Пример HTML-страницы
RASTOR

Недостатки Символа !

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

397 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

как с этим бороться.

Подпорку сзади ставить! :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подпорку сзади ставить! :gathering:

 

Ага , а чтобы стекла не запотевали ездить все время с опущенными стеклами ... :clap2: Какие еще предложения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие еще предложения ?

 


Взять много денег и сменить машину. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю провести опрос - у кого спинка падает в Симболе!

У меня тоже. Точнее, сейчас уже нет. Как правильно отметил Полковник - лечится сменой машины)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага , а чтобы стекла не запотевали ездить все время с опущенными стеклами ... :clap2: Какие еще предложения ?

Дефлекторы можно купить..... Сам не пробовал, но "говорят" помогает :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже. Точнее, сейчас уже нет. Как правильно отметил Полковник - лечится сменой машины)))

 

Это совет хирургический! Но мне тоже помог! :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно тебе турки туда поставили металлопластиковый шнурок :mosking:
У меня машина 2008г нет ни-каких шнурков.Есть два пластиковых полозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина 2008г нет ни-каких шнурков.Есть два пластиковых полозка.

У тебя низя поставить кружки с чаем :beer:
Да и ваще в Бразилии теплее чем в России. wink.gif
И шнурок просто не расчитан на такие низкие температуры. Зимой эластичность теряется и при частом открывании бардачка шнурок ломается. mad.gif
Летом, оно знаете ли теплее. smile.gif

 

з.ы. во, нашел свои претензии! :mosking:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=14301

post-369-1238094322_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "опускающейся" спинки:
То же самое и у Логана.

 

Зависит от манеры посадки. Я не люблю поулежащее положение спинки, сажусь прямо, практически вертикально - и ничего само не опускается (не для гусаров будет сказано).
Если полулежать - нагрузка на механизм подъёма спинки резко увеличивается (рычаг, старик Архимед и всё такое).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от манеры посадки. Я не люблю поулежащее положение спинки, сажусь прямо, практически вертикально - и ничего само не опускается (не для гусаров будет сказано).
Если полулежать - нагрузка на механизм подъёма спинки резко увеличивается (рычаг, старик Архимед и всё такое).

Нет. Не зависит от манеры посадки. Я на Символе тоже спинку устанавливал почти вертикально, и все равно постоянно приходилось подкручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. выходит много нас, у кого спинка опускается... под год ездил - не догадывался, потом что-то на уровне подсознания подкручивал и думал, что у меня глюки. И только теперь прочитал что это не глюки, а действительно спинка опускается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня не опускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть другая фаза, изменено крепление. Вообще, проблема у значительной части автомобилей, известна давно. Интересно, что могут сказать по этому поводу специалисты? Я пытался разобраться сам с этой спинкой, но не хватило настойчивости - чехлы снимать и т.д. Может быть, там подкрутить что-нибудь надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущие поколения Символов были очень хороши, особенно по соотношению цена - качество!
За 3 года обладания этим автомобилем я остался доволен! И по-другому стал смотреть на марку Рено, в целом.
Только боюсь, что новый Символ уже таким не будет и в первую очередь задранной ценой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущие поколения Символов были очень хороши, особенно по соотношению цена - качество!
За 3 года обладания этим автомобилем я остался доволен! И по-другому стал смотреть на марку Рено, в целом.
Только боюсь, что новый Символ уже таким не будет и в первую очередь задранной ценой....

Я покупал свой второй Символ в середине ноября 2008 года.
В салоне уже стоял Symbol New.
Почему же я выбрал Символ 4 фазы?
Я сравнил эти модели. Обе сделаны на одной платформе. Набор опций у них одинаков. Двигатели 1,4 16V.
А еще салон предложил скидку на Символ 4 фазы - 20 тыс.руб.
Конечно, можно было взять и Новый Символ. Но старый как-то мне родней!
Что ИМХО (на мой взгляд) хуже в Symbol New.
1. Фары головного света имеют по 1 лампе, у старого Символа по 2 лампы в каждой фаре!
2. Неуместные никелированные накладки на капоте и крышке багажника.
3.Двери не имееют предохранительных рельефных накладок. Понимаю, общая дизайнерская тенденция.
Но очень простит двери и вообще вид сбоку.
4.Наружные дверные ручки не сочетаются по цвету и дизайн их не очень...
Салон внутри, в принципе, идентичен.
А боковые стекла в задних стойках?
Мне старые стойки больше нравятся! По ним Символ узнаваем! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только боюсь, что новый Символ уже таким не будет и в первую очередь задранной ценой....

 

+много
Цена стала ОГРОМНЫМ минусом нового символа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохое крепление спинок передних сидений. Все время сползает назад спинка водительского сиденья.

У меня так же, но недостатком это не считаю. Стараюсь сидепь прямо, вроде никакого рычага не должно быть. У других авто с пробегом тоже наверно также бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена стала ОГРОМНЫМ минусом нового символа.

Да, но и база стала отличаться! Было 75 стало 98 конейи т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю провести опрос - у кого спинка падает в Симболе!
А еще хорошо бы, чтобы кто-нибудь, желательно из дилеров, ответил, как с этим бороться.

Надо задать вопос в теме ПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Символ очень неплохая и сбалансированная машина. Она явно стоит своих денег. Недостатки, отмеченные мною за 2 года езды не нем. Плохое крепление спинок передних сидений. Все время сползает назад спинка водительского сиденья. Неважный обзор назад. Очень трудно менять лампочки фар в моем варианте 16v с кондеем. Да и все, наверное.
ЗЫ. Шнурок отпал через 2 эксплуатации. Бардачек и без него прекрасно обходится, если пиво не ставить.

 


В моем Символе имеется климат-контроль и есть режим усиленного обдува ветрового стекла с одновременным включением кондиционера для осушения воздуха. Это избавляет от запотевания всех окон в салоне. После включения этого режима через 2-3 минуты никакого запотевания нет :dumbells: !

 


Все так, только шнурка у меня уже нет.

 

Еще, единственное, что напрягает (лично меня), движение по рыхлому снегу на маленькой скорости. Такое чувство,
как на карусели, глаза видят одно, а рукие - другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стараюсь сидепь прямо, вроде никакого рычага не должно быть. У других авто с пробегом тоже наверно также бывает.

 

Я покупал новую, а дефект проявился поле года эксплуатации. У других авто с пробегом такого не замечалось никем пока. Дефект именно Симбола.
Сидеть надо не прямо, а опираясь на спинку - и для здоровья и для безопасности полезно.

 


Да, но и база стала отличаться! Было 75 стало 98 конейи т. д.

 


Я покупал в 2005 году 16v 98 л.с. навороченную полностью, только без АКПП, за 412 тыр.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, единственное, что напрягает (лично меня), движение по рыхлому снегу на маленькой скорости. Такое чувство,
как на карусели, глаза видят одно, а рукие - другое.

 

Это как не понял ? Обьясните пожалуйста ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, единственное, что напрягает (лично меня), движение по рыхлому снегу на маленькой скорости. Такое чувство,
как на карусели, глаза видят одно, а рукие - другое.

Что-то я не то, что в Симболе, но на карусели-то так себя никогда не чувствовал :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, единственное, что напрягает (лично меня), движение по рыхлому снегу на маленькой скорости. Такое чувство, как на карусели, глаза видят одно, а рукие - другое.

????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну покурил товарищ, бывает... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну покурил товарищ, бывает... :mosking:

бывает...
Насчет езды по рыхлому снегу - Pirelli Winter Carving, правда шумновата. И нет этого недостатка, ну если я правильно понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну покурил товарищ, бывает... :mosking:

 

товарищ подразумевал что обратная связь на руль идет с задержкой в опеределнных моментах движения :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется вялый или неострый руль. Так у Жигулей еще хуже. Я пока на Симболе ездил, как-то даже не замечал этого. И при чем здесь рыхлый снег? Может у него рулевое не в порядке или колеса, неподходящие к рыхлому снегу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бардачок без шнурка - не оборвался. Его и не было - другая конструкция. Недостаток - очень маленький бардачок. Спинка опускается. Машина новая - куплена в ноябре 2008. Стала шуршать. Где-то в районе бардачка-магнитолы. Поймать не можем. Напрягают еще рывки АКПП при остановке/переключениях 1-2.
Другие недостатки - бэхи все равно быстрее, и еще пачкается, когда грязно. :D Хорошая в общем машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другие недостатки - бэхи все равно быстрее, и еще пачкается, когда грязно.

Это очень существенные недостатки!
Практически неисправимые! :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другие недостатки - бэхи все равно быстрее, и еще пачкается, когда грязно. :D

Блин! и у меня тоже! А раньше - незамечал! :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Единственный недостаток первого симбола 2000г. это его морда. Эксплуатирую машину с января 2001г покупал в мусамоторсе. Сборка турецкая.
Перенёс множество аварий и ремонтов. Переворачивался, подлетал под КАМАЗ и т.д. Менял прокладку двигателя, катализатор и ещё много дорогостоящих узлов и агрегатов. В целом хочу сказать, что все поломки на моём симболе вызваны моей безалаберностью. Если бы не аварии и правильное эксплуатирование много поломок можно было избежать. Машина довольно таки надёжная не забывая, что недорогая модель. В поиске запчастей нет особых проблем, ремонт незаурядный и без нюансов. Машиной очень доволен. Единственное не устраивает внешний облик передней части.
Сейчас подумываю приобрести новый Volkswagen Jetta. Но с симболом расставаться нет желания. Поэтому оставлю и буду использовать как резервную машину!
:gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прицепились. Там смайлик был. И подразумевалось, что машин без недостатков не бывает и у каждой они свои. Всегда найдется машина круче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется вялый или неострый руль. Так у Жигулей еще хуже. Я пока на Симболе ездил, как-то даже не замечал этого. И при чем здесь рыхлый снег? Может у него рулевое не в порядке или колеса, неподходящие к рыхлому снегу?

 


На тройке (не BMW) такого не было!!!

 

Едешь тихонько, на первой скорости по целине (слой снега ~10 см). Поворот руля на градусов чуть-чуть (может быть градусов 20) приводит к тому,
что дальше машина очень неохотно слушается его: поворот руля в ноль мало, что меняется. Решение - очень, очень, очень
аккуратное верчение рулем (например, чтобы разойдись с другой машиной на скорости км~10, или вылезти на укатанную снежную дорогу).

 


Рулевое при ТО сомнению не подвергали! По КАД при сухом асфальте и отсутствии бокового ветра - проблем нет!

 

Шины - шипованные BARUM NordPolaris, 14" (написание 100% наврал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А карусель - это пока не слезешь, будет тошнить! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вечно опускающееся сиденье ...
2. Отсутствие зеркальца в водительском козырьке.
3. Отсутствие подогрева сидений.
4. А еще педали. Как-то близко они к друг другу расположены. Иногда цепляю одной ногой обе ... Хотя это может и везде так, или обувь поменять, или ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. А еще педали. Как-то близко они к друг другу расположены. Иногда цепляю одной ногой обе ... Хотя это может и везде так, или обувь поменять, или ...

 

Есть такая особенность у Реношек. Ноооо.... Впервые слышу, чтобы эта особенность была у машин с АКПП. Там всего две педали. И умудриться цеплять ногой обе, надо сильно постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. А еще педали. Как-то близко они к друг другу расположены. Иногда цепляю одной ногой обе ... Хотя это может и везде так, или обувь поменять, или ...

Блин, не верю! Уж моя то нога точно побольше будет, да и педалей у меня 3,а не 2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще педали. Как-то близко они к друг другу расположены. Иногда цепляю одной ногой обе ... Хотя это может и везде так, или обувь поменять, или ...

 

Что то мне тоже не верится ...
У меня размер ноги 45 , езжу в здоровенных зимних ботинках на толстой подошве и широких "мама не горюй" , ни разу я не нажал на обе педали одновременно или цеплял за что то ... Фото своей ноги кто не верит могу выложить ... :)
А у меня механика ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото своей ноги кто не верит могу выложить ... :)

Просим-просим! :clap2::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. А еще педали. Как-то близко они к друг другу расположены. Иногда цепляю одной ногой обе ... Хотя это может и везде так, или обувь поменять, или ...

Меня расстояние между педалями устраивает, а вот сдвинуть педали тормоза и газа правее не помешало бы: Часто замечаю, что при нажатии на тормоз нога оказывается смещенной вправо от центра педали и стремиться подвернуться, что может оказаться травмообпасным при резком торможении. Возможно стало бы удобнее если бы сдвинуть педали немного вперед.
Скорее всего это издержки узкого салона, на большинстве других машин подобного класса все тоже самое. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вечно опускающееся сиденье ...

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как?

Спинка водительского сидения мало-помалу, но опускается за день, приходится, подкручивать, восстанавливая в то положение, в которое надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал новую, а дефект проявился поле года эксплуатации. У других авто с пробегом такого не замечалось никем пока. Дефект именно Симбола.
Сидеть надо не прямо, а опираясь на спинку - и для здоровья и для безопасности полезно.
Я покупал в 2005 году 16v 98 л.с. навороченную полностью, только без АКПП, за 412 тыр.

+1 :victory::beach:

 

з.ы. офф топ:
Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе...
- Где???
- Ну в норе, которую ты мне купил!!!
- Дура, не в норе, а в РЕНО.... хорошо что я тебе ПЕЖО не купил... :D

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спинка водительского сидения мало-помалу, но опускается за день, приходится, подкручивать, восстанавливая в то положение, в которое надо!

Там чё :blink: взводная пружина?

 

з.ы. катапульта? :)

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там чё :blink: взводная пружина?

Видимо разводная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там чё :blink: взводная пружина?
з.ы. катапульта? :)

Ничего не понял, вроде правильно написал, опускается спинка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял, вроде правильно написал, опускается спинка..

Ну это как в часах - надо постоянно подкручивать (заводить) часовую пружину. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, видно мне с машиной не повезло.... Все не как у людей.... :)
У меня спинка сама не опускается, только если ручку покрутить - что я делаю не так? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял, вроде правильно написал, опускается спинка..

Писал ты правильно. Видимо кто-то просто нам завидует.

 

Блин, видно мне с машиной не повезло.... Все не как у людей.... :)
У меня спинка сама не опускается, только если ручку покрутить - что я делаю не так? :lol:

:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация