Аннов Опубликовано 8 Декабря 2008 Опубликовано 8 Декабря 2008 Добрый День. Помогите пожалуйста, в след. вопросе. 1.5 месяца назад купил в кредит Рено Логан (270 т.р. взял кредит в Сбербанке , 80 т.р. внёс свои). На днях в меня въехал "Лексус" В ГАИ Его признали виновным И я спокойно отнёс док-ты в свою страховую комп "СОГАЗ"(У меня КАСКО.) Там я узнал, что починить мою машину могу только безнальным платежем и только в Автопродиксе. Я с ними Связался и получил ответ Что машину они починят только в феврале. На следующий День мне перезвонил находчивый оценщик из Автопродикса и предложил услугу оценки моего авто прямо на месте её стоянки за 1 тыс.руб., и якобы срок ожидания сократиться до 20-х чисел января. На мой вопрос как он оценит внутр. повреждения повреждения я получил ответ -"поднимим домкратом и всё оценим". Насторожил КРАЙНЕ!!! После аварии мне удалили связку колена, передвигаться на своих двоих крайне сложно, при этом Живу в Гатчине , а работаю в Питере. В СОГАЗЕ мне предлогают отремонтироваться на других станциях, мол будет быстрее. Не пропадет ли при Этом гарантия? Возможно ли отремонтироваться в других сервисных центрах например "Петровском". В СОГАЗЕ говорят ,Что с ним не подписан договор.В СТК мне сообщили, что с 2009 года они "РЕНО" незанимаются. Возможен ли ремонт в декабре? Как лучше поступь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 Добрый день! Оставьте, пожалуйста, свой контактный телефон нам в личной почте. Еще хотелось бы рассказать Вам, что у нас действуют специальные условия для клиентов СТК: мы сохраняем все условия гарантии и обслуживания, меняем дисконтную карту СТК на дисконтную карту «Петровского Автоцентра» БЕЗ ПОТЕРЬ! (подробнее см. ссылку http://www.renault.spb.ru/?p=news&id=168) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 (изменено) гарантия должна сохраняться при ремонте и ТО у ЛЮБОГО официального дилера на территории РФ з.ы. все затраты по транспортировке по идее входят в стоимость осаго (каско), но в данном моменте точно не уверен. Удачи! Изменено 9 Декабря 2008 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 (изменено) 'Silent_BOBiK' date='09.12.2008, 12:35' post='278665' з.ы. все затраты по транспортировке по идее входят в стоимость осаго (каско), но в данном моменте точно не уверен. Удачи! Чаще всего не входят, либо входит однократная транспартировка с места ДТП. Со стоянки в сервис придется доставлять машину за свой счет. Изменено 9 Декабря 2008 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аннов Опубликовано 10 Декабря 2008 Опубликовано 10 Декабря 2008 Добрый день! Оставьте, пожалуйста, свой контактный телефон нам в личной почте. Еще хотелось бы рассказать Вам, что у нас действуют специальные условия для клиентов СТК: мы сохраняем все условия гарантии и обслуживания, меняем дисконтную карту СТК на дисконтную карту «Петровского Автоцентра» БЕЗ ПОТЕРЬ! (подробнее см. ссылку http://www.renault.spb.ru/?p=news&id=168) Телефоны оставил. А по поводу информации о картах, то мне они зачем ??? Я преобрёл свой автомобиль в Петровском автоцентре по адресу Левашовский пр-т д. 13 По документам ООО "Талисман". Акт приёма-передачи автомобиля от 22 октября 2008 года. Карты о которых Вы говорите у меня есть. Вопрос в том ,что моя страховая посылает меня на ремонт в "Автопродикс" , где авто можно починить в конце января. Или предлогают поизвести ремонт на других станциях, не являющихся офицальными сервисными центрами "РЕНО"и я не уверен поставят ли мне ориг. запчасти. Имею ли я право просить свою страховую, направить мой автомобиль на ремонт в "Петровский Автоцентр", ведь меня уверяют в страховой "СОГАЗА", что с вами не заключён договор, а заключён только с "Автопродиксом". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аннов Опубликовано 10 Декабря 2008 Опубликовано 10 Декабря 2008 гарантия должна сохраняться при ремонте и ТО у ЛЮБОГО официального дилера на территории РФ з.ы. все затраты по транспортировке по идее входят в стоимость осаго (каско), но в данном моменте точно не уверен. Удачи! В стаховой предлогают отремонтироваться в декабре не у офицальных диллеров, а у сторонних СТО, с которыми у них заключены договора.Как быть? Какие у меня есть права?Должен ли я на это соглашаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Декабря 2008 Опубликовано 10 Декабря 2008 В стаховой предлогают отремонтироваться в декабре не у офицальных диллеров, а у сторонних СТО, с которыми у них заключены договора.Как быть? Какие у меня есть права?Должен ли я на это соглашаться? В первую очередь, Вам следует ооочень внимательно изучить договор со своей страховой! На расстоянии, не видя его, Вам сложно что то подсказать. Как пример. Я много лет страхуюсь в Росгосстрахе, страхуюсь с небольшим увеличивающим коэф-том 1,04, но зато, Я ВЫБИРАЮ САМ станцию, на которой буду ремонтироваться. И никто, при таком условии, не имеет меня направить (под предлогом отсутствия договора между страховой и станцией) туда, куда я не хочу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.