king Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 Сейчас у меня переднеприводной Scenic1.9dci. Подумываю поменять на полноприводной RX4. Подскажите, кто на них ездит, стоит ли его брать или лучше все-таки обычный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 (изменено) Ну смотря для каких целей буш брать, и где будешь ездить. При покупке бу могут подводные камни. А так вообще, классная машинка...и очень редкая Изменено 12 Февраля 2009 пользователем jam228 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 Для загорода отличная машинка, но по большому бездорожью не полазишь - нет понижайки, что сильно напрягает иногда , приходится проходить бездорожье так сказать штурмом на скорости, чтобы не заглохнуть..Лазил по глине после дождя - зад водит, но машина уверенно идет вперед.. Короче машина для легкого бездорожья. В городе тоже рулит, т.к. видно далеко, да и при необходимости можно лазить по бордюрам, клиренс повышен. При покупке обязательно продиагностируй и подвеску хорошо, особенно вискомуфту - дорогое удовольствие её замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 Еще узнай, в каком состоянии подвесные подшипники, когда менялся ГРМ. Тоже не так дешево стоит замена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 (изменено) Щас запугаем человека и не купит ) На самом деле в любой машине много на что надо смотреть, и после покупки бу всегда есть что заменить.. главное проверить основные дорогие детали и узлы.. А ГРМ - расходная деталь и меняется на любой машине, особенно после покупки желательно все расходники заменить по-любому. И не думаю, что замена ГРМ намного дешевле на сценике 1.9dci, чем на RX4. Изменено 13 Февраля 2009 пользователем *Vitaly* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 А если брать в целом, то машинкой очень доволен. Вещей можно кучу в нее впихнуть, внутри места куча, динамика отличная, расход в перделах разумного (на трассе в реднем у меня 8...8.2 л/100км, по городу где-то 10 л/100км). Не пожалел, что взял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 Рексов перестали выпускать с марта 2003 года. по ходовым качествам это кроссовер, у него даже характеристики аналогичные с чистыми кроссоверами, а по внутренним ощущениям Сеня лучший, тут отделка качественная, тут места больше, а о трех раздельных сидениях я вообще молчу. Но более свежую чем 2003 ненайдешь. А насчет редкости, так это вообще отдельная песня, Рекса на дороге встретил раз 7 за год, чертовски приятно быть непохожим на всех и чертовски приятно встретить близнеца. Я так начинаю мигать фарами, аварийками, махать в окна руками и ногами. Однажды опаздывал в аэропорт, встретил брата, так мы рядом мчали пока он несвернул, я потом еще дня три с придурковатой улыбкой на морде ходил. И обвес на дверях очень помогает от обледеневших сугробов и любителе распахнуть дверь неглядя.А машина, это всегда лотерея в ней оооочень много механизмов, сочлинений и прочего и в новых машинах много чего выходит из строя. Так что диагностика ходовой и велком в нашу красную книгу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 А если сравнивать Колеоса с Рексом, большая разница? Они хоть одного класса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 (изменено) Вот тут небольшой обзор в предверии выхода Колесницы, Рексы из его родословной. Если брать тазик 2101 - 1970 г. и 1983 г. как базовую модель и все последующие ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107. Прошло 37 лет, то разницы почти нет, но французы делают ДЛЯ людей и разница конечно есть, в Колеосе есть блокировка межосевой муфты и еще помощь при спусках и подъемах плюс еще некоторые усовершенствования. Но как говориться; чем лучше у машины проходимость, тем дальше бежать за трактором. А что касается класса, то вопрос спорный, вообще Сценик это компактвен, а внедорожник это наличие полного привода с понижающим рядом (раздатки) и в классическом варианте кузова только универсал. Это в моем понимании, я никому ненавязываю эталонов. А последние модные формы кроссоверов напоминают хечбеки переростки, ну не суть. Кроссовер - Английское слово "crossover" означает "метис", "помесь" или "гибрид", что довольно точно определяет суть данного класса машин, которых в прессе также называют CUV (иногда XUV), от английского "Crossover Utility Vehicle".(с) Машина для активного отдыха-полный привод для езды по пересеченной местности, комфорт и вместительность, это все есть у Рекса. Изменено 15 Февраля 2009 пользователем Sans Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 Но как говориться; чем лучше у машины проходимость, тем дальше бежать за трактором. А вот с этого Аж самому захотелось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
king Опубликовано 15 Февраля 2009 Опубликовано 15 Февраля 2009 Для загорода отличная машинка, но по большому бездорожью не полазишь - нет понижайки, что сильно напрягает иногда , приходится проходить бездорожье так сказать штурмом на скорости, чтобы не заглохнуть..Лазил по глине после дождя - зад водит, но машина уверенно идет вперед.. Короче машина для легкого бездорожья. В городе тоже рулит, т.к. видно далеко, да и при необходимости можно лазить по бордюрам, клиренс повышен. При покупке обязательно продиагностируй и подвеску хорошо, особенно вискомуфту - дорогое удовольствие её замена. Спасибо, а как эту вискомуфту правильно продиагностировать? А передняя подвеска обычная или усиленная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
king Опубликовано 16 Февраля 2009 Опубликовано 16 Февраля 2009 (изменено) Вот тут небольшой обзор в предверии выхода Колесницы, Рексы из его родословной. Если брать тазик 2101 - 1970 г. и 1983 г. как базовую модель и все последующие ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107. Прошло 37 лет, то разницы почти нет, но французы делают ДЛЯ людей и разница конечно есть, в Колеосе есть блокировка межосевой муфты и еще помощь при спусках и подъемах плюс еще некоторые усовершенствования. Но как говориться; чем лучше у машины проходимость, тем дальше бежать за трактором. А что касается класса, то вопрос спорный, вообще Сценик это компактвен, а внедорожник это наличие полного привода с понижающим рядом (раздатки) и в классическом варианте кузова только универсал. Это в моем понимании, я никому ненавязываю эталонов. А последние модные формы кроссоверов напоминают хечбеки переростки, ну не суть. Кроссовер - Английское слово "crossover" означает "метис", "помесь" или "гибрид", что довольно точно определяет суть данного класса машин, которых в прессе также называют CUV (иногда XUV), от английского "Crossover Utility Vehicle".(с) Машина для активного отдыха-полный привод для езды по пересеченной местности, комфорт и вместительность, это все есть у Рекса. Изменено 16 Февраля 2009 пользователем king Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
king Опубликовано 16 Февраля 2009 Опубликовано 16 Февраля 2009 А что в Рексе под ковриком багажника вместо запаски? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 16 Февраля 2009 Опубликовано 16 Февраля 2009 Там лежит домкрат, торцевые ключи для откручивания колес, и буксировочная проушина. Все упаковано))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 16 Февраля 2009 Опубликовано 16 Февраля 2009 Спасибо, а как эту вискомуфту правильно продиагностировать? А передняя подвеска обычная или усиленная? Лучше у официалов сделать диагностику, ну или в сервисе где имеют дело с вискомуфтами.. Вроде бы как на ТО60 часто её меняют.. Передняя как и задняя усиленные по идее (если ошибаюсь поправьте меня), т.к. машинка весит 1475 кг и приспособлена для небольшого бездорожья и повышенных нагрузок. Знаю, что задняя подвеска независимая тоже как и передняя.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 16 Февраля 2009 Опубликовано 16 Февраля 2009 А если сравнивать Колеоса с Рексом, большая разница? Они хоть одного класса? Видел пару раз Колеос рядом в пробке - мне он показался немного похожим на RX, только более крупный он и повыше вроде..и кушает наверное побольше У меня расход по трассе в среднем 8,5л\100км по городу летом - 10-12л, зимой 13-14л.. а у вас какой, владельцы Колеосов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Машина классная! Проходимость как у любого паркетника: по небольшому бездорожью, песку, снегу, скользкой дороге едет спокойно. А по вместимости и комфорту салона лучше любого именитого паркетника. Да и приятно когда тебя провожают взглядами. Машина действительно редкая особенно в небольших городах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Там лежит домкрат, торцевые ключи для откручивания колес, и буксировочная проушина. Все упаковано))) еех рассказал народу, наш самый главный секркт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Да ладно, там еще куча всяких секретов есть))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Да ладно, там еще куча всяких секретов есть))) Это точно!!! Походу тот кто проектировал эту машину, изначально был кантрабондистом! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Это точно!!! Походу тот кто проектировал эту машину, изначально был кантрабондистом! Скоро год как езжу на Рексе, но до сих пор всех ящичков не пересчитал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Скоро год как езжу на Рексе, но до сих пор всех ящичков не пересчитал. Нее, я сразу все облазил! Раньше инструменты и другие мелочи по богажнику катались, теперь все по "полочькам" разложено! Правда иногда приходиться пол машины перелопатить прежде чем найдеш нужную вещь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) Что еще понравилось. Есть 3 вещи: трещетка, буксировочная проушина, торцевой ключ. После недолгих манипуляций они превращаются в ручку домкрата. Еще секунда, и это уже ключ для отворачивания болтов с колес. Красота))))))))) Еще есть какое-то кольцо, или скоба...так и не понял, для чего она) Изменено 29 Марта 2009 пользователем jam228 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Еще есть какое-то кольцо, или скоба...так и не понял, для чего она) Я тоже долго крутил его, но не понял для чего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Даже вставить ее некуда :lol: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 А мне машина досталась с одним домкратом все углубления в пенопластовой коробке пустые. Просто у меня привычка есть, набор головок и набор ключей всегда в машине, вот и непридал значение при покупке. Домкрат отличный в Рексе и к набору головок подошел, прикольная система, вывешиваешь его под машину и крутишь, он сам ровно по вертикали и вывешивается. Так вот, очень хотелось бы фотки посмотреть, что там еще должно быть в комплекте, как ручка выглядит для домкрата, может сделаю ее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Завтра сфоткаю, выложу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Так вот, очень хотелось бы фотки посмотреть, что там еще должно быть в комплекте, как ручка выглядит для домкрата, может сделаю ее. Вот так у меня все упаковано: Буксировочная проушина, трещетка, какое-то кольцо, не знаю,для чего оно, и торцевой ключ Вот из этого и получается ручка для домкрата, и ключ для колесных болтов (в сборе забыл сфоткать) Попробую описать))) Ручка домкрата: Буксировочная проушина резьбой вставляется в трещетку, и все это одевается на торцевой ключ. Ручка для домкрата получается также. А вот для чего еще это колечко, я даже не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вот так у меня все упаковано: Буксировочная проушина, трещетка, какое-то кольцо, не знаю,для чего оно, и торцевой ключ Вот из этого и получается ручка для домкрата, и ключ для колесных болтов (в сборе забыл сфоткать) Попробую описать))) Ручка домкрата: Буксировочная проушина резьбой вставляется в трещетку, и все это одевается на торцевой ключ. Ручка для домкрата получается также. А вот для чего еще это колечко, я даже не знаю А скоба(кольцо) где?!! может и мне надо, а у меня нетути Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Между торцевым ключем и трещеткой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вооот оно, все есть акромя торцевого ключа, значит он с одного конца как головка, а с другого как болт Дело за малым, осталось сварщика толкового найти.Борь спасибо за фоты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вот еще одна игра , недавно буксировал товарища, снял заглушку в заднем бампере и стал буксировочную проушину закручивать, а она неидет три оборота от силы и все, причем впечатление, что либо резьба совсем не стем шагом либо на конус . Состояние резьбы на папе и маме нормальное без вмятин и каких либо повреждений. Вобщем трос пришлось за ухо цеплять под бампером. Буду признателен, если кто нить проверит на своем Рексе попробует закрутить хотя бы на 5 оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вооот оно, все есть акромя торцевого ключа, значит он с одного конца как головка, а с другого как болт Дело за малым, осталось сварщика толкового найти.Борь спасибо за фоты. Зачем он тебе нужен? Мне недавно закрутили задние колеса пневмопистолетом, так я этот ключ сваернул в спираль пока откручивал колесо. Открутил по русски большим длинным воротком с головкой на 19. Так, что лучше хороший балонник возить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вот еще одна игра , недавно буксировал товарища, снял заглушку в заднем бампере и стал буксировочную проушину закручивать, а она неидет три оборота от силы и все, причем впечатление, что либо резьба совсем не стем шагом либо на конус . Состояние резьбы на папе и маме нормальное без вмятин и каких либо повреждений. Вобщем трос пришлось за ухо цеплять под бампером. Буду признателен, если кто нить проверит на своем Рексе попробует закрутить хотя бы на 5 оборотов. Сзади не пробовал, но спереди закрутить не мог когда приперло. Еле еле загнал монтировкой, чтобы машину дотащить до сервиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sans Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 С переди тоже ухо должно быть,для экстреных случаев, под бампером к *раме* приварено. За эти уши обычно эвакуаторщики машины тырят, будь они неладны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Буду признателен, если кто нить проверит на своем Рексе попробует закрутить хотя бы на 5 оборотов. Я пробовал довно и ради интереса. Тоже не в какую не вкручиволось. Потом закрутил и с зади и спереди до конца. Вылив почьти целый болончик WD-шки. Ржавчина не пускала. Постепенно размачивая и закручивая прочистил полностью резьбу и хорошенько смазал густой смазкой на последок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Я тоже долго крутил его, но не понял для чего. в книженции нарисовано ее предназначение это колечко - Hubcap tool - для стравливания воздуха из колеса, вобщем, для русских людей не актуально, мы и без него найдем чем на нипель надавить, гыыы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Гыыыы, ни когда бы не догадался)))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 7 Апреля 2009 Опубликовано 7 Апреля 2009 Гыыыы, ни когда бы не догадался)))))))) Даже в голову такое не приходило, что может существовать специальное приспособление для стравливания воздуха из колеса. Буржуи одно слово. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 7 Апреля 2009 Опубликовано 7 Апреля 2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) Еще есть какое-то кольцо, или скоба...так и не понял, для чего она) Это эсамое главное кольцо!!! Это когда не откручиывается гайка на колесе можно надеть на трещотку сверху!!! И домкрат тогда легше крутить )) В смысле - трубочкой - на резьбу надеть. В аккурат подходит Тьфу!!! Ещё одну тайну выдал.. Изменено 15 Апреля 2009 пользователем Тимуровец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 Сзади не пробовал, но спереди закрутить не мог когда приперло. Еле еле загнал монтировкой, чтобы машину дотащить до сервиса. Пробовал уже со всех сторон вкручивать - ОК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 Это ты наверно имеешь в виду про буксировочную проушину))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) Это ты наверно имеешь в виду про буксировочную проушину))) А... Ну да тогда я кольечка не вижу А всё,понял...э Тоже долго вертел его в руках, решил что стопор для домкрата, но куда вставить - не нашел Изменено 15 Апреля 2009 пользователем Тимуровец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 в книженции нарисовано ее предназначение это колечко - Hubcap tool - для стравливания воздуха из колеса, вобщем, для русских людей не актуально, мы и без него найдем чем на нипель надавить, гыыы Вот что oZEROv писал))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 так и быть, вот вам книжка по РХу http://www.club-renault.ru/forum/Renault-S...RX4-t13640.html ...колечко - 8, 9 страницы, буксировочная проушина - 8, 12 страницы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 так и быть, вот вам книжка по РХу Весь мануал отсканишь? Я их здесь выкладываю для всехhttp://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=93 Выложу. Всем пользу сделаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 угу, уже выложил, там страниц не очень то и много не успел тебе написать, как раз это и хотел попросить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 Ребята, такой вопрос. Вот у Рекса на переднем бампере, рядом с противотуманками, стоят какие-то прямоугольные заглушки. Они у всех стоят, или у кого-то что-то на этом месте стоит? Или что там долно стоять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 у всех смотри тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=351938 Полковниииик! Ты где? Документ скопируй ко всем мануалам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
95 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.