dionis Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Всем привет.Друзья кто-нибудь,знает,что про датчик коленвала.Что это,где находится и для чего нужен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Всем привет.Друзья кто-нибудь,знает,что про датчик коленвала.Что это,где находится и для чего нужен? Это такая штука, она нужная. Это основная мысль. Ну а если растекаться мыслью по древу, то это индукционный датчик, который расположен на блоке (обычно) рядом с маховиком. На маховике есть зубья. Когда очередной зуб проходит мимо датчика, датчик подает сигнал. Один из зубьев отсутствует, по этой паузе мозг понимает, что начался очередной поворот коленвала. Для чего нужен? Чтобы машина работала Можешь выкинуть все датчики температуры, детонации, лямбды-шлямбды, без них мотор сможет работать. А вот без датчика положения коленвала - нет. Потому что по этому датчику мозг понимает, когда прыскать горючку и когда давать искру. Без исправного датчика мотор не заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Это такая штука, она нужная. Это основная мысль. Без исправного датчика мотор не заводится. Ну положим мотор может не заводиться и с исправным ДПКВ. А в целом образно и блестяще! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 2 Апреля 2009 Опубликовано 2 Апреля 2009 Ну положим мотор может не заводиться и с исправным ДПКВ. А в целом образно и блестяще! Коллега, так никто же не отрицает, что мотор может не завестись и с исправным ДПКВ! Например, можно выкинуть пару катушек зажигания или перерезать питание бензонасоса. Вообще, тут простор для фантазии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Датчик коленчатого вала. Стоимость в СТК - 2370 рублей, замена 600 рублей. Диагноз не исправности- не держит оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Датчик коленчатого вала. Стоимость в СТК - 2370 рублей, замена 600 рублей. Диагноз не исправности- не держит оборотов. И как это они определили на сколько я понял из форума ошибка вылезит только когда датчик совсем не рабочий если машина завелась то ошибка сбрасывается. Какие симптомы в работе двигателя? Я грешу у себя на разъем датчика правда у меня сеня 1 плавают обороты на ХХ иногда раз в пол года может не завестись за провода дернешь и все заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Я грешу у себя на разъем датчика правда у меня сеня 1 плавают обороты на ХХ иногда раз в пол года может не завестись за провода дернешь и все заводится. В этом случае скорей всего контакты плохие. При не исправном датчике- двигатель не держит обороты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 И как это они определили на сколько я понял из форума ошибка вылезит только когда датчик совсем не рабочий если машина завелась то ошибка сбрасывается. Какие симптомы в работе двигателя? Я грешу у себя на разъем датчика правда у меня сеня 1 плавают обороты на ХХ иногда раз в пол года может не завестись за провода дернешь и все заводится. у меня первый сенька по утрам заводился никак даже с буксира приходилось заводить,разъединил все разъемы пробрызгал жидкостью от окисления проводов после этого стал заводиться с пол пинка хоть в жару хоть в мороз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 В этом случае скорей всего контакты плохие. При не исправном датчике- двигатель не держит обороты. Так датчик исправный я другой поставил именно грешу на разъем а он собака дороже датчика стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Товарищи, мои симптомы скорее всего напоминают плохой контакт в разъеме датчика коленвала - мотор иногда запускается с полтыка, а иногда приходится крутить и крутить без положительного эффекта. Попытку на 5ю - 7ю заводится. Обороты ХХ держит идеально. Вопрос - есть ли возможность самомтоятельно подлезть к разъему и почистить контакты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Товарищи, мои симптомы скорее всего напоминают плохой контакт в разъеме датчика коленвала - мотор иногда запускается с полтыка, а иногда приходится крутить и крутить без положительного эффекта. Попытку на 5ю - 7ю заводится. Обороты ХХ держит идеально. Вопрос - есть ли возможность самомтоятельно подлезть к разъему и почистить контакты? У меня обороты плавают . Полезть можно без проблем он стоит в окошке КПП над маховиком (в месте стыковки коробки и движка сверху) прикручен 2 болтами на 10 нужна трещетка и удлинитель подлиннее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dionis Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Датчик коленчатого вала. Стоимость в СТК - 2370 рублей, замена 600 рублей. Диагноз не исправности- не держит оборотов. Сам снял, провода запаял,замотал изолентой и работает не хуже нового! :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 Сам снял, провода запаял,замотал изолентой и работает не хуже нового! :-) Сам о таком варианте думал не устраивает один момент если в пути датчик накроется у меня есть запасной как его тогда менять если все запаяно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 Сам о таком варианте думал не устраивает один момент если в пути датчик накроется у меня есть запасной как его тогда менять если все запаяно Отпаять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 Отпаять. Чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 Чем? Есть такие паяльники, от прикуривателя работают. 12 В. Но это по-любому будет уже экстрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 Подтяни удлинитель, подключи обычный паяльник, да запаяй. У меня вот инвертор установлен 12/220, так бывает и в дороге паяю, всё с собой и под рукой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dionis Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Подтяни удлинитель, подключи обычный паяльник, да запаяй. У меня вот инвертор установлен 12/220, так бывает и в дороге паяю, всё с собой и под рукой. И правельно, чем отдавать деньги за те детали которые их не стоят, лучше починить самому на совесть и можно еще долго ездить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sascha7913 Опубликовано 11 Октября 2009 Опубликовано 11 Октября 2009 Добрый день.Был вчера на СТО и при диагностике показало неисправность датчика коленвала (сбито два зуба). Авто заводится с первого раза, обороты плавают очень редко и около 5 минут. Что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 11 Октября 2009 Опубликовано 11 Октября 2009 Добрый день.Был вчера на СТО и при диагностике показало неисправность датчика коленвала (сбито два зуба). Авто заводится с первого раза, обороты плавают очень редко и около 5 минут. Что делать? Менять датчик. Выше писал об этом. А что за зубы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Подтяни удлинитель, подключи обычный паяльник, да запаяй. У меня вот инвертор установлен 12/220, так бывает и в дороге паяю, всё с собой и под рукой. пробовал я в юности паять при -15 на свежем воздухе + "легкий бриз" метра 2 в секунду пока не додумался паяльник прикрыть (закутать) - он, гад, просто не грелся и припой не плавил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 пробовал я в юности паять при -15 на свежем воздухе... При таких условиях паять сложно, бывает и при обычном ветре припой не расплавишь. Но когда есть возможность, пайка идёт в салоне, нет возможности - стараюсь найти укромное местечко. Либо "шуба"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 При таких условиях паять сложно, бывает и при обычном ветре припой не расплавишь. Но когда есть возможность, пайка идёт в салоне, нет возможности - стараюсь найти укромное местечко. Либо "шуба"... продают у нас газовые "горелки". Я купил, попробовал - хреново (разбрызгивает), но паять можно. заправляется от обычного балончика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.