andoka Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 Жаль только, что в Ренаультре не делают для форумчан скидок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 Только сегодня прочитала. Вот Ж**а. Даже расстроилась... А про диагностику в Ренаультре согласна, меня бы такой ответ по телефону вполне устроил. Пока писала в уме сосчитала как миниму 3 причину кривизны руля: 1. давление в колесах разное 2. беда с развалом/схождением 3. рулевая тяга полетела ( у меня так было) , после ремонта все ОК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 3 причину кривизны руля: 1. давление в колесах разное Сомневаюсь, что эта причина .... А вот по поводу остальных двух полностью согласен. Здорово, что девушки так хорошо разбираются в устройстве машин!!! Жемчужина - моё почтение! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 Только сегодня прочитала. Вот Ж**а. Даже расстроилась... А про диагностику в Ренаультре согласна, меня бы такой ответ по телефону вполне устроил. Пока писала в уме сосчитала как миниму 3 причину кривизны руля: 1. давление в колесах разное 2. беда с развалом/схождением 3. рулевая тяга полетела ( у меня так было) , после ремонта все ОК Жемчужина - Мой респект по знанию тобой мот. части! С давлением все гуд хочу чтобы все же было 2 а не 3 Кстати во сколько ремонт тяги тебе вышел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 Кстати во сколько ремонт тяги тебе вышел? Я у них в ноябре тяги менял. Стоимост 1 штук 420 руб и столько же работы по её замене, то есть всего 840 если одну менять и 1680 если менять две... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Я у них в ноябре тяги менял. Стоимост 1 штук 420 руб и столько же работы по её замене, то есть всего 840 если одну менять и 1680 если менять две... Кстати в Авиньоне сказали что салент-блоки передние и задние через 8000-10000 менять (по цене озвучили 15 000) - показывать не стали (типа машина уже снята с подъемника) - заодно в ультре попрошу посмотреть - только вот удивляюсь как так сразу и спереди и сзади (причем по осени все было гуд) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Кстати в Авиньоне сказали что салент-блоки передние и задние через 8000-10000 менять (по цене озвучили 15 000) - показывать не стали (типа машина уже снята с подъемника) - заодно в ультре попрошу посмотреть - только вот удивляюсь как так сразу и спереди и сзади (причем по осени все было гуд) Ели пробег вашего авто более 50 т.к. то это реально и нормально. в ультре сии работы обойдутся вам дешевле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Тоже пробивал. На арматуру попал торчащую. В защите есть дыры, чтобы можно было масло сливать из поддона. Вот в такую дырку арматура аккурат и попала. Трещина, как потом выяснилось, была небольшая, но я поддон менял на новый. фига себе - "повезло" ! да вы профи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Я утрировано сказал что руками. Но по сравнению с защитой на тазиках - на симврол намного тоньше и гибче (у таза лист вообще как на танк) я на своём на пузо не однократно в деревне на раскисшую грунтовку садился. защита лишь прогибается, но не более. до картера не доставала. А тебе просто не повезоло - стечение обстоятельств. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Help Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 езжу без поддона.... но думая ставить! 1я машина без него! а приходится иногда по "сранью" ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Ели пробег вашего авто более 50 т.к. то это реально и нормально. в ультре сии работы обойдутся вам дешевле Пробег 31 000 (сказали что саленты проживут еще около 10 000) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Пробег 31 000 (сказали что саленты проживут еще около 10 000) У меня пробег 80 с лишним тысяч. Что мне надо сайленты срочно менять??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Кстати в Авиньоне сказали что салент-блоки передние и задние через 8000-10000 менять (по цене озвучили 15 000) - показывать не стали (типа машина уже снята с подъемника) - заодно в ультре попрошу посмотреть - только вот удивляюсь как так сразу и спереди и сзади (причем по осени все было гуд) Я в феврале менял оба задних сайлентблока в Ренаультре. Запчасти -1980 р + работа 1980 р = итого 3960 р. По времени 1 час 10 минут. Запчасти брал у них. По расспросам мастера - задние сайлентблоки ходят около 60000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Я проще сделаю попрошу чтоб на реноультре мастера глянули если скажут похожее что и Авиньон то тогда поменяю - если нет - то очереднйо раз убежусь что Авиньоновцы просто нагло врут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Кстати в Авиньоне сказали что салент-блоки передние и задние через 8000-10000 менять (по цене озвучили 15 000) - показывать не стали (типа машина уже снята с подъемника) - заодно в ультре попрошу посмотреть - только вот удивляюсь как так сразу и спереди и сзади (причем по осени все было гуд) Менял сайленты в ультре - см. мой пост на пред странице. Пробег 45000 Передние пока не стал, но цена у них подешевле Кирилл, а ты диагностику пройди, может и пора? К 60000 у Симбола они ОБЫЧНО уже не соответсвуют стандартам качества... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Кирилл, а ты диагностику пройди, может и пора? К 60000 у Симбола они ОБЫЧНО уже не соответсвуют стандартам качества... Да я проходил. Износ 70%. В Ренаультре сказали в принципе надо менять, но можно пока и так ездить - это не опасно совершенно. Вот я и успокоился. Так знает кто-нибудь износ 70% критично или нет??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Да я проходил. Износ 70%. В Ренаультре сказали в принципе надо менять, но можно пока и так ездить - это не опасно совершенно. Вот я и успокоился. Так знает кто-нибудь износ 70% критично или нет??? На ТО-90 я бы поменял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Господа, старайтесь пожалуйста придерживаться названия темы "Пробил поддон картера". Инфы много полезной в Ваших постах, только от картера Вы ушли совсем, а новичкам Вашу полезную инфу, потом совсем не найти будет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Молодец что не оставил это дело! Ну что я могу сказать, могу только констатировать факт: в Ультре сход- развал 1000р Замена фильтра 280р, фильтр 280р "Историческая справка" с другого форума ...... .... Бывают случаи когда люди не знали что у них в машине есть салонный фильтр и ездили по 50-60 тыс... .....) за такой пробег без замены фильтра к ним в салон подача воздуха должна была совсем прекратится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Теперь есть пара вопросов. 1) Должны ли мне были отдать все расходники использованные (свечи-старые фляжку от масла - я так понимаю там все равно немного да остается на долив, старый маслянный фильтр)? Мля я даже не знаю како масло залили?! Не будет ли завтра скажи про оперативную уберщицу которая все это убрала и как 2) Как могло получится что руль тал стоять криво!? картер и руль - всязи вроде нет. Масло могли и из бочек (200 литров) заливать - у офиц. дилеров так и происходит А вот свечки могли "любые" отдать. Тут или присутствуешь при замене или веришь на слово. Кстати - есть такое средство как "холодная сварка" (она же двухкомпонентная термопаста/пластелин). Помял в руках и залепил трещину. У них очень хорошая адгезия и прилипает к любой масленной поверхности. и держится хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 13 Февраля 2007 Опубликовано 13 Февраля 2007 Масло могли и из бочек (200 литров) заливать - у офиц. дилеров так и происходит А вот свечки могли "любые" отдать. Тут или присутствуешь при замене или веришь на слово. Кстати - есть такое средство как "холодная сварка" (она же двухкомпонентная термопаста/пластелин). Помял в руках и залепил трещину. У них очень хорошая адгезия и прилипает к любой масленной поверхности. и держится хорошо. Ну я трещину уже заварил. Хотя спасибо за идею - еще шов обмажу ей сваркой когда тепло станет. Чтоб уж наверняка и надолго! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 13 Февраля 2007 Опубликовано 13 Февраля 2007 Кстати - есть такое средство как "холодная сварка" (она же двухкомпонентная термопаста/пластелин). Помял в руках и залепил трещину. У них очень хорошая адгезия и прилипает к любой масленной поверхности. и держится хорошо. По-моему, фигня эта холодная сварка. Я пока ждал поддон из Франции на ней ездил - плохо держит, пропускает масло. Хотя, перед тем как класть - поверхность тщательно отчистил и обезжирил. Но, как временное средство - вполне может подойти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Февраля 2007 Опубликовано 13 Февраля 2007 По-моему, фигня эта холодная сварка. Я пока ждал поддон из Франции на ней ездил - плохо держит, пропускает масло. Хотя, перед тем как класть - поверхность тщательно отчистил и обезжирил. Но, как временное средство - вполне может подойти. Дима, ты просто неумело ей пользовался. Холодная сварка - незаменимая вещь. Я ей столько раз пользовался лично, что знаю это твердо. Ее пользительно всегда в машине возить. Выручает в самых разных ситуациях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 13 Февраля 2007 Опубликовано 13 Февраля 2007 сейчас езжу с пробитым бензобаком (на 21083, две дырки на дне) заклееным холодной сваркой, клеил перел новым годом,на улице, пока держится, не течёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 13 Февраля 2007 Опубликовано 13 Февраля 2007 Сомневаюсь, что эта причина .... А вот по поводу остальных двух полностью согласен. Здорово, что девушки так хорошо разбираются в устройстве машин!!! Жемчужина - моё почтение! А куда денешся, приходится ... Но все равно спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 13 Февраля 2007 Опубликовано 13 Февраля 2007 Кстати во сколько ремонт тяги тебе вышел? Сама рулевая тяга почти 2700 работа почти 900 развал/схождение почти 2000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 14 Февраля 2007 Опубликовано 14 Февраля 2007 По-моему, фигня эта холодная сварка. Я пока ждал поддон из Франции на ней ездил - плохо держит, пропускает масло. Хотя, перед тем как класть - поверхность тщательно отчистил и обезжирил. Но, как временное средство - вполне может подойти. на амосквиче: - залепил алюминевый блок двигателя (кран сливной из бронзы закис и при отворачивании отвалился. когда тосол перестал через дырку течь, просто протёр двигатель тряпкой и залипил отверстие); - залепил дырку в бензобаке (он под днищем багажника из металла. то же просто протёр место маленькой дырки и залепил её. бензино капать перестал). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 14 Февраля 2007 Опубликовано 14 Февраля 2007 Сама рулевая тяга почти 2700 работа почти 900 развал/схождение почти 2000 Вот это ценник ! Я делел по крайней мере в 2 раза дешевле, и то считал, что с меня дерут втридорого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul Bull Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 Тоже пробил поддон картера! В сервисе заварили аргоном за 450 рэ., за снятие-установку 6000 рэ. Вроде все окей было, день поездил. Вечером заметил, что масло ссыт уже из бошки движка, откуда-то сбоку. ППЦ. Они еще мне ремень грм заменили тогда же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 Они еще мне ремень грм заменили тогда же. Где делали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
80 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.