Пример HTML-страницы
lord_wolf

Снятие генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Снимал генератор на Рено Сценик 2
двигатель К4МТ 782

 

Узнал много интересного о чем не пишется в книжке по эксплуатации :).
Вот выкладываю свой опыт - может кому то пригодиться.

 

Что бы снять генератор, в принципе по книжке, нужно вывернуть два винта основных и один второстепенный (это крепеж так называемого упора генератора), ну и естественно отсоединить провода.
Про провода писать не буду там один датчик и одна гайка - снимаются элементарно: гайка - ключ на 13, второстепенный винт тоже снимается просто - ключ на на 13 и гайка на двигателе тоже на 13.

 

Теперь переходим к интересному :) :
по книжке написано что надо отвернуть два винта, один сверху и один снизу (винты крепят генератор к кронштейнам двигателя). Если с верхним проблем не возникает - и добраться легко, и вынимается легко - ключ на 13, то вот с нижнем - будешь долго возиться. Вытаскивая нижний винт - сталкиваешься с проблемой: он упирается в несущую балку кузова и не желает вытаскиваться (честно скажу возился полдня) - для того что бы его вытащить полностью не хватает свободного пространства, сантиметра полтора - два. Но оказывается ларчик открывается просто: (это уже стало ясно, когда снял генератор и узнал до чего французы хитромудрые :). Если для верхнего винта все расстояние через которое проходит винт в кронштейне полное, то для нижней выточен специальный канал и только часть кронштейна полная, т.е. винт нижний не нужно вытаскивать полностью - достаточно что бы он вылез сантиметра на 3-5 (потому как полностью он держится расстояние втулочки генератора и сантиметра полтора-два на кронштейне - далее выточен свободный желобок открытый с одной стороны как будто буква "С" и всего делов то - поддеть отверткой желательно сначала снизу - потом сверху - что бы генератор вышел из захватов.

 

Обратно ставиться также - сначала нижнюю часть, а потом верхнюю.
Единственно в книжке указано - что втулочки надо перед тем как поставить - немножко утопить, у меня не получилось, поэтому установку пришлось проводить используя небольшую расскачку генератора.

 

Теперь дальше по снятию генератора - ну в книжке написано - типа снимете бампер и части бампера - и открутите болты боковой стойки - так вот бампер не снимал :) и без этого можно спокойно подлезть - (для удобства рекомендую снять - отсоединить фару и тогда у вас появиться много места для того что бы откручивать болты боковой стойки.

 

Еще тонкий момент, когда снимаете генератор - будьте аккуратны, потому, что он гад тяжелый и не повредите шланги и главное, когда вытаскиваете постарайтесь не задеть температурный датчик (он такой либо серенький либо голубенький) - хрупкий гад:)).

 

Дальше в книжке написано - что сначала надо установить машину на двухстоечный подъемник, снять правое колесо, защиту и т. п. - на самом деле это не обязательно - все можно сделать (в том числе и снять ремень дополнительного оборудования) сверху, может чуточку потруднее, но в принципе не очень сложно.
Так же и обратно ставить данный ремешок - для этого надо запастись веревочкой (что бы подтягивать ремешок) и лампочкой, что бы удостовериться, что ремешок установили правильно. Все действия можно проводить сверху.

 

Ну вот и всё - надеюсь кому то это пригодиться :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при смене генератора подобных операций по снятию бампера не проводилось. Делалось несколько проще, после снятия ремня доп. оборудования
отсоединялась подушка двигателя (движок поддомкрачен), клапан абсорбера (чтобы не мешал), верхняя подушка-тяга ("гитара" на 2-х литровом движке),
движок смещается назад и поддомкрачивается выше и появляеся возможность достать генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же снимал проще. Снял и отодвинул бачек ГРУа, затем 3 болта крепления гены (нежно оссобенно второй справа), в корпус и т.д. болты не упирались. Заменил. Сборка (оговорюсь ставил при помощи второго): Поставил гену на ремни дал натяжку закрепил на верхний болт, затем на правый нижний, ну в завершение третий слева. Двигатель К4М 700

Изменено пользователем dmitry-74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет поддомкрачивания двигателя - не пробовал , да и лезть , често говоря , на обочине под машину в эту погоду не особенно хотелось :) ,
насчет того что бы отодвинуть бачок ГРУ, у меня двигатель расположен так что ничего там не отодвигается :)),
просто- если не знать , что посадочное место нижней шпильки не полностью целое , то естественно пытаешься шпильку вытащить полностью , а вот она там упирается :))) , идея с поддомкрачиванием мотора интереснее - если мотор суметь поднять сантиметров на 15-20 то нижняя шпилька однозначно легко будет вынута ( ну опять же теперь это не требуется, потому как знаю что там посадочное место не полное:)). А насчет снятия бампера и деталь бампера - это написано в книжке по экспулатации РЕно СЦЕник 2, а так как что бы подлезть к трем болтам боковой усиливающей стойки всетаки мне кажется фару снять легче чем весь бампер

Изменено пользователем lord_wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

А не подскажите где нашли иструкцию по тому как добраться до генератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажите где нашли иструкцию по тому как добраться до генератора?

Есть в Dialogys. Если хочешь могу скинуть. Дай свою почту мне в личку. Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в Dialogys. Если хочешь могу скинуть. Дай свою почту мне в личку.

спасибо, но уже разобрал :) нда...ну и занятие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Сегодня наконец то снял реле с щетками не снимая генератор фишку и толстый плюсовой провода скидываешь головкой на 13(две гайки на одной шпильке)дальше головкой на 16 плоскую гайку.для этого пришлось масляный фильтр снимать.крышка отгибается самый нижний болт под крестовую отвертку снимать.отгибаешь там три винта под крестовую отверту и вытаскиваешь релюху:-) генератор бош 'двигатель 1.5 дизель 2006 года Рено гранд сценик 2

 

Где то читал что можно от лады 10 поставить '3 часа мудохался с паяльником 'не получилось пришлось новый покупать за 900руб завтра буду ставить:-) отпишусь

Изменено пользователем tsv
дописка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин паял кислотой,а надо было флюсом по алюминию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.08.2018 в 19:54, tsv сказал:

Где то читал что можно от лады 10 поставить '3 часа мудохался с паяльником 'не получилось пришлось новый покупать за 900руб завтра буду ставить:-) отпишусь

Я восстановил реле за три часа вместе со снятием и установкой "таблетки" и поездкой в круглосуточный магазин (8 км) за щетками от 10-ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Больше времени потратил на снятие пластиковой защиты с генератора, пишут аккуратно чтоб не сломать, пару трещин сделал, не сломал - но около 60 минут посветил. А так в целом ушло на работу под ключ около 3 часов с щётками от инжекторной десятки. При замене заметил трехмиллиметровый износ коллектора (заказал) и гудел один подшипник (ранее диагностировал), придут и снова займусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ЮлКос сказал:

Больше времени потратил на снятие пластиковой защиты с генератора, пишут аккуратно чтоб не сломать, пару трещин сделал, не сломал - но около 60 минут посветил. А так в целом ушло на работу под ключ около 3 часов с щётками от инжекторной десятки. При замене заметил трехмиллиметровый износ коллектора (заказал) и гудел один подшипник (ранее диагностировал), придут и снова займусь.

Выглядит как-то так

https://m.vk.com/photo113222577_456239249?rev=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет, езжу на сценик 2, К4МТ 782, без ГУРа, 2005 г.в. Снимал сегодня гену (загудели подшипники), если честно перед снятием волновался что не смогу сам всё осилить, но как говорится глаза боятся, а руки делают. Пришлось приобрести ключ на 16, им оттягивается натяжной ролик, бампер решил снять, тем более что делов там на 10-15 мин (от крыльев отстегнул при помощи ножа, под фарами никаких защелок не было), далее открутил поперечную балку (та, в которой отверстие для замка капота), открутил фары (не снимал и не отключал их), после того как поперечная балка стала свободно ходить - открутил гену, но с мест крепления к двигателю он не сдергивался - прикипел, помогло wd40, сдергивал сначала верх потом раскачивая низ, доставал оттягивая поперечную балку и отдвигая шланги кондиционера, все это при помощи товарища. Собирал все в обратном порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация