Пример HTML-страницы
Лесник

Химия в автомобиле.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

182 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А кто расскажет об опыте применения ЖИДКОГО чехла от Технобазиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, никто не слышал о таком, никто не пользовался, или просто все в подполье из-за жары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, никто не слышал о таком, никто не пользовался, или просто все в подполье из-за жары?

 


Такими чехлами мало кто пользуется. Вернее редко. Вот и нет отзывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, никто не слышал о таком, никто не пользовался, или просто все в подполье из-за жары?

А для чего? Это больше для перегонщикон надо, а в эксплуатации только вид машины портить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто расскажет об опыте применения ЖИДКОГО чехла от Технобазиса?

Я пользовался в прошлом году, при поездке на юг. Наносится без проблем, простой кисточкой. После нанесения затвердевает, виден только с близкого расстояния. Наносить лучше в два слоя, одной банки на морду хватает. Удаляется без проблем, но надо хорошо намочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что для повседневного пользования он по большей части не нужен. Но вот как раз летом - самое оно. Поездок много, у кого на море, у кого по деревням и т.д. Тем паче по такой жаре, когда на трассе битум рекой течёт, его же пытаются "лечить" щебёнкой (в Беларуси как раз так любят), то такой чехол - самое оно.

 

Водовоз, спасибо за ответ. Маленькое уточнение: банки хватит лишь на ОДИН раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водовоз, спасибо за ответ. Маленькое уточнение: банки хватит лишь на ОДИН раз?

Одной банки мне хватило на два слоя и ещё чуть-чуть осталось. Замазал капот, бампер, часть крыльев, рамку лобового и полоску по крыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной банки мне хватило на два слоя и ещё чуть-чуть осталось. Замазал капот, бампер, часть крыльев, рамку лобового и полоску по крыше.

 

Ясно.
Значится на длинные перегоны, от 1000км. это имеет смысл, а на частые, но средние (как у меня, за лето уже 10 штук поездок по 350 км. + 4 по 650) то не ахти напасёшься этой шняги.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно.
Значится на длинные перегоны, от 1000км. это имеет смысл, а на частые, но средние (как у меня, за лето уже 10 штук поездок по 350 км. + 4 по 650) то не ахти напасёшься этой шняги.

 

Спасибо!


Длина перегонов значения не имеет, важнее в какой они срок. На баночке написано на 2 недели, я отъездил 3 без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Подскажите, по поводу промывки инжектора. Средство на фото. Пробег у моего авто 70000км, ни кто ничего не делал с инжектором. Мастер говорит, что форсунки нужно мыть. Поможет ли это средство, не пустая ли это трата денег?

post-14696-1284210985_thumb.jpg

Изменено пользователем max03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, по поводу промывки инжектора.

К сожалению, ничего не подскажу - никогда не пользовался вообще никакими промывками инжектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, по поводу промывки инжектора. Средство на фото. Пробег у моего авто 70000км, ни кто ничего не делал с инжектором. Мастер говорит, что форсунки нужно мыть. Поможет ли это средство, не пустая ли это трата денег?

Была эта тема на форуме. Поищи. Там, правда все не однозначно. Кто-то за промывку, кто-то против. Кому то помогло, а у кого то еще хуже стало. Вообщем, все как всегда. Но если, в твоем, конкретном слуучае мастер говорит мыть, то промой. Только без разборки двигателя (есть такой способ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я промывал форсунки на пробеге 50000 тысяч но скажу сразу результат не оправдал моих надежд, как было так и осталось не лучше не хуже, так что смысла нет, а промыть лучше на СТО там хоть с разборкой и всё видно что и как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не когда не пользовался присадками не в двигатель не в топливо, у масло уже присутствует весь набор присадок ну а топливо нужно заправлять на проверенных авто заправках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Блин. Насмерть устряпал переднее пассажирское сиденье. Чем отчистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насмерть устряпал переднее пассажирское сиденье.

 


Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем?

Да, забыл сказать... .... .... а .... Ну на охоте... дикая смесь грязи, крови, пота (слёз не было), листвы, тины, пива, колбасы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнда. С кровью то посложнее все будет. Пробуй универсальными пенными очистителями. Пока кровь свежая и не сильно все вьелось, отчистить можно. В свое время я смог следы своей крови отчистить на потолке девятки с помощью
http://www.abro.ru/prod_abro8_uid10.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бороться с кровью и пивом: 

 

1. кровь лучше смывать когда она свежая. Тогда возможно обойтись только холодной водой.

 

2. Берем СМС или пятновыводитель в состав которых входят восстановители, гидросульфит натрия или его производные. СМС с приставкой БИО. Если это пятновыводитель то читаем инструкцию, если порошок то делаем кашу из равных долей порошка и воды, смачиваем пятно и закладываем этой кашей. Пьем пиво не спеша примерно 1-2 бутылки. И смываем это все губкой смоченной холодной водой (не вздумай воду использовать теплую). Потом засыпаем пятно солью и идем пить пиво дальше, на завтра соль можно смести.

 

Если не помогло, можно попробовать перекись водорода, только сперва надо испытать там где не видно и аккуратно, а то может и ткань пожрать.

 

Если кровь пропитала сиденье хорошо, то надо снимать обивку и все отмывать, а то тухнуть будет.

 

Ну если совсем плохо надо найти Bio-assist это профессиональная химия для чистки ковров. Есть в клининговых компаниях (кто профессионально занимается уборкой) у них можно купить грамм 200. А то он по моему в канистрах по 4 литра продается.

 

Если не найдешь есть специализированная контора которая торгует проф химией для уборок. Располагалось на  пересечении Амурской улицы и Амурского переулка (по карте вроде как 2А). Обратись к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне очень нравится полироль Хорс, но тока в аэрозольном балоне, брал с распрыскивателем и гордой надписью с силиконом, оказалась очень жидкая, эффект не надолго, да и пахнет не апельсином вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится полироль Хорс, но тока в аэрозольном балоне, брал с распрыскивателем и гордой надписью с силиконом, оказалась очень жидкая, эффект не надолго, да и пахнет не апельсином вовсе.

Надо полагать - что это про полироль салонного пластика?

 

А чем нравится, если "оказалась очень жидкая, эффект не надолго, да и пахнет не апельсином вовсе"?
Я стараюсь использовать полироли салонного пластика: матовые и без запаха. У Пинго (PINGO)- есть очень неплохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

вопрос такой: машинка стояла под деревом с которого падали почки. остались следы на крыше и капоте. думала смою шампунем - фиг вам :(
обезжириватель тоже не помог. чем можно их смыть?
подозреваю, что там осталась древесная смола.
заранее спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лена, пробуй очистителем битумных пятен и следов насекомых
http://www.abro.ru/prod_abro8_uid2.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лена, пробуй очистителем битумных пятен и следов насекомых
http://www.abro.ru/prod_abro8_uid2.htm

Подтверждаю, пробовал этим средством и битумные пятна и следы растений. Очень хорошо помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, пробовал этим средством и битумные пятна и следы растений. Очень хорошо помогает.

 


Главное не затягивать по времени. Потом хрен ототрешь. В краску этот сок почек знаааатно вьедается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не затягивать по времени. Потом хрен ототрешь. В краску этот сок почек знаааатно вьедается.

Совсем обнаглею: Борис, а можно эту штуку у тебя купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем обнаглею: Борис, а можно эту штуку у тебя купить?

 


Без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без проблем.

И мне одну, а то никуда не деться порой - приходится под деревом машину ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, пробовал этим средством и битумные пятна и следы растений. Очень хорошо помогает.

Хочу добавить, если этой штукой, перед поездкой по трассе (дальней дорогой) облить капот, то все трупы потом легко смываются. Лично пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Металло-керамический герметик.
.....
Машина эта будет у меня на виду ещё года три, как минимум, о дальнейшей эксплуатации двигателя с пробитой и заделанной этим герметиком прокладкой ГБЦ - буду сообщать.

На сегодняшний день пробег после применения герметика около 60 т.км. - проблем не наблюдается.

 

А мне довелось ещё раз испытать подобное средство, но на этот раз ABRO, предоставленное Полковником (за что ему отдельное спасибо).
И в этот раз я сделал подробный фото-отчёт.

 

Некоторое время назад двигатель Опеля Вектра стал плохо (со второго раза) запускаться по утрам, и подтраивать после запуска. Так же, немного, подтраивал на ХХ, немного перегревался (температура дв. держалась больлше 90 гр.).
Из глушителя начал идти довольно непонятный дымок. Очень слегка.

 

Поэтому я забрал Опель у жены и решил протестировать его поведение на разных режимах. И проверить двигатель.
После некоторых моих издевательств (езда при 6000 тыс/об и прочего) - дымок стал ощутим и бел, в салоне появился запах антифриза.

 

Из масляной горловины пошёл парок,

 

e3daa1a1f8b1.jpg

 

из отверстия щупа,

 

610a40951c71.jpg

 

в бачке с антифризом появилась еле заметная масляная плёночка и редкие пузырьки.

 

d90c4f468b0b.jpg

 

Диагноз: пробита прокладка головки блока цилиндров. Система охлаждения стала сообщаться с одним из цилиндров и с масляным системой. Однако, судя по отсутствию эмульсии на крышке маслозаливной горловины и щупе, а так же - по необильному дымлению: этот процесс (прогар прокладки) - был в самом начале.

 

Выкрутив свечи - по их виду стало понятно: антифриз попадал в четвёртый цилиндр:

 

84bbb9255928.jpg

 


Поразмыслив, принял решение применить этот герметик:

 

763762e9bc27.jpg

 

f5570fd10b3a.jpg

 

Герметик этот применяется только с водой, поэтому было куплено 20 литров дистиллированной воды, и, конечно, новый антифриз:

 

4e7d82a1774a.jpg

 

К сожалению: инструкция к герметику не подробна. В ней не написано: о предварительной промывке системы охлаждения, о пропорции к системе охлаждения в зависимости от объёма.

 

Но привычка применять любой герметик только после промывки системы у меня работает автоматически, поэтому:

 

9a95c943739e.jpg

 

промыл систему с применением этой промывки (купленной в магазине в Звенигороде).
К ней вообще не было никакой инструкции на русском (ни на флаконе, ни отдельной бумажкой).

 

Промыв систему, залил герметик.

 

Опять же: про технологию применения (когда прокладка пробита в цилиндр) - ничего не сказано в инструкции. Помня подробную инструкцию к предыдущему подобному герметику - действовал так:
на прогретом двигателе, и с уже распределённом по системе герметиком - из цилиндра, куда попадает антифриз вывернул свечу;
дал поработать двигателю 10 мин на трёх цилиндрах - чтоб вода с герметиком под давлением в системе охлаждения просачивалась через неплотность прокладки в цилиндр и занесла частицы герметика в неплотность;
остановил двигатель, ввернул свечу, и дал поработать ещё 5 мин - набрав таким образом требуемые 15 мин. работы двигателя с герметиком;
слил воду с герметиком;
промыл систему;
заполнил новым антифризом.

 

Выкрутил свечи - состояние всех четырёх стало одинаковым;
дымление из отверстия щупа и из маслозаливной горловины прекратилось:

 

a81b44de99ba.jpg

 

Двигатель стал работать достаточно ровно.

 

Проехал порядка 100 км. - всё нормально. Герметик работает.

 

Но! С Опелем мне повезло меньше, чем с предыдущим Фордом (напомню: загерметизированная прокладка работает уже больше 60 тыс/км).
После очередного разгона (при 6000 об.) - сзади белый дым, двигатель глохнет.
Антифриз в двух цилиндрах.
Похоже прокладку пробило ещё в двух местах.

 

Теперь буде разбирать двигатель, кроме прокладки заменю заодно и ещё много чего.

 

Выводы:
этот герметик хорош и работает на отлично; но только в том случае, если и прокладка ещё в нормальном состоянии (пробой этой прокладки сразу в два цилиндра говорит о её негодности);
если бы герметик добавлялся не в воду (которую надо сливать после обработки), а в антифриз (как в первом моём опыте с Фордом) - возможно, оставаясь в антифризе, герметик смог бы справиться сам и с новыми пробоями прокладки.

 

Теперь, сняв ГБЦ - посмотрю на прокладку - интересно как выглядит место, куда добрался герметик, и места новых пробоев.

 

P.S. На всякий случай, для ярых неприятелей всякой "химии" - герметик работает, и этот отчёт показывает (и доказывает) это. Но чудес ждать от химии не надо. Если есть большой износ деталей - надеяться на помощь от герметика не надо.

 

И пожелание к производителям и продавцам всей "химии" - инструкцию давать крайне и детально подробную, это поможет избежать нелепостей и неточностей в применении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. На всякий случай, для ярых неприятелей всякой "химии" - герметик работает, и этот отчёт показывает (и доказывает) это. Но чудес ждать от химии не надо. Если есть большой износ деталей - надеяться на помощь от герметика не надо.

 

Спасибо за подробный отчёт!!! :good:

 

У меня давно сложилось устойчивое мнение, что подобная косметика нужна только перекупам. Думаю, что нормальный хозяин машины, не будет заливать подобные штуки. Если толькосовсем денег нет. Сергей, а как ты думаешь, после промывки системы герметик удалился на 100% ? Чёт я не уверен :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня давно сложилось устойчивое мнение, что подобная косметика нужна только перекупам. Думаю, что нормальный хозяин машины, не будет заливать подобные штуки. Если толькосовсем денег нет. Сергей, а как ты думаешь, после промывки системы герметик удалился на 100% ? Чёт я не уверен :hmmm:

 

А зря так думал. Заливали герметик блока цилиндров еще в свой Фиат Темпра. Позволило сэкономить по тем временам безумные 300 долларов. И пару лет, до продажи, горя не знали. И позже, покупатель (знакомый), не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И пожелание к производителям и продавцам всей "химии" - инструкцию давать крайне и детально подробную, это поможет избежать нелепостей и неточностей в применении.

 


Хе. Сьезди в Дилерские центры Рено и посмотри, есть ли переводы на автохимии, которую централизовано поставляет под эгидой Рено Автофрамос.

 

Мы свою обклеиваем. Что то уже идет с завода на русском. Если что то и не обклеили, даем переводы на каждый баллон. Но, конечные продавцы.... штоб им пусто было.

 

З.С. Кстати. Промывка радиатора Абро, реально еще и подделывалась одно время. И массово. Сейчас вроде, контрофакт по этой позиции пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе. Сьезди в Дилерские центры Рено и посмотри, есть ли переводы на автохимии, которую централизовано поставляет под эгидой Рено Автофрамос.

нету подтверждаю, реально бесит их подход, ладно мне без разницы (есть на английском и хорошо), но например моему тестю нужен нормальный перевод (а то мне приходится бумажки подклеивать где что) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня давно сложилось устойчивое мнение, что подобная косметика нужна только перекупам. Думаю, что нормальный хозяин машины, не будет заливать подобные штуки. Если толькосовсем денег нет...

... или времени. У меня сейчас совсем нет времени на переборку движка Опеля..., а придётся.
Если почитаешь всю тему - я пользуюсь всякими герметиками:
герметик масляной системы помог не снимать коробку-маховик и не менять сальник КВ (проездил около 70 тыс/км) потом перебрал двигатель - как и планировал;
Форд ездит уже около 60 тыс/км с загерметизированной прокладкой.
Сергей, а как ты думаешь, после промывки системы герметик удалился на 100% ? Чёт я не уверен :hmmm:

А не знаю, но чего б ему не удалиться-то? А даже если и не удалился, то и что? Форд ездит с тем же антифризом, в который герметик влили - и нормально, без проблем.
Хе. Сьезди в Дилерские центры Рено и посмотри, есть ли переводы на автохимии, которую централизовано поставляет под эгидой Рено Автофрамос.

 

Мы свою обклеиваем. Что то уже идет с завода на русском. Если что то и не обклеили, даем переводы на каждый баллон. Но, конечные продавцы.... штоб им пусто было.


А вот бы хорошо было, если б на каждой баночке уже было бы напечатано. Прямо с завода.
Но не только напечатано, но и подробно расписано - что и как делать.
Вот есть инструкция к этому герметику, но в ней не сказано о предварительной промывке системы охлаждения. А часто эта система в очень плохом состоянии, и, возможно, если в грязную систему влить герметик, то результат будет плохой.

 

Скажем, на той же Хай Гир - очень и очень подробная инструкция прямо на банке. Вопросов по применению не возникает вовсе никаких.

 

Собственно, возможно есть масса автохимии не снабжённой инструкцией на русском. Но это их дело. А я стараюсь, и с большей охотой куплю - ту химию, где инструкция есть, и она подробна. И не мало таких, как я (не знающих других языков).

 

А ты, Борис, ведь имеешь самое непосредственное отношение к АБРО. Вот я и доношу до тебя пожелание. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, типографское нанесение или еще сложнее, литография, это реально. И мы много лет работаем над этим вопросом. Но! Чтобы иметь такой перевод на каждой баночке, надо продавать соответствующие объемы этой позиции. Если ты заказываешь эту одну позицию на всех дилеров всего пару контейнеров в год, то производитель не будет делать отдельную малую партию таких баночек с переводом. Или сделает, но это мощно увеличит стоимость данного продукта. Поэтому, то что продается хорошими объемами, давно идет на русском языке. То что продается малыми объемами, обклеивается нами на месте. А Хай Гир? Так ты ценники сравни и тебе станет все понятно. Хочется переплачивать не за что? Милости просим его покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, типографское нанесение или еще сложнее, литография, это реально. И мы много лет работаем над этим вопросом. Но! Чтобы иметь такой перевод на каждой баночке, надо продавать соответствующие объемы этой позиции. Если ты заказываешь эту одну позицию на всех дилеров всего пару контейнеров в год, то производитель не будет делать отдельную малую партию таких баночек с переводом.
Или сделает, но это мощно увеличит стоимость данного продукта.

Борис, ты объяснил - я понял.
Поэтому, то что продается хорошими объемами, давно идет на русском языке. То что продается малыми объемами, обклеивается нами на месте. А Хай Гир? Так ты ценники сравни и тебе станет все понятно. Хочется переплачивать не за что? Милости просим его покупать.

Давай, теперь я объясню.

 

Та химия, которая продаётся (и значит - поставляется) в больших объёмах, и значит - используется автолюбителями: та химия, как правило, проста и понятна в применении (всяческие промывки, например).

 

А вот как раз та химия, которая продаётся малыми количествами - как раз такая специфическая (типа вот этого герметика) - и как раз она-то и требует подробнейшей инструкции (в силу своей необычности, нераспространённости).

 

И именно такая химия может быть и подороже. Её покупают и используют в нештатных ситуациях. И используют осознанно, и обдуманно.
Это ведь не простая промывка какой либо системы.
Поэтому неважно: будет стоить такой герметик 150 руб., или 300. А важно именно применить его правильно.

 

Понимаешь, о чём я толкую?

 

Вот в этой теме, не один человек уже сказал: мол, химия (герметики всякие) - дрянь. А мнение это основано только лишь на одном: неправильном использовании.
Зачастую: неправильное использование от простого нежелания прочитать инструкцию; но иногда - от неинформативной инструкции, или от невозможности прочитать инструкцию написанную на другом языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты объяснил - я понял.

 


Понимаешь, о чём я толкую?

 

Вот в этой теме, не один человек уже сказал: мол, химия (герметики всякие) - дрянь. А мнение это основано только лишь на одном: неправильном использовании.
Зачастую: неправильное использование от простого нежелания прочитать инструкцию; но иногда - от неинформативной инструкции, или от невозможности прочитать инструкцию написанную на другом языке.

 

Опустим многое. обсуждать можно много и долго. Имея свой бизнес по поставкам автохимии уже лет так 17, я могу долго и много рассуждать, как и почему...

 

Одну ремарку я тебе дам. Даже примитивные части инструкций, как то "хорошенко потрясите баллон краски, до тех пор пока шарик внутри не начнет стучать и размешивать краску", "после частичного использования краски, переверните баллон и нажав кэп, продуйте сопло" ( ну что то типа того) у нас люди упорно продолжают игнорировать и потом приходят с претензиями. Я то с таким сталкиваюсь настолько регулярно, что тебе даже и не снилось. И каждому такому ленивцу, который читать не любит, когда продемонстрируешь лично, что препарат работает, потом же и благодарности получаешь. Извинения крайне редко. Не умеют у нас это делать. Наезжать умеют, а вот извиняться нет. И реакцию на цену я вижу. Когда за сорок копеек оптовик едет к черту на куличики и покупает там контрафакт, а потом пытается у меня тихонько вытянуть переводы и сертификаты. А потом впаривает некондицию, контрафакт, дешево потребителю, а тот радуется, что купил дешевле продукт, который видел продается дороже. Чаще всего , львиная доля претензий, это от нежелания читать инструкции и от завышеных ожиданий к чуду химии.
Так что, Сереж, давай оставим подобные теоретизирования. А будем делиться отчетами о том, как и что использовал и как помогло или не помогло. В этом суть пользы данной темы. Так как форум, это всеж читающая часть потребителей. Читающая, но часто имеющая предубеждения, основаные только на слухах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Имеются подтеки с сальника коленвала, решил приобрести герметик масляной системы-посмотрим , что получится. Масло капало по-немногу . Заодно решил поменять масло, а раскоксовка - мой первый опыт. Взял отсюда инструкцию по применению ---> http://lavr.ru/ru/tests/178.html . После процедур , движок, однозначно, прибавил в приемистости.

post-25744-1337531170_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мы в фирме открыли проект создания рекламных роликов по автохимии.
http://www.abro.spb.ru/products/video/

 

Как пример, видео по дезодаранту системы кондиционирования
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Всего будет более сотни видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

временами думаю, что некоторым клиентам автосервиса самим бы неплохо провериться :) сделать плановую проверку :)
обосную. привез барыга к нам новую химию Tunap. мастерам дали задание по её сбыту. так такого ... мягко сказать непонимания того чего делается, совсем не понимаю .... Промывают жидкостью инжектор, тут же заливают другую в бак, и сразу же в масло, перед заменой его.
экономическое обоснование- типа на литр меньше будет расход на сто километров. при этом на те деньги, которые тратятся на это дело можно купить более ста литров бензина :) дурдом ....
хотя, говорят эта новая химия неплохо моет, даже наши сотрудники начали мыть всё вподряд :D:drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

... а вообще: разговоры о покраске - перенёс в профильную тему:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...7374&st=120
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

слышал кто про катализатор горения топлива? говорят экономит 20-30%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Обнаружил небольшую течь антифриза в месте подсоединения корпуса термостата к двигателю. Протяжка болтов результата не дала. Уже собрался разбирать и наносить герметик, приехал в магазин за антифризом. И дернул черт зайти в отдел автохимии и спросить продавца о герметике радиаторов. В итоге антифриз так и не был куплен а было куплено ABRO 404. Если честно, но не читая данный форум и не зная что Полковник лично отвечает за качество продукции(и в случае проблем с машиной после использования данной химии поменяет мой символ на свою лагуну :mosking:) то выбрал бы другого производителя. Поскольку цена герметика в 20 рублей меня просто сразила наповал. Стоимость ближайшего конкурента выше в 4 раза. Невольно возникают мысли что какая-то ерунда за такую цену.

 

Засыпал, походил подождал пока все перемешается. 30 минут в дороге. Возле дома проверил-подтекание исчезло. В расширительном бачке теперь плавают блестки. А теперь вопрос, можно забить и больше ничего не делать, или все-таки сменить антифриз-уплотнение? Сейчас просто нет ни времени, ни желания, ни места для ковыряния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил небольшую течь антифриза в месте подсоединения корпуса термостата к двигателю. Протяжка болтов результата не дала. Уже собрался разбирать и наносить герметик, приехал в магазин за антифризом. И дернул черт зайти в отдел автохимии и спросить продавца о герметике радиаторов. В итоге антифриз так и не был куплен а было куплено ABRO 404. Если честно, но не читая данный форум и не зная что Полковник лично отвечает за качество продукции(и в случае проблем с машиной после использования данной химии поменяет мой символ на свою лагуну :mosking:) то выбрал бы другого производителя. Поскольку цена герметика в 20 рублей меня просто сразила наповал. Стоимость ближайшего конкурента выше в 4 раза. Невольно возникают мысли что какая-то ерунда за такую цену.

 

Засыпал, походил подождал пока все перемешается. 30 минут в дороге. Возле дома проверил-подтекание исчезло. В расширительном бачке теперь плавают блестки. А теперь вопрос, можно забить и больше ничего не делать, или все-таки сменить антифриз-уплотнение? Сейчас просто нет ни времени, ни желания, ни места для ковыряния.

 


Подольск, это сфера московского дистрибьютера Абро. А за качество отвечает само Абро.
Судя по описанию был использован сухой герметик радиатора в виде небольшой прозрачной колбочки с серым порошком.
http://www.abro.ru/products/germetiki/germ...-abro-poroshok/
Кстати, подделывают его много. Так как не сильно сложно. Всем еще памятен старый дедовский способ. Засыпать сухой горчицы. :rolleyes:
Его и до сих пор используют. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис Здравствуйте. снял МКПП буду половинить. какой герметик посоветуете от "АБРО"?

 

вопрос №2 воспользовался черным герметиком для установки металлической крышки 5-ой передачи. но оказалось проблема внутри кпп. снял снова и оказалось что за 2 дня места контакта и дальше см два покрылись РЖАВЧИНОЙ. получается ЧЕРНЫЙ герметик содержит реагент повышающий коррозию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, подделывают его много. Так как не сильно сложно.

Ну надеюсь что крупные автомаги типа Русь-Трейд не закупают его у авось-кого :rolleyes:
Но главное-течь исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис Здравствуйте. снял МКПП буду половинить. какой герметик посоветуете от "АБРО"?

 

вопрос №2 воспользовался черным герметиком для установки металлической крышки 5-ой передачи. но оказалось проблема внутри кпп. снял снова и оказалось что за 2 дня места контакта и дальше см два покрылись РЖАВЧИНОЙ. получается ЧЕРНЫЙ герметик содержит реагент повышающий коррозию?

 

Вообще, пойдет любой герметик прокладок. Высоких температур там нет.
Большинство герметиков имеют уксусную основу. Но, есть и на нейтральной основе. Вот в идеале их и посоветую. У них наиболее высокое качество. Это ОЕМовские герметики имеющие допуски многих автопроизводителей. Вот пример такого герметика
http://www.abro.ru/products/germetiki/sili...99-seryjj-abro/

 

Кстати, на подложке, на обратной стороне нанесены эти допуски. Завтра могу их переписать. Но там допуски на японские машины (по памяти).
Если такой купишь, им смело можно работать и не бояться за качество. И не подделывают их пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация