Полковник Опубликовано 29 Декабря 2010 Опубликовано 29 Декабря 2010 Я машину взял чуть б/у(полгода). Видимо автопостановку включил первый владелец. Тогда все понятно. Я думал ты ее с нуля взял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 22 Сентября 2011 Опубликовано 22 Сентября 2011 denis-32, Если кнопка не нажимается, то это не нормально. Для того чтобы отключить ручник надо вытянуть ручку одновременно нажимая кнопку. Попробуй может все и работает А как его отключать, после того как он сам затянулся? Т.е. когда двигатель не заведен? У меня не снимается вручную в таком режиме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
inv Опубликовано 22 Сентября 2011 Опубликовано 22 Сентября 2011 Снимай с ручника до того как вытащишь ключ-карту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 22 Сентября 2011 Опубликовано 22 Сентября 2011 (изменено) А как его отключать, после того как он сам затянулся? Т.е. когда двигатель не заведен? У меня не снимается вручную в таком режиме Перед тем, как заглушить, ставлю на ручник. Заглушил и сразу снял с ручника, включил передачу. Обычно так делаю, если ставлю более чем на день или в мороз. При снятом ручнике раздаются сигналы. Когда завожу - предварительно ставлю на ручник. Отключать автопостановку не хотел. Изменено 22 Сентября 2011 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KSS 66 Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 Перед тем, как заглушить, ставлю на ручник. Заглушил и сразу снял с ручника, включил передачу. ... не доставая карту. В остальном все делаю также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 ... не доставая карту. В остальном все делаю также. Я карту в панель и не вставляю (в кармане лежит), т.к. авто с функцией "свободные руки". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atronik Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) Нужно вставить карту.потом заглушить двигатель,снять с ручника и только после этого извлечь карту. Это касается и авто с функцией "свободные руки". Изменено 23 Сентября 2011 пользователем Atronik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Ручник сломался на Grand Scenic. Вышел из строя датчик указанный на фотографии. У кого-то есть фотографии внутренностей от укороченной базы? Подойдет ли данный датчик к Гранду ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 ... Вышел из строя датчик указанный на фотографии. ... А что внутри датчика? Может его можно разобрать (распилить), починить и собрать (склеить)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 А что внутри датчика? Может его можно разобрать (распилить), починить и собрать (склеить)? Какой-нибудь пьезоэлемент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Это датчик усилия затяжки ручника. По научному звучит как тензометрический. С короткого должен стать как родной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Это датчик усилия затяжки ручника. По научному звучит как тензометрический. С короткого должен стать как родной. под большим сомнением так как устройство у них абсолютно разное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 15 Ноября 2011 Опубликовано 15 Ноября 2011 под большим сомнением так как устройство у них абсолютно разное а я считаю что абсолютно одинаковое устройство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) А что внутри датчика? Может его можно разобрать (распилить), починить и собрать (склеить)? Внутри датчик хола с магнитами, сделать не получается. Ручник затягивает и отпускает, но не до конца. Колодки немного держат. Изменено 21 Ноября 2011 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 На форумах сижу давно и ни разу не слышал, чтобы у кого нибудь примерзли колодки при автоматической постановке на ручной тормоз. Однако, те кто этого боится, едут к дилеру и приводят перепрограмирование, отключая автопостановку. Например по Лаггуне-3 она не включена заранее, а в мануале описано как отключать автоматически вставший ручной тормоз. И нет ничего страшного оставить машину н АКПП в положении Р. В начале третьего зимнего сезона, таки да, приморозил! 19 ноября поехал из Питера в Кузнечное. Вся дорога была под дождём и мокрым снегом. В воскресенье утром машинка не хотела катиться. Т.е колодки не примёрзли, колесо вращалось. Видать тросик. Проехал метров сто на первой, чтобы определить какое колесо держит. Определил по ожогу на пальце (на свою голову). Диск успел раскалиться. Хотел уже снимать колесо. Хорошо, что шурина встретил, дай бог ему любовницу богатую. Предоставил свой гараж. Выгнал мотоцикл на улицу, затолкали машину, растопили печку, засунули под днище трёхсотватный прожектор. Минут через 40 отпустило. Теперь боюсь на ручник ставить, по крайней мере, пока морозы не устояться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Может кто-то пробить какие еще номера, кроме 8200418648, подходят на Grand Scenic 2004 года ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Может кто-то пробить какие еще номера, кроме 8200418648, подходят на Grand Scenic 2004 года ? полный аналог номера 8200418648=360107441r,7701208732,7701477064,7701477064,7701477675,7701209682 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurii_51 Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 хочу поделиться собственным опытом: после теплого гаража, где менял датчик заднего хода, приехал домой, а утром не смог сдвинуть машину с места, "ручник" не отпускал задние колеса. Аварийный тросик я не смог сдвинут с места, стоял намертво. Пытался вручную раздвинут суппорта, но тросики "ручника" были затянуты. Пытался греть блок "ручника", тросы, тоже не помогло. Уже хотел снимать тросы и блок, но перед этим решил снять клеммы с аккумулятора, так машина простояла около 40 минут, пока я готовился к разборке. Далее подключил аккумулятор и попробовал проехать, о чудо все заработало как раньше, проверил на всякий случай все режимы, все работает...Век живи, век учись...ошибка правда осталась на табло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Пытался вручную раздвинут суппорта, но тросики "ручника" были затянуты. ...ошибка правда осталась на табло... Додергался на подключенной АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 хочу поделиться собственным опытом: после теплого гаража, где менял датчик заднего хода ... Впрос, если можно ... А датчик з/х меняли с подключенным АКБ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) В моем климате (Беларусь) с перепадами температур в третью зиму вхожу с автоматическим ручником и не волнуюсь. Если машиной пользоваться постоянно то и проблем не будет (мое мнение по 2 зимам до -30). На машине надо ездить и тогда она будет работать так как надо. Изменено 8 Декабря 2011 пользователем mihel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurii_51 Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Впрос, если можно ... А датчик з/х меняли с подключенным АКБ? датчик З/х менял с отключенной АКБ, т.к. только сняв АКБ и ее подставку смог добраться до датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 В моем климате (Беларусь) с перепадами температур в третью зиму вхожу с автоматическим ручником и не волнуюсь. Если машиной пользоваться пользоваться постоянно то и проблем не будет (мое мнение по 2 зимам до -30). На машине надо ездить и тогда она будет работать так как надо. Все правильно если не пользоваться ручник закисает и начинает ржаветь тросы. От сюда и все проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 (изменено) Все правильно если не пользоваться ручник закисает и начинает ржаветь тросы. От сюда и все проблемы. Тросы с каким усилием должны ходить в оплетке? У меня ходят с некоторым усилием, не очень свободно. Может из-за этого не до конца отпускают колодки? Как провести профилактику тросов (Grand Scenic). Чем очистить, что залить, смазать? Для того, чтобы свободно ходили в оплетке Изменено 7 Декабря 2011 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 Тросы с каким усилием должны ходить в оплетке? У меня ходят с некоторым усилием, не очень свободно. Может из-за этого не до конца отпускают колодки? Как провести профилактику тросов (Grand Scenic). Чем очистить, что залить, смазать? Для того, чтобы свободно ходили в оплетке WD-40. Нужно откинуть трос от суппорта и от мозгов (гайка пластмассовая), предварительно снять АКБ, а то ошибок накидаешь и сервис ручника загориться. Троса полностью не снимутся, но места будет достаточно чтобы промыть их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 WD-40. Нужно откинуть трос от суппорта и от мозгов (гайка пластмассовая), предварительно снять АКБ, а то ошибок накидаешь и сервис ручника загориться. Троса полностью не снимутся, но места будет достаточно чтобы промыть их. У меня блок с тросами снят, и тросы из блока отсоединил. Поэтому и спрашиваю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 У меня блок с тросами снят, и тросы из блока отсоединил. Поэтому и спрашиваю. Тогда вообще никаких проблем. WD-40 заливаешь и разрабатываешь. Проверь заодно состояние пластиковой защиты самого троса (не кожуха), бывает на концах она повреждается и начинает своими лохмотьями подклинивать трос в крайних положениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 Впишусь и я в тему: Пытался добраться до датчика з/х + разбирался, почему не горит лампа ближнего слева (лампа целая, предохранитель тоже). Меня пустили знакомые в сервис в теплое помещение и там сам возился. Но попросили не ставить машину на ручник, т.к. может потребоваться ее оттолкать, если будет мешать. Я, когда глушил машину, сразу же снял ее с ручника, а потом и клемму сбросил. А когда накинул клему (в промежутке накидывал еще раз и скидывал не заводя машину, т.к. под аккумулятор провод попал, а я не сразу заметил) высвентилась ошибка ручника. Он нормально встает и в ручном режиме, и в автоматическом, снимается и в ручном, и в автоматическом нормально, но ошибка горит. Причем, когда ставишь машину на ручник (способ не важен), она сначала встает, потом, через примерно 5 сек. высвечивается service и красный треугольник с буквой Р в нем. Понимаю, что надо Клип подлючать и смотреть, но может по описанию подскажете, чего ожидать? Пробовал скинуть клему с нормально-затянутым ручником - не помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 Все правильно если не пользоваться ручник закисает и начинает ржаветь тросы. От сюда и все проблемы. Пользовался ручником всегда и регулярно! Но все равно тросикам хана. Снял блок ручника , тросики еще двигаются но внутри уже разбохрамились , протерлись, наружней оплетке конец и тд Принял решение заменить тросики на новые. Для Грандов их не бывает отдельно , поэтому буду подбирать от ВАЗа и менять. О результатах напишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 высвечивается service и красный треугольник с буквой Р в нем. Понимаю, что надо Клип подлючать и смотреть, но может по описанию подскажете, чего ожидать? Пробовал скинуть клему с нормально-затянутым ручником - не помогло.ссылка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 9 Декабря 2011 Опубликовано 9 Декабря 2011 Для Грандов их не бывает отдельно , поэтому буду подбирать от ВАЗа и менять. О результатах напишу. Очень прошу сделать фотоотчет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 9 Декабря 2011 Опубликовано 9 Декабря 2011 Очень прошу сделать фотоотчет Приступил к выполнению задуманного. Вчера купил сверла по металлу от 2,5 до 4, откусил тросик начал сверлить, ручной дрелью. Купил шт 25 в ассортименте, как выяснилось сегодня, зря. Через 2 часа понял бесперспективность этого мероприятия, просверлил почти 2 мм. Сегодня поехал к токарю , на профессиональном оборудование за час( с перекурами и ходьбой в магазин ) просверлили обе детали. Использовал токарь старое свело с победитом (китайское) им прошли первую деталь, в начале обработки второй детали откололся кусок победита. Пошел в магазин, купил сверло STAYER 4мм с победитом. Им прошли вторую деталь, очень скажем легко. Дал ему 200руб. Примерил ранее купленные тросики от Нивы и Девятки , они в принципе однотипные по жесткости "рубашки" и толщине тросика 3,2 мм , только у Девяточных длиннее "рубашка". Наши родные тросики 3 мм или около того. Десяточные смотрел , у них "мягкая рубашка" . Скорей всего в воскресенье буду точно выверять длину и паять. Фотоотчет постараюсь сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 Приступил к выполнению задуманного. Промежуточный фото отчет. Сегодня вымерил тросики и рубашки. Небольшая погрешность 1-3мм может быть в силу того что старые рубашки давно перестали быть одним целым, порвались около фиксирующих резинок, продавились около опорного места суппорта. Поэтому вымерял длину рубашек исходя из длинны тросиков и открытой (двигающейся) части тросика в суппорте. Фотоаппарат отсутствовал пришлось на мобилу. Скорей всего завтра на пайку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 Длинный трос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Короткий трос Изменено 10 Декабря 2011 пользователем igors331 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Скорей всего в воскресенье буду точно выверять длину и паять. Фотоотчет постараюсь сделать. Как я понял, высверливали наконечники от старого троса? - т.е. нужен токарь. Далее запаивать новые тросы? Но, чем? И если можно напишите длину тросов которые резали. У меня на гранде нету такого наконечника У меня круглые наконечники, вот такие Изменено 10 Декабря 2011 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 11 Декабря 2011 Опубликовано 11 Декабря 2011 У меня на гранде нету такого наконечника Это жигулевский наконечник, трос то жигулевский. Подтачивается (что видим на фотке), фиксируется в суппорте с помощью болтика. У меня круглые наконечники, вот такие У всех такие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 11 Декабря 2011 Опубликовано 11 Декабря 2011 (изменено) Это жигулевский наконечник, трос то жигулевский. Подтачивается (что видим на фотке), фиксируется в суппорте с помощью болтика. У всех такие Я собрал тросики из Вазовских , в не подвижной (опорной для рубашки троса) части суппорта немного расточил отверстие что б вставлялся наконечник рубашки с резинкой. Конец троса с прямоугольным отверстием в подвижную часть суппорта вставляется также как и оригинальный с большим шаром то есть установка как в оригинале без всяких болтиков. Щель в скобе в которую вставляется тросик 3,2мм а толщина прямоугольного наконечника (в месте где зажат трос) порядка 6-7мм не проскочит но можно добавить кусочек трубки на место упора в подвижную скобу для уверенности. А конец прямоугольный нисколько не мешает, даже обрезать не буду. У разных вазовских моделей тросов Нива , 09, 14, 10 конец троса с прямоугольным отверстием (где зажат трос) имеет разную толщину от 4,5мм до 7мм выбирал что по толще Паять буду ближе к вечеру. Есть два варианта Латунная пайка и Оловом . Я склоняюсь к пайке оловом, но латунная как говорят лучше надежней. Хочу попробовать запаять с другом , который в этом понимает. Если не получится на следующей неделе отдам на завод. Конечно лучше сразу на завод но уж очень хочется самому попробовать. Изменено 11 Декабря 2011 пользователем igors331 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 11 Декабря 2011 Опубликовано 11 Декабря 2011 Размеры тросов, какие получились у меня. Короткий трос. Длинна самого троса без рубашки и упорной части с запасом на пайку 72см8мм Рубашки (без обвеса с двух сторон, голой) 64см Рубашки в сборе с резиновым наконечником и большой гайкой закручивающийся к блоку 65см (От конца мягкой резинки до гайки.) Длинный трос. Длинна самого троса без рубашки и упорной части с запасом на пайку 90см5мм Рубашки (без обвеса с двух сторон, голой) 81см2мм Рубашки в сборе с резиновым наконечником и большой гайкой закручивающийся к блоку 83см (От конца мягкой резинки до гайки.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 11 Декабря 2011 Опубликовано 11 Декабря 2011 Как я понял, высверливали наконечники от старого троса? - т.е. нужен токарь. Далее запаивать новые тросы? Но, чем? И если можно напишите длину тросов которые резали. У меня на гранде нету такого наконечника У меня круглые наконечники, вот такие Высверливал детали троса которые входят в блок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 11 Декабря 2011 Опубликовано 11 Декабря 2011 Запаял оловом. У друга маленькая газовая паяльная лампа. Сперва залудили тросики. Нагрели , опустили в кислоту для пайки, затем в разогретый (жидкий) припой, почистили, и так 4 раза каждый тросик пока не достигли результата. Затем детали 2 шт которые входят в блок нагрели , протравили, отверстия заполнили оловом. нагрели и вставили тросики . Подождали пока замерзнет Все заняло 30 минут. Паяльником думаю было б дольше. Зажали в тиски один конец троса, за второй тянули со всей пролетарской ненавистью , думал оторвем тиски. Пока держится крепко, эксплуатация покажет. На днях установлю на машинку , надеюсь что будет работать, главное правильно собрать блок. Вопрос тем кто сталкивался со сборкой разборкой. 1. На сколько вкручивать резьбовую часть в блоке при сборке? 2. Соединять ли при сборке в блоке правый и левый трос защелкой или оно само когда надо соединится? Может какие то советы у кого-то есть или описание сборки блока, ссылки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 1. На сколько вкручивать резьбовую часть в блоке при сборке? 2. Соединять ли при сборке в блоке правый и левый трос защелкой или оно само когда надо соединится? Может какие то советы у кого-то есть или описание сборки блока, ссылки... 1. не менее 5 оборотов, я вкручивал 6. 2. защелкивал, когда вкрутишь на 6 оборотов и защелкнешь троса будут в крайних положениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) На днях установлю на машинку , надеюсь что будет работать, главное правильно собрать блок. Установил БЛОК с новыми тросами на место!!! Получилось афигенно!!! Тросы по длине подошли нормально, с размером угадал. Жужжит даже очень приятно как новый Если пайка выдержит, то на Гранд Сцениках тоже можно менять тросики, пусть на не оригинальные но все же тросики Не выдержит олово, запаяем латунью. Снимал и устанавливал сам. Морально и открутил пару болтов из салона мой дорогой ТЕСТЬ. Промотался по городу по делам 4 часа , частые остановки, светофоры и тд ручником пользовался постановка 52раза, снятие также, считал На ночь пока не рискнул , идет дождь а ночью может быть минус , вдруг примерзнет Во что все это обошлось. Тросики от Ваза 2 комплекта по 320руб =640руб (с одного троса второго комплекта, брал защитные пластиковые трубки которые одеваются на рубашку, что можно было наверно и не делать.) Токарь 200руб Сверло победитовое 2*26руб (Одно осталось не распакованным) Немного пива.4*30=120руб Итого 1012руб. Сверла по металлу не считаю пригодятся где-нибудь еще. Изменено 14 Декабря 2011 пользователем igors331 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 Если пайка выдержит, то на Гранд Сцениках тоже можно менять тросики, пусть на не оригинальные но все же тросики Не выдержит олово, запаяем латунью. А оригинальные запрессованы? Можете сфотографировать, как закрепили в супорте ? И главный вопрос - как вы поняли, что нужно менять тросы - с каким усилием они перемещались внутри? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 А оригинальные запрессованы? Можете сфотографировать, как закрепили в супорте ? И главный вопрос - как вы поняли, что нужно менять тросы - с каким усилием они перемещались внутри? Оригинальные тросы были на мой взгляд обжаты(запрессованы) У моих старых тросов были проблемы в следующем. 1 Концы троса которые упираются в неподвижную(упорную) часть суппорта то есть сама рубашка, пришла в негодность. Но это удалось поправить , когда то ранее описывал(изо лента, хомуты и т.д все шло в работу ) 2 Порвалась рубашка(к этому времени уже на двух тросах) возле крепежа резинкой к кузову, почти по середине. Трос (стальная жила) в пластиковой оплетке, перемещается в рубашке. А у меня в месте где порвалась рубашка , оплетка жилы разбохрамилась, и препятствовала свободному перемещению. Рубашка в этом месте потеряла жесткость в следствии порыва и вот только после этого решился на замену. Так-то тросики перемещались (т .к были пролиты маслом очень сильно) ручник жужал нормально. Но из-за нехватки жесткости рубашки были проблемы в снятие с ручника (сколько затянул , столько отпускал) но не до конца. При постановке на ручник рубашка проминалась в месте порыва на 2-3мм лишних, при снятие суппорт не до конца отпускался тросиком на эти 2-3мм. Само собой накат был хреновый, как буд-то за попу слегка кто-то придерживает. Но это все больше в морозы. В теплое время года чаще всего отпускало. Суппорт проверял летом (перебирал у наших Сильных гаражных ремонтников) с ним вроде все в порядке , нет ржавчины, пыльники целы. Если теперь будет такая же ерунда , значит все-таки в суппорте дело, мастерам не понравилось одно резиновое кольцо внутри суппорта, но сказали что поправили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 igors331 Отпишитесь как работает спустя некоторое время? Ибо я востановливал оплетку тросов старых и через месяц снова заглючил механизм. Теперь вот думаю по вашему методу сделать новые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deskalerff Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 Здравствуйте. Кто сталкивался с такой проблемой? У меня Гранд 2008г. Вдруг на подъёме в горку загорелась Service и P. И ручника машина уже не снялась автоматически при начале движения. Когда я сам снимаю с ручника, то авто снимается, лампочка гаснет и никаких проблем нет. Но ведь раньше было , начинаешь движение и ручник автоматически снимается, сейчас увы нет, только вручную. И при постановке на ручник также загорается Service и P и не гаснет до тех пор пока не сниму. Кто подскажет в чём причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 Скидывал клему аккумулятора и у меня выскочила ошибка автоматического ручника. Ошибка стандартная, встречается часто. Мне посоветовали либо клипом ее устранить (почистить), либо вытащить предохранитель под водительским сиденьем. Мне все было некогда, так и ездил, благо, сам ручник работал исправно. И вот, в какой-то момент заметил, а ошибки больше и нету! Сама стерлась! На это потребовалось примерно 10 дней, может 2 недели, регулярных поездок - 5 поездок в день, не меньше (поездка - это завести двигатель и проехать не меньше 1 км, по времени работы двигателя каждый раз - не меньше 10 минут). Так что если кто боится лезть к предохранителям, можете попробовать поездить так (если ручник сам по себе исправен и работает), по прошествии некоторого времение система "забудет" ошибку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) Скидывал клему аккумулятора и у меня выскочила ошибка автоматического ручника. Ошибка стандартная, встречается часто. Мне посоветовали либо клипом ее устранить (почистить), либо вытащить предохранитель под водительским сиденьем. Мне все было некогда, так и ездил, благо, сам ручник работал исправно. И вот, в какой-то момент заметил, а ошибки больше и нету! Сама стерлась! На это потребовалось примерно 10 дней, может 2 недели, регулярных поездок - 5 поездок в день, не меньше (поездка - это завести двигатель и проехать не меньше 1 км, по времени работы двигателя каждый раз - не меньше 10 минут). Так что если кто боится лезть к предохранителям, можете попробовать поездить так (если ручник сам по себе исправен и работает), по прошествии некоторого времение система "забудет" ошибку. так оно и есть. каждый раз при запуске двигателя мозги опрашивают датчики и сверяют их показания с оптимальными в памяти. через определенное количество циклов если эта ошибка не появляется снова мозги ее удаляют. к сожалению это касается не всех ошибок. некоторые стираются тока через clip,после устранения причины их возникновения Изменено 28 Декабря 2011 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 Здравствуйте. Кто сталкивался с такой проблемой? У меня Гранд 2008г. Вдруг на подъёме в горку загорелась Service и P. И ручника машина уже не снялась автоматически при начале движения. Когда я сам снимаю с ручника, то авто снимается, лампочка гаснет и никаких проблем нет. Но ведь раньше было , начинаешь движение и ручник автоматически снимается, сейчас увы нет, только вручную. И при постановке на ручник также загорается Service и P и не гаснет до тех пор пока не сниму. Кто подскажет в чём причина? по ручнику была отзывная компания, на форуме есть тема про это, можно обратиться к дилеру и они должны проверить попадает ли конкретно ваша машина, отзывали из-за того что машина сама вставала на ручник при движении, на сколько я знаю прошивали мозги ручника какой то новой программой, бесплатно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
162 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.