Пример HTML-страницы
king

Scenic RX4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

95 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера Рексу стукнуло 50 000км...полет отличный :) (ТТТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера Рексу стукнуло 50 000км...полет отличный :) (ТТТ)

Дак он тока обкатку прошел! :mosking: У меня недавно 300 000 км стукнуло. Полет тоже нормальный и надеюсь еще пелетает! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребята, вот тут решил приобрести еще одного рекса, вариантов не так много, и пробеги тож разные. Вот и хотелось бы у вас узнать, у кого какой пробег, и какие серьезные вложения были за это время (кардан и ГРМ не в счет). И на что обратить особое внимание при покупке? По элктронике и электрике я Рекса всего перепотрошил, с этим разберусь, а вот скажем так, по "железу", по механике не очень соображу что посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что стоит обратить особое внимание на трансмиссию. В коробке и заднем редукторе проверить уровень масла, подтеки и проверить на шумы. В двигателе стоит проверить также подтеки масла и других житкостей, постороннии шумы. Обезательно надо убедиться что кондиционер исправен и хорошо работает. По железу рексы вродебы крепкии. По тормозным дискам можно определить как работают тормоза. Если все в порядке то диски должны быть изношины равномерно. Лювты в руле также стоит проверить. Вот вроде все на что по моему стоит обротить внимание. У меня на данный момент пробег 310 тыс. не каких особых вложений небыло (тфу, тфу, тфу!) если не считать кардана, ГРМ и фазика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я своего приобрел весной 2008, пробег 122000 км, за это время заменил:
- моторчик системы вентиляции салона
- левый привод в сборе(развалился внешний, но был люфт и внутреннего шруса)
- ремкомплект на кулису переключения передач(сочился сальник)
- тормозные задние шланги(прошлый хозяин криво сделал, трубка и перетерлась)
- опорные подшибники менял 2 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2003 RX4 69000 км, брал 2 года назад с пробегом 49000...ну вот так езжу мало))
замена за это время:
ступичные подшипники спереди - 2 ш
опорные подшипники - 2 шт
рулевые тяги - 4 шт))))
рулевые наконечники - 2 шт
стойки переднего стабилизатора - 2 шт
сальники приводов заднего моста - 2 шт
шаровая - 2 шт
сайлент-блок левого переднего рычага - 2 шт
втулки задних аммо - 2 шт
пыльники передние наружные - 2 шт
замена ГРМ на 59000
замена лампочек в противотуманках и третьем стопе.
ну и ТО, колодки
смазка оси вентилятора печки
ГРМ на 59000
ну и ТО, колодки. фильтры..
кардан...ну..надо менять
PS за сколько собираетесь брать, если не секрет...а то вдруг договоримся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окончательный лимит будет точно известен только после 22 июля...но я так думаю...300-400...воообщем, чем качественнее и дешевле, тем лучше)))да и цена зависит от комплектации авто, а два рекса с одинаковой комплектацией найти практически невозможно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- ремкомплект на кулису переключения передач(сочился сальник)

что за ремкомплект? сколько стоит и сколько стоят работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за ремкомплект? сколько стоит и сколько стоят работы?

 

Покупал в ПА, маленький такой прозрачный мешочек, а в нем сальник состоящий из 2-х половинок, железка изогнутая и скоба, вроде всё - стоит эта радость 3000р аж! Работы я делал не у официалов, а у официалов вроде бы 5000-5500р с запчастью и работой стоит.. Будете менять, осторожнее откручивайте\закручивайте ограничитель 5-й передачи - резьба часто отходит от корпуса, что случилось и у меня, пришлось заказывать из Москвы в ПА за 700р + пружину комфортного переключения передач(она у меня была сломана) - 300р (всё со скидкой 10%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Купил RX4 26.09.08.г. за 400т.р. вложил 130т.р. 24.09.09.г. еле продал за 280т.р. Для нормальной езды, машина требовала ТРЕБОВАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! минимум 50-100т.р. Машина очень хорошая, функциональная. Мне она нравилась! Продал и я СЧАСТЛИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И у меня нет никакого желания покупать Б/У иномарку старше трёх лет. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил в мае 2008г. За период эксплуатации: ремонт стартера, переделка кардана (своими силами), замена переднего ступичного подшипника и втулок стабилизатора, замена задних амортизаторов + масло, фильтр, колодки по кругу.
В остальном пока все в порядке (ттт). Пробег за период после покупки 15 тыс.км. (сейчас 130 тыс. км.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вот тут решил приобрести еще одного рекса...

Ну как приобрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Всем Рексоводам, и не только, пламенный привет :dance3:
Я вернулся, только уже, и пока пешеходом. Но по рексу осталось много наработок. Скажем так, перебрал его с ног до головы, и ради интереса, и в какой то степени по необходимости. так что, что-то может и смогу подсказать.
А кстати, всем, кто меня раньше знал под ником jam228, теперь я КОТ))) так что jam228 больше будет)))

Изменено пользователем КOТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Купил полгода назад,очень хотелось,но найти их у нас в Мурманске сложно.Увидел случайно на рынке и взял,на состояние не очень обратил внимание,а зря.За это время:замена левой полуоси,разбор коробки (тек сальник на штоке передач),рулевые тяги,задние амортизаторы,сальник коленвала (опять же пол машины разбирать),рулевая рейка,насос ГУРа,замена ремней и жидкостей,ремонт вентилятора печки,ну и по кузову мелочь.Сбился со счета на 100 килорублях.Но все равно доведу до ума т.к. машина очень нравится.Тем кто брать собирается - гоните на диагностику сразу,а лучше на две,чтоб на сто процентов,какая-нибудь фигня все равно вылезет,но не столько же сразу.А машина действительно хорошая,если в нормальном состоянии брать, то поочередно все это чинить не очень накладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Как говорится не стоит брать БУ иномарку на последние деньги,рассчитывайте,что в любом случае придется вложить еще 20-30 тысяч,чтобы привести в порядок.А кого больше получится,тут уже видимо убитость сказывается.На это надо смотреть...А так машина вроде ничего,пол года полету пока вылились в замену рулевых наконечников,сайлентблоков на рычагах подвески,задней тормозной трубки(сломалась в тот же день как и была куплена машина - обидно),ну масло и всякие другие мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина отличная. Все зависит как ее эксплуатировали до тебя. Если выжали все соки, то придется раскошеливаться. если нет, то расходы будут приемлемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

"Рэкс"- машина непохожая ни на кого!!!! И в этом-основная фишка! Она выделяется из толпы и по сей день... Поверте , я до этого "чуда-юда" ездил на Alfa Romeo, а это -МАШИНА!!!!!!!!!!. Когда наступил "солидный возраст", прибавилось семейство и.т.д. Встал выбор, что брать!? Все ,что мне бросалось в глаза ,за рулем Alfa Romeo, был-"REX", -явно полноприводный минивэн, к тому же с "безбашенным " дизайном! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже вставить ее некуда :lol::lol::lol:

 

С помощью этой штуки колёса после смены носятся(по крайней мере так в книжке написано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

..............Подумываю поменять на полноприводной RX4. Подскажите, кто на них ездит, стоит ли его брать или лучше все-таки обычный?

Мнение журнала "ЗР" - http://www.zr.ru/archive/zr/2002/06/vybiraiem_s_umom#110 :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мнение журнала "ЗР" - http://www.zr.ru/archive/zr/2002/06/vybiraiem_s_umom#110 :read:
Стоит брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Газ никто не пробовал ставить? Сзади под пол, баллон -тор поставить можно или редуктор не даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ никто не пробовал ставить? Сзади под пол, баллон -тор поставить можно или редуктор не даст?

 

Не даст, видел одного единственного рекса на газу. Баллон обыкновенный в багажнике, продольно стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный реальный вариант-ставить бублик вместо запаски... За 3 года эксплуатации ни разу не было фатального прокола... Иметь аварийный баллончик, или ставить спецрезину до 80 км\ч... Других реальных вариантов не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на рыбалу гонял, по шняке. В восторге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну смотря для каких целей буш брать, и где будешь ездить. При покупке бу могут подводные камни.
А так вообще, классная машинка...и очень редкая ;)

Здравствуйте *Рексоводы*(Вы машину так называете)!!! Очень авто заинтересовал(ла), для меня в принципе в самый раз!!!
Прочитал про Ваши отзывы, появились ЗА и Против!!! Пока в раздумье не заняться ли в серьез поиском для покупки! Самое главное и немного напрягает что эти машины больше не выпускают..... В связи с этим естественно вопросы, подскажите плиз:
1.Какая марка двигателя на них ставится, обьем и т.д., что лучше бензин или дизель...гур, конденцианер и т.д..
2.Оцинкован ли корпус,где больше ржавеет, двери под пласт.накладками, отделка салона ткань, кожа, кож.зам..
3.Есть ли еще на них запчасти, и какие узлы самые дорогие(с ценой кто сталкивался), как с сервисом.
4.Есть ли программа диалоджис на них что б себе на комп качнуть.
5.Всегда ли все 4-колеса ведущие или можно в ручную отключать зад, перед (как на ниве)! Или только автомат!
6.Какой номер коробки (хочу на неё б\у ценник посмотреть) ну ремкомплект тоже.
7.Какая задняя подвеска, пружины, амо,торсион или что то еще....
8.На сколько надежна передняя подвеска и как она усилена....
9.Ваше мнение-отлично! (по этой теме понятно, Все довольны), но хотелось бы услышать и это главное негативное впечатление, что больше напрягает, чего не нравится, часто ли ремонт и какими силами, вобщем все сюда.....
.............В основном немного в нэте про машину почитал,понравилась... официальные мнение(типа краштест,*за рулем*и т.д.,мягко говоря не интересно),интересует реальное мнение хозяев машин (это изюминка и из этого делаю выводы)......
Заранее Благодарю!!! :guide: Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Здравствуйте *Рексоводы*(Вы машину так называете)!!! Очень авто заинтересовал(ла), для меня в принципе в самый раз!!!
Прочитал про Ваши отзывы, появились ЗА и Против!!! Пока в раздумье не заняться ли в серьез поиском для покупки! Самое главное и немного напрягает что эти машины больше не выпускают..... В связи с этим естественно вопросы, подскажите плиз:
1.Какая марка двигателя на них ставится, обьем и т.д., что лучше бензин или дизель...гур, конденцианер и т.д..
2.Оцинкован ли корпус,где больше ржавеет, двери под пласт.накладками, отделка салона ткань, кожа, кож.зам..
3.Есть ли еще на них запчасти, и какие узлы самые дорогие(с ценой кто сталкивался), как с сервисом.
4.Есть ли программа диалоджис на них что б себе на комп качнуть.
5.Всегда ли все 4-колеса ведущие или можно в ручную отключать зад, перед (как на ниве)! Или только автомат!
6.Какой номер коробки (хочу на неё б\у ценник посмотреть) ну ремкомплект тоже.
7.Какая задняя подвеска, пружины, амо,торсион или что то еще....
8.На сколько надежна передняя подвеска и как она усилена....
9.Ваше мнение-отлично! (по этой теме понятно, Все довольны), но хотелось бы услышать и это главное негативное впечатление, что больше напрягает, чего не нравится, часто ли ремонт и какими силами, вобщем все сюда.....
.............В основном немного в нэте про машину почитал,понравилась... официальные мнение(типа краштест,*за рулем*и т.д.,мягко говоря не интересно),интересует реальное мнение хозяев машин (это изюминка и из этого делаю выводы)......
Заранее Благодарю!!! :guide:

 

1. Двигателей 2: бензиновый F4R 2.0 140 пони, турбодизель F9Q 1.9 сколько понив не помню. Что лучше - не знаю)У всех(вроде как) ГУР, климат. На некоторых есть ESP, люки, бесполезная навигация))
2. Кузов оцинкован, ржавеет в поврежденных местах, да и то редко. Отделка салона есть как ткань, так и кожа.
3. Запчасти есть, проблем не возникало пока. Вопрос как говорится только в цене)Самые дорогие - самые крупные - коробка, задний дифференциал(он же редуктор, мост), кардан(если не переделан в разборный), виска(хотя и перебирается). Движки вроде не ломучие. Официальные сервисы разорят.
4. Есть, в свободном доступе на торренте(правда очень тяжелая - около 13гб)
5. Привод полный постоянный(на асфальте 90/10 где-то распределение), принудительного отключения нет. При пробуксовке часть момента через вискомуфту перебрасывается на зад.
6. Коробка JC7000 или JC7001. Вроде внутренности от JC5 подходят(от обычного сценика)
7. На колесо: Рычаг на двух сайлентах + пружина с отбойником + амотртизатор.
8. Снизу рычаг на двух сайлентах, в нем шаровая запрессована. Сверху макферсон. Надежность напрямую зависит от качества запчастей)
9. Машина неплохая,но смотря в каком состоянии досталась. Не любит издевательств на бездорожье, хотя в нужный момент может выручить, т.к. геометрическая проходимость неплохая. У меня бензин - не особо прожорлива в плане бензина. Оригинальные запчасти иногда космических денег стоят. Если кардан не переделан - переделка дело хлопотное, можно купить на ебее готовый разборный вариант 25тр.Подвесные на оригинальном кардане вылетают через 60-120ткм, а кардан не разборный. Да и еще некоторые вещи не разборные. К примеру рейка.

Изменено пользователем Searcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Двигателей 2: бензиновый F4R 2.0 140 пони, турбодизель F9Q 1.9 сколько понив не помню. Что лучше - не знаю)У всех(вроде как) ГУР, климат. На некоторых есть ESP, люки, бесполезная навигация))
2. Кузов оцинкован, ржавеет в поврежденных местах, да и то редко. Отделка салона есть как ткань, так и кожа.
3. Запчасти есть, проблем не возникало пока. Вопрос как говорится только в цене)Самые дорогие - самые крупные - коробка, задний дифференциал(он же редуктор, мост), кардан(если не переделан в разборный), виска(хотя и перебирается). Движки вроде не ломучие. Официальные сервисы разорят.
4. Есть, в свободном доступе на торренте(правда очень тяжелая - около 13гб)
5. Привод полный постоянный(на асфальте 90/10 где-то распределение), принудительного отключения нет. При пробуксовке часть момента через вискомуфту перебрасывается на зад.
6. Коробка JC7000 или JC7001. Вроде внутренности от JC5 подходят(от обычного сценика)
7. На колесо: Рычаг на двух сайлентах + пружина с отбойником + амотртизатор.
8. Снизу рычаг на двух сайлентах, в нем шаровая запрессована. Сверху макферсон. Надежность напрямую зависит от качества запчастей)
9. Машина неплохая,но смотря в каком состоянии досталась. Не любит издевательств на бездорожье, хотя в нужный момент может выручить, т.к. геометрическая проходимость неплохая. У меня бензин - не особо прожорлива в плане бензина. Оригинальные запчасти иногда космических денег стоят. Если кардан не переделан - переделка дело хлопотное, можно купить на ебее готовый разборный вариант 25тр.Подвесные на оригинальном кардане вылетают через 60-120ткм, а кардан не разборный. Да и еще некоторые вещи не разборные. К примеру рейка.


Спасибо за инфо! Задняя подвеска, колеса не зависимые? Т.е. тоже на рычагах,амо и пружины, как с переди, правильно понял!
Не знаю слово=макферсон= что это...... Разборный кардан, как понять,т.е. включить выключить.....поясните плиз и его переделка на тех осмотр влияет ли! И в двух словах =виска=это что и для чего.....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя подвеска независимая. Макферсон - http://www.autoexpert.in.ua/ru/3092-mcpherson.html, Разборный кардан - это значит что можно отдельно менять подвесные подшипники, крестовины. Оригинальный кардан меняется только целиком и стоит космических денег. Переделка никак не влияет на тех.осмотр. Вискомуфта заполнена силиконовой жидкостью, которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении. На этом свойстве силиконовой жидкости и построен принцип работы вискомуфты. Как только передняя ось начинает проскальзывать, вязкость силиконовой жидкости резко возрастает, что приводит к соединению дисков вискомуфты, следовательно, к вращению приводных валов приблизительно с одинаковой скоростью,т.е начинает вращать заднюю ось.
Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя подвеска независимая. Макферсон - http://www.autoexpert.in.ua/ru/3092-mcpherson.html, Разборный кардан - это значит что можно отдельно менять подвесные подшипники, крестовины. Оригинальный кардан меняется только целиком и стоит космических денег. Переделка никак не влияет на тех.осмотр. Вискомуфта заполнена силиконовой жидкостью, которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении. На этом свойстве силиконовой жидкости и построен принцип работы вискомуфты. Как только передняя ось начинает проскальзывать, вязкость силиконовой жидкости резко возрастает, что приводит к соединению дисков вискомуфты, следовательно, к вращению приводных валов приблизительно с одинаковой скоростью,т.е начинает вращать заднюю ось.
Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки.

Спасибки! Тут все понял! Но вот эта вискомуфта :shok:.... наверно такой гимор, если сломается, да еще такая *крутая*жидкость. Сам то я живу в Мурманске, зимой морозы 20-30, а то и больше бывают и продолжительное время, машина практически всегда на улице во дворе......, да еще вопрос эта жидкость как то охлаждается или нагревается, т.е. принудительно!? Как часто её надо менять! Где можно прочитать про эту жидкость и её параметры! :telephone: ! Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот эта вискомуфта shok.gif.... наверно такой гимор, если сломается, да еще такая *крутая*жидкость. Сам то я живу в Мурманске, зимой морозы 20-30, а то и больше бывают и продолжительное время, машина практически всегда на улице во дворе......, да еще вопрос эта жидкость как то охлаждается или нагревается, т.е. принудительно!? Как часто её надо менять! Где можно прочитать про эту жидкость и её параметры!

Не накручивайте себя раньше времени. в идеале жидкость не меняется весь срок службы. Принудительно не охлаждается и не подогревается. Зимой работает исправно. Да и вообще, заблокировать виску надо еще умудриться. При разумной эксплуатации она служит долго и внимания к себе не требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммдааа! Хотелось бы машину посмотреть воочию, но у нас пока таких не видел!
А сколько в бензобак влазит! Авто в принцыпе первый сеня, только ходовая другая, да и салон полностью от сени, правильно понял! И не понятно что на месте запаски в багажнике (у сени колесо там), а у реса чего там и какой объём!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько в бензобак влазит! Авто в принцыпе первый сеня, только ходовая другая, да и салон полностью от сени, правильно понял! И не понятно что на месте запаски в багажнике (у сени колесо там), а у реса чего там и какой объём!?

В бензобак влазит примерно 60л, в багажнике вместо запаски домкрат и крюк для буксировки. Запаска под колпаком на задней двери. Багажник вполне вместительный, в литрах не знаю. Тумба под телевизор средних размеров влазила без разбора. Лучше один раз посмотреть, чем изучать машину по описанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бензобак влазит примерно 60л, в багажнике вместо запаски домкрат и крюк для буксировки. Запаска под колпаком на задней двери. Багажник вполне вместительный, в литрах не знаю. Тумба под телевизор средних размеров влазила без разбора. Лучше один раз посмотреть, чем изучать машину по описанию.

Спасибо! Есть конечно еще куча вопросов, но лучше один раз увидеть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Есть конечно еще куча вопросов, но лучше один раз увидеть!!!

У нас же есть Рекс в Североморске... Или был... Посмотри на форуме Рено-клуб, там рексоводы активнее общаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет Рексоводы! Пишу в основном для тех, кто собирается брать RX4. :) Год назад тоже присматривался к Рексу... Всегда мечтал о минивенчике с полным приводом. Слышал, что движки у рено долго ходят при правильной эксплуатации. Искал - не нашел в хорошем состоянии (так как машинка редкая)... :( Расстроился. Купил обычный Сценик 1 2003г.в., двиг. 1,6 107 л.с., 16 клап, МКПП (в принципе тот же рекс, только переднеприводный). Езжу на сценике год, особых вложений не делал, в основном все сам ремонтирую. Менял масло, фильтры, ремень ГРМ с роликами, ремень на генераторе и тормозные накладки по кругу... И все в принципе. Машина устраивает во всем. Когда впервые сел в машину, сразу понял - мое! Скажем так: я человек не маленький (и рост и вес), но более удобной посадки я не видел ни у одной машины! Буду ездить на сценике, пока не умру я, или он. =) Кузов у машинки оцинкованный, ничего ему не будет (конечно если не гробить). Если и буду в будущем менять машину - буду брать Рекса! =) Вполне ремонтопригодный авто. Тут проскакивала инфа, что рулевая рейка не ремонтируется. Если на рексах та же рулевая, что и на сценике - то она разбирается. Есть рем.комплекты. Номера не помню, можно посмотреть инфу о Сценике 1. Там есть подробный отчет. В общем то все. Удачи на дорогах всем!

Изменено пользователем MihailOdintsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, двигатель какой лучше 2.0 бензин или 1.9 дизель? По расходу дизель предпочтительней, а по обслуживанию, как зимой себя ведут? Ещё вопрос: есть смысл брать Рекса или нет, всё-таки самому новому автомобилю уже больше 10 лет. Что посоветуете? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, двигатель какой лучше 2.0 бензин или 1.9 дизель? По расходу дизель предпочтительней, а по обслуживанию, как зимой себя ведут? Ещё вопрос: есть смысл брать Рекса или нет, всё-таки самому новому автомобилю уже больше 10 лет. Что посоветуете? :blush2:

 

если есть камазист знакомый ....)))))

 

если руки не из......)))))

 

если нравится экстерьер.....)))))

 

любая машина хороша ......пока ездит.....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да... Я ожидал чего-то более серьёзного. :hmmm: Благодарю за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да... Я ожидал чего-то более серьёзного. :hmmm: Благодарю за ответ.

А что тут скажешь? Смотря в каком состоянии экземпляр. Может радовать, а может и разочаровывать. Экономить на дизеле не получится, т.к. обслуживать нужно чаще и следить. Чего не отнять - крутящего момента, в этом плюс. Не забываем, что это турбодизель...У бензинки турбины нет, соответственно и не сломается она. Вообще машина уже изучена вдоль и поперек, информации валом, кто-б изучал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономить на дизеле не получится, т.к. обслуживать нужно чаще и следить. Чего не отнять - крутящего момента, в этом плюс. Не забываем, что это турбодизель...У бензинки турбины нет, соответственно и не сломается она.

Именно об этом и спрашивал! :good: Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет!
Кто знает, кто пробовал, скажите, блокируется ли вискомуфта при движении задним ходом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Кто знает, кто пробовал, скажите, блокируется ли вискомуфта при движении задним ходом?

А какая ей разница? Она блокируется за счёт разности угловых скоростей ведущего и ведомого валов(жидкость сгущается, "склеивая" пластины). Направление вращения значения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая ей разница? Она блокируется за счёт разности угловых скоростей ведущего и ведомого валов(жидкость сгущается, "склеивая" пластины). Направление вращения значения не имеет.

 

Вот и я так думаю! А где-то читал, что при движении задним ходом муфта не блокируются и это является огромным минусом автомобиля! Надо яндекс пошерстить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В конце 2014 - начале 2015 думаю брать машину. Заглядываюсь на РХ4. Как у нее дела с запчастями? Знакомый ремонтник сказал, что для Тамбова все на заказ. Другой сказал что и для всей России - если что сломается, то заказывать через белорусов, чтобы они из Европы выслали. Так ли это? В Тамбове есть точка экзист. И какова вероятность такой поломки, что машина вообще встанет (ушатанные экземпляры не в счет)?
Сам езжу аккуратно. Если удастся найти живой экземпляр, то долго проживет или машинка уже постарела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация