Пример HTML-страницы
Blacker

Как выкрутить свечу не насыпав песка в колодец

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Интересует и не дает покоя следующая вещь, про которую все забываю спросить. Когда я став счастливым обладателем железного жеребца из франции. Я первым делом залез под капот искать спрятавшихся там коней. Коней не нашел, а вот свечи было любопытно посмотреть. Отсоединив провод и выкрутив свечу обнаружил огромное количество песка-пыли-грязи на краю свечного колодца. То есть в миллиметре от того, чтобы упасть в темную бездну цилиндра. Заставив товарища отпугивать мух от машины дабы избежать эффекта бабочки я не дыша закрутил свечу обратно и выдохнул. Но нужно ведь как то и остальные выкрутить. Безрезультатно поковыряв всевозможными щетками, отвертками с тряпками пытаясь очистить следущую впадину и до синевы в губах подув туда выкрутил следующую свечу. Грязь и песок во впадине колодца осталась в первозданном виде. Пришлось хирургически точным движением дабы ни одну писчинку не уронить вставил свечу на место. Вот хотел спросить у Вас господа. Как аккуратно вычистить эти впадины? Пылесос не возьмет, а щеткой не достанешь. Что делать?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно есть вариант, сделал дубликат резьбовой части свечи, приварил ось 6мм с загибом на конце. Не дыша вкручиваешь, берёшь кисточку пожоще, разметаешь буртик, потом пылесосом вытаскиваешь. Впринципе не ново, но выглядит вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея очень хорошая, но для меня воплотить не просто в реальность. Хотяааа, пойду искать сварщика... или погодь. А если у ненужной свечи разбить керамическую трубку. Там внутри есть стержень? Может и варить ничего не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будет если этот песок попадет в цилиндр?
Как только крутанешь стартер его оттуда выдует нафиг, ну пусть он полетает в цилиндре у которого клапана закрыты. Ну отпескаструит он немного нагар на поршне и камере сгорания, ну пусть даже немного попробует попасть между стенкой цилиндра и поршнем (только думаю врядли он туда залезит). Кольца ему не дадут упасть в масло, а то что теоретически может пролететь через все кольца, то такого хлама хватает и так в масле.
Так что нечего страшного это не вызовет в моторе. Если вы думаете, что поцарапает зеркало на цилиндре, то могу сказать, таких царапин на зеркале хватает. Ну если совсем страшно, залейте в масло присадки типа ЕР, Ремет и пр. В них есть медь, она по утверждениям производителей закатывает задиры.
С учетом того, что свечи вы меняете один раз в 10 000 км. То я думаю это не вызовет бед.
А вот высосать ее оттуда пылесосм, это надо поработать. А я представляю как мужики будут в диком хохате валяться. когда ты с пылесосом пойдешь менять свечи :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я делаю так: снимаю высоковольтный провод,выкручиваю свечу, но не до конца,"чертилкой" прохожу по буртику,а потом через пистолет компрессором (давлением 3-5 атмосфер) всё выдуваю. А тут не давно купил свечи да не посмотрел внимательно,стал вворачивать,а они на 16,так вот колпачок с провода одевается до конца колодца => когда менял их,колодцы были чистыми. Свечи оригинальные,но на 16 и 2-х электродные. Есть еще один способ,свечу вывернули,но не до конца,почистили вокруг,потом аккуратно выворачиваем и стартером крутим,компрессия все "выдует".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже обдуваю компрессором.а бывает и насосом,предварительно поковыряв веточкой, а уже потом свечу выкручиваю,меня больше волнует попадание песка на резьбу.все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2mihel, 2maksan,- всё по делу, +1!
Вот стартером крутить бы не стал, -есть же еще такт впуска (всасывания) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что свечи вы меняете один раз в 10 000 км. То я думаю это не вызовет бед.
А вот высосать ее оттуда пылесосм, это надо поработать. А я представляю как мужики будут в диком хохате валяться. когда ты с пылесосом пойдешь менять свечи :laugh:

Слушай, может ты и прав. Но ты бы рассыпал хорошую жменю песка по цилиндрам в своей машине???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"С учетом того, что свечи вы меняете один раз в 10 000 км."
Вопрос : а почему так часто? Не засекал пробег, но по памяти у меня свечи ходили до 100 000км и без проблем. Фирма-изготовитель свечей Beru, правда ездил тогда не на Рено, но это без разницы.
А мусор, если нет компрессора, то попробуйте тонкий шланг или трубочку и продуйте в "мощь своих лёгких". :cake: Только глаза, да и лицо, прикройте. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал в Ноте что для снятия свечей нужно спец приспособление :swoon: а тут вроде все просто выкрутил, прочистил, продул, туда и заглянуть то вроде как неудобно -тесно там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я всегда продуваю колодцы воздухом, благо на работе есть такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея очень хорошая, но для меня воплотить не просто в реальность. Хотяааа, пойду искать сварщика... или погодь. А если у ненужной свечи разбить керамическую трубку. Там внутри есть стержень? Может и варить ничего не нужно?

 

Можно и так, но этот способ под ключ. А мой вариант без свечного ключа, свечку выкручиваешь свечником, а вот вкручиваешь приспособу руками, да и центрировать удобно... Собственно можно из паранита вырезать кружок, одеть на катушку. Немного мороки, но думаю будет результат. Катушку аккуратно потом вверх поднимаешь, вся грязь на кружке, в шахте минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будет если этот песок попадет в цилиндр?

 

Ну если совсем страшно, залейте в масло присадки типа ЕР, Ремет и пр. В них есть медь, она по утверждениям производителей закатывает задиры.

 

А вот высосать ее оттуда пылесосм, это надо поработать. А я представляю как мужики будут в диком хохате валяться. когда ты с пылесосом пойдешь менять свечи :laugh:

 

Что будет? надеюсь хоть раз в жизни довелось убитый двигатель от песка видеть? Когда шатуны во все стороны торчат, от вкладышей стружка, клапана в сёдла не садятся, т.к. сёдла словно ржой поедены? Это понятие - купи новый двигатель. А так больше ничего не будет...

 

Залить присадку можно, а иногда и нужно. Присадка уберёт мелкие выбоинки и углубления, поможет в некоторых случаях даже компрессию восстановить. Но использовать присадку, как панацею от вех бед, не стоит, не потянет.

 

Да по мне, пусть мужики хоть в истерике валяются и пальцем тыкают. Бережёного, бог бережёт, а в данном случае, бережёшь свои кровные средства. Еслиб всё стоило копейки, и тогда бы с пылесосом подошёл, люблю когда техника на мои старания, отвечает ровным ходом и стабильной эксплуатацией. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос : а почему так часто? Не засекал пробег, но по памяти у меня свечи ходили до 100 000км и без проблем. Фирма-изготовитель свечей Beru, правда ездил тогда не на Рено, но это без разницы.

 

А мусор, если нет компрессора, то попробуйте тонкий шланг или трубочку и продуйте в "мощь своих лёгких". :cake: Только глаза, да и лицо, прикройте. :victory:

 

Так собственно ресурс у них такой, я вообще меняю раз в год, как только осень, замена свечей. И не важно, пробежали 3000 км или 7000 км. Старые всегда с собой вожу, вдруг новая выстрелит и работать перестает. Вот тогда на замену и пойдёт, считай запаска :don-t_mention:

 

Лучше тогда автомобильный компрессор, а то лёгких может не хватить :hmmm:

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залить присадку можно, а иногда и нужно. Присадка уберёт мелкие выбоинки и углубления

 

На основании чего сделаны столь оптимистичные выводы ? Не один тест не подверждает, сам видел двигатель после использования присадок ? все присадки превращаются в "сопли" и находятся не в тех местах где обещает реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залить присадку можно, а иногда и нужно. Присадка уберёт мелкие выбоинки и углубления

 

На основании чего сделаны столь оптимистичные выводы ? Не один тест не подверждает, сам видел двигатель после использования присадок ? все присадки превращаются в "сопли" и находятся не в тех местах где обещает реклама.

 

Выводы сделаны на основании той рекламной перепетии, что в нас вливают. А из своего опыта скажу, был движок, в каждом горшке меряли компрессию. Разброс приличный 8, 9, 11, 10. После добавления присадки и прогонки двигателя на 1500 км, замер показал одинаковую компрессию в 13 единиц на горшок. Если это чудо, научусь в него верить :mosking: Но думаю, что толк с этого есть... Мнение сугубо личное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выводы сделаны на основании той рекламной перепетии, что в нас вливают. А из своего опыта скажу, был движок, в каждом горшке меряли компрессию. Разброс приличный 8, 9, 11, 10. После добавления присадки и прогонки двигателя на 1500 км, замер показал одинаковую компрессию в 13 единиц на горшок. Если это чудо, научусь в него верить :mosking: Но думаю, что толк с этого есть... Мнение сугубо личное...

 

Присадки для раскоксовывания колец и для "востановления металла" т.е реметалезанты вещи разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадки для раскоксовывания колец и для "востановления металла" т.е реметалезанты вещи разные.

 

В том-то и каламбур, кольца не раскоксовывал, лил РЕСУРС. :read: РЕСУРС - металло-плакирующая добавка нового поколения, формирует пористую структуру на поверхности деталей, надёжно защищая от износа(реметаллизанты предыдущих поколений формировали плотные металлические слои). Восстанавливает поверхности деталей и благодаря пористой структуре удерживает масло как губка, предотвращая износ при высоких нагрузках, перегреве и холодном запуске. Состоит из ультра-мелких металлических частиц. Не взаимодействуют с маслом. Увеличивает компрессию до 40% и снижает угар масла до 5 раз. Используется для минерального и полусинтетического масла. :read:
Собственно, что мне нужно было, то я и получил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго дня.
Не могу найти как снять верхнюю декоративную крышку с мотора.
Сейчас на улице минус 27 и не хочется её сломать.
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто сдергивать вверх. она крепится в четрех местах защелками.две слева и две справа...
а если боитесь что сломаете холодную - может запустить двигатель, после прогрева снимите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто сдергивать вверх. она крепится в четрех местах защелками.две слева и две справа...
а если боитесь что сломаете холодную - может запустить двигатель, после прогрева снимите.

спасибо
если бы он заводился...
как раз для его реанимации и спрашиваю
завтра эвакуатор, бокс тёплый, свечи и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо
если бы он заводился...
как раз для его реанимации и спрашиваю
завтра эвакуатор, бокс тёплый, свечи и тд.

дак в теплом боксе и снимай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в трех местах крепится.снимать можно не боясь. крышка крепится через резиновые втулки соответственно крышке ничего сделаться не может,главное втулки не потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основании чего сделаны столь оптимистичные выводы ?

 


Выводы сделаны...
Но думаю, что толк с этого есть.

Поддержу Гусара. Здесь про испытание присадки написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присадки хороши когда только появляются а спустя некоторое время угадай настоящая она или в сарае закручена.на РИМЕТЕ проверял,когда появился залил разницу почувствовал почти сразу,потом несколько раз пробовал никакого эффекта,больше в сказки стараюсь не верить.если механические части в норме,никакие присадки не нужны.ну а если износ цилиндрово-поршневой группы то не поможет,разве что на продажу.если совесть позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На счет продувки , не имея своего компрессора , го ту до ближайщей заправки с шлангом подкачки колес , только правильно тут один товарищ написал , обязательно закрыть глаза , а то очень пожалеешь потом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и не компрессор... Можно купить баллон сжатого воздуха... Стоит копейки, дует прилично:))) Остатками воздуха можно будет выдуть остатки пищи из клавиатуры, а так же продуть кулера в компе:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если у вас нет компрессора, но есть старый советский пылесос (может у родителей), то можно поступить так:
переставляете шланг пылесоса из всасывающего отверстия в в выдувающее(советские пылесосы были многоцелевого назначения :D) , на конец шланга, на который надеваются насадки, с помощью подручных материалов, например скотча, насаживаете тут-же изготовленный конус, из опять же подручных материалов(пластиковая бутылка), выходное отверстие конуса миллиметров 5. Включаете пылесос и из дырочки начинает очень прилично дуть, вполне достачно, чтобы из колодцев выдуть подвижный мусор. Я так сделал. Нормально получилось, свечи выкручивал достаточно безбоязненно :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Если нет компрессора можно конечно и обычным насосом обдуть. Но я пользуюсь другим вариантом.
Сейчас продают кучу всякой дряни. Есть наборы в комплект которых входит пистолет, колба, шланги и переходники (типа как на картинке)
1-2.jpg
В красную колбу закачать можно воздух или компрессором или насосом. Одевается пистолет и сдувается пыль и вся лабуда в любом месте. Очень удобная штука, в хозяйстве часто выручает. Цена набора 1-1.5 рубля.

Изменено пользователем VIRgun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем Привет! При замене свечей я делаю вот так:беру автомобильный пылесос (на конце у него узкая насадка с отверстием 5х12 мм), беру трубку диаметром 5 мм (например трубку от кофе в "Макдональсе"), вставляю эту трубку в узкую насадку пылесоса, оставшуюся дырку залепляю пластилином, снимаю катушку, вязальной спицей разшевеливаю грязь в колодце, высасываю эту грязь пылесосом с трубкой даже у самой свечки, потом опять разшевеливаю и опять высасываю, третий раз контрольный, потом выкручиваю свечу и ставлю новую, потом следующую и т.д. Сосед стоял и ржал как конь :laugh: , когда пришло ему время менять свечи, пришёл и попросил мой пылесос с трубкой и ему было почему то не смешно. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще на любой нормальной заправке кроме пылесоса есть отдельный шланг воздуха. можно продуть им ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на то пошло, так можно приехать в сервис и там всё поменяют без проблем (за деньги), кстати пылесос у меня свой, а не с заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

еду на шиномонтаж и там продуваю компрессором. сам без помощи мастеров. получается бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как вариант у кого есть пистолет для монтажной пены можно использовать его, плюс промывочную жидкость. Пистолет рублей 400, плюс жидкость 100-200рублей. Давление+растворитель с газолином (промывочная жидкость) не только песок но и масло со всякой дрянью вмиг вычищают. Разу купил и хватает на долго. Заодно все начисто отмоется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем Привет! При замене свечей я делаю вот так:беру автомобильный пылесос (на конце у него узкая насадка с отверстием 5х12 мм), беру трубку диаметром 5 мм (например трубку от кофе в "Макдональсе"), вставляю эту трубку в узкую насадку пылесоса, оставшуюся дырку залепляю пластилином...
Я тоже использую пылесос и жесткую ПВХ трубку милиметров 8 диаметром. Стык герметизирую скотчем. Всасываю грязь в процессе откручивания свечи, а также вставляю трубку в цилиндр и кручу ей там. Душа за песок после этого не болит. Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пылесосом оттель много не выдуешь. Либо компрессором, либо забить вообще. В котлах столько говна, что пара песчинок беды не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и запаску использовать вместо компрессора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пылесосом оттель много не выдуешь. Либо компрессором, либо забить вообще. В котлах столько говна, что пара песчинок беды не сделает.

А я пылесосом и не выдуваю, а всасываю. Пошкрябаю спицей вокруг свечи и всасываю. А для гарантии потом еще и в цилиндр суну.
А что, для седел выпускных клапанов песок безвреден? Типа всё перемелется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму откуда в колодцах дожен быть мусор. Ведь сверху стоит катушка зажигания, на ней есть уплотнительное кольцо которое не даст мусору просыпатся.
По этому достаточно удалить мусор вокруг катушки зажигания и дальше снимать ее а потом и свечу.

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму откуда в колодцах дожен быть мусор. Ведь сверху стоит катушка зажигания, на ней есть уплотнительное кольцо которое не даст мусору просыпатся.
По этому достаточно удалить мусор вокруг катушки зажигания и дальше снимать ее а потом и свечу.

У моего приятеля Toyota Corolla 1997 года. Там как раз такая чистота, потому что в верхней части катушки есть массивная уплотнительная резинка, полностью затыкающая колодец.
На моих K4M такой резинки нет. Катушка (DENSO) в колодце заметно люфтит.
Каждый год меняю свечи и каждый раз есть песок. Особенно заметно было 1-й раз, когда до меня, видимо, никто не чистил.

 

P.S. Нашел чей-то фотоотчет:
Замена свечей на двигателе K4M.
Там SAGEM и возможно какая-то резиночка есть.

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля Toyota Corolla 1997 года. Там как раз такая чистота, потому что в верхней части катушки есть массивная уплотнительная резинка, полностью затыкающая колодец.
На моих K4M такой резинки нет. Катушка (DENSO) в колодце заметно люфтит.
Каждый год меняю свечи и каждый раз есть песок. Особенно заметно было 1-й раз, когда до меня, видимо, никто не чистил.

 

P.S. Нашел чей-то фотоотчет:
Замена свечей на двигателе K4M.
Там SAGEM и возможно какая-то резиночка есть.

 

У меня до этого стояли катушки сагем там есть резиновое колечко сейчас стоят беру там вообще широкая резинка на ней буртика три в виде колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует и не дает покоя следующая вещь, про которую все забываю спросить. Когда я став счастливым обладателем железного жеребца из франции. Я первым делом залез под капот искать спрятавшихся там коней. Коней не нашел, а вот свечи было любопытно посмотреть. Отсоединив провод и выкрутив свечу обнаружил огромное количество песка-пыли-грязи на краю свечного колодца. То есть в миллиметре от того, чтобы упасть в темную бездну цилиндра. Заставив товарища отпугивать мух от машины дабы избежать эффекта бабочки я не дыша закрутил свечу обратно и выдохнул. Но нужно ведь как то и остальные выкрутить. Безрезультатно поковыряв всевозможными щетками, отвертками с тряпками пытаясь очистить следущую впадину и до синевы в губах подув туда выкрутил следующую свечу. Грязь и песок во впадине колодца осталась в первозданном виде. Пришлось хирургически точным движением дабы ни одну писчинку не уронить вставил свечу на место. Вот хотел спросить у Вас господа. Как аккуратно вычистить эти впадины? Пылесос не возьмет, а щеткой не достанешь. Что делать?? :blink:

На шиномонтоже есть комреср им и продуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шиномонтоже есть комреср им и продуть.

Не каждый захочет менять свечи у шиномонтажа и затаскивать машину в будку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не каждый захочет менять свечи у шиномонтажа и затаскивать машину в будку :D

Делов на несколько рублей. Выдувает нормально. Продают везде, много, разных...

 

5638366.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

С учетом того, что свечи вы меняете один раз в 10 000 км. То я думаю это не вызовет бед.

 

Раз в 10 000 что то слишком часто я вот поменял через 131 000 первый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти у каждого автомобилиста есть и должен быть автомобильный компрессор .
в любом удобном для вас месте включаете его ..пережимаете шланг ...через секунду до места пережима будет примерно 3 бара..
отпускаете пережатое место, направляя конец шланга в желаемое место, и получаете плевок воздуха .
эффект усиливается, если на кончик шланга навернуть иглу для накачивания футбольного мячика..
я делаю так очищая колодцы (в моём случае форсунок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация