Пример HTML-страницы
Diamond

Замена антифриза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как поменять охлаждающую жидкость в гаражных условиях? сейчас залит красный антифриз, в магазине в наличии только зелено-желтый ЕЛФ.
Как правильно это сделать? Какие есть подводные камни и где находится сливная пробка (если она есть)??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зелено-желтый и должен быть.
блин, мне жалко твою клюху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как слить ту дрянь, что сейчас у меня залита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А действительно есть ли где нормальная книженция по ремонту, а не ерунда типа тех нот. Ведь для большинства других машин есть нормальные книги с фотографиями и подробными инструкциями. Может есть у кого? Все бы были премного благодарны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А действительно есть ли где нормальная книженция по ремонту, а не ерунда типа тех нот. Ведь для большинства других машин есть нормальные книги с фотографиями и подробными инструкциями. Может есть у кого? Все бы были премного благодарны!

Была для Символов и для Клио. Года два назад я её видел в магазине "За рулём" в отделе "Литература". Стоила на тот момент около 400 рублей. Формат А3. Потом не интересовался. Магазин находится на ул. Бакунинская (м.Бауманская или Электрозаводская), д.72. Перед воротами вывеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не видел ни одной книги (по кр.мере в которых присутствует описание моего движка) сделанной НЕ из технот

 

по поводу топика. Не факт что красная-это дрянь. Очень может быть что там залит TOTAL SUPRA (ярко-оранжевый). Ничуть не хуже родного Эльфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял, что опыта по замене антифриза не у кого нет... придется ехать в сервис... =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял, что опыта по замене антифриза не у кого нет... придется ехать в сервис... =(

Вот тут есть описание процесса замены. может, поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была для Символов и для Клио. Года два назад я её видел в магазине "За рулём" в отделе "Литература". Стоила на тот момент около 400 рублей. Формат А3. Потом не интересовался. Магазин находится на ул. Бакунинская (м.Бауманская или Электрозаводская), д.72. Перед воротами вывеска.

Еще можно по книгам посмотреть вот тут, если есть желание, заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, тотал тоже может быть и он оранжевый... забыл про него :)

 

слушай, чего ты машину на последние копейки купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай, чего ты машину на последние копейки купил?

Есть же люди, которым просто жизненно необходимо ковыряться в движке, в ходовой, лишь бы своими руками :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай, чего ты машину на последние копейки купил?

 

Саш, будь терпимее.
Пройдет куча времени и сменится не одно поколение, до тех пор пока люди перестанут возиться сами. Да, в той же Германии, мало кто самостоятельно это делает (не дай бог кто то увидит, что ты ремонтируешь машину на улице сам, схлопочешь нехилый штраф). При этом, есть такие места, где заплатив , ты получаешь возможность возиться с машиной и весь необходимый для этого инструментарий. Делается это не столько ради экономии, сколько удовольствия для.

 

Если по существу, то самое правильное и разумное, при всех работах использовать тех. документацию Рено, а не книжки, которые все построены на черпании информации и картинок из Диалоджиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности). Да мне самому было бы проше и удобней приехать в сервис сказать что нужно сделать с машиной и не париться с поиском инструкций и полезных советов как сделать что-то самому. Но есть одно но - ЦЕНА. Посчитаем скоко стоит замена того же антифриза с промывкой системы охлаждения в сервисе и во сколько она обойдется если сам. сколько будет стоить тот же антифриз у официалов и он же в магазине рядом, а я уверен что такого же качества. Возможно я плохо учился но мне мало что понятно из тех.документации Рено, имея еще один автомобиль (Ланос) и хорошую книгу (с картинками) я обслуживаю его сам и вопросы у меня возникают редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности). Да мне самому было бы проше и удобней приехать в сервис сказать что нужно сделать с машиной и не париться с поиском инструкций и полезных советов как сделать что-то самому. Но есть одно но - ЦЕНА. Посчитаем скоко стоит замена того же антифриза с промывкой системы охлаждения в сервисе и во сколько она обойдется если сам. сколько будет стоить тот же антифриз у официалов и он же в магазине рядом, а я уверен что такого же качества. Возможно я плохо учился но мне мало что понятно из тех.документации Рено, имея еще один автомобиль (Ланос) и хорошую книгу (с картинками) я обслуживаю его сам и вопросы у меня возникают редко.

 

цена не всегда проблема. где гарантия что все сделают как надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едь в ультру посмотри
всё ясностанет
если ты конечно работаешь и имееш стаб доход( в отличии от некоторых)
краснооранжевое это тоталь, всё нормально значит твое авто обслуживалии как минимум а так я думаю даже в нети можно найти что да как с клио делать

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь слышал о MOTUL Inugel Type D ? (желтый цвет) написано что одобрено Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зелено-желтый и должен быть.
блин, мне жалко твою клюху...

Сань, не дезориентируй людей.
В Клио 2 всегда был, есть и будет КРАСНЫЙ антифриз, если рассматривать ассортимент Elf.
Так что мне как раз жалко твою, если у тебя зелёно-жёлтый.

 

кто нибудь слышал о MOTUL Inugel Type D ? (желтый цвет) написано что одобрено Рено

У нас сейчас в Клио залит Motul.
Завтра точно гляну, какой тип. Лень идти вниз в багажник...

 

едь в ультру посмотри
всё ясностанет
если ты конечно работаешь и имееш стаб доход( в отличии от некоторых)

Странно предполагать, что у людей, которые ездят на Клио 2 1.6, нет постоянного дохода, ибо эта машина любит финансовое внимание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я чего-то совсем перепутал, это у меня на коуче такой был.
в клюхе оранжевый эльф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то этот motul дорогой относительно ( $32 ) наверно хороший?
это за 5 л

Изменено пользователем skc.max

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности).

 

Желаю Вам зарабатывать так, чтобы ценить свое время, и отдавать машину в ремонт профессионалам.
По возможности, к этому надо стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну интересно же самому поковырятся !! :to_become_senile:
в конце концов можно все "собрать в покетик" и отдать профессионалам - пусть разбираются

Изменено пользователем skc.max

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну интересно же самому поковырятся !! :to_become_senile:
в конце концов можно все "собрать в пакетик" и отдать профессионалам - пусть разбираются

Боюсь, здесь на форуме людей, которые "сами ковыряются", человек 10! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, здесь на форуме людей, которые "сами ковыряются", человек 10! :)

 

Глубоко ошибаешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубоко ошибаешься.

Хорошо, пусть так. Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пришел на этот форум для того чтобы общатся с людьми которые тоже любят "ковыряться" а чтобы ездить у меня есть мотоцикл, который "ковыряют" исключительно профессионалы. клио это для души :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

За пять тысяч пробега(Clio 2 автомат, машина с нуля, при пробеге в тысячу км менял полностью антифриз у дилера, так как машине уже 6 лет от роду было - купил такую :) ) сейчас пришлось долить грамм 300-400 антифриза.
Это нормально? Вроде нигде ничего не подтекает.
Как часто доливаете антифриз? И сколько?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красный антифриз с завода. при доливе и замене используется зелено-желтый.
у меня на термостате есть колпачок он же является сливной пробкой.
в процессе слива старого, заливается новый, до тех пор пока новый не потечет из этой пробки.
вот как то так. если где не прав, то не пинайте

Изменено пользователем crazy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше антифриз меняли в сервисе , сейчас сама , просто слежу за уровнем ( главное что бы не меньше мин. ), в сервисе узнали какой они заливали и купила точно такой же у них ( а цвет помоему вообще не причем! ). :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально?
Как часто доливаете антифриз? И сколько?
Спасибо!

 

это ненормально. антифриз никуда уходить не должен, значит где то протекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ненормально. антифриз никуда уходить не должен, значит где то протекает

или выкипает (выпаривается что-ли) через неисправный клапан в крышке расширительного бака/ негерметично завернутую крышку его же. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда 2 года назад взял свою клюшку, в ней был залит красно-зелёный антифриз, именно в ультре сказали, что это нормально, потому как одной из мер по исключению подделок, завод изготовитель периодически использует замену цвета антифриза, свойства его остаются одними и теми же. Через 3-4тыс.км наступило ТО-60, которое делал там же, с заменой помпы и антифриза, залили тот самый розово-оранжевый(моть я дальтоник но выглядит он именно так) антифриз. Уровень антифриза с момента покупки, в период 4-5 мес. уходит на 300-400 грамм., доливаю сам.
Подтекает, точнее просачивается из под прокладки головки блока, причем в момент когда двигатель прогревается, а именно из-за разницы температур блока и головки блока. Двигатель прогревается постепенно и неравномерно, отсюда и небольшие подтёки. Автомобильных институтов не кончал, в теории мне было объяснено именно так. На практике имею небольшие подтёки антифриза в вышеуказанном месте. Посоветовали не волноваться по этому поводу, а просто периодически доливать, т.к. подобная проблема существует на многих автомобилях марки Рено. После покупки рено, паранойя развивается стремительными темпами у любого нормального человека :don-t_mention: Но я научился с ней договариваться :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно сказали. Раньше был синий антифриз. Потом его же стали красить в зеленый. (G11) Антифриз этот рассчитан на 3 года. Потом появился красный (Long Life). (G12). Он рассчитан на 5 лет. Основа у них одна- этиленгликоль. Разные присадки. Смешивать их между собой теоретически можо, но не рекомендуется. Категорически нельзя его смешивать с желтым антифризом (на пропиленгликолевой основе). Может свернуться, могут пойти хлопья итд итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просачивается из под прокладки головки блока

 

смотри, может просачиваться в обе стороны, как бы не залетел...
в масле воды нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего. красно-оранжевые антифризы, это лонг-лайф антифризы. То бишь с большим сроком жизни. И цвет, это только краситель и ничего более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифризу тот или иной цвет.

 

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

 

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

 

Смешивание силикатного антифриза с карбоксилатным строго запрещается, поскольку это резко снижает эффективность теплоотвода образованной смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Так какой все-таки лить антифриз???? У меня вообще при покупки б/у авто в бачке жидкость была странного цвета, ни красная, ни синяя, ни зеленая, а какая-то коричневая и меньше минимума, на станции попросила долить, сказали, что дольют тот, который должен быть, оказался зеленый. То ,что изначально он у меня был коричневый вылилось теперь в замену прокладки ГБЦ, и соответственно промывку всей системы охлаждения (так как там явно присутствует масло, содержимое бачка густое и темно-коричневое) и замены антифриза полностью. На какой????? до сего момента думала залить зеленый.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какой все-таки лить антифриз????

 


http://www.club-renault.ru/forum/Antifriz-t2761.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне меняли на зеленый, вроде, все в порядке (ТТТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какой все-таки лить антифриз???? У меня вообще при покупки б/у авто в бачке жидкость была странного цвета, ни красная, ни синяя, ни зеленая, а какая-то коричневая и меньше минимума, на станции попросила долить, сказали, что дольют тот, который должен быть, оказался зеленый. То ,что изначально он у меня был коричневый вылилось теперь в замену прокладки ГБЦ, и соответственно промывку всей системы охлаждения (так как там явно присутствует масло, содержимое бачка густое и темно-коричневое) и замены антифриза полностью. На какой????? до сего момента думала залить зеленый.........

У нас моторы одинаковые, так что лейте красный MOTUL, в Системе почти 7 литров Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Как снять хомут на нижнем патрубке радиатора? Там он как бы на защелке сделан, сам металлический. Не пойму что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно пассатижами усики сжимаешь и отодвигаешь его(хомут)и снимаешь патрубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно пассатижами усики сжимаешь и отодвигаешь его(хомут)и снимаешь патрубок.

Сжимать по направлению стрелок. Хомуты хорошо пружинят, поэтому пассатижи желательно держать уверенно, чтобы не соскочили.
9a3c542ea74d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил антифриз на K4J711. Хомут оказался другим, обратно поставить не смогли. Пришлось ставить обычный винтовой. Размер родного 38,5 мм, замена 28-48 мм. Чтобы добраться до нижнего патрубка, скрутили защиту, бампер и подкрылки не трогали. Сверху сняли коробку воздуховода. Еще откручивал пробки на корпусе термостата и на трубке от печки. Через них насосом продували остатки антифриза в системе. Всего вытекло литров 5 (по книжке 5,7 л). Замерял плотность, старый на -25С, новый на -40С.

 

89520433.jpg

 


67655949.jpg

Изменено пользователем Yuri230382

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности). Да мне самому было бы проше и удобней приехать в сервис сказать что нужно сделать с машиной и не париться с поиском инструкций и полезных советов как сделать что-то самому. Но есть одно но - ЦЕНА. Посчитаем скоко стоит замена того же антифриза с промывкой системы охлаждения в сервисе и во сколько она обойдется если сам. сколько будет стоить тот же антифриз у официалов и он же в магазине рядом, а я уверен что такого же качества. Возможно я плохо учился но мне мало что понятно из тех.документации Рено, имея еще один автомобиль (Ланос) и хорошую книгу (с картинками) я обслуживаю его сам и вопросы у меня возникают редко.

Не так уж это и дорого. Во всяком случае для меня. Планирую заняться этим через год.
Очень хочется сделать это самому. Цена не при чём. Есть люди которые получают удовольствие от правильно выполненой работы и от результата.
Как писал Шварц про бодибилдинг в одной из книг "это сравнимо с сексом". Конечно в переносном смысле. Я и многие могут сказать нечто подобное про занятия с машиной и ремонт. Я даже без гаража умудряюсь что-то делать сам. А когда куплю гараж(надеюсь не за горами) меня наверное дома будут видеть реже намного.
цена не всегда проблема. где гарантия что все сделают как надо?

Во-во

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За пять тысяч пробега(Clio 2 автомат, машина с нуля, при пробеге в тысячу км менял полностью антифриз у дилера, так как машине уже 6 лет от роду было - купил такую :) ) сейчас пришлось долить грамм 300-400 антифриза.
Это нормально? Вроде нигде ничего не подтекает.
Как часто доливаете антифриз? И сколько?
Спасибо!

Лично я по сообщению не понял. Сколько прошло от замены антифриза до "сейчас"?(пять тысяч км?) Если от замены прошло до необходимости подлить полгода-год постоянной эксплуатации(более 5тыс.км), то это нормально. Если 2-3 месяца то плохо.
Насколько часто я подливаю антифриз.
Обычно мне подливали на Т.О. и я за этим не следил. Последний раз был на Т.О-30. эх не соврать бы. По времени более полугода, по пробегу чуть более 20000 назад.
Последний раз ТО-45 самостоятельно. в феврале замена масла и масл.фильтра. Апрель-замена других фильтров. Где-то в мае подливал антифриз. Подлил наверное грамм 250-300. Считаю что это нормально. 1раз в несколько месяцев(более полгода) и за пробег в 15-20 тыс.км.

 

Пчему растянул Т.О. Масло считаю нужно менять без задержек, по регламенту. Фильтра потерпят до тепла. Неохота в холод или сырость возиться. А про антифриз вспоминал только на улице, а антифриз дома.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация