Пример HTML-страницы
Борис

сколько масла между верхней и нижней меткой щупа?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

58 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот думаю стоит ли беспокоиться, что столько масла пропало и куда? Прошел почти 19 тысяч,езда умеренная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между МИН и МАКС не меньше литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это нормально?раньше ведь вообще не жрал. пробег 70 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это нормально?раньше ведь вообще не жрал. пробег 70 тысяч.

 

Ты же даже не написал, сколько масла ушло. Хотя бы в мм между рисками. А спрашиваешь, нормально или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же даже не написал, сколько масла ушло. Хотя бы в мм между рисками. А спрашиваешь, нормально или нет.

 

сори ,непонятно выразился,ушло с верхней метки по нижнюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сори ,непонятно выразился,ушло с верхней метки по нижнюю.

 

Много. Если сейчас у тебя минимум а было точно до этого максимум, долей сейчас до максимума и станет ясно сколько точно ушло масла.
Но за 20 тысяч, такой расход масла для движков рено, это нонсенс. У меня с 98 года, ни на одной Реношке, так масло не уходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 16кл. и 80000км пробег. Масло не уходит вообще. Тьфу, тьфу, тьфу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все производители современных двигателей перестраховываются и пишут, что расход масла может быть до 1 л на 1 тыс. км. Конечно, это очень много, но формально - норма! У меня на новом ФВ за 15 тыс. км между ТО расход составляет около 1 л. На Симболе масло вообще не кушает. Так что и у тебя в норме. Следи за расходом и чтобы не было следов течи. Вообще, известно, что движки Рено масло не едят, а ФВ едят. Но формально и для Рено до 1л на 1 тыс. км норма.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все производители современных двигателей перестраховываются и пишут, что расход масла может быть до 1 л на 1 тыс. км.

 

Покажи мне лично, где такое указано хотя бы по одной модели Рено!
Такие указания есть у разных марок и моделей. Например для Фиатов, жор от 0,5 до 1,0 литра это норма. Но не для Рено!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисная книжка (мануал - названия у него нет) моего Симбола. Раздел 4.03. Уровень масла в двигателе

 

"...если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 л на 1000 км, необходимо обратиться в сервисную станцию РЕНО."

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друг гоняет правда на Кангу , но движок там такой же 75 л.с. , так он постоянно отжигает на КАДе , говорит когда жгу , то масло тает , а если езжу нормально то никуда не девается ... Правда какой у него пробег я не знаю , но машине 2 года ...
На самом деле мне кажется что все дело в масле которое ты заливаешь , раньше я в предыдущую машину лил ESSO , так у меня оно угарало до 1 литра на цикл , потом поменял на ELF и нарадоваться не мог ... Еще можно поэкспериментировать с вязкостью , тоже поможет ... Ты какое масло заливаешь ?
Ну или посмотри все под капотом , может найдешь причину ... Как вариант : маслянный фильтр надет не по резьбе или пробка сливная , сальники валов , правда на твоем авто я не знаю есть ли отверстие для проверки , на счет прокладок я очень сомневаюсь , скорее не они , о проблемах в головке , это я думаю тебе еще рано ...

 

МАСЛО И ЕЩЕ РАЗ МАСЛО !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисная книжка моего Симбола. Раздел 4.03. Уровень масла в двигателе

 

"...если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 л на 1000 км, необходимо обратиться в сервисную станцию РЕНО."

 


Ну дык 0,5 а не литр же о котором ты говорил. И это просто предел для Рено.
Намеренно тебя цитирую

Но формально и для Рено до 1л на 1 тыс. км норма.

Ты в легкую увеличил предельно допустимый расход в ДВА раза!
И как уже писалось, моя практика показывает, что 200-500 мл на 15 тысяч. И то, такое у меня было на 8-ми летней Реношке с пробегом 140 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты не прав! :D Не придирайся!
Ты утверждал категорично, что Рено исключительные двигатели и масла не едят.
"Но за 20 тысяч, такой расход масла для движков рено, это нонсенс." Делим 1л (твоя оценка) на 20 и получаем 50 мл на на 1000 км пробега! Это нонсенс? При допустимом 500 мл?
А я говорил, что все производители перестраховываются. При этом честно отметив и про Симбол и про Туран. А для точности картины даже не поленился найти книжку от Симбола.
Дело не в том , 0,5 или 1,0 л на 1000 км. И то и другое очень много! Но по жизни все здоровые машины любых производителей столько не едят. В этом ряду Рено, действительно, известен, как малоежка масла. Но многое зависит от стиля езды, возраста авто, пробега ...
ЗЫ. Не берусь утверждать категорично (сам в руках не держал), но в инете есть информация, что в техноте для Клио-1 указан допустимый расход масла 1 л на 1000 км.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты не прав! :D Не придирайся!
Ты утверждал категорично, что Рено исключительные двигатели и масла не едят.
"Но за 20 тысяч, такой расход масла для движков рено, это нонсенс."

 

И продолжу так утверждать. Нонсенс.
А заодно задам тебе вопрос. Сколько ты Реношек юзал?
У меня в семье их сейчас только три. У меня самого уже шестая Реношка с 98 года. Рабочих Символов только 5 штук было. Сейчас на работе третий меган уже.
Нет таких расходов масла у Реношек. В реале Максимум 200-300 грамм на межсервисный пробег 15 тысяч.
Так что жор Мах-Мин за 20 тысяч меня бы сииииильно заставил напрячся.
Единственая Реношка, которая жрала так у нас масло, была Рено 18 Невада, лохмаааатого года. Так это было ведро с гайками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я юзал одну. И она у меня масло вообще не ест. Но я знаю точно два факта. Первый: то, что написано в мануале про расход (0,5 на 1000). Второй: если я приеду к ОД и скажу, что у меня расход 1 л на 20 тыс. км и меня это беспокоит, то надо мной слегка посмеются и отправят юзать дальше. Мол, езди спокойнее и т.д.
Что касается Бориса (автора топика), то могут быть разные причины. Например, залили какое-то не то масло, чем прежде. Даже не обязательно плохое, а просто другой марки. Может быть потек сальник, да мало ли. Поэтому напрячься и я бы напрягся, но не сильно. Надо поездить и понаблюдать. Если обнаружится течь или явление будет прогрессировать, то надо обратиться в сервис.
А в самом факте расхода масла я не вижу ничего плохого, кроме затрат на доливочное масло. Зато в межсервисный интервал масло дополнительно обновляется на 25%.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я юзал одну. И она у меня масло вообще не ест.
2. Но я знаю точно два факта. Первый: то, что написано в мануале про расход (0,5 на 1000).
3. Второй: если я приеду к ОД и скажу, что у меня расход 1 л на 20 тыс. км и меня это беспокоит, то надо мной слегка посмеются и отправят юзать дальше. Мол, езди спокойнее и т.д.
4. Если обнаружится течь или явление будет прогрессировать, то надо обратиться в сервис.

 

1. Еще один факт, подтверждающий то что я сказал.
2. Говоришь не придираться к цифрам. Но сам изначально их увеличил в два раза. А потом упорно начал аппелировать именно к документу. Ты уж определись. Если аппелируешь к документам, то будь точен. И тогда то, что я сказал, это не придирка а точность. Если хочешь аппелировать к практике, то читай все что я выше написал.
3. Пошлет только ленивый дилер. Потому что кому как не дилеру знать, что Реношки масла не едят. :tease:
4. Я бы не ждал и сьездил на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не ждал и сьездил на диагностику.

 

На 100% согласен !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы подаблюдал....у меня на Ниве вообще с маслом мистика происходит...Достаю щуп на холодной машине, он вообще сухой, доливаю масла литра два, повышается до мах по уровню. Через пару дней на холодной смотрю щуп,- там вообще два уровня....устал бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понял,это мне владелец пассата,приятель мой накаркал,он регулярно масло проверяет..
масло лью одно и тоже. эльф 5в40...2 прошлых заправки масла в объеме не уменьшались,но я на 14-15 тыщях уже менял его,а тут на прошлой неделе затроил движок,катушка накрылась, и пришлось поездить километров 50. Двигателю было тяжело и когда я останавливался ,то чувствовал запах гарелого масла. Может с этим как-то связано,но я пока за уши не притяну как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Пошлет только ленивый дилер. Потому что кому как не дилеру знать, что Реношки масла не едят. :tease:
4. Я бы не ждал и сьездил на диагностику.

1. Я бы не поехал на диагностику. Литр на 20 тык - мне кажеться нормально.
2. Согласен, ленивый дилер пошлет; не ленивый - 90% ничего не сделает, а денег попросит (за туже диагностику).

 

+1 к Бадди.

 

+ масло поменять, а не доливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Говоришь не придираться к цифрам. Но сам изначально их увеличил в два раза. А потом упорно начал аппелировать именно к документу. Ты уж определись. Если аппелируешь к документам, то будь точен. И тогда то, что я сказал, это не придирка а точность. Если хочешь аппелировать к практике, то читай все что я выше написал.

 

Мне тоже показалось, что Боря придрался. Да, неточность. НО!!! пол литра, или литр на 1000км. сути не меняет. Вдумайся ФВ считает предельно допустимый расход масла 10, а РЕНО 5 ЛИТРОВ на 10000км. Это больше даже расчетного объёма при замене. Практика говорит об обратном. Но задницу производитель себе прикрыл и там и там.
Только ФВ с большим запасом.

 

4. Я бы не ждал и сьездил на диагностику.

Если расход масла на угар( не путать с течью) не превышает указанных заводом значений, а все остальные системы в порядке, то бессмысленно что либо доказывать. Да и, Борь подумай, какую диагностику ты видишь? В именно этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже показалось, что Боря придрался. Да, неточность. НО!!! пол литра, или литр на 1000км. сути не меняет. Вдумайся ФВ считает предельно допустимый расход масла 10, а РЕНО 5 ЛИТРОВ на 10000км. Это больше даже расчетного объёма при замене. Практика говорит об обратном. Но задницу производитель себе прикрыл и там и там.
Только ФВ с большим запасом.

 


Если расход масла на угар( не путать с течью) не превышает указанных заводом значений, а все остальные системы в порядке, то бессмысленно что либо доказывать. Да и, Борь подумай, какую диагностику ты видишь? В именно этом случае?

 

1. Согласись, что такая неточность это целая лишняя канистра меньше чем на межсервисный пробег. Я бы такой расклад, неточностью не назвал. А скорее назвал бы грубейшей ошибкой. Видимо у всех разный подход к точности. Для кого то и бочку масла залить на пробеге 20 тысяч, по барабану и в пределах погрешности.
2. Проверить и на угар. Диагностика должна показать, еси масло горит. Это однозначно повлият на выхлоп. И на предмет течи. ВИЗУАЛЬНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Проверить и на угар. Диагностика должна показать, еси масло горит. Это однозначно повлият на выхлоп. И на предмет течи. ВИЗУАЛЬНО.

Я более чем уверен, что такой проверки нет. Т.к. Расход масла на угар происходит в режимах больших мощностей. И насколько я понимаю, методики расчета физической величины расхода масла В %, от части его в выхлопе нет. А в режиме ХХ его вообще может не быть ( ну практически). Если двигатель не на ладан дышит. А (вдумайся) пол литра на тысячу-норма.
Адресуй этот вопрос В ПАЦ. Что они отвечают клиентам с такими вопросами. Интересно, что скажет Маркман.
Я кстати понимаю производителей. Прикинь, что будет вытворять по гарантии, какой нибудь стрит рейсер.

 

И еще ОФФ.
Может мне надо, что то сделать у себя в настройках. У меня половину уведомлений не показывает. Столько тем пропускаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я более чем уверен, что такой проверки нет. Т.к. Расход масла на угар происходит в режимах больших мощностей. И насколько я понимаю, методики расчета физической величины расхода масла В %, от части его в выхлопе нет. А в режиме ХХ его вообще может не быть ( ну практически). Если двигатель не на ладан дышит. А (вдумайся) пол литра на тысячу-норма.
Адресуй этот вопрос В ПАЦ. Что они отвечают клиентам с такими вопросами. Интересно, что скажет Маркман.

 

1. Элементарная проверка газоанализатором выхлопа, покажет, что что то не в порядке. Конечно же она не покажет что масло горит и в каком кол-ве. Но думаю, первично будет достаточно, чтобы озаботиться дальше сиим вопросом.
2. Это перезаложеная, так называемая "норма", коей на самом деле нифига не является.
3. Вопрос пусть адресуют те, кого беспокоит угар масла. У меня его нет ни на одной машине. Будет беспокоить, поеду к дилеру, а не буду разглагольствовать. И буду проводить диагностику. Такой мой подход, ни разу меня не подвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаппи энд! а все началось с того что vLi напомнил о мануле. Там я прочитал что у меня можно точный уровень проверить не выходя из салона. Проверил,табло показывало все кружочки(полный уровень).Как так подумал я? , не верь компьютеру .а верь глазам своим и щупу. решил что может щуп мог не до конца сесть. Так оно и было . Я видимо после ТО решил убедиться сколько мне налили,воткнул обратно щуп,но до конца не посадил. И со временем отверстие щупа заржавело,забилось какой-то фигней что я еле его на место до конца посадил...короче в очередной раз "дело было не в бобине") ..масло убавилось не больше сантиметра,а может и вообще не убавилось, не успело стечь после работы тдвигателя,т.к.мерял спустя минуту как заглушил.. :victory:
теперь пачкаться и трогать щуп не буду. :mosking:

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне проще. У меня до щупа руками вообще не добраться! :D Смотрю только на квадратики. По ним не уходит совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне проще. У меня до щупа руками вообще не добраться! :D Смотрю только на квадратики. По ним не уходит совсем.

 

наверное рука у тебя широкая,богатырь. Я добираюсь, засучиваю рукав.одеваю перчатку и... итог ипачканая рука и 2 синяка незначительных на предплечье :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у меня там куча всяких трубок. А может и рука негибкая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто бяда. Так и рождаются легенды о жоре масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное рука у тебя широкая,богатырь. Я добираюсь, засучиваю рукав.одеваю перчатку и... итог ипачканая рука и 2 синяка незначительных на предплечье :victory:

 

:) ага еще 2 сломанных пальца, оторванный ноготь и тд.. :)))) На сомом деле в симболе не добраться до щупа.. Я лампочку менял - весь изранился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто бяда. Так и рождаются легенды о жоре масла.

 


Борис! Ну не хочешь ты меня слушать, так хоть другим форумчанам поверь! В Симболе 16V с кондеем до щупа очень трудно добраться! Давай я тебе продемонстрирую при случае. И лампочки поменять в фарах очень сложно.
А про жор я вообще ничего не понял: я же уже не раз писал, что У МЕНЯ НЕ ЖРЕТ!!!! Или ты считаешь, что я не прав и Симбол жрет масло? В чем легенда? Хорошо, для тебя я напишу - Симбол расходует 0,5 л масла на 1 тыс. км. Так лучше? Но это неправда. :D

 

Для особых любителей точности. Возможно, если знать, очень хотеть, быть очень опытным в работе с этим мотором, иметь гибкие тонкие руки, надеть длинные (до локтя перчатки) это и получится. Я не пробовал - руки не те, обычные, опыт тоже не дилерский, обычный пользовательский. Да и пачкаться не хочется. Такого я не встречал в других машинах. Заметь - я не написал, что такого нет в других машинах - что юзал, про то и пишу. Обычно для этого делается длинный щуп, как был у меня 10-ке и сейчас в ФВ.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ага еще 2 сломанных пальца, оторванный ноготь и тд.. :) ))) На сомом деле в симболе не добраться до щупа.. Я лампочку менял - весь изранился :)

 

чем симбол от клио 16 кл с кондеем отличается? ничем. эти трубки-патрубки гибкие.фиг на них.

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем симбол от клио 16 кл с кондеем отличается? ничем. эти трубки-патрубки гибкие.фиг на них.

А я боялся их повредить! :shok: Все равно туда не полезу, буду по квадратикам смотреть - руки и трубки дороже! :D

 


ЗЫ. Сейчас часто, даже если фильм не успел еще выйти на экраны, пишут : легендарный. Где легендарный? В чем легенда? Какие легенды? Сами авторы придумали и фильм и легенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бяда. Вли, ты часом двух Борисов не перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост Бориса №1 - 17.24
Пост мой - 17.44
Пост Полковника - 18.07

 

Что я должен был подумать?
ЗЫ. Цитаты не было. К кому относится пост?
Угадайка. :unsure:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я должен был подумать?

 

Я с Ай Фона писал. Мне цитату там проблематично делать. Вернее проблематично их укорачивать.
Да и по смыслу понятно, что из за таких нелепых ситуаций с щупом, а также из за ссылок на допустимость жора 1 литр на тысячу и рождаются легенды про жор масла движками Рено, которых нет и в помине. Они вырастают на ровном месте. :mosking:
Но человеку прослеживавшему всю тему и внимательно читавшему все что я писал, должно было быть понятно. что я имел ввиду.
Кстати, меня Реношки отучили напроч пользоваться щупами. Как раз два фактора.
Наличие бортовых компов с указанием уровня масла и отсутствие жоров как класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, меня Реношки отучили напроч пользоваться щупами. Как раз два фактора.
Наличие бортовых компов с указанием уровня масла и отсутствие жоров как класса.

С этим согласен. Я никогда не доставал щуп Симбола. Но хотя в Туране комп предупреждает об уровне масла, я все же иногда сам проверяю по щупу. Правда, скорее по давней привычке и потому, что приходится один-два раза доливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому, что приходится один-два раза доливать.

 

доливать в одном сервисном интервале или всего за эксплуатацию? у меня приятель на пассаде убеждал что обслуга рено дорогая...но сам он ,на своем фв ,постоянно за уровнем следит

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже писал выше, что у меня на ФВ, при активном стиле езды уходит примерно 1 л за 15 тыс. км, от ТО до ТО. От стиля езды о-о-о-о-очень сильно зависит расход и топлива и масла. Если ездить по-стариковски, то масло вообще почти не кушает. А если акселератор притапливать и и турбинкой пользоваться, то начинает кушать. В общем, как езжу, такой и расход. Это известный факт, что Рено масло почти не ест, а немецкие машины кушают. 1 л масла у ОД стоит около 800 рублей! Правда масло супер-пупер, но и цена (а в Германии 8-10 евро)!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, как ты всех и себя ввёл в заблуждение - это что-то. Я, например, всю голову сломал, пытаясь объяснить себе такой расход на этой машине. Склонялся к погрешности измерения (момент измерения, наклон машины), но не мог предположить того, что оказалось на самом деле. Интересная загадка.
Полковник, всё-же слишком категоричен с утверждением, что у Рено отсутствует жор масла как класс. Многое в этом зависит от езды. Мой пример, конечно не очень показательный, машина старая. Но когда едешь не превышая 2000-3000 оборотов расхода масла на угар практически нет. А вот когда до 5000 оборотов держишь длительное время то расход масла - заметен.
Vli50 и Resamal более точны в оценке расхода масла на угар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а немецкие машины кушают.

Хорош обобщать немецкие машины. Правильно сказал Полковник, мифы рожать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё и от масла зависит... Родной Кастрюль Гольф пьет как воду - за 9000 литра 2,5-3... Мотюль максимум литр уходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[... когда едешь не превышая 2000-3000 оборотов расхода масла на угар практически нет. А вот когда до 5000 оборотов держишь длительное время то расход масла - заметен.

 

Охотно верю, только тяжело представляю о длительной езде на 5000 на символе... это надо по городу на 2-й все время гонять :shok: или последние соки на 160-170 км/ч выжимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и рождаются легенды о жоре масла.

 

Хорош обобщать немецкие машины. Правильно сказал Полковник, мифы рожать.

 

Легенды и мифы нашего форума! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легенды и мифы нашего форума! :lol:

Типа острота? А из реалий Г-3 1Z лично эксплуатировал. Расхода масла не было. Венто, ААМ, машина свояка, масла не ест вообще. А так же В-3 и Туарег одного из знакомых без каких либо проблем с маслом. Статистику не веду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охотно верю, только тяжело представляю о длительной езде на 5000 на символе... это надо по городу на 2-й все время гонять :shok: или последние соки на 160-170 км/ч выжимать

По трассе.
Не последние, а всё, что есть в двигателе. У меня есть прикатанные отрезки на трассах, где реально можно при езде держать максимальные обороты, на 3-5 передачах. Проверяя работу двигателя, присадок, подвески ну и просто для удовольствия.
И почему не на Символе? Вот, лет через 20, будет у меня Символ и его опробую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа острота? А из реалий Г-3 1Z лично эксплуатировал. Расхода масла не было. Венто, ААМ, машина свояка, масла не ест вообще. А так же В-3 и Туарег одного из знакомых без каких либо проблем с маслом. Статистику не веду.

 

Хотел что-то путное написать на ту тему, но ничего не придумал. Все мои доводы и предположения разбились о твой Г-3 и твои изношенные колеса. Не знаю! Для статистики у меня совсем нет фактов. :icecream:
Стоп! А изношенные колеса не твои, а Лесника!
Resamal, а может быть ты на педальку плавно и несильно давишь? Если так, то вроде и объяснение вырисовывается. :scenic:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого расход 0,5-1 л. на 1000 км. Это как минимум надо отжигать по полной. У ТАЗ 21015 допустимый расход масла на 1000 км около 0,35.
Да и нормы списания Минтранса масел, равны 0,6 л, на каждые 100 литров топлива.
А 1 литр это уже ЕрАЗ или ЗАЗ :D хотя конечно то же иномарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините :rolleyes: , что вмешиваюсь в ваше обсуждение, но :blush2: разве нужно доливать масло между ТО? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но разве нужно доливать масло между ТО? :blink:

 

как я понял на рено это редко надобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.