Joss Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Кто разбирал главный тормозной на 25-ке. Поделитесь опытом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Кто разбирал главный тормозной на 25-ке. Поделитесь опытом. таких единицы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Кто разбирал главный тормозной на 25-ке. Поделитесь опытом. Был опыт в ремонте главного на Опель рекорд. Но к сожалению он был слишком изношен, и замена манжет оказалась тратой времени. Кароче ставь новый или рабочий б/у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyan Опубликовано 28 Марта 2009 Опубликовано 28 Марта 2009 Кто разбирал главный тормозной на 25-ке. Поделитесь опытом. сними его... посмотри манжеты....какие менять надо... если есть ремкомплекты.... и посмотри внутрь цилиндра... окиси царапин, раковин чтоб небыло... если есть что-то из перечисленного... меняй целиком... манжеты меня толку небудет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поменяли рем комплект в ГТЦ... Появилась одна непонятная проблема, может кто подскажет от чего. Через некоторое время педаль тормоза становиться дубовой - и колодки начинают притормаживать, потом вообще у педали пропадает ход и передние тормоза клинят намеретво - до вони колодок. Думал залег поршенек в ГТЦ - открутил его от вакума - немного отвел потрогал поршень ходит... а тормоза не отпускают. Только когда на штуцере для прокачки тормозов чуть жидкость сброшу - отпускает тормоза и можно ехать... потом через какое то время опять наичнается. Тормоза прокачивали все 4. :-( Какие мысли будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поменяли рем комплект в ГТЦ... Появилась одна непонятная проблема, может кто подскажет от чего. Через некоторое время педаль тормоза становиться дубовой - и колодки начинают притормаживать, потом вообще у педали пропадает ход и передние тормоза клинят намеретво - до вони колодок. Думал залег поршенек в ГТЦ - открутил его от вакума - немного отвел потрогал поршень ходит... а тормоза не отпускают. Только когда на штуцере для прокачки тормозов чуть жидкость сброшу - отпускает тормоза и можно ехать... потом через какое то время опять наичнается. Тормоза прокачивали все 4. :-( Какие мысли будут. было на 2106 - вылечил заменой тормозухи: попала вода в жижу, ты тормозишь, вода кипит, тормоза колом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 было на 2106 - вылечил заменой тормозухи: попала вода в жижу, ты тормозишь, вода кипит, тормоза колом. Вода врядли может тормозуха гавно .... но почему тогда только предние колеса колом становятся????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Вода врядли может тормозуха гавно .... но почему тогда только предние колеса колом становятся????? Ты видимо неправильно собрал ГТЦ. Разбери ещё раз и проверь или не залегли клапана сброса,их там два,в виде пластин металлических Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Ты видимо неправильно собрал ГТЦ. Разбери ещё раз и проверь или не залегли клапана сброса,их там два,в виде пластин металлических Дане ... я не думаю, я пробовал на месте при работающем моторе качал педалью очень долго - тормоза отпускали ничего не происходило. Версия про то что тормозуха перегревается и получается воздужшные пробки более правдоподобная. Т.к. происходит это только в движении и с утра как выехал то этот фокус пояляется не скоро, а только после определенного пробега по городу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Дане ... я не думаю, я пробовал на месте при работающем моторе качал педалью очень долго - тормоза отпускали ничего не происходило. Версия про то что тормозуха перегревается и получается воздужшные пробки более правдоподобная. Т.к. происходит это только в движении и с утра как выехал то этот фокус пояляется не скоро, а только после определенного пробега по городу. тормозуха сильно гигроскопична! перебирал как долго? трубки глушил, или тряпочкой прикрыл?!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) тормозуха сильно гигроскопична! перебирал как долго? трубки глушил, или тряпочкой прикрыл?!! делалось один день Трубки ...... ХЗ делал не я... думаю не глушил Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Joss Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vetalreno Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 Дане ... я не думаю, я пробовал на месте при работающем моторе качал педалью очень долго - тормоза отпускали ничего не происходило. Версия про то что тормозуха перегревается и получается воздужшные пробки более правдоподобная. Т.к. происходит это только в движении и с утра как выехал то этот фокус пояляется не скоро, а только после определенного пробега по городу. Навряд ли в тормозухе вода в таком количестве,что тормоза клинят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyan Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 афигеть... у нас парни 4 дня с лексусом мудохались с такой же один в один проблеммой... сделали... что было не вкурсе.. не узнавал... узнаю завтра отпишу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
genri Опубликовано 29 Июня 2009 Опубликовано 29 Июня 2009 Не морочте человеку гологу если в главном тормозном есть выработка то никакой ремкомплект непоможет убедился сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Позвонил человеку-даже недорасказал. Сразу ответ: нет свободного хода гл. цилиндра.Это гайка на вакуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 Поменяли рем комплект в ГТЦ... Появилась одна непонятная проблема, может кто подскажет от чего. Какие мысли будут. У меня была такая проблема только с другой машиной,все обошлось заменой передних тормозных шлангов.Они внутри растрепыхались,на поршень давление подают,а обратно "махня эта"запирает отток тормозухи.Я пол дня эту неисправность искал,пока по частям не стал проверять всю тормозную систему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 Позвонил человеку-даже недорасказал. Сразу ответ: нет свободного хода гл. цилиндра.Это гайка на вакуме. Полностью согласен с твоим советом! Нет свободного хода педали тормоза, там есть шток между ГТЦ и вакуумником, если свободного хода нет проявляется такая проблема,описанная выше. Сам столкнулся при ремонте "клиентской" авто и тормозуху менял, и суппорты и шланги, всё повторялось с завидной регулярностью, а потом кореш-ремонтник подсказал, проверили и вправду так оно и было. Подукоротили шток, путем подкручивания гаечки регулировочной и всё прошло как страшный сон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saharchuk Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 сними его... посмотри манжеты....какие менять надо... если есть ремкомплекты.... и посмотри внутрь цилиндра... окиси царапин, раковин чтоб небыло... если есть что-то из перечисленного... меняй целиком... манжеты меня толку небудет Я снял ГТЦ, но как его разобрать??? Как добраться до манжетов внутри Его??? Что нужно открутит, отламать, отрезать, чтоби его разобрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) Я снял ГТЦ, но как его разобрать??? Как добраться до манжетов внутри Его??? Что нужно открутит, отламать, отрезать, чтоби его разобрать? Снимаешь тормозной бачок , и увидишь два отверстия диаметром примерно 2.5-3 мм (каждый в своём отделе), в них вставлены трубочки (трубочки разрезные, верней сделанные закаткой из пластин) . Вот у этих трубочек тройное назначение ,Впуск тормозной жидкости из бачка,Открытие перепускных клапанов,и И как стопор чтобы не вылетели поршни. У этих трубочек есть отверстие в стенке на глубине, точно не помню 1.5-2 мм,вот и нужно крючком (народ делает из спиц велосипеда,я про эти отверстия не знал и вынимал с помощью сверла,закручивал в распор и тянул пассатижами)зацепить за них и вытянуть. Вынешь трубочки ,и поршеньки нечему будет удерживать внутри. Если внутри на зеркале окажется корозия , не пытайся покупать ремкомплект манжет( выкинутые на ветер деньги) ,покупай новый ГТЦ в 2100-2500 российских рублей можно уложиться. Изменено 25 Ноября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saharchuk Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Большое спасибо, но уже сам розобрался с розборкой ГТЦ. Еще такой вопрос - от чего можно манжеты поставить (ну там от москвича, ВАЗ и т.д.) От Рено нигде не могу найти… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Большое спасибо, но уже сам розобрался с розборкой ГТЦ. Еще такой вопрос - от чего можно манжеты поставить (ну там от москвича, ВАЗ и т.д.) От Рено нигде не могу найти… Ни от чего , тебе нужен такой ремкомплект http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=638617 ,если ГТЦ такой же. Ты с какого города? Может у вас есть EXIST. Скриншот с него. А вообще в Украине полно интернет-магазинов запчастей ,и цены ниже чем в России . Рабочая поверхность ГТЦ (зеркало) ,без дефектов? Если с дефектом ,то игра с ремкомплектами ,это потраченное время и деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Infiniter Опубликовано 26 Января 2011 Опубликовано 26 Января 2011 Резинки подходят от Москвича (Какого не знаю, похожи на волговские, но чуть больше и ШИРЕ) Снимаем ГТЦ (2 гайки на вакуумнике и тормозные трубки) Снимем бачок и вынимаем аккуратно резинки (одна была от 2108) Далее нажимаем на поршень и вынимаем стержни (где ставится бачок 2 отв., в одном стержень в виде трубки разрезанной вдоль с отверствием) Сначала со стороны вакумника. вытаскиваем поршень и пружину. ПОМЕЧАЕМ как стояло Затем 2 шплинт и тоже поршень и Другую пружину. При сборке НЕ ПЕРЕПУТАТЬ пружины! Меняем резинки. Если "зажимало" или вялые тормоза мог быть неисправен клапан обратки внутри поршней или выбило "шайбу с несколькими отверстиями" Развальцовываем, смотрим резинку и пружину. Резинку не нашел, пришлось точить на моторчике. Ставим на место, завальцовываем - это не очень сложно-аллюминий Собираем все, ставим на место. Открутить штуцера на ГТЦ для прокачки не смог, пришлось тормозухи налить шприцем в ГТЦ, потом поставить бачок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег12345 Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 Кто разбирается в работе главного? Именно в правильном распределении трубок на рабочие цилиндры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 Кто разбирается в работе главного? Именно в правильном распределении трубок на рабочие цилиндры? что там разбираться, там же разные диаметры штуцеров, по другому надо еще умудриться поставить ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КортесР25 Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 Кто разбирается в работе главного? Именно в правильном распределении трубок на рабочие цилиндры? меньший диаметр на перед. больший диаметр назад. вообще там не перепутать. Французы защиту от дурака сразу сделали. вообщем внимательно смотри, и не спеши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег12345 Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 меньший диаметр на перед. больший диаметр назад. вообще там не перепутать. Французы защиту от дурака сразу сделали. вообщем внимательно смотри, и не спеши. Главный состоит из двух поршней,соединяющий между собой пружиной. Т. е. логически, сначала давит первый поршень, а потом второй, так почему тогда из поршня парные выходы с одного -лев.пер. пр.зад. и со второго -пр.пер. лев.зад.? Каким образом затормозят первыми передние колёса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 Главный состоит из двух поршней,соединяющий между собой пружиной. Т. е. логически, сначала давит первый поршень, а потом второй, так почему тогда из поршня парные выходы с одного -лев.пер. пр.зад. и со второго -пр.пер. лев.зад.? Каким образом затормозят первыми передние колёса? они давят одновременно т.к. между поршнями тормозная жидкость, а она не сжимается ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег12345 Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 они давят одновременно т.к. между поршнями тормозная жидкость, а она не сжимается ) Точно! Рассмотрев внимательгей, так и есть. А отверстия большего диаметра видимо на передок. Т. е. Давление давит из четырёх выходов одинаково, А выход из главного большего диаметра,позволяет создать более усилие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 (изменено) Точно! Рассмотрев внимательгей, так и есть. А отверстия большего диаметра видимо на передок. Т. е. Давление давит из четырёх выходов одинаково, А выход из главного большего диаметра,позволяет создать более усилие... усилие регулирует непосредственно регулятор задних тормозов, а отверстия вне зависимости от штуцеров в ГТЦ одинаковые ) разные штуцера сделаны для того, чтобы не попутать диагональную систему торможения и зад и перед, как было сказано выше защита от дурака ) Изменено 26 Августа 2014 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег12345 Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 усилие регулирует непосредственно регулятор задних тормозов, а отверстия вне зависимости от штуцеров в ГТЦ одинаковые ) разные штуцера сделаны для того, чтобы не попутать диагональную систему торможения и зад и перед, как было сказано выше защита от дурака ) В старом ГТЦ отверстия одинаковые, в новом,который собираюсь поставить разные. Видимо сделали случайно. Регулятор давления задних тормозов я снял,так ,как задняя подвеска будет находится в одном состоянии (пневма) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 В старом ГТЦ отверстия одинаковые, в новом,который собираюсь поставить разные. Видимо сделали случайно. Регулятор давления задних тормозов я снял,так ,как задняя подвеска будет находится в одном состоянии (пневма) хз, у меня разные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.