SUA Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Почитал и нифига для себя не вынес. Би- это два. То бишь ксенон на ближний свет и на дальний. Вразумительного доказательства, что на дальний работает тоже ксенон не увидел. На дальний по любому работают отдельные лампы, а если ближний ксенон переформировывает пучок и помогает отдельно работающим на дальний свет лампам, имхо не делает его би ксеноном. У меня в Пассике примерно такая же картина. Только с той лишь разницей, что галогенок нет. Не знаю доподлинно как это устроено, но при включении дальнего, такое ощущение, что отодвигается шторка. При этом раздвигаются границы света по бокам и вперед. Одним из плюсов такой конструкции является то, что ксеноном можно моргать дальним при включенном ближнем не в ущерб сроку службы ламп. ИМХО Би, в данном случае имеется ввиду ксенон на ближний и на дальний. И не важно каким способом производитель это сделал. З.Ы. галогенки Рено оставила для того, чтобы при могрании дальним при выключенном ближнем, не зажигать ксенон. ИМХО. З.З.Ы. Правда непонятно тогда, нафиг зажигать галогенки при включенном ксеноне, когда включается дальний, если ксенон имеет шторку и умеет сам светить дальним... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Из логики фиг с ней с красотой - света много не бывает. Пусть в 4 глаза светит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Би-ксенон - это когда ксеноновый свет используется и на ближний, и на дальний свет. При это галогеновых лам дальнего света НЕТ. Реализовано проще некуда - при включении дальнего поднимается шторка перед линзой и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) Но то, что галогенки есть не превращает би-ксенон в моно. Это только улучшает его свойства на мой вкус. А реализован на Сценике биксенон именно вами описанным образом. Изменено 29 Марта 2009 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Но то, что галогенки есть не превращает би-ксенон в моно. Это только улучшает его свойства на мой вкус. А реализован на Сценике биксенон именно вами описанным образом. ПРЕВРАЩАЕТ! Если есть галогенки дальнего света, то это уже не БИ-КСЕНОН, а обычный ксенон ближнего света. Он потому и называется "БИ", т.к. ксеноновая лампа используется и на ближний, и на дальний свет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Почему-то при обсуждении чисто технических вопросов по устройству автомобиля, таких, как устройство фар Сценика или почему сползает спинка сиденья Симбола или есть ли ESP у RX4, обычно молчат те, кто просто обязан знать четкий и единственно верный ответ. Это что, секретная информация? А нам тут приходится колхозные опыты ставить, гадать. ЗЫ. А что это у него так свет задран? Прямо в глаза встречным. От чего же секретная В зависимости от комплектации ESP на RX4 ставили http://www.club-renault.ru/forum/Pro-ESP-t13252.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) Дык ксеноновая лампа как раз и используется на ближний и на дальний свет. А галогенка нужна только для моргания. У нее пучок даже не сформирован, а просто светит. Позволю себе напомнить, что галогенки на биксенонах исчезли сравнительно недавно, когда научились делать лампы, которым не хужает от того, что ими моргают. Кстати. На Лагуне-3 или на Ауди А8 или А6 и т.д. с биксеноном скажете нет галогенок? Изменено 29 Марта 2009 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Кстати. На Лагуне-3 или на Ауди А8 или А6 и т.д. с биксеноном скажете нет галогенок? Изучите. Фара Лагуна-3 с биксеноном и ее лампы. По порядку. 7 и 8. H2 4W 9 и 10 . D1S (ксенон) 11 и 12. PY 21W SLL 13 и 14. 5W Галогенок среди них нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) А 11 и 12 это что ж такое по вашему? Это как раз лампы накаливания, которые втыкаются в фары, что поближе друг к другу. Изменено 29 Марта 2009 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 А 11 и 12 это что ж такое по вашему? Это как раз лампы накаливания, которые втыкаются в фары, что поближе друг к другу. Это не галогенки. Это обычная лампочка накаливания с цоколем, одноконтактная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Ну тогда добавлю и я. В Туране би-ксенон организован несколько по-другому. Стоит одна ксеноновая лампочка D2S и имеется линза, которая поворачивается в 4-х направлениях. Благодаря этой линзе свет может изменять направление по высоте (ближний-дальний), а также поворачиваться в сторону поворота (адаптивный). Таким образом, включение дальнего или его моргание, происходит практически мгновенно, как и со шторкой Сценика. Это комплектация с адаптивным би-ксеноном. При небольшой скорости движения при включении поворотника или повороте руля, при включенном ближнем свете, включаются специальные дополнительные галогенные лампы, которые светят в поворот, под углом, близким к 90 градусам , тем самым дополнительно освещая то, что находиться за поворотом. При этом основной ксеноновый луч остается неподвижным и светит вдоль оси автомобиля. Гаснут дополнительные лампы плавно через несколько секунд после окончания маневра. При скоростях выше примерно 40 км/ч все происходит по-другому - дополнительные лампы не включаются, а осуществляется поворот ксенонового луча при любом повороте руля. Таким образом, для крутых поворотов на малых скоростях освещение в поворот осуществляется дополнительными лампами, при скоростном движении по извилистой дороге - при помощи поворотной оптики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Повторяю. В Сценике-2 и Мегане-2 не би-ксенон. А обычный ксенон. А если его хочется кому то назвать би и тешить свое самолюбие этим. Ну чтож, пусть будет так. Будем считать, что у меня на Мегане-2 тож Би Ксенон, а галогеновые лампы Н7, это так, помочь ксеноновым лампам, а не на дальний свет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Повторяю. В Сценике-2 и Мегане-2 не би-ксенон. А обычный ксенон. А если его хочется кому то назвать би и тешить свое самолюбие этим. Ну чтож, пусть будет так. Будем считать, что у меня на Мегане-2 тож Би Ксенон, а галогеновые лампы Н7, это так, помочь ксеноновым лампам, а не на дальний свет. Тогда я не понял - шторка имеется в каком Сценике? И со шторкой это би? Если есть шторка, то галогенки для дальнего света нет, так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 галогенки для дальнего света нет, так? Все так. Галогенки для дальнего. Ксеноновая лампа для ближнего. Грегори пытается убедить нас, что при таком раскладе в Сценик-2 би ксенон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 А что там тогда делает эта шторка-заслонка? Хотя то, что написал Грегори несколько странно. Получается, что в режиме ближнего и дальнего ксеноновая лампочка светит одинаково, только при ближнем часть света закрыта заслонкой. А при дальнем заслонка открывается и светит уже вся лампочка. Как-то странно все это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Как-то странно все это. А ты поверишь в то, что в России, дилеры, имея на машине биксенон, назовут его просто ксеноном? Я нет. У нас принято, чаще всего приукрашивать, чем преуменьшать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Позволю себе напомнить, что галогенки на биксенонах исчезли сравнительно недавно, когда научились делать лампы, которым не хужает от того, что ими моргают. Кстати. На Лагуне-3 или на Ауди А8 или А6 и т.д. с биксеноном скажете нет галогенок? Ну, можно напомнить, что би-ксенон вообще не так давно появился Галогенок в би-ксеноне нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 А 11 и 12 это что ж такое по вашему? Это как раз лампы накаливания, которые втыкаются в фары, что поближе друг к другу. Это явно не дальний свет. Как вы думаете, 21-ваттные лампочки могут светить на 160 метров? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 А что там тогда делает эта шторка-заслонка? Хотя то, что написал Грегори несколько странно. Получается, что в режиме ближнего и дальнего ксеноновая лампочка светит одинаково, только при ближнем часть света закрыта заслонкой. А при дальнем заслонка открывается и светит уже вся лампочка. Как-то странно все это. Да нет у Грегори никакой шторки. Есть ксеноновая лампа на ближний свет. И галогенка на дальний свет. При наличии шторки не нужна никакая галогенка - нет таких ламп в би-ксеноновых фарах. Шторка прикрывает линзу при ближнем свете и полностью убирается при дальнем. Вот и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Да нет у Грегори никакой шторки. Есть ксеноновая лампа на ближний свет. И галогенка на дальний свет. При наличии шторки не нужна никакая галогенка - нет таких ламп в би-ксеноновых фарах. Шторка прикрывает линзу при ближнем свете и полностью убирается при дальнем. Вот и всё. Вот вы странные все... Грегори вам даже фото и видео показал, что у него есть шторка, и свет ксенона реально различается в режимах ближнего и дальнего. А вы заладили: есть галогенки - всё, би-ксенона быть не может, а все что на фото, это оптический обман зрения. Вадиму такое неизвестно, значит, такого быть не может. Вот и вся логика. Но факты пока на стороне Грегори... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Двух-литровый дизель мощностью 175 л.с. ставится на Лагуну и Колеос, это один из лучших по эффективности двухлитровиков в автомобильной отрасли. VW получает ту же мощность с 2.5-литрового 5-ти цилиндрового дизеля, правда он имеет больший на 20 Н.м крутящий момент. А вот тут мы Вас поправим! Не знаю, ставят ли его на Туран, но у VW есть дизель 2.0 170 л.с.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вот вы странные все... Грегори вам даже фото и видео показал, что у него есть шторка, и свет ксенона реально различается в режимах ближнего и дальнего. А вы заладили: есть галогенки - всё, би-ксенона быть не может, а все что на фото, это оптический обман зрения. Вадиму такое неизвестно, значит, такого быть не может. Вот и вся логика. Но факты пока на стороне Грегори... Я ещё раз повторяю, для особо "бронированных". В би-ксеноновых фарах НЕТ галогенных ламп для реализации дальнего света - и за ближний, и за дальний свет отвечает ОДНА лампа, ксеноновая. Звук при включении дальнего в российских Сцениках может быть из-за того, что корректируется световой пучок обычным штатным корректором. Факты? Где факты? На фотографии видно галогенку, значит ни о каком би-ксеноне и речи быть не может. Мне и не нужны такие "факты", я без всяких картинок знаю, как реализован би-ксеноновый свет. К тому же, Боря уже привёл схему фары Лагуны 3 - там всё предельно ясно. Неужели не хватает логики? Если в машине би-ксеноновые фары, то ЗАЧЕМ ей галогенки, которые светят хуже? Цитата: "...биксенон - это когда ближний и дальний свет в фаре реализован на одной лампе. Такая фара немного отличается от обычного ксенона. Фара из биксенона при включении дальнего света в постоянном режиме имеет металлическую шторку, которая размещена в фокусе отражателя, между лампой и линзой и отвечает за формирование светового пучка. Она может изменять свое положение, поэтому убирается верхняя теневая граница, что дает возможность светить фаре дальше..." Что тут непонятно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Неужели не хватает логики? Значит, своей логике ты веришь, а своим глазам - нет? ))Цитата: "...биксенон - это когда ближний и дальний свет в фаре реализован на одной лампе. Такая фара немного отличается от обычного ксенона. Фара из биксенона при включении дальнего света в постоянном режиме имеет металлическую шторку, которая размещена в фокусе отражателя, между лампой и линзой и отвечает за формирование светового пучка. Она может изменять свое положение, поэтому убирается верхняя теневая граница, что дает возможность светить фаре дальше..." Что тут непонятно? Все понятно... Именно это и описал Грегори про свою машину. А ты сам же себе и противоречишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Все понятно... Именно это и описал Грегори про свою машину. А ты сам же себе и противоречишь. Денис, ты не выспался что ли? Написано русским языком - используется ОДНА ЛАМПА. У Грегори их две - ксеноновая на ближний свет и галогенка на дальний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Значит, своей логике ты веришь, а своим глазам - нет? )) На фото видно "желтизну" от галогенки при включении дальнего. Ни о каком би-ксеноне тут и речи быть не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 На фото видно "желтизну" от галогенки при включении дальнего. Ни о каком би-ксеноне тут и речи быть не может. А изменение света ксенона при включении дальнего на том же фото ты упорно не замечаешь? )) Наличие галогенки еще не отрицание би-ксенона... пусть это и не логично по-твоему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Кцтате, очень часто, если есть биксенон, дальний свет на обычной лампе включается одновременно с поднятием шторки (фокусы, гольф), обычно из-за того, что есть также вариант комплектации без ксенона в такой же фаре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 А изменение света ксенона при включении дальнего на том же фото ты упорно не замечаешь? )) Наличие галогенки еще не отрицание би-ксенона... пусть это и не логично по-твоему. А какое отношение к делу имеет изменение света ксенона? Ну изменяет автоматический корректор высоту пучка, и что? Кцтате, очень часто, если есть биксенон, дальний свет на обычной лампе включается одновременно с поднятием шторки (фокусы, гольф), обычно из-за того, что есть также вариант комплектации без ксенона в такой же фаре. Ни разу не видел. В том же Туареге, например, никаких галогенок нет при би-ксеноновых фарах. Хотя есть ведь Туареги и вообще без ксенона. Это вообще взаимоисключающие вещи! Если поднимается шторка в ксеноновой лампе, то галогенка НЕ НУЖНА - она ведь светит ХУЖЕ! Ты с габаритами не путаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Это вообще взаимоисключающие вещи! То есть, при включении галогенки ксенон не сможет работать? Тебе уже и о таких же примерах на других машинах пишут. А ты заладил: я этого не видел, значит, этого не может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Ни разу не видел. В том же Туареге, например, никаких галогенок нет при би-ксеноновых фарах. Хотя есть ведь Туареги и вообще без ксенона. Это вообще взаимоисключающие вещи! Если поднимается шторка в ксеноновой лампе, то галогенка НЕ НУЖНА - она ведь светит ХУЖЕ! Ты с габаритами не путаешь? Галагенка в помощь, как пережиток наличия такой же фары, только без блока би-ксенона. Такая схема не всегда используется, но на форде и гольфе точно так, там дальний выжигает глаза любителям послепить на трассе сразу же... А у Таурега (фаза 1) обратная ситуация - у него простая фара - линза на ближний, дальний галогенка, а "богатая" - две линзы с отдельным ксеноном в каждой... А после рестайлинга там фара такая, что без 0,5 не разберешься... Изменено 30 Марта 2009 пользователем Сашабой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 То есть, при включении галогенки ксенон не сможет работать? Тебе уже и о таких же примерах на других машинах пишут. А ты заладил: я этого не видел, значит, этого не может быть. Наоборот. При наличии ксенона на ближний и на дальний галогенка не нужна абсолютна. Примеров убедительных пока не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Галагенка в помощь, как пережиток наличия такой же фары, только без блока би-ксенона. Такая схема не всегда используется, но на форде и гольфе точно так, там дальний выжигает глаза любителям послепить на трассе сразу же... А у Таурега (фаза 1) обратная ситуация - у него простая фара - линза на ближний, дальний галогенка, а "богатая" - две линзы с отдельным ксеноном в каждой... А после рестайлинга там фара такая, что без 0,5 не разберешься... Одна у Туарега линза - я недавно ездил на нём, и мы специально разбирались, как у него работает би-ксенон - он там как раз ещё и адаптивный, поворотный. Всё просто - ближний, горит ксенон, шторка опущена. Дальний - горит тот же ксенон, просто шторка поднимается и всё. Никаких галогенок на дальний свет там нет. И очень сильно я сомневаюсь, что у Гольфа и Фокуса при включенном дальнем ксенона работает галогенка. Либо у народа ксенон колхозный, либо какая-то тут путаница. Жаль, проверить не могу - приятелю GTI с би-ксеноном под списание расфигачили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Наоборот. При наличии ксенона на ближний и на дальний галогенка не нужна абсолютна. Примеров убедительных пока не вижу. Вот ты знаешь, на Клио 3 Динамик с АКПП абсолютно не нужны подрулевые лепестки для переключения передач... А они есть... Так что, твои доводы пока тоже совсем не убедительны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вот ты знаешь, на Клио 3 Динамик с АКПП абсолютно не нужны подрулевые лепестки для переключения передач... А они есть... Так что, твои доводы пока тоже совсем не убедительны. Кстати, подрулевые лепестки переключения передач - очень удобная штука. Не всегда ведь на Клио "овощи" ездят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Одна у Туарега линза - я недавно ездил на нём, и мы специально разбирались, как у него работает би-ксенон - он там как раз ещё и адаптивный, поворотный. Всё просто - ближний, горит ксенон, шторка опущена. Дальний - горит тот же ксенон, просто шторка поднимается и всё. Никаких галогенок на дальний свет там нет. И очень сильно я сомневаюсь, что у Гольфа и Фокуса при включенном дальнем ксенона работает галогенка. Либо у народа ксенон колхозный, либо какая-то тут путаница. Жаль, проверить не могу - приятелю GTI с би-ксеноном под списание расфигачили... Я про дорестайл Туарег. И тот, и другой специально осматривал, когда фары были грязные, чтобы пучок было видно - горит галогенка при поднятой шторке, логика простая - в помощь ксенону, ибо фара же есть, почему бы не использовать. Если не заломает, то сфоткаю... *Клепач - бедолага? Зато на СТИхе сейчас ездит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Я про дорестайл Туарег. И тот, и другой специально осматривал, когда фары были грязные, чтобы пучок было видно - горит галогенка при поднятой шторке, логика простая - в помощь ксенону, ибо фара же есть, почему бы не использовать. Если не заломает, то сфоткаю... *Клепач - бедолага? Зато на СТИхе сейчас ездит... Клепач-Клепач Дык ЗАЧЕМ нужна галогенка дальнего света, если ксенон при открытой шторке светит лучше и дальше?! Какая от неё может быть помощь? Во всяком случае, в рестайлинговом Туареге - одна лампа и одна линза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Клепач-Клепач Дык ЗАЧЕМ нужна галогенка дальнего света, если ксенон при открытой шторке светит лучше и дальше?! Какая от неё может быть помощь? Во всяком случае, в рестайлинговом Туареге - одна лампа и одна линза. Типо, если есть - пусть работает, хуже не будет, а вообще надо конструкторов спросить... На ГТИ, кажется, охоту объявили, моему за месяц со всех сторон аэродинамику улучшили... Изменено 30 Марта 2009 пользователем Сашабой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Типо, если есть - пусть работает, хуже не будет, а вообще надо конструкторов спросить... У тебя на Гольфе би-ксенон или обычные галогенки? Если "би", то сфоткай. Вообще, в современных би-ксеноновых фарах галогенок дальнего света нет и быть не должно. Видимо, это какие-то эксперименты на относительно старых моделях, если дело обстоит действительно так. А я при случае "Фокусников" помучаю - есть знакомые на ST. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 У тебя на Гольфе би-ксенон или обычные галогенки? Если "би", то сфоткай. Вообще, в современных би-ксеноновых фарах галогенок дальнего света нет и быть не должно. Видимо, это какие-то эксперименты на относительно старых моделях, если дело обстоит действительно так. А я при случае "Фокусников" помучаю - есть знакомые на ST. Обедать буду с моей миссис, сфоткаю... Так в том и дело, что и на Гольфе и на СТ блок биксенона с линзой втыкают в фару обычную, галогенка и остается... Даже на Астре конфигурация ксеноновой фары полностью от обычной отличается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Кстати, подрулевые лепестки переключения передач - очень удобная штука. Не всегда ведь на Клио "овощи" ездят. Даже "стритсракеру" использовать эти лепестки будет абсолютно неудобно (если только не по абсолютно прямой), и динамики не прибавит.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вообще, в современных би-ксеноновых фарах галогенок дальнего света нет и быть не должно. Видимо, это какие-то эксперименты на относительно старых моделях, если дело обстоит действительно так. В общем, ты сдался? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Даже "стритсракеру" использовать эти лепестки будет абсолютно неудобно (если только не по абсолютно прямой), и динамики не прибавит.... А лепестки на руле, или на колонке?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Даже "стритсракеру" использовать эти лепестки будет абсолютно неудобно (если только не по абсолютно прямой), и динамики не прибавит.... Везде по-разному реализовано. На прошлой неделе ездил на новой Тойоте Версо с вариатором (есть "программных" 7 фиксированных ступеней) - там лепестки чрезвычайно удобны. На горных серпантинах только ими и пользовался, тем более, что для этого даже в ручной режим переходить не надо - достаточно просто тронуть любой из них и коробка переключится. Как в Клио - не пробовал. Дело-то не только и не столько в динамике разгона, сколько в удобстве - торможение двигателем, быстрый переход на пониженную перед обгоном и т.д. В общем, ты сдался? ))) Для начала проверить Гольф и Фокус надо Просто странно, для чего нужно это нагромождение лампочек, когда можно обойтись одной ксеноновой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Кстати, подрулевые лепестки переключения передач - очень удобная штука. Не всегда ведь на Клио "овощи" ездят. На Клио 1.6 ИМХО они абсолютно бесполезны. Там коробка все нормально отрабатывает, если взаимопонимание с ней нашел Я ими пользовался лишь дважды: первый раз ради попробовать (надо же понажимать все кнопочки в новом авто ), второй раз, когда еще не нашел взаимопонимания с коробкой (передачу вниз скинуть для обгона). З.Ы. по теме. Читал на форуме VW, что вроде как в некоторых VW была подобная схема. Галогенка шла для того, чтобы иметь возможность мограть дальним при выключенном ближнем ксеноне. Изменено 30 Марта 2009 пользователем SUA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 В общем, ты сдался? ))) Я не сдался. Грегори упомянул о том, что и на Меган-2 такой же би- ксенон. Я не поленился. Взял фару снятую с моего Меган-2, разобрал ту часть, которая линзованая и посмотрел. Да, шторка есть. Только неподвижная она! Ни капли не подвижная. Ради интереса, посмотрите фотки фары. Я конечно понимаю, что на них тяжело понять что то. но поверьте теперь уже мне на слово. Шторка там жестко фиксирована и хрен вы ее подвините. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Для начала проверить Гольф и Фокус надо Вот уж странная логика... Проверить Гольф и Фокус, чтобы доказать, что на Сценике не би-ксенон Так же и борины фото фары Мегана этого не доказывают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вот уж странная логика... Проверить Гольф и Фокус, чтобы доказать, что на Сценике не би-ксенон Так же и борины фото фары Мегана этого не доказывают... В российском Сценике нет би-ксенона хотя бы потому, что об этом не указано на официальном сайте производителя. Поверь, любой производитель ВСЕГДА упоминает прежде всего о достоинствах - это маркетинг. В списке опций Фокуса и Гольфа би-ксенон фигурирует, у Сценика - нет. Какие ещё могут быть вопросы? Равно как и не может быть вопросов о реализации би-ксенона в современных фарах - всё завязано на ОДНУ лампочку и подвижную шторку. Тут не надо ничего доказывать, технологии такие. А если кто-то этого не понимает, то, увы, нехватку логики или чего-то ещё компенсировать невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вот уж странная логика... Проверить Гольф и Фокус, чтобы доказать, что на Сценике не би-ксенон Так же и борины фото фары Мегана этого не доказывают... Погоди. Грегори писал, что и на Мегане-2 биксенон. Этот миф я развенчал. Посмотрим позже и по Сценик-2. Я тебя уверяю, что скорее всего и этот миф мы развечаем. Может быть и не сразу. Я уже всем писал, только никто внимания не обратил на тот факт, что почему то дилеры не продают его как машину с Би ксеноном, а продают как с Ксеноном. Но если бы там был Би, то это бы активнейшим образом рекламировалось бы!!! Но не делают это. Потому что знают, там ксенон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Потому что знают, там ксенон. Может быть и не знают... Сценик выпускается во Франции и Испании, Меган - в турции. Вполне возможно, что какая-то партия была с би-ксеноном. Зная, насколько могут различаться две модели Рено в одной комплектации, я этому не удивлюсь. Про Клио тоже абсолютно нигде не рекламируют, что там есть функция "follow me home", а она, оказывается, есть. Я предлагаю Грегори подъехать на какую-нибудь клубную встречу и все продемонстрировать вживую. А то Пилот уже от истощения запаса своих аргументов переходит на "Тут не надо ничего доказывать, технологии такие. А если кто-то этого не понимает, то, увы, нехватку логики или чего-то ещё компенсировать невозможно." При этом не может опровергнуть, что технологически присутствие в одной фаре и би-ксенона и галогенки возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Сценик выпускается во Франции и Испании, Меган - в турции. Вполне возможно, что какая-то партия была с би-ксеноном. Такое возможно. Но это будет скорее исключение, чем правило. Не даром я изначально задал вопрос, а не пригнаная ли машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
240 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.