Пример HTML-страницы
Полковник

Четыре новые модели из семейства НОВЫЙ MEGANE

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

152 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Четыре новые модели из семейства НОВЫЙ MEGANE

 

i-5370.jpg

 

Компания Renault одновременно выводит на рынок четыре новые модели из сегмента C, который является основой европейского рынка, а именно: Grand Scenic, Scenic, Megane Estate и Megane Renault Sport. Менее чем за год Renault обновит практически весь модельный ряд в сегменте малолитражных автомобилей. Следовательно, компания будет иметь одину из самых молодых гамм автомобилей на европейском рынке и наиболее широким диапазоном многоцелевых автомобилей в Европе.

 

Модель Новый Renault Grand Scenic, которая будет доступна в вариантах с пятью и семью сиденьями, и после поступления в продажу в западной Европе в апреле нынешнего года станет третьим представителем семейства Новый Megane вслед за версиями хэтчбек и купе. За внедрением данной модели последует выпуск Новых Renault Scenic и Renault Megane Estate в июне и поступление на рынок Нового Megane Renault Sport осенью.

 

Новость предоставлена официальным дилером Renault "Петровский Автоцентр"

 

Менее чем за год Renault обновит практически весь модельный ряд в сегменте малолитражных автомобилей. Следовательно, компания сможет похвастаться одной из самых молодых гамм автомобилей на европейском рынке и наиболее широким диапазоном многоцелевых автомобилей в Европе, состоящим как минимум из шести моделей: Renault Modus, Grand Modus, Renault Scenic, Grand Scenic, Renault Espace и Grand Espace.

 

ДВА ЕВРОПЕЙСКИХ ЗАВОДА

 

Компания Renault распределила производство шести моделей семейства Новый Megane между двумя заводами: в Дуэ и в Паленсии. Этот новый подход в организации производства (сборка автомобилей одного модельного ряда на одном заводе) позволил снизить себестоимость производства каждой модели путем извлечения максимальной выгоды из существующих инвестиций.

 

- Новые Renault Scenic и Grand Scenic собираются в Дуэ (Франция).

 

- Новый Renault Megane Estate и Новый Megane Renault Sport собираются в Паленсии (Испания) на тех же линиях, на которых производятся Новые Megane хэтчбек и купе.

 


Объем инвестиций, связанных с производством, сократился наполовину по сравнению с Megane II и был разделен между двумя производственными объектами. При этом 250 миллионов евро вложено в завод в Дуэ, а 190 миллионов – в Паленсии, главным образом с целью повышения качества продукции на каждой стадии производственного процесса.

 

Для запуска производства Новых Grand Scenic и Scenic в цехе сварки в Дуэ было установлено 250 дополнительных роботов и система лазерного видеоконтроля геометрии кузова с целью улучшения показателей качества и долговечности продукции. Значительные усилия были направлены и на повышение качества сборки. На сборочном конвейере было оборудовано восемь эргономичных рабочих зон (strike zones[1][1] ) с целью минимизации риска ошибок и обеспечения качества с момента запуска производства. Такие операции, как подбор деталей, прежде осуществлявшиеся непосредственно на конвейере, теперь вынесены в отдельные места, так называемые «зоны подготовки» (picking).

 

Персонал завода нацелен на достижение поставленных в области качества целей, сопоставимых по своей амбициозности с целями на производство Новой Laguna. Операторы завода быстро переняли передовые методики, впервые внедренные в Паленсии, на запуске Новых Megane хэтчбек и купе. В течение 2008 года на обучение персонала в Дуэ было отведено около 28 000 часов, благодаря чему 100% операторов ознакомлены со своими рабочими местами еще до того, как запушено производство первого экземпляра Нового Renault Scenic.

 

[1][1] Методика « strike zone » состоит в том, чтобы создавать эргономичные рабочие пространства с тем, чтобы оптимизировать операции, сократить количество перемещений оператора и т.д

 

Новость предоставлена "Петровский Автоцентр" -официальным дилером Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвета Меганов-3
(во вложеном файлике)

post-3-1237296728_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу купить новый Симбол, но не хочу.
Хочу купить новый Меган3, но не могу.
Так поднимем же наши кубки за то, что бынаши желания совпадали с нашими возможностями...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

69?
:lol:

 

а мне Кайенчика :)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нет, это ж надо было выпустить такое уродство, как Сценик 3... Еще чуть-чуть и чери будет делать машины красивее...

 

Магаша - красавец, но это убожество под названием Сценик.... посмотрел бы я на человека, который купит вот это:

 


s-05.jpg

 

Рено и так то был не хрен каким супер брендом... Дак на тебе еще одного уродца... правильно, мало было логана, символа старова, лагуны 3...
скоро будет ездить стыдно на Рено... :cry:

 

зеркало заднего вида... Это а-ля "Наплевать, что ужасно смотрится, зато модно!"

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это ж надо было выпустить такое уродство, как Сценик 3...

 

Смешной ты какой!
Я знаю людей, которые в техноцентре видели Сценик-3 вживую. И им он очень понравился. Про разное восприятие на картинках и про разные фломастеры талдычено-переталдычено.
Так что не забывай всеже. при даче таких резких оценок, добавлять ИМХО. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел уже живьём Меган 3 трёхдверный - очень здорово смотрится, гораздо интереснее пятидверки (в Европе их уже полным-полно катается, а я в последнее время из командировок не вылезаю - часто вижу свежие Рено :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megane III Coupe

 

Комплектация Dynamique
-Противотуманные фары;
-Двухзонный климат-контроль;
-Круиз-контроль;
-Чип-карта, кнопка старт-стоп" вместо ключа;
-Датчики света и дождя;
-Электрические зеркала с подогревом;
-Электроподъемники;
-Легкосплавные диски колес 16";
-Омыватели фар;
-CD-MP3 Аудиосистема, подрулевой джойстик;
-Кожаный руль;
-Задний подлокотник;
-Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности;
-Спинка заднего сидения, складывающаяся 1/1;
-6 подушек безопасности;
-Полноразмерное запасное колесо;
-ABS, AFU;
-Адаптация двигателя к запуску в холодном климате.

 

Комплектация Privilege
Комплектация Dynamique, плюс:
-ESP;
-Биксеноновые фары;
-Функция "свободные руки" чип-карты;
-Автоматический стояночный тормоз;
-Электропривод складывания наружных зеркал;
-Воздуховоды для задних пассажиров;
-Спинка заднего сидения, складывающаяся 2/3.

 

Дополнительные опции:
-CD/MP3 Аудиосистема с 3D Sound by Arkamys и технологией bluetouth;
-панорамная крыша.

 

Предварительные цены:
1.6 Dinamique МКПП - 707 000 р.
1.6 Privilege МКПП - 747 000 р.
2.0 Dinamique CVT - 822 000 р.
2.0 Privilege CVT - 862 000 р.

 

Старт продаж в России: сентябрь 2009 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельных не будет или я невнимательно прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельных не будет или я невнимательно прочитал?

Пока нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 Dinamique CVT - 822 000 р.

не, я за клио спорт голосую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я точно знаю на какую машину деньги пойдут. Хочу Megane III Coupe!23932a97cbda5bf929c671a4ff55dc34.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, я за клио спорт голосую!

Достоверные источники сообщают, что у нас будет возможность проголосовать кошельком за Меган 3 РС! :victory:
Так что советую начать копить ... Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый RENAULT MEGANE ESTATE призван соединить приятное с полезным.

 

Новый Renault Mйgane Estate объединяет в себе изысканный дизайн и внушительные размеры. Для модели Нового Renault Mйgane Estate возможен широкий выбор двигателей, в которых мощность сочетается с заботой об охране окружающей среды, включая новый бензиновый двигатель TCe 130. Версия «универсал» оборудована новейшей встроенной навигационной системой Carminat TomTom. Новый Renault Mйgane Estate будет производиться на испанском заводе в городе Palencia.

 

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН …

 

Обладая яркой индивидуальностью, Новый Renault Mйgane Estate, тем не менее, не скрывает свою принадлежность к семейству Mйgane. Дизайн передней части Нового Renault Mйgane Estate не отличается от версии хэтчбек, включая характерные линии, которые опускаются от стоек ветрового стекла и сходятся на логотипе в центре капота. Общая длина новинки (4 558мм), что на 263 мм больше, чем в Новом Renault Mйgane хэтчбек, а ширина составляет 1 808 мм. Особое внимание было уделено сохранению равновесия между увеличением колесной базы и заднего свеса, что придает автомобилю динамичные и сбалансированные пропорции. Наклон линии крыши, сильно наклоненное заднее стекло и вытянутые, расширяющиеся назад боковые окна создают элегантный, изысканный профиль Нового Renault Mйgane Estate, а хромированные продольные стойки крыши подчеркивают плавные линии автомобиля.

 

newmegane1.jpg

 

… И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, АДАПТИРУЕМЫЙ ИНТЕРЬЕР

 

Элегантный дизайн автомобиля ни в коей мере не умаляет его функциональности, комфорта внутреннего пространства и вместимости багажного отделения. Объем багажника Нового Renault Mйgane Estate составляет 524 дм3, что является одним из лучших показателей в данном сегменте. Полную вместимость можно увеличить до 1 595 дм3 при полностью сложенном заднем нераздельном сиденье, а доступ к багажнику облегчается небольшой высотой его порога. Другие новинки: багажник может быть разделен на две отдельные зоны: одно большое отделение и меньшее отделение сзади. Задние сиденья откидываются, а пол поднимается, создавая единую непрерывную поверхность. Задние пассажиры также выигрывают от увеличения колесной базы, поскольку пространство для колен у них теперь составляет 218 мм. Водитель также оценит комфортную, эргономичную обстановку своего места, его сиденье регулируется по высоте на 70 мм. Новый Renault Mйgane Estate предлагает на выбор две навигационные системы GPS (Carminat Bluetooth® DVD и Carminat TomTom); а также, полный комплект высочайшего технологического оборудования: бесконтактная ключ-карта, автоматически включающая центральное запирание замков, когда водитель отходит от автомобиля, биксеноновые фары направленного света, современная комбинированная аналогово-цифровая приборная панель и новый, окрашенный в разные цвета, интерфейс круиз-контроля с ограничителем скорости.

 

newmegane2.jpg

 

ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

 

В техническом отношении, все улучшения, связанные с управлением, для Нового Renault Mйgane хэтчбек были перенесены на Новый Renault Mйgane Estate: передняя подвеску типа MacPherson в сочетании с подрамником в форме полумесяца, а также задняя торсионная балка с замкнутым профилем. Рулевое управление с электроусилителем было полностью переработано для обеспечения улучшенной реакции и удобного вождения.

 

Что касается двигателей, большой выбор предлагается для версии универсал: 8 силовых агрегатов, большинство из которых фигурирует среди лучших представителей своего класса в отношении расходов по эксплуатации и техобслуживанию. Двигатели dCi 85, dCi 90 FAP*, dCi 105 имеют выбросы CO2 не более 120 г/км. Линейка бензиновых двигателей включает шесть силовых агрегатов, в том числе новый двигатель TCe 130. В некоторых странах этот двигатель предлагается в версии, совместимой с биоэтанолом и с 1,6-литровыми двигателями мощностью 110 л.с. Двигатель 2,0 л 140 л.с. доступный с не требующей переключения передач CVT (бесступенчатой трансмиссией), обеспечивает еще больший комфорт при вождении.
В целом, как и остальные модели нового семейства Mйgane, универсал, был разработан, чтобы стать примером, как в отношении качества, так и в отношении безопасности.

 

Предоставлено "Петровский Автоцентр" -официальным дилером Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, модельный ряд - верх идиотизма!

 

Лагуна 2.0 ТОЛЬКО на ручке, зато Меган Купе 2.0 ТОЛЬКО с вариатором.

 

Гораздо логичнее было бы сделать наоборот...
Кому нафиг стильная трёхдверка нужна с пенсионерской коробкой?
Слушать заунывный вой мотора на постоянных оборотах...

 

И ценник жжёт, конечно.
822 тысячи за "овоща".

 

А уж 707 тысяч за базовый 1.6 - это вообще верх оптимизма.
На какие продажи расчитывают? 10 машин в год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому нафиг стильная трёхдверка нужна с пенсионерской коробкой?

 

Я Лёке хочу взять. Вместо Клюхи. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Лёке хочу взять. Вместо Клюхи. :tease:

Одну из десяти машин уже пристроили :)

 

P.S. Судя по ценнику на "овощей", я даже боюсь представить, сколько будет стоить "промежуточная" 180-сильная турбоверсия, не говоря уже о Renault Sport.
Опять на те же грабли наступают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю почему 2.0Т МКПП нет. Всё из-за стоимости обслуживания этого мотора. Не гуманно совсем.

 

да и главное Pilot - Меган 3 РС будет в РФ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одну из десяти машин уже пристроили :)

 

У меня другое видение сего факта. Будут брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю почему 2.0Т МКПП нет. Всё из-за стоимости обслуживания этого мотора. Не гуманно совсем.

 

да и главное Pilot - Меган 3 РС будет в РФ ;)


Да что ты привязался к стоимости обслуживания.
Платёжеспособную молодёжь, которая любит активно ездить, этот вопрос волнует меньше всего.
Переплата каких-то тысяч 20 в год, да пусть даже 30 - разумная сумма за мощный двигатель.

 

Меган РС может и будет, но он тут нахрен никому не нужен за 1300 тысяч.
Даже мне.

 

У меня другое видение сего факта. Будут брать.

В таких вариантах (1.6 ручка и 2.0 вариатор) - это машина для девочек.

 

Только им и будут брать, видимо.
Ценник вплотную к Лагуне 3 приближается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таких вариантах (1.6 ручка и 2.0 вариатор) - это машина для девочек.

 

Только им и будут брать, видимо.

 

А женщин за рулем все больше и больше!
Я по утрам, пока еду на работу, вижу бесчетное кол-во женщин, за рулем Астр трехдверок.
А ты как всегда, сначала видишь все в скептическом отражении, потом тестишь, влезаешь в тему конкретнее, и потом от тебя идут уже диферамбы. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты как всегда, сначала видишь все в скептическом отражении, потом тестишь, влезаешь в тему конкретнее, и потом от тебя идут уже диферамбы. :mosking:

Просто люблю, когда есть выбор.

 

Вот Лагуна 3 2.0 на ручке неплохо едет, так почему бы не предоставить людям возможность выбрать механику на Мегане 3 с тем же мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Лёке хочу взять. Вместо Клюхи. :tease:

Уже заказал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже заказал? :)

 

Нее. Я ориентируюсь на апрель 2010 года, когда Клюше будет три года. А сейчас нет смысла. Ей два года, два тО и 18 тысяч пробега. Да и не подводит она. Смысла заказывать сейчас нет. Но планка поставлена и в планы забито. А там как кость ляжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но планка поставлена и в планы забито.

Борь, может все ж Клио Спорт, а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, может все ж Клио Спорт, а? :)

Сань, зачем женщине Клио Спорт?
"Автомата" нет, да и машина позволяет то, что большинству совершенно не нужно.

 

Опять же, межсервисный интервал 10 тысяч, 98 бензин, отсутствие запаски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, может все ж Клио Спорт, а? :)

 

Нет смысла в приобретении Клио Спорт, женщиной возящей 90% времени (по городу и его пробкам) своих двух детей.
А в мегане-3 купе, да еще Привеледж, есть все прелести, которые доставят удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет смысла в приобретении Клио Спорт, женщиной возящей 90% времени (по городу и его пробкам) своих двух детей.
А в мегане-3 купе, да еще Привеледж, есть все прелести, которые доставят удовольствие.

Верные мысли.

 

Жаль, что так думают немногие - так вот и появляются молоденькие девушки за рулём подаренных Mini Cooper S JCW GP без задних сидений, на гоночной подвеске и с диким характером. Едут 60 км/ч, а в глазах ужас, не дай Бог на газ нажать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря Спорт для старшенькой купит;)

 

Перетопчется ИМХО. Хотя я не буду зарекаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новый сайт Рено посвященный Меган-3
Есть на Русском. Очень даже интересно посмотреть
http://www.new-megane.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У Renault Megane отмечается рост спроса

 

Компания Renault объявила о введении третьей рабочей смены на своем испанском заводе в Валенсии, чтобы удовлетворить рост спроса на модель Megane последнего поколения.

 

По источнику lenta.ru ожидается, что дополнительная смена появится на предприятии с 15 июня, - это позволит увеличить производство автомобилей до 1100 машин, а также создаст 450 дополнительных рабочих мест. Как отмечают представители Renault, продажи модели Megane в ряде европейских стран выросли после того, как местное правительство объявило о программах по стимулированию обновления автопарка. Напомним, что программы премирования автолюбителей, поменявших старую машину на новую, уже действуют в Германии, Франции, Италии и некоторых странах Восточной Европы.

 

По информации компании Renault, с ноября, когда новый Megane появился на рынке, его продажи уже превысили отметку в 45 тысяч штук.

 

http://autodaily.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсальная новинка в семье Renault

Семья Renault продолжает разрастаться как на дрожжах. Представив в Женеве свой новый Megane универсал, французы не заставили себя долго ждать и уже готовы запустить продажи. Пятая модель в линейке компании уже поставлена на конвейер и вполне заслуженно вызывает интерес к своей персоне. Французы обещают сочетание хорошей управляемости, отличного дизайна и подкупающей практичности. Конечно, про безопасность они тоже не забыли. На первый взгляд получается идеальный автомобиль, но говорить об этом пока рано. Если с безопасностью у них всегда был полный порядок и звезды EuroNCAP словно сыпались с неба, то с остальными пунктами не все так просто. Многие наверняка захотят поспорить.

 

112856.14319.jpg

 

Первое, что обращает на себя внимание, – это дизайн. По сложившейся традиции каждый кузовной вариант Megane обладает своим, особым образом, выделяющим его на фоне остальных. Универсал – не исключение. Конечно, если вы увидели одного представителя семейства спереди, то считайте, что вы видели их всех. А вот остальные ракурсы представляются уже гораздо более интересными. Аппетитные формы по бокам, оригинальная задняя светотехника – этот тип кузова способен притягивать взгляды. Линия крыши не только выглядит эстетично, но и создает передним пассажирам 890 мм пространства, затем плавно опускаясь в направлении крышки багажника. Будущий владелец наверняка по достоинству оценит не только формы этого автомобиля, но и приятные мелочи вроде релингов на крыше, боковых порогов а-ля Audi Allroad и неплохих колесных дисков.

 

112933.14510.jpg

 

В любом случае водитель будет гораздо больше времени проводить внутри автомобиля, нежели снаружи, разглядывая обводы кузова. И можно с уверенностью заявить, что за рулем ему будет комфортно. Простой, но вместе с тем весьма приятный дизайн интерьера салона приправили парой полезных новинок. Прежде всего стоит отметить приборную панель с электронным спидометром посередине. В менее простых комплектациях в верхней части торпедо будет находится бортовой компьютер с обычным небольшим дисплеем, а в более навороченных найдется место для небольшого экрана с навигацией. Руль выглядит вполне пристойно, так же как и рычаг КПП, вряд ли стоит требовать от них большего. Управление кондиционером и радио также не вызывает каких-либо негативных эмоций.

 

112945.14531.jpg

 

Помимо этого стоит отметить, что за этим простеньким на вид рулем скрывается доработанный электрический усилитель. Его сочетание с доработанной подвеской точно порадует покупателей. Ничуть не меньше обрадуются они и наличию системы открывания замков и запуска двигателя без ключа, что уникально для универсалов класса Renault Megane. В комплектацию также входит и закрывание дверей, когда владелец отходит от автомобиля. Не помешает и электронный ручной тормоз. В Европе будут доступны аж две навигационные системы – компактная интегрированная Carminat TomTom стоимостью менее чем в 500 долларов, а также ее high-end-аналог Carminat Bluetooth DVD.

 

112951.14546.jpg

 

Как и в прошлом поколении, колесная база универсала и еще не представленного, но уже готового к производству седана увеличена по сравнению с хэтчбеком и купе. Вся прибавка пошла на пользу задним пассажирам: пространства для ног у них стало больше, нежели в пятидверной версии. А уж багажник и вовсе теперь гигантский: в обычном состоянии он вмещает 524 литра, а если сложить задние сиденья, то полезный объем утроится – 1595 литров.

 

112957.14585.jpg

 

Главный козырь нового поколения Megane – весьма обширная линейка двигателей. Она настолько велика, что за выбором подходящего варианта вы вполне сможете провести не один час. Можно сделать акцент на экономичности, а можно на динамике – 14 вариантов силовых установок доступны уже сейчас, а дальше их число может только увеличиваться. Борцы за чистоту окружающей среды смогут выбирать из четырех вариантов турбодизеля 1,5 dCi, который в зависимости от степени форсировки выдает 85, 90, 105 или 110 л.с. При этом все варианты потребляют от 4,4 до 4,8 литра бензина. Так что запас хода для этих версий может легко перевалить за 1000 км, что можно считать гроссмейстерским результатом.

 

Агрегатируют эти моторы с механическими коробками передач, но скоро в доступных модификациях должна появиться и роботизированная коробка с двойным сцеплением. Любителям мощных и тяговитых дизелей должен приглянуться вариант 1,9 dCi с 130 л.с. и 300 Нм момента. Если этого мало, то есть и двухлитровый вариант. Мощность его модификаций – 150 и 160 л.с., а крутящий момент – 360 и 380 Нм соотвественно. Для поклонников бензиновых моторов приготовили шесть вариантов. Наиболее интересным среди них можно считать 130-сильный 1,4-литровый турбомотор. Наверняка не обойдут вниманием также двухлитровый агрегат и классический 1,6-литровый двигатель, доступный в двух модификациях – 100 и 110 л.с., который может быть переоборудован для потребления биоэтанола.

 

Собирать новоиспеченный универсал будут на заводе в испанской Паленсии, которая расположена аккурат между Мадридом и Баскским регионом. Прежде на этом заводе собирали хэтчбек и купе Renault Megane. Теперь же рабочим придется соображать на троих. Руководство компании надеется, что такая кучность позволит лучше конролировать процесс сборки. Вот только до России этот хит продаж все равно доберется нескоро. Наши дилеры даже старые запасы еще не распродали, что уж говорить о новом поколении Megane, которое до сих пор не представлено на нашем рынке.

 

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...9/06/16/1474892

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сарайчег у них очень красивый получился. Жене моей самое то будет. Как разбогатею, обязательно куплю (если он до России доедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да что же Рено заморозило новое поколение Эспаса, так я брежу этой моделью, но покупать не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да что же Рено заморозило новое поколение Эспаса, так я брежу этой моделью, но покупать не буду

Ну вот поэтому и заморозило.
Потому что все бредят, но покупать не хотят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле надоели минивэны, хочу 3-х рядный джип (семья большая), а Рено такие машины не выпускает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Промосайт Megane III заговорил по-русски

 

Ни для кого не секрет, что при всем интересе, и растущей в последние годы лояльности к французскому автоконцерну со стороны российских потребителей, наш рынок сложно было отнести к числу приоритетных. Тем приятнее и неожиданней станет для всех поклонников Renault Megane III новость о том, что в списке языков, «сопровождающих» официальную страницу модели присутствует и русский. Теперь любой русскоговорящий автолюбитель может получить всю необходимую информацию из «первых уст», для этого достаточно просто перейти по ссылке – www.nouvelle-megane.com

 

Взято с сайта
http://www.megane-3.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх жаль, не видно нигде фото седана меган 3. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть шпионские фотки
http://www.megane-3.ru/news.php?id=150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть шпионские фотки
http://www.megane-3.ru/news.php?id=150

Кажется, должен получится симпатичным. :to_become_senile: А сначала была инфа, что с седаном не будут заморачиватся и просто проведут рестайлинг 2-ого поколения, подретушировав его под 3-е. Однако видно, что это новая машина и сделана из хетчбеков 3-ого поколения Меган.

 

П.С. Кстати, была еще инфа, что Лагуна седан будет, даже шпионские снимки какие-то были, а тишина что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, должен получится симпатичным. :to_become_senile: А сначала была инфа, что с седаном не будут заморачиватся и просто проведут рестайлинг 2-ого поколения, подретушировав его под 3-е. Однако видно, что это новая машина и сделана из хетчбеков 3-ого поколения Меган.

Кузов ни о чём не говорит.
Под кузовом может быть та же самая платформа.

 

Тем более, что Меган 3 и так использует прежнюю платформу в модернизированном виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация