Miramaxx Опубликовано 1 Декабря 2008 Опубликовано 1 Декабря 2008 (изменено) Друзья, кто-нибудь озадачивался этой проблемой? Реально поменять самостоятельно или только в сервис? Если есть информация поделитесь плиз, течет зараза Интересует сама процедура, что нужно будет снимать и как, надо ли вывешивать двигатель, какие нюансы.... информации ноль, даже цены не знаю на сею работу в офф.сервисе, ПНД - выходной (цена ренаультры на 2006год, сообщение из форума "7. Задниу сальник коленвала - 640, замена - 4340руб." ) добавлено: номер сальника 7700859692, стоимость 890р. (оригинал) Изменено 6 Декабря 2008 пользователем Miramaxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 2 Декабря 2008 Опубликовано 2 Декабря 2008 Про замену сальников написанов Диалоджисе (нота 3570A). Обрати внимание сальники бывают двух разных видов и они не взаимозаменяемы! Для замены сальников нужно приспособление. Поскольку я не совсем уверен, какой из сальников считается задним, учитывая поперечное расположение двигателя, привожу информацию по замене обоих сальников. Вот перечень работ по замене сальника со стороны КПП (нормы времени по Диалоджису): - снятие/установка КПП - 7 часов; - с/у сцепления 0.3 ч.; - с/у маховика - 0.2 ч.; - замена сальника - 0.3 ч. Итого 7.7 нормо-часа (>=10 т.р.). Кроме сальника потребуется комплект новых болтов маховика, т.к. они одноразовые. Имеет смысл подумать также о замене сцепления, т.к. работа по замене получится бесплатной. Если есть проблемы со скрипом сцепления, то одновременно можно поменять вилку и опорную втулку. В любом случае, попроси сервисменов не забыть смазать втулку выжимного подшипника и опору вилки сцепления. Перечень работ по замене сальника со стороны ремней: - с/у ремней вспомогательного оборудования и ГРМ, замена роликов, регулировка фаз и натяжения- 3 ч.; - с/у шкива ремня вспомогательного оборудования - 0.3 ч.; - с/у звездочки коленвала - 0.2 ч; - замена сальника - 0.3 ч. Итого 3.7 нормо- часа (>=5 т.р.). Ремни и ролики рекомендуется менять на новые независимо от состояния. Также имее смысл подумать об одновременном замене помпы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 2 Декабря 2008 Опубликовано 2 Декабря 2008 Про замену сальников написанов Диалоджисе (нота 3570A). Ок, спасибо, поищу эту ноту! Поскольку я не совсем уверен, какой из сальников считается задним, учитывая поперечное расположение двигателя, привожу информацию по замене обоих сальников. ага, он самый Итого 7.7 нормо-часа (>=10 т.р.). Дозвонился сегодня до оф.сервиса....после длительных расчетов (около 15мин) озвучили такую же сумму. Жесть, я в шоке Сервисмен знакомый со станции VW, который и поставил диагноз, сказал что у них на B5+ это стоит 2300р., успокаивал меня, типа: "машина то у тебя и рядом с B5 не стоит, поэтому будет дешевле, тысячи полторы, не больше". Сам сальник оригинал стоит 890руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 2 Декабря 2008 Опубликовано 2 Декабря 2008 ...Сервисмен знакомый со станции VW, который и поставил диагноз, сказал что у них на B5+ это стоит 2300р., успокаивал меня, типа: "машина то у тебя и рядом с B5 не стоит, поэтому будет дешевле, тысячи полторы, не больше". Компоновка очень плотная потому и трудоемкость ремонта высокая. А за полторы тысячи задний сальник даже на Жигулях не поменяют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 3 Декабря 2008 Опубликовано 3 Декабря 2008 (изменено) ВАЗ 2110 - 1200 руб ВАЗ 01-07 800 руб Задний сальник - это со стороны КПП. Но речь не об этом, мне кажется там так же как и на ВАЗ 2110. А компановка плотная, это точно... Болты можно не менять, а посадить их на спец.герметик для таких соединений. Из КПП можно попробовать не вынимать привода, а просто их со ступиц снять, а КПП отодвинуть или вытащить (опустить) вниз вместе с приводами, тогда масло в КПП не придется сливать, а потом доливать. Двигатель придется вывешивать иначе подушки порвутся (нижняя и со стороны ремня). При наличии в гараже хорошей ямы и лебедки, а еще книжки, не особо тяжело. А двигатель какой? Изменено 3 Декабря 2008 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 4 Декабря 2008 Опубликовано 4 Декабря 2008 А двигатель какой? 1.4 K7J Мне тоже кажется, что особых проблем не должно вызвать. Уже потихоньку настраиваю себя на это мероприятие, скоро сальник придет, возможно в выходные этим и займусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 4 Декабря 2008 Опубликовано 4 Декабря 2008 ВАЗ 2110 - 1200 руб ВАЗ 01-07 800 руб Это где такие цены? Я 2 года назад на Семерке менял сальник за 1900 на не самом дорогом сервисе (со снятием КПП и сцепления).... мне кажется там так же как и на ВАЗ 2110. По сути, конечно все одинаково, только у Символа Подрамник снимать надо, выпуск отсоединять и вероятней всего бампер. Мой знакомый пытался поменять сцепление на Клио на сервисе, который французами не занимается. Возились 2 часа так и не сняли коробку, побоялись нанести непоправимые увечия машине. Прикрутили обратно, и послали к своим коллегам, которые умеют это делать. А на Десятке мы с приятелем коробку снимали и ставили в гараже за 2 часа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COTECHROS Опубликовано 5 Декабря 2008 Опубликовано 5 Декабря 2008 1.4 K7J Мне тоже кажется, что особых проблем не должно вызвать. Уже потихоньку настраиваю себя на это мероприятие, скоро сальник придет, возможно в выходные этим и займусь. 1) Откручиваете рул. рейку (в салоне авто) от рул. колонки 2) Откручиваете подрамник (но перед этим необходимо вывесить двигатель) 3) Откручиваете рычаги от поворотных кулаков и подрамник снят 4) Откручиваете ступичные гайки ну а дальше всё просто окрутили КПП от двигателя и т.д. P.S. : Необходимо будет найти вал для отцентровки сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Опубликовано 5 Декабря 2008 Опубликовано 5 Декабря 2008 1) Откручиваете рул. рейку (в салоне авто) от рул. колонки 2) Откручиваете подрамник (но перед этим необходимо вывесить двигатель) 3) Откручиваете рычаги от поворотных кулаков и подрамник снят 4) Откручиваете ступичные гайки ну а дальше всё просто окрутили КПП от двигателя и т.д. P.S. : Необходимо будет найти вал для отцентровки сцепления. 1)Болт рулевой не в салоне а возле рулевой рейки 2)Не обязательно вывешивать перед снятием подрамника,к нему крепиться только реактивная опора 3)Рейка крепиться к подрамнику,а на символе гидроусилитель со всеми вытекающими.Я советую его не снимать а наклонить левую сторону,места как раз хватит чтоб коробку положить на него. 4)Обязательно надо снимать левый привод,там на коробке сальник-пыльник который легко повредить. В наборе со сцеплением идет втулка для центровки диска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Декабря 2008 Опубликовано 5 Декабря 2008 В наборе со сцеплением идет втулка для центровки диска. Не всегда, если сцепление не оригинальное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 6 Декабря 2008 Опубликовано 6 Декабря 2008 (изменено) Великий и могучий интернет...что же я без него делал )) здесь подробное описание замены сцепления в картинках, спасибо автору! Поиск решения проблемы привел к результату: Нашел сервис где заменят сальник за 4000руб., но только через неделю. Из плохого: масло за неделю вытекло до середины уровня по щупу (проехал не более 200км) Буду подливать, либо ставить на прикол. Изменено 6 Декабря 2008 пользователем Miramaxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 .... Из плохого: масло за неделю вытекло до середины уровня по щупу (проехал не более 200км) .. Так вроде как масло и должно находиться на щупе между метками MIN и MAX (то есть - по середине). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_l_e_x Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Не всегда, если сцепление не оригинальное. чем тогда можно отцентрировать диск сцепления? ДиаLоdжис 3.9О не выдает номер кронштейна (или вилки) к которому крепится трос сцепления, подробнее см. в прикрепленном файле позиция 25, как узнать номерок? Изменено 13 Мая 2011 пользователем a_l_e_x Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 19 Июня 2011 Опубликовано 19 Июня 2011 ДиаLоdжис 3.9О не выдает номер кронштейна (или вилки) к которому крепится трос сцепления, подробнее см. в прикрепленном файле позиция 25, как узнать номерок? Это для авто LB03, K7JA700, JB1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavelsha Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) У меня Symbol 1.4л 8 клапанный, 2004г. Пару месяцев назад стал замечать что под машиной иногда остается небольшое пятно. Пятно маленькое... Масло не уходило. Разок заметил что чуток подтекает крышка на бачке с тормозухой и забил на это пятно... На этой неделе отогнал Симбол частнику, который обслуживает Рено - разбирался почему ручник схавтывал на 6-7 щелчке и слабо держал, а также попросил посмотреть откуда появляется пятно под машиной. В итоге парень показал мне, что течет задний сальник коленвала. и капает на сцепление. Советует вместе с сальником коленвала менять сцепление... Такую же рекомендацию давали и в теме выше:Кроме сальника потребуется комплект новых болтов маховика, т.к. они одноразовые. Имеет смысл подумать также о замене сцепления, т.к. работа по замене получится бесплатной. Если есть проблемы со скрипом сцепления, то одновременно можно поменять вилку и опорную втулку. В любом случае, попроси сервисменов не забыть смазать втулку выжимного подшипника и опору вилки сцепления. Вопрос: что именно надо заказать кроме сальника и комплекта болтов маховика? Комплект сцепления в сборе? (позиция 5 на рисунке Диалогиса) Изменено 3 Сентября 2011 пользователем pavelsha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a.trusov66 Опубликовано 16 Апреля 2014 Опубликовано 16 Апреля 2014 Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,глубоко посадил задний сальник коленвала со стороны коробки. Чем чревато это??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 16 Апреля 2014 Опубликовано 16 Апреля 2014 Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,глубоко посадил задний сальник коленвала со стороны коробки. Чем чревато это??? Если плотно сидит на коленвалу, то ничем. Не помню, вроде бы, задние сальники идут двух размеров по толщине, для того, чтобы новый сальник уплотнял по не изношенной поверхности коленвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aieksander 07 Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 1) Откручиваете рул. рейку (в салоне авто) от рул. колонки 2) Откручиваете подрамник (но перед этим необходимо вывесить двигатель) 3) Откручиваете рычаги от поворотных кулаков и подрамник снят 4) Откручиваете ступичные гайки ну а дальше всё просто окрутили КПП от двигателя и т.д. P.S. : Необходимо будет найти вал для отцентровки сцепления. МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ВАЛА ОТЦЕНТРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.