Пример HTML-страницы
baza

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поправочка. На 7 июля на среду. Завтра только 6-е. Меня чуть кондратий не хватил, что я прокололся и записался на тот день когда не смогу. Пришлось лезть записи проверять. :swoon:

 

Это у нас Веселов жить торопится, на день всех опережает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у нас Веселов жить торопится, на день всех опережает :)

 


Вот сразу чувствуется, что у человека все горит и он спешит жить! Обожаю людей с такой динамикой и энергией. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, когда машине 4 года, я по акциям старался проверить и дозаправить. Дважды это приводило только к негативным последствиям. То бишь, мне дозаправляли чуть чуть и говорили, что с системой все в порядке. А через пару недель фреон уходил в ноль. Причина оказывалась наибанальнейшей. Какие то прокладки рассыхались, и при диагностике и маленькой дозаправке их слегка "беспокоили", что и приводило к утечке.

 

Борис так а как же быть с этими прокладочками, ведь чаще всего они и страдают. Плучается потом надо полностью чинить всю систему и заново заправлять? Или может есть выход на диагностике какй либо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис так а как же быть с этими прокладочками, ведь чаще всего они и страдают. Плучается потом надо полностью чинить всю систему и заново заправлять? Или может есть выход на диагностике какй либо?

 

На Символе мне их поменяли на 5-м году жизни. И это было недорого. Рассохлись. Вообще, рекомендуют кондей регулярно гонять, даже зимой. Чтобы фреон не застаивался и резинки не сохли, а трубки лишнее не корродировали. Но я так всегда и делаю.
И вообщем то, 4 года на всех моих машинках система работала без дозаправок. Мой Эспас , много стоит, а не ездит. Наверняка это не есть хорошо для машинки. Может быть поэтому он и просит небольшой дозаправки. Так как до +24 С кондей прекрасно справляется, а вот когда выше, уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис так а как же быть с этими прокладочками, ведь чаще всего они и страдают. Плучается потом надо полностью чинить всю систему и заново заправлять? Или может есть выход на диагностике какй либо?

 

При диагностике системы производится ее вакуумизация, т.е. хладагент откачивается, а в системе создается ваккуум, который должен удерживаться в течение определенного времени. Это и есть диагностика на плотность системы. Замена прокладок - это несложный ремонт системы кондиционирования, но любой ремонт требует запрвки системы, это тоже стандартная операция. Срок службы уплотнительных колец обычно не менее 4-х лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При диагностике системы производится ее вакуумизация, т.е. хладагент откачивается, а в системе создается ваккуум, который должен удерживаться в течение определенного времени. Это и есть диагностика на плотность системы. Замена прокладок - это несложный ремонт системы кондиционирования, но любой ремонт требует запрвки системы, это тоже стандартная операция. Срок службы уплотнительных колец обычно не менее 4-х лет.

 

Тогда возникает вопрос Эдуард Владимирович. Нужно провести диагностику и в зависимости от нее уже решать дозаправлять систему или ничего не делать, или все таки все эти процедуры входят в диагностику? Как говориться с чего начинать?

 

P.S. Кстати Борис пишет что надо зимой кондиционер гонять. А если климат контроль, он же по сути всегда работает, только система сама решает когда включать охлаждение а когда нет?

 

И еще вопрос Эдуард Владимирович. Кто может четко и ясно обяъснить систему работы карты профит+ У меня к сожалению произошел прецендент на Левашовском, был отказ. И дело не в том что не дали скидку, а в том что везде разная информация, как то на сайте так и у сотрудников компании. Причем получается игра слов, которую каждый может понимать так как он считает нужным. Понимаю что может быть я слишком придирчив, но проблема было именно в этом. если сей факт интересен, то могу подробее его описать.

Изменено пользователем Zet_RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может четко и ясно обяъснить систему работы карты профит+

 

Вроде на сайте Петровского Автоцентра все описано

 

http://www.renault.spb.ru/?p=143

 

Клубная карта «PROFIT+»:
Действует для моделей Renault после окончания срока гарантии (2-3 г)*.
Привилегии по данной карте действительны при условии непрерывного прохождения планового технического обслуживания (ТО) в компании «Петровский Автоцентр» ПОСЛЕ получения карты.
Карта не может передаваться другому лицу.
Привилегии по данной карте могут быть ограничены дополнительными условиями и не действуют на специальные предложения, акции, распродажи.
Карта действует в сети «Петровского Автоцентра» в Санкт-Петербурге и Москве * Модели могут иметь различный срок гарантии. Количество моделей Renault и центров-участников программы ограничен. Подробные условия указаны в буклете-описании.

 

**Эвакуация
Бесплатная эвакуация обездвиженного а/м для ремонта в ближайший сервисный центр «Петровского Автоцентра» в пределах КАД и МКАД (в часы работы сервисного центра).
Определение неисправности
Неисправностью, повлекшей обездвиживание считают:
• Внезапную непредвиденную неисправность, возникшую по причине поломки механического, электрического или электронного узла, которая привела к обездвиживанию автомобиля.
• Невозможность начать или продолжать движение на автомобиле по причине загоревшегося сигнала аварийного уровня масла, охлаждающей или тормозной жидкости, а также любого другого сигнала, обязывающего водителя, в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, немедленно прекратить движение.
• Неисправности, не позволяющие водителю начать или продолжить движение по причине безопасности:
o Течь топлива
o Неисправность ремней безопасности
o Неисправность рулевого управления (за исключением ГУР)
o Неисправность тормозной системы (за исключением помощи при торможении)
o Неисправность освещения
o Неисправность стеклоочистителей во время дождя

Не дают права на бесплатную эвакуацию следующие неисправности:
• Обездвиживание автомобиля вследствие прокола шины
• Обездвиживание автомобиля вследствие ДТП
• Разбитое или поврежденное стекло или фара
• Неисправность, возникшая по вине водителя:
- Закончилось (за исключением неисправности индикатора уровня топлива) или залито некачественное топливо
- Поломка ключа или невозможность попасть в автомобиль
• Неисправность системы помощи при торможении
• Неисправность системы ГУР
• Загорание желтого аварийного сигнала на панели приборов
• Неисправность ручного или электрического стеклоподъемника
• Неисправность центрального замка
• Отзыв автомобиля производителем
• Обездвиживание автомобиля из-за установки аксессуаров
• Обездвиживание автомобиля вследствие ненадлежащего обслуживания или ремонта :
- Несоблюдение правил обслуживания, установленных в сервисной книжке автомобиля
- Невыполнение ремонта, предписанного производителем
• Плановый ремонт
• Любой акт вандализма, кража или попытка угона автомобиля

 

ТО+шиномонтаж
БЕСПЛАТНО
После получения карты Profit+ каждое пройденное плановое техническое обслуживание (ТО) в "Петровском Автоцентре" дает право на один бесплатный шиномонтаж (срок проведения бесплатного сезонного осеннего шиномонтажа ограничен – до 15 октября; срок весеннего шиномонтажа не ограничен)
БЕСПЛАТНО - эвакуация
Эвакуация обездвиженного а/м для ремонта в ближайший сервисный центр "Петровского Автоцентра" в пределах КАД и МКАД (в часы работы сервисного центра)**
СКИДКА 50% на регулировку развала-сходимости
Действует при проведении ремонта элементов подвески или рулевого управления в сервисном центре "Петровского Автоцентра"
СКИДКА 10% на запасные части* и 15% на работы
*Действует при условии выполнения работ в Петровском Автоцентре(за исключением приобретения аксессуаров Renault Boutique и автохимии)
СКИДКА 50% на комплекс работ по уходу за автомобилем после зимы
(работы проводятся в сервис-центрах Рыбацкое-Металлострой и Московское ш.-Шушары)
Мойка кузова, очистка кузова от битумных пятен, обезжиривание кузова автомобиля, защитное покрытие кузова. Проводится один раз в год с 01 апреля до 15 мая.
СКИДКА 20% на работы при проведении кузовного ремонта
Действует при оплате кузовного ремонта наличными средствами
СКИДКА 20% на следующие программы Комплекс-сервис:
- Комплекс-сервис "Замена масла"
- Комплекс-сервис "Замена тормозных колодок"
- Комплекс-сервис "Амортизаторы"
- Комплекс-сервис "Замена фильтров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вопрос Эдуард Владимирович. Нужно провести диагностику и в зависимости от нее уже решать дозаправлять систему или ничего не делать, или все таки все эти процедуры входят в диагностику? Как говориться с чего начинать?

 

Уважаемый Zet_RS!

 

Нет смысла дозаправлять без диагностики, если давление в системе в норме и жалоб нет, дозаправка не требуется. Как я уже писал, диагностика стоит 870 руб. Полный комплекс по диагностике и запаравке, включая все работы и материалы - 2999 руб.

 

P.S. Кстати Борис пишет что надо зимой кондиционер гонять. А если климат контроль, он же по сути всегда работает, только система сама решает когда включать охлаждение а когда нет?

 

Включайте заехав в теплое помещение, например на мойку. Одной минуты работы вполне достаточно.

 

И еще вопрос Эдуард Владимирович. Кто может четко и ясно обяъснить систему работы карты профит+ У меня к сожалению произошел прецендент на Левашовском, был отказ. И дело не в том что не дали скидку, а в том что везде разная информация, как то на сайте так и у сотрудников компании. Причем получается игра слов, которую каждый может понимать так как он считает нужным. Понимаю что может быть я слишком придирчив, но проблема было именно в этом. если сей факт интересен, то могу подробее его описать.

 

Все условия программы "Профит+" описаны у нас на сайте: http://www.renault.spb.ru/?p=profit Не понимая, какие работы не попали под действие программы, сложно что-то коментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все работы и материалы стоят 2999 руб. При этом, проверка самой системы, при отсутствии необходимости дозаправки стоит всего 870 руб. Мне кажется, что это не столь большая плата за спокойствие в жару.

Дайте щелбан Веселову.
Звонил месяца полтора назад на предмет проверки и возможной дозоправки.Было озвучено 3 килорубля.Жаба задушила и не поехал.Вот если бы сказали проверка 870 обязательно бы съездил.Правда после этого кондей испугался и заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте щелбан Веселову.
Звонил месяца полтора назад на предмет проверки и возможной дозоправки.Было озвучено 3 килорубля.Жаба задушила и не поехал.Вот если бы сказали проверка 870 обязательно бы съездил.Правда после этого кондей испугался и заработал.

 

870 руб. - это диагностика КЛИПОМ, проверка с заправкой (дозаправкой) - 2999 руб. Я бы съездил проверить, просто так, никакой механизм не перестает сначала работать, а потом сам собой исправляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

870 руб. - это диагностика КЛИПОМ, проверка с заправкой (дозаправкой) - 2999 руб. Я бы съездил проверить, просто так, никакой механизм не перестает сначала работать, а потом сам собой исправляется.

Я понимаю,что 870 это диагностика,но ведь если бы приехал,то был бы шанс выудить 2999.

 

Все объясняется просто(для меня),периодически не было зарядки АКБ,мысленно собрался снимать генератор и нести в ремонт.Параллельно вспоминал,что это Рено.Последней надеждой было залить все WD-ой и посмотреть результат.Результат "зарядка больше не беспокоит",кондиционер работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,что 870 это диагностика,но ведь если бы приехал,то был бы шанс выудить 2999.

 

Все объясняется просто(для меня),периодически не было зарядки АКБ,мысленно собрался снимать генератор и нести в ремонт.Параллельно вспоминал,что это Рено.Последней надеждой было залить все WD-ой и посмотреть результат.Результат "зарядка больше не беспокоит",кондиционер работает.

 

Есть шанс, что стоимость ремонта в результате будет более 2999. Особенно при таких методиках ремонта, как заливание всего WD40. Это очень гигроскопическое вещество, способствующее коррозии. Не проще ли было зачистить именно тот контакт, который окислился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще ли было ......

 

Русские не ищут легких путей !!! super_smilies036.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде на сайте Петровского Автоцентра все описано

 

http://www.renault.spb.ru/?p=143

 

Клубная карта «PROFIT+»:
Действует для моделей Renault после окончания срока гарантии (2-3 г)*.
Привилегии по данной карте действительны при условии непрерывного прохождения планового технического обслуживания (ТО) в компании «Петровский Автоцентр» ПОСЛЕ получения карты.
Карта не может передаваться другому лицу.
Привилегии по данной карте могут быть ограничены дополнительными условиями и не действуют на специальные предложения, акции, распродажи.
Карта действует в сети «Петровского Автоцентра» в Санкт-Петербурге и Москве * Модели могут иметь различный срок гарантии. Количество моделей Renault и центров-участников программы ограничен. Подробные условия указаны в буклете-описании.

 

Вот именно Борис что все написано. Только почему то в реальности немного по другому.

 

Читаем текст: "Привилегии по данной карте действительны при условии непрерывного прохождения планового технического обслуживания (ТО) в компании «Петровский Автоцентр» ПОСЛЕ получения карты."

 

Написано четко и ясно, что привилегии по карте действительны ПОСЛЕ получения карты и непрерывного прохождения ТО в компании. Слово после написано крупно. Однако получив карту, был отказ именно по причине что перед получением карты не было пройдено ТО очередное в ПА. К сожалению я проходил ТО у другого диллера а потом появилось данное предложение в ПА. Лично я данную текстовку понимаю в таком контектсе. Мне выдали карту, и если я хочу получать по ней скидки я обязан обслуживаться в ПА в том числе и проходить плановые ТО. Мне же объяснили что это не так. Я должен пройти плановое ТО и только после этого я смогу получать льготы по карте. На вопрос где это написано, был дан ответ во внутренней инструкции. я попросил ее показать и мастер по приемке автомобиля стал плавать в формулировках. Якобы инструкция на словах и вообще это только на закрытых собраниях озвучивалось. Понятно что у ребят свои должностные инструкции, от которых они не могут отходить, ибо наверняка будут наказаны рублем, но получается что в интернете информация одна, а установки для сотрудников другие. После долгих прений был распечатан информационный листок, и каково было удивлене, но там не то что написано на сайте post-3265-1278398805_thumb.jpg, пункт 4 выделен специально другим цветом.

 

Все бы ничего и понятно что я может слишком придираюсь к словам. Толкьо вот получается что из данных информаионных листков я должен проходить НЕПРЕРЫВНО ТО в ПА. Согласитесь, что если читать дословно то по сути в следующий раз могут отказать в льготах только лишь потому что после получения карты было пройдено одно ТО, его ведь не каждый день проходят а раз в 15000 км. Следовательно нет непрерывности, ведь непрерывно это множественное число, нет и скидки.

 

Вот почему я и задал вопрос Эдуарду Владимировичу, ибо никто мне так и не смог ответить, так все таки когда начинает действовать карта? С момента получения или с момента прохождения очередного планового ТО

 

Повторюсь еще раз, дело не в том что не дополучил скидку, а дело именно что написано одно а на деле получается другое. И ребята не виноваты в том что им дают указания сверху. Мое личное мнение что отдел который создавал эту акцию, мог более четко написать с какого момента человек получает льготу и тогда бы вот таких ситуаций не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему я и задал вопрос Эдуарду Владимировичу, ибо никто мне так и не смог ответить, так все таки когда начинает действовать карта? С момента получения или с момента прохождения очередного планового ТО
Повторюсь еще раз, дело не в том что не дополучил скидку, а дело именно что написано одно а на деле получается другое. И ребята не виноваты в том что им дают указания сверху. Мое личное мнение что отдел который создавал эту акцию, мог более четко написать с какого момента человек получает льготу и тогда бы вот таких ситуаций не было бы.

 


Уважаемый Zet_RS!

 

Карта "Профит+" привязана к прохождению ТО, таким образом, если предыдущее ТО было пройдено в другой компани, то карта активизируется после прохождения ТО в "Петровском Автоцентре".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Есть шанс, что стоимость ремонта в результате будет более 2999. Особенно при таких методиках ремонта, как заливание всего WD40. Это очень гигроскопическое вещество, способствующее коррозии. Не проще ли было зачистить именно тот контакт, который окислился.

Согласен.Это и не ремонт,это авось.Кстати по моему даже и не ВД-ка была,а силикон для резинок.
Вот еще бы найти этот контакт.
На год-два того авось хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Zet_RS!

 

Карта "Профит+" привязана к прохождению ТО, таким образом, если предыдущее ТО было пройдено в другой компани, то карта активизируется после прохождения ТО в "Петровском Автоцентре".

 


Тогда зачем писать то было что после получения карты она начинает действовать. Ведь можно было текст составить таким образом, что получив карту, действовать она начинает после прохождения ТО.

 

Согласитесь Эдуард Владимирович, три разных мнения для одной компании, это немного неккоректно. Сайт, распечатка, которую я привел и сотрудники ссылающиеся на внутренние инструкции которых они показать не могут. Хотелось бы чтобы в будущем таких вот несоответсвий не было. Ибо за три года владения автомобилем марки Рено я был только доволен сервисом, обслуживанием и политикой компании Рено, которую представляют диллеры в Санкт-Петербурге. Летая много по стране знаю, есть с чем сравнить, что вы, наши диллеры Санкт-Петербурга, одни из лучших. Поэтому такой конфуз и был неприятен.

Изменено пользователем Zet_RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем писать то было что после получения карты она начинает действовать. Ведь можно было текст составить таким образом, что получив карту, действовать она начинает после прохождения ТО.

 

Согласитесь Эдуард Владимирович, три разных мнения для одной компании, это немного неккоректно. Сайт, распечатка, которую я привел и сотрудники ссылающиеся на внутренние инструкции которых они показать не могут. Хотелось бы чтобы в будущем таких вот несоответсвий не было. Ибо за три года владения автомобилем марки Рено я был только доволен сервисом, обслуживанием и политикой компании Рено, которую представляют диллеры в Санкт-Петербурге. Летая много по стране знаю, есть с чем сравнить, что вы, наши диллеры Санкт-Петербурга, одни из лучших. Поэтому такой конфуз и был неприятен.

 

Уважаемый Zet_RS!

 

В правилах программы "Профит+" четко указано обязательное условие, при которых Вы получаете привелегии. В своем сообщении Вы приводите это условие: "Привилегии по данной карте действительны при условии непрерывного прохождения планового технического обслуживания (ТО) в компании «Петровский Автоцентр» ПОСЛЕ получения карты."
Таким образом, если Вы никогда не проходили ТО в "Петровском Автоцентре", либо последнее ТО сделано в другой компании, выполнить условие непрерывности прохождения ТО, можно только проведя его у нас после получения карты. Также карта прекратит свое действие, если Вы пройдете ТО не у нас в период ее действия. Никаких разногласий по этому вопросу у нас внутри компании нет. И мастер-консультант, и я, как генеральный директор, дали Вам одно и тоже объяснения.
В любом случае, приношу Вам извинения за доставленные неудобства, еще раз проведем работу с мастерами-консультантами, чтобы они четче формулировали свои ответы на вопросы клиентов.
Спасибо за высокую оценку работы дилеров Рено в СПб.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем писать то было что после получения карты она начинает действовать. Ведь можно было текст составить таким образом, что получив карту, действовать она начинает после прохождения ТО.

 

Согласитесь Эдуард Владимирович, три разных мнения для одной компании, это немного неккоректно. Сайт, распечатка, которую я привел и сотрудники ссылающиеся на внутренние инструкции которых они показать не могут. Хотелось бы чтобы в будущем таких вот несоответсвий не было. Ибо за три года владения автомобилем марки Рено я был только доволен сервисом, обслуживанием и политикой компании Рено, которую представляют диллеры в Санкт-Петербурге. Летая много по стране знаю, есть с чем сравнить, что вы, наши диллеры Санкт-Петербурга, одни из лучших. Поэтому такой конфуз и был неприятен.

 

Уважаемый Zet_RS,
По-моему информация по действию акции дает четко понять когда начинают действовать привилегии:
Привилегии по данной карте действительны при условии непрерывного прохождения планового технического обслуживания (ТО) в компании «Петровский Автоцентр» ПОСЛЕ получения карты.
У Вас не было непрерывного прохождения ТО в нашей компании до получения карты и поэтому она начнет действовать ПОСЛЕ первого пройденного ТО.
Никаких разногласий в этом вопросе нет. Наши сотрудники отказали Вам не по каким-то внутренним инструкциям а согласно условиям акции, вот почему не предупредили об этом заранее, еще при выдаче и почему прикрывались какими-то внутренними инструкциями - это другой вопрос, в данном случае они поступили неправильно!

Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Zet_RS,
По-моему информация по действию акции дает четко понять когда начинают действовать привилегии:
Привилегии по данной карте действительны при условии непрерывного прохождения планового технического обслуживания (ТО) в компании «Петровский Автоцентр» ПОСЛЕ получения карты.
У Вас не было непрерывного прохождения ТО в нашей компании до получения карты и поэтому она начнет действовать ПОСЛЕ первого пройденного ТО.
Никаких разногласий в этом вопросе нет. Наши сотрудники отказали Вам не по каким-то внутренним инструкциям а согласно условиям акции, вот почему не предупредили об этом заранее, еще при выдаче и почему прикрывались какими-то внутренними инструкциями - это другой вопрос, в данном случае они поступили неправильно!

 


Простите Александр, но мы с вами по разному читаем данное предложение. Видимо не зря говорят что русский язык очень богат.

 

Вы четко пишите предложение что привилегии действует при условии прохождения планового ТО ПОСЛЕ получения карты. понимаете суть в том что получил карту и начал обсулживаться непрерывно, а не наоборот. Проходил ТО, получил карту и она стала действовать. Вы сами делаете на этом акцент. Но еще раз повторюсь, Александр, это я так понимаю, Вы вольны понимать это по другому ибо ваша компания предложила данные условия.

 

Ответ я получил, вопросов больше не имею. Все свои пожелания вашей компании я написал. Еще раз спасибо за информацию и за Вашу работу. Как говорится истина рождается в споре. Приятно что вы идете на диалоги.

Изменено пользователем Zet_RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Столкнулся с тем, что дозваниваться через единый колл центр, порой крайне неудобно.

 

Присоединяюсь к Полковнику. Хотелось бы иметь прямые телефоны отдела запчастей на Левашовском и мастера-приемщика. Звонить через двух девушек не удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена проявила внимательность, изучая сайт Петровского Автоцентра, а именно информацию по Меган-3 купе.
У вас на сайте указана гарантия 2 года. Надеюсь это ошибка, которую надо исправить?
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена проявила внимательность, изучая сайт Петровского Автоцентра, а именно информацию по Меган-3 купе.
У вас на сайте указана гарантия 2 года. Надеюсь это ошибка, которую надо исправить?
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=46

 

Спасибо, Борис! Это действительно ошибка. Гарантия на все семейство Меган III - 3 года или 100 тыс. км.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ещё косяк: на сайте ПА комплектации Expression и Dynamique для Fluence 2L с вариатором - одинаковые)))
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё косяк: на сайте ПА комплектации Expression и Dynamique для Fluence 2L с вариатором - одинаковые)))
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50

Уважаемый qwerty84,
Благодарим Вас за помощь и внимание в нашему сайту. Информация была закачана на сайт с ошибкой и в ближайшее время будет исправлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, у меня к Вам несколько вопросов.

 

1. Погасла панель приборов на Scenic II. Автомобиль 2004 года. Предусмотрена ли Renault гарантийная замена данного узла?
2. Сколько существует модификаций фазорегулятора для Scenic II, какая из них наиболее хорошо себя зарекомендовала (какую Вы рекомендуете устанавливать) и ожидается ли новая, "финальная-улучшенная" версия фазорегулятора (если да, то когда)?
3. Акция "Пять с плюсом" для Renault Scenic II 2004 года. Не могу найти список работ и цен. Где можно посмотреть данную информацию?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Вопрос следующий.
В петровском автоцентре единая база обслуживания и ремонта автомобилей?
Т.е. можно ли посмотреть какие работы были проведены в центре расположенном в Металлострое, если в данный момент я обычно сейчас езжу в центр на Пискаревском?
Какой гарантийный срок в ПА по приобретенным запчастям и по выполненным работам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Вопрос следующий.
В петровском автоцентре единая база обслуживания и ремонта автомобилей?
Т.е. можно ли посмотреть какие работы были проведены в центре расположенном в Металлострое, если в данный момент я обычно сейчас езжу в центр на Пискаревском?
Какой гарантийный срок в ПА по приобретенным запчастям и по выполненным работам?

 

Сейчас в сервисных центрах ведут единую базу начиная с августа 2008 года. За более ранний период общая база тоже есть, но она недоступна мастерам-консультантам на приемке. Таким образом, в центре на Пискаревском могут посмотреть, что делалось с автомобилем в любом нашем сервисе. Гарантия на запасные части и работы 1 год.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.
Подскажите что за акция Программa 5+, т.е. какие работы туда входят и сколько стоят
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.
Подскажите что за акция Программa 5+, т.е. какие работы туда входят и сколько стоят
Спасибо.

 

Костя, ты наверное это имел ввиду?

 

Убрал данные по акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ты наверное это имел ввиду?

Константин и уважаемые форумчане,
Я зря попросил Бориса разместить данную акцию. Пока что мы должны приостановить ее действие. Основная причина в том, что со 2 августа вступит в действие новый тариф на запасные части. Совсем скоро мы разместим новые условия акции и перезапустим ее.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин и уважаемые форумчане,
Я зря попросил Бориса разместить данную акцию. Пока что мы должны приостановить ее действие. Основная причина в том, что со 2 августа вступит в действие новый тариф на запасные части. Совсем скоро мы разместим новые условия акции и перезапустим ее.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

 

Я бы добавил, что новый тариф по многим позициям будет интереснее сегодняшнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Условием получения привилегий по карте Profit + является прохождение ТО только в ПА ( "таким образом, если Вы никогда не проходили ТО в "Петровском Автоцентре", либо последнее ТО сделано в другой компании, выполнить условие непрерывности прохождения ТО, можно только проведя его у нас после получения карты. Также карта прекратит свое действие, если Вы пройдете ТО не у нас в период ее действия").
А вот такой вопрос у меня возник: рено у меня б/у и никакой сервисной книжки к машине с к-л отметками мне при покупке не дали. Следовательно никаких отметок о к-л ТО я вам предоставить не смогу где бы я его не проходил. Следовательно и проверить прошел я ТО в другой компании или нет вы не сможете. Таким образом, получается, что "пролетаю" с Profit + ?

Изменено пользователем Вах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Условием получения привилегий по карте Profit + является прохождение ТО только в ПА ( "таким образом, если Вы никогда не проходили ТО в "Петровском Автоцентре", либо последнее ТО сделано в другой компании, выполнить условие непрерывности прохождения ТО, можно только проведя его у нас после получения карты. Также карта прекратит свое действие, если Вы пройдете ТО не у нас в период ее действия").
А вот такой вопрос у меня возник: рено у меня б/у и никакой сервисной книжки к машине с к-л отметками мне при покупке не дали. Следовательно никаких отметок о к-л ТО я вам предоставить не смогу где бы я его не проходил. Следовательно и проверить прошел я ТО в другой компании или нет вы не сможете. Таким образом, получается, что "пролетаю" с Profit + ?


Уважаемый Вах,
Ответ на Ваш вопрос довольно прост! Вся информация о пройденном обслуживании в наших сервис-центрах хранится в базе и мы в любой момент можем посмотреть возможно ли дальнейшее использование карты. Сервисная книжка с отметками отнюдь не обязательное условие. Приезжайте к нам на ТО и мы сразу же выдадим Вам карту Profit+, которой Вы сразу же сможете пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.
Подскажите что за акция Программa 5+, т.е. какие работы туда входят и сколько стоят
Спасибо.

Константин, добрый день,
Как и обещал, выложил информацию по измененной акции:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0#entry613945

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще вопрос сколько будут стоить следующие запчасти на рено символ 16 кл.:
1) фильтр масляный
2) свечи
3) масло эльф 5 литров
Спасибо :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще вопрос сколько будут стоить следующие запчасти на рено символ 16 кл.:
1) фильтр масляный
2) свечи
3) масло эльф 5 литров
Спасибо :don-t_mention:

Константин, добрый день,
1. масляный фильтр - 306 руб
2. свечи (комплект) - 996 руб
3. масло моторное (4 литра) - 1784 руб
4. масло моторное (1 литр) - 446 руб
Цены указаны без учета скидок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, добрый день,
1. масляный фильтр - 306 руб
2. свечи (комплект) - 996 руб
3. масло моторное (4 литра) - 1784 руб
4. масло моторное (1 литр) - 446 руб
Цены указаны без учета скидок.

Спасибо, на неделе заеду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, будьте любезны, ответьте пожалуйста на мое сообщение выше (про разновидности фазорегулятора, панель приборов). И вдогонку - гремят крепления задних сидений, как можно решить этот вопрос - слышал про гарантийную ноту по креплениям задних сидений на Сценике 2 (может это мой выход?).

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, будьте любезны, ответьте пожалуйста на мое сообщение выше (про разновидности фазорегулятора, панель приборов). И вдогонку - гремят крепления задних сидений, как можно решить этот вопрос - слышал про гарантийную ноту по креплениям задних сидений на Сценике 2 (может это мой выход?).

 

Спасибо.


Уважаемый Peelula,
Прошу прощения, что не смог ответить сразу же!
- Особые технические операции, которые должны производиться на Вашем автомобиле - их Вы можете проверить здесь:
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/ , либо отправив Vin № Вашего автомобиля мне в личку.
- Что же касается фазорегулятора, то за все время его оригинальный номер не менялся, но при этом на последних моделях проблем с ним нет никаких. Можете не беспокоится на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите пожалуйста.

 

Ситуация банальная. жаркое лето, машина стала греться.

 

автомобилю 3.5 года, Рено симбол 2006 года, с климат контролем. 16 клапанный 1,4.

 

3,5 года не было ни каких проблем при том что ездил далеко за пределы Ленинградской облатси в южных направлениях и такого что я ниже опишу не было даже при том что за бортом градусник показывал +40.

 

Этим летом машина стала греться. 15 июля специально приехал пройти ТО75 в Шушары. Так как автомобиль больше трех лет, а в сервисной книжке написано что Антифриз надо менять раз в три года, то былопроизведено ТО90. Мастеру сообщил о том что планирую ехать далеко и мне не нравиться что машина грееться.

 

Так вот удивляет первое. Почему то практически все сотрудники говорят машина грееться потому что на улице жарко. Повторюсь ранее такого не было. И мне кажеться согласитесь не очень корректный ответ сотрудника компании который принимает автомобиль когда ему говорят о проблеме перегрева двигателя, вместо того чтобы разобраться. Мне кажеться автомобили марки Рено продаются во многих странах мира и в том числе в других регионах России. И они не греются и покупателю при продаже не говорят что вы знаете автомобиль будет греться у вас при жаре.

 

Второе. Машина проходит ТО90. помимо этого проводиться диагностика системы охлаждения которая показывает что все в порядке. Я получаю автомобиль и со спокойно душой уезжаю на Юг России. В итоге за 3000 км мне постоянно приходилось следить за тем чтобы машина не закипела. Да я согласен что на улице жарко, да я понимаю что я пользуюсь климат контролем чтобы в машине была комфотрная температура. Но мне кажеться это не нормально когда машина грееться и мало того на трассе на скорости 100-120 км. в час при том что тебе говорят при выдаче автомобиля что у вас все хорошо. Приехав в Петербург я сразу же отдал автомобиль в сервис но уже на Левашовский, была проведена опять диагностика. было это 2 августа. И опять же программа которая диагностирует показала что с системой все в порядке. И опять при приемке мне сказали так ведь лето жаркое поэтому и грееться.

 

В итоге я нахожусь в тупиковой ситуации. Сделано ТО при котором заменен антифриз, то есть он залит свежий. Сделана диагностика системы охлаждения которая два раза под ряд говорит что все в порядке. Но опять же машина грееться при температуре за бортом выше +28. Не далее как вчера 4 числа было очень жарко и по дороге домой в пробке я опять контролировал процес чтобы машина не закипела.

 

Мне кажеться помимо того что автомобиль диагностирует компьютер есть же целая схема что входит в систему охлаждения, может быть стоит диагностировать не только в системе но и каждый элемент отдельно. ведь за то чтобы машина не грелась много что отвечает в данной цепочке. думаю перечислять не надо как профессионалы вы и так это знаете.

 

Буду признателен если поможете, ибо хочеться ездить на исправном автомобиле. кстати никто не может объяснить какую температуру двигателя в рено симбол показывает стрелка в ее возможных положениях и в центре когда двигатель прогрет.

 

PS еще вопрос. регламент сервисной книжки рекомендует менять гладогент каждый три года. Однако откровенно говоря все приемщики автомобилей с которыми я общался как по телефону так и в живую советуют не делать этого. как быть кого слушать? аргумент прост пока работает не надо лезть туда, вот какой приводят довод.

Изменено пользователем Zet_RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите пожалуйста.

 

Ситуация банальная. жаркое лето, машина стала греться.

 

автомобилю 3.5 года, Рено симбол 2006 года, с климат контролем. 16 клапанный 1,4...


Добрый день, Zet_RS,
- Если ничего не вызвало подозрений, то скорее всего речь идет о загрязнении радиатора и (или) конденсора. Мы советуем Вам приехать и промыть (снаружи) соты радиатора и конденсора с применением специального очистителя.
- Состояние хладогента влияет на эффективность охлаждения салона. Приемщики не могут советовать не делать этого, так как никаких противопоказаний к замене нет. Возможно, поскольку система герметичная, кто-то считает, что большого смысла в этом нет и результата возможно клиент не будет, но это частное мнение. Поэтому советуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Zet_RS,
- Если ничего не вызвало подозрений, то скорее всего речь идет о загрязнении радиатора и (или) конденсора. Мы советуем Вам приехать и промыть (снаружи) соты радиатора и конденсора с применением специального очистителя.
- Состояние хладогента влияет на эффективность охлаждения салона. Приемщики не могут советовать не делать этого, так как никаких противопоказаний к замене нет. Возможно, поскольку система герметичная, кто-то считает, что большого смысла в этом нет и результата возможно клиент не будет, но это частное мнение. Поэтому советуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя.

 

Здравствуйте Александр.

 

В том то и дело что когда я делал ТО90, 15 июля (от меня же была жалоба что машина грееться. После проверки системы сказали все работает) мне после ТО сказали радиатр чистый и он на то что машина перегревается не влияет.
Я тоже сначала подумал на радиатор. Хотя понятно что и термостат может не срабатывать и датчик который подает команду на включение вентилятора. Так что пока даже не знаю что сделать.

 

Говорят что еще крышка расширительного бачка, с ней тоже может что о быть.

 

Насчет промыть. У Петровского автоцентра есть такая услуга? Если да почему она не была предложена и сколько она стоит, а заодно как правильно называется.?

Изменено пользователем Zet_RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Zet_RS,
- Если ничего не вызвало подозрений, то скорее всего речь идет о загрязнении радиатора и (или) конденсора. Мы советуем Вам приехать и промыть (снаружи) соты радиатора и конденсора с применением специального очистителя.

 


В продолжение: Только что ехал с работы домой. Сегодня не жарко, за бортом 26 градусов было. Специально не стал использовать кондиционер.

 

в какой то момент стрелка температуры снова пошла вверх. кстати так ни разу и не услышал чтобы включался вентилятор сегодня на обратной дороге даже когда стрелка пыталась идти наверх.

 

Интересный факт, иногда глушишь машину и снова заводишь и все хорошо, а бывает наоборот. завел а стрелка как подскочит выше середины. выключаешь кондиционер и она резко падает к центру табло. (Это все на горячую)

 

Александр может посоветуете специалиста вашего центра к которому можно обратиться, наверняка же из лучших есть лучший. Очень неприятно ездить и думать как бы не закипеть.

 

А то я уже не знаю и на что думать. Ведь и проводка может хандрить и электроника

Изменено пользователем Zet_RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, не могу отправить Вам личное сообщение, так как Ваш ящик переполнен)) Пишу здесь.

 

VF1JM1BOH32095888 - VIN номер для проверки, какие предусмотрены гарантийные ноты (крепления зад. сидений). На сайте Рено никогда ничего не высвечивало, даже про ноту с электроручником, которая мне полагается - пишет, что операции не предусмотрены.

 

А про фазорегулятор - я его менял год назад за наличные при ТО 60. Спустя год и два месяца он заскрипел опять (заскрипел при наступлении жары), обидно - гарантия на него только-только истекла.

 

Благодарю Вас за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Zet_RS,

 


Доброе утро.

 

Александр хочу еще задать вопрос. Так сказать для понимания. Что есть норма в Рено Симбол 2006 года и что не нормально. Специально на фото проставил цифры у градуировки показателя температуры двигателя. Все время ездил на автомобиле и стрелка когда двигаетль был прогрет была на уровне 5 либо чуть ниже либо чуть выше. Это нормально? двигатель прогрет, я правильно понимаю???

 

И что тогда предел когда двигатель на пределе перегрева? вчера я писал выше авто начало снова греться,без кондиционера. Так стрелка доходила почти до 7.

 

Еще раз повторюсь цифры я сам проставил для понимания разговора.

post-3265-1281073380_thumb.jpg

Изменено пользователем Zet_RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, не могу отправить Вам личное сообщение, так как Ваш ящик переполнен)) Пишу здесь.

 

VF1JM1BOH32095888 - VIN номер для проверки, какие предусмотрены гарантийные ноты (крепления зад. сидений). На сайте Рено никогда ничего не высвечивало, даже про ноту с электроручником, которая мне полагается - пишет, что операции не предусмотрены.

 

А про фазорегулятор - я его менял год назад за наличные при ТО 60. Спустя год и два месяца он заскрипел опять (заскрипел при наступлении жары), обидно - гарантия на него только-только истекла.

 

Благодарю Вас за помощь!


Добрый день, Peelula,
Да, спасибо, ящик почистил.
Проверили Ваш автомобиль по ICM, действительно никаких операций не предусмотрено, так что в этом случае сайт не врет.

 

Насчет фазорегулятора напишу немного позже. Я так понимаю что меняли Вы его в апреле прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно, Александр. В апреле прошлого года. Этой лютой зимой фазорегулятор ни разу о себе не напомнил, а летом началось. Буду ждать от Вас информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно, Александр. В апреле прошлого года. Этой лютой зимой фазорегулятор ни разу о себе не напомнил, а летом началось. Буду ждать от Вас информации.

Добрый день, Peelula,
По фазорегулятору, давайте начнем все же с диагностики. Убедимся что проблема именно с фазорегулятором. В какой из центров Вам было бы удобнее приехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте начнем все же с диагностики. Убедимся что проблема именно с фазорегулятором. В какой из центров Вам было бы удобнее приехать?

 

Давайте попробуем. На Левашевском проспекте - идеальный вариант. Скажите, на какую именно диагностику мне необходимо записаться (что диагностировать)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация