kvr Опубликовано 22 Марта 2009 Опубликовано 22 Марта 2009 Во первых - выяснил тут что стопари светят только если заведен двигатель. Это так и должно быть? Или это уже до меня кто-то что-то сколхозил? На всех предыдущих машинах такого не было. Стопари светили в любом случае при нажатии на педаль. И во вторых - не горит подсветка заднего номера, быстренько сменил лампочки и оппа... опять не горит. Чтоб разобраться с этой подсветкой и помятуя о том что стопари горят только когда заведен движок - как и когда должна работать подсветка номера? На предыдущих авто подсветка включалась вместе с габаритами и не важно заведен движок или нет. А как тут? Короче в каком состоянии искать напругу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 22 Марта 2009 Опубликовано 22 Марта 2009 у меня горят вместе с остальными габаритами, т.е зажигание включено. менял лампы неделю назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
крот Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 На стопы внимание не обращал, скажу честно, надо проверить. А вот подсветка номера светится всегда когда включены габариты, ближний или дальний свет фар и не важно включено зажигание или нет. Так что вариант что кто то уже там "поколхозил" или электрик работал с руками из пятой точки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 Во первых - выяснил тут что стопари светят только если заведен двигатель. Это так и должно быть? И во вторых - не горит подсветка заднего номера, быстренько сменил лампочки и оппа... опять не горит. На предыдущих авто подсветка включалась вместе с габаритами и не важно заведен движок или нет. А как тут? Короче в каком состоянии искать напругу. Во первых: Да это так должно быть. Своего рода защита от разрядки аккума. Во вторых: смотри обрыв по массе и по питанию. Хотя банально может быть в самом плафоне. А подсветка номера должна работать вместе с габаритами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvr Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Во первых: Да это так должно быть. Своего рода защита от разрядки аккума. Во вторых: смотри обрыв по массе и по питанию. Хотя банально может быть в самом плафоне. А подсветка номера должна работать вместе с габаритами. 1. Понятно. Подобного рода защита вещь полезная. На старой авто когда педаль подклинила из-за этого с утра еле завелся. 2. Обрывы по массе или питанию, да и плафон - это понятно. Главное хотелось понять в какой момент напруга подается, а в какой нет. Потому как с защитой от разряда через стопари сталкиваюсь в первые - вдруг и тут чего-то намутили. Теперь можно будет спокойно все проверить и выяснить в чем косяк. Подозреваю что дело в самом плафоне подсветки - скорее всего где-то в нем обрыв, а точнее просто отгнило, уж больно много внутри грязи было когда лампочки менял. Спасибо всем. Теперь буду делать. Изменено 23 Марта 2009 пользователем kvr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 Спасибо всем. Теперь буду делать. Пожалуйста. Сам ведь логику видишь: габариты работают в фонарях - значит предохранитель цел. Подсветка молчит - значит: лампа - контакты плафона - обрыв цепи питания. Удачи в поисках... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nacho Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 Стопы работают при включеном зажигании Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvr Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Разобрался, починился. Вскрыл плафон подсветки. Там 2 патрона под лампочки. На обоих стоят разъемы для проводов. А сам плафон нифига не герметичен и вся грязь с улицы и вся вода туда попадают безпрепятственно. В результате плюсовые клеммы в разъемах окислились так что металла просто не осталось. А окисел спекся до каменного состояния - получился эдакий разъем с малахитовым плюсовым контактом. Была шальная идея попытаться приспособить новые контакты от чего нибудь, но обошлось без этого. В результате в магазине были приобретены 4 патрона под безкорпусные лампочки(2 на всякий случай в запас). Эти патроны идеально по габаритам подходят вместо штатных, единственно надо ножом срезать с одной стороны упорное полукольцо. Старые разъемы были срезаны и вместо них обжаты обычные клеммы прямо на провода. Далее все собирается и ставится на место. Все работает. Если кому интересно - могу сделать поясняющие фотки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Дык выкладывай, всё на пользу будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oluchek Опубликовано 8 Апреля 2009 Опубликовано 8 Апреля 2009 Очень бы хотелось посмотреть ввиду аналогичной проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvr Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Очень бы хотелось посмотреть ввиду аналогичной проблемы. Чего-то у меня перестало получаться вставлять фотки. поэтому дам просто ссылки на них лампочки с новыми патронами в плафоне патроны старые и новые на первой фотке на левой стороне видно что стопорное кольцо срезано, на правой стороне срезанная часть с обратной стороны патрона а не срезанная играет роль замка упираясь в защелку-фиксатор на плафоне. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем kvr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 Вот и все проблемы... видно, что попадание влаги и грязи сделали свою разрушительную роль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 15 Сентября 2010 Опубликовано 15 Сентября 2010 Вместо штатных патронов (металлические части сгнили наглухо) подошли патроны повторителей поворотов от ВАЗ 2105. Цена вопроса 38 руб. - 2 патрона + 2 лампы + 4 клеммы (мама) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.