jomose Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Всю осень и зиму катался с включенным климатом, а сегодня его впервые выключил. Так машинка ощутимо прибавила в динамике или это у меня жуткие глюки... Возможно ли такое? Знаю по мегану, что ехал он на много медленнее с включенным кондеем, но тут то я не пользовался кондеем. Еще сегодня схлестнулся на светофоре с Аккордом 08(две выхлопные трубы-2,4 значит)... до 80км.ч выигрывал у него пол корпуса, но потом отстал, т.к. начал снижать скорость а он втопил. Изменено 22 Апреля 2009 пользователем jomose Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 ... до 80км.ч выигрывал у него пол корпуса, но потом отстал, т.к. начал снижать скорость а он втопил. А аккорд знал, что с ним соревнуются? ... или это у меня жуткие глюки... Согласен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 На маломощной машине ты еще мог почуствовать разницу в динамике разгона при вкл/выкл кондее, а вот при наличии 170 кобыл на Лагуне, нууууу оооооочень сомневаюсь. Включенный кондей может отбирать до 7-10% мощности движка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 при моих всего 114 лошадиных силах не чуствуется никакой разницы от включения выключения кондиционера. разница сказывается только спустя какое то время на расходе - падает на 0.1 если выключить. так что при 170 лс - внушение чистой воды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 у меня на 112-ти сильной низов добавлялось (освобождались от климата ), на теперешней никакого эффекта не только от климата но и от количества пассажиров ))) А поехала быстрее наверное, потому что ты мёрзнуть стал - и пытался согреться не май месяц на улице то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 у меня на 112-ти сильной низов добавлялось (освобождались от климата ), на теперешней никакого эффекта не только от климата но и от количества пассажиров ))) А поехала быстрее наверное, потому что ты мёрзнуть стал - и пытался согреться не май месяц на улице то... Хотя, может поехала быстрее, что я тут некделю напрягал не подетски, давал по пять тысяч оборотов при старте. Но живее точно стала. Уже при 3-х тыс. хорошо берет. А на счет пассажиров, то если взади сядут два человека общей массы 180 кг и впереди 50 кг. то все таки стартует она медленее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 А аккорд знал, что с ним соревнуются? Конечно знал!!! Я спецом решил испытать. Читал на Лагуна-клубе, что там уже кто-то делал хонду, я не поверил и решил сам убедиться. Но в этом выигрыше в пол корпуса все таки, мне кажеться, повлиял момент нажатия на педаль газа, я наверное на пол секунды раньше уронил педальку, чем хонда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 ну если у него автомат - то время, судя по паспорту, примерно одинаковое до 100ни, был бы на ручке - тут без шансов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Конечно знал!!! Я спецом решил испытать. Читал на Лагуна-клубе, что там уже кто-то делал хонду, я не поверил и решил сам убедиться. Но в этом выигрыше в пол корпуса все таки, мне кажеться, повлиял момент нажатия на педаль газа, я наверное на пол секунды раньше уронил педальку, чем хонда. Вобщем думаю закономерно. Твои 270/3250 н*м против 220/4500 н*м. Не мудрено, что ты со старта от него уехал... Кстати на Аккорде 2 разных 2,4 стоят... 177 и 201лс... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 ну если у него автомат - то время, судя по паспорту, примерно одинаковое до 100ни, был бы на ручке - тут без шансов Причём тут время.... Детский сад)) Кто и как его мерял на тестах?)) крутящий момент и его полка - главное. Турбина тянет с низов, звонкий хондовский мотор только в верхах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 понеслось... "про самолёт и транспортёр".. (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 понеслось... "про самолёт и транспортёр".. (с) нормально Ты то ведь знаешь что главное не 0-100, а 80-120...)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 нормально Ты то ведь знаешь что главное не 0-100, а 80-120...)))) А иногда 0-60 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 А иногда 0-60 не-а... 0-60 это пофигу... А вот обгон на трассе и манёвр, позволяющий избежать неприятностей - это важно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 нормально Ты то ведь знаешь что главное не 0-100, а 80-120...)))) вот ведь провокатор кстати в английской спецификации Л3 есть эти цифры )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 0-60, 80-120... крылья, ноги... главное хвост!!! Купить поршик 911 турбо и все ок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 и трассу к нему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 не-а... 0-60 это пофигу... Тебе нет, а мне Да. Я люблю в первый момент в городе вырваться из общего пелетона, а потом оставив его чуток позади, ехать не имея никого рядом. Так спокойнее и безопаснее. Рядом то уже нет никого. А как раз обгоны на трассе, для меня не очень важны. На обгон я иду в крайне гарантированой для себя ситуации. Когда знаю, что 100% не подставляюсь ни на йоту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Причём тут время.... Детский сад)) Кто и как его мерял на тестах?)) я ж сказал, что "судя по паспорту" поэтому при старте с места не удивительно если будут ехать вровень при условии, что на хонде автомат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Тебе нет, а мне Да. Я люблю в первый момент в городе вырваться из общего пелетона, а потом оставив его чуток позади, ехать не имея никого рядом. Так спокойнее и безопаснее. Рядом то уже нет никого. А как раз обгоны на трассе, для меня не очень важны. На обгон я иду в крайне гарантированой для себя ситуации. Когда знаю, что 100% не подставляюсь ни на йоту. Согласен на 100% Имея под попой 530 л. можно в один момент рсслабиться и не дооценить обстановку... А на светофоре стартовать с места очень приятно морально и физиологически. Люблю когда к сиденью прилипаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 А на светофоре стартовать с места очень приятно морально ... тщеславие ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Согласен на 100% Имея под попой 530 л. можно в один момент рсслабиться и не дооценить обстановку... А на светофоре стартовать с места очень приятно морально и физиологически. Люблю когда к сиденью прилипаю. А зачем 530? Лотус Элиз и ты звезда светофоров)) Делов то на 30К А таможня на 1,6 не жуткая... PS Что бы понять что и как, желательно хотя бы сезон поездить на 300х на полторы тонны... Потом приходит понимание, и проходит желание рвать всех со светофора))) тщеславие ... Просто возраст))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 А я ..., А у меня.... а мне ваще пофиг, разговоры дилетантские, берите приборы и на полигон. Еще правда профессиональный испытатель нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 "тщеславие ... victory.gif " "А я ..., А у меня.... а мне ваще пофиг, разговоры дилетантские, берите приборы и на полигон." )))) владельцы движка 1.6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) "тщеславие ... victory.gif " "А я ..., А у меня.... а мне ваще пофиг, разговоры дилетантские, берите приборы и на полигон." )))) владельцы движка 1.6 не понял что хотел сказать аффтар... меня просто повеселила мотивация ... "очень приятно морально" т.е. человек любит почуствовать себя лучше других... (при чем за счет железа ) и это проскальзывает практически в каждой тебе Изменено 23 Апреля 2009 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 не понял что хотел сказать аффтар... меня просто повеселила мотивация ... "очень приятно морально" т.е. человек любит почуствовать себя лучше других... (при чем за счет железа ) и это проскальзывает практически в каждой тебе Поясняю, если это про меня!!! Кому было бы не приятно морально и физически имея под попой лошадок так 700 и при старте просто плющиться? Когда я в Германии катался на мерсе 5,5литров, то меня плющело не подетски морально и физически, и не от мысли того, что я лучше других за счет железа, т.к. это железо было не моим!!! Меня просто вгоняет в экстаз сам старт на более или менее мощной машине. Этот звук мотора(бррррр), как вдавливает в сиденье, это особенно чувствуется на мощных машинах. Вот от этого я чувствую себя прикольно, а не от всяких сложных умозаключений (я поехал быстрее, значит у меня машина мощьнее, следовательно она дороже, а значит я зарабатываю больше и т.д.). У меня не Феррари, что бы всех обгонять, а всего лишь 170 кобылок, которых рвут как стоячих многосотенные табуны, которых не так уж и мало по городу катается!!! Я же не впадаю от этого в транс, а все равно получаю удовольствие!!! По Вашей логике, все гонщики считают себя лучше других за счет железа!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 А мне понятно, о чём jomose говорит. Правда, для этого не стоит зарубы устраивать на дороге. Но я грешен, было у меня однажды. Тож завёлся и на своей малявке Клио Баккара с движком 1.8, зарубилсяс Пассатом 1.8 Т. Со светофора сорвались мы с рёвом моторов. И как в классике жанра, у меня вовремя антирадар запищал. Вовремя я притормозил и Пассат вперед выпустил. Больше не гонял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Давайте жить дружно (с) и не пытаться привязать другого к своим "фломастерам" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 не понял что хотел сказать аффтар... меня просто повеселила мотивация ... "очень приятно морально" т.е. человек любит почуствовать себя лучше других... (при чем за счет железа ) и это проскальзывает практически в каждой теме Что-то понять не могу - а нужно быть, как все? сидеть, не высовываться? Хочется человеку чувствовать себя лучше, пусть даже с железякой под задницей, так пусть чувствует. Молодой, горячий, азартный - пусть так, возраст такой, интересы такие - а ты сразу "в каждой теме прослеживается". Уверен, что Jomose не совсем безбашенно ездит. И потом - я очень сомневаюсь, а как любит писать Полковник "оооооочень", что ни в ком из обсуждающих не просыпается эдакий пацанчик, который нажимает на газ на рывке со светофора, и что никому не знакомо чувство восторга, которое появляется внутри, когда кто-то остался сзади. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поясняю, если это про меня!!! Меня просто вгоняет в экстаз сам старт на более или менее мощной машине. Этот звук мотора(бррррр), как вдавливает в сиденье, это особенно чувствуется на мощных машинах. Вот от этого я чувствую себя прикольно, а не от всяких сложных умозаключений (я поехал быстрее, значит у меня машина мощьнее, следовательно она дороже, а значит я зарабатываю больше и т.д.). У меня не Феррари, что бы всех обгонять, а всего лишь 170 кобылок, которых рвут как стоячих многосотенные табуны, которых не так уж и мало по городу катается!!! Я же не впадаю от этого в транс, а все равно получаю удовольствие!!! По Вашей логике, все гонщики считают себя лучше других за счет железа!!! вы описываете физическое удовольствие - и тут я не спорю, физическое удовольствие от вождения я тоже испытываю, особенно от вдавливания в сидения... а что такое моральное удовольствие ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Здесь не обсуждение jomose, а обсуждение динамики машины. Убрал лишнее. За переход на личности буду наказывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 А может как нибудь в реале засечь разгон до сотни? Только вот место найти хорошее трудно, без людное, без гаишное, с хорошей дорогой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 А зачем? За тебя это сделал автопроизводитель. Ну накинь лишнюю секунду, если не веришь его данным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 А зачем? За тебя это сделал автопроизводитель. Ну накинь лишнюю секунду, если не веришь его данным. Так они эти замеры делали газуя под 7000 оборотов или наоборот жалели движок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Так они эти замеры делали газуя под 7000 оборотов или наоборот жалели движок? Думаю, практически уверен в этом, что выжимали из машины по максимуму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Думаю, практически уверен в этом, что выжимали из машины по максимуму. да еще дополнительно химичили ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 да еще дополнительно химичили ))) Я не думаю. Но именно для тех кто не верит в результат, я предложил секунду добавить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Думаю, практически уверен в этом, что выжимали из машины по максимуму. именно повторить ну или близко подойти к заявленным характеристикам я слышал у людей получалось, но чтобы превзойти - не слышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 да еще дополнительно химичили ))) Наверное не химичили. Но мне кажется разгон и расход меряют на барабанах. без влияния сопротивления воздуха. без влияния температуры воздуха. на абсолютно ровной поверхности и без влияния других факторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 Хотя, может поехала быстрее, что я тут некделю напрягал не подетски, давал по пять тысяч оборотов при старте. Но живее точно стала. Уже при 3-х тыс. хорошо берет. А на счет пассажиров, то если взади сядут два человека общей массы 180 кг и впереди 50 кг. то все таки стартует она медленее. Вот чем хорош дизель - так это тягой, особенно на низах! Нагрузил недавно в багажник около 500 кг. Машина просела, как беременная. Но динамика почти не изменилась. Правда я очень сильно и не дергался с таким грузом (кирпич 130 шт.). Но когда меньше грузил и более приличный груз был, то гонял вовсю и бегала практически также, как пустая! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 У меня не Феррари, что бы всех обгонять, а всего лишь 170 кобылок, которых рвут как стоячих многосотенные табуны, которых не так уж и мало по городу катается!!! Я же не впадаю от этого в транс, а все равно получаю удовольствие!!! По Вашей логике, все гонщики считают себя лучше других за счет железа!!! А эти "многочисленные табуны" хотя бы знают, что с ними кто-то соревнуется? Гонщики, кстати, лучше других вовсе не за счёт железа Ей-Богу, смешно читать, как на машине, набирающей сотню за 9,2 секунды, кого-то постоянно рвут... Турбо-Лагуна в меру динамичная машина, но до спорта ей - как мне до балетмейстера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 не-а... 0-60 это пофигу... А вот обгон на трассе и манёвр, позволяющий избежать неприятностей - это важно... + миллион. Разгон с места до 100 - фигня для стритрейсеров. Маркетинговая замануха. Уйти вперёд со светофора для удобства (сам выбираешь полосу и ритм движения) можно практически на любом автомобиле, ибо на светофоре 90% просто спит и тупит. Проверено неоднократно за рулём, например, Кангу. Гораздо важнее показатели 80-140, либо 0-200 - именно они отражают РЕАЛЬНУЮ динамику машины. Для примера: Мазда3 МПС - 6.1 до 100, 25 до 200. Ауди РС6 - 4.6 до 100 (разница всего 1.5 секунды, казалось бы), 14.9 до 200. Почувствуйте разницу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Купить поршик 911 турбо и все ок! Вот это другое дело уже У него ещё и полный привод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Меня просто вгоняет в экстаз сам старт на более или менее мощной машине. Этот звук мотора(бррррр), как вдавливает в сиденье, это особенно чувствуется на мощных машинах. Вот от этого я чувствую себя прикольно, а не от всяких сложных умозаключений (я поехал быстрее, значит у меня машина мощьнее, следовательно она дороже, а значит я зарабатываю больше и т.д.). Да, кстати, ездил я тут на 579-сильной Ауди РС6 несколько дней. Первый день тоже кайфовал от разгона. А потом надоело. Причём настолько надоело, что в итоге вместо 6 дней откатал на ней три всего и отдал. Скука. Ну едет, ну быстро, ну порвать можешь 99.9% потока - за все эти дни я так и не встретил машины быстрее. А дальше-то что? Купить себе медаль? Сделать на машине гравировку "Я стою 5 миллионов и разгоняюсь за 15 секунд до 200"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Хотя, может поехала быстрее, что я тут некделю напрягал не подетски, давал по пять тысяч оборотов при старте. Но живее точно стала. Уже при 3-х тыс. хорошо берет. Хотел бы я посмотреть, как у тебя получается "давать по пять тысяч оборотов при старте" на автомате А оживление на трёх тысячах - дело логичное, т.к. у неё пик крутящего момента как раз на 3250 оборотов приходится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Остапа понесло (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Остапа понесло (с) Да я просто раньше эту тему не углядел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Да я просто раньше эту тему не углядел Да ладно. Ты ж понимаешь, что я шуткую. Для меня Лагуна не спорт кар. Но как я писал выше, для меня важна динамика от 0 до 60. До сих пор жалею немного, что не взял дизельную. Хоть у нее максималька меньше, чем у бензинки, зато крутящий момент много лучше. Да и экономия по топливу хороша. Кстати, ребята Лагуноводы просчитали экономию на топливе и ТО, между Турбовой бензинкой и Турбовой дизельной. Рассчет сделан был на сто тысяч км. И экономия вышла около трех тысяч баксов. При моем пробеге, в год по штуке баксов выйдет. А при этом, разгонная динамика очень хороша. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Перенёс всё обсуждение дизельных и бензиновых моторов в новую тему. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...40&start=40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 24 Мая 2009 Опубликовано 24 Мая 2009 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...40&start=40 4-ое сообщение в ней отсюда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
58 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.