Александр Zet Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 Ситуация такая. Неожиданно загорелась лампочка зарядки аккумулятора и лампа стоп на приборной панели. Причину нашел. Не работает генератор, не дает зарядку. Но меня насторожил один момент. При попытке завестись с тем аккумулятором, который у меня стоял, приборная панель гаснет ( это понятно), а стрелки приборов прыгают в обратную сторону и дрожат так аж звон стоит. Было ли у кого-нибудь подобное при попытке завестись с разряженным аккумулятором? Вскрыв старый я обнаружил, что несколько банок почти пустые и похоже посыпались пластины. И второе. Как мне лучше добраться до мастерской? Проеду ли я на новом аккумуляторе примерно 20 км или лучше заказать эвакуатор? Извините за может быть глупые вопросы, но я никогда не попадал в такие ситуации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 С разряженым аккумулятором, машинка и ее приборка выделывала такоооое. Когда сам с этим впервые столкнулся. испугался аж. Так что не переживайте. Поставите нормально заряженый аккумулятор и все будет ОК. На свежем аккумуляторе проедете и больше 20 км. Только выключите все дополнительные источники энергопотребления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 Проеду ли я на новом аккумуляторе примерно 20 км или лучше заказать эвакуатор? Нормальный вопрос. У меня то-же когда-то такой возникал. Давно в журнале "За Рулём" испытывали - сколько, на какой машине можно проехать с неработающим генератором. Сейчас уже не помню результатов. Но километров эдак 100 - думаю можно. И, Полковник прав, надо отключить все ненужные потребители. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Zet Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 Нормальный вопрос. У меня то-же когда-то такой возникал. Давно в журнале "За Рулём" испытывали - сколько, на какой машине можно проехать с неработающим генератором. Сейчас уже не помню результатов. Но километров эдак 100 - думаю можно. И, Полковник прав, надо отключить все ненужные потребители. Спасибо, успокоили. Все ненужные потребители конечно отключу. Значит поеду своим ходом. Только бы доехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 Спасибо, успокоили. Все ненужные потребители конечно отключу. Значит поеду своим ходом. Только бы доехать. у меня при подсевшем аккуме обороты холостого хода поднимались - полторы-две тысячи, останавливался и менял батарейку... просто я какое-то время ездил с неработающим генератором, по вечерам батарейки заряжал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 А если сгорел регулятор напряжения, то идет перезаряд (до 17v), акк кипит, банки пустые. Ставишь новый акк, срочно врубаешь всю электро нагрузку, и едешь до сервиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Borisy4 Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 движение стрелок приборов в обратную сторону при попытке завести двигатель на севшем аккумуляторе- типичное явление для автомобилей с электронными приборами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Zet Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 И ещё один вопрос. Какое напряжение должен выдавать генератор. До ремонта я не посмотрел, а сейчас он выдаёт 14,4 вольта и с включенными потребителями и без. Это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 С разряженым аккумулятором, машинка и ее приборка выделывала такоооое. Когда сам с этим впервые столкнулся. испугался аж. Так что не переживайте. Поставите нормально заряженый аккумулятор и все будет ОК. На свежем аккумуляторе проедете и больше 20 км. Только выключите все дополнительные источники энергопотребления. главное в пробку не попасть и не заглохнуть........ И ещё один вопрос. Какое напряжение должен выдавать генератор. До ремонта я не посмотрел, а сейчас он выдаёт 14,4 вольта и с включенными потребителями и без. Это нормально? Так и должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Zet Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 главное в пробку не попасть и не заглохнуть........ Так и должно быть. Спасибо, успокоили, а то я подумал что при таком напряжении заряда будет кипеть электролит в аккумуляторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 сейчас он выдаёт 14,4 вольта и с включенными потребителями и без. Это нормально? Если мне память не изменяет, то вилка от 12,8 до 14,5 В, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Если мне память не изменяет, то вилка от 12,8 до 14,5 В, Точнее 13,6в - 14,5в. Есть мнение, что последнее поколение аккомов просит для полного заряда до 16в, но это на уровне слухов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laidinen Опубликовано 28 Апреля 2009 Опубликовано 28 Апреля 2009 10 минут назад после того, как завел машину, обнаружил горящий значок аккумулятора и STOP. Причина мне не известна, но предполагаю, что генератор. При таком раскладе должен работать ГУР и усилитель тормозов? И если генератор, то это гарантийный случай? Если нет, то, что по деньгам, кто-нибудь в курсе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 28 Апреля 2009 Опубликовано 28 Апреля 2009 10 минут назад после того, как завел машину, обнаружил горящий значок аккумулятора и STOP. Причина мне не известна, но предполагаю, что генератор. При таком раскладе должен работать ГУР и усилитель тормозов? И если генератор, то это гарантийный случай? Если нет, то, что по деньгам, кто-нибудь в курсе? Если ремень жив, то ГУР работает! Вакуум от генератора не зависит (совсем).. дальше по вопросам не знаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 28 Апреля 2009 Опубликовано 28 Апреля 2009 10 минут назад после того, как завел машину, обнаружил горящий значок аккумулятора и STOP. Причина мне не известна, но предполагаю, что генератор. При таком раскладе должен работать ГУР и усилитель тормозов? И если генератор, то это гарантийный случай? Если нет, то, что по деньгам, кто-нибудь в курсе? Гарантийный или нет- не знаю...Возможно- да. По стоимости: У официалов (Автомир)- просили более 24 000 за генератор, поставка в течение недели...Были громко посланы нах... Позвонил в СТО-5- там генератор стоил тыщ 8-9, за пару-тройку часов мне его воткнули... У меня развалился шкив... Отзыв- тут. И тут тоже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 28 Апреля 2009 Опубликовано 28 Апреля 2009 И если генератор, то это гарантийный случай? Если нет, то, что по деньгам, кто-нибудь в курсе? У меня навернулся рэле-регулятор, меняли по гарантии весь генератор, правда ждал почти 2 месяца (был перезаряд, на приборке батарейка не светилась, так и катался в ожидании замены). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fedia55 Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 Привет всем ! у меня такое дело, после пуска двигателя пока движок холодный стоит гул от генератора(я точно знаю что от генератора) такое впечатление что на него нагрузка большая, но через минуты 3-4 всё нормализуется. и ещё когда на холостых работает то свет ближний ну и дальний тоже тускнеет а даю газку ярче становится, я думаю что это не правильно т.к на другой машине у меня такого небыло! P.S машина меган2 спасибо. Чеки ни какие не горят! ))) Да ! извините и ещё у меня обороты на двигателе ровно 700 я думаю что маловато, двигатель работает ровно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 Привет всем ! у меня такое дело, после пуска двигателя пока движок холодный стоит гул от генератора(я точно знаю что от генератора) такое впечатление что на него нагрузка большая, но через минуты 3-4 всё нормализуется. и ещё когда на холостых работает то свет ближний ну и дальний тоже тускнеет а даю газку ярче становится, я думаю что это не правильно т.к на другой машине у меня такого небыло! P.S машина меган2 спасибо. Чеки ни какие не горят! ))) Да ! извините и ещё у меня обороты на двигателе ровно 700 я думаю что маловато, двигатель работает ровно. Шум может от подшипников , может от разваливающегося шкива и зарядка меняться может тоже от него, много уже писал об этом, снимай ремень и проверяй,всё это элементарно проверяется руками на ощупь вращением и покачиванием и визуально.А 700 об. на хх. это норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fedia55 Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Шум может от подшипников , может от разваливающегося шкива и зарядка меняться может тоже от него, много уже писал об этом, снимай ремень и проверяй,всё это элементарно проверяется руками на ощупь вращением и покачиванием и визуально.А 700 об. на хх. это норма. а что там за шкив такой , как он разваливатся может ? он что не цельный чтоли из половинок состоит??? фотку можно или ссылочку на этотшкив посмотреть охота, плиз. Изменено 21 Декабря 2011 пользователем fedia55 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 а что там за шкив такой , как он разваливатся может ? он что не цельный чтоли из половинок состоит??? фотку можно или ссылочку на этотшкив посмотреть охота, плиз. Шкив с так называемым "гасителем крутильных колебаний" состоит из 2х. частей внутренней и наружной между ними слой резины запечённой под давлением , со временем под воздействием переменных нагрузок этот слой начинает разрушаться и верхняя часть шкива начинает проворачиваться и смещаться при изменении нагрузок или оборотов дв-ля.В следствии этого скачет зарядка АКБ возникает шум, изнашиваются и рвутся ремни привода.Бывают ещё шкивы с обгонной муфтой но это уже другая история. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
puzoff Опубликовано 2 Мая 2015 Опубликовано 2 Мая 2015 Сегоднял прошёлся слегка Керхером по радиатору-загорелись лампы аккума и "стоп"-наверное,щёточки подмочил.Через 15 мин прошло-может подпросохло..А кто у нас на генычах специализируется?-можно узнать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.