Пример HTML-страницы
Тимуровец

Ну теперь про колодки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:to_become_senile:

 

Ну давайте сразу определимся.
Поиском пользоваться умею :)
Нашел даже тему подходяшшу.
Но фотки там мелкие и нужные болты на фотказх стрелочками не обозначены.

 

Машина Сценик RX4.

 

Теперь про встреченные проблемы.
Начало что-то шкрябать, оч. похоже на колодки.
Мануала по замене печатного нет.
Посмотрел тему с фотками, эту:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EB%EE%E4%EA%E8

 

Чего то не получилось :(
Для начала - не нашел никаких болтов на 13...
Ну собственно - всё....

 

Потом залез в диалогис.
Нашел :)
Документ называется

 

MR312MEGANE3.pdf

 

Ну и собственно вопросы такие:
1. Если это те болты для смены колодок откручивать, которые 2 такие большие и крепят весь суппорт, так они у меня аж на 17 вроде... Их откручивать? Тогда вопрос 2
2. В мануале написано (стр.23) - для снятия открутить болт (ну, именно этот - большой)... тыры-пыры... НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛТ СНОВА (Do nore-use this bolts!)
Так вот меня мучает сомнение - это эти болты все назад закручивают? или я чего-то не догоняю?

 

Между делом оказалось, что с колодками всё ОК.
Судя по-всему вариант этот:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EB%EE%E4%EA%E8

 

Но всё же менять их рано или поздно придется, поэтому прашу ответа :)
Если можно киньте фотку со стрелочкой в нужный болт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головка на 13 (2 шт) в самом суппорте, в подвижной части. Чтобы открутить, надо придержать направляющие рожковым (по-моему на 15) ключем. Выверни колеса до упора, скажем вправо, сними левое колесо, сунь голову под крыло - болты эти обязательно увидишь :) . В комплекте с головками обычно идет один новый болт. Видимо подразумевается, что на суппорте откручивается нижний, суппорт откидывается вверх, меняются колодки и заменяется только нижний болт. В наших условиях во-первых имеет смысл помыть-почистить-смазать направляющие суппорта, убедиться, что чехольчики целы и при установке капнуть анаэробным герметиком на старые болты, чтобы ездить спокойно.
Те, что на 17 в редких случаях откручивать приходится, если пришлось таки, то при сборке тоже герметиком капнуть надо.
На картинке - правое колесо, колеса вывернуты влево.

post-3428-1234120971_thumb.jpg

Изменено пользователем Белый Полярный Лис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile:
Но всё же менять их рано или поздно придется, поэтому прашу ответа :)
Если можно киньте фотку со стрелочкой в нужный болт ...

 


Я не буду тебе рассказывать, что да как. Надумаешь менять, презжай, покажу на деле, за одно сам научишься... передние, задние колодки, тормозные диски, подвеска... телефон в личке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В наших условиях во-первых имеет смысл помыть-почистить-смазать направляющие суппорта, убедиться, что чехольчики целы и при установке капнуть анаэробным герметиком на старые болты, чтобы ездить спокойно.

Привет.
А скажи пожалуста что такое "анаэробный герметик" и его отличия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если его не достанешь, то как заменитель пойдёт красный, высокотемпературный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анаэробные клеи и герметики - новые полимерные материалы для ремонта оборудования, систем тепло- и водоснабжения.
Анаэробные клеи и герметики - это композиции, которые быстро отверждаются в зазорах между металлическими поверхностями. При этом они надежно фиксируют, герметизируют и уплотняют резьбовые, фланцевые, цилиндрические соединения, микротрещины, сварные швы. Созданные на основе многолетних испытаний сначала для военной и космической техники, они нашли широкое применение в различных областях техники, особенно в автомобильной промышленности и при ремонте различных машин и механизмов.

 

Использование анаэробных клеев и герметиков при контровке резьбовых соединений позволяет отказаться от механических стопорных элементов - контргаек, шайб Гровера, шплинтовки проволокой и др. При этом обеспечивается равномерность распределения нагрузки по резьбе, повышается стойкость к вибрации, ударным нагрузкам, предотвращается коррозия. Разбор соединений может производиться обычным инструментом.

 

В цилиндрических соединениях использование анаэробных клеев и герметиков позволяет усилить посадку, заменить прессовую посадку на скользящую, предотвратить фретинг-коррозию, снизить допуски на обработку фиксируемых поверхностей.
В авторемонтных предприятиях анаэробные материалы широко используются при восстановлении подшипниковых соединений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анаэробный клей-герметик Анатерм-114
Представляет собой тиксотропную композицию, обладающую длительной жизнеспособностью и свойством быстро отверждаться в зазорах между металлическими поверхностями. Предотвращает самооткручивание, обеспечивает защиту резьбового соединения от коррозии.
Анатерм-114 является клеем-герметиком ускоренного отверждения, что позволяет использовать его в конвейерных производствах при сборке различных узлов и деталей.
Предназначен для: фиксации, контровки, уплотнения резьбовых и гладких соединений
Анатерм-114 обладает повышенным моментом страгивания по сравнению с моментом отвинчивания и относится к клеям с контролируемой прочностью. Продукт, готовый к применению. Поставляется в полиэтиленовых флаконах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ребята, такой вопрос-просьба. Пришла пора менять колодки, задние и передние. Подскажите, какие лучше брать, чтоб по цене и по качеству, из личного опыта, кто менял? В идеале - если будет ссылка или номер на exist.ru Просто слышал, что не все подходят, даже если на них написано, что для RX4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие лучше брать, чтоб по цене и по качеству, из личного опыта, кто менял? В идеале - если будет ссылка или номер на exist.ru Просто слышал, что не все подходят, даже если на них написано, что для RX4

Передние колодки - оригинал 7701206379 списал с коробки ранее официалами меняных.
Задние колоки - 7701207484.
Забиваешь №№ в exist.ru и выдает кучу. Задние менял. В магазине посоветовали взять ABS - дешево и качество нормальное. Поставил без проблем. Разницу в торможении не заметил. По износу сказать пока ничего не могу, т.к. менял недавно.
Передние только собираюсь поменять. Но у меня еще остались от старых замен 4 шт. родных с маленьким износом. (изнашиваются внутренние, а наружним еще ходить и ходить).
Вот все, что могу пока сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забиваешь №№ в exist.ru и выдает кучу.

 

Вот в том и проблемма, чтоб знать из чего выбрать)))
Пасиб за инфу...посмотрю, что еще народ скажет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... (изнашиваются внутренние, а наружним еще ходить и ходить).

У меня та же фигня... Может чего-то отрегулировать надо? Кто-нибудь в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изнашиваются внутренние, а наружним еще ходить и ходить

Кстати, тож заметил такую закономерность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня.. Кто-нибудь в курсе?

внутренние изнашиваются потому что нет грязезащитных щитков
щас глянул в exist каталоге, их там нет даже на рисунке
у меня на машине их тоже нет, но в каталоге они есть (и на некоторых машинах я знаю ставились)
поэтому я хоть могу их заказать. но причина износа точно в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но причина износа точно в этом

Если не секрет, почему такая уверенность? Изза того что попадает туда еще и грязь всякая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внутренние изнашиваются потому что нет грязезащитных щитков
щас глянул в exist каталоге, их там нет даже на рисунке
у меня на машине их тоже нет, но в каталоге они есть (и на некоторых машинах я знаю ставились)
поэтому я хоть могу их заказать. но причина износа точно в этом

Только имей ввиду, что для того чтобы поставить щитки, нужно менять поворотный кулак (отсутствуют отверстия для крепления). Если найду, где вычитал, то вытющю цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, почему такая уверенность? Изза того что попадает туда еще и грязь всякая?

Все может быть. Но мне верится с трудом, скорее это влияет на более быстрый износ колодок.
У меня на Волге и Газели принцип суппортов аналогичный, но колодки изнашиваютсяя практически равномерно. Мне кажется тут дело в том, что колодки устанавливаются более плотно в суппорты. У наших авто они свободно влетают на свои места. И при попадании грязи на суппорты наружняя часть становится менее подвижна, а внутренняя все равно лучше поджимается, т.к. на нее давит поршнь.
Я так думаю. При замене задних колодок я сразу заметил разницу с нашими авто. У нас все делают с запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня... Может чего-то отрегулировать надо? Кто-нибудь в курсе?

Вобще, это признак подклинивания направляющей суппорта. У тебя на обоих колёсах такое? При нажатии на тормоз руль не подколбашивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только имей ввиду, что для того чтобы поставить щитки, нужно менять поворотный кулак (отсутствуют отверстия для крепления). Если найду, где вычитал, то вытющю цитату.

а вот этого признаюсь не знал
ищи где вычитал :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобще, это признак подклинивания направляющей суппорта. У тебя на обоих колёсах такое? При нажатии на тормоз руль не подколбашивает?

На обоих.... Не, руль нормально себя ведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, почему такая уверенность? Изза того что попадает туда еще и грязь всякая?

уверенность из личного опыта
все свои машины ремонтировал сам,но на рено первый раз столкнулся с отсутствием щитков
когда перед покупкой машины собирал инфу о ней,то все владельцы меганов жаловались на быстрый износ внутренних колодок. интересно почему их конструктивно удалили? они ведь весят меньше 0,5 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, еще такой вопрос, есть ли на рексе датчик износа колодок? Провода вроде подходят, но еще разбирал. Отсюда и вопрос, в продаже есть колодки и датчиками и без, и какие брать? У меня уже начало скребсти, а на приборке ничего не загорается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже начало скребсти, а на приборке ничего не загорается

так приборка на машине,а скребёт у тебя! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так приборка на машине,а скребёт у тебя! :icecream:

 


5 баллов :mosking:

 

Уточну, стало скребсти на авто при нажатии на педаль тормоза)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, и какие брать?

брать можно любые
просто не факт что у тебя есть проводка к датчикам
кстати я тебе сейчас звонил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, нужно будет разобрать, и посмотреть...

 

Да у нас пока начальство в кабинете сидит, типа совещание...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, нужно будет разобрать, и посмотреть...

достаточно снять колесо и всё сразу видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня проблемма, я в ступоре...просто в шоке...
Чичас хотел глянуть, есть ли датчики износа или нет,решил снять колесо, открутил болты и сюрприз...не снимается колесо. Что только не делали...и проливали WDшкой, и сьемником, и стучали, никак... Что еще делать я не знаю, как его сорвать. А колодки у же шкрябать начали, и выяснилось что шаровую тож пора менять... А в сервис отдавать желания неть...
Мож у кого есть советы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем искать (с) :)

Это провода к датчикам АБС. К суппортам никаких проводов не видел и не встречал упоминание о датчике износа колодок (у Сени по крайней мере). Так у нас и проживут они не долго из-за соли. Не знаю правда, но мне предыдущий хозяин говорил, что спрашивал на фирм. СТО почему так изнашиваются колодки. А те ответили, что интересовались у представителей Рено и они ответили, что дороги нужно содержать чистыми и будет все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит буду покупать без датчиков. А вот про шаровые огорчил... и по деньгам наверно дороже выйдет. кстати, рычаг с шаровой лучше менять в паре, или можно один заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот про шаровые огорчил... и по деньгам наверно дороже выйдет. кстати, рычаг с шаровой лучше менять в паре, или можно один заменить?

Рычаг сделан за одно целое с шаровой опорой. (С рычага шаровая не снимается). Положено менять рычаг целиком (у меня старые в гараже - бывший хозяин отдал после замены на офиц. СТО). Но у нас раньше на заводе переделывали, но сейчас завод пока стоит. Знакомый переделывал на Опель (в магазине новый от 6000 до 10000 руб. Сказал что намного дешевле - кажется за 1000р) Также знаю многие переделывали, особенно в былые времена, когда и достать нельзя и по деньгам кусается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рычаги лучше менять парой, или можно и по отдельности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рычаги лучше менять парой, или можно и по отдельности?

В принципе можно и по отдельности. Придет время второго - поменяешь. У меня поменяли официалы оба, хотя второй не понятно почему (палец сидит мертво, никакого люфта - ему ходить и ходить. Ничего будет запас) Наверное сказали, что скоро надо будет менять и чтобы два раза не ездить (у нас ближайшая СТО в Казани). Старый хозяин денег не жалел. В другом рычаге люфт.
Все зависит от цены на запчасть и толщины кошелька. У меня предыдущий хозяин почти все перебрал перед продажей, кроме кардана, амортизаторов (амортизаторы сухие, но втулки разбиты, а отдельно нет). Может еще чего надо посмотреть. Придет лето займемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот этого признаюсь не знал
ищи где вычитал :to_become_senile:

Где-то в обзорах по Renault Scenic RX4. Сейчас пороюсь в компе. Если не найду в домашнем, то в понедельник в рабочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нету дачьков износа. Но когда покупал колодки, с проводами стоили дешевле чем без проводов. Провода просто откусил при установке.

 

У меня нету дачьков износа. Но когда покупал колодки, с проводами стоили дешевле чем без проводов. Провода просто откусил при установке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все...победил я Рекса...Оторвал колеса, поменал колодки на обоих передних колесах (оказывается это быстро и просто), заменил наконечник рулевой тяги, где шаровая разболталась. Заодно и на другом колесе наконечник поменял, для надежности, да и чтоб лишний раз сход-развал не делать. На большее меня нехватило))) задние колеса решил оставить на завтра)))

 

P.S. Наконечники рулевой тяги обошлись мне 2х600рэ, и колодки передние TRW 2100рэ, задние TRW 1150рэ. А до этого заезжал к оффицалам, так там все цены раза в 2...2.5 выше...итого съэкономил приличную сумму. Кстати, все брал в Ренокоме, на гаражной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все...победил я Рекса...Оторвал колеса, поменал колодки на обоих передних колесах (оказывается это быстро и просто), заменил наконечник рулевой тяги, где шаровая разболталась. Заодно и на другом колесе наконечник поменял, для надежности, да и чтоб лишний раз сход-развал не делать. На большее меня нехватило))) задние колеса решил оставить на завтра)))

 

P.S. Наконечники рулевой тяги обошлись мне 2х600рэ, и колодки передние TRW 2100рэ, задние TRW 1150рэ. А до этого заезжал к оффицалам, так там все цены раза в 2...2.5 выше...итого съэкономил приличную сумму. Кстати, все брал в Ренокоме, на гаражной


Я думал, что имеешь ввиду шаровую опору рычага подвески, а не наконечника рулевой тяги. Все вышеописаное относится к рычагу подвески.
Хорошо когда можно пойти в магазин и все купить. У нас только под заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то по подвеске - всё меняется парами. Если только не было явной аварийной поломки с одной стороны (попадание в яму например). Я раньше пытался экономить, менять по износу. В результате: заменишь с одной стороны, а через пару месяцев надо менять и с другой.
По поводу замены рулевых наконечников: можно сэкономить на сход-развале. Меняешь с одной стороны (скручивая, считая обороты). Накручиваешь новый на столько-же оборотов. Потом проезжаешь прямо по дороге и смотришь, как изменилось положение руля. Регулируешь наконечник так, что-бы руль стоял как до замены. Потом другую сторону делаешь. Регулировать наконечник можно прямо на дороге: выкрутить колёса в одну сторону и подлезть с ключами. Я это проделывал с Рено 9 и 11, с Фиатом, думаю и с другими машинами с рул. рейкой получится.
Но, конечно имеет смысл так делать, если уверен, что сход-развал был в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то по подвеске - всё меняется парами. Если только не было явной аварийной поломки с одной стороны (попадание в яму например). Я раньше пытался экономить, менять по износу. В результате: заменишь с одной стороны, а через пару месяцев надо менять и с другой.
По поводу замены рулевых наконечников: можно сэкономить на сход-развале. Меняешь с одной стороны (скручивая, считая обороты). Накручиваешь новый на столько-же оборотов. Потом проезжаешь прямо по дороге и смотришь, как изменилось положение руля. Регулируешь наконечник так, что-бы руль стоял как до замены. Потом другую сторону делаешь. Регулировать наконечник можно прямо на дороге: выкрутить колёса в одну сторону и подлезть с ключами. Я это проделывал с Рено 9 и 11, с Фиатом, думаю и с другими машинами с рул. рейкой получится.
Но, конечно имеет смысл так делать, если уверен, что сход-развал был в норме.

 

+1000 Хороший отработанный способ регулировки... Но немного дополню (из собственного опыта). Как показывает практика, данный способ является отменным, при условии если нет средств на сервис, нет возможности сие где-то сделать. Максимально чего я добивался - это погрешности на 4 градуса, да же считая витки. Поэтому я сторонник один раз выставить развал-схождение на стенде, чем через эНное время покупать новую резину и так же её убивать. Разница в средствах не сопоставимая. У меня две "пары" обуви: зима и лето. Третий сезон катаю на "зиме", износ одинаковый!!! на третий сезон пререобую на "лето" - опять же, износ одинаковый. В противовес, на другой машине менял переднюю подвеску в полевых условиях, через 4500 км результат на лицо, точнее на покрышки... :to_become_senile: Собственно ИМХО, но уверен не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то по подвеске - всё меняется парами. Если только не было явной аварийной поломки с одной стороны (попадание в яму например). Я раньше пытался

 

Ну так я и поменял парами, оба рулевых наконечника (один вышедший из строя, и другой так, на всякий случай), и колодки передних колес

 

Кстати, при покупке колодок комплектация понравилась. В коробочках были:
задние колодки: сами колодки, 4 болта с нанесенным уплотнительным герметиком, и мануал (!) аж не 10 языках
передние колодки: сами колодки, 2 скобы пружины (не очень подошли, оставил старые), ну и так же, мануал. Вот )

Изменено пользователем jam228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000 Хороший отработанный способ регулировки... Но немного дополню (из собственного опыта). Как показывает практика, данный способ является отменным, при условии если нет средств на сервис, нет возможности сие где-то сделать. Максимально чего я добивался - это погрешности на 4 градуса...

Не то, что-бы средств не было... Самый первый раз, давно на "Оке", делал сход-развал сам по верёвочкам, потом из интереса поехал проверить в сервис - отклонение было в 0,5 градуса, т.е. - в пределах допуска. Купив Фиат, сделал в сервисе - резину сожрало заметно через 1000 км. И у знакомых было такое-же. Мало того, что на сервис не берут машины с закисшими болтами, так ещё и делают кое-как. Теперь делаю себе и друзьям сам.
Себе на Рено делаю схождение чуть более отрицательное, иногда в процессе езды чуть подкручиваю. Добиваюсь лучшего прохождения поворотов. Даже в подвеску добавил дополнительные рычаги, теперь и "кастер" чуть можно регулировать. Как фотки сделаю, в теме про Рено 11 выложу.

 


Ну так я и поменял парами, оба рулевых наконечника (один вышедший из строя, и другой так, на всякий случай)...

Это я прочитал. Я про рычаги имел ввиду. Тут и их замену обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот этого признаюсь не знал
ищи где вычитал :to_become_senile:

"Renault Megane Scenic. Плод воображения" Журнал "За рулем" № 10 2006. Цитирую: "Выбирая автомобиль, присмотритесь к тормозам: закрыты ли диски с внутренней стороны тормозными щитами? Если нет, внутренние колодки придется менять при каждом ТО, да и диски песок не щадит. Для установки щитов придется заменить и поворотные кулаки (на те, что с отверстиями) - проще поискать «правильный» автомобиль."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Renault Megane Scenic. Плод воображения" Журнал "За рулем" № 10 2006. Цитирую: "Выбирая автомобиль, присмотритесь к тормозам: закрыты ли диски с внутренней стороны тормозными щитами? Если нет, внутренние колодки придется менять при каждом ТО, да и диски песок не щадит. Для установки щитов придется заменить и поворотные кулаки (на те, что с отверстиями) - проще поискать «правильный» автомобиль."

 

Так и есть. Подтверждаю слово в слово.
Знакомому в сервисе рекомендовали эти щитки поставить. Он решил не делать этого и сэкономить. Менял колодки потом при каждом ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня... Может чего-то отрегулировать надо? Кто-нибудь в курсе?

Это происходит из-за того, что сначала тормозят внутренние, т.к на них давит тормозной цилиндр, после чего(как тормозная колодка уперлась в диск) суппорт подтаскивает наружнюю колодку и они уже начинают тормозить, но первой диска касается внутренняя, этим и обусловлено большее изнашивание внутренних, плюс ко всему прочему нет защитных кожухов. кожуха делают самодельно из крышок от банок с краской(больших) вырезают, сверлят отверстия в кулаке и прикрепляют, на своей буду делать, когда потеплее станет, фотоотчет с размерами с меня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это происходит из-за того, что сначала тормозят внутренние, т.к на них давит тормозной цилиндр, после чего(как тормозная колодка уперлась в диск) суппорт подтаскивает наружнюю колодку и они уже начинают тормозить, но первой диска касается внутренняя, этим и обусловлено большее изнашивание внутренних, плюс ко всему прочему нет защитных кожухов. кожуха делают самодельно из крышок от банок с краской(больших) вырезают, сверлят отверстия в кулаке и прикрепляют, на своей буду делать, когда потеплее станет, фотоотчет с размерами с меня!

А вот интересно(чисто спортивный интерес): Предъявить Рено это можно?!! Как конструктивный дефект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это происходит из-за того, что сначала тормозят внутренние, т.к на них давит тормозной цилиндр, после чего(как тормозная колодка уперлась в диск) суппорт подтаскивает наружнюю колодку и они уже начинают тормозить, но первой диска касается внутренняя, этим и обусловлено большее изнашивание внутренних, плюс ко всему прочему нет защитных кожухов. кожуха делают самодельно из крышок от банок с краской(больших) вырезают, сверлят отверстия в кулаке и прикрепляют, на своей буду делать, когда потеплее станет, фотоотчет с размерами с меня!

 

Чаще всего, такой износ происходит из за изношенных направляющих суппортов!
Мне в свое время, проточка и замена на рем комплект направляющих (чуть больший их диаметр), убрало такой неравномерный износ колодок. И чти внутрение, что наружные, стали изнашиваться практически равномерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть как вариант заменить направляющие на чуть болшей диаметр? когда менял колодки, весь суппорт осмтрел...вроде нет никакого износа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть как вариант заменить направляющие на чуть болшей диаметр? когда менял колодки, весь суппорт осмтрел...вроде нет никакого износа

 

Надо смотреть их износ. Я когда сам смотрел их износ, то ничего и не понял. Направляющие, как направляющие. Однако в сервисе сказали, что их надо поменять. Поменяли, помогло.
Рем комплект был у меня тогда Реношный. И в нем были направляющие как номинального размера так и ремонтного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гляну, есть ли такое в продаже...интересно ).
Кстати, тут навеяло такую мыслю: если одна колодка прижимается раньше другой, тем самым получается, что диск тормозной идет как бы на перекос, и тем самым укорачивет время жизни подшипника ступицы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот я добрался до задних колодок, честно скажу, умаялся. Колеса выбил уже побыстрее))) Но когда вдавливали тормозной цилиндр, вспомнил все "русские" слова. Долго мучались вдвоем, крутить и вдавливать. Решили перекурить, решиль заглянуть на форум, набрел на сообщение Spacer'а, решил попробовать. Обработал головку (ток на 22, попозже фото сделаю), и попробовали...И, о чудо...5-7 минут, и цилиндр вдавлен))))))) А до этого часа 2-3 маялись. Ну и на второе задне колесо ушло тож не больше часа. Воть))) Итог один: если передине коложки поменять одному реально, то задние нет, только вдвоем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация