samsam Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 На сороковой секунде отпускаю сцепление, слушаем звук. Откуда? Выжимной подшипник? Слышу иногда, когда холодно (от -20 где то), звук пропадает через 5-30 секунд. Да с музыкой зря снимал, фон ненадлежащий создаёт. А звук мотора у тебя слишком громкий - у меня двигатель работает тише. Но еще у меня автоматическая коробка передач. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fozzy Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Запишу еще раз без музыки, и с голосом, для того чтобы сопоставить громкость мотора и голоса. Мне на видео тоже громче чем обычно показалось. Телефон так пишет, думаю. В общем звук в реальности на бульканье похож, я только не понимаю какая связь между бульканьем и сцеплением может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Запишу еще раз без музыки, и с голосом, для того чтобы сопоставить громкость мотора и голоса. Мне на видео тоже громче чем обычно показалось. Телефон так пишет, думаю. В общем звук в реальности на бульканье похож, я только не понимаю какая связь между бульканьем и сцеплением может быть. Будет время запишу свой звук. А тут похоже на выжимной. Может смазка в нем дубеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shummy Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Цитата(fozzy @ 18.02.2011, 1:53) <{POST_SNAPBACK}> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 20 Февраля 2011 Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) Мне на видео тоже громче чем обычно показалось. Телефон так пишет, думаю. В общем звук в реальности на бульканье похож, я только не понимаю какая связь между бульканьем и сцеплением может быть. Записал свой звук на диктофон такое же бульканье 1 в 1. Значит это просто качество записи. Заодним попробовал разогнаться до 100. Получилось не очень где то 12 сек.видимо плохой я спортсмен.Видео почему то не загрузилось. Изменено 20 Февраля 2011 пользователем CLIO 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klio Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 Добрый день. Может кто нибудь подскажет, в чем проблема? Машину ставлю на КРЫТОЙ стоянке. Закрываю кнопочкой на ключе. Некоторое время назад машина перестала реагировать на кнопочку. Причем только на стоянке. На улице закрывается с первого нажатия. Батарейку в ключе заменил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Добрый день. Может кто нибудь подскажет, в чем проблема? Машину ставлю на КРЫТОЙ стоянке. Закрываю кнопочкой на ключе. Некоторое время назад машина перестала реагировать на кнопочку. Причем только на стоянке. На улице закрывается с первого нажатия. Батарейку в ключе заменил. Возможно какие-то радиопомехи. Может у охраны на стоянке появились новые радиостанции. У меня так, помню, еще Символ отказывался открываться, когда рядом с ним припарковалась машина Скорой помощи. Как только она уехала, работа ДУ на ключе возобновилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 (изменено) Записал свой звук на диктофон такое же бульканье 1 в 1. Значит это просто качество записи. Заодним попробовал разогнаться до 100. Получилось не очень где то 12 сек.видимо плохой я спортсмен.Видео почему то не загрузилось."> Изменено 25 Февраля 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DINKA Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 У меня такой глюк, когда мороз больше 25 градусов, перемерзает питание на магнитолу. Заводишь машину, а магнитола не работает, и не включатся, приходится снимать клемму аккумулятора, вводить код, и все работает, до следующих морозов. Надоело уже в мороз этим заниматься может, чего посоветуете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 У меня такой глюк, когда мороз больше 25 градусов, перемерзает питание на магнитолу. Заводишь машину, а магнитола не работает, и не включатся, приходится снимать клемму аккумулятора, вводить код, и все работает, до следующих морозов. Надоело уже в мороз этим заниматься может, чего посоветуете? 1. Менять Магнитолу. Давно известный глюк. Все так и делали. У кого конечно было такое. Если машина ещё на гарантии то срочно к дилерам. Обязаны поменять. И понастойчивей. 2. Если уже не на гарантии то менять за свой счёт. Но нет тогда гарантии что если опять поставить оригинальную то она не подведёт. 3. А ещё можно попросить знакомого электрика поставить выключатель в цепь питания магнитолы. Только электрика нужно нормального. Я бы не доверял машину малознакомому соседу. Я бы сам сделал. Но это тоже не выход. Это не решение проблемы а борьба со следстием, вытекающем из этой проблемы. Да и пароль каждый раз всё равно вводить. 4. Можно поставить другую магнитолу. Другого производителя. Но чтоб работал подрулевой джойстик магнитолы нужно будет отдать ещё деньги за адаптер. Да и не каждая даже с адаптером пойдёт. 5. Снимать не клему с ак. а вытаскивать предохранитель питания магнитолы. Я вижу 5 решений проблемы. Да и то не все это решения правильные. Что ещё сделать можно не знаю. Ну ещё к спецам по ремонту таких девайсов как магнитола можно обратиться. Мож и скажут что-то дельное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 1. Менять Магнитолу. Давно известный глюк. Все так и делали. У кого конечно было такое. Если машина ещё на гарантии то срочно к дилерам. Обязаны поменять. И понастойчивей. Известный глюк (особенно на Меганах). Магнитолу дилеры меняют, даже если машина уже не на гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 Магнитолу дилеры меняют, даже если машина уже не на гарантии. Интересные дела... Просто приехал и поменяли? Или как-то по отзыву? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DINKA Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 Известный глюк (особенно на Меганах). Магнитолу дилеры меняют, даже если машина уже не на гарантии. Машина уже не на гарантии, при этом судя по сервисной книжке магнитола уже менялась, и видимо не помогло. Про то, что магнитолу могут поменять, и без гарантии верится с трудом. И вообще это так у всех, или все таки, у кого нибудь магнитола не перемерзает в морозы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 у кого нибудь магнитола не перемерзает в морозы? Пока не сталкивался. А может это конденсат - перепады температуры . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) была небольшая проблема с магнитолой, заменили по гарантии, с тех пор все тфу-тфу-тфу даже нынешние морозы прошли спокойно для нас с клюхой видимо, проблема не в самой магнитоле, а в проводке Изменено 27 Февраля 2011 пользователем elka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DINKA Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) Пока не сталкивался. А может это конденсат - перепады температуры . При таких отрицательных температурах, как у нас в Перми, конденсата быть не может. При этом, магнитола начинает замерзать если на улице ночью было больше 27 градусов. При средних зимних температурах в 15-20 градусов все нормально. Просто на морозе в 30 градусов откручивать клемму аккумулятора, совсем не айс. Изменено 27 Февраля 2011 пользователем DINKA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Станиславский Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) сегодня прошел 2ое ТО. земенили свечи,жидкости,масло,фильтры и прокладку на акпп;как сказал мастер -масло подтекало.Когда поехал домой,появились вибрация от двигателя передающаяся в педаль.по звуку изменений в работе нету. педалька вибрирует примерно на 4000 оборотах. до этого вибраций небыло вообще.wtf? Изменено 27 Февраля 2011 пользователем Станиславский Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капс Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) У меня такой глюк, когда мороз больше 25 градусов, перемерзает питание на магнитолу. Заводишь машину, а магнитола не работает, и не включатся, приходится снимать клемму аккумулятора, вводить код, и все работает, до следующих морозов. Надоело уже в мороз этим заниматься может, чего посоветуете? В первую очередь - именно менять магнитолу. Год назад с этой проблемой я появился на этом форуме :-) К дилеру (Автомир) пришлось ездить несколько раз. Сперва - зафиксировать сам факт неисправности (приехал как раз с неработающей, ничего не сбрасывая). Потом - регулярно напоминать о себе, поменяли только через пару месяцев. Новая не замерзает. Зато несколкьо раз перегревалась - выдавая сообщение "ТОО НОТ" и переключаясь в решим приемника. Правда, случалось это в самую жару летом и особо злобные холода, когда печка работала на всю. Однако ж прошлая зима тоже была не подарок - а магнитола не перегревалась ни разу И самое главное забыл.. клемму скидывать не обязательно, проще вытащить и вставить на место предохранитель, причем не тот который согласно пиктограмме отвечает за магнитолу,а, как мне тут посоветовали - "нижний синий" :-) Изменено 27 Февраля 2011 пользователем Капс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 Машина уже не на гарантии, при этом судя по сервисной книжке магнитола уже менялась, и видимо не помогло. Про то, что магнитолу могут поменять, и без гарантии верится с трудом. И вообще это так у всех, или все таки, у кого нибудь магнитола не перемерзает в морозы? У меня слава Богу. Тьфу три раза! Прошлой зимой морозы были и продолжительные и неслабые. Да и в этом году всё нормально. Дай Бог чтоб миновала меня сия проблема и в дальнейшем. была небольшая проблема с магнитолой, заменили по гарантии, с тех пор все тфу-тфу-тфу даже нынешние морозы прошли спокойно для нас с клюхой видимо, проблема не в самой магнитоле, а в проводке Извините но логичней по другому выходит. Поменяли магнитолу-проблема ушла. Проводку же не меняли. Значит дело именно в магнитоле, а не в проводке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DINKA Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 В первую очередь - именно менять магнитолу. Год назад с этой проблемой я появился на этом форуме :-) К дилеру (Автомир) пришлось ездить несколько раз. Сперва - зафиксировать сам факт неисправности (приехал как раз с неработающей, ничего не сбрасывая). Потом - регулярно напоминать о себе, поменяли только через пару месяцев. Новая не замерзает. Зато несколкьо раз перегревалась - выдавая сообщение "ТОО НОТ" и переключаясь в решим приемника. Правда, случалось это в самую жару летом и особо злобные холода, когда печка работала на всю. Однако ж прошлая зима тоже была не подарок - а магнитола не перегревалась ни разу И самое главное забыл.. клемму скидывать не обязательно, проще вытащить и вставить на место предохранитель, причем не тот который согласно пиктограмме отвечает за магнитолу,а, как мне тут посоветовали - "нижний синий" :-) Магнитолу не поменяют, гарантийный срок вышел. Про предохранитель, там два ряда предохранителей, нижний в правом ряду, или в левом? на сколько он должен быть ампер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) Магнитолу не поменяют, гарантийный срок вышел. Про предохранитель, там два ряда предохранителей, нижний в правом ряду, или в левом? на сколько он должен быть ампер? У меня два ряда предохранителей и ещё есть левее левого ряда дополнительныое гнездо для одного предохранителя.Видите что от дополнительного предохранителя отходят два розовых провода? Правда предохранитель у меня стоит 7.5А. У вас должен стоять на 10А кажется. Я просто менял. По крайней мере после выдёргивания данного предохранителя у меня магнитола замолкала и после установки предохранителя на место и включения магнитолы, магнитола просила пароль. Думаю это он, который вам нужен. Он точно питание с магнитолы снимает. И обозначение на крышке предохранителей соответствуещее(см.пост ниже) Есть правда и другие предохранители, которые снимают и с магнитолы и с панели приборов например. Можно и так, но зачем??? Именно самый левый и есть на магнитолу. ЗЫ. Не пугайтесь. Это фото без некоторых элементов облицовки салона. У вас всё выглядит симпатичнее, но Расположение предохранителей такое же. Изменено 27 Февраля 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) Магнитолу не поменяют, гарантийный срок вышел. Про предохранитель, там два ряда предохранителей, нижний в правом ряду, или в левом? на сколько он должен быть ампер? Ток должен быть написан на крышке рядом со значком магнитолы Изменено 27 Февраля 2011 пользователем засипатр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Goryanin56 Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 Здравствуйте! Очень интересует такой вопрос, не работает задний правый противотуманный фонарь, левый работает...причем лампочка целая.. Помогите, на могу пройти техосмотр!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) Здравствуйте! Очень интересует такой вопрос, не работает задний правый противотуманный фонарь, левый работает...причем лампочка целая.. Помогите, на могу пройти техосмотр!!! На Клио3? Если да то на третьей Клюше только один противотуманный фонарь. Машинки с одним противотуманным фонарём не редкость. У меня и лампочки то там нет. Странно что у вас она есть. Наверное кто-то по ошибке поставил задний фонарь от машины, комплектация я которой поставляется не в Россию. А провода то не протянули... Могу и ошибаться с выводами. Изменено 27 Февраля 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Магнитолу не поменяют, гарантийный срок вышел. Дилер должен проверить машину по нотам, регламентирующим различные гарантийные работы. Как было описано выше, необходимо с неработающей магнитолой подъехать к дилеру, чтобы он зафиксировал данную неисправность, а далее (если по нотам проходит) ждать замены магнитолы. Меняют их бесплатно даже на не гарантийных уже машинах. Некоторые наши одноклубники уже проверили это на себе. Лично у меня ни на Клио, ни на Мегане проблем с магнитолами не было. На Клио3? Если да то на третьей Клюше только один противотуманный фонарь. Машинки с одним противотуманным фонарём не редкость. У меня и лампочки то там нет. Странно что у вас она есть. Наверное кто-то по ошибке поставил задний фонарь от машины, комплектация я которой поставляется не в Россию. А провода то не протянули... Практически на всех моделях Рено задний противотуманный фонарь только слева, что вполне соответствует европейским и нашим нормативам. На многих моделях (не только Рено) сзади симметрично ПТФ во втором фонаре стоит свет заднего хода (на Логане тоже так). У меня на Клио тоже справа есть лампочка, но с этой стороны ПТФ не функционирующая, к ней проводка не проведена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Goryanin56 Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Блин, получается гаишник меня на*бать хотел, то то он мне про питихатку намекал, мол можно намного легче техосмотр пройти))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капс Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Про предохранитель, там два ряда предохранителей, нижний в правом ряду, или в левом? на сколько он должен быть ампер? в нижнем ряду он один синий по пиктограммке - отвечает за климат-контроль. если дергать тот, что отвечает за магнитолу - не помогает. Самый левый (отдельный) вынимать не пробовал, у меня блок предохранителей неудачно стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DINKA Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 в нижнем ряду он один синий по пиктограммке - отвечает за климат-контроль. если дергать тот, что отвечает за магнитолу - не помогает. Самый левый (отдельный) вынимать не пробовал, у меня блок предохранителей неудачно стоит Нет у меня синих предохранителей, только голубые на 15А. Климат-контроля тоже нет, у меня кондиционер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Нужно переключаться чуть быстрее(ИМХО, мне так показалось) , попробуй. Дык баловство это, просто время было свободное. Да и жалко аппарат насиловать. Секунду еще точно потерял, чтобы нажать Reg на телефоне и после этого дотянуться до кочерги МКП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 Самый левый (отдельный) вынимать не пробовал, у меня блок предохранителей неудачно стоит Интересно, чем неудачней моего или у других? Я бы попробовал тот который рекомендовал я же. Не помогло-попробовал бы другие. Страшного в этом ничего нет. Только я бы вытаскивал и вставлял без ключа в замке зажигания. А т.к. такого глюка у меня не было, то врать и уверять смысла нет. Но тот самый левый, отдельный от всех, у меня точно за питание магнитолы отвечает. Да и соответствует значку на крышке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капс Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 Интересно, чем неудачней моего или у других? стоит с перекосом. собственно, только в силу того, что упирается во что-то тем самым отдельным левым предохранителем и сохраняется доступность всех остальных. А так - нормально подлезть можно было только к двум правым рядам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fozzy Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Вчера загорелся check airbag. Грузил коробки в багажник, - похлопал крышкой, и попытался поместить за собой коробочку. Подвигал креслом туда-сюда приложив усилие, так сказать. Поездил пару часов, при этом пару раз двинул сиденье, внезапно check потух. Почитал форум, решил что случай с разъемами преднатяжителей ремней под сиденьем это как раз про меня. Сегодня утром лампа опять загорелась. Поехал в renault service, ребята возились где то с час. На "что это было?" сказали просто глюк, программная ошибка, и ничего вразумительного. Все проверили, сказали механических повреждений нет. За 800 рублей. Клюша значит капризничает. Такие дела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stigr Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Постояла после ТО90 на открытой стоянке 4 мес без движения. Сегодня завел - горит сервис и капелька, падающая в тазик. Антифриза ниже минимума, тормозной и того тю-тю. Под машиной слякоть - нифига не разобрать. Помогите зеленому новичку-) Такой вопрос. Педаль тормоза при нажатии издает шипение как от велосипедного насоса, соответственно проваливается. Тормозов нед.. чего делать? На сервис и прокачивать? Если долить тормозной - можно будет хотяб до него доехать? Спасиба-)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 тормоза при нажатии издает шипение как от велосипедного насоса, соответственно проваливается. Тормозов нед.. чего делать? На сервис и прокачивать? Если долить тормозной - можно будет хотяб до него доехать? Спасиба-)) Еле слышное шипение при нажатии педали тормоза слышно и при исправной тормозной системе. Добраться до сервиса можно, если он совсем рядом и дорога до него спокойная. Просто тихо ехать с аварийкой и, если что, использовать ручник. Если все таки ехать прилично, то лучше вызвать эвакуатор. И именно это бы я посоветовал. Потому что, судя по сообщению, в машине проблема может быть не только с тормозами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyS Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Еще один нюанс - когда переливаешь жидкость омывателя, она вытекает прямо на ремень генератора, или если посильнее плеснуть - прямо на генератор! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Еще один нюанс - когда переливаешь жидкость омывателя, она вытекает прямо на ремень генератора, или если посильнее плеснуть - прямо на генератор! Так не только на Клио. На Мегане такая же штука... А вот на Символе бачок был расположен практически перед водителем под капотом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 Тоже думал на эту тему не раз, и стараюсь заливать омывайку когда двигатель заглушен, боюсь генератор облить. Пользоваться также стараюсь канистрочкой с лейкой(идёт в комплекте) чтоб гарантированно не облить ничего. У меня всегда такая канистрочка пустая дома есть. Специально одну в запасе держу пустую. Ещё очень не нравится то что поводки дворников если поднимать они задевают край капота. Но про это наверное уже писали. На мойках часто предупреждаю что их вообще не трогали. А если поднимать в сервисное положение непосредственно перед бесконтактной мойкой мойкой? думаю не очень шорошо может получиться. Не дай Бог ещё поломают под давлением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 Ещё очень не нравится то что поводки дворников если поднимать они задевают край капота. Разве касаются? У меня на основании поводков стоят ограничители, которые не дают поводкам касаться капота. То есть, даже если б не было капота, дворники все равно не отогнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) Разве касаются? У меня на основании поводков стоят ограничители, которые не дают поводкам касаться капота. То есть, даже если б не было капота, дворники все равно не отогнуть. Точно касаются, одна точно. Но не помню какая. Наверное водительская. Там даже на капоте ЛКП затёрто немного, прошлым летом видел. Вот думаю кисточкой маленькой с лаком надо в этом году по кромке пройтись, так сказать обновить. ЗЫ. В этом году планирую модернизацию поводков под обычные дворники, под бескаркасные. Снимать придётся. Надо попробовать поставить чуть выше. Изменено 1 Апреля 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyS Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 Разве касаются? У меня на основании поводков стоят ограничители, которые не дают поводкам касаться капота. То есть, даже если б не было капота, дворники все равно не отогнуть. C одной стороны есть ограничитель, а с другой - нету. На мойке могут поцарапать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 C одной стороны есть ограничитель, а с другой - нету. На мойке могут поцарапать Вот и мне кажется по памяти что одна, какая не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 ЗЫ. В этом году планирую модернизацию поводков под обычные дворники, под бескаркасные. Снимать придётся. Надо попробовать поставить чуть выше. Не забудь только о необходимости очистки места датчика дождя при установке новых поводков и дворников, а также желательно избавиться при установке от "сопли" (это мы с тобой ранее обсуждали). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) Не забудь только о необходимости очистки места датчика дождя при установке новых поводков и дворников, а также желательно избавиться при установке от "сопли" (это мы с тобой ранее обсуждали). Про датчик помню, а от сопли врядли избавлюсь именно из-за датчика. Трапецию как на логанах переделывают переделывать не буду. По другому при наличии датчика от сопли наверное не избавишься. На логане избавился так от сопли. Водительскую щётку купил длиннее, а пассажирскую чуть короче. На Клио3 этот номер не пройдёт. Во-первых водительскую длиннее некуда, во-вторых пассажирскую короче делать не стоит-датчик очищаться не будет. Если только попробовать изогнуть с пассажирской стороны поводок посильнее(он уже немного изогнут) и поднять его чуть выше в креплении. Чтоб пассажирский дворник дальше по окружности заходил. Чтоб угол из которого сопля захватывал. Но я пока не прикидывал как это будет. Пока сомневаюсь что по поводу сопли что-то получится. Если есть какие то мысли по устранению сопли-высказывайтесь как это сделать малой кровью. Но я бы не стал вмешиваться в саму трапецию. Честно говоря к сопле попривык. Сейчас основная у меня мысль переделать именно крепления дворников, сделать крючком как на Логане или других многих машинах, чтоб с покупкой дворников не заморачиваться и покупать в любом магазине. Хочу покупать и пользоваться дворниками "Чемпион" Изменено 1 Апреля 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мартин Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 Гм, а что такое "сопля". Дворники на Клио действительно не радуют конструкцией. Я бы тоже не против сделать крепление более "стандартным" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) Гм, а что такое "сопля". Дворники на Клио действительно не радуют конструкцией. Я бы тоже не против сделать крепление более "стандартным" Ну тут рисовать нужно или фотграфировать. Попробую на словах. Представь что у тебя стекло грязное и ты его почистил дворниками. Посмотри на лобовое. Вверху посередине образуется угол грязного стекла, между 2-умя окружностями чистого(щёток ведь две). На многих машинах этого угла нет, потому как пассажирская щётка чистит не только своё место но и налезает на путь водительской, т.е. проходит чуть дальше чем на Рено(может не всех) Так вот из этого угла ровно посередине бежит вниз струйка по лобовухе. Иногда она раздражает и хочется сделать ещё один дополнительный взмах дворниками. А бывает и одного раза мало махнуть. Я подожду-подожду, пока больше воды стекает из угла и потом махну. Этого не наблюдается никогда в движении, т.к. жидкость на крышу идёт на скорости. Это наблюдается при остановке или торможении, когда жидкость идёт по инерции вперёд. Кто-то не замечает просто, а кого-то бесит. Надеюсь правильно объяснил и доходчиво. Особенно это заметно в пробках, когда часто стоишь, либо тормозишь. Ну и естественно когда осадки ввиде дождя либо мокрого снега. Изменено 1 Апреля 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мартин Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 А, понял и вспомнил такое же желание снова поработать дворниками Особо злит когда струйка грязная и хочется включить не просто дворники, а побрызгать водой... и всё... заново))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 А, понял и вспомнил такое же желание снова поработать дворниками Особо злит когда струйка грязная и хочется включить не просто дворники, а побрызгать водой... и всё... заново))) Точно, а потом снова убираешь её. Кстати видел не на одной машине(разные модели) что пассажирский дворник короткий, а его поводок изогнут хорошо к середине плоскости стекла. Я думаю бороться надо так же, как боролись производители других марок. Конечно может это они сделали не для этого.......... но можно попробовать в этом направлении. Вот собираюсь скоро купить передние колодки, и ещё кой какие расходы намечаются. Уж только потом пстараюсь дворниками заняться(тоже деньги для этого приготовлю), если знакомый мастер не откажет, я с ним пока ещё не разговаривал и он наверное не подозревает об этом. Надеюсь поможет. Если что сделаем отчёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мартин Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 А сервисное положение это как?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 А сервисное положение это как?) Включаешь зажигание, делаешь взмах дворниками и выключаешь зажигание когда дворники в верхнем положении. Дворники наверху и останутся. Некоторые операции над ними удобнее делать именно в таком положении, например замена водительского дворника. Меньше тянуться к дворнику. Особенно если рост невелик и машина грязная. По другому перепачкаться или машину можно поцарапать металлом на одежде(если он есть конечно, молния, застёжки и др.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurets Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 Добрый день. Мучает такой вопрос, при включении зажигания на приборной панели зажигаются и потом гаснут разные датчики. В том числе и датчик давления масла. Мне кажется он должен гаснуть только после того как двигатель заведется, а он тухнет до того. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
446 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.