Пример HTML-страницы
king

Scenic RX4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

95 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сейчас у меня переднеприводной Scenic1.9dci. Подумываю поменять на полноприводной RX4. Подскажите, кто на них ездит, стоит ли его брать или лучше все-таки обычный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотря для каких целей буш брать, и где будешь ездить. При покупке бу могут подводные камни.
А так вообще, классная машинка...и очень редкая ;)

Изменено пользователем jam228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для загорода отличная машинка, но по большому бездорожью не полазишь - нет понижайки, что сильно напрягает иногда , приходится проходить бездорожье так сказать штурмом на скорости, чтобы не заглохнуть..Лазил по глине после дождя - зад водит, но машина уверенно идет вперед.. Короче машина для легкого бездорожья. В городе тоже рулит, т.к. видно далеко, да и при необходимости можно лазить по бордюрам, клиренс повышен.
При покупке обязательно продиагностируй и подвеску хорошо, особенно вискомуфту - дорогое удовольствие её замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще узнай, в каком состоянии подвесные подшипники, когда менялся ГРМ. Тоже не так дешево стоит замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас запугаем человека и не купит :))
На самом деле в любой машине много на что надо смотреть, и после покупки бу всегда есть что заменить.. главное проверить основные дорогие детали и узлы..
А ГРМ - расходная деталь и меняется на любой машине, особенно после покупки желательно все расходники заменить по-любому. И не думаю, что замена ГРМ намного дешевле на сценике 1.9dci, чем на RX4.

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если брать в целом, то машинкой очень доволен. Вещей можно кучу в нее впихнуть, внутри места куча, динамика отличная, расход в перделах разумного (на трассе в реднем у меня 8...8.2 л/100км, по городу где-то 10 л/100км). Не пожалел, что взял :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рексов перестали выпускать с марта 2003 года. по ходовым качествам это кроссовер, у него даже характеристики аналогичные с чистыми кроссоверами, а по внутренним ощущениям Сеня лучший, тут отделка качественная, тут места больше, а о трех раздельных сидениях я вообще молчу. Но более свежую чем 2003 ненайдешь. А насчет редкости, так это вообще отдельная песня, Рекса на дороге встретил раз 7 за год, чертовски приятно быть непохожим на всех и чертовски приятно встретить близнеца. Я так начинаю мигать фарами, аварийками, махать в окна руками и ногами. Однажды опаздывал в аэропорт, встретил брата, так мы рядом мчали пока он несвернул, я потом еще дня три с придурковатой улыбкой на морде ходил. И обвес на дверях очень помогает от обледеневших сугробов и любителе распахнуть дверь неглядя.А машина, это всегда лотерея в ней оооочень много механизмов, сочлинений и прочего и в новых машинах много чего выходит из строя. Так что диагностика ходовой и велком в нашу красную книгу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сравнивать Колеоса с Рексом, большая разница? Они хоть одного класса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут небольшой обзор в предверии выхода Колесницы, Рексы из его родословной. Если брать тазик 2101 - 1970 г. и 1983 г. как базовую модель и все последующие ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107. Прошло 37 лет, то разницы почти нет, но французы делают ДЛЯ людей и разница конечно есть, в Колеосе есть блокировка межосевой муфты и еще помощь при спусках и подъемах плюс еще некоторые усовершенствования. Но как говориться; чем лучше у машины проходимость, тем дальше бежать за трактором. А что касается класса, то вопрос спорный, вообще Сценик это компактвен, а внедорожник это наличие полного привода с понижающим рядом (раздатки) и в классическом варианте кузова только универсал. Это в моем понимании, я никому ненавязываю эталонов. А последние модные формы кроссоверов напоминают хечбеки переростки, ну не суть.
Кроссовер - Английское слово "crossover" означает "метис", "помесь" или "гибрид", что довольно точно определяет суть данного класса машин, которых в прессе также называют CUV (иногда XUV), от английского "Crossover Utility Vehicle".(с)
Машина для активного отдыха-полный привод для езды по пересеченной местности, комфорт и вместительность, это все есть у Рекса.

Изменено пользователем Sans

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как говориться; чем лучше у машины проходимость, тем дальше бежать за трактором.

 

А вот с этого :rofl:

 


Аж самому захотелось... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для загорода отличная машинка, но по большому бездорожью не полазишь - нет понижайки, что сильно напрягает иногда , приходится проходить бездорожье так сказать штурмом на скорости, чтобы не заглохнуть..Лазил по глине после дождя - зад водит, но машина уверенно идет вперед.. Короче машина для легкого бездорожья. В городе тоже рулит, т.к. видно далеко, да и при необходимости можно лазить по бордюрам, клиренс повышен.
При покупке обязательно продиагностируй и подвеску хорошо, особенно вискомуфту - дорогое удовольствие её замена.

Спасибо, а как эту вискомуфту правильно продиагностировать? А передняя подвеска обычная или усиленная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут небольшой обзор в предверии выхода Колесницы, Рексы из его родословной. Если брать тазик 2101 - 1970 г. и 1983 г. как базовую модель и все последующие ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107. Прошло 37 лет, то разницы почти нет, но французы делают ДЛЯ людей и разница конечно есть, в Колеосе есть блокировка межосевой муфты и еще помощь при спусках и подъемах плюс еще некоторые усовершенствования. Но как говориться; чем лучше у машины проходимость, тем дальше бежать за трактором. А что касается класса, то вопрос спорный, вообще Сценик это компактвен, а внедорожник это наличие полного привода с понижающим рядом (раздатки) и в классическом варианте кузова только универсал. Это в моем понимании, я никому ненавязываю эталонов. А последние модные формы кроссоверов напоминают хечбеки переростки, ну не суть.
Кроссовер - Английское слово "crossover" означает "метис", "помесь" или "гибрид", что довольно точно определяет суть данного класса машин, которых в прессе также называют CUV (иногда XUV), от английского "Crossover Utility Vehicle".(с)
Машина для активного отдыха-полный привод для езды по пересеченной местности, комфорт и вместительность, это все есть у Рекса.
Изменено пользователем king

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в Рексе под ковриком багажника вместо запаски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там лежит домкрат, торцевые ключи для откручивания колес, и буксировочная проушина. Все упаковано)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а как эту вискомуфту правильно продиагностировать? А передняя подвеска обычная или усиленная?

 

Лучше у официалов сделать диагностику, ну или в сервисе где имеют дело с вискомуфтами.. Вроде бы как на ТО60 часто её меняют..
Передняя как и задняя усиленные по идее (если ошибаюсь поправьте меня), т.к. машинка весит 1475 кг и приспособлена для небольшого бездорожья и повышенных нагрузок. Знаю, что задняя подвеска независимая тоже как и передняя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сравнивать Колеоса с Рексом, большая разница? Они хоть одного класса?

 

Видел пару раз Колеос рядом в пробке - мне он показался немного похожим на RX, только более крупный он и повыше вроде..и кушает наверное побольше :) У меня расход по трассе в среднем 8,5л\100км по городу летом - 10-12л, зимой 13-14л.. а у вас какой, владельцы Колеосов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Машина классная! Проходимость как у любого паркетника: по небольшому бездорожью, песку, снегу, скользкой дороге едет спокойно. А по вместимости и комфорту салона лучше любого именитого паркетника.
Да и приятно когда тебя провожают взглядами. Машина действительно редкая особенно в небольших городах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там лежит домкрат, торцевые ключи для откручивания колес, и буксировочная проушина. Все упаковано)))

еех рассказал народу, наш самый главный секркт :punish::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, там еще куча всяких секретов есть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, там еще куча всяких секретов есть)))

Это точно!!! Походу тот кто проектировал эту машину, изначально был кантрабондистом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно!!! Походу тот кто проектировал эту машину, изначально был кантрабондистом!

Скоро год как езжу на Рексе, но до сих пор всех ящичков не пересчитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро год как езжу на Рексе, но до сих пор всех ящичков не пересчитал.

Нее, я сразу все облазил! Раньше инструменты и другие мелочи по богажнику катались, теперь все по "полочькам" разложено! Правда иногда приходиться пол машины перелопатить прежде чем найдеш нужную вещь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще понравилось. Есть 3 вещи: трещетка, буксировочная проушина, торцевой ключ. После недолгих манипуляций они превращаются в ручку домкрата. Еще секунда, и это уже ключ для отворачивания болтов с колес.
Красота)))))))))
Еще есть какое-то кольцо, или скоба...так и не понял, для чего она)

Изменено пользователем jam228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть какое-то кольцо, или скоба...так и не понял, для чего она)

Я тоже долго крутил его, но не понял для чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже вставить ее некуда :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне машина досталась с одним домкратом :cry: все углубления в пенопластовой коробке пустые. Просто у меня привычка есть, набор головок и набор ключей всегда в машине, вот и непридал значение при покупке. Домкрат отличный в Рексе и к набору головок подошел, прикольная система, вывешиваешь его под машину и крутишь, он сам ровно по вертикали и вывешивается. Так вот, очень хотелось бы фотки посмотреть, что там еще должно быть в комплекте, как ручка выглядит для домкрата, может сделаю ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, очень хотелось бы фотки посмотреть, что там еще должно быть в комплекте, как ручка выглядит для домкрата, может сделаю ее.

 

Вот так у меня все упаковано:
c210ef7dc74at.jpg

 

Буксировочная проушина, трещетка, какое-то кольцо, не знаю,для чего оно, и торцевой ключ
Вот из этого и получается ручка для домкрата, и ключ для колесных болтов (в сборе забыл сфоткать)
3f7dce98c7a7t.jpg
Попробую описать)))
Ручка домкрата: Буксировочная проушина резьбой вставляется в трещетку, и все это одевается на торцевой ключ. Ручка для домкрата получается также. А вот для чего еще это колечко, я даже не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так у меня все упаковано:
c210ef7dc74at.jpg

 

Буксировочная проушина, трещетка, какое-то кольцо, не знаю,для чего оно, и торцевой ключ
Вот из этого и получается ручка для домкрата, и ключ для колесных болтов (в сборе забыл сфоткать)
3f7dce98c7a7t.jpg
Попробую описать)))
Ручка домкрата: Буксировочная проушина резьбой вставляется в трещетку, и все это одевается на торцевой ключ. Ручка для домкрата получается также. А вот для чего еще это колечко, я даже не знаю


А скоба(кольцо) где?!!
может и мне надо, а у меня нетути :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между торцевым ключем и трещеткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооот оно, все есть акромя торцевого ключа, значит он с одного конца как головка, а с другого как болт :hmmm: Дело за малым, осталось сварщика толкового найти.Борь спасибо за фоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще одна игра :mosking: , недавно буксировал товарища, снял заглушку в заднем бампере и стал буксировочную проушину закручивать, а она неидет три оборота от силы и все, причем впечатление, что либо резьба совсем не стем шагом либо на конус . Состояние резьбы на папе и маме нормальное без вмятин и каких либо повреждений. Вобщем трос пришлось за ухо цеплять под бампером. Буду признателен, если кто нить проверит на своем Рексе попробует закрутить хотя бы на 5 оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооот оно, все есть акромя торцевого ключа, значит он с одного конца как головка, а с другого как болт :hmmm: Дело за малым, осталось сварщика толкового найти.Борь спасибо за фоты.

Зачем он тебе нужен? Мне недавно закрутили задние колеса пневмопистолетом, так я этот ключ сваернул в спираль пока откручивал колесо. Открутил по русски большим длинным воротком с головкой на 19. Так, что лучше хороший балонник возить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще одна игра :mosking: , недавно буксировал товарища, снял заглушку в заднем бампере и стал буксировочную проушину закручивать, а она неидет три оборота от силы и все, причем впечатление, что либо резьба совсем не стем шагом либо на конус . Состояние резьбы на папе и маме нормальное без вмятин и каких либо повреждений. Вобщем трос пришлось за ухо цеплять под бампером. Буду признателен, если кто нить проверит на своем Рексе попробует закрутить хотя бы на 5 оборотов.

Сзади не пробовал, но спереди закрутить не мог когда приперло. Еле еле загнал монтировкой, чтобы машину дотащить до сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С переди тоже ухо должно быть,для экстреных случаев, под бампером к *раме* приварено. За эти уши обычно эвакуаторщики машины тырят, будь они неладны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду признателен, если кто нить проверит на своем Рексе попробует закрутить хотя бы на 5 оборотов.

Я пробовал довно и ради интереса. Тоже не в какую не вкручиволось. Потом закрутил и с зади и спереди до конца. Вылив почьти целый болончик WD-шки. Ржавчина не пускала. Постепенно размачивая и закручивая прочистил полностью резьбу и хорошенько смазал густой смазкой на последок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго крутил его, но не понял для чего.

 

в книженции нарисовано ее предназначение:) это колечко - Hubcap tool - для стравливания воздуха из колеса, вобщем, для русских людей не актуально, мы и без него найдем чем на нипель надавить, гыыы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыыы, ни когда бы не догадался))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыыы, ни когда бы не догадался))))))))

Даже в голову такое не приходило, что может существовать специальное приспособление для стравливания воздуха из колеса. Буржуи одно слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Еще есть какое-то кольцо, или скоба...так и не понял, для чего она)

 


Это эсамое главное кольцо!!!

 


Это когда не откручиывается гайка на колесе можно надеть на трещотку сверху!!!
И домкрат тогда легше крутить :)))
В смысле - трубочкой - на резьбу надеть. В аккурат подходит :)

 


Тьфу!!!
Ещё одну тайну выдал..

 

:chair:

Изменено пользователем Тимуровец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади не пробовал, но спереди закрутить не мог когда приперло. Еле еле загнал монтировкой, чтобы машину дотащить до сервиса.

 

Пробовал уже со всех сторон вкручивать - ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты наверно имеешь в виду про буксировочную проушину)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты наверно имеешь в виду про буксировочную проушину)))

 

А...
Ну да :)
тогда я кольечка не вижу :telephone:

 

А всё,понял...э
Тоже долго вертел его в руках, решил что стопор для домкрата, но куда вставить - не нашел :(

Изменено пользователем Тимуровец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в книженции нарисовано ее предназначение:) это колечко - Hubcap tool - для стравливания воздуха из колеса, вобщем, для русских людей не актуально, мы и без него найдем чем на нипель надавить, гыыы :)

Вот что oZEROv писал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) так и быть, вот вам книжка по РХу

 

http://www.club-renault.ru/forum/Renault-S...RX4-t13640.html

 

...колечко - 8, 9 страницы, буксировочная проушина - 8, 12 страницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) так и быть, вот вам книжка по РХу

 

Весь мануал отсканишь?
Я их здесь выкладываю для всех
http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=93
Выложу. Всем пользу сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, уже выложил, там страниц не очень то и много:)

 

не успел тебе написать, как раз это и хотел попросить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, такой вопрос. Вот у Рекса на переднем бампере, рядом с противотуманками, стоят какие-то прямоугольные заглушки. Они у всех стоят, или у кого-то что-то на этом месте стоит? Или что там долно стоять?
99c192436437t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех
смотри тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=351938

 

Полковниииик! Ты где? :telephone: Документ скопируй ко всем мануалам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация