Пример HTML-страницы
Полковник

Laguna-3 Coupe

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

154 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На сайте Рено запустили ролик по Лагуна-3 Купэ.
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/...spx?initCO2=219

 


Красавица и ролик достойный.Со слов белоруссов обитающих на Лагуна Клубе нечно подобное появлялось за три месяца до начала продаж в Белоруссии Рено Колеос. У них тоже этот ролик появился.
http://lagunacoupe.aps.by/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это не наш сайт. И ролик к продажам в России не имеет никакого отношения.
А у нас, как я уже писал, УЖЕ МОЖНО заказать купе. С получением в июне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно красавица. Теперь есть к чему стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, твой прогрессивный дилер готов озвучить цену или конкретный срок прихода заказанной у него купешки?
Если так, то они прохиндеи нахально собирающие деньги вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, твой прогрессивный дилер готов озвучить цену или конкретный срок прихода заказанной у него купешки?
Если так, то они прохиндеи нахально собирающие деньги вперед.

Борис, я бы на твоем месте не спешил так развешивать ярлыки.
Цена известна предварительная : +17% к цене лагуны привиледж.
А точную тебе никто не скажет.
Как и точный курс рубля к основным валютам в июне месяце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе написал в личку.
Мое мнение неизменно. Если Тульский дилер принимает предварительные заказы на Лагуну купэ, то они прохиндеи. Точная цена неизвестна. Неизвестны точные сроки начала продаж в России. Известно одно, Лагуна никогда не была машиной, за которой приходилось бы выстраиваться в долгосрочные очереди. Ну и к чему такие предварительные заказы? Денег собрать? Или работу по принципу "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"?
Непонятна и реакция твоя на публикацию мной ссылки на ролик. По сути своей, я не увязываю ролик с началом продаж. Это увязывают ребята беллорусы, о чем я написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
Цена известна предварительная : +17% к цене лагуны привиледж.
....

А почему 17 %? а не 13,5 скажем? Я например со слов офДилера Авиньён могу и стартовую цену сказать "Предварительная цена 1 182 227 рублей" (с) отсюда
В Европе. где она уже доступна. разница в цене 10-11 %..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе написал в личку.
Мое мнение неизменно. Если Тульский дилер принимает предварительные заказы на Лагуну купэ, то они прохиндеи. Точная цена неизвестна. Неизвестны точные сроки начала продаж в России. Известно одно, Лагуна никогда не была машиной, за которой приходилось бы выстраиваться в долгосрочные очереди. Ну и к чему такие предварительные заказы? Денег собрать? Или работу по принципу "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"?
Непонятна и реакция твоя на публикацию мной ссылки на ролик. По сути своей, я не увязываю ролик с началом продаж. Это увязывают ребята беллорусы, о чем я написал.

Я тоже ответил в личку.
Поймите, то что написал я , не является никоим образом официальной информацией и отражает лишь мою личную точку зрения на обсуждаемый вопрос.
А соглашаться с ней или нет - дело ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятна и реакция твоя на публикацию мной ссылки на ролик. По сути своей, я не увязываю ролик с началом продаж. Это увязывают ребята беллорусы, о чем я написал.

По моему скромному мнению, название топика "Обратный отсчёт" как раз и намекает на скорое начало продаж.
Поэтому я и внёс свою лепту в освещение вопроса.
Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в случае верного утверждения о 17 %, Л3 Купе будет стоить: с F4R около 1163 крублей.. а с M9R около 1210 крублей ..
Нормальная цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Л3 Купе будет стоить: с F4R около 1163 крублей.. а с M9R около 1210 крублей ..

Эти циферки - это 2.0 ? 3.0 не будет чотли?

 

зачем она с 2.0... 170 лошадей это вообще не серьездно... ехать на купе и не нажать на газ... а если и нажать, все равно остаться позади всех :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известна только предварительная информация.
Да, двухлитровики турбированя бензинка и дизель.
И только комплектация Динамик.
Насчет остаться позади всех, ну ты немного утрируешь всеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не знаю, может это и баян, но я такое увидел сейчас впервые! В кватро-руте показали и рассказали про новую Лагуну-купе. Что меня поразило - это полууправляемая задняя подвеска. При скорости до 60 км/час задние колеса подруливаются в сторону, противоположную поворуту передних, что обеспечивает очень малый радиус поворота. При больших скоростях, все наоборот - задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние и автомобиль очень хорошо противостоит заносам. Все рулевое управляется компьютером. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может это и баян, но я такое увидел сейчас впервые!

 

Он самый. Потому что такое присутствует и у Лагун хэтчей в комплектации GT. Причем изначально, а это уже не первый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он самый. Потому что такое присутствует и у Лагун хэтчей в комплектации GT. Причем изначально, а это уже не первый год.

 

Спасибо за правку, так и знал, что баян! :swoon2: Но интересно показали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что летом Лагуна-купе будет продаваться в России.
Правда без Актив-драйва, с движками 2.0Т и 2.0 DCI 150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что летом Лагуна-купе будет продаваться в России.
Правда без Актив-драйва, с движками 2.0Т и 2.0 DCI 150

 

И к сожалению, по предварительной информации, только в комплектации Динамик. Даже Привеледж сюда не планируют поставлять, про Инициале я вообще молчу.
ИМХО это неправильно. Лагуна Купэ, должа поставляться как мне кажется, в самых дорогих и навороченых комплектациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи единичные будут, как и у единственного конкурента - Peugeot 407 Coupe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В Россию будет предаставлено 2 двигателя: шестиступенчатый бензиновый 2.0Т и шестиступенчатый дизельный 2.0 dCI
Поставляться будет богатая комплектация Dynamique:
-ESP;
-биксеноновые фары;
-двухзонный климат-контроль;
-кожанная обивка салона (темная);
-круиз контроль.... и много еще чего."

 

"Комплектация: кожа, биксенон, свободные руки, ESP, датчик дождя и света, 6ПБ, двузонный климат-контроль, музыка BOSE CD-changer, лекгоспланые диски. По стоимости 1 150 000 руб."

 

стырено с megane-3.ru

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи единичные будут, как и у единственного конкурента - Peugeot 407 Coupe.

Пыжик на 300 тыс дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только Пыж. Автофрамос рассматривает как еще одного конкурента VW Passat CC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте Рено запустили ролик по Лагуна-3 Купэ.
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/...spx?initCO2=219

 


Красавица и ролик достойный.Со слов белоруссов обитающих на Лагуна Клубе нечно подобное появлялось за три месяца до начала продаж в Белоруссии Рено Колеос. У них тоже этот ролик появился.
http://lagunacoupe.aps.by/


Этот ролик я уже смотрел в ноябре месяце 2008 года!!! И на сайте Рено эта инфа висит как минимум с декабря месяца 2008. У меня уже эти видео и инфа на компе скаченные за 11 декабря.
Купе конечно красава!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только Пыж. Автофрамос рассматривает как еще одного конкурента VW Passat CC

Смешная шутка.
А чего сразу не Mercedes-Benz CLS тогда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В Россию будет предаставлено 2 двигателя: шестиступенчатый бензиновый 2.0Т и шестиступенчатый дизельный 2.0 dCI

Шестиступенчатый ДВИГАТЕЛЬ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыжик на 300 тыс дороже.

Это версия с бензиновым V6 211-сильным, 6-ступенчатым автоматом и топовой комплектацией.

 

А 407 Купе 2.2 начинается от 1105 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешная шутка.
А чего сразу не Mercedes-Benz CLS тогда? :)

 

Зря смеешся. Я это не придумал. Так в доках Автофрамоса.
Что касается сравнения Пассата (последнего поколения) и Лагуна-3. Я поездил на обеих машинах .
По моему глубокому убеждению, их можно сравнивать. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря смеешся. Я это не придумал. Так в доках Автофрамоса.
Что касается сравнения Пассата (последнего поколения) и Лагуна-3. Я поездил на обеих машинах .
По моему глубокому убеждению, их можно сравнивать. :tease:

Сравнивать-то можно, но Пассат лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать-то можно, но Пассат лучше :)

 

На вкус и цвет, фломастеры разные.
Если чисто про мои впечатления, то я для себя не понял, чем он лучше. Сказал бы грубо, ни хрена он не лучше.
Меня от него мутит, потому что мутит от наискучнейшего практиш-квадратиш-гуд, за которое еще надо и переплатить прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет, фломастеры разные.
Если чисто про мои впечатления, то я для себя не понял, чем он лучше. Сказал бы грубо, ни хрена он не лучше.
Меня от него мутит, потому что мутит от наискучнейшего практиш-квадратиш-гуд, за которое еще надо и переплатить прилично.

 


Volkswagen - das Auto! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen - das Auto! :victory:

 

Гыыыыы.
"Народный автомобиль" — "Фольксваген" (Volkswagen или VW). Так вот в моем понимании, добротный, качественый, хороший, но ни хрена он не народный исходя из цены. Название изжило само себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был проект Гитлера - создать именно народный автомобиль. Весьма успешный проект. Жук выпускался в Бразилии еще лет 20 назад. Хотя он, конечно, уже сильно устарел к тому времени, даже модернизированный неоднократно. Новый Жук провалился. ФВ - давно уже просто брэнд, никто и не говорит, что он народный. И автомобили дорогие и обслуживание дорогое. :swoon2:
Но автомобиль качественный, надежный и удобный во всех отношениях.
А их слоган "Volkswagen - das Auto!" - очень даже верен. ФВ - это просто автомобиль. Ваген не стремится к фантастическим экстерьерам или дизайнерским интерьерам. Да большинству покупателей это и не нужно. Именно поэтому ФВ очень слабо падают в цене от возраста и очень хорошо продаются подержанные. Это как маленькое черное платье от Шанель - предельно просто, но модно во все времена. :D

 

ЗЫ. А народный автомобиль в Германии сейчас - это Опель.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет, фломастеры разные.
Если чисто про мои впечатления, то я для себя не понял, чем он лучше. Сказал бы грубо, ни хрена он не лучше.
Меня от него мутит, потому что мутит от наискучнейшего практиш-квадратиш-гуд, за которое еще надо и переплатить прилично.

Я не могу сказать что Лагуна лучше или Пассат лучше... По езде хороши оба. Только вот салон в Пассате по просторнее чем в Лагуне, а интерьер а Лагуне на много интереснее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда обслуживание хоть и дорогое у ФВ, но зато ТО через 15 ккм! Для всех автомобилей и двигателей, в том числе и турбированных и с турбинами и компрессорами и дизелей! Есть еще и лонг-лайф сервис, но в России не действует. Тогда ТО вообще через 30-40 ккм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет, фломастеры разные.
Если чисто про мои впечатления, то я для себя не понял, чем он лучше. Сказал бы грубо, ни хрена он не лучше.
Меня от него мутит, потому что мутит от наискучнейшего практиш-квадратиш-гуд, за которое еще надо и переплатить прилично.

Чтобы понять - надо поездить. И чем больше - тем лучше.
Я на Пассате накрутил за неделю тысячу километров, ездил и на Мондео в трёх вариантах (2.0 МТ, 2.3 АТ, 2.5 Турбо МТ), на Мазде 6, на Вольво С60 (2.4 и 2.5Т R), на Аккорде старом и новом, на Авенсисе, на Вектре (2.2, 1.9 дизель, 2.8Т ОРС), на Саабе 9-3 (дизель + 2.8Т Аэро).

 

Пассат по ездовым качествам лучше Лагуны.
Плюс просторнее.
Плюс лучше двигатели и коробки.
Плюс возможность заказать полноприводную трансмиссию.

 

И, кстати, переплачивать не надо ничего - Пассат уже давно стоит на уровне Аккорда и Авенсиса, а сейчас ещё и дешевле.

 

Дизайн, конечно, фуфло. Но что касается всего остального - Пассат недосягаем для конкурентов в этом классе.
На второе место, пожалуй, можно поставить Мондео или Инсигнию. Cитроен С5 и Лагуна тоже где-то поблизости.
Остальное (Аккорд, Авенсис, Мазда6 и иже с ними) - далеко позади.

 

Премиум-бренды (Ауди, БМВ, Мерседес) я, естественно, в расчёт не беру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн, конечно, фуфло. Но что касается всего остального - Пассат недосягаем для конкурентов в этом классе.
На второе место, пожалуй, можно поставить Мондео или Инсигнию. Cитроен С5 и Лагуна тоже где-то поблизости.
Остальное (Аккорд, Авенсис, Мазда6 и иже с ними) - далеко позади.

 

Премиум-бренды (Ауди, БМВ, Мерседес) я, естественно, в расчёт не беру.


Ну Мондео я бы поставил вообще на последнее место. Езда не особо, да еще и блевать от салона хочеться!!! Сидишь как в танке, и магнитола+кнопки сделаны из такой дешевой пластмассы. Помню, как сел в него первый раз, так он в салоне новый стоял, а магнитола уже изстерлась, поцарапалась и т.д. Просто напыление цветное поистелось. А что будет если им год попользоваться?
Самый большой минус это ощущение, что сидишь в танке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять - надо поездить. И чем больше - тем лучше.

 

Так я то и поездил и не один разочек. В Германии. На новье. Правда не сильно упакованом. Вот поэтому то и делюсь личными впечатлениями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, но при всех их достоинствах, меня во всех этих Пассатах-Мондео-Аккордах отпугивает их массовость.

 

В этом отношении Лагуне или Ситроену С5 нет равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Мондео я бы поставил вообще на последнее место. Езда не особо, да еще и блевать от салона хочеться!!! Сидишь как в танке, и магнитола+кнопки сделаны из такой дешевой пластмассы.

Покупателей Jaguar XF, как я посмотрю, не особо смущают кнопочки от Мондео :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому ФВ очень слабо падают в цене от возраста и очень хорошо продаются подержанные.

 

И именно поэтому их так любят угоньшики. В отличии от марки Рено. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупателей Jaguar XF, как я посмотрю, не особо смущают кнопочки от Мондео :)

 

Они их и не могут смущать, чтобы не смущаться они (т.е. покупатели) предпочитают Мерседес и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они их и не могут смущать, чтобы не смущаться они (т.е. покупатели) предпочитают Мерседес и БМВ.

Ну вы зря так - XF по меркам Ягуара отлично продаётся.
Тем более, расширяют потихоньку гамму - дизель недавно у них отличный появился, "заряженный" XF-R...

 

Понятно, что А6, БМВ 5 и Е-класс он не переплюнет, но в любом случае окажется ощутимо популярнее предшественника (S-Type).
XF - главная надежда Ягуара сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы зря так - XF по меркам Ягуара отлично продаётся.
Тем более, расширяют потихоньку гамму - дизель недавно у них отличный появился, "заряженный" XF-R...

 

Понятно, что А6, БМВ 5 и Е-класс он не переплюнет, но в любом случае окажется ощутимо популярнее предшественника (S-Type).
XF - главная надежда Ягуара сейчас.

 

За 2008 год все продажи Ягуара в Европе составили по данным АСЕА 36 980 шт., против 679 000 и 957 000 у БМВ и Мерседеса соответственно. О каких продажах идет речь при таких объемах. Давно ясно, что Ягуар умер, как и умер перед этим Ровер. Боюсь, что индусам не под силу вывести больного из комы. В любом случае, более низкое качество отделки интерьеров по сравнению с конкурентами, и не добавит XF-у поклонников.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а когда ожидаете её в салоне? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а когда ожидаете её в салоне? :)

 

Май-июнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже принимаются заказы? Комплектация/цена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже принимаются заказы? Комплектация/цена? :)

 

Заказы принимаем, цена 2,0Т АКПП - 1 220 000 руб., 2,0ТД АКПП - 1 263 000 руб.
В комплектации:
-кожа
-би-ксенон
-17" легкосплавные диски
- аудио Bose со встроенным подключением моб. телефона по каналу Bluetooth и аналоговым RCA
- датчик дождя
- датчик авт. вкл фар
- свободные руки
- Заднее сиденье, складываемое в соотношении 1/3-2/3, с системой Easybreak
- парктроник
- Подогрев передних сидений
- Климат-контроль
- ESP, ABC, AFU
- ГУР с переменным усилием
- 6 подушек безопасности
- круиз-контроль
- электропривод зеркал(плюс складывание) и стекол дверей
Три опции:
- металлик - 15 000 руб.
- Цифровой аудио-коннектор с разъемами RCA, USB, I-Pod - 9 500 руб.
- Пакет Люкс: Электрическая регулировка наклона подушки сиденья водителя с памятью, электропривод передних сидений,облегчающий посадку на задние сиденья\складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и памятью\поворачивающий элемент биксеноновых фар - 35 000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Эдуард :) не совсем конечно понятна опция "пакет люкс"...
Будем ждать её появления в а/салоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Эдуард :) не совсем конечно понятна опция "пакет люкс"...
Будем ждать её появления в а/салоне :)

 

Да вроде все там понятно: в стандарте биксенон без функции поворота, сидения и зеркала без памяти и без функции облегчения посадки на задний ряд (т.е. не имеют электропривода, чтобы отъехать вперед, а потом назад при посадке назад). Пакет люкс позволяет это получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....в стандарте биксенон без функции поворота....

Вот это и удивляет - почему такого допа нет для ЛагуныIII.. Машины в базе придут или с этим пакетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это и удивляет - почему такого допа нет для ЛагуныIII.. Машины в базе придут или с этим пакетом?

 

Артем, а мы еще и не видели комплектации для Лагуны III выпуска 2009 года, пока есть только комплектация для купе. Так что обсуждать еще нечего. Первые машины у нас заказаны с пакетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ASSAY
    • Audio
    • Дмитрий Поликарпов
    • SachaTM
    • selena21
    • x.x.l
    • ozi_sa
    • Артем83
    • argh3
    • ndemon
    • OlegP
    • johnmex
    • Vitek Pitersky
    • Светик Символический
    • Иван Пустовалов
    • Алексей 1976
    • Arhip-Belarus
    • Genadijus
  • Статистика пользователей

    83 242
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация