mamuka111 Опубликовано 12 Ноября 2008 Опубликовано 12 Ноября 2008 вчера утром машина не завелась, села АКБ, подумал что померла т.к. ей почти 7 лет, сегодня купил новую поставил . В начале было все впорядке но на подезде к дому загорелас на понели приборов согнальняя лампочка стоп и акумулятор, поставил машину в гараж, заглушил и снова завел холостой ход стал плавать от 500 до 1000 об.мин, снял клему с АКБ машина не заглохха но обороты стали еще хуже плпвать. В чем причина может быть, там есть какиенибудь релюхи или еще чтонибудь, или надо генератор менять полностью???????? Последнее время очень часто все ломается надоело уже................... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Ноября 2008 Опубликовано 12 Ноября 2008 Если не заглохла, Гена еще жив. Но явно имеет проблемсы. Проверь в сервисе по ремонту генераторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 12 Ноября 2008 Опубликовано 12 Ноября 2008 Можно отдать гену на переборку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamuka111 Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Можно отдать гену на переборку. Сегодня-завтра буду снимать генератор, потом повезу в "генераторский" сервис . Как его правильно снять, есть ли трудности???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Сегодня-завтра буду снимать генератор, потом повезу в "генераторский" сервис . Как его правильно снять, есть ли трудности???? Трудностей особых нет. Откручивается защита, передний бампер..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Слышал, что на современных (как я понимаю инжекторных) машинах клемму скидывать не рекомендуют, т.к. могут быть последствия.... Какие не знаю, за что купил, за то и продаю....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Слышал, что на современных (как я понимаю инжекторных) машинах клемму скидывать не рекомендуют, т.к. могут быть последствия.... Какие не знаю, за что купил, за то и продаю....))) На "символе" из последствий нужно будет вводить код на штатной магнитоле Других последствий нет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 На "символе" из последствий нужно будет вводить код на штатной магнитоле Других последствий нет.... Вспомнил еще - часы настроить нужно будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 На "символе" из последствий нужно будет вводить код на штатной магнитоле Других последствий нет.... Есть. может сдохнуть проц, так как нет полной цепи (отсутствует аккумулятор), то при скочках напряжения может быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Есть. может сдохнуть проц, так как нет полной цепи (отсутствует аккумулятор), то при скочках напряжения может быть Но согласись что ситуация маловероятна А еще в машину может ударить молния Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Сегодня-завтра буду снимать генератор, потом повезу в "генераторский" сервис . Как его правильно снять, есть ли трудности???? Мне снимали в сервисе. Снимаешь бампер (осторожно, т.к. там омыватели фар и противотуманки), Снимаешь датчик ГУР (но чтобы жидкость с него не накапала в гену... потом вынимаешь гену..... Говорят есл кондея нет, то можно снизу подобраться...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Мне снимали в сервисе. Снимаешь бампер (осторожно, т.к. там омыватели фар и противотуманки), Снимаешь датчик ГУР (но чтобы жидкость с него не накапала в гену... потом вынимаешь гену..... Кстати, да... про датчик ГУР забыл..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamuka111 Опубликовано 16 Ноября 2008 Опубликовано 16 Ноября 2008 Все сделал за 5 часов , вместе с ремонтом генератора в сервисе и "хождении" в него пешком. Вышло примерно 3850 руб. 3150 реле регулятора, и 700 руб. задний подшибник. Снимается генератор впринципе легко, - снимается решотка радиатора (черная пластиковая на бампере), бампер снимать не надо - откручивается поперечена (2 верхних болта со стороны радиатора) в которой стоит замок капота - ослобляется ремень навесного оборудования (ролик натажения отводится ключем на 13 всорону по часовой стрелке и фиксируется какойнибудь "Г" образной "штукой" , я болт согнул, там есть специальные отверстия) - скидывается ремень с вала генератора - откручивается генератор 3 болта, плюсовой провод, и отсоеденяеется разъем. - самое сложное вынуть генератор из под капота, для этого мне пришлось открутить датчик который установлен на трубке высого давления ГУРа, возле насоса ГУР. Датчик быстро откручиваешь, из оброзовавшегося отверстия польется масло, пальцем его закрываешь, пока машина не заведена давления в ней нет, и вынимаешь генератор, потом прикручиваешь датчик обратно, также быстро, лучше делать эту операцию в двоем. Сборка производится в обратном порядке, масло не должно попасть в генератор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Ноября 2008 Опубликовано 16 Ноября 2008 Все сделал за 5 часов , вместе с ремонтом генератора в сервисе и "хождении" в него пешком. Вышло примерно 3850 руб. 3150 реле регулятора, и 700 руб. задний подшибник. Снимается генератор впринципе легко, А двигатель какой? 16-ти клапанный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 16 Ноября 2008 Опубликовано 16 Ноября 2008 А двигатель какой? 16-ти клапанный? присоединяюсь к вопросу и не понял про ролик натяжения если смотреть на них сверху - левый или правый и как потянуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хищный Зайка Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 объясните пжста, мастера на техстанции часто говорят, что шкив генератора сместился, следует заменить. а в какую сторону он смещается, как визуально это можно определить? дело в том, что у меня появился скрежет в районе приводных ремней, еле уловимый, но достаточно неприятный. Через 4 тыс. у меня должна быть плановая замена ремней, дотяну ли? Понимаю, что нужно ехать на техстанцию, но катастрофически не хвататет времени..( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 24 Ноября 2009 Опубликовано 24 Ноября 2009 объясните При включенном двигателе посмотри не генератор , если шкив его ходит из стороны в сторону даже на пару мм жди скорого выхода из строя , и при неработающем двигателе возьмись за него рукой и покачай во все стороны , если он не "мертво" сидит тоже ничего хорошего не жди ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хищный Зайка Опубликовано 24 Ноября 2009 Опубликовано 24 Ноября 2009 При включенном двигателе посмотри не генератор , если шкив его ходит из стороны в сторону даже на пару мм жди скорого выхода из строя , и при неработающем двигателе возьмись за него рукой и покачай во все стороны , если он не "мертво" сидит тоже ничего хорошего не жди ... спс, сегодня утром повертела его, сидит вроде крепко а скрежет продолжает раздражать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.