faqa Опубликовано 2 Февраля 2007 Опубликовано 2 Февраля 2007 Вот решил реанимировать вчерашнюю тему о моих проблемах. Наверное, некоторые видели вчерашнюю мою тему о проблеме переключения на 5-ую передачу. Вкратце напомню: у меня между защитой картера и тягами КПП набилась снежно-ледянная масса, которая сделала невозможным переключиться на 5-ую передачу. После удаления этого льда со снегом в сервисе на подъемнике 5-ая передача быстро ожила. Но был приговорен сальник штока КПП. Он у меня течет маслом из коробки. Насколько интенсивно - пока не ясно, буду наблюдать, это дело будущего. Вчера вечером в результате переговоров с сервисменами выяснилось, что для замены данного сальника необходимо разбирать всю коробку. По времени вместе с подготовительными работами это занимает 15 часов. Таким образом, чтобы поменять резинку стоимостью 120 рублей, нужно оплатить работ на 10800 руб. Вот такая вот ситуевина. Пока мне залили масло в КПП под завязку и, как я уже говорил, будем наблюдать, как интенсивно оно будет уходить. Сегодня я пошерстил в интернете на эту тему. Оказалось, что вышеописанная проблема с реношными КПП (течь сальника штока) достаточно распространенная. Многие просто рекомендуют не париться и доливать время от времени масло в КПП. Вот некоторые ссылки на эту тему: http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=3342http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=4622http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=7826http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=7275 В последних 2-х речь идет о некоем ремкомплекте для данного случая, который можно применить без разборки коробки. Вот хочется узнать у общественности, попадал ли кто-нибудь на такую проблему, как решал, и использовался ли при решении вот этот ремкомплект (если использовался, то каковы результаты)? P.S. За вчерашней темой я следил до 21-00 часа по мск, затем ушел спать Потому, если кто-нибудь высказывался по теме после этого времени - просьба, продублируйте плииз, интересно ведь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Help Опубликовано 2 Февраля 2007 Опубликовано 2 Февраля 2007 я менял! "благо" с помощью официалов прилось двигло перебирать! стоимость сальника (полное название: выжимной сальник КПП) ок 900рубл на меган 1й серии работы если у официалов 3500-5000 вот такой разброс! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faqa Опубликовано 3 Февраля 2007 Опубликовано 3 Февраля 2007 я менял! "благо" с помощью официалов прилось двигло перебирать! стоимость сальника (полное название: выжимной сальник КПП) ок 900рубл на меган 1й серии работы если у официалов 3500-5000 вот такой разброс! Судя по Вашим ценам на сальник и работы, наверное, все же на первом мегане другая коробка стоит. Сомневаюсь я сильно, что за 5000 тыров официалы переберут всю коробку, да еще и в Москве. А о том, что у меня нужно перебрать коробку для смены этого сальника, говорят все имеющиеся у меня источники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Февраля 2007 Опубликовано 5 Февраля 2007 ......... в результате переговоров с сервисменами выяснилось, что для замены данного сальника необходимо разбирать всю коробку. .... мне это напомнило движки от Москвичей (Уфимские, они же BMW-1500 1956года). Там, что бы заменить передний сальник коленвала, надо было снять и разобрать двигатель. Сам же сальник стОил 20 рублей. а вот в тазиках-2101/02/03/04/06/07 замена этого сальника сводилась лишь к снятию шкива с ремнём от генератора с коленвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faqa Опубликовано 5 Февраля 2007 Опубликовано 5 Февраля 2007 мне это напомнило движки от Москвичей (Уфимские, они же BMW-1500 1956года). Там, что бы заменить передний сальник коленвала, надо было снять и разобрать двигатель. Сам же сальник стОил 20 рублей. а вот в тазиках-2101/02/03/04/06/07 замена этого сальника сводилась лишь к снятию шкива с ремнём от генератора с коленвала. Ну да, знакомая ситуация Мне вот непонятно, нафига Рено ваяет такие коробки, да еще и для нас. Такие - это в которых шкиф переключения передач входит в коробку снизу. Ведь консруктивно уже понятно, что это будет слабое место. Да еще и незащищен ничем этот сальник снизу кроме защиты картера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Help Опубликовано 5 Февраля 2007 Опубликовано 5 Февраля 2007 Судя по Вашим ценам на сальник и работы, наверное, все же на первом мегане другая коробка стоит. Сомневаюсь я сильно, что за 5000 тыров официалы переберут всю коробку, да еще и в Москве. А о том, что у меня нужно перебрать коробку для смены этого сальника, говорят все имеющиеся у меня источники. приценялся САМ т.к. был вопроос эту цену мне заявляли в "не любимом мной" Варшавке 56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faqa Опубликовано 5 Февраля 2007 Опубликовано 5 Февраля 2007 приценялся САМ т.к. был вопроос эту цену мне заявляли в "не любимом мной" Варшавке 56 Хм... странно... просто я уже из нескольких источников получил информацию о необходимости разбирать КПП для замены сальника. За 5 тыров даже у нас в глубинке КПП не разобрать. Вернее может быть и разобрать, но собрать обратно наверняка уже не получится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Help Опубликовано 5 Февраля 2007 Опубликовано 5 Февраля 2007 Хм... странно... просто я уже из нескольких источников получил информацию о необходимости разбирать КПП для замены сальника. За 5 тыров даже у нас в глубинке КПП не разобрать. Вернее может быть и разобрать, но собрать обратно наверняка уже не получится значит ешо один "косяк" со стороны варшавки...ваааще говняный сервис я так считаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 5 Февраля 2007 Опубликовано 5 Февраля 2007 Замена сальника штока кп происходит только при разборке кп. Иные варианты стремные и недоговечные. т.к. сальник запресовывается в отверстие изнутри кп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faqa Опубликовано 5 Февраля 2007 Опубликовано 5 Февраля 2007 значит ешо один "косяк" со стороны варшавки...ваааще говняный сервис я так считаю! Знаю, что Вам, к сожалению, не повезло с этим сервисом. Но все же считаю своим долгом за них вступится . В свое время когда я покупал машинку в мск и делал там диагностику - у меня остались только положительные эмоции от их посещения. Правда, это был единственный московский сервис, где я был, но сейчас в Ижевске я сравниваю местных сервисменов именно с Варшавкой как с неким эталоном P.S. Давайте не будем развивать здесь тему Варшавки, ок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faqa Опубликовано 6 Февраля 2007 Опубликовано 6 Февраля 2007 Выложу еще сюда для полноты освещения темы ссылку с форума ренальтры. Там мне ихние спецы четко и ясно изложили варианты ремонта этого сальника: http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic.php?t=1248 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faqa Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 В продолжении моей эпопеи. Вообщем, съездил я сегодня на сервис, поглядели как у меня изменился уровень масла в КПП за 18 дней. Масла - как была полная коробка, так и осталась, нисколько не ушло. Решил пока ездить так, время от времени проверяясь. А вот на лето, если куда поеду далеко, стоит все же задуматься о смене сальника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faqa Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Кстати, в продолжении темы - когда посещал сервис в первый раз по поводу моей коробки, при полной замене масла в КПП мне залили какой-то Mobil, Elf не было. После этого, по моим ощущениям, на холодной машине переключение на 2-ую передачу стало тяжеловато, чего-то цепляется в самом конце хода рычага переключения. Я вчера об этом сервисменам заявил. Они понедоумевали-понедоумевали, говорят не должно быть из-за смены масла, хотя раньше до смены у меня вторая включалась при любом морозе достаточно мягко. Вообщем, решили, когда к ним придет Elf (говорят проблемы с ним в мск) для чистоты эксперимента снова залить в коробку родной elf и посмотреть, изменится ли ситуация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Кстати, в продолжении темы - когда посещал сервис в первый раз по поводу моей коробки, при полной замене масла в КПП мне залили какой-то Mobil, Elf не было. После этого, по моим ощущениям, на холодной машине переключение на 2-ую передачу стало тяжеловато, чего-то цепляется в самом конце хода рычага переключения. Я вчера об этом сервисменам заявил. Они понедоумевали-понедоумевали, говорят не должно быть из-за смены масла, хотя раньше до смены у меня вторая включалась при любом морозе достаточно мягко. Вообщем, решили, когда к ним придет Elf (говорят проблемы с ним в мск) для чистоты эксперимента снова залить в коробку родной elf и посмотреть, изменится ли ситуация. Я такое прошел еще в 98 году. Залит был только не Мобил, а синтетика Кастролл. Залита 100% не подделка и при мне. И только дальнейшая смена на Эльф облегчила жизнь. То же недоумение сервисменов. Впрочем и мое тоже. не должно было так быть. Но это факт. Было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faqa Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Я такое прошел еще в 98 году. Залит был только не Мобил, а синтетика Кастролл. Залита 100% не подделка и при мне. И только дальнейшая смена на Эльф облегчила жизнь. То же недоумение сервисменов. Впрочем и мое тоже. не должно было так быть. Но это факт. Было. Борис, Вы знаете, опираясь именно на эту историю, рассказанную Вами на предыдущем форуме, я и опирался в мыслях, когда уверенно просил все же попробовать Elf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
master Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Вот решил реанимировать вчерашнюю тему о моих проблемах. Наверное, некоторые видели вчерашнюю мою тему о проблеме переключения на 5-ую передачу. Вкратце напомню: у меня между защитой картера и тягами КПП набилась снежно-ледянная масса, которая сделала невозможным переключиться на 5-ую передачу. После удаления этого льда со снегом в сервисе на подъемнике 5-ая передача быстро ожила. Но был приговорен сальник штока КПП. Он у меня течет маслом из коробки. Насколько интенсивно - пока не ясно, буду наблюдать, это дело будущего. Вчера вечером в результате переговоров с сервисменами выяснилось, что для замены данного сальника необходимо разбирать всю коробку. По времени вместе с подготовительными работами это занимает 15 часов. Таким образом, чтобы поменять резинку стоимостью 120 рублей, нужно оплатить работ на 10800 руб. Вот такая вот ситуевина. Пока мне залили масло в КПП под завязку и, как я уже говорил, будем наблюдать, как интенсивно оно будет уходить. Сегодня я пошерстил в интернете на эту тему. Оказалось, что вышеописанная проблема с реношными КПП (течь сальника штока) достаточно распространенная. Есть такая проблем. Это так называемая "болезнь" клио-кангу. Делать ничего не надо, если вы не эстет. Действительно нужно только поглядывать за уровнем. Впрочем КПП это просто редуктор. Так что даже если всё масло вытечет вы первый об этом узнаете. Менять нужно тока в самом крайнем случае. Но если вы хотите избвиться от 500$ то флаг вам в руки. При этом не факт что новый сальник не будет течь. Это конструкционная недоработка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faqa Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Есть такая проблем. Это так называемая "болезнь" клио-кангу. Делать ничего не надо, если вы не эстет. Действительно нужно только поглядывать за уровнем. Впрочем КПП это просто редуктор. Так что даже если всё масло вытечет вы первый об этом узнаете. Менять нужно тока в самом крайнем случае. Но если вы хотите избвиться от 500$ то флаг вам в руки. При этом не факт что новый сальник не будет течь. Это конструкционная недоработка. Ну пока я для себя решил ездить так, время от времени заезжая в сервис и проверяя уровень масла в КПП. Лишних 500 баксов у меня нету У меня сейчас есть только единственное опасение. В настоящий момент я езжу немного: с работы, на работу, ну еще в выходные километров 50-100, и все по городу или сравнительно рядом с ним. А вот если летом поеду куда-нибудь в отпуск на машине - при движении целый день да еще и в жару давление в коробке может быть на порядок больше чем сейчас, и тогда может быть этот сальник действительно потечет. Кстати, если масло вытечет ниже допустимого уровня, то, вероятно, синхронизаторы износятся очень быстро, а их замена наверняка дороже 500 баксов. Так что тоже не все так однозначно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 3 Февраля 2008 Опубликовано 3 Февраля 2008 .... в результате переговоров с сервисменами выяснилось, что для замены данного сальника необходимо разбирать всю коробку. По времени вместе с подготовительными работами это занимает 15 часов. Таким образом, чтобы поменять резинку стоимостью 120 рублей, нужно оплатить работ на 10800 руб.... ...речь идет о некоем ремкомплекте для данного случая, который можно применить без разборки коробки. Вот хочется узнать у общественности, попадал ли кто-нибудь на такую проблему, как решал, и использовался ли при решении вот этот ремкомплект (если использовался, то каковы результаты)? Итак установка рем комплекта - это оттягивание неизбежного за интимное место за 3 с половиной тысячи ВАШИХ рублей . Он прослужит ровно год, после которого однозначно возможна только замена сальника с разбором коробки за уже 15 тысяч ваших кровных. Это результат вчерашней беседы на сервисе и диагноз моей машинке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Мне поменяли по гарантии на 30 000. После 30 000- за свой счёт. Машина пробежала ещё 30 000 с того момента. Пока не течёт. Но вообще, как мне сказали в сервисе- это болезнь Рено... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Но вообще, как мне сказали в сервисе- это болезнь Рено... Гыыыы, и тут мои Символы заколдоваными оказались. На батином 120 тысяч и ничегошеньки. Кстати, и помпа не меняна еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Гыыыы, и тут мои Символы заколдоваными оказались. На батином 120 тысяч и ничегошеньки. Кстати, и помпа не меняна еще. Колдун, блин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leoel Опубликовано 21 Апреля 2008 Опубликовано 21 Апреля 2008 Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой.... как и все тут. Так же долго недоумевал, кто мог такое придумать ну и т.п. Собственно почитал и решил что буду подливать и ездить до замены сцепления, а там уже все вместе. А потом вот посетила интересная мысля.... а что если.... Вообщем тут выше давалась ссылка, где человек из реноультры отвечает, что для ремонта без снятия коробки, можно либо использвать ремкомплект сомнительного происхождения, либо довольно радикальное отпиливание рычага штока и его обратную приварку, и описываются минусы сего решения. Немного подумав..... очередной раз испытал все те же "чувства" к тому кто "это придумал".... я пришел к мысли, что рычаг штока, мог бы быть съёмным, и это решало бы большую часть проблем, со сменой злополучного сальника. Тогда вот в голове родилась мысль, которую попытаюсь изложить..... Вообщем, что если, просверлить отверстие по центру штока (красный кружек на приложеном рисунке). В нем нарезать резьбу, примерно так под болт М6. По сторонам, просверлить несколько тоненьких отверстий 2-3мм (на рисунке зелено-красные), которых может быть два или более, это требует еще осмысления. Далее отпиливаем рычаг от штока по синей линии на рисунке. Потом в тонкие дырочки загоняем штырьки, которые не будут давать возможность рычагу провернуться относительно штока. Далее меняется сальник, так же как и при варианте со сваркой. Потом рычаг прикручивается к штоку. Думаю для надежности необходимо под шляпку болта проложить шайбу закрывающую штырьки, чтоб не выпали. А сам болт посадить на химический фиксатор резьбы. В итоге должно получиться примерно вот так Желающие попробовать есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Апреля 2008 Опубликовано 21 Апреля 2008 Всем привет. ..... Желающие попробовать есть? Зачем так мучаться. Есть оффициальный ремкомплект, разработанный инженерами Рено, стоимостью около 2500-2800 руб. Время его установки 1,5 ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 21 Апреля 2008 Опубликовано 21 Апреля 2008 Зачем так мучаться. Есть оффициальный ремкомплект, разработанный инженерами Рено, стоимостью около 2500-2800 руб. Время его установки 1,5 ч. А надёжность\долговечность, как? Гарантия на такой ремкомплект есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 21 Апреля 2008 Опубликовано 21 Апреля 2008 Всем привет. .... ...Вообщем, что если, просверлить отверстие по центру ........ В нем нарезать резьбу, примерно так под болт М6. По сторонам, просверлить несколько тоненьких отверстий 2-3мм (на рисунке зелено-красные), ...... Желающие попробовать есть? Сверлить отверстия в подкаленном метале - занятие не для слабонервных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 25 Апреля 2010 Опубликовано 25 Апреля 2010 Зачем так мучаться. Есть оффициальный ремкомплект, разработанный инженерами Рено, стоимостью около 2500-2800 руб. Время его установки 1,5 ч. Мне сегодня в ПА, на диагностике,предположили,что сальник течет ("...приезжай через месяц, будет понятно...). Сказали что есть специальный герметик для ремонта (Вы это имеете ввиду?) но это штука не надежная. И если ремонтировать, то менять сальник, хотя тоже, не факт, что он не потечет. Вообщем я занервничал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Апреля 2010 Опубликовано 25 Апреля 2010 Сказали что есть специальный герметик для ремонта (Вы это имеете ввиду?) Илья, дилеры не используют такого рода герметики. Это именно рем. комплект. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 Вот тут можно почитать и посмотреть картинки на тему этого сальника. Там про Лагуну, но коробка и, соответственно, сальник такой же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.