Мих Опубликовано 26 Декабря 2008 Опубликовано 26 Декабря 2008 Гремят стойки на Сценике 1.6 2001г. При повороте руля глухие стуки. Что делать, менять полностью? Можно ли поменять только опорные подшипники? Что менять попутно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 26 Декабря 2008 Опубликовано 26 Декабря 2008 Это проще в сервис заехать... Не обязательно к официалам. Они пощупав и покачав гораздо точнее скажут, чем мы тут предполагать будем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мих Опубликовано 26 Декабря 2008 Опубликовано 26 Декабря 2008 Это проще в сервис заехать... Не обязательно к официалам. Они пощупав и покачав гораздо точнее скажут, чем мы тут предполагать будем... Так если бы! Был в трех сервисах, и везде разные мнения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 26 Декабря 2008 Опубликовано 26 Декабря 2008 На сколько понял на своём опыте они не могут точно определить где люфт - в шаровой или рулевой тяге. Ну у меня так было... В итоге загнал в сервис, они разобрали, отдефектовали и я быстро сгонял в магазин за запчастями. Благо заранее узнал, где они в наличии есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 27 Декабря 2008 Опубликовано 27 Декабря 2008 Гремят стойки на Сценике 1.6 2001г. При повороте руля глухие стуки. Что делать, менять полностью? Можно ли поменять только опорные подшипники? Что менять попутно? Мне всё это дело обошлось в : амортизатор 1540р, подушка амортизатора (верхняя резино-металлическая опора стойки) 927р, подшипник поворотный 402р, втулка стабилизатора 494р. Менял всё сам, не торопясь часа три на обе стороны, если же шаровая, то посмотри может пришло время сайлентблокам на рычаге заодно и их поменяй (шаровая порядка 800р, сайлентблоки около 300р). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 27 Декабря 2008 Опубликовано 27 Декабря 2008 Гремят стойки на Сценике 1.6 2001г. При повороте руля глухие стуки. Что делать, менять полностью? Можно ли поменять только опорные подшипники? Что менять попутно? Зачем же менять амортизатор если можнопоменять только опорники??! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mimai Опубликовано 28 Декабря 2008 Опубликовано 28 Декабря 2008 только что поменял стойки шаровые и опорники. стуки остались. значит надо менять сайлентблоки и втулки. заодно и наконечники сменю - чуть люфтят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 Чет беда у меня началась вместе с морозами: ужасно скрипит левый передний амортизатор когда проезжаешь ямки и лежачих полицейских... Это симптом чего? И вообще что-то стал замечать, что подвеска жестковата стала, раньше была намного мягче, пару дней покатался на Симболе - земля и небо - Симбол мягко едет, неровности проглатывает, а Сценик бухает на ухабах. Беспокоит меня это положение вещей... В чем может быть дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 Чет беда у меня началась вместе с морозами: ужасно скрипит левый передний амортизатор когда проезжаешь ямки и лежачих полицейских... У меня тоже скрипит при отрицательных температурах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 У меня тоже скрипит при отрицательных температурах Это нормально? У меня скрипит один. А про жесткость что скажешь? Симбол у меня не жесткий вообще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 Блин, похоже нормально у жены тоже скрипит, ни фига не сделана российская подготовка, чето замерзает в амортизаторах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTIK Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 Это нормально? У меня скрипит один. А про жесткость что скажешь? Симбол у меня не жесткий вообще... Ничего не скрипит, но жестко и бухает аналогично. Профилактика подвески была недавно (с заменой амортизаторов). Поездил на VW Bora, - мягче и тише однозначно. Видимо особенности такие ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland Опубликовано 4 Февраля 2009 Опубликовано 4 Февраля 2009 Та же фигня скрипит левый аммо видимо и жесткая подвеска. Када покупал такого не было, началось при минусовых температурах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 Та же фигня скрипит левый аммо видимо и жесткая подвеска. Када покупал такого не было, началось при минусовых температурах. Дааааа, тут уже прослеживается некая закономерность. Жаль. На Симболе у меня такого нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 Прочитайте тему: "Скрип при проезде лежачих полицейских" - у многих с понижением температуры появляется скрежет. Так еще никто не дал ответ, что же это может быть, только предположения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland Опубликовано 9 Февраля 2009 Опубликовано 9 Февраля 2009 Съездил - показал скрипящий аммо, сказали сухой нормальный аммортизатор, если скрипит тока при минусовых температурах - забить. Петровский автоцентр пос. Металлострой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 9 Февраля 2009 Опубликовано 9 Февраля 2009 Это скорее всего шаровые и сайлен блоки. У меня так скрипело когда шаровая умирала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland Опубликовано 9 Февраля 2009 Опубликовано 9 Февраля 2009 Кстати отправили на замену рулевых тяг обеих . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfishe Опубликовано 9 Февраля 2009 Опубликовано 9 Февраля 2009 (изменено) Чет беда у меня началась вместе с морозами: ужасно скрипит левый передний амортизатор когда проезжаешь ямки и лежачих полицейских... Это симптом чего? Думаю дело в эластичности сортов резины применяемой на каких-нить пыльниках. Подвеска у меня явно в полном порядке, ибо всего 3 тыщи км накатал, а скрипит будьте нате в морозы. Но почему только левая сторона... надо на интерес с пассажиром прокатиться при тех же условиях, может оба скрипеть начнут =) Изменено 9 Февраля 2009 пользователем Alfishe Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 9 Февраля 2009 Опубликовано 9 Февраля 2009 Кстати отправили на замену рулевых тяг обеих . Я думаю тяги скрипеть не будут, там нечему скрипеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ляксандр Опубликовано 18 Апреля 2009 Опубликовано 18 Апреля 2009 а у меня ещё круче - примерно 1 час по пробкам-норма, затем слева появляется стук, отдаёт в руль и причём стучит на ровной дороге, а ещё минут через 20 появляется скрип, причём от времени года это не зависит. Постоит примерно полчаса- и опять как новенькая! Смотрели кто только мог- от армян до официалов-не нашли ничего!!! Может кто чего подскажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 18 Апреля 2009 Опубликовано 18 Апреля 2009 Ничего не подскажу, просто вопль довольного марала ,сегодня поменял опорные подшипники, тяги, наконечники, косточки, пыльники - счастлив тишина и покой , после зимнего дребезжания просто нет слов.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! P.S. хотел отдельной темой писать, а вот подвернулась про переднюю подвеску. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Апреля 2009 Опубликовано 18 Апреля 2009 а у меня ещё круче - примерно 1 час по пробкам-норма, затем слева появляется стук, отдаёт в руль и причём стучит на ровной дороге, а ещё минут через 20 появляется скрип, причём от времени года это не зависит. Постоит примерно полчаса- и опять как новенькая! Смотрели кто только мог- от армян до официалов-не нашли ничего!!! Может кто чего подскажет На Сене-1, на концах передненго стабилизатора поперечной устойчивости есть втулки. С виду они целые, но внутри у них выработка, они гремят так, как будто передняя подвеска разбита в хлам. Авто поднимать не надо, пусть стоит на яме, залезь под нее, монтировку засунь между рычагом и стабилизатором, и покачай вверх-вниз. Если есть время, сними стулки (15 мин сторона), посмотри внутрь - там может быть выработка, не порядочные продавцы или предыдущие владельцы, дабы не заморачиваться покупкой этих втулок наатывают изиленту на стабилизатор и втулки еще ходят, и довольно нормально. И еще, посмотри на сам стабилизатор - на нем тоже м.б. выработка- станет тоньше, в общем сам увидишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 На Сене-1, на концах передненго стабилизатора поперечной устойчивости есть втулки. С виду они целые, но внутри у них выработка, они гремят так, как будто передняя подвеска разбита в хлам. Авто поднимать не надо, пусть стоит на яме, залезь под нее, монтировку засунь между рычагом и стабилизатором, и покачай вверх-вниз. Надо будет посмотреть. По ровной дороге - тишина. Как начинаются стыки, трещины, лежачие появляется грохот как будто что-то отвалилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ляксандр Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 На Сене-1, на концах передненго стабилизатора поперечной устойчивости есть втулки. С виду они целые, но внутри у них выработка, они гремят так, как будто передняя подвеска разбита в хлам. Авто поднимать не надо, пусть стоит на яме, залезь под нее, монтировку засунь между рычагом и стабилизатором, и покачай вверх-вниз. Если есть время, сними стулки (15 мин сторона), посмотри внутрь - там может быть выработка, не порядочные продавцы или предыдущие владельцы, дабы не заморачиваться покупкой этих втулок наатывают изиленту на стабилизатор и втулки еще ходят, и довольно нормально. И еще, посмотри на сам стабилизатор - на нем тоже м.б. выработка- станет тоньше, в общем сам увидишь. втулки махнул ещё вчера днём, и выработка на стабилизаторе есть. Пока еще далеко не ездил. так что посмотрим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sigoga Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 всем здрасьте. Неделю назад, когда пригрело солнышко(немножко), катался по сырой снежной каше, колею всякие УАЗики накатали такую, что пузом гладил снег день на пролет. На следующий день все это подмерзло. Еду я по "ровной" дороге, уже и песочком посыпали, наезжаю на маленький камушек и как стукнет (по мелким неровностям стучало сильно, а по большим нормально отрабатывала). стало как-то сцыкотно за подвесочку, поставил машинку в гараж. Через день ничего нохожего не обнаружилось, все в норме, как и было (машина оттаяла). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 всем здрасьте. Неделю назад, когда пригрело солнышко(немножко), катался по сырой снежной каше, колею всякие УАЗики накатали такую, что пузом гладил снег день на пролет. На следующий день все это подмерзло. Еду я по "ровной" дороге, уже и песочком посыпали, наезжаю на маленький камушек и как стукнет (по мелким неровностям стучало сильно, а по большим нормально отрабатывала). стало как-то сцыкотно за подвесочку, поставил машинку в гараж. Через день ничего нохожего не обнаружилось, все в норме, как и было (машина оттаяла). Бывает такое. Раньше часто бывало на рессоры на Волге намерзнет и пока не отлетит все тоже громыхало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 6 Июня 2009 Опубликовано 6 Июня 2009 Хорошо что у нас есть такая темка. Это очень важно. Вопрос собственно в том, что сев за руль С2 услышал непонятные звуки в передней подвеске, типа скрежета (хотя супруга мне о них давно говорила). При поварачивании руля на стоянке, скрежет очень громко слышен, при небольшой скорости при поворотах руля так же слышен, но чуть тише. Звук напоминает сухой метал об металл.Рейка могла "умереть" к 30000? Не очень (пока) важно. Еще что то гремит впереди справа (уже больше пол-года), каждый раз (2 раза ездил) после заезда к официалам стук не надолго (2-3 дня) пропадает, говорят все отлично, просто открутилась защита, хотя заезжал к знакомому на р/сход (на диагностику), так он сказал ступичный и опорник отпущен, у официалов опять ответ - открутилась защита... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sigoga Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 Всем привет Позавчера появился стук с правой стороны впереди. Подъезжал к знакомым ремонтникам, сказали не заморачивайся. стучит чаще с увеличением скорости. при движении в натяг (разгон и т.п.) стука нет, как только выжимаешь сцепление, появляется. При скорости 100 км/ч стука не наблюдалось. Грешу на внутренний шрус, сказали, что пыльник надо менять (скоро поставят). При поднятом правом колесе и на первой передаче, колесо люфтит и слышен лязг в районе редуктора. Какие есть мысли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 Супруга была у официалов, вынесли вердикт - умерли оба опрных подшипника... Опрников на складе нет, когда будут не знают. Вопрос как можно поторопить офицалов? (так ездить не возможно). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
steel_b Опубликовано 6 Августа 2009 Опубликовано 6 Августа 2009 сев за руль С2 услышал непонятные звуки в передней подвеске, типа скрежета. При поварачивании руля на стоянке, скрежет очень громко слышен, при небольшой скорости при поворотах руля так же слышен, но чуть тише. Звук напоминает сухой метал об металл.Супруга была у официалов, вынесли вердикт - умерли оба опрных подшипника... у меня подобная ерунда началась тысяч с 8-ми, сервис ничего найти не может. Учту Ваш опыт, попробую еще раз ремонтников помучить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) Сегодня случайно заехал к знакомому в сервис, делать было не чего, Сеню подняли на подъемник и обнаружили что есть люфт в левой шаровой. Подскажите каталожоный номер шаровой опоры на С2 1,6. Думаю покупать эту - TRW JBJ 721. Или вот эту - Sidem 5288. Но нужен каталожный номер. Спасибо. Изменено 1 Сентября 2010 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Не понятно, зачем каталожный номер? Можно поставить такую: или такую: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Не понятно, зачем каталожный номер? Можно поставить такую: Диаметр "пальца" у них 18 мм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 11 Сентября 2010 Опубликовано 11 Сентября 2010 Подскажите, на С2 в передних рычагах можно поменять с/блоки? Имеется ввиду выпресовать старые и впресовать туда новые. Кто нить это делал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 11 Сентября 2010 Опубликовано 11 Сентября 2010 Подскажите, на С2 в передних рычагах можно поменять с/блоки? Имеется ввиду выпресовать старые и впресовать туда новые. Кто нить это делал? Меняются без проблем! Чаще выходит из строя задний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.