Baks Опубликовано 9 Февраля 2007 Опубликовано 9 Февраля 2007 Имеется желание залить в бак присадку антивода(вроде так, или антигель), есть подозрение что скопился конденсат. Насколько это безопасно для инжектора, и насколько вцелом полезно. Что кроме Абро(вдруг не найду), ессно, можно смело лить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 1. Антигель и Удалитель влаги из бензобака разные абсолютно по назначению составы. 2. Любой Удалитель Влаги из бензобака в своем составе содержит спирты, которые связывают молекулы воды. Поступая в камеру сгорания все это г... сгорает. 3. Вредного в этих составах ничего нет, так что не бойся воспользоваться. 4. К сожалению у Абро нет специализированного состава такого назначения. Есть только, достаточно универсальный Очиститель инжектора, одним из свойств которого является удаление влаги. Но я стороннник не универсальных препаратов, а препаратов уже точного и узкого назначения. ИМХО от них больше проку и пользы. А вот у Энди такой состав вроде есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Имеется желание залить в бак присадку антивода(вроде так, или антигель), есть подозрение что скопился конденсат. Насколько это безопасно для инжектора, и насколько вцелом полезно. Что кроме Абро(вдруг не найду), ессно, можно смело лить В моем арсенале в чистом виде удалителя влаги нет. Но есть Очиститель топливной системы, одной из функций которого является "связывать" воду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Как то слышал про дедовский способ, 100гр этилового спирта на 40 литров бензина. На карбюраторе пробовал, работает, это если воды не много, на инжекторе не испытовал, нужды небыло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Как то слышал про дедовский способ, 100гр этилового спирта на 40 литров бензина. На карбюраторе пробовал, работает, это если воды не много, на инжекторе не испытовал, нужды небыло. Отличный способ! Кроме удаления воды еще и октановое число бензина на несколько сотых повысится! В Бразилии именно так и поступают! Вот только спирт нужен практически чистый, не разбавленный, иначе с ним вместе воды в топливо еще прибавится. И изъездить этот бак топлива нужно как можно быстрее, ибо спирт, в отличие от растворенной в нем воды, имеет нехорошую привычку испаряться гораздо быстрее прочих углеводородов, входящих в состав бензина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 13 Февраля 2007 Опубликовано 13 Февраля 2007 Как то слышал про дедовский способ, 100гр этилового спирта на 40 литров бензина. На карбюраторе пробовал, работает, это если воды не много, на инжекторе не испытовал, нужды небыло. Интересно, если кто пробовал на инжекторе поделитесь пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ted Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 Интересно, если кто пробовал на инжекторе поделитесь пожалуйста. А какая разница: инжектор или карбюратор? Сам лично на практике убедился, что спирт оказался более действенным средством, чем фирменный Castrol'овский вытеснитель влаги, который я постоянно(!) на протяжении года добавлял в топливо своей предыдущей Мазды, как это рекомендовал "Евросиб-авто", который, кстати, его и продавал. А конденсат в бензобаке мало того, что сохранялся, так он с первыми морозами ещё и в лёд превратился! Проблему решил именно 96%-ым спиртом, который изрядно ливанул в бензобак. С того времени эту процедуру провожу регулярно, не изменил я своей привычке и после приобретения нынешней машины, оснащённой двигателем F5R, предъявляющим серьёзные требования к качеству топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 Проблему решил именно 96%-ым спиртом, который изрядно ливанул в бензобак. С того времени эту процедуру провожу регулярно, не изменил я своей привычке и после приобретения нынешней машины, оснащённой двигателем F5R, предъявляющим серьёзные требования к качеству топлива. С этого места паа подробней, пжаалыста. Скокма и какого прОдухта и на какой объём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ted Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 С этого места паа подробней, пжаалыста. Скокма и какого прОдухта и на какой объём. Лично я пользуюсь средством "Сильвер-авто-антилёд", который, по сути, является обычным 96%-ым спиртом. Пью, примерно, стакан на пол-бака бензина. Стоит сие удовольствие -- 50-60 руб за 1 литр, посему это чудо-средство чрезвычайно востребовано у "синяков". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 Лично я пользуюсь средством "Сильвер-авто-антилёд", который, по сути, является обычным 96%-ым спиртом. Лью, примерно, стакан на пол-бака бензина. Стоит сие удовольствие -- 50-60 руб за 1 литр, посему это чудо-средство чрезвычайно востребовано у "синяков". Мню такая штука не попадалась. А лить медицину жаба душит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 А какая разница: инжектор или карбюратор? Сам лично на практике убедился, что спирт оказался более действенным средством, чем фирменный Castrol'овский вытеснитель влаги, который я постоянно(!) на протяжении года добавлял в топливо своей предыдущей Мазды, как это рекомендовал "Евросиб-авто", который, кстати, его и продавал. А конденсат в бензобаке мало того, что сохранялся, так он с первыми морозами ещё и в лёд превратился! Проблему решил именно 96%-ым спиртом, который изрядно ливанул в бензобак. С того времени эту процедуру провожу регулярно, не изменил я своей привычке и после приобретения нынешней машины, оснащённой двигателем F5R, предъявляющим серьёзные требования к качеству топлива. Мдаа. Характерный пример рвения и непонимания того, что с таким подходом можно и навредить машине! 1. Удалители влаги содержат спирты, но это не единственный компонент входящий в их состав!!!!!! 2. Когда накопилась влага в таком кол-ве, что в бензобаке лед, его надо демонтировать и чистить, а не убирать голимым спиртом. Как предложил Евросиб. 3. Чтобы в бензобаке не скапливался конденсат, не надо его доводить регулярно до пустого состояния. Просто заправляйтесь, когда бак уже пуст наполовину. И Вы решите все свои вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ted Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 Мдаа. Характерный пример рвения и непонимания того, что с таким подходом можно и навредить машине! 1. Удалители влаги содержат спирты, но это не единственный компонент входящий в их состав!!!!!! 2. Когда накопилась влага в таком кол-ве, что в бензобаке лед, его надо демонтировать и чистить, а не убирать голимым спиртом. Как предложил Евросиб. 3. Чтобы в бензобаке не скапливался конденсат, не надо его доводить регулярно до пустого состояния. Просто заправляйтесь, когда бак уже пуст наполовину. И Вы решите все свои вопросы. Боря, о каком вреде ты говоришь? 1. Помимо этилового спирта вышеуказанное средство, безусловно, содержит и воду (т.к. он раствор), и ПАВ, но, в большей степени -- диэтилфталат, который является эфиром, а именно диэтиловым эфиром 1,2-бензолдикарбоксильной кислоты. По-русски говоря, сгорает это "удовольствие" целиком, причём октановость топлива при этом ещё и повысится. 2. Лёд образуется из воды в заморозки и спиртом прекрасно растворяется даже в несильные морозы. Чистить бензобак в этом случае имеет смысл при недостаточной эффективности спирта и необходима, как правило, лишь, в тех случаях, когда в бензобак ливанули непосредственно воду или в нём откровенная грязь. Правда, есть любители демонтировать систему при каждмом удобном случае... 3. Что бензобак осушать не стоит, это и так известно любому мало-мальски грамотному водителю, да и муссировалась эта тема, уже, не однократно. Но уберечься от попадания влаги вместе с топливом, а также избежать конденсата в наших условиях, крайне проблематично. Посему вопрос удаления влаги паллиативными методами всегда остаётся актуальным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AHTOXA Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 Я вот тоже за спирт...старый известный метод...различным присадкам не доверяю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 Я вот тоже за спирт...старый известный метод...различным присадкам не доверяю... Вот так, мнение одного человека, не до конца знающего тему и делающего поспешные выводы, вредит другим. ОК. 1. "Боря, о каком вреде ты говоришь? Помимо этилового спирта вышеуказанное средство, безусловно, содержит и воду (т.к. он раствор)" полный бред. Воду не содержит совсем. Растворы бывают не обязательно водные. И зачем вводить в расвор воду, чтобы потом же ее убирать. 2. Полные хим составы указаные в MSDS у меня по автохимии лежат на работе. И я их выкладывать не буду. Это секретные данные производителя. Так сказать Ноу-Хау (Знаю как). Одно меня расстраивает. Неужели Вы не понимаете, что хим составы подбирались в лабораториях знающими людьми. Подбирались и их необходимые концентрации для заливки в бак. И тут приходит человек и говорит, я все знаю, я сам сусам. И ему начинают верить и поддерживать. Сколько стоит импортный удалитель влаги? 60-80 рублей. И в этой цене заложены знания не одного Эдурда. А во сколько Вам обойдется стакан чистого спирта? Сколько Вы на этом сэкономите? ИМХО, экономия то грошовая и сомнительная выйдет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ted Опубликовано 18 Февраля 2007 Опубликовано 18 Февраля 2007 Сколько стоит импортный удалитель влаги? 60-80 рублей. И в этой цене заложены знания не одного Эдурда. А во сколько Вам обойдется стакан чистого спирта? Сколько Вы на этом сэкономите? ИМХО, экономия то грошовая и сомнительная выйдет!!! По идее, конечно, оно так, и до поры до времени я так и думал. Но на практике выяснилось, что рекомендуемые дилером присадки, которые я применял достаточно продолжительное время, не имели должного эффекта, а однократное применение спирта оказалось гораздо более действенным. Что прикажете после этого думать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Февраля 2007 Опубликовано 18 Февраля 2007 По идее, конечно, оно так, и до поры до времени я так и думал. Но на практике выяснилось, что рекомендуемые дилером присадки, которые я применял достаточно продолжительное время, не имели должного эффекта, а однократное применение спирта оказалось гораздо более действенным. Что прикажете после этого думать? Смотря что ты лил до этого? У нас полно отечественных удалителей влаги. Многие из них не заморачиваются с хим составами. Много удалителей с щадящим эффектом. Химия не панацея. Но раз тебе помог спирт, значит и качественная химия должна была помочь. Меня удивляет Дилер, который рекомендует такое. Я в шоке. Качественный подход, это снятие бензобака и очистка его. А не то, что они тебе рекомендовали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ted Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Пользовалься вот этой присадкой: http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_tbe.shtml Кстати, её рекомендуют и сервисы "Рено", в частности, "Автопрайм". А, что касается "Евросиб-авто", то это один из немногих сервисов в Питере, который, лично у меня вызывает уважение за профессионализм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Пользовалься вот этой присадкой: http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_tbe.shtml Кстати, её рекомендуют и сервисы "Рено", в частности, "Автопрайм". А, что касается "Евросиб-авто", то это один из немногих сервисов в Питере, который, лично у меня вызывает уважение за профессионализм. Вот теперь мне все и понятно. Ты использовал многофункциональную присадку. Основными функциями которой была очистка топливной системы от смолистых отложений. Проще говоря "Очиститель инжектора". Вот в этом посте я уже писал про многофункциональность. Да она работает. Но не в той мере, в которой тебе нужно было. А если бы использовал именно "Удалитель влаги из бензобака", эффект был бы другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ted Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Вот теперь мне все и понятно. Ты использовал многофункциональную присадку. Основными функциями которой была очистка топливной системы от смолистых отложений. Проще говоря "Очиститель инжектора". Вот в этом посте я уже писал про многофункциональность. Да она работает. Но не в той мере, в которой тебе нужно было. А если бы использовал именно "Удалитель влаги из бензобака", эффект был бы другой. Так кто же производителя "за язык тянул" писать: "Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов"? А я более года(!) использовал его безрезультатно, более того, вода в бензобаке в заморозки превратилась в лёд... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Так кто же производителя "за язык тянул" писать: "Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов"? А я более года(!) использовал его безрезультатно, более того, вода в бензобаке в заморозки превратилась в лёд... А они тебе в описании ничего и не соврали. Связывает, удаляет. И что? Только сколько воды он связывает и удаляет не написано. А я же ранее, четко написал, что мы тоже продаем Очистители Инжекторов, которые несут и такую функцию (скажем профилактическую). Но я написал, что всегда, мультифункциональность идет в ущерб. Если целенаправлено знаешь и хочешь удалить много влаги из б.б. то ищи и средство направленое на это. И помни - "Химия не панацея, а чаще всего профилактика". (И спирт в чистом виде тоже). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.