Пример HTML-страницы
Полковник

DUSTER: кроссовер от DACIA

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

647 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С передним приводом, без кондера, минимум опций, почему бы и нет?

 

В Европе и Украине , такая " пустышка "
если в рублях - +/- 500 т руб
Сандеро Степвей , российской сборки +/-440 т руб

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе и Украине , такая " пустышка "
если в рублях - +/- 500 т руб

 


Так мы и не на Украине, и уж тем более не Европе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы и не на Украине, и уж тем более не Европе. :)

 

оно то конечно так
поправьте если не прав

 

 

Базовая цена по состоянию на июнь 2011
цены оф. дилеров Москва и Киев

 

Renault Fluence Authentique E E1A MR M
россия 579 000 (~20 000$ ) украина 149 000 (~18 700 $)

 

Renault Megane Hatchback E1A MR M
россия 569 000 (~19 600$ ) украина 149 000 (~18 700 $)

 

Renault Scenic Authentique AUP16 110 4C
россия 746 000 (~25 700$ ) украина 162 000 (~20 300 $)

 

Renault Logan Authentique / BASE L0D 14075 4C
россия 327 000 (~11 300$ ) украина 85 900 (~10 700 $)

 

Renault Koleos 4x4 Expression GM E1A MCM 4
россия 999 000 (~34 500$ ) украина 228 000 (~28 500 $)

 

Renault Koleos 4x4 Limited Edition BOSE
россия 1 159 000 (~40 000$ ) украина 275 000 (~34 400 $)

 

NISSAN Qashqai MC SE 2.0/141 6MT 5D 2WD
россия 940 000 (~32 400$ ) украина 215 000 (~26 990 $)

 

NISSAN Qashqai MC SE 2.0/141 CVT 5D 2WD
россия 1 034 000 (~35 600$ ) украина 228 000 (~28 490 $)

 

NISSAN X-trail II T31 X-Trail SE 2.0L/141 CVT
россия 1 185 000 (~40 900$ ) украина 280 000 (~34 950 $)
если мне память не изменяет под Питером делают?

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ни хорошо и не плохо
просто по разному
на Румынских и Бразильских машинах
зеркала свои
на московских такие как на Логанах

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная новость
Все машины для Швеции оснащены
ESP / ASR
В европе по цене около € 270-280, за исключением базовой модели
все машины можно оснастить ESP / ASR

 

вот только интересно , возможно ли это на уже выпущенных машинах
или только при заказе новой машины

 

Здуард Владимирович
могли бы ваши специалисты подтвердить или опровергнуть принципиальную возможность установки ESP / ASR
на уже выпущенный с завода автомобиль
или это возможно только при сборке

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно то конечно так
поправьте если не прав

 

8-го декабря все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чтобы гоняться надо и брать RS,

Собственно, именно это и объяснял.

 

не думаю, что для этого кто-нибудь выберет Дастер.

Вот сомневаюсь, зная наш менталитет, наверняка кто-нибудь воткнёт "изоленту" на R20, плюс спорт выхлоп и сделает чиповку бензинового (без турбины) двигателя.

 

Ориентировочные цены на Дастер от 469 тыс. до 689 тыс.

Вопрос не в мин. и макс. цене, а что в эту цену войдёт.

 

оно то конечно так
поправьте если не прав

 

Базовая цена по состоянию на июнь 2011
цены оф. дилеров Москва и Киев


Давайте ещё с Европой сравним. Ценовая политика объясняется рынком и спросом, а не себестоимостью.

 

Тот-же топовый Duster 110dci, в Еврозоне мне обойдётся в ~ 9300евро (-10% скидка, и -21%НДС), но наши пошлины убивают весь смысл привоза его сюда, если ему не более 3лет (этот вариант очень вкусный). Вот под ценник привоза новой машины производители и ориентируются, хочешь вези и сам парься, хочешь, за эти же деньги купи в соседнем доме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8-го декабря все узнаем.

 

нас не так долго пытали :wacko:
в России ожидание уж очень затянулось

 

ждемс...
и нам в Украине хочется , чтобы цена была пониже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот-же топовый Duster 110dci, в Еврозоне мне обойдётся в ~ 9300евро (-10% скидка, и -21%НДС), но наши пошлины убивают весь смысл привоза его сюда, если ему не более 3лет (этот вариант очень вкусный). Вот под ценник привоза новой машины производители и ориентируются, хочешь вези и сам парься, хочешь, за эти же деньги купи в соседнем доме.

 

19 880E

 

поставьте 5 "птичек" слева в графе "EQUIPEZ VOTRE VEHICULE"
с теми минусами ,что вы написали
ну ни как меньше 14 000Е не получается

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставьте 5 "птичек" слева в графе "EQUIPEZ VOTRE VEHICULE"
с теми минусами ,что вы написали
ну ни как меньше 14 000Е не получается

 

Зачем, что-то покупать во Франции и Германии когда в Прибалтике те-же машины, в среднем на 15% дешевле? Правда забыл что в Латвии не Евро а Латы, но тем не менее, в Прибалтике Duster LAUREATE 1.5 dCi 110 Euro 5 LA15Gx4 стоит 11 920 Лат. Т.е. мне он встанет примерно в 12000евро. если не таможить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем, что-то покупать во Франции и Германии когда в Прибалтике те-же машины, в среднем на 15% дешевле? Правда забыл что в Латвии не Евро а Латы, но тем не менее, в Прибалтике Duster LAUREATE 1.5 dCi 110 Euro 5 LA15Gx4 стоит 11 920 Лат. Т.е. мне он встанет примерно в 12000евро. если не таможить.

 

в общем . овчинка выделки не стоит

 

PS по поводу дороговизны " стульев для трудящихся "

сравните цены на "КЛАССИКУ" и "НИВУ", так вот это тоже самое что ЛОГАН и ДАСТЕР...цена в 1.5-2 раза больше...и задайте вопрос "ЗА ЧТО?"
Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Duster явно не отличается красотой. Однако, немцы из компании Travec изуродовали его настолько, что в итоге получился очень симпатичный и брутальный внедорожник. Почти Jeep Wrangler. По данным производителя, кузов автомобиля на 72% состоит из переработанного пластика. Это позволило снизить вес автомобиля до 1363 кг, что в свою очередь уменьшЫло средний расход топлива - 5,3 литра дизтоплива на сотню.

 

Правда, анонсированная цена вопроса не такая уж и маленькая - 18 000 евро. За эти деньги будет предложен легкий внедорожник с 6-ступенчатой механикой, полным приводом и электронным распределением тормозного усилия. Будет и самый обычный кондиционер.

Создатели уверяют, что в отличии от Duster, который скорее рассчитан для передвижения по дорогам, Tecdrah является настоящим внедорожником. Угол свеса у немецкой новинки составляет 47 градусов спереди и 41 градус сзади, а дорожный просвет - 38,9 сантиметров. В следующем году Travec планирует выпустить 3 тыс. экземпляров модели.

 

Интересно, появится ли хоть один такой экземпляр в Украине?

 

91.jpg
92.jpg
93.jpg
94.jpg
wpid-travec6-560x312.jpg
Tecdrah9.jpg
Tecdrah0.jpg

 

Tecdrah6.jpg

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если Дастер брать, то наверно без заднего парктроника никак? как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вернулось на круги своя

 

91.jpg
796f1ee2ec8c95c80fb82a790d00a11d.jpg
92.jpg
Aro-10-13.jpg

 

94.jpg
aro_10_1999.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это позволило снизить вес автомобиля до 1363 кг, что в свою очередь уменьшЫло средний расход топлива - 5,3 литра дизтоплива на сотню.

Я, честно признаюсь, не совсем понимаю, чем это чудо техники будет себе силу трения обеспечивать на таких лаптях при массе 1300 кг. :))))

 

если Дастер брать, то наверно без заднего парктроника никак? как думаете?

Я думаю, что пофиг на парктроник. У меня парктроника нет, не жалуюсь, хоть и машинка 5м против 4,3м дастеровских :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в программе производства есть и машина с
жестким верхом
по всей видимости съёмным
dust_tt_800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

komplek_800.jpg
когда то я уже писал
о том , что как бы ни писали
"мне подешевле" , "возьму базу и буду добавлять и тд и тп
наиболее востребованы
высшие комплектации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. Меня сильно смущают три звезды безопасности...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. Меня сильно смущают три звезды безопасности...(

если у логана 3, то с чего у дастера то 5 нарисуется :telephone: , кстати а что уже проводили краш-тест Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у логана 3, то с чего у дастера то 5 нарисуется :telephone: , кстати а что уже проводили краш-тест

 

3 дали не за безопастность машины
а за повреждения пешеходам капотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 дали не за безопастность машины
а за повреждения пешеходам капотом

звезды дают по совокупным показателям, если 3 то 3 и не надо ничего придумывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати а что уже проводили краш-тест

 

 

www.youtube.com/watch?v=tYjrqVXZX0g&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 дали не за безопастность машины
а за повреждения пешеходам капотом

 


грудь и ноги у водителя и пассажира в оранжевой зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.youtube.com/watch?v=tYjrqVXZX0g&feature=player_embedded

масса, она и в африке масса... И 5 звёзд бы ничего не поменяли бы для более лёгкой машинки. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звезды дают по совокупным показателям, если 3 то 3 и не надо ничего придумывать

 

разумеется по совокупным
но это было как раз выделено
сняли за пешеходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разумеется по совокупным
но это было как раз выделено
сняли за пешеходов

снимают баллы а не звезды, он в любом случае был бы 3 звезды, т.к. чудес не бывает
v_a_k
масса конечно хорошо, но только она не поможет если авто не безопасный, вернее как это бывает на старых авто, он с виду целый а вот пассажиры не очень, а у новых наоборот с виду всмятку а пассажиры живы

 

зы. с сайта авторевю
В аутсайдерах нынешней серии — кроссовер Dacia Duster: лишь три звезды. Но проблемы Дастера связаны не столько с пассивной безопасностью (11 баллов из 16 возможных за фронтальный удар и общие 74% защиты), сколько с превентивной безопасностью (29%): за отсутствие системы стабилизации и сигнализатора непристегнутого ремня пассажира в базовой комплектации EuroNCAP карает строго. Но даже дооснащенный Duster в будущем не сможет попасть в четырехзвездочную категорию: он слишком опасен для пешеходов — лишь 28% защиты. А со следующего года проходной балл в этой номинации будет почти вдвое выше — 50%. Именно поэтому фирма Renault удостоилось очень жесткой критики со стороны экспертов EuroNCAP: негоже выпускать под французской маркой безопасные автомобили, а под румынской — не очень.

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому фирма Renault удостоилось очень жесткой критики со стороны экспертов EuroNCAP: негоже выпускать под французской маркой безопасные автомобили, а под румынской — не очень.

 

Тотальная экономия до добра не доводит :)
А вот к нам Дастер пойдет под французской маркой - означает ли это, что его безопасность будет выше, чем у Дачии Дастер :) Думаю, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тотальная экономия до добра не доводит :)
А вот к нам Дастер пойдет под французской маркой - означает ли это, что его безопасность будет выше, чем у Дачии Дастер :) Думаю, что нет.

 

Для тех кто думает, а не только читает журналистов, сообщу следующую информацию. За звездами стоят конкретные показатели безопасности. В одну кучу замешены и безопасность собственно водителя и пассажиров, в том числе отдельно детей, так и безопасность пешеходов, и наличие лампочки сигнализации непристегнутых ремней и системы ESP. Нпример, три звезды имеет Митсубиши Паджеро. Так вот за безопасность при фронтальном ударе Дастер заработал 11 баллов, сравним с 11,8 баллов полученными BMW Х3 в 2008 году, или 10,9 у Сузуки Гранд Витары в 2007 году (машина до сих пор на рынке). В основном Дастер "наказали" за отсутствие лмпочки непристегнутых ремней и ESP в базе. Но экономит тут не Рено, а клиенты, которые хотят купить машину без этой системы. Зато по защите детей в Дастере дела обстоят лучше чем в Range Rover Evoque или Mercedes Benz GLK. Пресловутая защита пешеходов у Дастера на уровне все того же BMW Х3 (2008 г) или Митсубиши Паджеро. В общем, надо несколько более вдумчиво относится к результатам EuroNCAP, тогда станет ясно, что Дастер обеспечивает неплохую безопасность тех, кто находится внутри него, а если владелец дозакажет ESP, он получит еще больше безопасности. Кстати о ESP. EuroNCAP проводит свои испытания для автомобилей продающихся в Европе, где законодательно ESP является обязательной системой для новых моделей. Но в Россию многие производители поставляют машины без ESP в базовой комплектации, и они формально перестают соответствовать своему "звездному" статусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если владелец дозакажет ESP, он получит еще больше безопасности. Кстати о ESP. EuroNCAP проводит свои испытания для автомобилей продающихся в Европе, где законодательно ESP является обязательной системой для новых моделей. Но в Россию многие производители поставляют машины без ESP в базовой комплектации, и они формально перестают соответствовать своему "звездному" статусу.

 

чуть выше вопрос о ESP Сообщение #455
возможность установки в уже выпущенный автомобиль

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть выше вопрос о ESP Сообщение #455
возможность установки в уже выпущенный автомобиль

 


Невозможно, проще сразу заказать машину с ESP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто думает, а не только читает журналистов, сообщу следующую информацию. За звездами стоят конкретные показатели безопасности.

угу, вдумчиво вы подошли как только дело коснулось хрено, обычно вы пишите 5 зввезд как преимущество и про баллы не вспоминаете, а тут как же кто-то прочитал журналистов а не ограничился рекламной брошуркой рено
если по вашему рассматривать, то почти у всех машин плюс-минус одинаковый рейтинг безопасности, а в евронкап дураки сидят (как и в АЕБ), ваше мнение как всегда забыли учесть
ps. и причем тут журналисты они просто перепечатали данные евронкап Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невозможно, проще сразу заказать машину с ESP.

 


Почему невозможно?
Все достаточно просто, тока по деньгам выйдет как еще один автомобиль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, вдумчиво вы подошли как только дело коснулось хрено, обычно вы пишите 5 зввезд как преимущество и про баллы не вспоминаете, а тут как же кто-то прочитал журналистов а не ограничился рекламной брошуркой рено
если по вашему рассматривать, то почти у всех машин плюс-минус одинаковый рейтинг безопасности, а в евронкап дураки сидят (как и в АЕБ), ваше мнение как всегда забыли учесть

 

Я всего лишь привел факты, в ответ на Ваше уже традиционное возмущение якобы низкими свойствами автомобилей Renault. Если оценка EuroNCAP за фронтальный удар Дастера не 11 баллов, у Гранд Витары не 10,9, а у BMW X3 (2008 г) не 11,8 - то опровергните меня, пожалуйста. Или может быть у Паджеро не три звезды за безопасность? Или я написал неправду, указав на то, что многие производители поставляют одни и те же модели в Европу с ESP в базе, а в Россию без него?
В ЕвроNCAP и в АЕБ сидят не дураки, но они всего лишь дают свои измерения, далее каждый может сделать вывод для себя, основываясь на тех данных, которые дают эти организации. Я дал свою, достаточно объективную оценку. Но, к сожалению, Вас факты не интересуют, Вам нужны только поводы для выплеска негативных эмоций. Очередное искажение названия компании Renault также не делает Вам чести, и не добавляет авторитета Вашим мнениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему невозможно?
Все достаточно просто, тока по деньгам выйдет как еще один автомобиль)

 

Непросто, т.к. это требует замены прописанных к VIN - номеру автомобиля блоков ЭБУ, таким образом "честным" путем это невозможно. С точки зрения материальных затрат - это действительно может сравниться с ценой недорогого автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как только дело коснулось хрено,

По-моему Ваша ренофобия уже начинает зашкаливать. А потому во всех своих рассуждениях Вы исходите исключительно из того, что давно для себя решили - в автомобилях Рено ничего хорошего нет и быть не может. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь привел факты, в ответ на Ваше уже традиционное возмущение якобы низкими свойствами автомобилей Renault.
2. Если оценка EuroNCAP за фронтальный удар Дастера не 11 баллов, у Гранд Витары не 10,9, а у BMW X3 (2008 г) не 11,8 - то опровергните меня, пожалуйста. Или может быть у Паджеро не три звезды за безопасность? Или я написал неправду, указав на то, что многие производители поставляют одни и те же модели в Европу с ESP в базе, а в Россию без него?
3. В ЕвроNCAP и в АЕБ сидят не дураки, но они всего лишь дают свои измерения, далее каждый может сделать вывод для себя, основываясь на тех данных, которые дают эти организации.
4. Я дал свою, достаточно объективную оценку.
5. Но, к сожалению, Вас факты не интересуют, Вам нужны только поводы для
выплеска негативных эмоций.
6. Очередное искажение названия компании Renault также не делает Вам чести, и не добавляет авторитета Вашим мнениям.

1. Пример возмущения в студию или то что я привел данные из АР это уже возмущение :telephone:
2. И к чему вы это все, оценок в районе 11 баллов у кучи машин. А зачем мне опровергать данные уважаемой организации, не вы же эти испытания приводили, а на сайте евронкап я и сам все прочитать могу
3. ну хоть тут согласны
4. Ржунемогу, не надо никаких оценок, вы не специализированная организация чтобы давать оценки.
5. Факты я читал и раньше вы не открыли америку (прочитать на сайте я могу и сам), только факты эти вы вытягиваете когда вам выгодно, чтобы не дай бог про ваш продаваемый товар плохого в тырнетах не написали.
6. Ну также как и вам ответы про "форумных маркетологов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему Ваше ренофобия уже начинает зашкаливать. А потому во всех своих рассуждениях Вы исходите исключительно из того, что Вы давно для себя решили - в автомобилях Рено ничего хорошего нет и быть не может.

Фобия может появиться только у фанатов, а я им не являюсь, мне пофиг на рено-сузуки-ниссан-митсу и пр., для меня это телега для перевозки
В своих рассуждениях (кстати каких :telephone: приведите пример для данного спора) я исхожу из данных уважаемых организаций а никак не чьего-то мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Ржунемогу,

 

Так "ржите" дальше, если Вы считаете, что это добавляет конструктива в Ваши мнения. Дискуссия с Вами бесполезна, обратите внимание, что не один я так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох блин не в тему, но отстаивание интересов собственного бизнеса гораздо разумнее глупых попыток доказать, что кто то или что то для Вас, Константин, не приемлемо
а в тему, порадовало что будет ЕСП
а если в шутку, то новая решетка радиатора и значек Рено скорее всего поднимет рейтинг за безопасность пешеходов, у них будет меньше желания при виде авто кидаться под колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня это телега для перевозки

 


Дальше можно не продолжать. Этой фразой сказано оооочень многое.
Не знаю как ты, а я езжу на европейских Авто, весьма заслуженой и известной марк, а не на телегах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, вдумчиво вы подошли как только дело коснулось хрено, обычно вы пишите 5 зввезд как преимущество и про баллы не вспоминаете, а тут..

Прошу цитаты из других тем в студию!
Очень интересно, где нас Маркман Э.В. дезъинформирует.
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше можно не продолжать. Этой фразой сказано оооочень многое.
Не знаю как ты, а я езжу на европейских Авто, весьма заслуженой и известной марк, а не на телегах.

Борис, в россии ты ездишь на машинах, непонятых и неоцененных тут, а как итог более не продающихся в данной стране. У нас я бы рено не называл заслуженной маркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невозможно, проще сразу заказать машину с ESP.

 

было такое желание при заказе машины . но увы нас обделили даже возможностью заказа
нет в списке данной опции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, в россии ты ездишь на машинах, непонятых и неоцененных тут, а как итог более не продающихся в данной стране. У нас я бы рено не называл заслуженной маркой.

 


Мне по барабану, как у нас думают и счтают отдельные личности, не способные проявлять минимум уважения к тому, что здесь Клуб Любителей Рено. Я достаточно много езжу по миру, имею глаза и мозх, чтобы не называть Рено - Хрено.
Время идет. А с 98 года я еще и вижу динамику изменения отношения к марке. И тот, кто недооценивает Рено, имхо остановился в развитии и понимания автопрома и бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... это рывок почти на 40% к 2009 кризисному году. Отличный результат! ..

Эдуард, а почему такая любовь к 2009 году? Корректнее, мне кажется, сравнивать к 2008 - 2007, тогда будет понятнее на сколько выплыли из кризиса.

 

Или с 2009 года пошел новый отсчет?

 

 

звезды дают по совокупным показателям, если 3 то 3 и не надо ничего придумывать

Дустера били уже по новым правилам. Думаю если бить Логан, то он уже и 3 не наберет.

 

А вообще эти тесты не показывают действительности. Т.к. с одной стороны они проводятся всегда одинаково и можно просчитать, что надо сделать, что бы при такой аварии повреждения были минимальны. Если изменить условия, то непонятно будет как машина себя поведет и не факт, что она наберет вообще баллы. С другой стороны, если мы для каждой модели будем придумывать свои условия, то тогда не сможем сравнивать. Так что, эти тесты нам могут сказать, только, что при таком ДТП одна машина лучше другой.

 


На форуме Рено 4х4 есть видео где дустер с кайеном в лоб сошелся на трассе. В кратце, все погибли. Но есть у меня лично, подозрение, что в Кайене просто не был пристегнут.

 

 


......... И тот, кто недооценивает Рено, имхо остановился в развитии и понимания автопрома и бизнеса.

 

Громкое заявление :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тот, кто недооценивает Рено, имхо остановился в развитии и понимания автопрома и бизнеса.

Можно ценить тактику ведения бизнеса, не каждый в нашей корупционно-откатной стране сможет подмять два дотационных предприятия, но при этом иметь противоположное мнение, с точки зрения потребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Громкое заявление :D .

 

Ничего громкого. В свое время, Карлоса Гона тоже недооценивали. Потом, недооценивали покупку Ниссана, ... Марка Рено, успешно шагает, а кто то пишет, фууу Хрено. Вот таких людей и касается данное заявление.

 


Можно ценить тактику ведения бизнеса, не каждый в нашей корупционно-откатной стране сможет подмять два дотационных предприятия, но при этом иметь противоположное мнение, с точки зрения потребителя.

 

С точки зрения потребителя, можно всегда вежливо написать, что мол это не ой выбор, что не нравится то, то и то... И такой подход, именно уважительный к выбору других, мне всегда понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки, кто ответит, будет на Дустере ЕСП или нет? И почему это является такой тайной? До сих пор нет подробных спеков по движкам(динамика, расход и тп)..бразильские спеки не в счет. Или все только на дилерской конференции в начале декабря объявят вместе с ценами? P.S. Если по теме, то отсутствие ЕСП или хотя бы антибукса серьезный косяк, особенно при наличии 2-х литровых и дизельных движков на Дастере. Насколько я помню, в Европе с 2014 года данная опция будет ставиться по-умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • omega-centr
    • але
    • Андрей1983
    • KernSteiner
    • ykost_78
    • arp66
    • sergei28i
    • Jaguar02
    • Бархатный
    • butika
    • Ляпус
    • ДипаСтас
    • mr.romario
    • Andropov-69
    • angelo159
    • Васяня
    • crazyl22
    • Kandle
    • nikit
    • Cherepaha
    • Estraim
    • malanya
  • Статистика пользователей

    83 214
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация