x_skorpion Опубликовано 1 Мая 2009 Опубликовано 1 Мая 2009 Товарищи, у меня случился ТРАБЛ! Катаюсь на RENAULT CLIO(SYMBOL) -- 1,4i -- 2001 год -- 117100 км пробега. Пару дней назад, где-то спереди, почти возле штанов, услышал непонятный свист, подумал что труба выскочила, собрался с мыслями и поехал на СТО, по дороге на сто, почувствовал потерю мощности! Проскочила мысля, что это опять же из-за глушителя, приехал к мастеру, он посмотрел, говорит что это не ГЛУШАК, открыли капот, изучив ситуацию сказал что этот ГУЛ или РЁВ как его лучше назвать даже и не знаю, доносится из под крышки которая закрывает ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, якобы там резиновая прокладка слетела, и из-за этого оно гудит, направил меня к механнику, Слава Богу есть знакомый механник, приехал к мнему, он посмотрел фильтр, крышку, двигатель и всё то, что по его работе, даже проехались с ним, но ничего мне сказать не смог, разве что, сказал что такое ощущение, что машину заправили не 95-м бензином а ДИЗЕЛЕМ! Направил меня на КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ! ну, я приехал, рассказал свою проблему ( А ИМЕННО: Машина что на холостых, что в пути, более 3000-4000 обороты не повышает! Такое ощущение что ей чего-то нехватает ) Подключили мою лялечку к компьютеру, протестировали, всё показывает исключительную работу, за исключением какой-то ошибки ИММОБИЛАЙЗЕРА В КЛЮЧЕ, мне предложили почистить ФОРСУНКИ, или же протестировать бензо-насос, типа 100% что что-то одно из этого не даёт ей ехать, я поехал на СТО которое занимается исключительно насосами, мне его сняли, пожали плечами, и сказали, что эта машина,не должна была ездить вообще, т.к. насос убитый в ХЛАМ! Ну, естественно я его поменял, разницы никакой!!! Методом исключения поехал на ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРА, подключили, почистили, подключили обратно к бензину, - ТО ЖЕ САМОЕ:на холостых, При нажатии педали Газ до упора, она поднимает обороты до 3000-4000 и начинает непонятно вибрировать и трястись, а при плавном нажатии ГАЗА, она поднимает максимум до 5000 и резко падает на 2500-3000 и начинает трястись и дико реветь, в пути, это просто не выносимо, ощущение что на мопеде едешь! на 1-й скорости максимум 1500-2000 и дикий рёв, вторая скорость - также, третья до 3000 и всё ну и четвёртая также! На последнем СТО выдвинули мыслю, что это может быть обратный КЛАПАН! ВОТ в принципе и всё! А, ВСЕ ЖИДкОСТИ В НОРМЕ, Недавно меняные!!! ЕСЛИ КТО - то сталкивался с такой проблемой, будьте добры подсказать что это!? АТО СОТНИ СТО и СОТНИ МНЕНИЙ, а РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ... СПАСИБО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Мая 2009 Опубликовано 2 Мая 2009 Долго думал. Мыслей не было никаких. Но одна промелькнула. А не мог ли катализатор забиться (сплавиться соты)? При небольших оборотах, выхлопным газам хватает возможности выхода, когда обороты увеличиваются, забитая выхлопная система, за счет частично сплавленых сот, перестает справляться и начинает душить двигатель. Других мыслей пока что нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x_skorpion Опубликовано 2 Мая 2009 Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Долго думал. Мыслей не было никаких. Но одна промелькнула. А не мог ли катализатор забиться (сплавиться соты)? При небольших оборотах, выхлопным газам хватает возможности выхода, когда обороты увеличиваются, забитая выхлопная система, за счет частично сплавленых сот, перестает справляться и начинает душить двигатель. Других мыслей пока что нет. Сейчас праздники пройдут, и поеду штурмовать Renault Центр... Изменено 2 Мая 2009 пользователем x_skorpion Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x_skorpion Опубликовано 2 Мая 2009 Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Покатался сегодня по СТО, и расстроился ещё больше, более 3000 не поднимает, и макс скорость 60 км/ч... Похоже на то, что тут писали в другой теме: У меня Clio 1.4 2001г.бензин все что вы описали я уже проходил,залили топливо со дна резервной цистерны бензокалонки. что я сделал: 1. Полная очистка бензобака и бензонасоса 2. Промывка дросельной заслонки 3. Отсоеденить массу на аккумуляторе на 5 минут , подсоеденить обратно включить зажигание и подаждать 5 минут пока система сделает самодиагностику после завести двигатель ( объясню почему при засорений ускорителя топлива ,бензаносос начинает перегреваться срабатывает защита , двигатель переходит в аварийный режим более 3000 т/об не наберает . Компьютер запоминает эту ошибку и будет при первых симптомах вновь активировать защиту ) ну, я снял клемы, подождал 5 мин, потом включил зажигание, подождал пока компьютер разтормозится, а эффекта - НОЛЬ... То же самое... Изменено 2 Мая 2009 пользователем x_skorpion Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
White RS Опубликовано 3 Мая 2009 Опубликовано 3 Мая 2009 да, похоже что забита система выпуска... скорее всего катализатор, нужно выкрутить кислородный датчик и попробовать набрать обороты до отсечки(правда громко будет), если все набирается, то нужно либо менять катализатор либо вырезать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x_skorpion Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Долго думал. Мыслей не было никаких. Но одна промелькнула. А не мог ли катализатор забиться (сплавиться соты)? При небольших оборотах, выхлопным газам хватает возможности выхода, когда обороты увеличиваются, забитая выхлопная система, за счет частично сплавленых сот, перестает справляться и начинает душить двигатель. Других мыслей пока что нет.да, похоже что забита система выпуска... скорее всего катализатор, нужно выкрутить кислородный датчик и попробовать набрать обороты до отсечки(правда громко будет), если все набирается, то нужно либо менять катализатор либо вырезать... Эххххх, Мда ГОСПОДА, Вы были правы!!! (Спасибо Вам) Это действительтно посыпался катализатор, и непонятный звук доносился именно из него! Хорошо что хоть в RENAULT-CENTR догадались в чём проблема!!! Всем спасибо за поддержку, модератору просьба закрыть тему!! ))) Изменено 4 Мая 2009 пользователем x_skorpion Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
о.Андрей Опубликовано 24 Мая 2011 Опубликовано 24 Мая 2011 приветствую Всех!!! Что бы не создавать новую тему напишу свою проблему в этой. Суть в том что мотор 1,4 на клио 2007г.в. не набирает обороты больше 2700 об/мин и не тянет вообще. Поехал я по делам за 200км от дома. по дороге туда почувствовал что машина вяло набирает обороты, а потом стала откровенно тупить на обгонах, но на обратной дороге стало еще хуже. она перестала ехать вообще. обороты не набирает, мощности нет, на горку выезжал на 1 или 2 передачи. думаю что бензин был плохой, хотя заправлялся на известной торговой марке и 95-й заливаю. Что делать? с чего начинать смотреть. (пробег авто меньше 24т.км. (реальный)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 приветствую Всех!!! Что бы не создавать новую тему напишу свою проблему в этой. Суть в том что мотор 1,4 на клио 2007г.в. не набирает обороты больше 2700 об/мин и не тянет вообще. Поехал я по делам за 200км от дома. по дороге туда почувствовал что машина вяло набирает обороты, а потом стала откровенно тупить на обгонах, но на обратной дороге стало еще хуже. она перестала ехать вообще. обороты не набирает, мощности нет, на горку выезжал на 1 или 2 передачи. думаю что бензин был плохой, хотя заправлялся на известной торговой марке и 95-й заливаю. Что делать? с чего начинать смотреть. (пробег авто меньше 24т.км. (реальный)). А красная лампа то горит или нет? И какая коробка механика,робот или автомат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
о.Андрей Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 на дисплее ничего не горит. КПП механика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 на дисплее ничего не горит. КПП механика. Я бы начал с подачи топлива. Давление бензонасоса, производительность. Если бы катушки или свечи, то машину бы трясло на х.х. у тебя ведь этого нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
о.Андрей Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 тряски нет. как проверить производительность? фильтр в баке под задним сиденьем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 тряски нет. как проверить производительность? фильтр в баке под задним сиденьем? Фильтр у меня во всяком случае обьединен с топливным насосом наверно у тебя аналогично. Давление я проверяю манометром за 80 рублей единственно заказывал переходник. Производительность это количество топлива за определенное время которое может накачать насос. Все тех. ноты висят на форуме.где все расписано как и что делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
о.Андрей Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 "Лечение" проблемы прошло самым простым способом: Сняли клемму "-" , подождали. Машина поехала как прежде. Время покажет что да как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 "Лечение" проблемы прошло самым простым способом: Сняли клемму "-" , подождали. Машина поехала как прежде. Время покажет что да как. ТИПА Сбросили ошибки. НУ я рад за Вас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
о.Андрей Опубликовано 1 Июня 2011 Опубликовано 1 Июня 2011 Через пару сотен км. проблема повторилась. Поездка к официалам. Итого: Забитый топливный фильтр чем то не понятным + осыпавшийся катализатор + очередь из таких же "счастливых" владельцев рено заправившихся на этой городской заправке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 1 Июня 2011 Опубликовано 1 Июня 2011 Итого: Забитый топливный фильтр чем то не понятным + осыпавшийся катализатор + очередь из таких же "счастливых" владельцев рено заправившихся на этой городской заправке. Такие заправки надо "рекламировать", чтобы никто там не заправлялся больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
о.Андрей Опубликовано 1 Июня 2011 Опубликовано 1 Июня 2011 Как говорят в украине: Сояшнык Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 1 Июня 2011 Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) Через пару сотен км. проблема повторилась. Поездка к официалам. Итого: Забитый топливный фильтр чем то не понятным + осыпавшийся катализатор + очередь из таких же "счастливых" владельцев рено заправившихся на этой городской заправке. Желательно бы форсунки тоже проверить. Если и их закоксовало то катализатор можно менять регулярно и не только его. Изменено 1 Июня 2011 пользователем CLIO 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Джекпот Опубликовано 12 Апреля 2023 Опубликовано 12 Апреля 2023 Всем привет, купил на днях Renault Clio 1.2 2001, вроде всё было хорошо потом машина начала плохо наберать обороты и очень сложно ехала при нажатии педали максимум это 60 км больше не мог, и ещё педаль сцепления срабатывает в конце, помогите пожалуйста нужна ваша помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 12 Апреля 2023 Опубликовано 12 Апреля 2023 3 часа назад, Джекпот сказал: потом машина начала плохо наберать обороты и очень сложно ехала при нажатии педали максимум это 60 км Для начала обязательно надо сделать компьютерную диагностику. Причин может быть масса. Не имея никакой информации, помочь сем-либо невозможно в принципе. 3 часа назад, Джекпот сказал: педаль сцепления срабатывает в конце Внизу или вверху? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Джекпот Опубликовано 12 Апреля 2023 Опубликовано 12 Апреля 2023 5 часов назад, Фёдорыч сказал: Внизу или вверху? С верху Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 12 Апреля 2023 Опубликовано 12 Апреля 2023 11 минут назад, Джекпот сказал: С верху Износ ведомого диска сцепления. С заменой лучше не тянуть. Со дня на день может начать пробуксовывать. Тогда передвижение своим ходом станет совсем проблематичным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Джекпот Опубликовано 12 Апреля 2023 Опубликовано 12 Апреля 2023 5 минут назад, Фёдорыч сказал: Износ ведомого диска сцепления. С заменой лучше не тянуть. Со дня на день может начать пробуксовывать. Тогда передвижение своим ходом станет совсем проблематичным. Понял, блогадарю за совет, завтра попитпюсь знаменить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.