Symbol Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 Где-то слышал что для лучшей жизни двигателя менять масло лучше по сезонам (т.е. перед зимой и перед летом). Раньше на 99 так и получалось (летом накатывал около 9 000; зимой около 8000). Вот и подумал, а стоит ли на реношке также заморачиваться (сейчас с момента смены масла в ноябре проехал около 4000 км). 4000 для замены масла вроде маленький срок, но версия, что лучше сменить на лето т.к. за зиму масло частично теряет свойства в голову запал... (тем более вопрос цены -около 1200 руб. - не критично) Кто что думает по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 Кто что думает по этому поводу? Так это было, когда масло условно делилось только на на летнее и зимнее . Всесезонных то и не было. Наверное помните такие сорта типа М5 12Г1.... Сейчас, масла с вязкостями 5w40, 5w50, 0w50 прекрасны для очень широких диапазонов температур. Так что эта идея тянется из тех еще времен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 Кто что думает по этому поводу? На мой взгляд это было актуально для минеральных масел. Синтетике без разницы когда работать. С ее температурным диапазоном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 Про всесезонные масла полностью согласен , и срок замены масла регламентирован сейчас производителем авто , придумывать ничего не надо , сказано 10000км между заменами , пусть так и будет , скажут 15000 , ну пусть будет 15 ... Я просто работаю в автосфере и у меня и всех моих знакомых проблем с покупкой масел нет , я меняю масло каждые 8000 , двое людей у меня на работе меняют каждые 5000-6000 , притом оригинальное заливают , а знакомые "сервисмены" и раз в 4000 могут менять ... Может кто то и скажет что это бессмысленно , менять так часто , но машинке то только "+" от этого , и помешанным на этом людям остается мериться только на состояние своего кошелька ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 ....... Кто что думает по этому поводу? Раз в 15 тыс.,более чем достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 Может кто то и скажет что это бессмысленно , менять так часто , но машинке то только "+" от этого , Т.е. сезонная смена масла это + , а не выкинутые на ветер деньги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 У меня пежо регламентирует замену масла раз в 20 тыщ, но я считаю это жестко.... Меняю весной и осенью, как раз получается 9-11 тыщ пробега Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 На мой взгляд это было актуально для минеральных масел. Синтетике без разницы когда работать. С ее температурным диапазоном. +1 Ну или если пробег больше 15 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.