Кирюша Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 как с этим бороться. Подпорку сзади ставить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Подпорку сзади ставить! Ага , а чтобы стекла не запотевали ездить все время с опущенными стеклами ... Какие еще предложения ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Какие еще предложения ? Взять много денег и сменить машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Предлагаю провести опрос - у кого спинка падает в Симболе! У меня тоже. Точнее, сейчас уже нет. Как правильно отметил Полковник - лечится сменой машины))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Ага , а чтобы стекла не запотевали ездить все время с опущенными стеклами ... Какие еще предложения ? Дефлекторы можно купить..... Сам не пробовал, но "говорят" помогает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 У меня тоже. Точнее, сейчас уже нет. Как правильно отметил Полковник - лечится сменой машины))) Это совет хирургический! Но мне тоже помог! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksir Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Наверно тебе турки туда поставили металлопластиковый шнурок У меня машина 2008г нет ни-каких шнурков.Есть два пластиковых полозка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 У меня машина 2008г нет ни-каких шнурков.Есть два пластиковых полозка. У тебя низя поставить кружки с чаем Да и ваще в Бразилии теплее чем в России. wink.gif И шнурок просто не расчитан на такие низкие температуры. Зимой эластичность теряется и при частом открывании бардачка шнурок ломается. mad.gif Летом, оно знаете ли теплее. smile.gif з.ы. во, нашел свои претензии! http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=14301 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 По поводу "опускающейся" спинки: То же самое и у Логана. Зависит от манеры посадки. Я не люблю поулежащее положение спинки, сажусь прямо, практически вертикально - и ничего само не опускается (не для гусаров будет сказано). Если полулежать - нагрузка на механизм подъёма спинки резко увеличивается (рычаг, старик Архимед и всё такое). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Зависит от манеры посадки. Я не люблю поулежащее положение спинки, сажусь прямо, практически вертикально - и ничего само не опускается (не для гусаров будет сказано). Если полулежать - нагрузка на механизм подъёма спинки резко увеличивается (рычаг, старик Архимед и всё такое). Нет. Не зависит от манеры посадки. Я на Символе тоже спинку устанавливал почти вертикально, и все равно постоянно приходилось подкручивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Мда. выходит много нас, у кого спинка опускается... под год ездил - не догадывался, потом что-то на уровне подсознания подкручивал и думал, что у меня глюки. И только теперь прочитал что это не глюки, а действительно спинка опускается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 28 Марта 2009 Опубликовано 28 Марта 2009 А у меня не опускается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 28 Марта 2009 Опубликовано 28 Марта 2009 Может быть другая фаза, изменено крепление. Вообще, проблема у значительной части автомобилей, известна давно. Интересно, что могут сказать по этому поводу специалисты? Я пытался разобраться сам с этой спинкой, но не хватило настойчивости - чехлы снимать и т.д. Может быть, там подкрутить что-нибудь надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 28 Марта 2009 Опубликовано 28 Марта 2009 Предыдущие поколения Символов были очень хороши, особенно по соотношению цена - качество! За 3 года обладания этим автомобилем я остался доволен! И по-другому стал смотреть на марку Рено, в целом. Только боюсь, что новый Символ уже таким не будет и в первую очередь задранной ценой.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Предыдущие поколения Символов были очень хороши, особенно по соотношению цена - качество! За 3 года обладания этим автомобилем я остался доволен! И по-другому стал смотреть на марку Рено, в целом. Только боюсь, что новый Символ уже таким не будет и в первую очередь задранной ценой.... Я покупал свой второй Символ в середине ноября 2008 года. В салоне уже стоял Symbol New. Почему же я выбрал Символ 4 фазы? Я сравнил эти модели. Обе сделаны на одной платформе. Набор опций у них одинаков. Двигатели 1,4 16V. А еще салон предложил скидку на Символ 4 фазы - 20 тыс.руб. Конечно, можно было взять и Новый Символ. Но старый как-то мне родней! Что ИМХО (на мой взгляд) хуже в Symbol New. 1. Фары головного света имеют по 1 лампе, у старого Символа по 2 лампы в каждой фаре! 2. Неуместные никелированные накладки на капоте и крышке багажника. 3.Двери не имееют предохранительных рельефных накладок. Понимаю, общая дизайнерская тенденция. Но очень простит двери и вообще вид сбоку. 4.Наружные дверные ручки не сочетаются по цвету и дизайн их не очень... Салон внутри, в принципе, идентичен. А боковые стекла в задних стойках? Мне старые стойки больше нравятся! По ним Символ узнаваем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Только боюсь, что новый Символ уже таким не будет и в первую очередь задранной ценой.... +много Цена стала ОГРОМНЫМ минусом нового символа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Плохое крепление спинок передних сидений. Все время сползает назад спинка водительского сиденья. У меня так же, но недостатком это не считаю. Стараюсь сидепь прямо, вроде никакого рычага не должно быть. У других авто с пробегом тоже наверно также бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Цена стала ОГРОМНЫМ минусом нового символа. Да, но и база стала отличаться! Было 75 стало 98 конейи т. д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Предлагаю провести опрос - у кого спинка падает в Симболе! А еще хорошо бы, чтобы кто-нибудь, желательно из дилеров, ответил, как с этим бороться. Надо задать вопос в теме ПА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Я считаю, что Символ очень неплохая и сбалансированная машина. Она явно стоит своих денег. Недостатки, отмеченные мною за 2 года езды не нем. Плохое крепление спинок передних сидений. Все время сползает назад спинка водительского сиденья. Неважный обзор назад. Очень трудно менять лампочки фар в моем варианте 16v с кондеем. Да и все, наверное. ЗЫ. Шнурок отпал через 2 эксплуатации. Бардачек и без него прекрасно обходится, если пиво не ставить. В моем Символе имеется климат-контроль и есть режим усиленного обдува ветрового стекла с одновременным включением кондиционера для осушения воздуха. Это избавляет от запотевания всех окон в салоне. После включения этого режима через 2-3 минуты никакого запотевания нет ! Все так, только шнурка у меня уже нет. Еще, единственное, что напрягает (лично меня), движение по рыхлому снегу на маленькой скорости. Такое чувство, как на карусели, глаза видят одно, а рукие - другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Стараюсь сидепь прямо, вроде никакого рычага не должно быть. У других авто с пробегом тоже наверно также бывает. Я покупал новую, а дефект проявился поле года эксплуатации. У других авто с пробегом такого не замечалось никем пока. Дефект именно Симбола. Сидеть надо не прямо, а опираясь на спинку - и для здоровья и для безопасности полезно. Да, но и база стала отличаться! Было 75 стало 98 конейи т. д. Я покупал в 2005 году 16v 98 л.с. навороченную полностью, только без АКПП, за 412 тыр. Изменено 31 Марта 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Еще, единственное, что напрягает (лично меня), движение по рыхлому снегу на маленькой скорости. Такое чувство, как на карусели, глаза видят одно, а рукие - другое. Это как не понял ? Обьясните пожалуйста ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Еще, единственное, что напрягает (лично меня), движение по рыхлому снегу на маленькой скорости. Такое чувство, как на карусели, глаза видят одно, а рукие - другое. Что-то я не то, что в Симболе, но на карусели-то так себя никогда не чувствовал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Еще, единственное, что напрягает (лично меня), движение по рыхлому снегу на маленькой скорости. Такое чувство, как на карусели, глаза видят одно, а рукие - другое. ???????????????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Ну покурил товарищ, бывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Ну покурил товарищ, бывает... бывает... Насчет езды по рыхлому снегу - Pirelli Winter Carving, правда шумновата. И нет этого недостатка, ну если я правильно понял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Ну покурил товарищ, бывает... товарищ подразумевал что обратная связь на руль идет с задержкой в опеределнных моментах движения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Это называется вялый или неострый руль. Так у Жигулей еще хуже. Я пока на Симболе ездил, как-то даже не замечал этого. И при чем здесь рыхлый снег? Может у него рулевое не в порядке или колеса, неподходящие к рыхлому снегу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexNS Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Бардачок без шнурка - не оборвался. Его и не было - другая конструкция. Недостаток - очень маленький бардачок. Спинка опускается. Машина новая - куплена в ноябре 2008. Стала шуршать. Где-то в районе бардачка-магнитолы. Поймать не можем. Напрягают еще рывки АКПП при остановке/переключениях 1-2. Другие недостатки - бэхи все равно быстрее, и еще пачкается, когда грязно. Хорошая в общем машинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Другие недостатки - бэхи все равно быстрее, и еще пачкается, когда грязно. Это очень существенные недостатки! Практически неисправимые! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Другие недостатки - бэхи все равно быстрее, и еще пачкается, когда грязно. Блин! и у меня тоже! А раньше - незамечал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevsmoskva Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Единственный недостаток первого симбола 2000г. это его морда. Эксплуатирую машину с января 2001г покупал в мусамоторсе. Сборка турецкая. Перенёс множество аварий и ремонтов. Переворачивался, подлетал под КАМАЗ и т.д. Менял прокладку двигателя, катализатор и ещё много дорогостоящих узлов и агрегатов. В целом хочу сказать, что все поломки на моём симболе вызваны моей безалаберностью. Если бы не аварии и правильное эксплуатирование много поломок можно было избежать. Машина довольно таки надёжная не забывая, что недорогая модель. В поиске запчастей нет особых проблем, ремонт незаурядный и без нюансов. Машиной очень доволен. Единственное не устраивает внешний облик передней части. Сейчас подумываю приобрести новый Volkswagen Jetta. Но с симболом расставаться нет желания. Поэтому оставлю и буду использовать как резервную машину! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexNS Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Вот прицепились. Там смайлик был. И подразумевалось, что машин без недостатков не бывает и у каждой они свои. Всегда найдется машина круче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Это называется вялый или неострый руль. Так у Жигулей еще хуже. Я пока на Симболе ездил, как-то даже не замечал этого. И при чем здесь рыхлый снег? Может у него рулевое не в порядке или колеса, неподходящие к рыхлому снегу? На тройке (не BMW) такого не было!!! Едешь тихонько, на первой скорости по целине (слой снега ~10 см). Поворот руля на градусов чуть-чуть (может быть градусов 20) приводит к тому, что дальше машина очень неохотно слушается его: поворот руля в ноль мало, что меняется. Решение - очень, очень, очень аккуратное верчение рулем (например, чтобы разойдись с другой машиной на скорости км~10, или вылезти на укатанную снежную дорогу). Рулевое при ТО сомнению не подвергали! По КАД при сухом асфальте и отсутствии бокового ветра - проблем нет! Шины - шипованные BARUM NordPolaris, 14" (написание 100% наврал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 А карусель - это пока не слезешь, будет тошнить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repka Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 1. Вечно опускающееся сиденье ... 2. Отсутствие зеркальца в водительском козырьке. 3. Отсутствие подогрева сидений. 4. А еще педали. Как-то близко они к друг другу расположены. Иногда цепляю одной ногой обе ... Хотя это может и везде так, или обувь поменять, или ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Апреля 2009 Опубликовано 4 Апреля 2009 4. А еще педали. Как-то близко они к друг другу расположены. Иногда цепляю одной ногой обе ... Хотя это может и везде так, или обувь поменять, или ... Есть такая особенность у Реношек. Ноооо.... Впервые слышу, чтобы эта особенность была у машин с АКПП. Там всего две педали. И умудриться цеплять ногой обе, надо сильно постараться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 4 Апреля 2009 Опубликовано 4 Апреля 2009 4. А еще педали. Как-то близко они к друг другу расположены. Иногда цепляю одной ногой обе ... Хотя это может и везде так, или обувь поменять, или ... Блин, не верю! Уж моя то нога точно побольше будет, да и педалей у меня 3,а не 2! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 4 Апреля 2009 Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) А еще педали. Как-то близко они к друг другу расположены. Иногда цепляю одной ногой обе ... Хотя это может и везде так, или обувь поменять, или ... Что то мне тоже не верится ... У меня размер ноги 45 , езжу в здоровенных зимних ботинках на толстой подошве и широких "мама не горюй" , ни разу я не нажал на обе педали одновременно или цеплял за что то ... Фото своей ноги кто не верит могу выложить ... А у меня механика ... Изменено 4 Апреля 2009 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 4 Апреля 2009 Опубликовано 4 Апреля 2009 Фото своей ноги кто не верит могу выложить ... Просим-просим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 4 Апреля 2009 Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) 4. А еще педали. Как-то близко они к друг другу расположены. Иногда цепляю одной ногой обе ... Хотя это может и везде так, или обувь поменять, или ... Меня расстояние между педалями устраивает, а вот сдвинуть педали тормоза и газа правее не помешало бы: Часто замечаю, что при нажатии на тормоз нога оказывается смещенной вправо от центра педали и стремиться подвернуться, что может оказаться травмообпасным при резком торможении. Возможно стало бы удобнее если бы сдвинуть педали немного вперед. Скорее всего это издержки узкого салона, на большинстве других машин подобного класса все тоже самое. Изменено 4 Апреля 2009 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 1. Вечно опускающееся сиденье ... Это как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 Это как? Спинка водительского сидения мало-помалу, но опускается за день, приходится, подкручивать, восстанавливая в то положение, в которое надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 (изменено) Я покупал новую, а дефект проявился поле года эксплуатации. У других авто с пробегом такого не замечалось никем пока. Дефект именно Симбола.Сидеть надо не прямо, а опираясь на спинку - и для здоровья и для безопасности полезно. Я покупал в 2005 году 16v 98 л.с. навороченную полностью, только без АКПП, за 412 тыр. +1 з.ы. офф топ:Муж звонит жене: - Ты где? - В норе... - Где??? - Ну в норе, которую ты мне купил!!! - Дура, не в норе, а в РЕНО.... хорошо что я тебе ПЕЖО не купил... Изменено 6 Апреля 2009 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 (изменено) Спинка водительского сидения мало-помалу, но опускается за день, приходится, подкручивать, восстанавливая в то положение, в которое надо! Там чё взводная пружина? з.ы. катапульта? Изменено 6 Апреля 2009 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Там чё взводная пружина? Видимо разводная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Там чё взводная пружина? з.ы. катапульта? Ничего не понял, вроде правильно написал, опускается спинка.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Ничего не понял, вроде правильно написал, опускается спинка.. Ну это как в часах - надо постоянно подкручивать (заводить) часовую пружину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Блин, видно мне с машиной не повезло.... Все не как у людей.... У меня спинка сама не опускается, только если ручку покрутить - что я делаю не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Ничего не понял, вроде правильно написал, опускается спинка.. Писал ты правильно. Видимо кто-то просто нам завидует. Блин, видно мне с машиной не повезло.... Все не как у людей.... У меня спинка сама не опускается, только если ручку покрутить - что я делаю не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
397 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.