Пример HTML-страницы
Symbol

Пробил поддон картера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

80 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Жаль только, что в Ренаультре не делают для форумчан скидок :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сегодня прочитала. Вот Ж**а. Даже расстроилась...

 

А про диагностику в Ренаультре согласна, меня бы такой ответ по телефону вполне устроил.
Пока писала в уме сосчитала как миниму 3 причину кривизны руля:

 

1. давление в колесах разное
2. беда с развалом/схождением
3. рулевая тяга полетела ( у меня так было) , после ремонта все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 причину кривизны руля:
1. давление в колесах разное

 

Сомневаюсь, что эта причина ....

 

А вот по поводу остальных двух полностью согласен.
Здорово, что девушки так хорошо разбираются в устройстве машин!!!

 

Жемчужина - моё почтение! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сегодня прочитала. Вот Ж**а. Даже расстроилась...

 

А про диагностику в Ренаультре согласна, меня бы такой ответ по телефону вполне устроил.
Пока писала в уме сосчитала как миниму 3 причину кривизны руля:

 

1. давление в колесах разное
2. беда с развалом/схождением
3. рулевая тяга полетела ( у меня так было) , после ремонта все ОК


Жемчужина - Мой респект по знанию тобой мот. части! :)
С давлением все гуд
хочу чтобы все же было 2 а не 3

 

Кстати во сколько ремонт тяги тебе вышел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати во сколько ремонт тяги тебе вышел?

Я у них в ноябре тяги менял. Стоимост 1 штук 420 руб и столько же работы по её замене, то есть всего 840 если одну менять и 1680 если менять две...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у них в ноябре тяги менял. Стоимост 1 штук 420 руб и столько же работы по её замене, то есть всего 840 если одну менять и 1680 если менять две...

 

Кстати в Авиньоне сказали что салент-блоки передние и задние через 8000-10000 менять (по цене озвучили 15 000) - показывать не стали (типа машина уже снята с подъемника) - заодно в ультре попрошу посмотреть - только вот удивляюсь как так сразу и спереди и сзади (причем по осени все было гуд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в Авиньоне сказали что салент-блоки передние и задние через 8000-10000 менять (по цене озвучили 15 000) - показывать не стали (типа машина уже снята с подъемника) - заодно в ультре попрошу посмотреть - только вот удивляюсь как так сразу и спереди и сзади (причем по осени все было гуд)

Ели пробег вашего авто более 50 т.к. то это реально и нормально. в ультре сии работы обойдутся вам дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже пробивал. На арматуру попал торчащую. В защите есть дыры, чтобы можно было масло сливать из поддона. Вот в такую дырку арматура аккурат и попала. Трещина, как потом выяснилось, была небольшая, но я поддон менял на новый.

фига себе - "повезло" ! :blink:
да вы профи! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я утрировано сказал что руками. Но по сравнению с защитой на тазиках - на симврол намного тоньше и гибче (у таза лист вообще как на танк)

я на своём на пузо не однократно в деревне на раскисшую грунтовку садился. :rolleyes:
защита лишь прогибается, но не более. до картера не доставала.

 

А тебе просто не повезоло - стечение обстоятельств. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу без поддона....
но думая ставить! 1я машина без него!
а приходится иногда по "сранью" ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ели пробег вашего авто более 50 т.к. то это реально и нормально. в ультре сии работы обойдутся вам дешевле

 


Пробег 31 000 (сказали что саленты проживут еще около 10 000)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 31 000 (сказали что саленты проживут еще около 10 000)

У меня пробег 80 с лишним тысяч. Что мне надо сайленты срочно менять??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в Авиньоне сказали что салент-блоки передние и задние через 8000-10000 менять (по цене озвучили 15 000) - показывать не стали (типа машина уже снята с подъемника) - заодно в ультре попрошу посмотреть - только вот удивляюсь как так сразу и спереди и сзади (причем по осени все было гуд)

 

Я в феврале менял оба задних сайлентблока в Ренаультре. Запчасти -1980 р + работа 1980 р = итого 3960 р. По времени 1 час 10 минут. Запчасти брал у них. По расспросам мастера - задние сайлентблоки ходят около 60000 км. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проще сделаю попрошу чтоб на реноультре мастера глянули если скажут похожее что и Авиньон то тогда поменяю - если нет - то очереднйо раз убежусь что Авиньоновцы просто нагло врут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в Авиньоне сказали что салент-блоки передние и задние через 8000-10000 менять (по цене озвучили 15 000) - показывать не стали (типа машина уже снята с подъемника) - заодно в ультре попрошу посмотреть - только вот удивляюсь как так сразу и спереди и сзади (причем по осени все было гуд)

 

Менял сайленты в ультре - см. мой пост на пред странице. Пробег 45000
Передние пока не стал, но цена у них подешевле

 

Кирилл, а ты диагностику пройди, может и пора? ;) К 60000 у Симбола они ОБЫЧНО уже не соответсвуют стандартам качества... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, а ты диагностику пройди, может и пора? ;) К 60000 у Симбола они ОБЫЧНО уже не соответсвуют стандартам качества... :)

Да я проходил. Износ 70%. В Ренаультре сказали в принципе надо менять, но можно пока и так ездить - это не опасно совершенно. Вот я и успокоился. Так знает кто-нибудь износ 70% критично или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я проходил. Износ 70%. В Ренаультре сказали в принципе надо менять, но можно пока и так ездить - это не опасно совершенно. Вот я и успокоился. Так знает кто-нибудь износ 70% критично или нет???

 

На ТО-90 я бы поменял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, старайтесь пожалуйста придерживаться названия темы "Пробил поддон картера". :angry:
Инфы много полезной в Ваших постах, только от картера Вы ушли совсем, а новичкам Вашу полезную инфу, потом совсем не найти будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец что не оставил это дело!

 

Ну что я могу сказать, могу только констатировать факт: в Ультре сход- развал 1000р
Замена фильтра 280р, фильтр 280р

 

"Историческая справка" с другого форума

......
....
Бывают случаи когда люди не знали что у них в машине есть салонный фильтр и ездили по 50-60 тыс...
.....)


за такой пробег без замены фильтра к ним в салон подача воздуха должна была совсем прекратится! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь есть пара вопросов.

 

1) Должны ли мне были отдать все расходники использованные (свечи-старые фляжку от масла - я так понимаю там все равно немного да остается на долив, старый маслянный фильтр)? Мля я даже не знаю како масло залили?!

 

Не будет ли завтра скажи про оперативную уберщицу которая все это убрала и как

 

2) Как могло получится что руль тал стоять криво!? картер и руль - всязи вроде нет.


Масло могли и из бочек (200 литров) заливать - у офиц. дилеров так и происходит B)
А вот свечки могли "любые" отдать. Тут или присутствуешь при замене или веришь на слово.

 

Кстати - есть такое средство как "холодная сварка" (она же двухкомпонентная термопаста/пластелин). Помял в руках и залепил трещину. У них очень хорошая адгезия и прилипает к любой масленной поверхности. ;) и держится хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло могли и из бочек (200 литров) заливать - у офиц. дилеров так и происходит B)
А вот свечки могли "любые" отдать. Тут или присутствуешь при замене или веришь на слово.

 

Кстати - есть такое средство как "холодная сварка" (она же двухкомпонентная термопаста/пластелин). Помял в руках и залепил трещину. У них очень хорошая адгезия и прилипает к любой масленной поверхности. ;) и держится хорошо.

 


Ну я трещину уже заварил.
Хотя спасибо за идею - еще шов обмажу ей сваркой когда тепло станет. Чтоб уж наверняка и надолго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - есть такое средство как "холодная сварка" (она же двухкомпонентная термопаста/пластелин). Помял в руках и залепил трещину. У них очень хорошая адгезия и прилипает к любой масленной поверхности. ;) и держится хорошо.

По-моему, фигня эта холодная сварка. Я пока ждал поддон из Франции на ней ездил - плохо держит, пропускает масло. Хотя, перед тем как класть - поверхность тщательно отчистил и обезжирил. Но, как временное средство - вполне может подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, фигня эта холодная сварка. Я пока ждал поддон из Франции на ней ездил - плохо держит, пропускает масло. Хотя, перед тем как класть - поверхность тщательно отчистил и обезжирил. Но, как временное средство - вполне может подойти.

 


Дима, ты просто неумело ей пользовался. Холодная сварка - незаменимая вещь. Я ей столько раз пользовался лично, что знаю это твердо.
Ее пользительно всегда в машине возить. Выручает в самых разных ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас езжу с пробитым бензобаком (на 21083, две дырки на дне) заклееным холодной сваркой, клеил перел новым годом,на улице, пока держится, не течёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что эта причина ....

 

А вот по поводу остальных двух полностью согласен.
Здорово, что девушки так хорошо разбираются в устройстве машин!!!

 

Жемчужина - моё почтение! :D


А куда денешся, приходится ...

 

Но все равно спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати во сколько ремонт тяги тебе вышел?

 

;);)

 

Сама рулевая тяга почти 2700
работа почти 900
развал/схождение почти 2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, фигня эта холодная сварка. Я пока ждал поддон из Франции на ней ездил - плохо держит, пропускает масло. Хотя, перед тем как класть - поверхность тщательно отчистил и обезжирил. Но, как временное средство - вполне может подойти.

на амосквиче:
- залепил алюминевый блок двигателя (кран сливной из бронзы закис и при отворачивании отвалился. когда тосол перестал через дырку течь, просто протёр двигатель тряпкой и залипил отверстие);
- залепил дырку в бензобаке (он под днищем багажника из металла. то же просто протёр место маленькой :rolleyes: дырки и залепил её. бензино капать перестал).
B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама рулевая тяга почти 2700
работа почти 900
развал/схождение почти 2000

Вот это ценник :blink:! Я делел по крайней мере в 2 раза дешевле, и то считал, что с меня дерут втридорого :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Тоже пробил поддон картера!
В сервисе заварили аргоном за 450 рэ., за снятие-установку 6000 рэ. Вроде все окей было, день поездил. Вечером заметил, что масло ссыт уже из бошки движка, откуда-то сбоку. ППЦ.
Они еще мне ремень грм заменили тогда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они еще мне ремень грм заменили тогда же.

 

Где делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация