Пример HTML-страницы
r2d2

Свой бензин в Финляндию

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

230 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я только однажды заметил огромную разницу в бензине. Я еще на мегане ездил и заправлялся на "фаэтоне" 95-м. Так както заправился на лукойле 95-м так где то через 50 км машинка совсем по другому побежала. С тех пор и заправляюсь только на лукойле. Не знаю в чем дело, но наверное на "фаэтоне" бадяжат.

 

На фаэтоне бадяжат однозначно. Это достоверные сведения. Откуда знаю не скажу, потому как жить хочу.

 

А вот вопрос еще топливный. Выбираемся в Финку первый раз на машине, хотим взять пластиковую канистру на 10 литров. Туда пластик разрешается, или только метал канистра? Нас совсем запугали рассказами о таможенниках и прочая иже с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос еще топливный. Выбираемся в Финку первый раз на машине, хотим взять пластиковую канистру на 10 литров. Туда пластик разрешается, или только метал канистра? Нас совсем запугали рассказами о таможенниках и прочая иже с ним.

Я, когда искал ответ на этот вопрос, к сожалению, не нашел ничего, поэтому взял алюминиевую канистру на 20 литров. В итоге проверил ее у меня только русский пограничник, финны вообще машину не смотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, когда искал ответ на этот вопрос, к сожалению, не нашел ничего, поэтому взял алюминиевую канистру на 20 литров. В итоге проверил ее у меня только русский пограничник, финны вообще машину не смотрели.

 

у меня однообъемник, боюсь, что канистра вонять будет, а пластик не жалко и выбросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем канистру бензина с собой брать в Финку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительная экономия выйдет на 10-ти литрах бензина.
Тоже не понимаю смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем канистру бензина с собой брать в Финку?

Так страна ж глухая, северная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем канистру бензина с собой брать в Финку?

 

Сомнительная экономия выйдет на 10-ти литрах бензина.
Тоже не понимаю смысла.

Во-первых, в таможенных правилах это разрешено - брать с собой канистру с бензином, разрешено, конечно, 10 литров, но на практике 15-17 льют.
Во-вторых, есть люди, у которых не всегда много денег и почему не сэкономить на бензине (заправил полный бак в России, долил канистру), если едешь, например, на несколько дней, я не понимаю, канистра не тяжелая, положил в багажник и все.
В-третьих, иногда не всегда бывают там 10 евро в кармане или карточка по какой-то причине не прошла при оплате, а так содержимого канистры хватит, чтобы доехать куда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых мы не правила таможенные обсуждаем - а суть необходимость 10 литров бензина.
Во вторых: экономия на чём? 100 рублей на бензине, которые потрачены на пластиковую канистру?
В третьих: Финляндия ( по моему опыту) отлично оснащена АЗС и остаться там с пустым баком - надо стараться. Отсутствие денег для бензина при путешествии по чужой стране обсуждать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не 100 рублей экономии, а гораздо больше, если учесть что бензин стоит 1.3 евро...Нормальная металлическая канистра вонять не должна. Залить туда можно литров 17 смело,проверяют так,- главное что бы булькало, а конкретно стаканами никто не мерит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разницы в стоимости с трудом хватит на канистру. А с учетом того, что человек написал

хотим взять пластиковую канистру на 10 литров

боюсь, что канистра вонять будет, а пластик не жалко и выбросить

Исходя из этих посылов, нет никакого экономического смысла. Одна морока. И себе мозг взрывать и другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых мы не правила таможенные обсуждаем - а суть необходимость 10 литров бензина.

Изначально вопрос стоял про то, можно ли взять с собой в Финляндию пластиковую канистру.
А вот вопрос еще топливный. Выбираемся в Финку первый раз на машине, хотим взять пластиковую канистру на 10 литров. Туда пластик разрешается, или только метал канистра? Нас совсем запугали рассказами о таможенниках и прочая иже с ним.

И себе мозг взрывать и другим.

Спокойнее надо быть, нас, все-таки 7000, а администраторов мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойнее надо быть, нас, все-таки 7000, а администраторов мало.

 

А где ты увидел, что кто то неспокоен? :mosking:
Ты лучше поделись, сколько стоит сейчас в Финке, 98 и 95 бензин Несте. Посчитаем экономию.
Оптовая цена металлической 20-ти литровой канистры -750 руб. Розничная 855 - 900 руб
На заправке сегодня видел за столько же 10-ти литровую, т.е. 750 руб.
Пластиковая десятилитровка- я видел в пределах 300-400 рублей.
Взять ее наверняка можно в финку. Но заправлять то планируется в России, а у нас ооооооооочень на многих заправках висят обьявы, что в пластиковую тару не заправляют. Законно или нет, это другой вопрос. Но проблемы с этим есть.

 

З.С. Сколько я знаю людей, кто регулярно ездит в Финку, но никто канистру с собой не берет. Подозреваю, что процент берущих очень и очень невысок.
З.С.С. Правда не понимаю, какое это отношение имеет к Лагуна-3 и 98-му бензину. Даже интересно стало, неужели влпделец Сценика-2, задавший этот вопрос в данной теме, настолько будет экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуствуется флайм зря развел, а канистру решил таки не брать, мороки с ней больше, и экономия действительно сомнительная выходит. Около 300 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуствуется флайм зря развел, а канистру решил таки не брать, мороки с ней больше, и экономия действительно сомнительная выходит. Около 300 рублей.

Заправься лучше перед границей, да 1-й раз навернее далеко не поедешь.
Последняя заправка в Бруснике - справа по ходу движения туда в погранзоне Татнефть (после предьявления документов пограничнику, но до самой таможни).
Последняя заправка в Торфяновке - не помню, где, но заправка - Несте слева по ходу движения.
Последняя заправка в Светогорске - около самой таможни. Незаметить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В-третьих, иногда не всегда бывают там 10 евро в кармане или карточка по какой-то причине не прошла при оплате

главный прикол, в этом случае, в том что бензин уже в баке :)))
если заправка не автомат.
было так в норвегии, повезло что банкомат был в 100 метрах и там прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По канистре - пару лет назад возили бензин в пластиковой канистре (10 л.), финские таможенники посмотрели, но ничего не сказали.
В пластик на Лукойле и на Киришах заливали без вопросов.

 

По поводу экономии - канистру-то покупаешь один раз... так что в расчет нужно еще взять предполагаемое количество поездок.

 

Ну, и на счет того, что заправок полно - их полно пока тебе не надо - ехали как-то из Турку в Питер с пустым баком, заправиться удалось только с пятой попытки - то въезд не найти, то закрыто, то деньги почему-то автомат не принимает.. В общем, как-то спокойнее когда в незнакомой стране 10 л. в багажнике булькает...

 

Так что каждый выбирает как ему удобнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беру с собой канистру 10л только когда в Хельсинки еду. На всякий случай. Всё- таки далековато мне от границы. Почти 500 вёрст. А если ещё с дороги свернуть куда-нибудь на просёлок, то и поболее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беру с собой канистру 10л только когда в Хельсинки еду. На всякий случай. Всё- таки далековато мне от границы. Почти 500 вёрст. А если ещё с дороги свернуть куда-нибудь на просёлок, то и поболее будет.

Заправился доверху на ПТК в конце Выборгской объездной, ехал через Торфяновку в Хельсинки, Турку и назад. В общем, на обратном пути заправлялся в Торфяновке, в баке кроме пара еще что-то плескалось.

 

ЗЫ: у меня бака на Гранде хватает на 800 км. трассы, так что 500 км - фигня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня бака на Гранде хватает на 800 км. трассы, так что 500 км - фигня :)

Дык 500 км в одну сторону. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос еще топливный. Выбираемся в Финку первый раз на машине, хотим взять пластиковую канистру на 10 литров. Туда пластик разрешается, или только метал канистра? Нас совсем запугали рассказами о таможенниках и прочая иже с ним.

А мы брали с собой в Финку 10 л канистру, в металле. В пластике как-то даже не рассматривалось. Мало ли какие у кого правила пожарной безопасности. Металл как-то спокойней.
Много ездили. перед границей возле Выборга залили полный бак Мегану на Лукойле плюс канистру 10л. Канистра пригодилась потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык 500 км в одну сторону. :icecream:

Это докуда? До Хельсинки от границы 180 км всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это докуда? До Хельсинки от границы 180 км всего.

Я не через Питер езжу. Таможня в Вяртсиля. Это у нас, в Карелии. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотим взять пластиковую канистру на 10 литров.

От трения бензина и пластика образуется статическое электричество,и может быть бабах :nono: .
Р.С Поэтому на АЗС и неразршают в пластик наливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От трения бензина и пластика образуется статическое электричество,и может быть бабах :nono: .
Р.С Поэтому на АЗС и неразршают в пластик наливать.

 

Продаются специальные канистры для бензина! У этих канистр пластик другой, безопасный. Не знаю физики процессов, но если немцы это у себя допускают, то думаю они знают, что делают. У нас такие канистры разрешают заправлять, также как и везде в Европе. На таких канистрах есть специальные знаки. А обычный полиэтилен - он, действительно, взрывоопасен. У меня есть две такие канистры - 5 и 10 л. Езжу иногда с 10 л в дальние поездки. Все нормально, никаких проблем.
ЗЫ. А вообще, у меня дизель. Соляру я пытался несколько раз поджечь - ничего не получилось, спички гаснут в ней. Не горит! Не зря танки ездят на солярке! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. А вообще, у меня дизель. Соляру я пытался несколько раз поджечь - ничего не получилось, спички гаснут в ней. Не горит! Не зря танки ездят на солярке! :D

А ты в полупустую канистру брось спичку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты в полупустую канистру брось спичку :)

 

Страна советов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправились на границе на заправке Neste под завязку
(Кто нибудь в курсе в сценике один квадратик топлива на панели - это сколько по объему?)

 

И еще странность, заправилось всего 12 литров, перед этим заправляли в Питере.

 

То есть километров 180 на 12 литрах??? Это возможно, или бак иногда заправляется полнее?

 

Проехали до Котки, по Котке, из Котки в Хельсинки и обратно до Котки, в Хамину и опять в Котку и только после этого зажегся резерв.

 

Отсюда резюме доп канистра с баком 60 литров не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу экономии тут вопрос спорный - если ездить часто, то экономия приличная. на каждом литре около 12 рублей. канистра пусть всего 10 литров. А за год учёбы в Лаппеенранте у меня порядка 30-ти отметок в паспорте. Арифметика простая - на сэкономленные деньги можно купить вполне приличный навигатор :icecream:
Сейчас, конечно, канистру не беру, даже если еду в Хельсинки и дальше... Студенческие привычки уже исчезают... :icecream:
Финны, кстати, ездят в Россию с канистрой (кто часто мотается) и заливают себе российский бензин - экономят. Неоднократно сам видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть километров 180 на 12 литрах??? Это возможно, или бак иногда заправляется полнее?

Расход порядка 6.5л на 100км по Финской трассе - очень даже адекватная цифирь :victory: Я бы удивился, если бы было больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А перед границей бензин дорже стоит? 92ой? Если через Торфяновку ехать, где последняя заправка и как называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так же он по ценам. Есть почти все заправки, Несте, Лукоил, Птк..... Последняя Лукойловская уже после первого КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если через Торфяновку ехать, где последняя заправка и как называется?

У самой-самой границы ВТК(Выборгская Топливная Компания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самой-самой границы ВТК(Выборгская Топливная Компания)

а там заправлятся не опасно для машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо заправляться всякой хренью на ВТК! Ни в коем случае!
Перед самой Торфянофкой есть первый КПП от Питера (шлагбаум и проверка паспортов) и сразу за ним , справа нормальная заправка Лукойла! Последняя! Цена и качестово, как в Питере, проверено неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо заправляться всякой хренью на ВТК! Ни в коем случае!

А вроде выборгские не хают ВТК.... Но не буду утверждать, не знаю. А расстояние между Лукойлом и ВТК около 2км, так что можно выбирать! А км за 10 до границы, в д. Кондратьево Neste.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда берет топливо ВТК, я не знаю. А Лукойл - это надежно. Я заправляюсь ДТ и к качеству топлива у меня отношение очень трепетное. Лук никогда не подводил. Конечно, на ВТК и 92-й видимо нормальный (не из 76 же они его бодяжат!). А вот качество 95 или ДТ - большой вопрос! В общем, если хочется без лишних проблем, то рекомендую Лукойл!
Дело в том, что если заправить мой двигатель плохой солярой, то я сильно рискую попасть, на замену топливного фильтра (почти 2 тыр), как минимум, а если еще и масла и масляного фильтра.... Если же залить в бензус плохой 92-й, то весь вред будет в детонации, возможно испорченных свечах и плохой тяге. Поехал поспокойнее, на педальку не сильно резко нажимая, поменял свечи потом (если покраснели от стыда), залил нормальный бензин и все ОК!
ЗЫ. На Лукойле и цена, кстати, очень демократичная!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И цена, кстати, очень демократичная!

А в Орловской обл. на Лукойле ДТ 13рэ.... :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что качество ДТ в Орловской области и в Ленинградской одно и то же? Поставки могут быть совершенно из разныз мест. Не везде в России на Лукойле хорошее ДТ. Даже в Москве его не хвалят, а в Питере офдилеры только его и рекомендуют. И межсервисный иньтервал для дизеля в питере 15 ккм только при условии, что заправлялся на Лукойле. В крайнем случае можно на Несте или Киришах. Но это уже хуже - Евро-3, а не Евро-4. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Я лично вообщем не понял, зачем в финку канистру с бензином брать? Если в целях экономии - то она сомнительна, а если качество... В Финляндии на любой заправке Neste залейтесь - и будет вам счастье! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не надо заправляться всякой хренью на ВТК! Ни в коем случае!

:clap2::rofl:
Аналогично- Воронежская Топливная Компания!
Они красного цвета - обходить, объезжать за версту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на машине у фиников в р-не Рованиеми. Да, там заправки не так часты, как может показаться на первый взгляд. Расстояние км. в 50-60 точно может быть. И в округе лес... Неприятно остаться без бензуса. Но в любом случае это не 300 км. Так что если не прогавить осушение бака, то о проблемах или об экономии говорить незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мы там катались. В конце концов, навигация рулит. Включаешь режим ближайших заправок и все дела. Если и не на трассе, то где нить в стороне от них, найдет и покажет.
Да и на резерве, 50-60 км проехать легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О перевозке бензина (навеено передачей "Главная дорога на НТВ"):

 

В одной из последних передач, в рубрике "Вопрос-ответ" рассказывали, что инспектр выписал штраф водителю за перевозку бензина в канистре без маркировки "Опасный груз". Юрист НТВ правомерность действий инспектора подтвердил. Я слушала не очень внимательно, а сейчас посмотрела нормативку и вот, что у меня получилось:

 

Действительно, есть штраф за нарушение правил перевозки опасных грузов (ст. 12.21.2)

 

Раскрывающийся текст
Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов

 

1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

 

В самих ПДД идет ссылка на Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", где прописано что и как нужно перевозить..

 

НО в этих же Правилах указано, что их действие не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза.

 

К сожалению, четкого указания что есть "ограниченное" количество нет, есть некая отсылочная (рекомендательная) норма на международные правила перевозки таких грузов.

 

Т.о. получается, что нужно на канистру вешать спец знак (но тогда и все остальные правила перевозки нужно соблюдать) или найти аргумент, что 10 л. бензина в багажнике - неопасный груз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О перевозке бензина (навеено передачей "Главная дорога на НТВ"):

это что теперь при каждой перевозке в машине канистры надо клеить на машину знак опасный груз? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что теперь при каждой перевозке в машине канистры надо клеить на машину знак опасный груз? :swoon:

 


Свят, свят, свят... Наклеишь, проблем больше огребешь. Эти наклейки не просто так клеятся. Нужно лицензию получить.
Да и ГИБДДюки останавливать будут.
Вообще, все это сон в плохую ночь. У каждой машинки бензобак, в котором литров по 40 бензина. Останавливай и штрафуй, за перевозку опасного груза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самих ПДД идет ссылка на Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", где прописано что и как нужно перевозить..

 

Можно ссылочку на ПДД, где есть ссылка на приказ Минтранса? Или на любой другой приказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забейте не будет никто заморачиваться, юрист фигню какую-то сказал, тогда каждому еще и лицензию взять надо
Ну и из приказа :don-t_mention:
1.1. Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования, а также ведомственным и частным дорогам, не закрытым для общего пользования, вне зависимости от принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих эти грузы, и обязательны для всех организаций, а также индивидуальных предпринимателей.
1.2. Действия Правил не распространяются на:
- технологические перемещения опасных грузов автомобильным транспортом внутри территории организаций, на которых осуществляется их производство, переработка, хранение, применение или уничтожение, если такие перемещения осуществляются без выхода на автомобильные дороги общего пользования, а также улицы городов и населенных пунктов, ведомственные дороги, разрешающие движение транспортных средств общего пользования;
- перевозки отдельных видов опасных грузов автотранспортными средствами, принадлежащими вооруженным силам, органам государственной безопасности и внутренних дел;
- перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза. <*>
--------------------------------
<*> Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку на ПДД, где есть ссылка на приказ Минтранса? Или на любой другой приказ?
Если быть до конца корректным, то на конкретный Приказ ссылки нет. Выглядит в ПДД это так:
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: ...
"Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
А вот "специальные правила" уже утверждены Приказом Минтранса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если быть до конца корректным, то на конкретный Приказ ссылки нет. Выглядит в ПДД это так:

 

А вот "специальные правила" уже утверждены Приказом Минтранса...

 

Так я только про это и намекал. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mrvad
    • car
    • Армен
    • Сергей90
    • Kedrach
    • scoutLori
    • Aletka
    • hudobkin
    • Oldbotsman
    • Azaziell
  • Статистика пользователей

    83 242
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация