Пример HTML-страницы
Полковник

Laguna-3 Coupe

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

154 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

мы еще и не видели комплектации для Лагуны III выпуска 2009 года

 

Упс... Неужто они могут пойти с памятью сидений.
И самое интересное. А есть шансы, что к нам GT поставлять будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс... Неужто они могут пойти с памятью сидений.
И самое интересное. А есть шансы, что к нам GT поставлять будут?

 

Борис, про GT речь не идет, тем более в нынешнее время. А будет ли память сидений на других Лагунах, кроме купе, не знаю. Но если на купешках пошли, то может будут и на других кузовах. Подождем комплектаций 2009 года.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда их ждать, Эдуард? Может они и атермальное стекло нам вернули....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2008 год все продажи Ягуара в Европе составили по данным АСЕА 36 980 шт., против 679 000 и 957 000 у БМВ и Мерседеса соответственно. О каких продажах идет речь при таких объемах. Давно ясно, что Ягуар умер, как и умер перед этим Ровер. Боюсь, что индусам не под силу вывести больного из комы. В любом случае, более низкое качество отделки интерьеров по сравнению с конкурентами, и не добавит XF-у поклонников.

Сравнение некорректное - у БМВ и Мерседеса в несколько раз шире модельные ряды!
Надо искать статистику конкретно по сегменту E.
Честно говоря, мне лень этим заниматься - и так ясно, что XF продаётся хуже A6 и E-класса, но не на десять порядков.

 

Я имел в виду то, что XF для Ягуара - самая важная сейчас модель и продажи будут выше, чем у S-Type, а не у конкурентов.

 

Отношения к теме это тоже не имеет, я завязываю флудить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и естественно, что полноразмерная запаска! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TECHNICAL SPECIFICATIONS
RENAULT LAGUNA COUPÉ

 

Естественно это не у нас. Но все же, интересно посмотреть.

LAGUNACOUPE_GB_DEF.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что к нам традиционно привезли только самые ущербные версии.

 

Ни тебе 205 сил на ручке, ни мощных дизелей, ни бензинового 3,5...

 

Что ж это за купе, от которого на светофоре даже семеный VW Touran легко уедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А когда их ждать, Эдуард? Может они и атермальное стекло нам вернули....

повторюсь.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь.. :)

 


Ммм. Придется подождать. Эдуард сейчас не в России. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В России начались продажи купе Renault Laguna

 

В четверг компания Renault объявила о начале продаж на российском рынке купе Laguna. Новинка будет предлагаться с двухлитровым бензиновым и дизельным турбодвигателями мощностью 170 и 150 лошадиных сил соответственно, которые агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самая доступная версия купе обойдется покупателям в 1 миллион 220 тысяч рублей, а машина на "тяжелом топливе" будет стоить на 43 тысячи рублей дороже.

 

В базовую комплектацию Renault Laguna Coupe включена антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, климат - и круиз-контроль, датчики света и дождя, биксеноновые фары головного света, задние парктроники, аудиосистема с восемью динамиками и кожаная отделка интерьера. В качестве опции покупатели смогут заказать складывающиеся зеркала заднего вида и электропривод водительского сиденья с памятью положения и фары головного света с подсветкой поворотов.

 

Также стоит отметить, что автомобиль оснащается системой Active Drive, которая способна поворачивать все четыре колеса. При этом задние колеса поворачиваются лишь на небольшой угол и в противоположную передним сторону, что позволяет улучшить маневренность купе.

 

Европейская премьера купе Renault Laguna состоялась в мае прошлого года на 61-м Каннском кинофестивале и шестом этапе чемпионата мира по "Формуле-1 – Гран-при Монако.

 

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/21/laguna/

post-276-1242905739_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикололо. Актив Драйв в России на Лагуна Купэ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что к нам традиционно привезли только самые ущербные версии.

 

Ни тебе 205 сил на ручке, ни мощных дизелей, ни бензинового 3,5...


Все вопросы к маркетинговому отделу АФМ, там не совсем адекватные люди работают, по-моему. Они на отрез отказываются ввозить сюда 3,5.

 

А машинка хорошая, но чувствую, придется поступить как этот парень что-бы себе такую заиметь, помимо Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это уж совсем крайние меры :)
Купешку показали журналистам.. скоро значит увидем в а/салонах )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Active Drive в России нет - что-то товарищи из Ленты намудрили.

 

Мы её на тест берём уже с 11 по 15 июня.
Жаль, что не смогу продемонстрировать желающим - я в эти дни буду во Франции на гонке "24 часа Ле-Мана", поэтому сам только буквально денёк на ней покатаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2481023.jpeg
Вариантов окраса кузова масса, но выбравшему цвет металлик придётся заплатить 15 тысяч рублей.

 

Фирма Renault предложила россиянам самую элегантную Лагуну

 

Третье поколение Лагуны в нашей стране успеха не снискало: за прошлый год покупателей нашли лишь 1003 автомобиля. Результат хуже некуда: у лидера сегмента Тойоты Avensis объём продаж в 19 раз больше. Причина провала очевидна: наш человек предпочитает «японцев» и «немцев» странному французскому автомобилю с неоднозначной внешностью.

 

Но на днях стартуют продажи ещё более замысловатой машины под знаменем Renault. Французы привезли к нам элегантное купе Laguna. Ровно год назад сам Карлос Гон представил его на закрытии Каннского кинофестиваля, так что в Европе оно давно нарасхват. Найдутся ли желающие в России?
2481025.jpeg
Модификация купе Laguna с бензиновым 170-сильным мотором набирает сотню за 9,2 с, его максимальная скорость — 220 км/ч. Дизельному требуется на шесть десятых секунды больше, а максималка у него на 11 км/ч меньше.

 

Нам доставили две версии, обе с двухлитровыми моторами — наддувным бензиновым мощностью 170 л.с. (270 Н•м) и 150-сильным (340 Н•м) турбодизелем. Коробка передач в том и другом случае — шестиступенчатый «автомат». Мощных бензиновых модификаций GT со 175-сильным 2.0T и V6 3.5 (238 л.с.) пока не ожидается: цена была бы слишком высока.

 

2481028.jpeg
Все доступные колёсные диски имеют диаметр 17 дюймов, но если вас не устраивает дизайн стандартных колёс, то, доплатив от 10 030 до 14 750 рублей, вы получите возможность выбрать другие.

 

Ведь даже за двухлитровую бензиновую версию просят минимум 1 220 000 рублей. Купе с двигателем на тяжёлом топливе на 43 тысячи дороже. Базовая комплектация у обеих модификаций богатая и включает ESP, шесть подушек безопасности, биксеноновые фары, центральный замок, бортовой компьютер, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, а также аудиосистему Bose с восемью динамиками.

 

2481031.jpeg
Предназначенные для российского рынка купе прошли адаптацию к местным условиям: им увеличили бачок стеклоомывателя, днище снабдили антигравийным покрытием, обеспечили защиту проводящих путей, а двигатель приспособили к холодному пуску.

 

Из опций остаётся лишь сигнализация (12 980 рублей), сетка в багажник (2183 рубля), возможность подключения плеера iPod (9500 рублей) и пакет, включающий поворотные фары, электропривод сидений и зеркал заднего вида (35 тысяч рублей). Среди конкурентов трудно будет найти модель с таким набором удовольствий в стандартном оснащении. Да и конкурентов особо не видать, разве что Peugeot 407 Coupe, который со 160-сильным мотором 2.2 и при схожей комплектации меньше чем за 1,3 миллиона рублей не купить.

 

Отличный вариант за свои деньги, но в России этого не поймут.
1364668.jpeg
1364675.jpeg
1364677.jpeg
1364686.jpeg
2480171.jpeg

 

DRIVE.RU

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень красивый эгоистичный автомобиль :good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России стартовали продажи Renault Laguna Coupe

 

Не ругайте, знаю что уже писали, но просто мне ОНА очччень нравиццца!

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мечта а не машинка - очень органичная. Интересно, как у нее в салоне? хочется посидеть за рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Интересно, как у нее в салоне?....

так же как и в Л3 пятидверке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Был на выходных в ПА в спб... Что можно сказать, машинка конечно очень красивая, но вот ущербные диски это не укладываеться ни в какие рамки. Лучше бы они вообще без колес продавали, все равно другие придется покупать! В очередной раз "не зачет" Рено! Их полтики на Россию дак уже бесит просто. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот ущербные диски это не укладываеться ни в какие рамки. Лучше бы они вообще без колес продавали, все равно другие придется покупать!

 

Гыыы. А мне нравятся. А на всех не угодить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыы. А мне нравятся. А на всех не угодить.

+1
кому не нравиться есть каталог Рено, там диски оригинальные есть. Можете заказать :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, что мешает поставить их зимними, а на лето купить уже то, что по вкусу.
Я, например, так и делаю.
Штатное литьё - на зиму.
А на лето - лёгкую ковку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините меня, но это еще 50 сверху выйдет, а то и больше... Зимой я не езжу, так что зимняя резина мне не очень нужна, а взаимозачет их не устраивает...

 

Полковник, неужели тебе больше нравиться такие :
01.jpg

 

нежели:
1364675.jpeg

 

имхо в машине основная часть красоты это диски :ninja:

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо в машине основная часть красоты это диски :ninja:

 

Ну то, что диски могут понравиться или не понравиться, это я понимаю. Но при чем тут тогда политика Рено?
Как можно свое восприятие литого, штатного диска, переносить на политику автопроизводителя?
По моему, Вы просто перегибаете палку.
Я бы не выбрал ни те ни те. Если бы был выбор при заказе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините меня, но это еще 50 сверху выйдет, а то и больше... Зимой я не езжу, так что зимняя резина мне не очень нужна, а взаимозачет их не устраивает...

 

нежели:
1364675.jpeg

 

имхо в машине основная часть красоты это диски :ninja:

 

На картинке диски 18". Если бы машины шли на них, нашлись бы недовольные слишком низким профилем резины (штатно идут 17" с 50% профилем покрышки), или рисунок слишком открытый или еще, что-нибудь, и так далее до бесконечности..... Но главное это конечно политика производителя в Рссии, такой подход к дискам - это полное разочарование в марке. Только напишите, пожалуйста, у кого из производителей в этом классе есть возможность выбора ЛС дисков внутри одной комплектации.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините меня, но это еще 50 сверху выйдет, а то и больше... Зимой я не езжу, так что зимняя резина мне не очень нужна, а взаимозачет их не устраивает...

 

имхо в машине основная часть красоты это диски :ninja:


Всем не угодишь. Лично меня бы и такие диски устроили.
Да и машину по колёсным дискам не выбирают.

 

Не нравятся - снял, продал, поставил другие, не вижу здесь особых сложностей.
А жалеть 50 тысяч на красивые колёса, покупая машину за 1,2 миллиона, - и вовсе странно.

 

В этом классе почти ни у кого нет выбора колёс.
Только потом можно купить у дилера другие фирменные. За свои деньги.

 

Ну разве что Ситроен предлагает доплатить за 18" с другим дизайном.
Японцы и вовсе продаются в фиксированных комплектациях.

 

Да, например, у БМВ есть выбор из 7-8 моделей колёсных дисков для каждой модели.
Но это уже совершенно другой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.jpg

Вполне нормальные диски. Меня бы такие устроили. Есть намного страшнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой рисунок дисков у обычной Лагуны Динамик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то у Динамика штамповка.

16-е литье

 

Вот такая: (стырил с Драйва)
1401044.jpeg

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я затупил :wall: . У меня ведь у самого Динамик. Почему то с Экспрессион перепутал :blush1: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при чем тут тогда политика Рено?

При том, что не дают покупателю выбора. Мне дак например не нужна такая забота. Если я хочу 18 радиус, почему они меня ограничивают в этом? Поменяй диски - снимут с гарантии или мне теперь 3 года хранить их и каждый раз, ездя на ТО, менять колеса?

 

Вон Ситроен, предлогает же на С5 18"... Ну и наплевать, что там профиль очень маленький зато предлагает ведь! А я еще помню с Лагуна 2, были только 15 и 16, а где 17?

1401044.jpeg

Почти как на приоре
1203932501_lada_priora2.jpg

 

нашлись бы недовольные слишком низким профилем резины (штатно идут 17" с 50% профилем покрышки), или рисунок слишком открытый или еще, что-нибудь, и так далее до бесконечности

О как Рено нашла выход из положения. Молодцы! Чтобы люди не возмущались что радиус большой, или что они слишком большие и открытые поставим уродство. Это чтобы не было споров. Просто стоит у всех Г и все довольны. Красавцы! Это все таки не универсал, чтобы мешки с картошкой возить, а купе! Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что не дают покупателю выбора. Мне дак например не нужна такая забота. Если я хочу 18 радиус, почему они меня ограничивают в этом? Поменяй диски - снимут с гарантии или мне теперь 3 года хранить их и каждый раз, ездя на ТО, менять колеса?

Покупаете оргинальные диски на 18 и ездите спокойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто стоит у всех Г и все довольны. Красавцы!

 


Вызвало легкую улыбку. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смена диска и гарантия никак не связана ;)

Если диск не оригинальный, то связана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диск не оригинальный, то связана.

 


Если параметры соблюдены, то по барабану. Кто мешает купить неоригинал с нужными параметрами, если оригинал не люб? И с гарантией проблем не будет.

 

З.С. Такое впечатление, что выбирается не машина, а диски. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что выбирается не машина, а диски. :lol:

ну нужно ж к чему-то придраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаете оргинальные диски на 18 и ездите спокойно

Повторюсь, мне 17 куда деть? в гараже хранить сотню тысяч? (~60диски и 40резина)

 

Если параметры соблюдены, то по барабану. Кто мешает купить неоригинал с нужными параметрами, если оригинал не люб? И с гарантией проблем не будет.

Параметры по 17 или 18?
И что-то я в этом сильно сомневаюсь, потому что читал/слышал что смена диском - снятие авто с гарантии.

 

З.С. Такое впечатление, что выбирается не машина, а диски.

Нет, просто машинка то сама изумительная, но это все портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не смущает что авто комплектация фиксированная? И производитель втюхал кучу опций за которые вы заплатили и может никогда не воспользуетесь? Это не возмущает? Голосуйте кошельком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параметры по 17 или 18?
И что-то я в этом сильно сомневаюсь, потому что читал/слышал что смена диском - снятие авто с гарантии.

Смотрите. Лагуна-3 (но не Купэ) в моей комплектации, в той же Германии (а я там был в салонах Рено и лично изучал предлагаемые комплектации, а не по инету), допускает заказ дисков 18 дюймов, а в России она идет только на 17 дюймовых. Соответствено, никто не может мне помешать, купить 18 дюймовые (любого дизайна который мне люб) диски с заявлеными Рено параметрами и поставить на свою машину. И ниииикто, не вправе лишить меня гарантийных притязаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите. Лагуна-3 (но не Купэ) в моей комплектации, в той же Германии (а я там был в салонах Рено и лично изучал предлагаемые комплектации, а не по инету), допускает заказ дисков 18 дюймов, а в России она идет только на 17 дюймовых. Соответствено, никто не может мне помешать, купить 18 дюймовые (любого дизайна который мне люб) диски с заявлеными Рено параметрами и поставить на свою машину. И ниииикто, не вправе лишить меня гарантийных притязаний.

 

А сколько Laguna Coupe и Laguna 3 стоят в Германии? Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько Laguna Coupe и Laguna 3 стоят в Германии? Очень интересно!

 


По Купе не скажу, не было ее тогда еще. Но можно на сайтах посмотреть.
А по Хэтчбэку прайсы брал. Даже где то лежат. Искать надо. Но что точно помню, дороже чем у нас.
И все же, проще посмотреть на немецком сайте Рено.
http://www.renault.de/renault-modellpalett...e/konfigurator/
http://www.renault.de/renault-modellpalett...a/konfigurator/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Купе не скажу, не было ее тогда еще. Но можно на сайтах посмотреть.
А по Хэтчбэку прайсы брал. Даже где то лежат. Искать надо. Но что точно помню, дороже чем у нас.
И все же, проще посмотреть на немецком сайте Рено.
http://www.renault.de/renault-modellpalett...e/konfigurator/
http://www.renault.de/renault-modellpalett...a/konfigurator/

 

Да-ааа! Интересно - действительно дороже - в среднем я так высчитал у нас Лагуна 3 (если не брать самые навороченные комплектации) стоит 800-850 тыс. руб. В Германии - за миллион. Надо же - где-то автомобили стоят дороже, чем у нас :)

 

В свое время будучи в командировке в Штатах наткнулся на автомобильный журнал с ценами. Чуть не расплакался ей Богу :)

 

А тут - ты смотри - наоборот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время будучи в командировке в Штатах наткнулся на автомобильный журнал с ценами. Чуть не расплакался ей Богу :)

 

Это отдельная тема. Я там раз 7 недели по три бывал и в августе еду. Там уникально низкие цены на машины. Штатовские цены нельзя категорически с Европейскими. Впрочем, там и Рено давно нет. Разве что знаменитые грузовики Mack (Mack Trucks Inc)- принадлежащие на самом деле Рено.
http://www.solexauto.com/1_Mack.php
Но рядовые американцы, об этом даже не знают и всегда удивляются такому факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это отдельная тема. Я там раз 7 недели по три бывал и в августе еду. Там уникально низкие цены на машины. Штатовские цены нельзя категорически с Европейскими. Впрочем, там и Рено давно нет. Разве что знаменитые грузовики Mack (Mack Trucks Inc)- принадлежащие на самом деле Рено.
http://www.solexauto.com/1_Mack.php
Но рядовые американцы, об этом даже не знают и всегда удивляются такому факту.

 

А я, кстати не знал, что Mack фактически принадлежит Рено. Интересно!
Я знаю, что Рено в свое время еще владело и American Motors... Кстати, какое-то время хордили слухи о том, что реношники планируют приобрести марку Jeep (которая в свое время также входила в AM)... Ну да ладно - это уже другая история.

 

А Лагуна Купе - это конечно класс! Я тут уже делился впечатлениями - в прошлые выходные довелось посидеть в ней...
Вылез наружу, как говорится в глубокой задумчивости :) очень понравилось !
Но увы ! Если брать ее - то только как второй-третий автомобиль - семья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве что знаменитые грузовики Mack (Mack Trucks Inc)- принадлежащие на самом деле Рено.
http://www.solexauto.com/1_Mack.php
Но рядовые американцы, об этом даже не знают и всегда удивляются такому факту.

 


Mack, как и производство грузовиков Рено больше не принадлежит Renault. После образования альянса с Ниссаном, Renault продало все это Вольво Тракс. При этом 20% большого Вольво, которому принадлежит Вольво Тракс, принадлежит Renault. Такой вот запутанный мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ASSAY
    • Audio
    • Дмитрий Поликарпов
    • SachaTM
    • selena21
    • x.x.l
    • ozi_sa
    • Артем83
    • argh3
    • ndemon
    • OlegP
    • johnmex
    • Vitek Pitersky
    • Светик Символический
    • Иван Пустовалов
    • Алексей 1976
    • Arhip-Belarus
    • Genadijus
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация