Spacer Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Пришло время менять ремни и ролики (180 т.км) на сайте Рено стоит цена 13500 за комплекс-сервис "Замена ремней". Хочу сэкономить и приехать со своими з/ч (неоригинал). И если с ремнями все понятно, то вот какие нужны ролики не очень. Кто может подсказать какие именно ролики подлежат замене при данном пробеге. Может у кого есть такая инфа кто проходил 60 или 120 ТО. Что еще посоветуете поменять чтобы в скором времени не снимать ремень, т.к. оказывается он одноразовый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 По моему опыту - вместе с ремнями лучше поменять помпу охлаждения. Стоит она сама по себе не так много, но если выходит из строя, то с ней придётся менять и ремень ГРМ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Говорили, что ещё помпа по своему ресурсу близка к ресурсу ремня ГРМ... Надо смотреть по состоянию. А по поводу своих запчастей - это конечно экономия, но при каких-то косяках в выполнении работ автосервисом они могут послать тебя лесом с гарантией, сославшись на неоригинальные запчасти... В общем юзай поиск, по теме много чего писали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 А гарантия у них все равно 1 месяц, так что смысла нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Я когда менял ремни в ПА сказали что у меня помпа внешняя - т.е. чтобы снять помпу, не надо снимать ГРМ. Двигатель 2л 140 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 У меня помпа стоит отдельно(2л, 140 французских жеребцов), от сервисного ремня работает, а вот фазорегулятор-беда! да и ремень с роликами я бы рекомендовал брать оригинал, дорого головку блока ремонтировать. Ремень и ролики, не то на чем нужно экономить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 У меня помпа стоит отдельно(2л, 140 французских жеребцов), от сервисного ремня работает, а вот фазорегулятор-беда! да и ремень с роликами я бы рекомендовал брать оригинал, дорого головку блока ремонтировать. Ремень и ролики, не то на чем нужно экономить! Вопрос цены/качества оригинала очень спорный, не думаю что немцы в 4 раза хуже французов относятся к качеству запчастей при том, что цена в 4 раза меньше, в частности по ремням. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 А гарантия у них все равно 1 месяц, так что смысла нет. Неправда. Гарантия у дилера, при условии их работ и их з/ч (только оригинал) -ГОД! В Питере у дилеров во всяком случае так. Есть над чем задуматься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вопрос цены/качества оригинала очень спорный, не думаю что немцы в 4 раза хуже французов относятся к качеству запчастей при том, что цена в 4 раза меньше, в частности по ремням. Немцы молодцы! но не факт, что купишь именно немца, а не в подвальном Китае сделанные детали в немецкой упаковке. Хотя если брать в проверенных магазинах, то может быть! но на том же exist комплект оригинального ремня с роликами дешевле, чем порознь брать все детали даже не оригинальные, по крайней мере сам менеджер так сказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Неправда. Гарантия у дилера, при условии их работ и их з/ч (только оригинал) -ГОД! В Питере у дилеров во всяком случае так. Есть над чем задуматься. Даже если предположить, что поеду менять ремни в Питер, что делать если вдруг наступит гарантийный случай? Машину ведь почтой не отправишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Немцы молодцы! но не факт, что купишь именно немца, а не в подвальном Китае сделанные детали в немецкой упаковке. Хотя если брать в проверенных магазинах, то может быть! но на том же exist комплект оригинального ремня с роликами дешевле, чем порознь брать все детали даже не оригинальные, по крайней мере сам менеджер так сказал. Дык нету в этом exist комплекта 7701471974. Что касается "немецкого Китая", аналогично можно купить "китайский оригинал". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Дык нету в этом exist комплекта 7701471974. Что касается "немецкого Китая", аналогично можно купить "китайский оригинал". Китайский оригинал еще не разу не встречал! А вот немецкий Китай попадался! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Дык нету в этом exist комплекта 7701471974. Что касается "немецкого Китая", аналогично можно купить "китайский оригинал". тема на этом форуме "ТО60 тыщ" (именно про Scenik) я там выкладывал что- почем мне обошлось, с номерами деталюх. экономить можно, если разобрать навесное (ремень и ролики), посмотреть, отбраковать, ПОТОМ КУПИТЬ НУЖНОЕ, собрать. На ГРМ я не советую экономить. ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 16 марта поменял Ремень ГРМ + оба ролика + помпу + ремень навесного оборудования все отходило 115 тыс. км. на не родном сервисе процедура заняла 3,5 часа все обошлось в 10 860 руб. счастлив. P.S. гарантия 6 месяцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Даже если предположить, что поеду менять ремни в Питер, что делать если вдруг наступит гарантийный случай? Машину ведь почтой не отправишь. когда мне предложили подписать стандартный АКТ выполненых работ, я спросил: "почему 30 дней"?!!! извинились, сослались на программу (типа мы не при чем), зачеркнули, написали 12месяцев, росписались, поставили дату и печать!!!!! Без проблем! не бойся спрашивать, это Ты им платишь!!! Изменено 30 Марта 2009 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Дык нету в этом exist комплекта 7701471974. Что касается "немецкого Китая", аналогично можно купить "китайский оригинал". А Ремкомплект ремня приводного 7701 477 014 не подойдет разве? На сколько я понимаю этот комплект идет теперь взамен 7701471974, поправьте меня если ошибаюсь. Изменено 30 Марта 2009 пользователем Vlad_L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Пришло время менять ремни и ролики (180 т.км) Привет, сто лет тебя не видно было! Меняй сразу и помпу. А еще можешь поменять антифриз и сальник каленвала, всеж дешевле будет, чем потом еще раз разбирать. Еще можеш поменять два сальник распред валов. Про сторону двигателя, со стороны ГРМ, забудешь на 60 тыщ. У нас меняют ремень ГРМ серые (гаржные) дилеры за 4 руб. Да, лучше купить комплект т.к. в нем есть еще и болт шкива каленвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 У меня помпа стоит отдельно(2л, 140 французских жеребцов), от сервисного ремня работает, а вот фазорегулятор-беда! да и ремень с роликами я бы рекомендовал брать оригинал, дорого головку блока ремонтировать. Ремень и ролики, не то на чем нужно экономить! У меня тоже ремни меняны недавно, а фазорегулятор рычит (2л, 140 л.с.). Пока езжу. Если поеду менять фазорегулятор, то придется менять ремни, ролики и т.д. Пока потерплю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 У меня тоже ремни меняны недавно, а фазорегулятор рычит (2л, 140 л.с.). Пока езжу. Если поеду менять фазорегулятор, то придется менять ремни, ролики и т.д. Пока потерплю. Мне предстоит замена ремней, езжу коплю деньги, что бы сразу всю сторону сделать и ремень и сальники и фазик и ролики. Дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Мне предстоит замена ремней, езжу коплю деньги, что бы сразу всю сторону сделать и ремень и сальники и фазик и ролики. Дорого. Вот и хочу узнать скока чисто работа стоит, ставить буду все неоригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Вот и хочу узнать скока чисто работа стоит, ставить буду все неоригинал. на мою 3700 объявили в Перово где-то и 4200 в реноультре, но это в Москве. Изменено 31 Марта 2009 пользователем dimkai84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) на мою 3700 объявили в Перово где-то и 4200 в реноультре, но это в Москве. почитай там http://www.club-renault.ru/forum/TO60tyshch-t12263.html Изменено 31 Марта 2009 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 А еще можешь поменять антифриз и сальник каленвала, всеж дешевле будет, чем потом еще раз разбирать. Еще можеш поменять два сальник распред валов. Про сторону двигателя, со стороны ГРМ, забудешь на 60 тыщ. вобще сальники с другой стороны двигателя от ремня ГРМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 вобще сальники с другой стороны двигателя от ремня ГРМ со стороны ремня тоже есть сальник каленвала, они с 2 сторон каленвала стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 почитай там http://www.club-renault.ru/forum/TO60tyshch-t12263.html так мне зачем! я то цены знаю. и на работу и на расходники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 так мне зачем! я то цены знаю. и на работу и на расходники Сорри, не тому ответил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 вобще сальники с другой стороны двигателя от ремня ГРМ Они с обоих сторон стоят и со стороны ГРМ и со стороны аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Даже если предположить, что поеду менять ремни в Питер, что делать если вдруг наступит гарантийный случай? Машину ведь почтой не отправишь. А не надо даже ехать. Надо скачать Закон Защиты Прав Потребителей и требовать его выполнения у себя в городе. А так же, внимательно изучить гарантийную и сервисные книжки. Там тоже все есть. И выполнения надо добиваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 А не надо даже ехать. Надо скачать Закон Защиты Прав Потребителей и требовать его выполнения у себя в городе. А так же, внимательно изучить гарантийную и сервисные книжки. Там тоже все есть. И выполнения надо добиваться. Ближайший официальный сервис в соседнем городе 170 км. Вот как было в прошлый раз: я в 8.00 оставил машину со следующим списком работ: замена салентблоков задней балки, прокачка тормозов и процедура развал-схождения. Сам уехал в этом же городе по делам. В 17.00 мне звонят машина готова. Я приехал около 19.00, так вот с 17.00 до 22.00 остается 1 дежурный мастер, совсем не тот кто принимал машину, в обязанности которого входит тока сдать тачку, сервис уже не работает. По теме ремонта ниче внятного он ответить не смог. Кароче распечатку по результатам развал-схождения мне не дали, вот скажи чего добиваться от "ночного приемщика", чтоб он пошел его делать заново? как он еще может подтвердить что развал ваще диагностировали? Плюс они воткнули какие-то слесарные работы, я говорю че это такое, он тож объяснить не смог. Чего мне там ночевать чтоль было оставаться? Вот на данном примере как можно требовать переделки акта, ему то че он скажет приезжайте завтра, если не хотите забрать щас как есть. Это вам хорошо, когда сервис в городе где живешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 2 Мая 2009 Опубликовано 2 Мая 2009 Вчера был в сервисе (официальном), произвёл замену ремней ГРМ и навесного оборудования. Заодно поменял и помпу. Если кого интересуют цены и номера деталей, выложу всё тут. Значит имеем: Сценик1, двигатель К4МА700 1,6 16 кл, МКПП. Работы по замене всего этого заняли 4,4 нормочаса по 1000 руб/час. Правда я попал на какую-то скидку выходного дня (15%), итого за работы заплатил 3740 руб. Помпу покупал в "Экзисте". Решил ставить оригинальную - 8200 582 675 (срок поставки 3 дня). Цена с учётом скидки по клубной карте - 3036 руб. Остальные детали в СТК оказались дешевле, чем в "Экзисте" (возможно по старым, "докризисным" ценам). Комплект ремня ГРМ и ролика 7701477014 - 3913 руб, приводной ремень 7700101261 - 590 руб, болт шкива коленвала 8200557644 - 420 руб ( ), 2 заглушки распредвала - 410 и 250 рублей, антифриз 1 литр - 270 руб. В общем суммарно вышло: 9593 рубля оставил в автосервисе (работа + запчасти) и 3036 рублей стоимость помпы. Итого 12629 рублей. В Заказ-Наряде указана гарантия 3 месяца или 5000 км пробега. (все запчасти - оригинал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiO Опубликовано 2 Мая 2009 Опубликовано 2 Мая 2009 ... Решил ставить оригинальную - 8200 582 675 (срок поставки 3 дня). Цена с учётом скидки по клубной карте - 3036 руб. Остальные детали в СТК оказались дешевле, чем в "Экзисте" (возможно по старым, "докризисным" ценам). Комплект ремня ГРМ и ролика 7701477014 - 3913 руб, приводной ремень 7700101261 - 590 руб, болт шкива коленвала В сервисе Ниссан-Рено прекрасно понимают что с появлением в нашем городе П. магазина "Экзист" появился конкурент по продаже запчастей, наверное корректируют цены. Многие позиции запчастей у официалов порой стоят либо столько же либо меньше чем в "Экзисте". Да и гарантия на оригинал у официалов на порядок выше. Конечно прежде чем купить у кого либо надо просчитать все варианты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Надымов Опубликовано 29 Июня 2009 Опубликовано 29 Июня 2009 Вчера был в сервисе (официальном), произвёл замену ремней ГРМ и навесного оборудования. Заодно поменял и помпу. Если кого интересуют цены и номера деталей, выложу всё тут. Значит имеем: Сценик1, двигатель К4МА700 1,6 16 кл, МКПП. Работы по замене всего этого заняли 4,4 нормочаса по 1000 руб/час. Правда я попал на какую-то скидку выходного дня (15%), итого за работы заплатил 3740 руб. Помпу покупал в "Экзисте". Решил ставить оригинальную - 8200 582 675 (срок поставки 3 дня). Цена с учётом скидки по клубной карте - 3036 руб. Остальные детали в СТК оказались дешевле, чем в "Экзисте" (возможно по старым, "докризисным" ценам). Комплект ремня ГРМ и ролика 7701477014 - 3913 руб, приводной ремень 7700101261 - 590 руб, болт шкива коленвала 8200557644 - 420 руб ( ), 2 заглушки распредвала - 410 и 250 рублей, антифриз 1 литр - 270 руб. В общем суммарно вышло: 9593 рубля оставил в автосервисе (работа + запчасти) и 3036 рублей стоимость помпы. Итого 12629 рублей. В Заказ-Наряде указана гарантия 3 месяца или 5000 км пробега. (все запчасти - оригинал) Спасибо за инфо.Тоже пришло время заняться этим вплотную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 Комплект ремня ГРМ и ролика 7701477014 - 3913 руб, Подскажите, а комплект этот состоит я так понимаю из натяжного ролика, обводного ролика, ремня ГРМ и болта (так в Диаложжисе указано) или что то там нет? И ещё, при замене ремня допоборудования надо ли менять обводной и натяжной ролики допоборудования? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 Подскажите, а комплект этот состоит я так понимаю из натяжного ролика, обводного ролика, ремня ГРМ и болта (так в Диаложжисе указано) или что то там нет? И ещё, при замене ремня допоборудования надо ли менять обводной и натяжной ролики допоборудования? Купил я себе этот комплект - внутри: ремень, 2 ролика, болт шкива коленвала. Что интересно на ремне кроме значков Рено написано Gates и что сделано в Германии. Можно было брать сразу комплект Gates он еще и с помпой, хотя взяв помпу Hepo по сумме комплект ГРМ и помпа вышло меньше чем комплект Gates. Что касается ремня доп.оборудования, то конечно ролики менять надо тоже, т.к. их ресурс меньше чем у ремня. Я взял тоже комплектом за 3100 на Эксисте. пришлось ждать правда 10 дней, но за маленький срок, впрочем как и по наличию у ближайшего дилера цена в 2 раза дороже. По отдельности выходит тоже дороже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 Купил я себе этот комплект - внутри: ремень, 2 ролика, болт шкива коленвала. Что интересно на ремне кроме значков Рено написано Gates и что сделано в Германии. Можно было брать сразу комплект Gates он еще и с помпой, хотя взяв помпу Hepo по сумме комплект ГРМ и помпа вышло меньше чем комплект Gates. Что касается ремня доп.оборудования, то конечно ролики менять надо тоже, т.к. их ресурс меньше чем у ремня. Я взял тоже комплектом за 3100 на Эксисте. пришлось ждать правда 10 дней, но за маленький срок, впрочем как и по наличию у ближайшего дилера цена в 2 раза дороже. По отдельности выходит тоже дороже. Помпу мне уже пришлось сменить 10000 км назад, но делал без замены ГРМ сам, поэтому теперь менять буду комплект ГРМ. А вот по роликам допоборудования вопросы есть: Как я понял оба ролика одинаковые, просто один из них идёт с механизмом натяжения ремня допоборудования. Тот комплект который вы взяли из чего состоял? Я так понимаю там должен быть поликлиновый ремень, ролик обводной и ролик натяжной с натяжителем... Просто если в этом комплекте просто 2 одинаковых ролика без натяжителя, то получается по отдельности дешевле брать (примерно 500 ремень, 1400 2 ролика). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 Помпу мне уже пришлось сменить 10000 км назад, но делал без замены ГРМ сам, поэтому теперь менять буду комплект ГРМ. А вот по роликам допоборудования вопросы есть: Как я понял оба ролика одинаковые, просто один из них идёт с механизмом натяжения ремня допоборудования. Тот комплект который вы взяли из чего состоял? Я так понимаю там должен быть поликлиновый ремень, ролик обводной и ролик натяжной с натяжителем... Просто если в этом комплекте просто 2 одинаковых ролика без натяжителя, то получается по отдельности дешевле брать (примерно 500 ремень, 1400 2 ролика). Ролики разные, один с натяжителем, все как в рисунке Диалоджиса. А так если сравнивать сами ролики (колесики) то вроде одинаковые. Можно конечно приколоться и оставив натяжитель заменить на нем ролик, а вдруг.........? Там скорее всего надо будет болт новый - еще 100 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 ,Ребята, возможно я повторюсь по этой теме, но если вы катаетесь много и далеко - НЕ ЭКОНОМЬТЕ на неоригиналах. Встать далеко на не очень расспрастранённой модели со сломаным мотором - ЭТО НА МНОГО ДОРОЖЕ, чем некоторые могут себе представить. Ремень ГРМ - меняем с роликами. Помпа на 16-ти клапанниках отдельно стоит, если не шумит, не люфтит - не трогайте! Сальники если стоят заводские, не текут - не трогайте! Фазорегулятор - любит хорошее масло, а учитывая эксплуатацию в России (тяжёлые условия), меняйте каждые 7тыс. км. К томуже фильтр маслянный мелковат. И забудете о внезапных поломках. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 Сальники если стоят заводские, не текут - не трогайте! Щас не текут, через 1-2 тыс потекут. и что опять менять ремни? а как же технология Рено. Нет уж, лучше заменить все и сразу, тем более если скидываешь ремень, доплата за помпу и сальники чисто символическая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 ,Ребята, возможно я повторюсь по этой теме, но если вы катаетесь много и далеко - НЕ ЭКОНОМЬТЕ на неоригиналах. Встать далеко на не очень расспрастранённой модели со сломаным мотором - ЭТО НА МНОГО ДОРОЖЕ, чем некоторые могут себе представить. Ремень ГРМ - меняем с роликами. Помпа на 16-ти клапанниках отдельно стоит, если не шумит, не люфтит - не трогайте! Сальники если стоят заводские, не текут - не трогайте! Фазорегулятор - любит хорошее масло, а учитывая эксплуатацию в России (тяжёлые условия), меняйте каждые 7тыс. км. К томуже фильтр маслянный мелковат. И забудете о внезапных поломках. Удачи! Ну помпа на к4м стоит в блоке и приводится в действие ремнем ГРМ. Весь вопрос в том, что одна и та же деталь 8200104754 ролик допоборудования в экзисте пишется по разному (Ролик натяжителя приводного ремня и Ролик обводной приводного ремня). Внешние размеры у них одинаковые. Поэтому предполагаю что они одинаковые и хочу поменять только ролики, а натяжитель оставить прежний. Цена ролика без натяжителя и с натяжителем сильно уж больно отличается (700р. против 8200277606 за 4500р.). Не думаю что с натяжителем может что-то случиться, ну а если и случиться, то не так страшно как с обрывом ремня ГРМ (не будет работать гена, кондей и ГУР). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 Ну помпа на к4м стоит в блоке и приводится в действие ремнем ГРМ. ... хочу поменять только ролики, а натяжитель оставить прежний. ... Я , в свое время, так и сделал и уже 40000 км нормально катаюсь, а в натяжителе стоит просто пружина, конечно со временем она может ослабнуть, но у меня пока все нормально работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 Я , в свое время, так и сделал и уже 40000 км нормально катаюсь, а в натяжителе стоит просто пружина, конечно со временем она может ослабнуть, но у меня пока все нормально работает. Вот теперь, когда об этом зашел разговор - я вспомнил, что при звонке в сервис насчет ремней с просьбой посчитать скока будет стоить, мне скзали 2 ролика на ремне доп. оборудования по одной и той же цене, следовательно думаю что и официальный сервис меняет этот ролик без натяжителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 Я , в свое время, так и сделал и уже 40000 км нормально катаюсь, а в натяжителе стоит просто пружина, конечно со временем она может ослабнуть, но у меня пока все нормально работает. Тогда собственно получаем, что ролики одинаковые и стоимость замены комплекта можно снизить с 3209р. (за комплект реношный 7701477527) до 1900р. (за 2 ролика и ремень). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Надымов Опубликовано 18 Июля 2009 Опубликовано 18 Июля 2009 (изменено) Я , в свое время, так и сделал и уже 40000 км нормально катаюсь, а в натяжителе стоит просто пружина, конечно со временем она может ослабнуть, но у меня пока все нормально работает. Не могли бы подсказать номера деталей(ролики и ремень).Если я правильно понял,у вас тоже К4М700 ?И нужно ли туда что -нибудь еще?И еще,кто может подсказать номера сальников распредвалов и номера заглушек? Изменено 18 Июля 2009 пользователем Надымов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Не могли бы подсказать номера деталей(ролики и ремень).Если я правильно понял,у вас тоже К4М700 ?И нужно ли туда что -нибудь еще?И еще,кто может подсказать номера сальников распредвалов и номера заглушек? Если вас интересует ремень дополнительного оборудования и его ролики то пожалуйста: ролик я покупал фирмы FEBI номер у него 21033 2 штуки - 1 обводной, другой на натяжитель, ремень - Contitech 5PK1750 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Надымов Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Если вас интересует ремень дополнительного оборудования и его ролики то пожалуйста: ролик я покупал фирмы FEBI номер у него 21033 2 штуки - 1 обводной, другой на натяжитель, ремень - Contitech 5PK1750 Премного благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stefan67 Опубликовано 26 Декабря 2012 Опубликовано 26 Декабря 2012 У меня кенго 1999 г.в., пробежала уже 272 000!Появилась машина у меня месяц назад!Когда менялись ремни не знаю и узнать не получится!А вот антифриз уходит!Стоит ли произвести замену и сколько это приблезительно станет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 27 Декабря 2012 Опубликовано 27 Декабря 2012 конечно стоит при покупке в первую очередь меняются все жидкости и ремни а если даже и говорят что я вот менял 5 км назад я в эти слова не верю дешевле сделать и ездеть спокойно чем ждать того дня когда оборвёт, а потом ремонта в раз 5 дороже если клапана гнёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВлаВас Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Подниму веточку. Подходит ТО-180. Накидал примерно список необходимого под замену: ГРМ (комплект) 7701476674 Ремень вспомогательного оборуд. 8200833541 Болт крепления шкива коленвала 8200044050 Натяжной ролик ремня вспомог.оборудования 8200603359 Обводной ролик ремня вспомог.оборудования 8200104754 Заглушка головки блока цилиндров 7700106271 Заглушка головки блока цилиндров 7700274026 Шестерня газораспределения фазорегулятора 8200782671 Подскажите что необходимо менять на данном этапе? Все ли учел, или что то лишнее? Необходимо ли менять ролики ремня вспомогательного оборудования? Входят ли болт и заглушки в комплект ГРМ? Если у кого есть возможность проверьте номерки, все ли подходит к моему двигателю, Scenic 1 фаза 2, двигатель F4R 741. Заранее благодарен. P.S. Dialogys к сожалению заиметь нет возможности(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Болт крепления шкива входит в оригинальный комплект ГРМ , заглушки головки опытный механик вытащит без повреждений и повторно установит , а фазик зачем ? И что бы конкретно посмотреть №№ комплектующих на данный отрезок времени нужен ВИН авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 И что бы конкретно посмотреть №№ комплектующих на данный отрезок времени нужен ВИН авто. Если не затруднит, пожалуйста подскажите и мне список для ТО 180000 VF1JA04B528205767 Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
67 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.