Spacer Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 Тока отремонтировал систему охлаждения, залил новую ОЖ, заглючил термостат. Сливать жидкость не то что жалко, просто сливается она отсоединение нижнего патрубка радиатора, не хочу тревожить старые соединения, тем более от радиатора. Вот скажите если я под термостатом сделаю слив и просто откручу эти 3 болта, много жидкости выльется? В термостат входит патрубок откуда-то со стороны слона (вроде), еще сколько-то ОЖ в блоке, ну и выходит в верхнюю часть радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 30 Июля 2011 Опубликовано 30 Июля 2011 Тока отремонтировал систему охлаждения, залил новую ОЖ, заглючил термостат. Сливать жидкость не то что жалко, просто сливается она отсоединение нижнего патрубка радиатора, не хочу тревожить старые соединения, тем более от радиатора. Вот скажите если я под термостатом сделаю слив и просто откручу эти 3 болта, много жидкости выльется? В термостат входит патрубок откуда-то со стороны слона (вроде), еще сколько-то ОЖ в блоке, ну и выходит в верхнюю часть радиатора. потекла прокладка термостата,могу ли временно поставить на герметик ? если да,то какой рекомендуете ? спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 30 Июля 2011 Опубликовано 30 Июля 2011 потекла прокладка термостата,могу ли временно поставить на герметик ? если да,то какой рекомендуете ? спасибо я ставил просто на термостойки и жиро стойкий герметик, был красного цвета Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 30 Июля 2011 Опубликовано 30 Июля 2011 я ставил просто на термостойки и жиро стойкий герметик, был красного цвета спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 31 Июля 2011 Опубликовано 31 Июля 2011 Тоже подтекает ИМЕННО снизу...щас думаю на прокладку новую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 Тоже подтекает ИМЕННО снизу...щас думаю на прокладку новую... у меня на горячую подтекает и прямо на проводку , вчера положил немного герметика,сегодня буду пробовать,если нормально,тогда завтра в exist Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 У меня тоже начинал подтекать после снятия, повторно вынул термостат, снял резинку, намотал фум ленты по месту посадки уплотнителя мм на 1,5-2, поставил на место уплотнительную резинку, 4-й год - полёт нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 У меня тоже начинал подтекать после снятия, повторно вынул термостат, снял резинку, намотал фум ленты по месту посадки уплотнителя мм на 1,5-2, поставил на место уплотнительную резинку, 4-й год - полёт нормальный. и чего мы только не придумаем для наших любимых ,а если серьезно ,то над проводами проситься какой-нибудь козырек ,не очень нравиться течь в провода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 и чего мы только не придумаем для наших любимых ,а если серьезно ,то над проводами проситься какой-нибудь козырек ,не очень нравиться течь в провода ну... на самом деле всё-ж-таки нужно избавиться от течи а не городить козырьки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 ну... на самом деле всё-ж-таки нужно избавиться от течи а не городить козырьки.... я Термостат менял зимой и как положено с новой прокладкой,поэтому никто не застрахован и когда и как будет в следующий раз,а там половина пучка идёт на мозги ,просто считаю что проводка лежит немножко не в том месте и подстраховаться было бы не плохо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Я в своем поменял термостат. НО...че-то течет не по-детски..м.б. я НЕправильно его или прокладку поставил обратно? Изменено 2 Августа 2011 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 обычно в автосервисах, всё, имеющее отношение к системе охлаждения, сразу ставится на высокотемпературный герметик, -он красного цвета... - независимо от того, новая или старая прокладка.... и по моему опыту этого оказывается достаточно.... уж не знаю, как вы ставили на новую прокладку, что после этого появляется течь.... возможно причина не только в прокладке.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 я снимал термостат и ставил потом на герметик, течи нету уже год тьфу тьфу тьфу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 я снимал термостат и ставил потом на герметик, течи нету уже год тьфу тьфу тьфу. когда снимал старый термостат,не видел там каких то следов герметика ,поэтому считаю ,что просто попалась г... резинка ,но это моё мнение ,которое никому не навявываю,и при этом готов выслушать мнение всех участников темы с большим вниманием Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 просто мне кажется я не так повернул часть детали, которая прилегает к внешней стороне термостата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мюнхауzen Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 В начале весны то же пришлось поменять термостат. Герметиком не пользовался и до сих пор все сухо. Ну а в данном случае, проще всего разобрать, обезжирить и посадить все соединения на красный герметик. Тем более, что по времени недолго займет- минут 30-40 и никаких проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 когда снимал старый термостат,не видел там каких то следов герметика ,поэтому считаю ,что просто попалась г... резинка ,но это моё мнение ,которое никому не навявываю,и при этом готов выслушать мнение всех участников темы с большим вниманием когда вы снимали старый термостат, он видимо стоял у вас родной, то-есть заводской, всё правильно, на заводе на герметик не ставят, потому что все соединения абсолютно новые и все затяжки производятся с нужным усилием, чем мы не можем похвастаться, производя ремонт в гараже.... а потому, герметик лучший друг сантехника... просто мне кажется я не так повернул часть детали, которая прилегает к внешней стороне термостата. всё возможно, мой друг... В начале весны то же пришлось поменять термостат. Герметиком не пользовался и до сих пор все сухо. Ну а в данном случае, проще всего разобрать, обезжирить и посадить все соединения на красный герметик. Тем более, что по времени недолго займет- минут 30-40 и никаких проблем. вам повезло собрать с первого раза всё точно и как надо... тем лучше для вас, - работники автосервиса, не могут себе позволить роскоши, что-бы клиенты приезжали назад по поводу течи после ремонта, а потому и перестраховываются... а почему наши одноклубники брезгуют герметиком я не понимаю..... неужели повторная разборка-сборка, тем более связанная со сливом антифриза, намного легче пары мазков герметика??? тем-более что герметик ещё ни одному умному человеку не повредил, если его конечно не выдавливают в систему охлаждения по пол-тубы.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 когда вы снимали старый термостат, он видимо стоял у вас родной, то-есть заводской, всё правильно, на заводе на герметик не ставят, потому что все соединения абсолютно новые и все затяжки производятся с нужным усилием, чем мы не можем похвастаться, производя ремонт в гараже.... а потому, герметик лучший друг сантехника... всё возможно, мой друг... вам повезло собрать с первого раза всё точно и как надо... тем лучше для вас, - работники автосервиса, не могут себе позволить роскоши, что-бы клиенты приезжали назад по поводу течи после ремонта, а потому и перестраховываются... а почему наши одноклубники брезгуют герметиком я не понимаю..... неужели повторная разборка-сборка, тем более связанная со сливом антифриза, намного легче пары мазков герметика??? тем-более что герметик ещё ни одному умному человеку не повредил, если его конечно не выдавливают в систему охлаждения по пол-тубы.... а как насчёт прокладок двигателя??? и для сомнительных существуют специальные ключи и порядок затяжки гаек и болтов ,а что касаемо термостата,так там в стакане впаяны железные втулки,которые не дадут затянуть болты больше чем надо ,если только не затягивать воротком метра два Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 а как насчёт прокладок двигателя??? и для сомнительных существуют специальные ключи и порядок затяжки гаек и болтов ,а что касаемо термостата,так там в стакане впаяны железные втулки,которые не дадут затянуть болты больше чем надо ,если только не затягивать воротком метра два если честно, я не очень понял суть вопроса.... если вы имеете в виду прокладку под головкой, то да, и она при ремонте ставится на герметик.... а протяжка болтов головки действительно происходит с применением динамо-метрического ключа в установленном заводом-изготовителем порядке и с усилием также рекомендованным изготовителем, причём усилие это развивается в три приёма.... через неделю, другую, желательна повторная протяжка, с целью выбора усадки прокладки и соответственно исключения пробивания прокладки.... а что до вашего случая с термостатом.... - что-ж, действительно не исключен вариант как вы выразились: - г... резинки... но есть момент...., а вы уверены, что новый термостат 100-процентно соответсвует старому по типо-размерам? и уверенны ли вы наличии абсолютно чистых и не-изношенных поверхностей прилегания? - я, нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данил Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Подскажите, правильно ли я понимаю, что температура открытия этого термостата 83 градуса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 Внесу свои 5 копеек. Когда покупал машину, немного подтекал термостат. Заморачиваться не стал - обмазал герметиком и воткнул обратно. Нонче, тоесть через полтора года, снова засопливил. Решил не колхозить и поменять таки уплотнительное кольцо. Не знаю, как для других двигателей, для k7m номер резинки 8200 267 272. Есть аналоги стоимостью от 40 до 110р. Думаю, как ее поменять все и так знают. Хочу поделиться идейкой, как не сливать из системы антифриз. Вот бы мне здоровенный шприц для откачки антифриза сверху (подумал я) . Решение нашлось на гаражном (не иначе, как магическом) верстаке. Берем пустой баллон (туба или как оно правильно называется) от герметика, вытаскиваем из него поршень. Баллон очищаем. В поршне сверлим отверстие нужного диаметра, шпильку (у меня нашлась шпилька от бухты кабеля - что то вроде 350мм в длину, резьба М6 1мм). Делаем пирожок - Наворачиваем гайку на конец шпильки, одеваем шайбу, резиновую прокладку, поршень, шайбу, накручиваем и затягиваем вторую гайку. С другой стороны делаем рукоять (я просто загнул конец). Вставляем поршень в баллон, накручиваем носик, подбираем шланг (диаметр не больше 10мм). Усе, теперь откачиваем антифриз из расширительного бачка. Затем откручиваем верхний патрубок от термостата (идет к печке) - откачиваем сколько получится прям из термостата. Как откачаете - можно откручивать термостат. Вытекать оттуда уже нечему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 Подскажите, правильно ли я понимаю, что температура открытия этого термостата 83 градуса? абсолютно верно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 Да, вышеописанное решение заслуживает внимания, но вот на К4М не прокатит, там нет верхнего патрубка на улитке термостата, только торцевой и нижний, следовательно откачать придётся только из бачка. Я в своё время (когда менял улитку) сделал чуть иначе, открутил расширительный бачок от кузова, благо длинны его шлангов хватает развернуть его в нужную сторону, и просто слил жидкость через бачок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 31 Января 2013 Опубликовано 31 Января 2013 Ставил на термостат резинку совместимую стоила в экзисте рублей 25 все нормально не течет, старая была вся мягкая и в лохмотьях. Прадва пришлось еще раз снять термостат оказалось в пламасине в которой он стоит была микро трешина а из-за плохой прокладки текло на терщину и не видно ее было. После замены прокладки и увидел трещину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.