Пример HTML-страницы
baza

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо!
Если есть возможность , хотелось бы отдать машинку в сервис 02.11 с утра.

 

Сообщите, пожалуйста, мне в личку Ваш номер телефона. Мы примем Вас в работу 02.11.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эдуард, добрый день, у меня вопрос-пожелание по работе кузовного участка.
Не знаю, обращали ли на это ваше внимание раньше, но считаю, что есть достаточно серьезная проблема в оперативности ремонта автомобилей.
В настоящий момент, при сдаче машины в кузовной ремонт за машину отвечает и ремонтирует одна бригада. Она работает 3 через 3. Т.е. машину делают в 2 раза дольше, чем могли бы. Да и в случае если я должен сдавать машину, а з/ч какая-то не пришла, я должен ждать когда она придет и когда моя бригада будет на работе. Т.е. теоретически, если все сделано, но еще не поставлено крыло, а последний день работы бригады, то получается я буду еще 3 дня ждать впустую...
Я понимаю, что эта схема удобна и проста для компании, но совершенно неудобно для клиента. Я не могу судить за другие автосалоны, но знаю, что есть такие, где работа передается от смены к смене и машина ремонтируется непрерывно.
Петровский Автоцентр стремится быть клиенториентированным, поэтому считаю, что пересмотр этого процесса только добавит плюсов в дальнейшем. Надеюсь вы как-то сможете найти такое решение, которое позволило б ремонтировать авто без перерывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день, у меня вопрос-пожелание по работе кузовного участка.
Не знаю, обращали ли на это ваше внимание раньше, но считаю, что есть достаточно серьезная проблема в оперативности ремонта автомобилей.
В настоящий момент, при сдаче машины в кузовной ремонт за машину отвечает и ремонтирует одна бригада. Она работает 3 через 3. Т.е. машину делают в 2 раза дольше, чем могли бы. Да и в случае если я должен сдавать машину, а з/ч какая-то не пришла, я должен ждать когда она придет и когда моя бригада будет на работе. Т.е. теоретически, если все сделано, но еще не поставлено крыло, а последний день работы бригады, то получается я буду еще 3 дня ждать впустую...
Я понимаю, что эта схема удобна и проста для компании, но совершенно неудобно для клиента. Я не могу судить за другие автосалоны, но знаю, что есть такие, где работа передается от смены к смене и машина ремонтируется непрерывно.
Петровский Автоцентр стремится быть клиенториентированным, поэтому считаю, что пересмотр этого процесса только добавит плюсов в дальнейшем. Надеюсь вы как-то сможете найти такое решение, которое позволило б ремонтировать авто без перерывов.

Саша, привет,
Наша компания действительно производит кузовной ремонт посменно, но для того чтобы ускорить процесс ремонта мы стараемся организовать возможность передачи автомобилей между сменами:

 

1. Если а\м в последний день смены фактически готов, не хватает детали которая придет на следующий день или не собрано например крыло, то однозначно ремонт должен быть закончен на четвертый день.
2. Если идет крупный ремонт и один из видов операций не закончен (например кузовные работы ), то в этом случае приходится ждать эту же смену, т.к. передавать не законченную работу другим кузовщикам неправильно по соображениям качества ремонта и ответственности по выполненным работам.
3. Если один из видов работ закончен (например а\м разобрали для ремонта) - смена закончилась, то данный а\м должен быть передан в другую смену на окраску. После окраски с выходом смены которая брала а\м в ремонт и разбирала - собирает и отдает клиенту.
4. Каждая смена должна знать на какой стадии находятся все а\м другой смены, что бы при звонке клиента они могли ответить на все вопросы связанные с ремонтом автомобилей.

 

Большая часть ремонтов проходит за три дня больше времени уходит на получение направления по УУУ, либо на согласование.

 

Из-за не прихода во время мелких з\ч (например молдинга двери, накладки арки и т.п.) мастер должен предложить клиенту забрать а\м и договориться о приезде на установку оставшихся деталей, если клиент отказывается а\м остается на территории до прихода оставшихся з\ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как видно схема взаимодействия есть, но на практике она далеко не всегда применяется. Возможно не хватает у руководителя кузовного цеха рычагов воздействия или давления и тут не обойтись без волевого решения руководства. Я надеюсь, что Эдуард найдет возможность решить эту проблему и в дальнейшем кузовной ремонт в ПА будет выполнятся по той схеме, по которой должен, а не как привыкли ;)
Да и когда небольшой ремонт (покраска крыла или бампера), человеку, возможно тоже не удобно ждать "его" смены ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как видно схема взаимодействия есть, но на практике она далеко не всегда применяется. Возможно не хватает у руководителя кузовного цеха рычагов воздействия или давления и тут не обойтись без волевого решения руководства. Я надеюсь, что Эдуард найдет возможность решить эту проблему и в дальнейшем кузовной ремонт в ПА будет выполнятся по той схеме, по которой должен, а не как привыкли ;)
Да и когда небольшой ремонт (покраска крыла или бампера), человеку, возможно тоже не удобно ждать "его" смены ;)

 

Уважаемый MerCOOL!

 

Вся служба кузовного ремонта работает именно по такой схеме, которую изложил Александр. Сбои безусловно бывают, но чаще всего из-за процесса согласования ремонта со страховыми компаниями. Иногда это непредсказуемое мероприятие. Что касается мелкого ремонта, то он требует меньшего времени, чем одна смена. Бампер или капот ремонтируется за один-два дня (опять же если это наличный расчет или со страховщиками все проходит оперативно). Кузовной цех вообще заинтересован все делать быстро, там же все зарплату получают от результата.
Кстати, о клиентоориентированности западных компаний, которые часто любят упоминать как пример таковых. Недавно был в Бельгии, обменивались опытом с нашими коллегами по организации кузовного ремонта. Был поражен тем, что половина кузовных цехов не только в Бельгии, но и во всей Европе, работают по следующему принципу:все машины принимаются в работу в понедельник, и вне зависимости от срока ремонта, выдаются в пятницу. Нас бы клиенты поубивали за такое, а там ничего, привыкли. Мы, безусловно, не будем никогда так работать, мы всё же привыкли ценить время, как свое, так и наших клиентов. Тем не менее, я привез из-за рубежа ряд идей по ускорению процессса кузовного ремонта. Будем внедрять!
Александр, спасибо за интересные вопросы.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, я привез из-за рубежа ряд идей по ускорению процессса кузовного ремонта. Будем внедрять!

рад слышать :)
Тем не менее оба наших кузовных ремонта затягивались именно по причине "сменной" работы, во всяком случае с объяснения мастеров-приемщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, пару вопросов:
1. стоимость на сегодняшний день диагностики ходовой части (диагностика рулевого управления, тормозов (задних) входит ли в данную процедуру и в стоимость, если нет -то цена вопроса)
2. стоимость развал-схождения
3. по кузову: стал ли ПА ремонтировать вмятины, в частности на капоте, ранее мастер сказал, что нет и требуется замена капота на новый, что крайне нецелесообразно, ибо вмятины не значительны. А также производится ли ремонт бамперов с трещиной.
Спасибо заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, пару вопросов:
1. стоимость на сегодняшний день диагностики ходовой части (диагностика рулевого управления, тормозов (задних) входит ли в данную процедуру и в стоимость, если нет -то цена вопроса)
2. стоимость развал-схождения
3. по кузову: стал ли ПА ремонтировать вмятины, в частности на капоте, ранее мастер сказал, что нет и требуется замена капота на новый, что крайне нецелесообразно, ибо вмятины не значительны. А также производится ли ремонт бамперов с трещиной.
Спасибо заранее!

Добрый вечер, MAskit,
1. Осмотр ходовой части, куда войдет осмотр элементов подвески и рулевого управления - 630 рублей. По тормозам при таком осмотре Вам смогут сказать лишь состояние дисков и колодок, ну и конечно о видимой неисправности. По тормозам нужно говорить уже конкретнее, какая именно диагностика Вас интересует.
2. Стоимость регулировки развала-сходимости - 1890 рублей.
3. Уважаемый MAskit, здесь скорее всего однозначно ответить не получится. Потому как нужно осматривать повреждения и делать выводы. Окраска капота - процедура довольно сложная, поверхность ровная и очень большая и любой подобный ремонт может повлиять на качество работ по окраске.
Ремонт трещин на бамперах также производим (но опять же не во всех случаях). В любом случае Вы должны понимать, что сама трещина и ее последующий ремонт нарушают силовую структуру бампера, что в последующем может сыграть свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить Станислава, продавца отдела запасных частей на Московском шоссе, за внимательное отношеие к клиенту и его самой незначительной проблемке (фактически мелочевке).
Дело в том, что недавно я вынуждено доставал бокс в котором хранится домкрат на Эспас-4 и потерял небольшой барашек, с помощью которого этот бокс фиксируется в машине. Проезжая мимо (на другой машине) ПА я заскочил в ПА и мы вместе со Станиславом (фамилии я его не знаю) долго рылись в Диалоджисе в поиске этой деталюшки. Не нашли. И я не особо расстраиваясь уехал. Дома порылся в Диалоджисе как следует и тоже не нашел. А на следующий день, Станислав сам отзвонился мне и сказал, что не найдя он готовит запрос в Рено. Попросил меня сделать фотографии и прислать ему для оформления запроса. Приятно было, что он не забыл и проявляет настойчивость, стремясь разобраться и решить вопрос.
Барашек то я нашел. Он завалился в пазухе ниши. Но фотки Станиславу я все равно переслал. Так ка с его слов, это поможет избежать возможных проблем и в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За сход - развал 1890 р. перебор явно.
У нас в городе 1200-1300 за авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить Станислава, продавца отдела запасных частей на Московском шоссе, .

Подкинул человеку халтурку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случилось так что был сегодня опять в ПА Шушары...
отдел запчастей отвечает как то не заинтересовано что ли..., да и ответы какие то странные, с трудом добился конкретной информации по боксам на крышу..., наверно я не вызываю доверия... как покупатель..., но можно же спросить даже если я в данный момент не куплю?

 

очень напрягает что нет ценников и описания ..., к примеру на те же боксы (ни цены , ни размеров, только реклама- скидка до 35%...), да и на дворники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, наверно надо совмещать посещение отдела запчастей ПА в Шушарах, с визитами туда Бориса. :rolleyes: Возможно тогда к Вам появится больше внимания или рекомендую работу отдела запчастей ПА в Металлострое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, наверно надо совмещать посещение отдела запчастей ПА в Шушарах, с визитами туда Бориса. :rolleyes: Возможно тогда к Вам появится больше внимания или рекомендую работу отдела запчастей ПА в Металлострое.

Ну, если мы тут на форуме все так будем рассуждать, то без Полковника никуда и не съездить будет))
Думаю, что представители дилера обратят внимание на слова Дмитрия.
Кстати, к ним я могу добавить, что вчера вечером я тоже заезжал в ПА Шушары, где-то в 8 часов - в шоу-руме было 5 человек, которые самостоятельно осматривали машины, а 4 менеджера, собравшись вокруг одного стола, очень оживленно и весело рассказывали друг другу истории. Это не жалоба, это наблюдение.
Если честно, в России, во многих магазинах замечал, что под конец рабочего дня продавцы уже оооочень ленятся что-то делать, рассказывать, подходить к клиентам, смотрят на них с уставшим видом (это я не про ПА сейчас - это общее наблюдение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если мы тут на форуме все так будем рассуждать, то без Полковника никуда и не съездить будет))
Думаю, что представители дилера обратят внимание на слова Дмитрия.
Кстати, к ним я могу добавить, что вчера вечером я тоже заезжал в ПА Шушары, где-то в 8 часов - в шоу-руме было 5 человек, которые самостоятельно осматривали машины, а 4 менеджера, собравшись вокруг одного стола, очень оживленно и весело рассказывали друг другу истории. Это не жалоба, это наблюдение.
Если честно, в России, во многих магазинах замечал, что под конец рабочего дня продавцы уже оооочень ленятся что-то делать, рассказывать, подходить к клиентам, смотрят на них с уставшим видом (это я не про ПА сейчас - это общее наблюдение).

Такая ситуация наблюдается повсеместно, не только в ПА.
Культуре продаж никто их не учит.
Хорошо хоть откровенного хамства уже почти не встретишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если мы тут на форуме все так будем рассуждать, то без Полковника никуда и не съездить будет))

Клубный выезд за з.ч. в ПАЦ с Полковником, все будут довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, наверно надо совмещать посещение отдела запчастей ПА в Шушарах, с визитами туда Бориса. :rolleyes: Возможно тогда к Вам появится больше внимания или рекомендую работу отдела запчастей ПА в Металлострое.

Ко мне никто и никогда и нигде не кидается, не спрашивают что мне надо. Да я и не люблю такой навязчивости. В ПА со мной здороваются. А вот если мне что то нужно я целенаправлено спрашиваю сам. Не лениво и вяло. По тем же боксам. Сначала я рыл интернет сам. Лез в Диалоджис, выяснял какие боксы идут у Рено на мою модель. Подбирал размер максимально устраивающий меня. Потом смотрел модели от Туле. Смотрел их цены и предложения по ним. Сравнил с тем, что по реферансам Рено предлагает Экзист. Вообщем, готовился по полной программе. Потом я позвонил Владиславу Колпакову в ПА и поговорил с ним на тему, что они мне смогут предложить. В итоге я купил бокс в Петровском, не Реношный, а Туле. И определенной модели, которую я выбрал на сайте Туле. ПА закупил его для меня у дилера Туле. Так как у них давние связи, то ПА была у дилера Туле получена большая скидка. Ну и мне бокс был продан Петровским с приличной скидкой. Было выгодно всем. Так как такую цену у дилера Туле я не смог выторговать. Ну и Петровский немного заработал.
Я не вижу проблем в том, что Дима нарисовал. Подошел к продавцу отдела запчастей и тот откроет Диме предлагаемые Диалоджисом варианты. И цены назовет. Общаться с людми активнее надо. Вот и все! процесс выбора бокса на Лагуну я подробнейшим образом описывал в теме по аксессуарам и допам для Лагуны.
Диме стоит самому почитать, подумать, решить, готов ли он выложить денег и сколько. К сожалению моя практика общения с очень хорошим человеком Димой, показывает мне, что он невнятен порой в своих желаниях. Наверное это и рождает ответную реакцию. Люди не хотят навязывать и давит на него и занимают аккуратно-выжидательную позицию. Которую Дима воспринимает как равнодуие или незнание.
Я просто очень конкретный человек. Если мне что то надо я ставлю четкие вопросы перед людьми. Вопросы построены уже на каком то моем знании того, что меня интересует и на четком достижении цели. Вот тогда я и получаю четкую обратную реакцию продавцов.
Так легче всем. И мне и продавцам. И блат для этого не нужен. Нужна максимальная комуникабельность. Все только зависит от нас самих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Боря, не надо домыслов..., я чего мне надо было добился..., но действительно столкнулся с тем что на простые вопросы ответить внятно мне не могут..., а потом поставили вопрос так что если я не покупаю, то и ....

 

ну и как я написал меня очень напрягает , что на то что мне понравилось , но вот в этот момент не готов покупать, я должен расспрашивать продавца , а не могу посмотреть в данном случае размеры и цену на бокс ...

 

чтобы уж совсем быть точным, то я спросил как бокс крепиться к дугам..., т.к. боксы стоят на машинах с салоне без крепежа..., получив ответ что бокс крепиться тросиком, очень засомневался в компетентности продавца..., потому что таких креплений не встречал..., после некоторых пререканий мы убедились что крепёж именно такой как я и говорил..., а за крепление тросиком мне пытались выдать ремни для крепления груза внутри бокса... :victory:
я понятно написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис конечно Вы очень "удобны" для продавцов, менеджеров. Вы конкретный, подготовленный, эрудированный клиент. Четко, внятно формулирующий свои желания.
Но профессионализм менеджеров (выбиравших свою профессию не под дулом пистолета), должен исходить от умения найти подход практически к любому клиенту.
Если клиент несколько зажат, не совсем точно излагает свои пожелания, не совсем компетентен в отношении интересуемого товара - помоги клиенту раскрепоститься, помоги ему точнее сформулировать свои пожелания, проведи небольшой ликбез, уболтай клиента с искренним чувством удовлетворения оставить свои кровные в кассе автосалона. Чтобы не уходил никто из нас с горьким привкусом досады и на работу отдела, и на свои действия.

 

Но это конечно легко в теории...

 

Я ни в коем случае не хотел ни кого обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если клиент несколько зажат, не совсем точно излагает свои пожелания, не совсем компетентен в отношении интересуемого товара - помоги клиенту раскрепоститься, помоги ему точнее сформулировать свои пожелания, проведи небольшой ликбез, уболтай клиента с искренним чувством удовлетворения

 

Ты про кого сейчас говоришь ? :laugh:

Изменено пользователем Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно я не вызываю доверия... как покупатель

 

Боря, не надо домыслов

 

Фраза в первой цитате построена как предположение. Именно поэтому, общаясь достаточно много с тобой и зная то, как ты общаешся, я и строю предположение- ремарку- совет. Чтобы ты мог избегать подобных ситуаций.
Связка клиент-продавец, это всегда дорога с двухсторонним движением. И если я, ездя по той же дороге что и ты, не испытываю проблем, значит могу подсказать то, как не испытывать тебе проблем.
Бокс то выбрал?
Фамилию и имя продавца назвать можешь? Она поможет ПА сделать работу над ошибками не обще, а конкретно.
Согласись, собрать можно всех продавцов отдела продаж на собрание. Прочесть лекцию. Но если нет конкретики, пользы от этого меньше, чем если известно кто косячит и провести с ним тренинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про кого сейчас говоришь ? :laugh:

Да про себя родимого. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фраза в первой цитате построена как предположение. Именно поэтому, общаясь достаточно много с тобой и зная то, как ты общаешся, я и строю предположение- ремарку- совет. Чтобы ты мог избегать подобных ситуаций.
Связка клиент-продавец, это всегда дорога с двухсторонним движением. И если я, ездя по той же дороге что и ты, не испытываю проблем, значит могу подсказать то, как не испытывать тебе проблем.
Бокс то выбрал?
Фамилию и имя продавца назвать можешь? Она поможет ПА сделать работу над ошибками не обще, а конкретно.
Согласись, собрать можно всех продавцов отдела продаж на собрание. Прочесть лекцию. Но если нет конкретики, пользы от этого меньше, чем если известно кто косячит и провести с ним тренинг.

цену , размеры и как крепится я узнал..., а больше мне и не надо было на тот момент...

 

написал только для того чтобы обратили внимание на то что по боксам есть провал в знаниях у продавцов и нет особого желания общаться с клиентом который не готов сейчас покупать, хотя салон был практически пустой..., возможно было много внутренней работы и не хотелось отвлекаться..., и считаю что должны быть ценники на товаре...

 

не вызвал доверия как покупатель - это значит что я не собирался в момент вопросов сразу купить, да и не задавал бы вопросы если висел ценник с размерами и ценой!

 

фамилию назвать не могу, он мне не представлялся , а я не спрашивал, могу только сказать, что это было в эту рабочую субботу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фамилию назвать не могу, он мне не представлялся ,

 

есть провал в знаниях у продавцов и нет особого желания общаться с клиентом который не готов сейчас покупать

 


Обычно, у ребят на кармане фирменых халатов висит беджик с именем и фамилией. Я всегда на него смотрю, чтобы знать как обратиться по имени. Фамилию правдо редко потом запоминаю, но имя помню.
Ты пишешь про продавцов, во множественом числе. Их было несколько? Или все же один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, интересует Эспас 4. Авто на механике - в каких комплектациях автомобиль реально доступен к заказу и с какими двигателями (бензин)? Порядок цен, разумеется, интересует не меньше. Сколько ступеней у МКПП - 6? Может есть машинки с пробегом (в МСК, например)?

 

Благодарю за поддержку.

Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, у ребят на кармане фирменых халатов висит беджик с именем и фамилией. Я всегда на него смотрю, чтобы знать как обратиться по имени. Фамилию правдо редко потом запоминаю, но имя помню.
Ты пишешь про продавцов, во множественом числе. Их было несколько? Или все же один?

обычно висит, в данном случае я не обратил на это внимание..., если бы я хотел конкретно "поругать" или "похвалить" то выяснил бы имя или фамилию обязательно..., а так я своего добился..., хотя общение не понравилось..., да и вопросы по боксам возникают не первый раз и в ПА на Пискарёвском тоже мало информации и спросить там ещё сложнее потому что там всегда больше народу и продавцы как правило заняты..., не хочется их отвлекать такими мелкими вопросами..., а девочки в зале не могут ответить ни на один вопрос...

 

продавец из отдела запчастей, как я понял, был один..., но когда понадобилось снять бокс с машины присоединился ещё один, но предположительно это уже из другого отдела, и он уже более правильно стал говорить о креплении бокса, но сойтись между собой во мнениях они не смогли, и показывать как крепиться не очень хотели раз я не буду сейчас брать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, не могли бы вы ответить сколько стоит замена предохранителя стартёра на втором Сценике? больше интересует стоимость работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,
Подскажите, каким образом можно отписаться от информационных рассылок по СМС от Петровского Автоцентра. Даже не помню, где так засветилась просила мне их рассылать ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, не могли бы вы ответить сколько стоит замена предохранителя стартёра на втором Сценике? больше интересует стоимость работы...

Дмитрий, смогу ответить на Ваш вопрос завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,
Подскажите, каким образом можно отписаться от информационных рассылок по СМС от Петровского Автоцентра. Даже не помню, где так засветилась просила мне их рассылать ... :D

Уважаемая rousse,
Не могли бы Вы прислать мне Вашу контактную информацию (ФИО и № телефона). Мы удалим Вас из списка рассылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, интересует Эспас 4. Авто на механике - в каких комплектациях автомобиль реально доступен к заказу и с какими двигателями (бензин)? Порядок цен, разумеется, интересует не меньше. Сколько ступеней у МКПП - 6? Может есть машинки с пробегом (в МСК, например)?

 

Благодарю за поддержку.


Добрый вечер, Peelula,
Вы не поверите, но буквально на прошлой неделе отдали как раз автомобиль с пробегом.
По новому авто смогу ответить Вам завтра. Что же касается КПП то автомобили сейчас идут лишь в одном исполнении - с АКП5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, про Эспас, который стоял в Шушарах и на Левашовском знаю. Устраивало в нём всё, кроме КПП)) Буду ждать информации по комплектациям с АКПП. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, не могли бы вы ответить сколько стоит замена предохранителя стартёра на втором Сценике? больше интересует стоимость работы...

Добрый день, Дмитрий,
Стоимость замены предохранителя на стертере стоит около 1140 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Дмитрий,
Стоимость замены предохранителя на стертере стоит около 1140 рублей.

Спасибо
скажу всё же не в качестве претензии к ПА , а в подтверждение не умности Рено, цена безумная для замены предохранителя, тем более что даже при том что предохранители поставлены через .... при наличии спец инструмента это работа на 5-10ть минут.
хотелось бы ещё услышать ответ в тех теме, это всё же проблемы в моей машине или это конструктивная недоработка Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, еще один вопрос, уже по Scenic II - не могу найти, где находится реле указателей поворотов. Поможете? Может схемка какая, или на словах просто. Указывает ли Рено параметры данного реле (тех. данные).
Дело в следующем - установил светодиодные лампы в указатели повоота (передних фар и задних фонарей), разумеется бортовая электросеть перестала видеть лампы - если диоды ставить только спереди - мигает учащенно, если еще и сзади поставить диоды - борт. система отключает подачу тока на все указатели поворотов.

 

Я хочу заменить оригинальное реле Рено на спец. реле для светодиодов - для этого хотелось бы иметь ввиду какие-то параметры оригинального реле.

 

Еще раз спасибо)

Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо
скажу всё же не в качестве претензии к ПА , а в подтверждение не умности Рено, цена безумная для замены предохранителя, тем более что даже при том что предохранители поставлены через .... при наличии спец инструмента это работа на 5-10ть минут.
хотелось бы ещё услышать ответ в тех теме, это всё же проблемы в моей машине или это конструктивная недоработка Рено?

Дмитрий, ответил Вам в личку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо
скажу всё же не в качестве претензии к ПА , а в подтверждение не умности Рено, цена безумная для замены предохранителя, тем более что даже при том что предохранители поставлены через .... при наличии спец инструмента это работа на 5-10ть минут.
хотелось бы ещё услышать ответ в тех теме, это всё же проблемы в моей машине или это конструктивная недоработка Рено?

 


Уважаемый repz!

 

Сценик автомобиль с однообъемной компоновкой, что ограничивает подкапотное пространство. Силовые предохранители находятся под блоком защиты и коммутации, для их замены необходимо снять аккумулятор и сам блок. Замена этих предохранителей силами владельца не предусмотрена. Хочу обратить Ваше внимание, что перегорание силового предохранителя исключительный случай, свидетельствующий о наличии серьезных проблем в электрооборудовании автомобиля. Замена предохранителя, без устранения этой проблеммы не имеет смысла.
Предохранители защищающие цепи управления и слаботочные цепи находятся в салоне и доступны для владельца автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, еще один вопрос, уже по Scenic II - не могу найти, где находится реле указателей поворотов. Поможете? Может схемка какая, или на словах просто. Указывает ли Рено параметры данного реле (тех. данные).
Дело в следующем - установил светодиодные лампы в указатели повоота (передних фар и задних фонарей), разумеется бортовая электросеть перестала видеть лампы - если диоды ставить только спереди - мигает учащенно, если еще и сзади поставить диоды - борт. система отключает подачу тока на все указатели поворотов.

 

Я хочу заменить оригинальное реле Рено на спец. реле для светодиодов - для этого хотелось бы иметь ввиду какие-то параметры оригинального реле.

 

Еще раз спасибо)

 

В Сценике II нет реле поворотов, там все управление электроцепями цифровое и сосредоточено в блоке UCH.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сценике II нет реле поворотов, там все управление электроцепями цифровое и сосредоточено в блоке UCH.

 

Эдуард Владимирович, спасибо за оперативный отклик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, интересует Эспас 4. Авто на механике - в каких комплектациях автомобиль реально доступен к заказу и с какими двигателями (бензин)? Порядок цен, разумеется, интересует не меньше. Сколько ступеней у МКПП - 6? Может есть машинки с пробегом (в МСК, например)?

 

Благодарю за поддержку.

 

Уважаемый Peelula!

 

Вынужден Вас огорчить, Эспасы сняты с продажи в России. Последние машины были произведены для РФ в начале 2010 года. В последнее время машины поставлялись только с двигателем 2,0Т и АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Peelula!

 

Вынужден Вас огорчить, Эспасы сняты с продажи в России. Последние машины были произведены для РФ в начале 2010 года. В последнее время машины поставлялись только с двигателем 2,0Т и АКПП.

 

видимо, придется задуматься о вторичном рынке. подходящие варианты видел только в Москве. Есть 2 литровый турбодвигатель на АКПП - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7025920-2be3.html. И редкий 3.5 V6 на АКПП - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6597215-8eda.html.

 

Какая из этих двух связок себя лучше зарекомендовала - АКПП с двухлитровым турбо или АКПП с атмосферным шестицилиндровым 3.5? Видел в сервис-гиде на Вашем сайте, что ТО на 3.5 V6 обходится дешевле, чем на 2.0T - означает ли это, что конструкция проще, надежнее в каком-то смысле?

 

Мои опасения таковы - 1)автомат на рубеже 100 тысяч км - кот в мешке, 2) Турбина с таким пробегом - кто ее знает. Если брать 3.5 - там же нет турбины - значит минус одна крупная потенциальная неисправность. Правильно ли я рассуждаю?

 

С уважением, Павел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый repz!

 

Сценик автомобиль с однообъемной компоновкой, что ограничивает подкапотное пространство. Силовые предохранители находятся под блоком защиты и коммутации, для их замены необходимо снять аккумулятор и сам блок. Замена этих предохранителей силами владельца не предусмотрена. Хочу обратить Ваше внимание, что перегорание силового предохранителя исключительный случай, свидетельствующий о наличии серьезных проблем в электрооборудовании автомобиля. Замена предохранителя, без устранения этой проблеммы не имеет смысла.
Предохранители защищающие цепи управления и слаботочные цепи находятся в салоне и доступны для владельца автомобиля.


Уважаемый Эдуард Владимирович!
К сожалению мне пришлось выяснить где находятся предохранители ещё до замены стартёра (почти два года назад), и ещё тогда мне пришлось менять этот предохранитель без снятия аккумулятора и тем более блока, до сих пор не могу разобраться как снять блок.
Вот я и говорю что это исключительный случай который преследует мою машину уже в который раз, я надеялся что после замены в ПА стартёра на новый реношный (а не восстановленный или китайский) решиться эти проблемы на долгие годы, но этот стартёр повторил всё тоже самое только по срокам раньше первого , как я понял из ответа Александра в этой цепи кроме стартёра ничего нет, первый забракованный в ПА стартёр, со слов людей занимающимися ремонтом стартёров, рабочий. Хотелось бы понять что тогда происходит, ведь именно по Сценикам у нас на форуме постоянно всплывает эта проблема, как это устранить? Где слабое место? Стартёр? Проводка? Предохранитель? Электроника? Может надо каждое ТО что-то делать в этой цепи? Никогда не слышал чтобы мои знакомые и друзья (да и я ездил уже на многих машинах) уделяли столько внимания ( сколько я на Сценике) стартёру не зависимо от марки и возраста машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович!
К сожалению мне пришлось выяснить где находятся предохранители ещё до замены стартёра (почти два года назад), и ещё тогда мне пришлось менять этот предохранитель без снятия аккумулятора и тем более блока, до сих пор не могу разобраться как снять блок.
Вот я и говорю что это исключительный случай который преследует мою машину уже в который раз, я надеялся что после замены в ПА стартёра на новый реношный (а не восстановленный или китайский) решиться эти проблемы на долгие годы, но этот стартёр повторил всё тоже самое только по срокам раньше первого , как я понял из ответа Александра в этой цепи кроме стартёра ничего нет, первый забракованный в ПА стартёр, со слов людей занимающимися ремонтом стартёров, рабочий. Хотелось бы понять что тогда происходит, ведь именно по Сценикам у нас на форуме постоянно всплывает эта проблема, как это устранить? Где слабое место? Стартёр? Проводка? Предохранитель? Электроника? Может надо каждое ТО что-то делать в этой цепи? Никогда не слышал чтобы мои знакомые и друзья (да и я ездил уже на многих машинах) уделяли столько внимания ( сколько я на Сценике) стартёру не зависимо от марки и возраста машины.

 

Уважаемый repz!

 

Обратите внимание на то, что с замены стартера на Вашем автомобиле прошло два года, за это время не происходило перегорания предохранителя силовой цепи. Стоит предположить, что проблема была в самом стартере, т.к. это был единственный заменённый элемент. Причина перегорания предохранителя сегодня не может быть определена без диагностики автомобиля. Александр указал Вам лишь наиболее вероятную неисправность при таких "симптомах" как на Вашем Сценике. Если говорить о неисправностях стартеров вообще, то наиболее часто встречается окисление контактов. При такой неисправности не требуется замена стартера, и она связана с нашими климатическими условиями и повышенным количеством реагентов на дороге. Но она не приводит к перегоранию предохранителя силовой цепи. Говорить о том, что у Сценика существуют какие-либо особые проблемы со стартером не приходиться, тем более, что абсолютно аналогичные устройства, производства Бош или Валео, используют большинство европейских производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо, придется задуматься о вторичном рынке. подходящие варианты видел только в Москве. Есть 2 литровый турбодвигатель на АКПП - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7025920-2be3.html. И редкий 3.5 V6 на АКПП - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6597215-8eda.html.

 

Какая из этих двух связок себя лучше зарекомендовала - АКПП с двухлитровым турбо или АКПП с атмосферным шестицилиндровым 3.5? Видел в сервис-гиде на Вашем сайте, что ТО на 3.5 V6 обходится дешевле, чем на 2.0T - означает ли это, что конструкция проще, надежнее в каком-то смысле?

 

Мои опасения таковы - 1)автомат на рубеже 100 тысяч км - кот в мешке, 2) Турбина с таким пробегом - кто ее знает. Если брать 3.5 - там же нет турбины - значит минус одна крупная потенциальная неисправность. Правильно ли я рассуждаю?

 

С уважением, Павел.

 

Более низкая стоимость обслуживания двигателя 2,0T, по сравнению с 3,5 V6, связана только с более редкой заменой свечей и отсутствием ремня ГРМ. Сама конструкция автомобиля с V6 более сложная из-за компоновочной схемы, обусловленной наличием большого двигателя. Так что, большинство других операций по ремонту этого автомобиля будет дороже чем на 2,0Т. Что касается надежности турбин наддува и АКПП, то их ресурс гораздо выше 100 тыс. км, и сравним с ресурсом самого автомобиля. Надо заметить, что покупка любого подержанного автомобиля, сервисная история которого неизвестна, всегда риск. За этот год мы продали несколько Эспасов, с пробегом гораздо меньшим нежели 100 тыс. км, и прозрачной историей, один из них Вы видели. Я считаю, что Вы упустили неплохой вариант, только из-за недоверия АКПП. Мне кажется, что стоит пересмотреть Вашу позицию по данному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый repz!

 

Обратите внимание на то, что с замены стартера на Вашем автомобиле прошло два года, за это время не происходило перегорания предохранителя силовой цепи. Стоит предположить, что проблема была в самом стартере, т.к. это был единственный заменённый элемент. Причина перегорания предохранителя сегодня не может быть определена без диагностики автомобиля. Александр указал Вам лишь наиболее вероятную неисправность при таких "симптомах" как на Вашем Сценике. Если говорить о неисправностях стартеров вообще, то наиболее часто встречается окисление контактов. При такой неисправности не требуется замена стартера, и она связана с нашими климатическими условиями и повышенным количеством реагентов на дороге. Но она не приводит к перегоранию предохранителя силовой цепи. Говорить о том, что у Сценика существуют какие-либо особые проблемы со стартером не приходиться, тем более, что абсолютно аналогичные устройства, производства Бош или Валео, используют большинство европейских производителей.


Уважаемый Эдуард Владимирович!
В том что проблема была я согласен, но всё больше склоняюсь к тому что не со стартёром, а именно с контактами.
В свою очередь хочу обратить ваше внимание, что окисление контактов это проблема как раз характерна именно этой модели, ведь только по Сценику есть не менее трёх тем на этом форуме и этот вопрос поднимается постоянно.
К моему великому сожалению я не могу себе позволить делать диагностику , к тому же как выясняется не дающую ответов на вопросы, а чтобы прояснить ситуацию хотел заменить в ПА предохранитель, но также к сожалению не могу потратить на это 1000руб и более , тем более зная что предохранитель можно заменить не снимая аккумулятора и блока, пока проблема решилась заменой предохранителя на чуть больший, теперь хотел поменять на штатный для эксперимента после зачистки единственно возможного почистить контакта. Ещё бы лучше было попробовать зачистить и поставить старый стартёр, но к сожалению у меня сейчас нет такой возможности , поэтому и столько дополнительных вопросов....
Хочу так же отметить (о чём говорил и выше), что не смотря на то что стартёры этих же производителей (да даже и менее качественных производителей) используются на других марках и моделях а\м проблем с окислением там нет, тем более в течении двух лет, так может проблема всё же в Сценике? а не в стартёре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора переименовать тему в "вопросы repz'a Петровскому" )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович!
В том что проблема была я согласен, но всё больше склоняюсь к тому что не со стартёром, а именно с контактами.
В свою очередь хочу обратить ваше внимание, что окисление контактов это проблема как раз характерна именно этой модели, ведь только по Сценику есть не менее трёх тем на этом форуме и этот вопрос поднимается постоянно.
К моему великому сожалению я не могу себе позволить делать диагностику , к тому же как выясняется не дающую ответов на вопросы, а чтобы прояснить ситуацию хотел заменить в ПА предохранитель, но также к сожалению не могу потратить на это 1000руб и более , тем более зная что предохранитель можно заменить не снимая аккумулятора и блока, пока проблема решилась заменой предохранителя на чуть больший, теперь хотел поменять на штатный для эксперимента после зачистки единственно возможного почистить контакта. Ещё бы лучше было попробовать зачистить и поставить старый стартёр, но к сожалению у меня сейчас нет такой возможности , поэтому и столько дополнительных вопросов....
Хочу так же отметить (о чём говорил и выше), что не смотря на то что стартёры этих же производителей (да даже и менее качественных производителей) используются на других марках и моделях а\м проблем с окислением там нет, тем более в течении двух лет, так может проблема всё же в Сценике? а не в стартёре...

 

Уважаемый repz!

 

Давайте разделим причины и следствия. Перегорание силового предохранителя является следствием того, что по цепи стартера проходит ток превышающий номинальное значение. Наиболее вероятные причины этого Вам уже указал Александр, повторю его ответ:"В большинстве случаев это вызывается повреждением обмоток втягивающего реле или обмоток статора, в результате чего имеет место режим короткого замыкания для участка цепи". Это наиболее часто встречающася причина, но на Вашем автомобиле может быть еще какая-то. Установить ее точно, возможно только после диагностики. Точно можно сказать одно, что наиболее частая неисправность всех стартеров (я указывал ее в своем ответе), т.е. окисление внешних контактов стартера (силового или управляющего) под воздействием агрессивной среды, не приводит к перегоранию предохранителя. В этом случае ток просто не проходит через цепь стартера, и соответственно, не может превысить допустимое значение. Устранение подобных неисправностей занимает немного времени, и не требуе снятия стартера.
Говорить о каком-либо конструктивном недостатке Сценика в этом случае не приходится, т.к. выход из строя стартеров не имеет сколько-нибудь массового характера, и просходит не чаще чем надругих автомобилях, как Рено, так и других марок. Также несправедливо говорить о неточной диагностике, т.к. замена предыдущего стартера привела к полному исчезновению неисправности на два года. Надо разобраться с имеющейся неисправностью, которая уже не имеет никакого отношения к предыдущей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый repz!

 

Давайте разделим причины и следствия. Перегорание силового предохранителя является следствием того, что по цепи стартера проходит ток превышающий номинальное значение. Наиболее вероятные причины этого Вам уже указал Александр, повторю его ответ:"В большинстве случаев это вызывается повреждением обмоток втягивающего реле или обмоток статора, в результате чего имеет место режим короткого замыкания для участка цепи". Это наиболее часто встречающася причина, но на Вашем автомобиле может быть еще какая-то. Установить ее точно, возможно только после диагностики. Точно можно сказать одно, что наиболее частая неисправность всех стартеров (я указывал ее в своем ответе), т.е. окисление внешних контактов стартера (силового или управляющего) под воздействием агрессивной среды, не приводит к перегоранию предохранителя. В этом случае ток просто не проходит через цепь стартера, и соответственно, не может превысить допустимое значение. Устранение подобных неисправностей занимает немного времени, и не требуе снятия стартера.
Говорить о каком-либо конструктивном недостатке Сценика в этом случае не приходится, т.к. выход из строя стартеров не имеет сколько-нибудь массового характера, и просходит не чаще чем надругих автомобилях, как Рено, так и других марок. Также несправедливо говорить о неточной диагностике, т.к. замена предыдущего стартера привела к полному исчезновению неисправности на два года. Надо разобраться с имеющейся неисправностью, которая уже не имеет никакого отношения к предыдущей.


Уважаемый Эдуард Владимирович!
Давайте разделим
Первый стартёр был на диагностике в ПА , признан не рабочим и был заменён. Если было короткое замыкание , то стартёр не должен работать и сейчас, но он работает.
Второй стартёр жжёт предохранитель 25А, но работает с предохранителем 30А, понимаю что такая замена не нормально для машины, но выхода другого тогда не было, как только смогу поменять предохранитель на нормальный напишу что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович!
Давайте разделим
Первый стартёр был на диагностике в ПА , признан не рабочим и был заменён. Если было короткое замыкание , то стартёр не должен работать и сейчас, но он работает.
Второй стартёр жжёт предохранитель 25А, но работает с предохранителем 30А, понимаю что такая замена не нормально для машины, но выхода другого тогда не было, как только смогу поменять предохранитель на нормальный напишу что происходит.

 

Дима, надеюсь ты понимаешь, что дистанционно невозможно установить достоверно причину?
А если так, то к чему все это? Вероятные причины тебе обрисовали. Нет денег на диагностику, то выход один, искать самостоятельно, опираясь на подсказку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, надеюсь ты понимаешь, что дистанционно невозможно установить достоверно причину?
А если так, то к чему все это? Вероятные причины тебе обрисовали. Нет денег на диагностику, то выход один, искать самостоятельно, опираясь на подсказку.

и всё же отвечу:
1. дистанционно почти не возможно, я согласен с этим.
2. ищу самостоятельно
3. надеялся , что специалистов из ПА заинтересует такая ситуация, повторюсь на мой взгляд она не нормальна
4. разрешение этого вопроса возможно уменьшит появление тем с этим вопросом на форуме
5. хотел чтобы данная проблема дошла и до Рено , т.к. проблема эта , как я понимаю, происходит на после гарантийных машинах и решается в большинстве случаев не у дилеров, а получается и замена стартёра проблему не решает.
и есть ещё один пункт который я не буду озвучивать в связи с хорошим отношением к ПА и ПА ко мне, которые не хочется портить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация