businka Опубликовано 15 Мая 2009 Опубликовано 15 Мая 2009 Попробуй еще пару слоев намотать. И еще посмотри уплотнители, которые слева и справа от этой дужки находятся. Сильно ли они болтаются? Можно как-нибудь их плотнее зафиксировать и так попробовать проехаться. вот мне и занятие на вечер.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 18 Мая 2009 Опубликовано 18 Мая 2009 У меня после 2-х лет эксплуатации задние стекла перестали самопроизвольно опускаться. Что бы это значило? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Последний месяц мучала меня такая беда на машине. Стали скрипеть задние двери, если крупные неровности проезжать. Такое впечатление, что двери отдельно от всего кузова живут. Надоело, записался в сервис. Приехал, с мастером и инженером по гарантии проехались. После этого залили мне замки и петли всех дверей смазкой и все - скрип исчез. Баночку мне же и подарили. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 а у меня все скрепит... не знаю что уже это багажник или двери задние.... прям расстраивает сильно очень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 а у меня все скрепит... не знаю что уже это багажник или двери задние.... прям расстраивает сильно очень Не расстраивайся... А просто делай как я Открой двери, залей в замки смазки побольше. Открой-закрой несколько раз. И все должно пройти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Не расстраивайся... А просто делай как я Открой двери, залей в замки смазки побольше. Открой-закрой несколько раз. И все должно пройти. Параметры смазки и куда смазывать не подскажете более подробно? А то двери тоже бывает иногда закусывает, в основном передние. А то купил по наводке тов. Полковника ABRO белую White lithium crease - подойдет или нет? Изменено 2 Июня 2009 пользователем samsam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июня 2009 Опубликовано 3 Июня 2009 Параметры смазки и куда смазывать не подскажете более подробно? А то двери тоже бывает иногда закусывает, в основном передние. А то купил по наводке тов. Полковника ABRO белую White lithium crease - подойдет или нет? Должна подойти. Просто обязана. Она при проливке жидкая и хорошо проникает в недступные места. Со временем загустевает, становится как вазилин и не высыхает как жидкие ключи и многие другие препараты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexP Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 Добрый день обитатели форума. Я здесь новичек, но проблемы с машиной старые. Моей клюшке 2 года, пробег 70000 км и с ней было практически все описанное выше. к проблемам машины могу добавить: 1. на 40000 загорелся датчик неисправности пб. Устранили в сервис-центре - поменяли полностью подрулевое, поскольку старое просто рассыпалось. 2. периодически появляется стук в передней подвеске. Устранили в сервис-центре - меняли опорные подшипники, уже дважды и сейчас опять появилась данная проблема. 3. Периодически загорался датчик неисправности АБС - по приезду в сервис тух и проблему соответсвенно не решали. А примерно на 30000 АБС перестало работать. Когда приехал в сервис все само исправилось и работает нормально до сих пор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 Добрый день обитатели форума. Я здесь новичек, но проблемы с машиной старые. Моей клюшке 2 года, пробег 70000 км и с ней было практически все описанное выше. к проблемам машины могу добавить: 1. на 40000 загорелся датчик неисправности пб. Устранили в сервис-центре - поменяли полностью подрулевое, поскольку старое просто рассыпалось. 2. периодически появляется стук в передней подвеске. Устранили в сервис-центре - меняли опорные подшипники, уже дважды и сейчас опять появилась данная проблема. 3. Периодически загорался датчик неисправности АБС - по приезду в сервис тух и проблему соответсвенно не решали. А примерно на 30000 АБС перестало работать. Когда приехал в сервис все само исправилось и работает нормально до сих пор. 1. Можно поподробнее что значит подрулевое? Из подрулевого знаю только переключатели. 2. Стук был как обычно при повороте руля(на другой машине было даже стоя на месте)??? Или по другому как. Может при проезде неровностей мелких. крупных. ям. полицейских. езда по гребёнке. 3.Как всё само? Просто пропал глюк и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 Баг или фича. не знаю. Помогите разобраться. Вчера в 15:30 завёл авто и т.к. небо было затянуто очень тёмными грозовыми тучами(было как вечером) включился ближний свет в автомате. Тронулся поехал со светом. Между тем ветер тучи разогнал. Стало светлеть. Жду когда свет сам выключится-не выключается. Ещё стало светлее-не выключается. Солнышко выглядывать стало(правда в спину светит)-не выключается. При этом режим дворников автоматический(может это повлияло) но дождь закончился и дворники как и положено не двигались. Попробовал включить габариты ближний потух. Опять в положение "0" поставил(т.е. в автомат) ближний опять зажёгся. Встал на красный свет. Заглушил. открыл дверь-ближний потух. Закрыл дверь. Запустил двигатель-ближний не зажёгся. Вывод: освещение на данный момент было достаточным чтобы ближний сам потух ещё до выключения двигателя. Может кто то сталкивался. подскажите пожалуйста. Во-время движения по трассе включал противотуманки передние потом выключил в городе. Могло ли это повлиять? Могло ли повлиять положение подрулевого переключателя на дворники(автомат) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 Баг или фича. не знаю. Помогите разобраться. я думаю у тебя как и у всех стоит функция "скандинавский свет". это когда в положении "0" свет горит всегда когда заводишь двигатель и тухнет когда выключаешь и открываешь свою дверь. у меня тоже так было. я поехала к дилеру и мне отключили эту функцию. просто "скандинавский свет" не есть "датчик света" который заявлен в комплектации. так что можешь смело поехать в сервис и просить чтоб отключили эту функцию, чтоб датчик света работал как надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) я думаю у тебя как и у всех стоит функция "скандинавский свет". это когда в положении "0" свет горит всегда когда заводишь двигатель и тухнет когда выключаешь и открываешь свою дверь. у меня тоже так было. я поехала к дилеру и мне отключили эту функцию. просто "скандинавский свет" не есть "датчик света" который заявлен в комплектации. так что можешь смело поехать в сервис и просить чтоб отключили эту функцию, чтоб датчик света работал как надо Обычно датчик света работает как надо. (Потому как был уже у дилера.) А тут что-то взбрыкнул. заглючил. Вот и спрашиваю баг или фича??? ЗЫ. Читай внимательней: "Заглушил. Завёл-порядок". Сегодня выезжал с мойки-погас как надо. Изменено 12 Июня 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 Обычно датчик света работает как надо. (Потому как был уже у дилера.) А тут что-то взбрыкнул. заглючил. Вот и спрашиваю баг или фича??? аааа ну тогда ссори наверное просто глюк был какой .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 аааа ну тогда ссори ........ не стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Баг или фича. не знаю. Помогите разобраться. Если честно, то я не увидел никакой проблемы. Для включения и выключения в датчике разные пороги освещенности... Ты можешь ехать под вечер, но еще в более менее светлое время суток, и фары не зажгутся. Въедешь в туннель - фары зажгутся. Через минуту выедешь снова на открытую улицу, а фары уже не погаснут. Изменено 12 Июня 2009 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 Если честно, то я не увидел никакой проблемы. Для включения и выключения в датчике разные пороги освещенности... Ты можешь ехать под вечер, но еще в более менее светлое время суток, и фары не зажгутся. Въедешь в туннель - фары зажгутся. Через минуту выедешь снова на открытую улицу, а фары уже не погаснут. Я наверное не совсем понятно написал. Думаю что при таком освещении свет должен был бы погаснуть. Время когда был замечен глюк. 16:00-16:30. На дворе лето. Тучи почти разошлись. Солнце светило в спину не значит что с горизонта. Думаю теперь многие лучше поймут. Я ведь время текущее не указал и время поездки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Июня 2009 Опубликовано 13 Июня 2009 Я наверное не совсем понятно написал. Думаю что при таком освещении свет должен был бы погаснуть. Время когда был замечен глюк. 16:00-16:30. На дворе лето. Тучи почти разошлись. Солнце светило в спину не значит что с горизонта. Думаю теперь многие лучше поймут. Я ведь время текущее не указал и время поездки. Может какое-то загрязнение на стекле в районе датчика? У меня так было, но с датчиком дождя. Зимой там образовалась наледь, и дворники неистово махали, пока я не соскреб ледок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Июня 2009 Опубликовано 13 Июня 2009 Может какое-то загрязнение на стекле в районе датчика? У меня так было, но с датчиком дождя. Зимой там образовалась наледь, и дворники неистово махали, пока я не соскреб ледок... Сомневаюсь т.к. ехал по шоссе под дождём и дворники работали исправно и они бы наверное загрязнение стёрли. Они же охватывают зону датчика света. Хотя вопрос если для кого и спорный то сейчас уже поздно проверять. Вчера машину помыл. Грех было не помыть. Такой моя Клио ещё не была. Если интересно какая была как я её вывозил (другого слова не подобрал приличного) посмотри в этой темке http://www.club-renault.ru/forum/index.php...3175&st=280 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 1 Февраля 2010 Опубликовано 1 Февраля 2010 Больше Бага с автосветом не было. Да и не Баг это был вовсе. Скорее фича. Похоже GraDen прав был на счёт разных порогов включения и отключения. Свет с утра достаточно долго не выключался. Ну и в тему ответ. Пробег пока только около 16 000км. Багов замечено не было кроме одного. В морозы -20 и ниже замечен скрип подвескипри проезде лежачих полицейских. Кажется этот скрип издают резинки(либо втулки стабилизатора. либо другие сайлентблоки) Как и на многих третьих Клюхах и Меганах. Стоит проехать километров пять и звуков нет. Но даже при начале движения. предполагая скрипы. ехать аккуратней по неровностям то звуков не будет. В общем не напрягает пока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 В морозы -20 и ниже замечен скрип подвескипри проезде лежачих полицейских. Кажется этот скрип издают резинки(либо втулки стабилизатора. либо другие сайлентблоки) Как и на многих третьих Клюхах и Меганах. На Клио у меня такого нет, а вот на Мегане есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 5 Февраля 2010 Опубликовано 5 Февраля 2010 У меня иногда "глючил" датчик дождя, т.е. если заглушил машину и оставил подрулевой переключатель дворников в первом положении, то при следующем запуске , например утром, дворники машут без остановки пока не перезапустишь двигатель. Так бывало несколько раз, и конечно на сервисе продемонстрировать не удалось. И ещё: прошлой весной щёлкала петля водительской двери при открытии-закрытии, летом "само прошло", теперь опять начала щёлкать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 5 Февраля 2010 Опубликовано 5 Февраля 2010 И ещё: прошлой весной щёлкала петля водительской двери при открытии-закрытии, летом "само прошло", теперь опять начала щёлкать. Возможно мой рассказ тебе поможет. С такой же проблемой обратился в Петровский Автоцентр. Только дверь щёлкала правая т.е. передняя пассажирская. Случай признали гарантийным. Заказали петлю. Вчера ездил-поменяли. Как бы не так. Щелчок не прошёл. Сняли обшивку в салоне. т.е. пластиковую накладку со стойки передней в том месте где петли крепятся и подложили под жгут проводов поролон. Всё звук пропал! Это всё со слов мастера кузовного цеха. Такая вот история. Большой респект Петровскому и его работникам. Подожду ещё немного и отзыв о них хороший напишу в соответствующей теме. Чтоб так благодарность выразить. А подожду для уверенности. Возможно и у тебя что-то дубеет от холода в машине. А металл кузова хоть немного но играет при открытии и закрытии. А летом и осенью нормально было как и у меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) И я тоже петлю водительской двери по гарантии менял. Её еще покрасить должны вцвет кузова. А про скрип подвески я сорок раз ругался, больше не буду А вот на десерт описание нового глюка, я такое еще не встречал. Дело было в морозы, минус 33 примерно. Завел как обычно, легко. Далее прогрев идет, смотрю - обороты плавно растут и на 2000 держатся. Ну подождал минут 5 - так и держатся. Начал педалировать туда-сюда. Когда педаль отпускаешь, то падает до положенных 800 оборотов, а потом немного задумавшись снова на 2000 лезут. Сел поехал, проехал километра три, остановился - ХХ все равно 2000 держится. Приуныл я, решил - заскочу домой и на сервис. Когда вернулся и завел - всё пришло в норму и больше не повторялось. Изменено 8 Февраля 2010 пользователем cdiamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Дело было в морозы, минус 33 примерно. Завел как обычно, легко. Далее прогрев идет, смотрю - обороты плавно растут и на 2000 держатся. Ну подождал минут 5 - так и держатся. Начал педалировать туда-сюда. Когда педаль отпускаешь, то падает до положенных 800 оборотов, а потом немного задумавшись снова на 2000 лезут. Сел поехал, проехал километра три, остановился - ХХ все равно 2000 держится. А после 3-ёх километровой поездки не обратил внимание какая температура была двигателя (ну или ОЖ)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 А после 3-ёх километровой поездки не обратил внимание какая температура была двигателя (ну или ОЖ)? Смотрел конечно, нормальная была и до и после. А вот салон да, не сразу прогрелся, так что глюк скорее всего был в педали газа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай66 Опубликовано 22 Марта 2010 Опубликовано 22 Марта 2010 По-поводу первой проблемы - при выключении зажигания не выключается ближний свет - не думал что это баг)) Дверь открываешь и ладно, или передернешь от нуля до габаритов и обратно. Что касается невключения подсветки приборов - бывает, видимо вещь распространенная, помогает так же только выключение/включение габаритов или заглушить и дверь открыт (суть та же). О магнитоле и подвисшем дисплее центральном - пожаловался в сервисе, сказали что можно заменить по гарантии, что и сделали, для этого понадобилось до сервиса поездить без музыки, чтобы неисправность была. Поставили новую недавно, так что сказать, изменилось ли что-то - не знаю, пока морозов не было. Заправляю свою уже год 92-м.. Пока ничего плохого вроде бы, ТО прошел на 45, все норм. Скрежет подвески при минусовых температурах наблюдается иногда при - 5, иногда только при - 35. Отчего такая разница - не знаю.. Кстати, у всех так же - если заглушить двигатель - климат-контроль гаснет, уводишь ключи в ноль, потом в положение включения электроприборов - климат запускается, печка начинает гудеть или кондишен, понятно что при незаведеном двигателе воздух зимой через 40 секунд становится холодным, а летом теплым, но в условиях комфортной температуры очччень приятно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Кстати, у всех так же У всех Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кузьмич1 Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Добавлю свои наблюдения: после 30ти дневной стоянки - завел. поехал по делам. Заглушил двигатель, отсутствовал минут 30, сажусь, поворачиваю ключ в замке-тишина. Лампочки горят, а стартер молчит. Выключил, снова включил-молчок. Пробовал открывать дверь-не помогло. В конце-концов раза с 8-9 завелась. Доехал до магазина, остановился, заглушил двигатель, снова заводить-та же неисправность. Бортовой комп молчит. После длительных попыток - завелась. Больше ни разу этот глюк не проявлялся. На очередном ТО спросил на сервисе, в чем дело. Толком обьяснить не смогли, но инженер высказал предположение, что иммобилайзер не опознал ключ. На всякий случай теперь вожу второй ключ с собой. Но, повторяю, прошел уже год-глюк не проявляется. Рено-клио 3, пробег 72000км, двигатель1.2, МКП, куплена в августе 2007г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 24 Апреля 2010 Опубликовано 24 Апреля 2010 Был за год пару раз такой глюк. Оставил машину. Пришёл примерно через 1 час или два. Машина на ручнике. Либо на скорости была но я снимаю с передачи и на ручник ставлю перед вкл. зажигания. Т.е. когда включаю зажигание но не завожу машина на ручнике. Пищит при вкл. зажигания. Не просто пик. а пик-мик-пик. Пищит не противоугонная сигналка а кажется звуковая сигнализация неисправностей. Пиликнула-жду когда индикация какая-нибудь роявиться на панели приборов. А там всё нормуль. Лампочки загорелись и погасли. В общем всё как положено. Заметил ещё одну закономерность. Оба раза территориально в одном и том же месте. В одном и том же городе(а бываю та нечасто), на одной и той же улице(и того реже там бываю), возле одного и того же дома(налоговая инспекция) Не закономерность конечно это, если рассуждать. Но интересное совпадение. Машинка налоговую не любит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 В общем, свозил вчера Клюху на ТО-45. 45 тыщ еще не пробежала, но год уже прошел. Все вроде бы шло штатно, но позвонил мне мастер и спросил разрешения на замену крепления защиты двигателя. Оказалось, что когда начали менять масло, то не смогли открутить болты защиты, типа закисли. Пришлось их срезать, а остатки высверливать. И по новому делать крепление обошлось в 1300 руб. Первый раз с таким сталкиваюсь. Причем мне мастер сначала говорит, что скорее всего это грязь забилась, потом показывает болты, отмечая, что они очень хлипкие и скорее всего похоже на конструктивный просчет. При том, когда я уточнил про срок гарантии на работы, он отметил, что если такое и повторится в течении года, то гарантия на такой случай не распространяется. Бред какой-то. У кого-то еще на Клио 3 такое встречалось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Мая 2010 Опубликовано 13 Мая 2010 У кого-то еще на Клио 3 такое встречалось? Не было у нас такого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 13 Мая 2010 Опубликовано 13 Мая 2010 у меня по машине в последнее время иногда появляется вибрация по кузову, в основном отдается в низ, в частности когда я нажимаю на газ, то педаль начинает вибрировать, как будто массажор )) на сервисе не поняли почему.... а еще стук спереди справа при переезде лежачего полицейского - уже давно и обращалась к разным дилерам и все ничего не находят, но вот недавно приехала опять с ним же.. посмотрели - сказали, что возможно рейка, но решили покататься и послушать звук и как вы понимаете его не оказалось ... (( ну нет так нет... а еще ))))) а еще у меня кожа на руле скукожилась от жары ... поменяют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 а еще ))))) а еще у меня кожа на руле скукожилась от жары ... поменяют А у тебя машина еще на гарантии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 А у тебя машина еще на гарантии? ага. завтра заканчивается а руль поменяли по гарантии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 GraDen, а какого года у вас клио3 ? У меня та же фигня с болтами крепления защиты была. Полез менять масло - из 5-ти болтов крепления 4-ре нафиг свернулись, хоть и проливал вэдэшкой. Причина кстати банальна - такие болтики (а там м6) нужно мазать графиткой перед закручиванием. Но не думаю что официалы так делают, а потом отсверливать приходиться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 а еще ))))) а еще у меня кожа на руле скукожилась от жары ... поменяют Это кто такой добрый дилер? Мне в свое время Мажоры с пеной у рта доказывали, что я сам руль испортил, а Ренамакс вяло говорил "ну приезжайте, попробуем пофоткать, бла-бла-бла". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Мая 2010 Опубликовано 23 Мая 2010 GraDen, а какого года у вас клио3 ? У меня машина 2007-го года (осень) Это кто такой добрый дилер? Мне в свое время Мажоры с пеной у рта доказывали, что я сам руль испортил, а Ренамакс вяло говорил "ну приезжайте, попробуем пофоткать, бла-бла-бла". Во-во. У меня такая же фигня с рулем, во время гарантии обращался в Мосрентсервис, так кам мне сказали, что я сам виноват, когда салон внутри чем-нибудь протираю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Мая 2010 Опубликовано 23 Мая 2010 Во-во. У меня такая же фигня с рулем, во время гарантии обращался в Мосрентсервис, так кам мне сказали, что я сам виноват, когда салон внутри чем-нибудь протираю... А потом говорят, что Автофрамос не осваивает бюджет выделяемый на гарантийные ремонты. И это благодаря таким горе дилерам. Им лень поднять деньги, которые лежат на земле. А всего лишь, надо чутка поработать, сфотографировать, должным образом оформить запрос в Автофрамос и получить от него одобрение. Денис, беги от такого дилера без оглядки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyS Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 Принимайте новенького на Clio3 Подскажите, баг это или фича - когда брызгаю омывайкой на стекло, щетки успевают проехаться по сухому, и только потом начинает течь водичка. На заднем стекле эта задержка еще больше. Такое впечатление, что омывайка сама по трубкам уходит обратно в бачок, и задержка возникает на время заполнения этих трубок. И еще - на заднем стекле брызгалка не регулируется, а жидкость из нее не брызгает, а стекает на стекло неровной толстой струей - так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 Принимайте новенького на Clio3 толстой струей - так и должно быть? Привет! Всегда рад новеньким, особенно обладателям Clio-3 Всё так как ты описал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyS Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Привет! Всегда рад новеньким, особенно обладателям Clio-3 Всё так как ты описал. Вообще-то странно, ибо на Логане жижка начинает литься сразу. На Жигулях тоже. Да что там говорить - даже на Оке я такой проблемы не испытывал. А кто-нибудь врезал в трубку омывайки клапан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мартин Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Эх... Полгода гоняю на клюше (2006 г.в., с 2007 на ходу). Первые 3 месяца не жаловался совсем ни на что... А потом началось вё то, что описано в теме Сначала стало что-то брякать сзади. Так и не понял что, после прочтения темы решил, что стоит попробовать дужку замка обмотать изолентой. Потом стала стучать чуть слышно дверь водительская на скорости... Несколько напрягает... Задние стёкла опускаются. Но лично я это связывал с тем, что когда что-то крупное перевожу и раскладываю сидения, задеваю чуть "мясорубку" стеклоподъемника. В субботу впервые за всё время не загорелась панель спидометра и тахометра. Проехал так, на светофоре перезапустился, всё исправилось. Еще был странный момент летом. на 2 недели уехал в отпуск, приезжаю... Машина завелась с трудом. Так и не понял, в чем причины. Недавно утром (в плюсовую погоду, правда мерзкая влажность моросила) снова заводился с трудом. После запуска отпускаю руку с ключа зажигания, отпускаю педаль сцепления - глохнет. В итоге завелся, секунд 30 продолжая удерживать и педаль и ключ, чтоб не заглохла. Пробег 56 тысяч. Думал может аккум умирает... Хотя ведь обычно всегда заводится всё легко и просто... Так и не понял, в чем проблема... Вобщем навалилось всё сразу как-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher2015 Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Всем привет! Ребята подскажите, треснул прозрачный щиток на панели приборов, причем сам безо всякого механического воздействия (я так думаю из-за жары). Его могут поменять по гарантии? Спасибо. Изменено 4 Ноября 2010 пользователем Fisher2015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stigr Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Навалилось-)) я вот тут развлекаюсь по полной программе-)))))))))) Купил в начале сентября 3-ю клио 2006 года. При покупке в сервисе сказали - надо заменить шаровую переднюю левую, а так все гут.. ну и поехало.. Постояла на стоянке недельку.. выехал - бамц! горит ключ, неисправность абс, неисправность тормозной системы, неисправность усилителя руля. Крута-) загнали в ренамакс. Звонок - ничего, мол, не понимаем - надо машину разбирать.. Ну разбирайте.. Звонок - ниче не понимаем - должны с автофрамоса приехать.. Приехали. АБС под замену.. ориентировочно 37 тыс за блок с Франции ждать(+замена тормозной) .. Замена шаровой - тока с рычагом.. Была одна штука, но найти не могем.. надо с Франции ждать.. 5700 тока за деталь(с работой че-та под 9 вышло).. В итоге поменяли пару лампочек.. еще чегот-то на 15 тыс..ок.. поставил на стоянку.. еще неделю простояла.. выезжаю.. Бамц на трассе..Обороты за 3000 - педаль газа ни гу-гу, ошибка электронных систем... Пока какой нить сервис искал 2 раза чуть в забор не въехал.. После перезапуска некоторое время нормально работает-) А потом обороты резко растут и машина летит вперед как ветер-))) в трех сервисах даже не смогли найти куда тестер включается.. Добрались до ренамакса.. Ниче не понимаем.. надо машину разбирать-)))) Ну разбирайте... звонок - систему впрыска менять надо.. ориентировочно 27 тыс за блок... Звонок - приезжал дядька с автофрамоса - все почистил. Работает нормально-) свечки с маслом поменяли.. 20 тыс отдал... Щас опять на стоянке стоит.. страшно выезжать.. Куда только не звонил.. никто за 3-е клио не берется.. Нигде на разборы не поступала.. Какая то жутко дорогая в обслуживании машина.. Хорошо хоть есть добрые дяди с автофрамоса-)) уже почти на сто тыс наремонтировался. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Stigr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Хорошо хоть есть добрые дяди с автофрамоса-)) уже почти на сто тыс наремонтировался. Не думал над тем что эти добрые дяди тебя просто обдирают как липку ломя цены? Ты бы у народа лучше поинтересовался кто где ремонтирует Клюхи дешевле чем у официалов, Меганы и другие Ренохи с похожей начинкой. Написал тоже: Автофрамос хороший а Клюшечка плохая!!!!????? Я тебе Сам отписаться хочу по Клюшке. Может и рано но всё же какойто срок. Машина Клио3. 1.6. Dinamique. МКПП. Пробег около 35 000км. В эксплуатации 1.5 года. Эксплуатирую круглогодично. За время эксплуатации багов замечено не было из вышеописаных всеми. Единственная фича(багом не считаю) скрип резинок подвески при температуре наружного воздуха ниже -20. Сказал об этом как то своему знакомому-владельцу Пятого Гольфа и очень грамотному технически человеку. Получил такой вот ответ. А что ты хотел от резины в мороз? ХМ... это естественно. И правда как-то раз в Цивике прислушался тоже что-то поскрипывало и при более высокой температуре. Так что всё тип-топ. И единственная ещё неприятность была- был стук в мороз когда дверь открывал. Оказалось просто нужно было подложить кусочек поролона под жгут проводов, который дубел в мороз и поэтому стучал. Но перед этим пробовали петлю менять. Я считаю что всё это мелочи. Больше - НИЧЕГО. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Клио 3 конечно не эталон надежности, но какие формы кузова! Я вот уже больше года владею, и до сих пор как её вижу, наслаждаюсь эстетически... Дизайн просто гениальный... Люблю эту машину... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Клио 3 конечно не эталон надежности, но какие формы кузова! Я вот уже больше года владею, и до сих пор как её вижу, наслаждаюсь эстетически... Дизайн просто гениальный... Люблю эту машину... +1000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stigr Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Клюшечка плохая??? Ни-ни-ни!!! Сам влюбился с первого взгляда, просто те самые дяди с автофрамоса с своими визитами наоборот позволили сэкономить не один десяток тыс-) Просто у официалов надежнее.. заезжал по наводке одного знакомого, где меганы ремонтируют.. не взялись( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Станиславский Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 протекает багажник.... 2 раза ездил к дилеру,потратил часа 4 в общей сложности: подтягивали замок,меняли уплотнитель замка.всё равно протекает... ещё в магнитоле застрял диск и не хотел вылезать.дилер диск достал и отругал! сказал,что болванки не приветствуются и лучше использовать лицензионные диски xDDDDD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 протекает багажник.... 2 раза ездил к дилеру,потратил часа 4 в общей сложности: подтягивали замок,меняли уплотнитель замка.всё равно протекает... ещё в магнитоле застрял диск и не хотел вылезать.дилер диск достал и отругал! сказал,что болванки не приветствуются и лучше использовать лицензионные диски xDDDDD Багажник в каком месте протекает? Клио3? А то я тоже у себя влагу видел. Думал мож конденсат. Но кажется нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
446 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.