Пример HTML-страницы
Miramaxx

Замена заднего сальника коленвала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто-нибудь озадачивался этой проблемой? Реально поменять самостоятельно или только в сервис? Если есть информация поделитесь плиз, течет зараза :(

 

Интересует сама процедура, что нужно будет снимать и как, надо ли вывешивать двигатель, какие нюансы.... информации ноль, даже цены не знаю на сею работу в офф.сервисе, ПНД - выходной
(цена ренаультры на 2006год, сообщение из форума "7. Задниу сальник коленвала - 640, замена - 4340руб." :shok: )

 

добавлено: номер сальника 7700859692, стоимость 890р. (оригинал)

Изменено пользователем Miramaxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про замену сальников написанов Диалоджисе (нота 3570A).
Обрати внимание сальники бывают двух разных видов и они не взаимозаменяемы! Для замены сальников нужно приспособление.

 

Поскольку я не совсем уверен, какой из сальников считается задним, учитывая поперечное расположение двигателя, привожу информацию по замене обоих сальников.

 

Вот перечень работ по замене сальника со стороны КПП (нормы времени по Диалоджису):
- снятие/установка КПП - 7 часов;
- с/у сцепления 0.3 ч.;
- с/у маховика - 0.2 ч.;
- замена сальника - 0.3 ч.

 

Итого 7.7 нормо-часа (>=10 т.р.).

 

Кроме сальника потребуется комплект новых болтов маховика, т.к. они одноразовые.
Имеет смысл подумать также о замене сцепления, т.к. работа по замене получится бесплатной.
Если есть проблемы со скрипом сцепления, то одновременно можно поменять вилку и опорную втулку.
В любом случае, попроси сервисменов не забыть смазать втулку выжимного подшипника и опору вилки сцепления.

 


Перечень работ по замене сальника со стороны ремней:
- с/у ремней вспомогательного оборудования и ГРМ, замена роликов, регулировка фаз и натяжения- 3 ч.;
- с/у шкива ремня вспомогательного оборудования - 0.3 ч.;
- с/у звездочки коленвала - 0.2 ч;
- замена сальника - 0.3 ч.
Итого 3.7 нормо- часа (>=5 т.р.).
Ремни и ролики рекомендуется менять на новые независимо от состояния. Также имее смысл подумать об одновременном замене помпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про замену сальников написанов Диалоджисе (нота 3570A).

Ок, спасибо, поищу эту ноту!

 

Поскольку я не совсем уверен, какой из сальников считается задним, учитывая поперечное расположение двигателя, привожу информацию по замене обоих сальников.

ага, он самый

 

Итого 7.7 нормо-часа (>=10 т.р.).

Дозвонился сегодня до оф.сервиса....после длительных расчетов (около 15мин) озвучили такую же сумму. Жесть, я в шоке :shok:
Сервисмен знакомый со станции VW, который и поставил диагноз, сказал что у них на B5+ это стоит 2300р., успокаивал меня, типа: "машина то у тебя и рядом с B5 не стоит, поэтому будет дешевле, тысячи полторы, не больше". :console:

 

Сам сальник оригинал стоит 890руб.

 

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Сервисмен знакомый со станции VW, который и поставил диагноз, сказал что у них на B5+ это стоит 2300р., успокаивал меня, типа: "машина то у тебя и рядом с B5 не стоит, поэтому будет дешевле, тысячи полторы, не больше". :console:

Компоновка очень плотная потому и трудоемкость ремонта высокая. А за полторы тысячи задний сальник даже на Жигулях не поменяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2110 - 1200 руб
ВАЗ 01-07 800 руб

 

Задний сальник - это со стороны КПП.

 

Но речь не об этом, мне кажется там так же как и на ВАЗ 2110.
А компановка плотная, это точно...
Болты можно не менять, а посадить их на спец.герметик для таких соединений.
Из КПП можно попробовать не вынимать привода, а просто их со ступиц снять, а КПП отодвинуть или вытащить (опустить) вниз вместе с приводами, тогда масло в КПП не придется сливать, а потом доливать.
Двигатель придется вывешивать иначе подушки порвутся (нижняя и со стороны ремня).
При наличии в гараже хорошей ямы и лебедки, а еще книжки, не особо тяжело.

 

А двигатель какой?

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель какой?

 

1.4 K7J

 

Мне тоже кажется, что особых проблем не должно вызвать. Уже потихоньку настраиваю себя на это мероприятие, скоро сальник придет, возможно в выходные этим и займусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2110 - 1200 руб
ВАЗ 01-07 800 руб

Это где такие цены? Я 2 года назад на Семерке менял сальник за 1900 на не самом дорогом сервисе (со снятием КПП и сцепления).
... мне кажется там так же как и на ВАЗ 2110.

По сути, конечно все одинаково, только у Символа Подрамник снимать надо, выпуск отсоединять и вероятней всего бампер.
Мой знакомый пытался поменять сцепление на Клио на сервисе, который французами не занимается. Возились 2 часа так и не сняли коробку, побоялись нанести непоправимые увечия машине. Прикрутили обратно, и послали к своим коллегам, которые умеют это делать.

 

А на Десятке мы с приятелем коробку снимали и ставили в гараже за 2 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 K7J

 

Мне тоже кажется, что особых проблем не должно вызвать. Уже потихоньку настраиваю себя на это мероприятие, скоро сальник придет, возможно в выходные этим и займусь.


1) Откручиваете рул. рейку (в салоне авто) от рул. колонки
2) Откручиваете подрамник (но перед этим необходимо вывесить двигатель)
3) Откручиваете рычаги от поворотных кулаков и подрамник снят
4) Откручиваете ступичные гайки ну а дальше всё просто окрутили КПП от двигателя и т.д.

 

P.S. : Необходимо будет найти вал для отцентровки сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Откручиваете рул. рейку (в салоне авто) от рул. колонки
2) Откручиваете подрамник (но перед этим необходимо вывесить двигатель)
3) Откручиваете рычаги от поворотных кулаков и подрамник снят
4) Откручиваете ступичные гайки ну а дальше всё просто окрутили КПП от двигателя и т.д.

 

P.S. : Необходимо будет найти вал для отцентровки сцепления.


1)Болт рулевой не в салоне а возле рулевой рейки
2)Не обязательно вывешивать перед снятием подрамника,к нему крепиться только реактивная опора
3)Рейка крепиться к подрамнику,а на символе гидроусилитель со всеми вытекающими.Я советую его не снимать а наклонить левую сторону,места как раз хватит чтоб коробку положить на него.
4)Обязательно надо снимать левый привод,там на коробке сальник-пыльник который легко повредить.
В наборе со сцеплением идет втулка для центровки диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наборе со сцеплением идет втулка для центровки диска.

Не всегда, если сцепление не оригинальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великий и могучий интернет...что же я без него делал :)))
здесь подробное описание замены сцепления в картинках, спасибо автору!
Поиск решения проблемы привел к результату:
Нашел сервис где заменят сальник за 4000руб., но только через неделю.
Из плохого: масло за неделю вытекло до середины уровня по щупу :( (проехал не более 200км)
Буду подливать, либо ставить на прикол.

Изменено пользователем Miramaxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

....

 

Из плохого: масло за неделю вытекло до середины уровня по щупу :( (проехал не более 200км)
..


:hmmm: Так вроде как масло и должно находиться на щупе между метками MIN и MAX (то есть - по середине).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Не всегда, если сцепление не оригинальное.

 

чем тогда можно отцентрировать диск сцепления?
ДиаLоdжис 3.9О не выдает номер кронштейна (или вилки) к которому крепится трос сцепления, подробнее см. в прикрепленном файле позиция 25, как узнать номерок?

post-10028-1305299733_thumb.jpg

Изменено пользователем a_l_e_x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ДиаLоdжис 3.9О не выдает номер кронштейна (или вилки) к которому крепится трос сцепления, подробнее см. в прикрепленном файле позиция 25, как узнать номерок?

Это для авто LB03, K7JA700, JB1
413a15efd54a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня Symbol 1.4л 8 клапанный, 2004г.

 

Пару месяцев назад стал замечать что под машиной иногда остается небольшое пятно.
Пятно маленькое... Масло не уходило. Разок заметил что чуток подтекает крышка на бачке с тормозухой и забил на это пятно...

На этой неделе отогнал Симбол частнику, который обслуживает Рено - разбирался почему ручник схавтывал на 6-7 щелчке и слабо держал, а также попросил посмотреть откуда появляется пятно под машиной.

 

В итоге парень показал мне, что течет задний сальник коленвала. и капает на сцепление.

 

Советует вместе с сальником коленвала менять сцепление...

 

Такую же рекомендацию давали и в теме выше:

Кроме сальника потребуется комплект новых болтов маховика, т.к. они одноразовые.
Имеет смысл подумать также о замене сцепления, т.к. работа по замене получится бесплатной.
Если есть проблемы со скрипом сцепления, то одновременно можно поменять вилку и опорную втулку.
В любом случае, попроси сервисменов не забыть смазать втулку выжимного подшипника и опору вилки сцепления.


Вопрос: что именно надо заказать кроме сальника и комплекта болтов маховика?

 

Комплект сцепления в сборе? (позиция 5 на рисунке Диалогиса)

post-15197-1315060959_thumb.jpg

Изменено пользователем pavelsha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,глубоко посадил задний сальник коленвала со стороны коробки. Чем чревато это???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,глубоко посадил задний сальник коленвала со стороны коробки. Чем чревато это???

Если плотно сидит на коленвалу, то ничем. Не помню, вроде бы, задние сальники идут двух размеров по толщине, для того, чтобы новый сальник уплотнял по не изношенной поверхности коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

1) Откручиваете рул. рейку (в салоне авто) от рул. колонки
2) Откручиваете подрамник (но перед этим необходимо вывесить двигатель)
3) Откручиваете рычаги от поворотных кулаков и подрамник снят
4) Откручиваете ступичные гайки ну а дальше всё просто окрутили КПП от двигателя и т.д.

 

P.S. : Необходимо будет найти вал для отцентровки сцепления.


МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ВАЛА ОТЦЕНТРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация