Пример HTML-страницы
Albert!

Кардан на RX4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

87 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой, инфа по разборному кардану на рекса кому ни буть нужна? Просто я свой кардан переделал и могу поделится опытом. или здесь такое уже опсуждалось? Я вроде такой темы не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой темы я тоже не видел... По любому выкладывай всю информацию тут, если что - подправим! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем благодарны, а то я стеснялся в личке просить, для себя :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зделан word:овский фаил. он очень тяжёлый. могу скинуть на маил каждому кто попросит или тому кто сможет его сюда впаять! у самого боюсь умения не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зделан word:овский фаил. он очень тяжёлый. могу скинуть на маил каждому кто попросит или тому кто сможет его сюда впаять! у самого боюсь умения не хватит.

 

Неужто RAR-ом не сжимается хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбрасывай файл мне на мэйл b.babenchik@abro.ru и я его выложу в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбрасывай файл мне на мэйл b.babenchik@abro.ru и я его выложу в этой теме.

Все. Отправил. Надеюсь получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто RAR-ом не сжимается хорошо?

Он сжат RAR:ом. По мылу отпровляется. А что бы здесь выложить с картинками и текстом у меня таланта не хватит! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем благодарны, а то я стеснялся в личке просить, для себя :blush2:

Стеснятся не надо. :don-t_mention: Как говорится "Бог велел дилится!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание сборки кардана.

 

Любезно сделаное и присланое Albert! - 2,87 МБ (см. вложеный файл).

 

Так же выкладываю и в теле поста.

 

Нужные детали:
кардан ВАЗ 2 шт. из них нужна только средняя часть, на которой крепится подвесной и вилка крестовины.

 

i-5481.jpg

 

вилки крестовин ВАЗ 4 шт. 2 вилки будут прилагаться с карданами, а две надо купить отдельно. Также надо купить 2 новых подвесных и 2 новые крестовины.

 

i-5482.jpg

 

i-5483.jpg

 

Перед разборкой родного кардана надо сделать точные замеры от эластичной муфты до первого и второго подвесного также сделайте замеры между подвесными. Снимите «шрус» с передней части кардана и замерьте размер между торцом кардана и первым подвесным. Вазовские крестовины длиннее, чем родные и это надо учесть при обточке карданных труб.

 

Разборка родного кардана.

 

Сразу после подвесного срезаем крестовину.
i-5484.jpg

 

С другой стороны срезаем крестовины так, что бы карданные трубы остались целыми. То есть, отрезаем только ушки крестовин.
i-5485.jpg

 

Снимаем подвесные. В итоге должны остаться только трубы кардана.
передняя часть
i-5486.jpg

 

средняя часть
i-5487.jpg

 

задняя часть
i-5488.jpg

kardan1.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание сборки кардана.

 

Любезно сделаное и присланое Albert! - 2,87 МБ (см. вложеный файл).

 

Интересно, но сложно.. для меня :). Да и гараж, сварка и др. инструменты нужны. Интересна еще надежность самодельного кардана - на сколько хватит в отличии от родного..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С передней части кардана снимаем «шрус». Старца шруса снимите пластмассовую крышку, снимите стопорное кольцо.
С задней части кардана снимаем эластичную муфту. Так детали будет легче обрабатывать на токарном станке.

 

Обработка Вазовских карданов.

 

Разбираем крестовину, снимаем вилку и подвесной. Для обработки должна остаться указанная часть.
i-5489.jpg

 

Подготовка деталей к сборке.

 

Переднюю часть укорачиваем до нужного размера и протачиваем отверстие. В карданной трубе есть наполнитель, выполняющий роль шума изоляции. Не удаляйте его.
i-5490.jpg

 

Эту деталь обтачиваем до нужного размера, что бы она плотно входила в отверстие передней части кардана. Замерьте расстояние между торцом кардана и посадочным местом подвесного. Оно должно совпадать с размерами с родного кардана.
i-5491.jpg

 

В средней части с передней стороны вытачиваем отверстие по диаметру вилки крестовины. Что бы она плотно входила в отверстие.
i-5492.jpg

 

i-5493.jpg

 

Такую же процедуру повторяем со второй крестовиной. После того как все детали будут подготовлены и размеры будут совпадать, их надо надёжно сварить.

 

ВНИМАНИЕ: на средней части кардана вилки крестовин должны находиться параллельно друг другу. Это надо учесть при сборке кардана.

 

i-5494.jpg

 

Для подвесных выгибаем крепёж из прочного метала, учитывая расхождения диаметра Вазовского и родного подвесного.

 

i-5495.jpg

 

i-5496.jpg

 

После сварки собираем кардан с новыми подвесными и крестовинами, установив шрус и эластичную муфту, так как кардан надо балансировать в сборе.

 

i-5480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, но сложно.. для меня :). Да и гараж, сварка и др. инструменты нужны. Интересна еще надежность самодельного кардана - на сколько хватит в отличии от родного..

Втом то и дело, что кардан становится разборным. Подвесные и крестовины меняются легко и стоят дёшево. В родном подшипники поставлены хрупкие и быстро выходят из строя. Особенно задний. Естественно всё делал сам и кардан обошолся мне около 300?. Оригенал не разборный и стоит у официалов (в Финляндии) 1600?. Разница по моему ощутимая. А по поводу надежнасти, подвесные и крестовины от классики выдерживают очень большую нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание сборки кардана.

 

Любезно сделаное и присланое Albert! - 2,87 МБ (см. вложеный файл).


Спасибо за оформление! Если у кого появятся вопросы задаваите, постораюсь ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оформление! Если у кого появятся вопросы задаваите, постораюсь ответить.

 

С этим опытом ты можешь уже свой сервис открыть по карданам на рекс! :)) Членам клуба - скидки :)) тфу ..тфу..тфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим опытом ты можешь уже свой сервис открыть по карданам на рекс! :)) Членам клуба - скидки :)) тфу ..тфу..тфу

Даа, пришлось головой побится и мозгами пороскидывать! :wall: Это второй удавшийся вариант. Первый эксперементальный кардан был собран из трёх УАЗовских. Но с ним была небольшая проблема, даже после балансировки при скорости 40 и 70км/ч немного тресло, пломбы из зубов не вылетали но все равно не приятно было. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю все переделывается. Сам переделал по рецепту Albertа, только на машину поставить все руки не доходят. Недели три уже лежит в гараже. Потеплеет поставлю. О результатах отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю все переделывается. Сам переделал по рецепту Albertа, только на машину поставить все руки не доходят. Недели три уже лежит в гараже. Потеплеет поставлю. О результатах отпишусь.

Жду с нетерпением резулльтатов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду с нетерпением резулльтатов!

Обязательно напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все в ожидании)))
Кстати, во сколько былансировка кардана встала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все в ожидании)))
Кстати, во сколько былансировка кардана встала?

Я не балансировал, т.к. негде. Просто при изготовлении старались протачивать за одну установку, центровали на станке, обваривали прямо на станке и тут же обтачивали. После установки будет ясно по вопросу балансировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elcats.ru кардан показывает двух видов, почему? Который куда?

 

Поз.№ 1 Вал карданный меган rx 4
Узнать цену... 8200 036 804 Привод?: = 4x4
Узнать цену... 8200 058 705 Привод?: = 4x4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elcats.ru кардан показывает двух видов, почему? Который куда?

 

Поз.№ 1 Вал карданный меган rx 4
Узнать цену... 8200 036 804 Привод?: = 4x4
Узнать цену... 8200 058 705 Привод?: = 4x4


Правильный номер по диалоджису 82 00 036 804. Это именно для рекса. Второй может быть от Kango. Они вроде тоже 4х4 выпускались. А в цене есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный номер по диалоджису 82 00 036 804. Это именно для рекса. Второй может быть от Kango. Они вроде тоже 4х4 выпускались. А в цене есть разница?

 

http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19879
Есть, небольшая. Екзист хочет продать за 55-57 тыс, по другим каналам - 45 тыс, пока ищем еще варианты.
Разрезать то всегда успеется:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19879
Есть, небольшая. Екзист хочет продать за 55-57 тыс, по другим каналам - 45 тыс, пока ищем еще варианты.
Разрезать то всегда успеется:)

Покупать за такие деньги кардан, который проходит может 90 тыс., а может всего 30 не разумно. Будешь в нашей стороне можешь посмотреть вживую на переделку. (пока лежит в гараже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот готов кто продать переделанный кардан?
или даже поменять на оригинальный, с гудящим подшипником + денежка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итого два кардана:)
я тоже хочу чтоб мне переделали
...правда, я уже новый заказал и в конце недели его получу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с доставкой в Чебоксары почем вышел если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомых и со скидочкой, ровно 45 - это в Чебах, ждать 3-4 дня, везут из Питера. Если брать в Москве, скажем, в www.renaultra.ru, то там 42. Но самовывоз, и еще под заказ, в наличии нет.

 

Вот как то так. Я решил не мудрить, купить новый, ибо на юга скоро собираюсь и в машине хочу быть уверен. А кардан старый обязательно разрежу, так сказать, в свободное от работы время:)

Изменено пользователем oZEROv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомых и со скидочкой, ровно 45 - это в Чебах, ждать 3-4 дня, везут из Питера. Если брать в Москве, скажем, в www.renaultra.ru, то там 42. Но самовывоз, и еще под заказ, в наличии нет.
Вот как то так. Я решил не мудрить, купить новый, ибо на юга скоро собираюсь и в машине хочу быть уверен. А кардан старый обязательно разрежу, так сказать, в свободное от работы время:)

Дороговато получается. Лишь бы ходил хорошо. У меня первый отходил 90 тыс., а второй и 30 не отходил - загудел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к oZEROv. У Вас в Чебоксарах кто-нибудь балансировкой карданов занимается? А то думаю перед тем как ставить может свозить в Чебоксары (час езды). У нас некому. Если есть, то желательно телефончик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что не делают, вернее сказать, я пока не нашел кто это может сделать
собственно поэтому и новый купил

 

а вобще, может быть агрегатный завод, тракторный, но там кпп такое что болт пятерку не занесешь-вынесешь, не то что кардан:)

 

будем искать, ибо старый кардан уже лежит в коробочке и ждет "операции"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто готов взяться за работу по ремонту карданного вала на RX 4 за деньги или подскажите хороший автосервис, где за приемлемые деньги выполнят работы качественно (мне необходимо сделать кардан разборным) пишите в личку. Укажите номер телефона или другую информацию для связи с Вами. Вот мой номер телефона для связи со мной 8 (985) 364 84 46 Андрей. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это смотря в каком городе искать:)
в москве полно таких фирм (спроси у яндекса), одна из них http://www.balancing.ru/index.htm (это не реклама, просто первое что смог вспомнить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 (985) 364 84 46

 


судя по номеру - мтс московский. Тогда вот еще одна контора, http://www.eurocardan.ru/komplect.php

 

...
Для владельцев легковых автомобилей мы предлагаем следующие услуги:

1. Динамическая балансировка карданного вала.
2. Ремонт карданного вала и карданной передачи:

 

* замена крестовин (в том числе установленных методом кернения);
* замена, удлинение, укорачивание трубы;
* замена вилок, фланцев, шлицевых пар;
* переделка узлов карданного вала под крестовины другого типоразмера;
* переделка узла под промежуточную опору.

 

3. Изготовление новых карданных валов и карданных передач из импортных и отечественных комплектующих.
4. Компьютерная вибродиагностика и балансировка карданного вала на автомобиле.

Изменено пользователем oZEROv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Какие симптомы погибающего кардана(или подшибника)? Стал замечать небольшой гул при наборе скорости - типа как подвывает что-то.. Это кардан? Или масло в мосте надо проверять? И как долго можно ездить при гуле, да и как проявит себя полностью погибший кардан - чего ждать в дороге?

 

Кстати, кто-нибудь масло (или что там за смазка) добавлял в мост? Там шприцом наверное надо закачивать? У меня мост свиду всегда как в масле черновато-блестящий - у кого как?

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие симптомы погибающего кардана(или подшибника)? Стал замечать небольшой гул при наборе скорости - типа как подвывает что-то.. Это кардан? Или масло в мосте надо проверять? И как долго можно ездить при гуле, да и как проявит себя полностью погибший кардан - чего ждать в дороге?

 

Звук доносится по центру сзади, очень похож на ....езду на ручнике, шелест слышен, причем, чем больше скорость - тем сильнее
Умирает чаще второй (ближе к заднему мосту), если на эстакаде или на яме есть возможность проверить, то покачай кардан в районе подвесных подшипников, если будет люфт, то значит пушистый зверек ему.

 

Последствия? я бы сказал, дискомфорт от шума, можно сделать музыку громче:) Гудящий подшипник ходит долго, даже если он рассыпется, или заклинит, то кардан его провернет как нечего делать и единственно что может произойти - кардан будет сильнее болтаться и ехать на большой скорости навряд ли удастся. Если и медленно будет проблематично передвигаться до сервиса, то вариант - снять кардан (нужны ключи шестигранники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про масло в мосте кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для коробки требуется масло: ELF NFJ 75W80 для зад.редуктора: ELF TRANSELFUNIVERSAL 80W90 . в обоих маслах должна быть маркировка API GL5. в коробку 3,5л в редуктор 0,8л. В редуктор я залил "мобил" с такой же маркировкой как у элф. А коробку стоит лить только то что указано. Коробки очень капризные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для коробки требуется масло: ELF NFJ 75W80 для зад.редуктора: ELF TRANSELFUNIVERSAL 80W90 . в обоих маслах должна быть маркировка API GL5. в коробку 3,5л в редуктор 0,8л. В редуктор я залил "мобил" с такой же маркировкой как у элф. А коробку стоит лить только то что указано. Коробки очень капризные.

 

А как часто надо менять(и надо ли) масло в редукторе (мосте)? Уровень масла проверяется как в коробке - отвинчиваешь пробку и лезешь туда чем-нибудь ?
Да, а у всех мост свиду в масле весь? Это нормально, что он "потеет"? или есть утечка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уравень проверяется так-же как и в коробке. Пробка находится с боку, с лева. Лучьше проверять пальцем он чыствительней. У меня мост сухой. У масла есть такая особенность, растикатся. Иногда маленькая утечька может показаться большой. И всеже стоит проверить состояние сальников и уровень масла почаще проверять если есть подозрение утечьки. В редукторе масло меняется редко. Зачистую при ремонте или если недостаточьный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, а у всех мост свиду в масле весь? Это нормально, что он "потеет"? или есть утечка?

У меня мост сухой. Была течь сальника хвостовика (капли были видны после ночной стоянки в гараже на полу). Заменил подходящим по размеру - теперь все сухо. Я об этом писал в ветке про задний мост.
Масло в мосту меняется редко. На наших авто через 60 тыс. Я родного Эльф не нашел и залил ZIC G-5. Слышал, что на некоторых иномарках вообще не меняется весь срок службы.
Кстати проверь сапун на мосту. Может он забился грязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати проверь сапун на мосту. Может он забился грязью.

 

А это что за зверь и для чего он нужен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что за зверь и для чего он нужен? :)

Пимпочка на картере моста (обычно сверху). Соединение внутреннего пространства картера с атмосферой, чтобы при нагреве картера в нем не создавалось повышенное давление.
За сапун можно подергать-понажимать вверх-вниз и покрутить влево-вправо, чтобы прочистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пимпочка на картере моста (обычно сверху). Соединение внутреннего пространства картера с атмосферой, чтобы при нагреве картера в нем не создавалось повышенное давление.
За сапун можно подергать-понажимать вверх-вниз и покрутить влево-вправо, чтобы прочистить.

 

Получается, что через него может масло сочится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что через него может масло сочится?

Если только картер заднего моста полный под завязку маслом. Скорее сальники выдавит.
По сальникам для сведения:
размер сальника хвостовика 48х62х8 номер 7701049388.
номер и размер сальника полуоси 38х52х8 7701049385.
В экзисте напутано с сальниками хвостовика и полуосей.
Сам менял - взял в простом магазине РТИ по размерам за 60 руб.(родной 3700). Полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня нашли фирму в Казани, занимающуюся переделкой и балансировкой карданных валов. Созвонился и мне сказали,что переделка стоит 20 тыс. руб., а балансировка 6 тыс. Срок 1 неделя. Ставят крестовины и подвесные ВАЗ.
На счет качества не знаю. Попробую поставить свой переделанный кардан в выходные. Если будет биение, то придется везти в Казань.
Координаты:
8(843)294-78-89 Слава Штаббэ
Эл. почта: chtabbe@mail.ru
Адрес: 420073, Россия, РТ, Казань, ул. Аделя Кутуя (номер дома не указан???)

 

Забыл добавить - гарантия полгода.

Изменено пользователем Oleg RX4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, инфа по разборному кардану на рекса кому ни буть нужна? Просто я свой кардан переделал и могу поделится опытом. или здесь такое уже опсуждалось? Я вроде такой темы не нашёл.

 


как же не нужна !!!! если есть возможность скинь на мыло botsman103@mail.ru заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же не нужна !!!! если есть возможность скинь на мыло botsman103@mail.ru заранее благодарен.

Все, отправил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация