Albert! Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Вопрос такой, инфа по разборному кардану на рекса кому ни буть нужна? Просто я свой кардан переделал и могу поделится опытом. или здесь такое уже опсуждалось? Я вроде такой темы не нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Такой темы я тоже не видел... По любому выкладывай всю информацию тут, если что - подправим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Будем благодарны, а то я стеснялся в личке просить, для себя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 У меня зделан word:овский фаил. он очень тяжёлый. могу скинуть на маил каждому кто попросит или тому кто сможет его сюда впаять! у самого боюсь умения не хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 У меня зделан word:овский фаил. он очень тяжёлый. могу скинуть на маил каждому кто попросит или тому кто сможет его сюда впаять! у самого боюсь умения не хватит. Неужто RAR-ом не сжимается хорошо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Сбрасывай файл мне на мэйл b.babenchik@abro.ru и я его выложу в этой теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Сбрасывай файл мне на мэйл b.babenchik@abro.ru и я его выложу в этой теме. Все. Отправил. Надеюсь получится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Неужто RAR-ом не сжимается хорошо? Он сжат RAR:ом. По мылу отпровляется. А что бы здесь выложить с картинками и текстом у меня таланта не хватит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Будем благодарны, а то я стеснялся в личке просить, для себя Стеснятся не надо. Как говорится "Бог велел дилится!". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Описание сборки кардана. Любезно сделаное и присланое Albert! - 2,87 МБ (см. вложеный файл). Так же выкладываю и в теле поста. Нужные детали: кардан ВАЗ 2 шт. из них нужна только средняя часть, на которой крепится подвесной и вилка крестовины. вилки крестовин ВАЗ 4 шт. 2 вилки будут прилагаться с карданами, а две надо купить отдельно. Также надо купить 2 новых подвесных и 2 новые крестовины. Перед разборкой родного кардана надо сделать точные замеры от эластичной муфты до первого и второго подвесного также сделайте замеры между подвесными. Снимите «шрус» с передней части кардана и замерьте размер между торцом кардана и первым подвесным. Вазовские крестовины длиннее, чем родные и это надо учесть при обточке карданных труб. Разборка родного кардана. Сразу после подвесного срезаем крестовину. С другой стороны срезаем крестовины так, что бы карданные трубы остались целыми. То есть, отрезаем только ушки крестовин. Снимаем подвесные. В итоге должны остаться только трубы кардана. передняя часть средняя часть задняя частьkardan1.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Описание сборки кардана. Любезно сделаное и присланое Albert! - 2,87 МБ (см. вложеный файл). Интересно, но сложно.. для меня . Да и гараж, сварка и др. инструменты нужны. Интересна еще надежность самодельного кардана - на сколько хватит в отличии от родного.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 С передней части кардана снимаем «шрус». Старца шруса снимите пластмассовую крышку, снимите стопорное кольцо. С задней части кардана снимаем эластичную муфту. Так детали будет легче обрабатывать на токарном станке. Обработка Вазовских карданов. Разбираем крестовину, снимаем вилку и подвесной. Для обработки должна остаться указанная часть. Подготовка деталей к сборке. Переднюю часть укорачиваем до нужного размера и протачиваем отверстие. В карданной трубе есть наполнитель, выполняющий роль шума изоляции. Не удаляйте его. Эту деталь обтачиваем до нужного размера, что бы она плотно входила в отверстие передней части кардана. Замерьте расстояние между торцом кардана и посадочным местом подвесного. Оно должно совпадать с размерами с родного кардана. В средней части с передней стороны вытачиваем отверстие по диаметру вилки крестовины. Что бы она плотно входила в отверстие. Такую же процедуру повторяем со второй крестовиной. После того как все детали будут подготовлены и размеры будут совпадать, их надо надёжно сварить. ВНИМАНИЕ: на средней части кардана вилки крестовин должны находиться параллельно друг другу. Это надо учесть при сборке кардана. Для подвесных выгибаем крепёж из прочного метала, учитывая расхождения диаметра Вазовского и родного подвесного. После сварки собираем кардан с новыми подвесными и крестовинами, установив шрус и эластичную муфту, так как кардан надо балансировать в сборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Интересно, но сложно.. для меня . Да и гараж, сварка и др. инструменты нужны. Интересна еще надежность самодельного кардана - на сколько хватит в отличии от родного.. Втом то и дело, что кардан становится разборным. Подвесные и крестовины меняются легко и стоят дёшево. В родном подшипники поставлены хрупкие и быстро выходят из строя. Особенно задний. Естественно всё делал сам и кардан обошолся мне около 300?. Оригенал не разборный и стоит у официалов (в Финляндии) 1600?. Разница по моему ощутимая. А по поводу надежнасти, подвесные и крестовины от классики выдерживают очень большую нагрузку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Описание сборки кардана. Любезно сделаное и присланое Albert! - 2,87 МБ (см. вложеный файл). Спасибо за оформление! Если у кого появятся вопросы задаваите, постораюсь ответить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Спасибо за оформление! Если у кого появятся вопросы задаваите, постораюсь ответить. С этим опытом ты можешь уже свой сервис открыть по карданам на рекс! ) Членам клуба - скидки ) тфу ..тфу..тфу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 С этим опытом ты можешь уже свой сервис открыть по карданам на рекс! ) Членам клуба - скидки ) тфу ..тфу..тфу Даа, пришлось головой побится и мозгами пороскидывать! Это второй удавшийся вариант. Первый эксперементальный кардан был собран из трёх УАЗовских. Но с ним была небольшая проблема, даже после балансировки при скорости 40 и 70км/ч немного тресло, пломбы из зубов не вылетали но все равно не приятно было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Подтверждаю все переделывается. Сам переделал по рецепту Albertа, только на машину поставить все руки не доходят. Недели три уже лежит в гараже. Потеплеет поставлю. О результатах отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Подтверждаю все переделывается. Сам переделал по рецепту Albertа, только на машину поставить все руки не доходят. Недели три уже лежит в гараже. Потеплеет поставлю. О результатах отпишусь. Жду с нетерпением резулльтатов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Жду с нетерпением резулльтатов! Обязательно напишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Мы все в ожидании))) Кстати, во сколько былансировка кардана встала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Мы все в ожидании))) Кстати, во сколько былансировка кардана встала? Я не балансировал, т.к. негде. Просто при изготовлении старались протачивать за одну установку, центровали на станке, обваривали прямо на станке и тут же обтачивали. После установки будет ясно по вопросу балансировки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Elcats.ru кардан показывает двух видов, почему? Который куда? Поз.№ 1 Вал карданный меган rx 4 Узнать цену... 8200 036 804 Привод?: = 4x4 Узнать цену... 8200 058 705 Привод?: = 4x4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Elcats.ru кардан показывает двух видов, почему? Который куда? Поз.№ 1 Вал карданный меган rx 4 Узнать цену... 8200 036 804 Привод?: = 4x4 Узнать цену... 8200 058 705 Привод?: = 4x4 Правильный номер по диалоджису 82 00 036 804. Это именно для рекса. Второй может быть от Kango. Они вроде тоже 4х4 выпускались. А в цене есть разница? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Правильный номер по диалоджису 82 00 036 804. Это именно для рекса. Второй может быть от Kango. Они вроде тоже 4х4 выпускались. А в цене есть разница? http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19879 Есть, небольшая. Екзист хочет продать за 55-57 тыс, по другим каналам - 45 тыс, пока ищем еще варианты. Разрезать то всегда успеется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 7 Апреля 2009 Опубликовано 7 Апреля 2009 http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19879 Есть, небольшая. Екзист хочет продать за 55-57 тыс, по другим каналам - 45 тыс, пока ищем еще варианты. Разрезать то всегда успеется Покупать за такие деньги кардан, который проходит может 90 тыс., а может всего 30 не разумно. Будешь в нашей стороне можешь посмотреть вживую на переделку. (пока лежит в гараже). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alvabo Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 а вот готов кто продать переделанный кардан? или даже поменять на оригинальный, с гудящим подшипником + денежка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 итого два кардана я тоже хочу чтоб мне переделали ...правда, я уже новый заказал и в конце недели его получу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alvabo Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 с доставкой в Чебоксары почем вышел если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) У знакомых и со скидочкой, ровно 45 - это в Чебах, ждать 3-4 дня, везут из Питера. Если брать в Москве, скажем, в www.renaultra.ru, то там 42. Но самовывоз, и еще под заказ, в наличии нет. Вот как то так. Я решил не мудрить, купить новый, ибо на юга скоро собираюсь и в машине хочу быть уверен. А кардан старый обязательно разрежу, так сказать, в свободное от работы время Изменено 13 Апреля 2009 пользователем oZEROv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 У знакомых и со скидочкой, ровно 45 - это в Чебах, ждать 3-4 дня, везут из Питера. Если брать в Москве, скажем, в www.renaultra.ru, то там 42. Но самовывоз, и еще под заказ, в наличии нет. Вот как то так. Я решил не мудрить, купить новый, ибо на юга скоро собираюсь и в машине хочу быть уверен. А кардан старый обязательно разрежу, так сказать, в свободное от работы время Дороговато получается. Лишь бы ходил хорошо. У меня первый отходил 90 тыс., а второй и 30 не отходил - загудел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 Вопрос к oZEROv. У Вас в Чебоксарах кто-нибудь балансировкой карданов занимается? А то думаю перед тем как ставить может свозить в Чебоксары (час езды). У нас некому. Если есть, то желательно телефончик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 в том то и дело что не делают, вернее сказать, я пока не нашел кто это может сделать собственно поэтому и новый купил а вобще, может быть агрегатный завод, тракторный, но там кпп такое что болт пятерку не занесешь-вынесешь, не то что кардан будем искать, ибо старый кардан уже лежит в коробочке и ждет "операции" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey_1 Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Кто готов взяться за работу по ремонту карданного вала на RX 4 за деньги или подскажите хороший автосервис, где за приемлемые деньги выполнят работы качественно (мне необходимо сделать кардан разборным) пишите в личку. Укажите номер телефона или другую информацию для связи с Вами. Вот мой номер телефона для связи со мной 8 (985) 364 84 46 Андрей. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 это смотря в каком городе искать в москве полно таких фирм (спроси у яндекса), одна из них http://www.balancing.ru/index.htm (это не реклама, просто первое что смог вспомнить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey_1 Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 Спасибо друг!!!!Если есть еще фирмы и лучше из личного опыта пишите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) 8 (985) 364 84 46 судя по номеру - мтс московский. Тогда вот еще одна контора, http://www.eurocardan.ru/komplect.php ... Для владельцев легковых автомобилей мы предлагаем следующие услуги: 1. Динамическая балансировка карданного вала. 2. Ремонт карданного вала и карданной передачи: * замена крестовин (в том числе установленных методом кернения); * замена, удлинение, укорачивание трубы; * замена вилок, фланцев, шлицевых пар; * переделка узлов карданного вала под крестовины другого типоразмера; * переделка узла под промежуточную опору. 3. Изготовление новых карданных валов и карданных передач из импортных и отечественных комплектующих. 4. Компьютерная вибродиагностика и балансировка карданного вала на автомобиле. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем oZEROv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Какие симптомы погибающего кардана(или подшибника)? Стал замечать небольшой гул при наборе скорости - типа как подвывает что-то.. Это кардан? Или масло в мосте надо проверять? И как долго можно ездить при гуле, да и как проявит себя полностью погибший кардан - чего ждать в дороге? Кстати, кто-нибудь масло (или что там за смазка) добавлял в мост? Там шприцом наверное надо закачивать? У меня мост свиду всегда как в масле черновато-блестящий - у кого как? Изменено 5 Мая 2009 пользователем *Vitaly* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 Какие симптомы погибающего кардана(или подшибника)? Стал замечать небольшой гул при наборе скорости - типа как подвывает что-то.. Это кардан? Или масло в мосте надо проверять? И как долго можно ездить при гуле, да и как проявит себя полностью погибший кардан - чего ждать в дороге? Звук доносится по центру сзади, очень похож на ....езду на ручнике, шелест слышен, причем, чем больше скорость - тем сильнее Умирает чаще второй (ближе к заднему мосту), если на эстакаде или на яме есть возможность проверить, то покачай кардан в районе подвесных подшипников, если будет люфт, то значит пушистый зверек ему. Последствия? я бы сказал, дискомфорт от шума, можно сделать музыку громче Гудящий подшипник ходит долго, даже если он рассыпется, или заклинит, то кардан его провернет как нечего делать и единственно что может произойти - кардан будет сильнее болтаться и ехать на большой скорости навряд ли удастся. Если и медленно будет проблематично передвигаться до сервиса, то вариант - снять кардан (нужны ключи шестигранники) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 А про масло в мосте кто что скажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 для коробки требуется масло: ELF NFJ 75W80 для зад.редуктора: ELF TRANSELFUNIVERSAL 80W90 . в обоих маслах должна быть маркировка API GL5. в коробку 3,5л в редуктор 0,8л. В редуктор я залил "мобил" с такой же маркировкой как у элф. А коробку стоит лить только то что указано. Коробки очень капризные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 для коробки требуется масло: ELF NFJ 75W80 для зад.редуктора: ELF TRANSELFUNIVERSAL 80W90 . в обоих маслах должна быть маркировка API GL5. в коробку 3,5л в редуктор 0,8л. В редуктор я залил "мобил" с такой же маркировкой как у элф. А коробку стоит лить только то что указано. Коробки очень капризные. А как часто надо менять(и надо ли) масло в редукторе (мосте)? Уровень масла проверяется как в коробке - отвинчиваешь пробку и лезешь туда чем-нибудь ? Да, а у всех мост свиду в масле весь? Это нормально, что он "потеет"? или есть утечка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 Уравень проверяется так-же как и в коробке. Пробка находится с боку, с лева. Лучьше проверять пальцем он чыствительней. У меня мост сухой. У масла есть такая особенность, растикатся. Иногда маленькая утечька может показаться большой. И всеже стоит проверить состояние сальников и уровень масла почаще проверять если есть подозрение утечьки. В редукторе масло меняется редко. Зачистую при ремонте или если недостаточьный уровень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 Да, а у всех мост свиду в масле весь? Это нормально, что он "потеет"? или есть утечка? У меня мост сухой. Была течь сальника хвостовика (капли были видны после ночной стоянки в гараже на полу). Заменил подходящим по размеру - теперь все сухо. Я об этом писал в ветке про задний мост. Масло в мосту меняется редко. На наших авто через 60 тыс. Я родного Эльф не нашел и залил ZIC G-5. Слышал, что на некоторых иномарках вообще не меняется весь срок службы. Кстати проверь сапун на мосту. Может он забился грязью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 Кстати проверь сапун на мосту. Может он забился грязью. А это что за зверь и для чего он нужен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
obf-df Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 А это что за зверь и для чего он нужен? Пимпочка на картере моста (обычно сверху). Соединение внутреннего пространства картера с атмосферой, чтобы при нагреве картера в нем не создавалось повышенное давление. За сапун можно подергать-понажимать вверх-вниз и покрутить влево-вправо, чтобы прочистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 Пимпочка на картере моста (обычно сверху). Соединение внутреннего пространства картера с атмосферой, чтобы при нагреве картера в нем не создавалось повышенное давление. За сапун можно подергать-понажимать вверх-вниз и покрутить влево-вправо, чтобы прочистить. Получается, что через него может масло сочится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 Получается, что через него может масло сочится? Если только картер заднего моста полный под завязку маслом. Скорее сальники выдавит. По сальникам для сведения: размер сальника хвостовика 48х62х8 номер 7701049388. номер и размер сальника полуоси 38х52х8 7701049385. В экзисте напутано с сальниками хвостовика и полуосей. Сам менял - взял в простом магазине РТИ по размерам за 60 руб.(родной 3700). Полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Сегодня нашли фирму в Казани, занимающуюся переделкой и балансировкой карданных валов. Созвонился и мне сказали,что переделка стоит 20 тыс. руб., а балансировка 6 тыс. Срок 1 неделя. Ставят крестовины и подвесные ВАЗ. На счет качества не знаю. Попробую поставить свой переделанный кардан в выходные. Если будет биение, то придется везти в Казань. Координаты: 8(843)294-78-89 Слава Штаббэ Эл. почта: chtabbe@mail.ru Адрес: 420073, Россия, РТ, Казань, ул. Аделя Кутуя (номер дома не указан???) Забыл добавить - гарантия полгода. Изменено 20 Мая 2009 пользователем Oleg RX4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
боцман103 Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Вопрос такой, инфа по разборному кардану на рекса кому ни буть нужна? Просто я свой кардан переделал и могу поделится опытом. или здесь такое уже опсуждалось? Я вроде такой темы не нашёл. как же не нужна !!!! если есть возможность скинь на мыло botsman103@mail.ru заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 24 Мая 2009 Опубликовано 24 Мая 2009 как же не нужна !!!! если есть возможность скинь на мыло botsman103@mail.ru заранее благодарен. Все, отправил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
87 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.