Vad332 Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 Во время запуска дв-ля приходится придерживать педаль газа так как двигатель заводится и сразу глохнет. Пока дв-ль холодный обороты меньше 800. После не большого прогрева держаться около 1100. Когда двигатель нагреется то холостые обороты держатся стабильно 1500. Подскажите вчем причина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 Во время запуска дв-ля приходится придерживать педаль газа так как двигатель заводится и сразу глохнет. Пока дв-ль холодный обороты меньше 800. После не большого прогрева держаться около 1100. Когда двигатель нагреется то холостые обороты держатся стабильно 1500. Подскажите вчем причина. Какой движок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vad332 Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 Какой движок? Движок F3N 722 полный инжектор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 Во время запуска дв-ля приходится придерживать педаль газа так как двигатель заводится и сразу глохнет. Пока дв-ль холодный обороты меньше 800. После не большого прогрева держаться около 1100. Когда двигатель нагреется то холостые обороты держатся стабильно 1500. Подскажите вчем причина. 1500 тысячи для холостых оборотов очень много, должны быть 800 и не более. Надо смотреть датчик холостого хода.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vad332 Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 1500 тысячи для холостых оборотов очень много, должны быть 800 и не более. Надо смотреть датчик холостого хода.... Я так понял клапан холостого хода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 Я так понял клапан холостого хода? Да! Именно так.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 Если с "мозгами" все в порядке, то под замену клапан ХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diavolo145 Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Во время запуска дв-ля приходится придерживать педаль газа так как двигатель заводится и сразу глохнет. Пока дв-ль холодный обороты меньше 800. После не большого прогрева держаться около 1100. Когда двигатель нагреется то холостые обороты держатся стабильно 1500. Подскажите вчем причина. Причин может быть много. У самого такой двигатель и я уже разобрался полностью с холостым ходом этого движителя. 1. Датчик температуры - который идет на мозги - стоит под РХХ (регулятор холостого хода) со стороны радиатора на блоке под 4 цилиндром или около него - короче найти не сложно у него штекер двухконтактный квадратный. Если он не робит - то двигло либо вообще не запускаеться - нет ответа от датчика и комп не запустит двиг - тоже самое если с него снять фишку. Он может ерундить в две стороны - либо казать неверную температуру - тут два вариантаЖ 1. На улице холодно - чтобы запустить двиг надо держать педаль газа пока не прогреется чуток. - после прогрева холостые не должны быть завышены - ибо комп думает что двиг горячий. 2. На улице холодно или тепло - заводиться одинаково - но обороты большие не зависимо от температуры движка - значит датчик врет что двиг холодный. Варианты временной лечилки - берем два резситора один на 10-30 ОМ, второй на 400-450 ОМ И тупо в штекер который одеваеться на датчик температуры вставляем с утра если холодно то 10-30, после прогрева меняем на 400-450 Ом. Я себе вывел от штекера провода в салон и сдела переключалку сопротивлений - так ездил пока не достал новый датчик темпы. Также есть вариант ремонта этого датчика в инете - в поиске наберите ремонт датчика температуры охлаждающей жидкости RENO laguna. - там с фотками и подробно. - но он может сломаться и в другом месте как у меня - тогда только замена. 2. РХХ регулятор холостого хода или по науке пошаговый двигатель - аналог от ГАЗ 3110 - про замену на него ничего не знаю но они одной фирмы Bosh и принцип тотже - по штекерам совпадает все. Только там по патрубкам надо смотреть. Проверить его работу не сложно - + подводим к центральному штекеру на РХХ а миунсы поочередно к правому и левому контакту - к левому клапан закроеться к правому клапан откроется. Если щелкает - то он рабочий. Разбирать его и чистить не вижу смысла так как РХХ находиться до впуска картерных казов и особо загрязняться ему нечем - НО я свой разбирал и чистил - ничего сложного там нет все разбираеться и солбираеться. Если он неробит - то либо двиг не заводиться либо обороты подскакивают или там еще чего с холостыми. Но самая фишка что он если и рабочий - то регулируеться он компом, а вернее микросхемой аналогичной TDA2004 (стоит 30р.) меняеться прямыми руками за 20 минут. Мануал по ремонту так же естьв сети. 3. Датчик ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки - черная корорбочка тойже фирмы Bosh вот там внутри реле и ва лепестка - либо реле навернулось - либо там грязь. Посмотреть Можно не снимая датчик - просто крышка там отдельно у него снимаеться. А самая фишка этого датчика - это уплотнительное кольцо между ним и блоком дроссельных заслонок (их кстати две и если там грязь - то тоже обороты и расход могут быть большими). так вот если эта резиночка испортилась или еще что нить - то нужно ее заменить. ГЛАВНОЕ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ШТЕКЕР ОТ РХХ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ - микруха о которой писал выше летит сразу. Стоит не дорого но паять ее не просто. 4. Датчик АБсолютнго давления - регулирует подачу бенза - тут тупо менять - про ремонт ничего не знаю 5. Лямбда - эт только расход - на холостые не влияет. 6. Датчик темпы воздуха - на холостые не влияет. Вроде много написал, если что спрашивай аська 193624009 мыло sandra-kurhan@mail.ru есть книга в электронном виде на русском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Вставлю и свои 5 копеек. 1 - брал переменный резистор, сделал шкалу по t*, ну м крутил, пока не заменил. Старый разобрал, там был непропай, так появился запасной. 2 - регулятор лучше не разбирать, при сборке можно повредить "лепестковые" контакты( мне изначально с машиной попался с глюками, сто раз разбирал, пока не поменял). А промыть, просто опустить только нижнюю часть, ту где подсоединяются шланги (где движется заслонка), в растворитель, промыть тонкой кистью, а затем продуть и можно брызнуть ВДшкой. Неоднократно снимал разъем - ничего не вылетало. А у товарища на R25, вылетал (не силен в электронике) похоже транзистор, на 3-х ногах и на радиаторе. Выходили из положения - банально саморезом фиксировали заслонку(изнутри клапана, снимали один из шлангов) в режиме ХХ, саморез подбирали такой, чтобы не проскачил (но лучше так не экспериментровать, номер может оказаться смертельным для движка). 3 - по датчику дроссельной заслонки, он дает только контрольные точки, т.е. обычная работа и максимальная нагрузка. 4 - по датчику абсолютного давления, не ремонтируется, там пьезоэлемент. Проблемм может быть только со шлангом, кот. соединяет этот датчик и впускной коллектор, если он поврежден и есть подсос воздуха, то с выхлопа будет идти черный дым. 5 - Лямбда может влиять на ХХ. У меня на ХХ обороты падали почти до нуля (движок глох), а затем резкий скачок за 1000 об. и опять вниз. Достаточно просто отключить разъем ламбды и движок выровнялся, но немного возрастает расход. 6 - +1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diavolo145 Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 Вставлю и свои 5 копеек. У РХХ стоит уплотнительное резиновое кольцо - т.е. растворитель туда нельзя - я вд40 все отмыл - она силиконовая. Снимать нельзя, это уже не один я опробовал - там микросхема с помоему 8 ногами в два ряда - если не паял раньше - то проблемно будет + сгоревшие дорошки на плате восстанавливать + благо огромное спасибо одному владельцу 21 - которые разобрался в этой микрухе и сообщил что ее аналог это обычная микросхема УНЧ усилитель низких частот TDA 4. ДА кстати по компу который стоит в 21 - знающие говорят что цена ему 15 баксов - это по начинке. про ДПДЗ - да, но вот колечко между ним и корпусом - та еще гадина ))))). + если релюха сломана внутри то комп не будет знать о закрытии заслонки. !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 У РХХ стоит уплотнительное резиновое кольцо - т.е. растворитель туда нельзя - я вд40 все отмыл - она силиконовая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diavolo145 Опубликовано 8 Мая 2009 Опубликовано 8 Мая 2009 Вот вот )))), чуть повыше обведенного стоит колечко - куда при промывке может попасть растворитель - по мне так ВД отлично справилась. Хотя опять же в отличие от других моделей двиганов, где РХХ стоит в загрязняемом месте - наш будет грязным через ......... лет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vad332 Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 А как должно изменятся сопротивление датчика температуры ОЖ при прогреве двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
герман4 Опубликовано 18 Февраля Опубликовано 18 Февраля Ребята помогите у меня Рено 21 1.7 86 год плавают обороты что поменять дпдз или датчик абсолютного давления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 18 Февраля Опубликовано 18 Февраля Видимо плавают обороты холостого хода? И вряд ли на машине 1986 г. есть эти датчики ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
герман4 Опубликовано 19 Февраля Опубликовано 19 Февраля Вот эти датчики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 19 Февраля Опубликовано 19 Февраля Ну тогда у ДПДЗ замкни контакты средний и леввый у тебя на нижнем рисунке левом которая схема, это система получит сигнал что ХХ. И посмотри на реакцию двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.