоза, машина стоит при положении селектора в D. Нажимаешь на газ - она поехала. На Лагуне же приходится в таком случае всё равно вручную вытягивать кнопку ручника, отчего пропадает всяческий её смысл - можно было и обычную "палку" оставить. З.Ы. Пока вижу только две машины, которые устроили меня бы полностью и при городской эксплуатации, и при отжиге. Это VW Golf GTI с коробкой DSG, а лучше полноприводный Golf R32 DSG. Биксенон, двухзонный климат, электроприводы сидений и в то же время отличная роботизированная коробка передач. А если с ручкой, то взял бы либо Клио 3 Спорт (очень уж хороша), либо Мазду3 МПС (самые дешёвые лошадиные силы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 На Лагуне же приходится в таком случае всё равно вручную вытягивать кнопку ручника, отчего пропадает всяческий её смысл - можно было и обычную "палку" оставить. Перепрограмируй! Это же элементарно. Дилер тебе это сделает. Для России сий момент (автоматическая постановка на тормоз) снят програмно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 А если с ручкой, то взял бы либо Клио 3 Спорт (очень уж хороша) Как легко и быстро ты мнение свое изменил. Тебе найти, что ты писал про Клио-3 Спорт раньше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Перепрограмируй! Это же элементарно. Дилер тебе это сделает. Для России сий момент (автоматическая постановка на тормоз) снят програмно. Серьёзно? Как легко и быстро ты мнение свое изменил. Тебе найти, что ты писал про Клио-3 Спорт раньше? Ну так я на ней поездил и убедился в том, что хороша Но новой я бы её за 819 не купил, только подержанную. Среди новых машин с Маздой3 МПС она соперничать не может... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Серьёзно? Абсолютно. Это известно еще по Сценик-2. Только некоторые, перед зимой один раз снимают эту функцию (боятся примерзанния колодок), а после ставят. А по мне, она нужна в том виде, в котором она есть у нас. Вообще, ты мануал Лагуна-3 читал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Абсолютно. Это известно еще по Сценик-2. Только некоторые, перед зимой один раз снимают эту функцию (боятся примерзанния колодок), а после ставят. А по мне, она нужна в том виде, в котором она есть у нас. Главная проблема в том, что для изменения алгоритма работы электронного ручника придётся ехать на сервис. Что мешало сделать отдельную кнопку активации/деактивации автоматической блокировки при остановке, как у того же Volkswagen? Потому что автоматическая блокировка нужна, по сути, только в пробках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 У меня и ручник обычный и ЕСП отключаемая, а как же на Лагуне быть? Это ведь проблема реальная... Жаль... У Тигуана, кстати, тоже ручник электронный. И у Пассата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Главная проблема в том, что для изменения алгоритма работы электронного ручника придётся ехать на сервис. Что мешало сделать отдельную кнопку активации/деактивации автоматической блокировки при остановке, как у того же Volkswagen? Ценник тоже поднимем до Пассатовского? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Ценник тоже поднимем до Пассатовского? Разница в цене - 2 процента. Это много? Да, в Пассате за 1016 тысяч нет бесконтактного доступа, музыки с усилителем, электропривода сиденья пассажира и колёса вместо 17-дюймовых 16-дюймовые. Но он просторнее и интерьер выполнен из более качественных материалов + проработаны абсолютно все мелочи. Кроме того, у него превосходный мотор TSI и коробка и лучше управляемость. И межсервисный интервал 15 тысяч км, а не 10. Я бы при выборе Пассат-Лагуна взял бы Лагуну, но только из-за трёх причин: 1. Это Рено. 2. Это хетч. 3. Гораздо более редкая на дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Разница в цене - 2 процента. Это много? Да, в Пассате за 1016 тысяч нет бесконтактного доступа, музыки с усилителем, электропривода сиденья пассажира и колёса вместо 17-дюймовых 16-дюймовые. Но он просторнее и интерьер выполнен из более качественных материалов + проработаны абсолютно все мелочи. Кроме того, у него превосходный мотор TSI и коробка и лучше управляемость. И межсервисный интервал 15 тысяч км, а не 10. Смешной ты, ей богу. А при отсутствии оных, ты начнешь зудить, давайте добавим то, то и то. Ценник вырастет и ты начнешь зудить по поводу цены. И это бесконечный процесс. До тех пор, пока ты не расставишь для себя приоритеты. А при расставленых приоритетах (личных) ты выберешь что то и успокоишся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Смешной ты, ей богу. А при отсутствии оных, ты начнешь зудить, давайте добавим то, то и то. Ценник вырастет и ты начнешь зудить по поводу цены. И это бесконечный процесс. До тех пор, пока ты не расставишь для себя приоритеты. А при расставленых приоритетах (личных) ты выберешь что то и успокоишся. Да я просто недоумеваю, как можно 7 лет производить машины (причем разные модели!) с электронным ручником и до сих пор не вывести отдельную кнопку для активации/деактивации его автоматической блокировки при остановке. Это же чертовски удобная штука! Экономия на спичках какая-то получается. Я вот сейчас этим самым ручником и не пользуюсь. Толку-то от него? На стояке всё равно в коробка в режиме P и никуда машина не денется, а при движении он бесполезен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Я вот сейчас этим самым ручником и не пользуюсь. Толку-то от него? На стояке всё равно в коробка в режиме P и никуда машина не денется. Я им пользуюсь только в одном случае, трогание в крутую горку. Вот тогда он очень удобен. Так как их минимум, то не западло и кнопочку мне лишний раз нажать, остановившись на крутом подьеме. Впрочем, я ручником (кочергой) пользовался на всех машинах крайне редко. Так что, ну добавилось немножко удобства и здорово. И отключать ЕСП не собираюсь. Заааачем? Мне не нужно. Я гонок не устраиваю. Я даже не понимаю, зачем существует ее отключение до скорости 50 км/час. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Я им пользуюсь только в одном случае, трогание в крутую горку. Вот тогда он очень удобен. Так как их минимум, то не западло и кнопочку мне лишний раз нажать, остановившись на крутом подьеме. Впрочем, я ручником (кочергой) пользовался на всех машинах крайне редко. Так что, ну добавилось немножко удобства и здорово. И отключать ЕСП не собираюсь. Заааачем? Мне не нужно. Я гонок не устраиваю. Я даже не понимаю, зачем существует ее отключение до скорости 50 км/час. Насчёт ESP, которая снова активируется при достижении 50 км/ч, мне тоже не совсем понятно... В любом случае не позажигаешь, зачем тогда вообще её отключать на малых скоростях. Может, разве что если застрянешь где-то, когда нужно, чтобы колёса пробуксовали и зацепились за покрытие. А при троганиях в горку я ручник не юзаю. Автомат же, всё равно не откатится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Может, разве что если застрянешь где-то, когда нужно, чтобы колёса пробуксовали и зацепились за покрытие. Ну для этого и есть, оптимально - это когда только снимается удавка с двигателя, а подтормаживание буксующего колеса остается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
49 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.