Лесник Опубликовано 26 Января 2009 Опубликовано 26 Января 2009 (изменено) В далёком 2003 году купил я Рено 9. Вообще-то искал Ситроен BX , но попалась реношка ,битая в морду и правый бок. Сторговал её за 400$ : год вупуска 1989 , турецкой сборки , цвет - голубой металлик , двигатель 1,7 карбюратор 21083. Ну что , сделаю , буду ездить. Скоро сказка , да верится с трудом. Через два года(эх лень моя , вперёд меня родилась)кузов готов. Можно ездить? Нет! Подвеска передняя : сайлент блоки , шаровые , рулевые наконечники ,амортизаторы.Тормоза : трубки , шланги , диски , колодки. Поменял всё . Едет , но не радует. Движок масло ест , компрессия так себе(8 - 10 единиц). Ага , меняю кольца , клапана , колпачки . Карбюратор ставлю : солекс нивовский. Вот теперь дело . Год ездил , на прямых разгон до 180 по спидометру , да и гаишники с радаром подтверждали. Продал её девушке знакомой , два года ездила . Кузов по мелочи ей правил , колечки раскоксовывал , карбюратор промывал(солекс любит засориться). Нравилась она ей , больше папиной десятки , не глохла при начале движения . Карбюратор доработан(она и на третьей с холостых трогалась , прыгает но едет). Теперь след машины потерян . Жалко до невозможности. Но тем временем появилось у меня Рено 11. О ней в другой раз ... Изменено 26 Января 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Января 2009 Опубликовано 26 Января 2009 Красота! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Января 2009 Опубликовано 28 Января 2009 Где же наши любители "старины" ? Фуэго у нас на форуме есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 29 Января 2009 Опубликовано 29 Января 2009 А я в далеком 1986 году купил Форда- чистокровного америкоса. 1971 г. рождения. У моряка. Вот где страсть и коррида. Я в то время работал на заводе, в инструментальном цеху. Это позволяло мне его содержать. Вы только подумайте, он вообще весь на дюймовой резьбе был собран. На него вообще ничего не было. Ни одного болта. Доходило до того, что мне моя бригада, считай за спасибо, помогала делать прессформы для изготовления одной единственной отливки. РТИ или пластика. Красить начинал приспособой, типа нынешнего аэрографа, из 2 трубочек... дул ртом... Это сейчас можно подбирать от чего то похожего. А в том году, если кто помнит??? Вот где был энтузиазм. Тогда я ввызывался в любой бой. А сейчас... как врач, не навреди. Старею, блин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Января 2009 Опубликовано 29 Января 2009 Это достойно уважения! Сейчас всё гораздо проще. Но и сложнее . Столько всего интересного , и машин , и инструмента , и технологий . Знай только поворачивайся . Да гдеж на всё денег взять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 29 Января 2009 Опубликовано 29 Января 2009 Это достойно уважения! Сейчас всё гораздо проще. Но и сложнее . Столько всего интересного , и машин , и инструмента , и технологий . Знай только поворачивайся . Да гдеж на всё денег взять. А вот это у меня вызывает неподдельное уважение. С таким подходом деньги придут. Это точно. Я практически живу работой. Львиная доля заработка инвестируется в оборудование. Но видеть уважение в глазах искушенных клиентов очень приятно. Это нормальные, здоровые амбиции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Января 2009 Опубликовано 31 Января 2009 (изменено) А вот это у меня вызывает неподдельное уважение. С таким подходом деньги придут. Это точно. Я практически живу работой. Львиная доля заработка инвестируется в оборудование. Но видеть уважение в глазах искушенных клиентов очень приятно. Это нормальные, здоровые амбиции. Из общения с Вами понял , что Вы значительно опытнее меня в технологии ремонта . Возможно по таким вопросам принято обращаться лично , но , думаю, тема борьбы с коррозией интересна всем владельцам старых машин. Я борюсь с ней так . Если ржавчина проела насквозь участок металла , то ( тут уж ничего не поделаешь ) вырезаю кусок до неповреждённого участка и ввариваю новый ( чаще всего - самодельный ). Если сквозного повреждения нет , то , сперва вычищаю раковины механически болгаркой ( зачистным диском ) , потом , наиболее глубокие - гравёром ( фрезочками по металлу ). Далее - преобразователь ( который на металле даёт серый налёт , на ржавчине - черный ). Почерневшие места повторно обрабатываю . И так до тех пор , пока преобразователь не даст серый цвет без почернений . Потом - шпаклёвка , грунт антикоррозийный , грунт - порозаполнитель , краска. Изнутри распыляю "Динитрол" для полостей. Результат не всегда удовлетворительный - иногда через пол года ржавчина вылезает снова . Читал , что реставрвторы используют пескоструйку , пробовал пескоструйный пистолет ( простой , за 700р.) , давление на компрессоре 10 атмосфер . Результат работы нулевой - в раковинах ржавчина осталась. Так вот , вопрос . Как с этой заразой ( ржавчиной ) эффективно бороться ? Какими методами боретесь Вы ? Может есть какая-то всепобеждающая ХИМИЯ ? Изменено 31 Января 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Января 2009 Опубликовано 31 Января 2009 Может есть какая-то всепобеждающая ХИМИЯ ? Нет такой! Качественая механическая зачистка, надежней химии. Большая часть преобразователей ржавчины, сделаны на основе ортофосфорной кислоты. У них розоватый оттенок за счет этого. И преобразователи. это только неплохое дополнение к механической зачистке! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 31 Января 2009 Опубликовано 31 Января 2009 Нет такой! Качественая механическая зачистка, надежней химии. Большая часть преобразователей ржавчины, сделаны на основе ортофосфорной кислоты. У них розоватый оттенок за счет этого. И преобразователи. это только неплохое дополнение к механической зачистке! Полно и верно. Процесс коррозии не прервать практически никак. Разве, что блокировать доступ к нему кислорода из воздуха. А это на практике один на миллион. Недаром самым мощным барьером является катафорезный заводской грунт. Его наносят осаждением, а не распылением. В ремонте он не доступен. Только хирургия, т.е. механическое удаление. И то при условии надежной защиты сварных или вальцованных мест. Антикор внутри полостной бывает разный, вот только распылить его воздушным способом зачастую невозможно. Кстати дедовский способ, заткнуть пороги и заполнить их нигролом, потом покататься, а затем слить, исключительно эффективен. А если это сделать не один раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 10 Февраля 2009 Опубликовано 10 Февраля 2009 класс!! но для восстановления стареньких реношек надо много времени и денег... и чем больше реношка, тем дольше и дороже её чинить))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 Времени надо действительно много. Денег - не очень. Рено 9 , 11 моделей довольно просты по конструкции, запчасти недороги и достаются без проблем. Это делает их хорошим объектом для наработки опыта реставрации, позволяет опробывать различные методы восстановления кузова. Кроме того, на них я проверяю всякие, пришедшие в голову, варианты переделок заводской конструкции. В следующей теме, про восстановление Рено 11, опишу подробно. А вообще, это подготовка к серьёзным работам. Рено Фуэго ждёт восстановления уже два года. Начать работу с ней считаю возможным только когда буду полностью уверен в своих силах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 Времени надо действительно много. Денег - не очень. Рено 9 , 11 моделей довольно просты по конструкции, запчасти недороги и достаются без проблем. Это делает их хорошим объектом для наработки опыта реставрации, позволяет опробывать различные методы восстановления кузова. Кроме того, на них я проверяю всякие, пришедшие в голову, варианты переделок заводской конструкции. В следующей теме, про восстановление Рено 11, опишу подробно. А вообще, это подготовка к серьёзным работам. Рено Фуэго ждёт восстановления уже два года. Начать работу с ней считаю возможным только когда буду полностью уверен в своих силах. фот тема Фуего очень сильно интересует)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.