Полковник Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 мы еще и не видели комплектации для Лагуны III выпуска 2009 года Упс... Неужто они могут пойти с памятью сидений. И самое интересное. А есть шансы, что к нам GT поставлять будут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Упс... Неужто они могут пойти с памятью сидений. И самое интересное. А есть шансы, что к нам GT поставлять будут? Борис, про GT речь не идет, тем более в нынешнее время. А будет ли память сидений на других Лагунах, кроме купе, не знаю. Но если на купешках пошли, то может будут и на других кузовах. Подождем комплектаций 2009 года. Изменено 19 Марта 2009 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 А когда их ждать, Эдуард? Может они и атермальное стекло нам вернули.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 За 2008 год все продажи Ягуара в Европе составили по данным АСЕА 36 980 шт., против 679 000 и 957 000 у БМВ и Мерседеса соответственно. О каких продажах идет речь при таких объемах. Давно ясно, что Ягуар умер, как и умер перед этим Ровер. Боюсь, что индусам не под силу вывести больного из комы. В любом случае, более низкое качество отделки интерьеров по сравнению с конкурентами, и не добавит XF-у поклонников. Сравнение некорректное - у БМВ и Мерседеса в несколько раз шире модельные ряды! Надо искать статистику конкретно по сегменту E. Честно говоря, мне лень этим заниматься - и так ясно, что XF продаётся хуже A6 и E-класса, но не на десять порядков. Я имел в виду то, что XF для Ягуара - самая важная сейчас модель и продажи будут выше, чем у S-Type, а не у конкурентов. Отношения к теме это тоже не имеет, я завязываю флудить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Ну и естественно, что полноразмерная запаска! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Марта 2009 Опубликовано 20 Марта 2009 TECHNICAL SPECIFICATIONS RENAULT LAGUNA COUPÉ Естественно это не у нас. Но все же, интересно посмотреть.LAGUNACOUPE_GB_DEF.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 20 Марта 2009 Опубликовано 20 Марта 2009 Жаль, что к нам традиционно привезли только самые ущербные версии. Ни тебе 205 сил на ручке, ни мощных дизелей, ни бензинового 3,5... Что ж это за купе, от которого на светофоре даже семеный VW Touran легко уедет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 А когда их ждать, Эдуард? Может они и атермальное стекло нам вернули.... повторюсь.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 повторюсь.. Ммм. Придется подождать. Эдуард сейчас не в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 В России начались продажи купе Renault Laguna В четверг компания Renault объявила о начале продаж на российском рынке купе Laguna. Новинка будет предлагаться с двухлитровым бензиновым и дизельным турбодвигателями мощностью 170 и 150 лошадиных сил соответственно, которые агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самая доступная версия купе обойдется покупателям в 1 миллион 220 тысяч рублей, а машина на "тяжелом топливе" будет стоить на 43 тысячи рублей дороже. В базовую комплектацию Renault Laguna Coupe включена антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, климат - и круиз-контроль, датчики света и дождя, биксеноновые фары головного света, задние парктроники, аудиосистема с восемью динамиками и кожаная отделка интерьера. В качестве опции покупатели смогут заказать складывающиеся зеркала заднего вида и электропривод водительского сиденья с памятью положения и фары головного света с подсветкой поворотов. Также стоит отметить, что автомобиль оснащается системой Active Drive, которая способна поворачивать все четыре колеса. При этом задние колеса поворачиваются лишь на небольшой угол и в противоположную передним сторону, что позволяет улучшить маневренность купе. Европейская премьера купе Renault Laguna состоялась в мае прошлого года на 61-м Каннском кинофестивале и шестом этапе чемпионата мира по "Формуле-1 – Гран-при Монако. http://auto.lenta.ru/news/2009/05/21/laguna/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 Прикололо. Актив Драйв в России на Лагуна Купэ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 Жаль, что к нам традиционно привезли только самые ущербные версии. Ни тебе 205 сил на ручке, ни мощных дизелей, ни бензинового 3,5... Все вопросы к маркетинговому отделу АФМ, там не совсем адекватные люди работают, по-моему. Они на отрез отказываются ввозить сюда 3,5. А машинка хорошая, но чувствую, придется поступить как этот парень что-бы себе такую заиметь, помимо Колеос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 Ну это уж совсем крайние меры Купешку показали журналистам.. скоро значит увидем в а/салонах ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 Active Drive в России нет - что-то товарищи из Ленты намудрили. Мы её на тест берём уже с 11 по 15 июня. Жаль, что не смогу продемонстрировать желающим - я в эти дни буду во Франции на гонке "24 часа Ле-Мана", поэтому сам только буквально денёк на ней покатаюсь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 Хотя бы отпишись потом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Вариантов окраса кузова масса, но выбравшему цвет металлик придётся заплатить 15 тысяч рублей. Фирма Renault предложила россиянам самую элегантную Лагуну Третье поколение Лагуны в нашей стране успеха не снискало: за прошлый год покупателей нашли лишь 1003 автомобиля. Результат хуже некуда: у лидера сегмента Тойоты Avensis объём продаж в 19 раз больше. Причина провала очевидна: наш человек предпочитает «японцев» и «немцев» странному французскому автомобилю с неоднозначной внешностью. Но на днях стартуют продажи ещё более замысловатой машины под знаменем Renault. Французы привезли к нам элегантное купе Laguna. Ровно год назад сам Карлос Гон представил его на закрытии Каннского кинофестиваля, так что в Европе оно давно нарасхват. Найдутся ли желающие в России? Модификация купе Laguna с бензиновым 170-сильным мотором набирает сотню за 9,2 с, его максимальная скорость — 220 км/ч. Дизельному требуется на шесть десятых секунды больше, а максималка у него на 11 км/ч меньше. Нам доставили две версии, обе с двухлитровыми моторами — наддувным бензиновым мощностью 170 л.с. (270 Н•м) и 150-сильным (340 Н•м) турбодизелем. Коробка передач в том и другом случае — шестиступенчатый «автомат». Мощных бензиновых модификаций GT со 175-сильным 2.0T и V6 3.5 (238 л.с.) пока не ожидается: цена была бы слишком высока. Все доступные колёсные диски имеют диаметр 17 дюймов, но если вас не устраивает дизайн стандартных колёс, то, доплатив от 10 030 до 14 750 рублей, вы получите возможность выбрать другие. Ведь даже за двухлитровую бензиновую версию просят минимум 1 220 000 рублей. Купе с двигателем на тяжёлом топливе на 43 тысячи дороже. Базовая комплектация у обеих модификаций богатая и включает ESP, шесть подушек безопасности, биксеноновые фары, центральный замок, бортовой компьютер, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, а также аудиосистему Bose с восемью динамиками. Предназначенные для российского рынка купе прошли адаптацию к местным условиям: им увеличили бачок стеклоомывателя, днище снабдили антигравийным покрытием, обеспечили защиту проводящих путей, а двигатель приспособили к холодному пуску. Из опций остаётся лишь сигнализация (12 980 рублей), сетка в багажник (2183 рубля), возможность подключения плеера iPod (9500 рублей) и пакет, включающий поворотные фары, электропривод сидений и зеркал заднего вида (35 тысяч рублей). Среди конкурентов трудно будет найти модель с таким набором удовольствий в стандартном оснащении. Да и конкурентов особо не видать, разве что Peugeot 407 Coupe, который со 160-сильным мотором 2.2 и при схожей комплектации меньше чем за 1,3 миллиона рублей не купить. Отличный вариант за свои деньги, но в России этого не поймут. DRIVE.RU Изменено 21 Мая 2009 пользователем Yourasik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 очень красивый эгоистичный автомобиль . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) В России стартовали продажи Renault Laguna Coupe Не ругайте, знаю что уже писали, но просто мне ОНА очччень нравиццца! Изменено 22 Мая 2009 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geralt Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 мечта а не машинка - очень органичная. Интересно, как у нее в салоне? хочется посидеть за рулем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 ...Интересно, как у нее в салоне?.... так же как и в Л3 пятидверке.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 Правильный подход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 Был на выходных в ПА в спб... Что можно сказать, машинка конечно очень красивая, но вот ущербные диски это не укладываеться ни в какие рамки. Лучше бы они вообще без колес продавали, все равно другие придется покупать! В очередной раз "не зачет" Рено! Их полтики на Россию дак уже бесит просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 но вот ущербные диски это не укладываеться ни в какие рамки. Лучше бы они вообще без колес продавали, все равно другие придется покупать! Гыыы. А мне нравятся. А на всех не угодить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 Гыыы. А мне нравятся. А на всех не угодить. +1 кому не нравиться есть каталог Рено, там диски оригинальные есть. Можете заказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 Тем более, что мешает поставить их зимними, а на лето купить уже то, что по вкусу. Я, например, так и делаю. Штатное литьё - на зиму. А на лето - лёгкую ковку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Извините меня, но это еще 50 сверху выйдет, а то и больше... Зимой я не езжу, так что зимняя резина мне не очень нужна, а взаимозачет их не устраивает... Полковник, неужели тебе больше нравиться такие : нежели: имхо в машине основная часть красоты это диски Изменено 22 Июля 2009 пользователем portman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 имхо в машине основная часть красоты это диски Ну то, что диски могут понравиться или не понравиться, это я понимаю. Но при чем тут тогда политика Рено? Как можно свое восприятие литого, штатного диска, переносить на политику автопроизводителя? По моему, Вы просто перегибаете палку. Я бы не выбрал ни те ни те. Если бы был выбор при заказе машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Извините меня, но это еще 50 сверху выйдет, а то и больше... Зимой я не езжу, так что зимняя резина мне не очень нужна, а взаимозачет их не устраивает... нежели: имхо в машине основная часть красоты это диски На картинке диски 18". Если бы машины шли на них, нашлись бы недовольные слишком низким профилем резины (штатно идут 17" с 50% профилем покрышки), или рисунок слишком открытый или еще, что-нибудь, и так далее до бесконечности..... Но главное это конечно политика производителя в Рссии, такой подход к дискам - это полное разочарование в марке. Только напишите, пожалуйста, у кого из производителей в этом классе есть возможность выбора ЛС дисков внутри одной комплектации. Изменено 22 Июля 2009 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 Извините меня, но это еще 50 сверху выйдет, а то и больше... Зимой я не езжу, так что зимняя резина мне не очень нужна, а взаимозачет их не устраивает... имхо в машине основная часть красоты это диски Всем не угодишь. Лично меня бы и такие диски устроили. Да и машину по колёсным дискам не выбирают. Не нравятся - снял, продал, поставил другие, не вижу здесь особых сложностей. А жалеть 50 тысяч на красивые колёса, покупая машину за 1,2 миллиона, - и вовсе странно. В этом классе почти ни у кого нет выбора колёс. Только потом можно купить у дилера другие фирменные. За свои деньги. Ну разве что Ситроен предлагает доплатить за 18" с другим дизайном. Японцы и вовсе продаются в фиксированных комплектациях. Да, например, у БМВ есть выбор из 7-8 моделей колёсных дисков для каждой модели. Но это уже совершенно другой уровень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 Вполне нормальные диски. Меня бы такие устроили. Есть намного страшнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fantom Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 А какой рисунок дисков у обычной Лагуны Динамик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Если я не ошибаюсь, то у Динамика штамповка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Если я не ошибаюсь, то у Динамика штамповка. 16-е литье Вот такая: (стырил с Драйва) Изменено 23 Июля 2009 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Вот я затупил . У меня ведь у самого Динамик. Почему то с Экспрессион перепутал . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Но при чем тут тогда политика Рено? При том, что не дают покупателю выбора. Мне дак например не нужна такая забота. Если я хочу 18 радиус, почему они меня ограничивают в этом? Поменяй диски - снимут с гарантии или мне теперь 3 года хранить их и каждый раз, ездя на ТО, менять колеса? Вон Ситроен, предлогает же на С5 18"... Ну и наплевать, что там профиль очень маленький зато предлагает ведь! А я еще помню с Лагуна 2, были только 15 и 16, а где 17? Почти как на приоре нашлись бы недовольные слишком низким профилем резины (штатно идут 17" с 50% профилем покрышки), или рисунок слишком открытый или еще, что-нибудь, и так далее до бесконечности О как Рено нашла выход из положения. Молодцы! Чтобы люди не возмущались что радиус большой, или что они слишком большие и открытые поставим уродство. Это чтобы не было споров. Просто стоит у всех Г и все довольны. Красавцы! Это все таки не универсал, чтобы мешки с картошкой возить, а купе! Изменено 23 Июля 2009 пользователем portman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 При том, что не дают покупателю выбора. Мне дак например не нужна такая забота. Если я хочу 18 радиус, почему они меня ограничивают в этом? Поменяй диски - снимут с гарантии или мне теперь 3 года хранить их и каждый раз, ездя на ТО, менять колеса? Покупаете оргинальные диски на 18 и ездите спокойно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Просто стоит у всех Г и все довольны. Красавцы! Вызвало легкую улыбку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 смена диска и гарантия никак не связана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 смена диска и гарантия никак не связана Если диск не оригинальный, то связана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Если диск не оригинальный, то связана. Если параметры соблюдены, то по барабану. Кто мешает купить неоригинал с нужными параметрами, если оригинал не люб? И с гарантией проблем не будет. З.С. Такое впечатление, что выбирается не машина, а диски. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Такое впечатление, что выбирается не машина, а диски. ну нужно ж к чему-то придраться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Покупаете оргинальные диски на 18 и ездите спокойно Повторюсь, мне 17 куда деть? в гараже хранить сотню тысяч? (~60диски и 40резина) Если параметры соблюдены, то по барабану. Кто мешает купить неоригинал с нужными параметрами, если оригинал не люб? И с гарантией проблем не будет. Параметры по 17 или 18? И что-то я в этом сильно сомневаюсь, потому что читал/слышал что смена диском - снятие авто с гарантии. З.С. Такое впечатление, что выбирается не машина, а диски. Нет, просто машинка то сама изумительная, но это все портит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 А не смущает что авто комплектация фиксированная? И производитель втюхал кучу опций за которые вы заплатили и может никогда не воспользуетесь? Это не возмущает? Голосуйте кошельком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Параметры по 17 или 18? И что-то я в этом сильно сомневаюсь, потому что читал/слышал что смена диском - снятие авто с гарантии. Смотрите. Лагуна-3 (но не Купэ) в моей комплектации, в той же Германии (а я там был в салонах Рено и лично изучал предлагаемые комплектации, а не по инету), допускает заказ дисков 18 дюймов, а в России она идет только на 17 дюймовых. Соответствено, никто не может мне помешать, купить 18 дюймовые (любого дизайна который мне люб) диски с заявлеными Рено параметрами и поставить на свою машину. И ниииикто, не вправе лишить меня гарантийных притязаний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Смотрите. Лагуна-3 (но не Купэ) в моей комплектации, в той же Германии (а я там был в салонах Рено и лично изучал предлагаемые комплектации, а не по инету), допускает заказ дисков 18 дюймов, а в России она идет только на 17 дюймовых. Соответствено, никто не может мне помешать, купить 18 дюймовые (любого дизайна который мне люб) диски с заявлеными Рено параметрами и поставить на свою машину. И ниииикто, не вправе лишить меня гарантийных притязаний. А сколько Laguna Coupe и Laguna 3 стоят в Германии? Очень интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 А сколько Laguna Coupe и Laguna 3 стоят в Германии? Очень интересно! По Купе не скажу, не было ее тогда еще. Но можно на сайтах посмотреть. А по Хэтчбэку прайсы брал. Даже где то лежат. Искать надо. Но что точно помню, дороже чем у нас. И все же, проще посмотреть на немецком сайте Рено.http://www.renault.de/renault-modellpalett...e/konfigurator/http://www.renault.de/renault-modellpalett...a/konfigurator/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 По Купе не скажу, не было ее тогда еще. Но можно на сайтах посмотреть. А по Хэтчбэку прайсы брал. Даже где то лежат. Искать надо. Но что точно помню, дороже чем у нас. И все же, проще посмотреть на немецком сайте Рено.http://www.renault.de/renault-modellpalett...e/konfigurator/http://www.renault.de/renault-modellpalett...a/konfigurator/ Да-ааа! Интересно - действительно дороже - в среднем я так высчитал у нас Лагуна 3 (если не брать самые навороченные комплектации) стоит 800-850 тыс. руб. В Германии - за миллион. Надо же - где-то автомобили стоят дороже, чем у нас В свое время будучи в командировке в Штатах наткнулся на автомобильный журнал с ценами. Чуть не расплакался ей Богу А тут - ты смотри - наоборот! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 В свое время будучи в командировке в Штатах наткнулся на автомобильный журнал с ценами. Чуть не расплакался ей Богу Это отдельная тема. Я там раз 7 недели по три бывал и в августе еду. Там уникально низкие цены на машины. Штатовские цены нельзя категорически с Европейскими. Впрочем, там и Рено давно нет. Разве что знаменитые грузовики Mack (Mack Trucks Inc)- принадлежащие на самом деле Рено.http://www.solexauto.com/1_Mack.php Но рядовые американцы, об этом даже не знают и всегда удивляются такому факту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Это отдельная тема. Я там раз 7 недели по три бывал и в августе еду. Там уникально низкие цены на машины. Штатовские цены нельзя категорически с Европейскими. Впрочем, там и Рено давно нет. Разве что знаменитые грузовики Mack (Mack Trucks Inc)- принадлежащие на самом деле Рено.http://www.solexauto.com/1_Mack.php Но рядовые американцы, об этом даже не знают и всегда удивляются такому факту. А я, кстати не знал, что Mack фактически принадлежит Рено. Интересно! Я знаю, что Рено в свое время еще владело и American Motors... Кстати, какое-то время хордили слухи о том, что реношники планируют приобрести марку Jeep (которая в свое время также входила в AM)... Ну да ладно - это уже другая история. А Лагуна Купе - это конечно класс! Я тут уже делился впечатлениями - в прошлые выходные довелось посидеть в ней... Вылез наружу, как говорится в глубокой задумчивости очень понравилось ! Но увы ! Если брать ее - то только как второй-третий автомобиль - семья! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Июля 2009 Опубликовано 24 Июля 2009 Разве что знаменитые грузовики Mack (Mack Trucks Inc)- принадлежащие на самом деле Рено.http://www.solexauto.com/1_Mack.php Но рядовые американцы, об этом даже не знают и всегда удивляются такому факту. Mack, как и производство грузовиков Рено больше не принадлежит Renault. После образования альянса с Ниссаном, Renault продало все это Вольво Тракс. При этом 20% большого Вольво, которому принадлежит Вольво Тракс, принадлежит Renault. Такой вот запутанный мир. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
154 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.