Лесник Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Заодно сфотографировал расположение термостата и патрубков к подогреву карбюратора. 4 фото.Термостат расположен в верхнем толстом патрубке возле помпы. Удерживается хомутом, на который указывает отвёртка. Патрубки на помпе для подогрева карбюратора. Один находится ниже патрубка с термостатом. Второй возле датчика температуры охлаждающей жидкости. Оба указаны отвёрткой. И ещё: вид сбоку на систему подачи воздуха в карбюратор. Между "черепашкой" (сверху карбюратора) и корпусом возд. фильтра - расположена металлическая труба с приваренной к ней трубкой для подсоединения шланга вентиляции картера. Эта труба соединена резиновыми гофрами с "черепашкой" и с корпусом фильтра. Сделано так потому, что патрубок с "черепашки" пришлось удалить - не помещался (места мало). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Класс Очень понравилось как машина покрашена и цветовая гамма приятная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 19 Декабря 2009 Опубликовано 19 Декабря 2009 Прикольно. Чем то мне это напомнило дозатор для зубной пасты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allari Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Дядь Лесник,респект за бортовичек по машинке,читал с интересом Уж за критику прошу простить,но без нее никуда... Внешне не понравились надписи,уж пусть лучше будет загадкой че это за модель,чем так. Покраска по фото супер,за два цвета :good: С завода,кстати, такие расцветки были? Диски...хм...на авто 80-х должно быть что то соответствующее эпохе. К примеруРаскрывающийся текстсвои борбеты искал долго,но нашел таки Премудрости с подвеской смутили...пока не смотрел,но разве Коней ли Биля Б6 нет на Р11? Доп рычаги тема,представляя работу подвеску реношки,считаю их там не лишними! Радиатор печки тож мыл на нескольких старых добрых помоечках - итог все равно замена ибо от мытья толку мало как оказалось. и при общей вылизанности авто грязная подкапотка Раскрывающийся текстРаскрывающийся текст К чему стремлюсь,учитывая марку авто И очень хочеться салон таки увидеть! Изменено 9 Февраля 2010 пользователем allari Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Уж за критику прошу простить,но без нее никуда... Внешне не понравились надписи,уж пусть лучше будет загадкой че это за модель,чем так. Покраска по фото супер,за два цвета С завода,кстати, такие расцветки были? Диски...хм...на авто 80-х должно быть что то соответствующее эпохе. К примеру Спасибо за критику! Вообще: вся машина - первый опыт: полировки, нанесения надписей, и всего, что с ней сделано (подвеска, система забора воздуха, и т.д.). Надписи - мне и самому не слишком понравились; хорошо, что хоть сделал их не "серебром", а серым металликом - не так вызывающе смотрятся. Два цвета - не первая машина сделана так (вторая). Ранние модели по низу пластиковый обвес (серый), доходил он в аккурат до места установки молдингов на поздних моделях, соответственно: два цвета - попытка соединить ранние и поздние варианты. Диски: взял просто новые и самые дешёвые (ну и не самые противные на вид) - и покрасил в цвета машины. После покраски и установки - сообразил, что и красить их нужно было в другой гамме (не "нижний" цвет, а "верхний") - тогда они бы выделялись больше (сейчас просто "потерялись" на фоне низа). Родные диски: собираю комплект (пока только 3 штуки есть). Премудрости с подвеской смутили...пока не смотрел,но разве Коней ли Биля Б6 нет на Р11? Доп рычаги тема,представляя работу подвеску реношки,считаю их там не лишними! Радиатор печки тож мыл на нескольких старых добрых помоечках - итог все равно замена ибо от мытья толку мало как оказалось. и при общей вылизанности авто грязная подкапотка Вообще: старался остаться в минимальном бюджете и при этом сделать всё самостоятельно, поэтому даже и не думал о покупке чего-то такого... Грязная, хотя раз в год мою, но езжу много и постоянно, иногда и по грязи (по лесу) - грязнится быстро. И очень хочеться салон таки увидеть! Как-то не подумал салон сфоткать... P.S. Приезжай на встречу на Воробьёвы горы, я там на ней (а на чём же ещё ) буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 20 Марта 2010 Опубликовано 20 Марта 2010 Машина супер! Сразу видно-сделанно с любовью :renaulthearts: . Отчёт понравился,узнал много интересного для себя,некоторые идеи Лесника буду применять и у себя,жду с нетерпеннием продолжения(если будет). Автору респект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Марта 2010 Опубликовано 20 Марта 2010 некоторые идеи Лесника буду применять и у себя,жду с нетерпеннием продолжения(если будет). Продолжения с этой машиной не будет - два года эксплуатации, 85т.км. пробега - всё работает, всё нормально. Переделки (рычаги, амортизаторы, доп опора, система питания) вполне себя оправдали. Теперь подготовлю к продаже - и поздней весной продам. Есть другие машины, а Рено 11 теперь хочу 3-х дверку и с движком 1,7. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 20 Марта 2010 Опубликовано 20 Марта 2010 Уважаю! Нет слов, восхищён усердием. Всё это мне немного знакомо: в 17 лет отец подарил мне ЯВУ-360 1966 гв, в плачевном состоянии. Восстанавливал 2 года (фото в понедельник сканерну и выложу, буду ждать оценок). Сколько стипендий потрачено на хром, з/ч, покраску и тд и тп., все делал сам (шпаклевал, выравнивал, рихтовал, подваривал, красил, полировал, перебирал движок). Потом красотку решил продать, но вскоре сам себе не позволил, до слёз не мог расстаться и представить, что к кому-то она попадёт. До сих пор стоит в гараже под покрывалом, только вот аккумулятор рассыпался, давно не ездил. Этим летом хочу расчехлить, соскучался. Ещё есть Урал М-62, но это поле действий я для сынишки приберегу, будем к железу привыкать))) Лесник, а тебе не грустно расставаться с 11-ой, ведь столько сил и души вложено. Я думаю, что после такого пути её нельзя продавть, кроме того машинка второй раз к тебе вернулась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Марта 2010 Опубликовано 20 Марта 2010 Лесник, а тебе не грустно расставаться с 11-ой, ведь столько сил и души вложено. Я думаю, что после такого пути её нельзя продавть, кроме того машинка второй раз к тебе вернулась. Всё-же это уже не первая восстановленная машина. Вот первую было действительно сильно жаль. С этой машинкой должен был расстаться ещё год назад, но она схитрила и испортила себе двигатель. Сразу после переборки продать её не мог - должен был убедиться в нормальном состоянии перебранного (всё-же я не имею большого опыта полной переборки). Обычно я продаю машину исправной и честно - первую продал начинающей девушке, только после замены колец и переборки ГБЦ, и обкатки 5т.км. Таким образом она отъездила на ней пару лет, приезжая ко мне на смену масла и профилактику. Ну ещё стартёр - она на нём проехала (запуская двигатель, не выключила передачу и не выжала сцепление). Ну и мелкая кузовщина - училась управлять. А эта Рено 11 уже, честно говоря, немного поднадоела - хочется нового - новых вариантов покраски, новых переделок. Возможно, её купит кто-то из наших форумчан (если сложится). И у меня стоят две Фуэго, которые надо делать, да ещё и Ситроен ХМ хочу прикупить. Это будет слишком много уже машин. Но, вообще, есть у меня мысль собрать коллекцию старых Рено, но пока ещё не время. Кстати, одну из двух Фуэго тоже буду продавать после реставрации. P.S. А про мотоциклы рассказывай и показывай - очень интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 22 Марта 2010 Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) Уважаю! Нет слов, восхищён усердием. Всё это мне немного знакомо: в 17 лет отец подарил мне ЯВУ-360 1966 гв, в плачевном состоянии. Восстанавливал 2 года (фото в понедельник сканерну и выложу, буду ждать оценок). Сколько стипендий потрачено на хром, з/ч, покраску и тд и тп., все делал сам (шпаклевал, выравнивал, рихтовал, подваривал, красил, полировал, перебирал движок). Потом красотку решил продать, но вскоре сам себе не позволил, до слёз не мог расстаться и представить, что к кому-то она попадёт. До сих пор стоит в гараже под покрывалом, только вот аккумулятор рассыпался, давно не ездил. Этим летом хочу расчехлить, соскучался. Ещё есть Урал М-62, но это поле действий я для сынишки приберегу, будем к железу привыкать))) Лесник, а тебе не грустно расставаться с 11-ой, ведь столько сил и души вложено. Я думаю, что после такого пути её нельзя продавть, кроме того машинка второй раз к тебе вернулась. Как и обещал выкладываю фотки, вот чем занимался в юности. качество не очень, сканированные, цифры тогда не было. Изменено 22 Марта 2010 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 22 Марта 2010 Опубликовано 22 Марта 2010 Наверно и мне придется выкладывать фотки своего Ковровца-175 1962 г. родения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 22 Марта 2010 Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) У нас рядом с офисом стоит старенькая клио (типа такой ), но сугробом работает, каждый раз прохожу думаю вот бы её в умелые руки. Изменено 22 Марта 2010 пользователем mihel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 24 Марта 2010 Опубликовано 24 Марта 2010 Жалко ренушки,ведь пропадёт в такого владельца,вот бы её в руки Лесника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Марта 2010 Опубликовано 24 Марта 2010 Жалко ренушки,ведь пропадёт в такого владельца,вот бы её в руки Лесника Не, ребята, у меня на руках две престарелые Фуэго, их надо поднять... Это как с собаками и котятами: часто надо просто пройти мимо - всех не пригреешь. Помочь тем, кому можешь, иначе - никому не поможешь толком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 24 Марта 2010 Опубликовано 24 Марта 2010 Как и обещал выкладываю фотки, вот чем занимался в юности. качество не очень, сканированные, цифры тогда не было. Красавец, уважуха... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 24 Марта 2010 Опубликовано 24 Марта 2010 Не, ребята, у меня на руках две престарелые Фуэго, их надо поднять... Это как с собаками и котятами: часто надо просто пройти мимо - всех не пригреешь. Помочь тем, кому можешь, иначе - никому не поможешь толком. Поднимешь, ТЫ - поднимешь. Талант не пропьёшь, не купишь, не продашь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 Молодец, отлично машину сделал!!!! У вас руки просто талант!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 Молодец, отлично машину сделал!!!! У вас руки просто талант!!!! Спасибо! За два года и 90тыс. пробега там конечно накопились уже некоторые дефекты. А самое смешное: когда просят "сделай машину как себе". Потому что, когда делаешь для себя иной раз немного спешишь и некоторые вещи делаешь "по быстрому", чего не можешь допустить с клиентской машиной. Так например: поленился счистить полностью старую дешёвую шпаклёвку с капота, оставшуюся от предыдущих мастеров, результат - трещины на капоте. И ведь знал, что так скорее всего и будет, но поленился. Та шпаклёвка, которую использую, выдерживает не только температурные перепады, но и несильные деформации кузовных панелей. И не до конца выведенная ржавчина уже опять просится наружу. Теперь перед продажей придётся переделать. На встрече посмотришь (кстати, мы же на "ты"? не возражаешь?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Котяра Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 Продолжения с этой машиной не будет - два года эксплуатации, 85т.км. пробега - всё работает, всё нормально. Переделки (рычаги, амортизаторы, доп опора, система питания) вполне себя оправдали. Теперь подготовлю к продаже - и поздней весной продам. Есть другие машины, а Рено 11 теперь хочу 3-х дверку и с движком 1,7. а у меня как раз такая... скоро займусь капремонтом... Вот столкнулся с проблемой: рассыпался подшибник ступицы. купил новый, не подошол - внутренний диаметр подшибника больше диаметра ступицы... приглядываюсь к кулаку от Гольфа 1. по внешнему виду такой же, но есть кое какие отличия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Апреля 2010 Опубликовано 8 Апреля 2010 Продолжения с этой машиной не будет... Обманул я вас, ребята! Будет таки продолжение. Менял сегодня масло, и сделал заодно диагностику подвески..., совершенно бесплатно, надо заметить . Некоторое время погромыхивает что-то сзади, надеялся что это сайлентблоки амортизаторов. Нет. Это задняя подвеска. Внутренние сайленты (в балке) разбиты совсем, сайлентблоки рычагов тоже разбиты. Вот за что я люблю заднюю подвеску Рено - при таких повреждениях можно ездить особо не напрягаясь! Лежит у меня хорошая четырёхторсионная подвеска, для трёхдверки берёг. Придётся на эту ставить. Заодно и тормоза задние заменить (колодки), всё равно разбирать... Передние колодки поменять, и тормозную жидкость (как раз пора - два года прошло). Сделаю пожалуй из этих работ подробный фотоотчёт. Но вот как после этого машину продавать? Жалко ведь... А есть уже прикидки на Ситроен и коммерческий проект под него. И будет эта Рено лишней... И что с этим делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Мая 2010 Опубликовано 7 Мая 2010 Сегодня заменил передние колодки. Отчёт - здесь (да рядом, в отдельной соседней теме) Пробег на этих колодках составил 87 тыс. км. (я не вру, честное-пречестное, просто стиль езды такой). Вот фото новых и старых колодок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Сентября 2010 Опубликовано 14 Сентября 2010 Заменил заднюю балку на четырёхторсионную. Заменил один задний тормозной цилиндр. Заменил главный тормозной и торм. жидкость. Фотоотчёта делать не стал - малость заленился, да и времени фотографировать не было. Появилась одна странность: при торможении задние колёса блокируются раньше передних. То-ли передние колодки такие, то-ли что, не пойму... Тормоза прокачаны как надо, на воздух не грешу. Все колёсные торм. механизмы исправны. Но перед позже блокируется. Регулятора на задней балке нет. Но его и ни на одной моей машине не было. Короче: подозрение на материал передних колодок - первый раз этой фирмы поставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Марта 2011 Опубликовано 5 Марта 2011 Шлифовал бумагой Р1500, Р2000 до получения ровной поверхности. Полировал абразивными пастами и пастой для защиты блеска. Обработал защитной полиролью. Результат на фото. Фото двухлетней давности. По прошествии трех лет на элементах кузова появились очажки коррозии, особенно - на кромке задней (5-й) двери. Пока не особо заметно, но есть. Однако, хочу сказать не об этом. Полировка. Этой зимой машина мало выезжала в Москву (всего раза 3), в основном ездила по местности (Кубинка, Звенигород). Поэтому грязнилась не сильно, но всё же - грязнилась. Но за зиму не мылась не разу. Так вот: после снегопада, и очистки от снега - верхняя (красная и полированная) часть кузова - чистая, как помытая. Как будто и не загрязнялась при езде по дорогам. Более того: всякие битумные загрязнения (осенью делали у нас новую дорогу) - смываются просто водой с шампунем, достаточно слегка потереть; т.е. - битум не въедается в краску. То же касается и загрязнения помётом птиц. Нижняя же часть машины - не полирована, и загрязняется как обычно. Нынешнее фото - как будет вставлю сюда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 9 Марта 2011 Опубликовано 9 Марта 2011 Про не развитие мощности двигателем - вынес в отдельную тему. Т.к. - это требует отдельного обсуждения.http://www.club-renault.ru/forum/Dvigatel-...-gv-t28659.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 Всю зиму отъездил на Опеле. На 11-й - жена ездила. Теперь отдал Опель ей, сам на Рено сел - накопилось по мелочи неисправностей - исправляю. Сегодня целый день на ней катался: в Москву съездил, по местности... Машина - как подменили. С карбюратором были нелады после зимы, ничего ещё не делал - а машина едет, да как едет то... Вроде как обрадовалась, что назад ко мне вернулась (а говорят - души в машинах нет, таки - есть!). А повороты как едет - песня! Только передние амортизаторы надо заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Дороги просохли - и Рено бегает по ним всё активней и активней. Стал замечать некоторую пробуксовку сцепления на больших скоростях и оборотах. Похоже - пора менять, пробег его уже около 150 т.км. Однако, работа сцепления (корзины и выжимного) меня полностью устраивает; и теперь думаю - может поменять только ведомый диск? Это противоречит моим убеждениям - привык менять всё сцепление в сборе. Но уж больно хорошо работает (за исключением этой редкой пробуксовки). Неспешно теперь думаю. Как поступить? И езжу, много езжу, интенсивно езжу. Может сцепление само намекнёт - как с ним поступить (менять ли целиком, или только один диск). При этом - диск есть, б/у, почти не изношенный... И это опять не по моим правилам - привык ставить только новое... ... А вслед за этими думами - накатывают другие: если новое ставить (при наличие приличного б/у) - может подойти с другого конца - заменить двигатель целиком на F3R, 2.0, и тогда - новое сцепление на него? И ведь двигатель такой есть, в хорошем состоянии, и со всей проводкой и со всеми "причиндалами"... ... И тут же: а зачем это вообще? Чтоб была мощная машина? Но мне-то - зачем - ведь есть Ситроен ХМ (200л/с), и Фуэго... Ведь лучше оставить её (11-ю) такой какая есть - маломощной, но безпроблемной... Но она ТАК ЕДЕТ повороты... и вот если б помощнее двигатель ей... ... Хотя, этот двигатель лучше в Фуэго..., но её то как раз хочется максимально оставить в естественной комплектации... Вот такие мысли рождает слегка, и в очень редких режимах движения, пробуксовывающее сцепление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 Всё, собираюсь продавать эту машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Игорь Neumann, твой пост про стеклоочистители перенёс в профильную тему:http://www.club-renault.ru/forum/Razborka-...-11-t23370.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Ох, Серега, придется тебя завалить вопросами, другого такого спеца по нашим Реношкам я вряд ли отыщу, на СТО на какую либо диагностику ехать ооочень не хочу. 1.Начну пожалуй, с системы охлаждения. Недавно потекла помпа(потекла месяц назад, неделю назад заменил) из под шкива, заменил на б\у. Первое время нормально всё было, то есть и температура держалась(на первой риске указателя, выше только в жару) и печка дула более менее. Сейчас началось - через пару минут после заводки(утренней) темп-ра по указателю стремительно тянется вверх, полриски не хватает до красной зоны, немного помогает включение печки, но дует холоднющий воздух. Патрубки под капотом горячие и твердые, до термостата и после. Стабильная темп-ра только на трассе, да и печка теплом дует. Добавлю, что подтекает радиатор отопления довольно давно уже, но таких симптомов не было. Плюс ко всему обнаружил недавно на обратной стороне маслозаливной крышки эмульсию...обнаружил ПОСЛЕ того, как прочел на форуме, что это такое...впечатления не из приятных...дым(или пар) кстати тоже оттуда идет после пробега. В общем, что мне светит? Применим ли тут какой нибудь гермет, ибо ни денег щас особо нету, ни времени. 2.Вспомню свою проблему с двигателем, который не хочет разгонять машину более 80 км\ч. Один товарищ с нашего минского форума(разбирал Рено 11 для полного капремонта, не срослось)подкинул идею, что причиной могут быть изношенные кольца. Насколько трудоемкий процесс замены, чтоб взяться самому? Двигатель, по моим ощущениям, начинает работать все громче и громче (выхлопная система в норме), тянет всё слабее и слабее, уже и до 80-ти надо кочегарить, а меня это так раздражает, что не передать...после 200 км пробега я себя чувствую как после продленного рабочего дня..И еще, что примечательно, мотор не дымит. Вот такая у меня беда. По ходу событий, если что вспомню, буду дополнять. Изменено 9 Сентября 2011 пользователем Игорь Neumann Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Ох, Серега, придется тебя завалить вопросами, Игорь, завтра вечером отвечу обстоятельно - сегодня сил нет, а ещё надо несколько деталей на клиентской машине покрасить - пол ночи работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Сентября 2011 Опубликовано 11 Сентября 2011 1.Начну пожалуй, с системы охлаждения. ..... Плюс ко всему обнаружил недавно на обратной стороне маслозаливной крышки эмульсию...обнаружил ПОСЛЕ того, как прочел на форуме, что это такое...впечатления не из приятных...дым(или пар) кстати тоже оттуда идет после пробега. В общем, что мне светит? Применим ли тут какой нибудь гермет, ибо ни денег щас особо нету, ни времени. Есть у меня опыт по использованию герметика для такого случая. Здесь описал положительный результат:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=480369 Но вот на Опеле номер не прокатил. Прокладку пробило и между цилиндрами. В твоём случае (особенно - учитывая п. 2) рекомендую снять ГБЦ и заменить прокладку...2.Вспомню свою проблему с двигателем, который не хочет разгонять машину более 80 км\ч. Один товарищ с нашего минского форума(разбирал Рено 11 для полного капремонта, не срослось)подкинул идею, что причиной могут быть изношенные кольца. Насколько трудоемкий процесс замены, чтоб взяться самому? Двигатель, по моим ощущениям, начинает работать все громче и громче (выхлопная система в норме), тянет всё слабее и слабее, уже и до 80-ти надо кочегарить, а меня это так раздражает, что не передать...после 200 км пробега я себя чувствую как после продленного рабочего дня..И еще, что примечательно, мотор не дымит. Вот такая у меня беда. По ходу событий, если что вспомню, буду дополнять. ... а заодно оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Вполне возможно - надо что-то менять. Я на своём движке просто поменял комплект "гильзы + поршни + кольца + пальцы + уплотнительные колечки гильз". Комплект брал фирмы "Кольбеншмидт". А так же и все вкладыши коленвала, а заодно и все сальники. Короче говоря: сделал полную капиталку двигателю. Для этого надо вытащить двигатель из машины, и уже просто на верстаки разбирать. Работы несложны, но надо иметь некоторый спец. инструмент для работы с двигателем: 1). динамометрический ключ; 2). оправку для сжатия порш. колец при установке в гильзы; 4). комплект приспособ для замены порш. пальца (изготавливается самостоятельно, но нужен токарный станок); 5). оправку для центровки диска сцепления (можно выточить хоть из дерева); 6). всякие штучки для работ с ГБЦ (в основном можно приспособить от ВАЗов); для работы с клапанами - от 16 кл. ВАЗа (диаметр стержня клапана - 7мм.). И, конечно, надо иметь книжку по ремонту - там всё расписано (вплоть до моментов затяжки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 ну с охлаждением вроде разобрался, слил всю воду, ржавая вытекла, залил тосол по всем правилам(раньше лил отдельно в радиатор и отдельно в бачок расш.) "пробки" на патрубках закрутил нормально, от старости гайки повываливались через резиновый уплотнитель, всё достал, вкрутил болтик небольшой. Пробовал эту гайку посадить на герметик высокотемпературный - без толку... Правда, сегодня ехал в Минск, трубка от расш. бачка оказалась рядом с ремнем генератора, перетерлась...а так тьфу тьфу, темп-ра в норме, вентилятор включается как надо, печка греет... Щас подвернулась возможность заменить двигатель, если всё сложится - придется мой мотор тоже капиталить...а с нашим теперешним долларом ох как недешево обойдется сиё мероприятие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 ну с охлаждением вроде разобрался... А с эмульсией на крышке маслозаливной горловины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 Да знаешь, после того как залил тосол, стараюсь почаще туда заглядывать - нет эмульсии...сегодня вытру крышку насухо, наблюдения выложу позже. Плохо что цифровик у тещи остался, задокументировать нечем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 Сергей, снова нужна твоя консультация, по мере возможности, конечно. Первое - нужно заменить радиатор печки. Ты может сталкивался с этим? Есть ли какие нюансы там? Что нужно снимать панель и раскурочивать полсалона - я в курсе. И второе - в обозримом будущем буду менять двигатель на аналогичный, но там стоит однокамерный карб. У меня 2-х. Стоит ли менять и карбюратор, а то говорят, 1-камерный проще регулируется и меньше мозги дерет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 Сергей, снова нужна твоя консультация, по мере возможности, конечно. Первое - нужно заменить радиатор печки. Ты может сталкивался с этим? Есть ли какие нюансы там? Что нужно снимать панель и раскурочивать полсалона - я в курсе. И второе - в обозримом будущем буду менять двигатель на аналогичный, но там стоит однокамерный карб. У меня 2-х. Стоит ли менять и карбюратор, а то говорят, 1-камерный проще регулируется и меньше мозги дерет. А я ни разу не менял радиатор печки. А с разобранных машин лежат консоли прямо с радиатором внутри. 1-камерный - конечно проще. Но я бы на другой двигатель прикрутил коллектор под 2-х камерный - и ездил бы с ним. Собственно, раз так и сделал; когда одна из машин была с 1-камерным карбюратором, а в з/ч лежал коллектор и карбюратор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 А я ни разу не менял радиатор печки Придется методом проб и ошибок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Игорь Neumann, Я менял,правда установил радиатор от ВАЗ 2108,он почти как у нас,только длинее,пришлось немного выдвинуть в сторону пасажира и лепить герметиком. То что много всего разбирать это так,но как по мне,оказалось всё намного проще чем я ожидал. Всех нюансов уже и не помню,прошло несколько лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 Ну вот и на нашем форуме многие пишут, что проще было, чем они ожидали...Ладно, щас иду пробовать менять, может фото будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
89 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.