Proff_86 Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Скажите , а для моторов 2.0 карб , 2.0 инж ( 8 и 12 кл ) , 2.2 - сцепление , коробка и шруса одинаковые или разные 2.0 карб/инж почти все перечисленное одинаково (могут быть разными ШРУС) Для 2,2 - КПП одинаковые (три типа), ШРУС - 50/50 в зависимости от комплектации, Сцепление наверное не подойдет Изменено 11 Марта 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Стойка заднего стабилизатора. Доработка данной детали совсем мелочная и заключается в подгонке длинны трубки которая распирает внутренние шайбы. Резинки становятся как родные, шайбы полусферические — в комплекте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eJRank Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Только от Рено 25. и то 2 варианта крепления щеток. От volvo-240 или 260 1 в 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Belvar Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Зайдя в магазин запчастей и сказав , что мне нужен трос спидометра на Renault 25 2.0 карб с NG3 я увидел только квадратные глаза продавца, и заявление - 15 лет запчастями к французам торгую , а этого троса не видел- нет их вообще. Я огорчился и прошелся к другому магазину, где показав остатки старой рубашки и подобрал себе трос. Трос спидометра надпись Trafic TD номер 7700 665 336 по каталогу рено и 41.1524 по каталогу фирмы Adriauto подошел как родной и в коробку и в спидометр. Единственное отличие, как я понял, длина родного 1510мм, а этого 1500. Стал отлично, работоспособность проверена. Цена 9 баксов. Понимаю , что можно найти родной, но разницы я не заметил и от трафика детали на каждом шагу продаются, в отличии от 25й. Изменено 23 Марта 2012 пользователем Belvar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Стойка заднего стабилизатора. Доработка данной детали совсем мелочная и заключается в подгонке длинны трубки которая распирает внутренние шайбы. Поподробнее, пожалуста. Кажется, родные- коротковаты. Нет перпендикуляра между стойкой и концом стаба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Зайдя в магазин запчастей и сказав , что мне нужен трос на Renault 25 2.0 карб с NG3 я увидел только квадратные глаза продавца, и заявление - 15 лет запчастями к французам торгую , а этого троса не видел- нет их вообще. Это троса ручника нету? Или какого? Не нравятся мне барыги, которые лопочат подобные вещи.... Я видел все тросы на 25ку - газа, ручника, сцепления, капота... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Belvar Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Благодарю за поправку, исправил, хотя вроде бы и так из текста понятно. Изменено 23 Марта 2012 пользователем Belvar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 Благодарю за поправку, исправил, хотя вроде бы и так из текста понятно. Тросы спидометра на 25ку тоже есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEX 25 Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 Тросы спидометра на 25ку тоже есть... Где есть? Уже года 4 ищу, везде ответ такой-же как Belvar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 Где есть? Уже года 4 ищу, везде ответ такой-же как Belvar Буду в гараже - там висит упаковка с 25го строса.... Adriauto по-моему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 К стати, вот интересный каталог по данному вопросу:http://www.adriauto.it/download/1.19.Cat.2008.ckm.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEX 25 Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 Буду в гараже - там висит упаковка с 25го строса.... Adriauto по-моему. Если не сложно оригинальный номер, пжл-ста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 Если не сложно оригинальный номер, пжл-ста. Гы... оригинальные номер... Ну держите: 77 00 778 141 77 00 772 593 77 00 752 483 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 Подскажите, сайлентблок отсюда, какой можно поставить и от чего? На exist нет такого, только оригинал за 6000 р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 Поиск рулитhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...3347&st=200 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Подскажите, сайлентблок отсюда, какой можно поставить и от чего? На exist нет такого, только оригинал за 6000 р. Да, поиск рулит, сам нашел все http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83403C18&sr=-4 Изменено 25 Марта 2012 пользователем PAROVOZz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 Да, поиск рулит, сам нашел все http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83403C18&sr=-4 Умница !! А теперь посмотри внимательнее и скажи - где ты сделал ошибку :D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) А это что ,такое хитрое у аммортизатора????? Кстати по сальнику , по каталогу SASIC (tompson недавно ссылку на них давал) , выберите свою модель авто ,дату выпуска , а потом ещё вручную промерьте тягу и сравните , и только тогда вы сможете правильно выбрать сайлентблок , так как в разные года и модели ставились разные сайлентблоки. И очень внимательно ,а то выбрали сайлентблок от задней подвески. Изменено 25 Марта 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 А это что ,такое хитрое у аммортизатора????? Регулятор жесткости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 Умница !! А теперь посмотри внимательнее и скажи - где ты сделал ошибку :D А что тут не так? По размерам салентблок точь в точь как мне нужно. Вроде... И, кстати, фотку я спер здесь -на форуме, внимания не обращайте на нее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 А что тут не так? По размерам салентблок точь в точь как мне нужно. Вроде... И, кстати, фотку я спер здесь -на форуме, внимания не обращайте на нее Откуда фотка, мы в курсе.... Она к стати не с этого форума... А сайлент который ты нашел мало того что с задней подвески, дык еще и с Эспейса )))))) PS А как ты мерял и что ты мерял или размеры совпали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 Откуда фотка, мы в курсе.... Она к стати не с этого форума... А сайлент который ты нашел мало того что с задней подвески, дык еще и с Эспейса )))))) PS А как ты мерял и что ты мерял или размеры совпали? Завтра еще раз померяю, у меня рычаг на работе. Мерял штангетом( токарем-карусельщиком на заводе работаю), хотел старый сайлентблок запихать во втулку(выточил бы), а потом бы запрессовал бы эту втулку с салйнтблоком в рычаг. Размеры помню, но есть привычка проверять размеры по семь раз. От р25 сайлентблоков в косой рычаг на exist нет, вот и приходится искать с других авто, в частности, с Эспейса из тяги панара Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 Завтра еще раз померяю, у меня рычаг на работе. Мерял штангетом( токарем-карусельщиком на заводе работаю), хотел старый сайлентблок запихать во втулку(выточил бы), а потом бы запрессовал бы эту втулку с салйнтблоком в рычаг. Размеры помню, но есть привычка проверять размеры по семь раз. От р25 сайлентблоков в косой рычаг на exist нет, вот и приходится искать с других авто, в частности, с Эспейса из тяги панара Ну если вы все знаете, а тем более под рукой токарник - то не буду мешать получать удовольствие PS Вот линка http://exist.ua/price.aspx?pcode=4003347 на Экзист на котором этих сайлентов нету. PS PS Как нить на досуге сравните этот сайлент с тем что вы хотели вставить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Ну если вы все знаете, а тем более под рукой токарник - то не буду мешать получать удовольствие PS Вот линка http://exist.ua/price.aspx?pcode=4003347 на Экзист на котором этих сайлентов нету. PS PS Как нить на досуге сравните этот сайлент с тем что вы хотели вставить.... А ведь, точно!! Болт от сайлентблока лежит у машины и он на 12 . А тут http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83403C18&sr=-4 на 10 мм, -это не подойдет. Вы правы tompson. А смотрел я только вот здесь про подвеску http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx?Su...thodType=REN855 Изменено 25 Марта 2012 пользователем PAROVOZz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 А ведь, точно!! Болт от сайлентблока лежит у машины и он на 12 . А тут http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83403C18&sr=-4 на 10 мм, -это не подойдет. Вы правы tompson. А смотрел я только вот здесь про подвеску http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx?Su...thodType=REN855 Качаем каталог SASIC http://www.autokontinent.ru/media/price/ca...rubber_2011.pdf Открываем 691стр. Смотрим, меряем. Это сайлентблок косой тяги.Sasic выпускает только такой вариант. К сожалению косые тяги были и других вариантов,у меня к примеру 1985года ,сайлентблок был безкорпусный ,залит при изготовлении на заводе, пришлось растачивать посадочное отверстие в косой тяге(увеличивать диаметр) , под такой сайленблок ,как на изображении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 под такой сайленблок ,как на изображении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 У меня вопрос на засыпку, как ставить этот саленблок, шляпой к бамперу или от бампера ? У меня на обе стороны стоит по разному и не знаю как его положено ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) У меня вопрос на засыпку, как ставить этот саленблок, шляпой к бамперу или от бампера ? У меня на обе стороны стоит по разному и не знаю как его положено ставить. Шляпой к бамперу Изменено 26 Марта 2012 пользователем Joss Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Шляпой к бамперу +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Качаем каталог SASIC http://www.autokontinent.ru/media/price/ca...rubber_2011.pdf Открываем 691стр. Смотрим, меряем. Это сайлентблок косой тяги.Sasic выпускает только такой вариант. К сожалению косые тяги были и других вариантов,у меня к примеру 1985года ,сайлентблок был безкорпусный ,залит при изготовлении на заводе, пришлось растачивать посадочное отверстие в косой тяге(увеличивать диаметр) , под такой сайленблок ,как на изображении.померял сегодня тягу,внутренний диаметр 29 мм. Натяг в один мм получается. Забивать кувалдой,чтоли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 померял сегодня тягу,внутренний диаметр 29 мм. Натяг в один мм получается. Забивать кувалдой,чтоли? А ты старые как вытягивал ? PS Они реально туго входят.... Я в тисках пресовал, при это резинка на шляпке грибочка сильно раздавливалась.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Шляпой к бамперу А я себе поставил шляпой от бампера к водительской двери. Думал что когда машина тормозит, то это самые большие нагризки на саленблок, и если поставить так как я это сделал, то весь вес машины будет уператься в шляпу и саленблок не порвется. Уже езжу дога 2 и пока проблем нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) померял сегодня тягу,внутренний диаметр 29 мм. Натяг в один мм получается. Забивать кувалдой,чтоли? Диаметр где, в самой узкой части ( в середине) или с краю. Лучше промерить калибром ( чем нибудь требуемым диаметром. Но скорее придётся растачивать , у меня один сайлент-блок убили , не удалось запрессовать (повело его,из-за слишком большого ужатия в диаметре) В общем у сайлент-блока переменный диаметр (конус), ближе к "шляпке" диаметр увеличивается до 30,4мм. Я себе тяги расстачивал вручную напильником (используя калибры двух диаметров), расточил : минимальный диаметр 28,7мм максимальный 30,2мм и еле еле запрессовали на прессе ( ещё чуть меньше диаметр и изуродовали бы сайленты). Так что ,надо расстачивать до 30 мм (без конуса) и будет самое то (меньше делать не стоит ,не к чему излишне ужимать резину ,и возможность изуродовать сайлент-блок) Изменено 26 Марта 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 А я себе поставил шляпой от бампера к водительской двери. Думал что когда машина тормозит, то это самые большие нагризки на саленблок, и если поставить так как я это сделал, то весь вес машины будет уператься в шляпу и саленблок не порвется. Уже езжу дога 2 и пока проблем нету. От французы дураки, даже сайленты не могу правильно поставить :D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 А ты старые как вытягивал ? PS Они реально туго входят.... Я в тисках пресовал, при это резинка на шляпке грибочка сильно раздавливалась.... а старый просто выпал, когда тягу снял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 а старый просто выпал, когда тягу снял А внешняя обойма тоже сама выпала ? Я к чему спрашиваю, не ради прикола, а потому что я несколько раз их менял на заных 25ках (второй фазы), дык я распиливал внутреннюю обойму вдоль, что бы вытянуть. И она очень плотно там сидит.... Так, что я думаю, там как раз и есть натяг в 1 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 А внешняя обойма тоже сама выпала ? Я к чему спрашиваю, не ради прикола, а потому что я несколько раз их менял на заных 25ках (второй фазы), дык я распиливал внутреннюю обойму вдоль, что бы вытянуть. И она очень плотно там сидит.... Так, что я думаю, там как раз и есть натяг в 1 мм. внешней обоймы не было,только резина и втулка под болт, видно, с завода так шло, и ни разу не меняли салентблок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 внешней обоймы не было,только резина и втулка под болт, видно, с завода так шло, и ни разу не меняли салентблок Такой же как и у меня был ,тогда однозначно растачивать до 30мм и будет счастье ,Sasic стоит всего 100руб ,и к тому же является поставщиком на конвейер RENAULT. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) А внешняя обойма тоже сама выпала ? Если моя память не спит с другим, то на первой фазе эти сайленты без наружной металлической обоймы. Изменено 28 Марта 2012 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks2095 Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Подскажите, сайлентблок отсюда, какой можно поставить и от чего? На exist нет такого, только оригинал за 6000 р. К вопросу о сайлентах косых тяг,- могу поделится опытом как просто заколхозить их! Мне на диагностике сказали их под замену. Поехал искать. Оказывается даже при нашем изобилии их нет, и под заказ проблема. Думаю где наша не пропадала, вспомню молодость голодную на эти дела. Тяги снял, сделал кофе, и сел думать. Как всегда все гениальное просто! В резине с двух сторон идут типа пазы толщиной 3-4мм. Подобрал железную трубку похожего диаметра, вырезал продольные фрагменты по размеру чуть больше паза и нужной длинны, и тупо загнал их туда молотком. Сайлент стал упругим как новый! Поставил рычаги на место, за второй свободный конец попробовал их шевелить, - стоят мертво! Делов на пару часов. Ходить думаю будут долго и счастливо! Есть вопрос. Менял кто сайлент на передней стойке, который накручивается снизу? Их тоже нет и никто не берется привезти. Может от чего другого? :renaultflag: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Такой же как и у меня был ,тогда однозначно растачивать до 30мм и будет счастье ,Sasic стоит всего 100руб ,и к тому же является поставщиком на конвейер RENAULT.с натягом в полтора мм в хороших тисах Sasic запрессовался без труда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks2095 Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Сегодня менял резинки в рычагах переднего стабилизатора. Однако пришлось попотеть! Резинки взял от какого-то ВАЗа, немного подрезал их, так они были не совсем круглые. На ощупь и на вид вполне приятные,мягкие и эластичные. И цена меньше 1$. Молотком довольно хорошо зашли в обойму, а вот на стаб..................! Мазал все жидким мылом, потом взял метровую трубу и увесистую кувалду. Попутно пришлось снять суппорт, мешал очень. С левой стороны зашел очень туго даже с кувалдой, зато как упруго сидит- просто песня!!!!!!!!!!!!!!! С правой стороной мучился долго, не хотел лесть зараза. Но в конце концов и его победил!!! Стуков стало меньше, но все равно на стыках есть мелкий стук, и так ровненько с двух сторон. И при этом все шаровые, наконечники в отличном состоянии. Не знаю уже где рыть. Все делал на даче, а по дороге домой где-то внизу, я даже не понял где, два раза как ляпнуло на ходу, машина даже дернулась. Холостые резко упали, движок затроил. Постоял погазовал, холостые вроде стали ровнее, но машина потупела сразу, тяга стала не та и едет как-то не так, неравномерно. Может у кого есть мысли по этому поводу или опыт? Поделитесь плиз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 14 Апреля 2012 Опубликовано 14 Апреля 2012 я так понял, что этот сайлент блок косой тяги может быть 2 разных размеров и чтобы наверняка для начала надо достать старый и померять его? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 14 Апреля 2012 Опубликовано 14 Апреля 2012 Все делал на даче, а по дороге домой где-то внизу, я даже не понял где, два раза как ляпнуло на ходу, машина даже дернулась. Холостые резко упали, движок затроил. Постоял погазовал, холостые вроде стали ровнее, но машина потупела сразу, тяга стала не та и едет как-то не так, неравномерно. Может у кого есть мысли по этому поводу или опыт? Поделитесь плиз. у меня тоже ляпает, хотя все шаровые наконечники и резинки стаба заменены... я думаю это или сайлент в который амортизатор вкручивается или сам амортизатор или что-то с рейкой, может карданчик.. хз )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 14 Апреля 2012 Опубликовано 14 Апреля 2012 я так понял, что этот сайлент блок косой тяги может быть 2 разных размеров и чтобы наверняка для начала надо достать старый и померять его?Вот только на exisт продаются сайленты одного типа-с обоймой. Из-за того, что на Р25 в моей комплектации в косой тяге стоял сайлент без обоймы, т.е. резина и втулка, и exist на схеме подвески не показывал этот сайлент. Я, вообще, подумал, что их и нет в наличии. Хорошо,что подсказал tompson , что сайленты все -таки есть. Запрессовал тисами с маслом, на косой тяге заход под сайлент есть, отверстие немного под конус . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 8 Мая 2012 Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Стартер с таврии (статер, ротор), бендекс и дюралевый корпус родной Изменено 8 Мая 2012 пользователем mpg61207 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 8 Мая 2012 Опубликовано 8 Мая 2012 Стартер с таврии (статер, ротор), бендекс и дюралевый корпус родной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 8 Мая 2012 Опубликовано 8 Мая 2012 Вот Вот Вот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 8 Мая 2012 Опубликовано 8 Мая 2012 Вот А какие то переделки были? А от Оки подойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 8 Мая 2012 Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) А какие то переделки были? А от Оки подойдет? от оки не знаю, про переделки тоже, до меня колхозили, вроде на фотке видно, что где подрезали, пока разобраный могу еще чего сказать, по размерам там и т.п. бендекс, и втягивающее родные Изменено 8 Мая 2012 пользователем mpg61207 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
658 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.